С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Крайслер пт крузер


Мечта сервисмена: ремонт и обслуживание Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Круизер) - Колеса.ру

Разработчики Крайслера пытались убедить доверчивых граждан, что менять жидкость АКПП не надо: она, мол, залита на весь срок службы. Выбирая автомобиль, обратите внимание на эту деталь: доверчивых людей много, а хороших «автоматов» у них мало. Жидкость менять надо так же, как и на любом другом «автомате», хотя бы раз в 60 тысяч. Кстати, сливного отверстия в коробке нет (оно ж на весь срок службы!), поэтому для замены надо откручивать поддон картера. В нём спрятан фильтр, которых нужно обязательно заменить. Стоит он 500 рублей, замену оценивают в 800, ну а выбор «жижи» – дело вкуса.

Во время осмотра на подъёмнике увидели течь масла через сальник АКПП. Такое бывает, боятся этого не надо, но следить за уровнем масла обязательно. Для этого есть щуп, что в карму Круизёра плюсик всё-таки добавляет.

За ремонт «автомата» Крайслера берутся неохотно, ибо конструкция его пусть архаичная и крепкая, но в России таких коробок мало. Если что-то шумит, пинает, свистит, мастера советуют ездить до последнего, потом заменить АКПП целиком. В случае серьёзной поломки, «автомат», как правило, переходит в аварийный режим, что позволяет добраться до сервиса. Случаев, когда машина окончательно теряла способность передвигаться, очень мало. Цена контрактной или восстановленной АКПП колеблется в рамках 30-40 тысяч рублей.

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser — компактный автомобиль в стиле ретро, выпущенный компанией Chrysler как 5-дверный хэтчбек в 2000 году и как 2-дверный кабриолет в 2005 году.

Изначально задуманный как модель Plymouth, PT Cruiser вышел под брендом Chrysler на официальной презентации из-за того, что в 2001 году бренд Plymouth был закрыт. Дизайн PT Cruiser был разработан Брайаном Несбитом, который также разработал дизайн Chevrolet HHR.[1] Название «PT Cruiser» включает в себя акроним PT, обозначающий «Персональный транспорт» и также обозначающий платформу автомобиля, как и его идентификационный код. PT ещё является аббревиатурой схожего концепт-кара Pronto Cruiser в ретро-стиле от Chrysler.

Версия четырёхместного кабриолета появилась в 2005 году. Данный 2-дверный кабриолет оснащался специальной «спорт-защитой» (sport bar), добавляющую жёсткость и защиту от опрокидывания. Данный спорт-бар позволял проходить воздуху над задними сидениями, что снижало уровень сквозняка для задних пассажиров. Кабриолет был официально снят с производства 21 декабря 2007 года, но некоторые кабриолеты 2007 года маркировались как модели 2008 года. 12 января 2009 года Chrysler LLC под руководством Cerberus Capital Management сообщил о постепенном сворачивании и хэтчбека.

6 июля 2009 года после реорганизации в «New Chrysler», компания пересмотрела планы по сворачиванию производства модели и стала специализироваться на их выпуске только для рынка в Канаде и Мексике. Но всё-таки 9 июля 2010 года PT Cruiser вышел из производства.[2] Всего в мире было выпущено почти 1,35 миллиона автомобилей.[3]

Обзор

PT Cruiser — это пятиместный переднеприводный автомобиль, классифицированный в США как грузовик системой NHTSA по показаниям среднего расхода топлива и как обычный легковой автомобиль в других системах. Chrysler специально обозначил PT Cruiser как лёгкий грузовик для требований NHTSA для того, чтобы средний расход топлива лёгких грузовиков компании удовлетворял стандартам CAFE.[4] Турбированная версия с маркировкой GT выпускается с 2003 года. Рестайлинг модификации был произведён в 2005 году. Версия в кузове кабриолет стал выпускаться с 2005 модельного года.

