С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Коробка робот на лада веста


Робот на Весте — бортжурнал Лада Vesta XV 2016 года на DRIVE2

Прошло время с конца января, а именно когда я стал владельцем авто произведённого на моей Родине в РОССИИ! Искал и другой цвет и в другой комплектации, но как раньше писал уговорили, ну и хорошо! И скажу сразу счастлив ли я был, наверное да! Я шёл к этой покупке не один год, я ждал этого приобретения — этой машины! И получается, что приобрёл машину которую ждал и знал, что помешать мне осуществить мою мечту ни кто и ничто не смогло! И был доволен, аки слон!Кто то уже знает, что это такое и привык к АМТ, а кто то просто ждёт, что он робот покажет и как долго работать будет. У меня сейчас на одометре 6700. Сказать, что я уже привык к трансмиссии. Наверное нет, и не привык и не изучил, полностью.Так вот именно для этого и надумал написать о своём опыте владения ВЕСТой в комплектации XV.Для меня любая коробка кроме РКП, в новинку, нравится динамика и чувство полного контроля над машиной. Выбор самой машины и трансмиссии обусловлен, вероятностью перехода владением авто в руки второй и конечно же любимой половины, которая будет скоро сдавать на права. И желание второй половины — однозначно не РКП.Что касаемо марки машины, решена участь иномарок однозначно(но без предубеждений, смотрел и выбирал до выхода самой ВЕСТы и Солярис и Поло и Рио),Так вернёмся или обозначим собственно наблюдения о работе данного девайса!Трогаемся, обороты двигателя при этом засечь четко не получается но робот срабатывает очень плавно, что то около 1000-1100 об/мин и сразу есть изменение по оборотам и нагруженности звуком от двигателя(покзывая что сцепление входит в зацепление), на снегу при тапке в пол, букс, на асфальте нет букса, просто набор скорости. Динамика 12,8 сек (при -15 сухой асфальт) до 100км/ч. Как есть пишу, замер произведёт девайсом из Китая. (опишу позднее об опыте).Тапка в пол дерганий ни каких. Но есть но, если на 1 передаче тапка в пол, то АМТ переключается на второй отсечке. Это видимо для экстренных подъёмов или, что за алгоритм зашит (прошивок у ОД других нет).Так, что на первой для качественного переключения с первой, жмём на 75-85 % хода педали, Вторая может тоже зависать, но нога после зависания на 1-ой, сама малость под отпускает педаль. Дальше смело в пол и ждём разгона. Сразу скажу более 148, не давил — НИ РАЗУ!Дальше переключения в низ, идеально! Я лучше и плавнее если только стараться, может и смогу.

С переключениями, есть одна хитрость, которая заставила меня пару раз мягко сказать испугаться. Выезжая на перекрёсток, смотря по сторонам уже выехав достаточно, что бы морду снесли. Видишь, что успеваешь и давишь на газ, а АМТ говорит нет, мне надо понять, что ты хочешь, я не понимаю! И после доооолгих 2 секунд подрывается вперёд, поверьте это такие длинные 2 сек. Короче на перекрёсток выезжаем либо на передаче в натяг, без хода накатом! или на мануале. Но это приходит только на опыте или придёт со временем. НО Сцуко СТРАШНО! Видишь, что в тебя летит машина, а ты съё-ть не можешь.

Дальше наверное, о самой моей любимой плюшке. Круиз-контроль. Пользуюсь им большей части пути! Выставление возможно после 40 км/ч. и передача выше 3-ей. На 2-ой не включается, на 3-ей иногда с испугу.Самое интересное, это возврат к запомненной круизом скорости. Я так пользуюсь разгоном с 45 до 105, с предыдущих 75 км/ч. Едем мы по населённому пункту, 75 (по факту 73, данные навигатора), жмем низ и после верх джойстика круиза. сбавляем до 45 едем 100 метров, после конец ограничениям, жимкаем нижнюю клавишу АМТ забирает на себя контроль скоростью и пытается на 4-ой набирать скорость, ну тут мы ему поможем.Переводим селектор на мануал и скидываем два раза по минусу, на вторую, лучше на третью, а со второй может скинуть. Машина становится зверем, переводим сразу опять на автомат. Одновременно с манипуляциями с селектором нажимаем на верхнюю клавишу круиза, пока не достигнет необходимого вам значения скорости, Машинка подрывается и выкладывает вам все свои возможные характеристики. Разгон — явное ускорение в этом случае по жопометру кончается около 140 по спидометру на 4-ой скорости с последующем переключением на 5-ую, далее не продолжал!Если спокойно пользоваться круизом, без манипуляций с селектором, то максимальное потребление ежесекундное при наборе 10,3-10,4 л/100км. Далее при устоявшемся движении на 60км/ч зимой 6,4-6,8 по запорошённой дороге, летом по сухой 4,8-5,2; на 90 км/ч при тех же условиях 7,2-7,6 зимой и 5,8-6,4 летом. Дальше сильно влияют внешние факторы, 110 — зимой свыше 8,5/100км, летом да ещё по ветру — 6,8-7,2/100км. Летом — читаем погода солнечная, асфальт сухой +16. Поездки на расстояния свыше 50 км по трассе не совершал. Расход общий за весь пробег на 100 км 7,4л. На заводских дисках, зимой шипованные Кумхо 16х205х55, летом заводские Матадор элит3 16х195х55. На большее денег пока жалко, но очень хочется.Всем кто осилил это изложение, спасибо!Всем удачи на дорогах и на бездорожъе.