PT Cruiser выпускался на заводе в городе Толука, Мексика. Корпорация DaimlerChrysler заявила что 8 марта 2006 года на заводе в Толуке был выпущен миллионный PT Cruiser, производство которых началось 14 февраля 2000 года.[5] С 2002 года PT Cruiser собирался также на заводе EUROSTAR Automobilwerk в городе Грац, Австрия. Здесь они были предназначены для продажи на мировом рынке (за пределами Северной Америки), и маркировались производственным кодом PG. Европейские PT Cruiser, выпускаемые в 2001 году или с 2003 года в Мексике, маркируются производственным кодом РТ. Американская версия PT Cruiser выпускалась с 2,4 л. 4-цилиндровым бензиновым двигателем. В дополнение к этому стандартному двигателю предлагался созданный фирмой Mercedes Benz 2,2 л. турбодизель мощностью 121 л. с., который был доступен в Европе, Азии и Южной Африке. Бензиновый двигатель (D4RE объёмом 2,0 л. и мощностью в 140 л. с. (100 кВт) при 6500 об/мин и крутящим моментом 180 н/м при 4800 об/мин также был доступен только за пределами США.

В 2001 году журнал Car and Driver внёс PT Cruiser в десятку лучших автомобилей, в этом же году PT Cruiser получил титул Автомобиль года в Северной Америке. В 2013 году британская программа Top Gear внёс PT Cruiser Convertible образца 2005 года в десятку худших автомобилей за последние двадцать лет[6][7].

Видео по теме

Дизайн

PT Cruiser первоначально являлся моделью Plymouth до поглощения Chrysler концерном Daimler-Benz. В это время Chrysler планировал обновить Plymouth, представив сначала модель Plymouth Prowler в кузове Хот-род. Стиль PT восходит к Prowler в частности решётка радиатора, которая впервые была создана на концепт-каре Plymouth Pronto 1997 года выпуска. Поэтому дизайн был обновлён, и в 1998 году другой концепт марки Plymouth под именем Chrysler Pronto Cruizer представил образец дизайна PT Cruiser. Pronto Cruizer разрабатывался как интерпретация классического Chrysler Airflow на основе компонентов от Dodge Neon, но окончательный дизайн использовал свою собственную платформу. Новая фирма DaimlerChrysler не вкладывала большую надежду в Plymouth и его существование. В результате начался процесс по закрытию бренда. В итоге, PT Cruiser предстал публике под брендом Chrysler. PT Cruiser также имеет сходство с прототипом Chrysler CCV 1997 года, который частично вошёл в дизайн модели.

В попытке к пробуждению старых гангстерских автомобилей на городских дорогах 1930-х годов, PT Cruiser 2000 года появился во времена сотрудничества между Робертом Луцом, являвшимся исполнительным директором Chrysler в то время и дизайнерами Брайаном Несбиттом(Bryan Nesbitt) и Клотейром Рапалье(Clotaire Rapaille).[8]

Обновления

2005 Chrysler PT Cruiser кабриолет. 2006-2010 Chrysler PT Cruiser универсал.

В то время как дизайн автомобиля оставался неизменным, разнообразные версии PT Cruiser отличались между собой только значками, расположенными в нижнем левом углу на задней двери автомобиля. Было выпущено огромное количество версий: Classic Edition, Limited Edition, Touring Edition, «Dream Cruiser», «Street Cruiser», «Pacific Coast Highway Edition» и PT Cruiser GT. Турбированные модели мощностью (180 л. с.), представленные в 2004 году, маркировались значком «2.4L Turbo» в нижнем правом углу задней двери автомобиля. А версии серии GT, представленные в 2003 году, имели эмблему «2.4L Turbo High Output» также размешались сзади в правом углу, отмечая что у модели мощность двигателя 215—230 л. с.

PT Cruiser был обновлён в 2006 году с добавлением дугообразного выреза под основные фары, новой хромированной решётки радиатора (теперь она не заходила под передний бампер). Устанавливался новый передний бампер с удалением запатентованных аэроразъёмов под вентиляцию передних тормозов (согласно американскому патенту № 6,315,091), были добавлены противотуманные фары, а также были переработаны задние фонари. Салон автомобиля был тоже обновлён. Была изменена конструкция приборной панели с использованием новых материалов, были добавлены аналоговые часы по центру панели. Аудио-система автомобиля теперь оснащалась MP3-проигрывателем, встроенного в панель. Система круиз-контроля от «Mopar» стала доступна на автомобиля начиная с 2007 года. Также в 2007 году дилерам Chrysler было разрешено представлять отдельные опции из определённого набора комплектации, к примеру как боковые