У кого как ведёт робот делитесь, интересно!

Что говорят владельцы: Лада Веста с роботом АМТ

Цель данного обзора рассказать о роботизированном агрегате Весты, а также займемся развенчанием мифов об этом устройстве устами владельцев таких машин.

Отзывы владельцев Весты с роботом

Василий. Воронеж. 38 лет

Купил Весту с роботом год назад, 116 л.с. движок. На ней ездит жена. До этого у нас был пыжик 206 с АКПП.

Жена после пыжика была сначала в шоке (в отрицательном смысле) до тех пор, пока она не привыкла и не приспособилась, чтобы Веста не проваливалась и не дергалась.

В пробках Веста с роботом ведет себя более-менее адекватно, но опять же, нужны навыки управления акселератором и педалью тормоза.

А что касается движения на трассе особенно если нужно кого-то обогнать, то это полный геморрой.

Геннадий. Челябинск. 45 лет

Я вообще-то езжу на японцах, а тут отец вдруг решил, не смотря на преклонный возраст поменять машину.

Причем с Гранты, на которой он ездил почти три года. И по совету своего друга по гаражу неожиданно захотел Весту.

Впечатления:

  • Веста с роботом очень плавно трогается с места;
  • переключения передач имеют паузы. Раньше мне говорили, что, мол, эти паузы могут быть в пределах одно секундной задержки. Бессовестно врали! Не менее двух секунд эта пауза при переключении;
  • АМТ работает тихо;
  • особенно понравилась противооткатная система. При тестировании специально остановился на крутом подъеме, машина не катилась назад даже, не трогая педаль тормоза.

Чтобы не тратить много слов, скажу так, что Веста с роботом не для тех, кто по песне Высоцкого любит с места, рвануть как пятьсот, а как раз для моего отца – любителя дачного стиля езды.

Анатолий. Новгород. 35 лет

Моя Веста с движком 110, а отзыв накануне 10 тыс. пробега. Мнение насчет АМТ, которое у меня сложилось еще до покупки роботизированной машины, отнюдь не изменилось.

Более того, открыл для себя новые возможности использования таких режимов езды, как город, шоссе и даже спорт. Все это лично мне нравится, хотя производитель до гидроавтомата не дотянул.

Вообще и в частностях вазовская АМТ – эта хорошая система и вполне достойная платформа для дальнейшего развития ВАЗа в сторону роботизации.

Что касается работы АМТ, то она хоть и несколько специфичная, однако я приспособился достаточно быстро.

Что будет дальше, как говорится, посмотрим, а сейчас – всем доволен.

Олег. Симферополь.42 года

Брал роботизированную Весту не себе, а жене и понимаете, почему выбрал именно эту комплектацию КПП. Да и клиренс, и дизайн имели также решающее значение при выборе.

С 2016-го жена наездила около 40 тыс. пробега. Пока крупных претензий нет, а все так, по мелочевке, вроде поскрипывания подвески.

Что касается робота, то лично для меня он воспринимается неоднозначно, с одной стороны и претензий особых нет, а с другой – как-то не могу привыкнуть, хотя жена от АТМ в восторге. Да и проблем с роботом особых не было.

Анатолий. Москва. 32 года

Купил Ладу Веста для работы – приходится часто шастать по московским закоулкам. Пробки, режимы езды и все такое прочее и всего лишь 8 литров расхода наиболее радует. Думаю – это заслуга АМТ. Да и динамика вроде резвая, трансмиссия тихая (хотя многие говорили, что шумит). Привык к роботу быстро, раньше ездил на Солярисе, считаю, что Веста никак не хуже.

Из других помимо роботизации КПП достоинств – это немаленький багажник, просторный салон, да и экстерьер приятный.

Смотрите также:

Быстрый переход:

Как работает робот на Весте

В этом видео Владимир Петунин рассказывает о правилах и особенностях эксплуатации Лады Веста: Перед тем, как запустить автомобиль мы можем делать всё, что угодно, но только при выполнении условий, таких как нажатая педаль тормоза и нейтраль селектора, двигатель запустится. Ни в одном другом положении селектора, либо не нажатой педали тормоза, двигатель не запустится. Это первое и основное требование безопасности, которое внедрено в программное обеспечение. Итак, мы стартуем, мы выполнили все условия, после этого мы совершенно спокойно перемещаем рычаг в положение в котором хотим двигаться, либо в автоматическом режиме, либо сразу в мануальном. При этом на индикаторе у нас будет высвечиваться символ включённой передачи M1 если это мануальный режим, либо А1 если это автоматический режим. Сцепление замкнётся тогда, кода мы перенесём ногу с педали тормоза на педаль акселератора и автомобиль плавно поедет. Всё, на автоматическом режиме больше водителю делать ничего не требуется, автомобиль сам будет переключаться, практически переключений мы не ощущаем. В принципе можно переключить на мануальный режим, при этом останется включена та же передача и дальше манипулировать по своему желанию. Второе требование системы по безопасности движения мы не можем включить передачу ту которая не соответствует режиму движения: скорости, нагрузки и прочим вещам. Например если ехать на первой передачи и попытаться сразу включить много много передач, система не включит, иначе заглохнет двигатель. Это всё предусмотрено, она включит только ту передачу которая соответствует в данный момент реальной скорости автомобиля и не только скорости, но и нагрузки. Программа учитывает многофакторность движения автомобиля, кроме этого оба режима и автоматический и мануальный обладают функцией kickdown. Эта функция присущая всем классическим автоматам, например мы едим в автоматическом режиме и нам надо резко ускориться, резко нажимаем педаль акселератора и видим, что она сбросила до второй передачи и автомобиль получил резкое ускорение. Это нужно например на обгонах.

Вывод: покупая Весту на роботе мы получаем систему, которую не надо обслуживать вообще, на весь срок службы автомобиля. Система которая обладает самым низким возможным расходом топлива. В итоге при достаточно высоком комфорте мы получаем надёжную и эксплуатационно выгодную трансмиссию.

Новичкам от новичка о роботе на Весте — бортжурнал Лада Vesta luxe amt 2016 года на DRIVE2

Тем кто имеет приличный опыт вождения и общения с роботами читать нижеследующие не рекомендую, вызовет только улыбку и сарказм. Но начинающие водители, такие же как и я, которые только приобрели или собираются приобрести свое первое авто (а именно Весту), возможно мои наблюдения будут полезны. Все нижеописанные тезисы — мой личный опыт вождения первых 300 км на роботе и субъективные впечатления.1. Не бросайте резко педаль акселератора.Вы почти сразу заметите, как на первой передаче брошенная педаль газа приводит к рывкам. Со временем они станут мягче, но не пропадут. Отпускайте педаль медленно.Тоже касается отпускания педали и на большой скорости. Связано это прежде всего с тем, что робот может только переключить скорость на повышенную или приготовится переключить на пониженную, но делает это с учетом вашего воздействия на газ. Поэтому бросив педаль может оказаться так, что оборотов двигателя будет не достаточно для данной скорости, но роботу нужно время для осознания и переключения, в этот самый момент может и произойти небольшое дерганье.2. Робот стремится включить вторую скорость как можно скорейОб этом в некоторых обзорах говорят как о неизбежном зле или косяке всей системы данной трансмиссии, но беды на самом деле никакой нет. Если вам нужно медленно ползти, то воздействуйте на педаль слабо и постоянно, это войдет в привычку и вы не будете больше замечать данной проблемы.3. Трансмиссия при умеренном воздействии на акселератор четко фиксирует скорость и обороты в районе 60 и 90 км/ч. Читал мнения критиков, что это некоторая проблема, которая мешает при обгонах. По мне, так это удобное преимущество, а если нужно ускоряться достаточно заранее прибавить газ.4. При равномерном разгоне и скорости 60-70 коробка четко и уверенно стремится выйти на 5 скорость и на ней остаться, что не удобно, когда необходимо подняться в горку — авто теряет обороты и готовится перейти на 4 или ниже скорость. Решается просто — прибавляйте сильнее газ перед подъемом.

5. До полного понимания работы коробки и ее тонкостей не трогайте ручное переключение скоростей. Кроме нервов и перегазовки вы ничего не получите. Изучите тонкости, обкатайте автомобиль, а потом смело начинайте экспериментировать с ручным понижением.

Робот, как мне показалось, сочетает в себе как достоинства, так и недостатки, как МКП, так и АКП. Для людей не разу не ездивших на ручке робот покажется странным и не интуитивным, но если вы умете ездить на МКП, то легко подружитесь с ним и поймете принцип его работы.

Я написал данные советы, потому что прочитав бы их 2-3 недели назад перед покупкой авто, они бы мне существенно помогли в знакомстве с автомобилем. Надеюсь теперь помогут кому то другому.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости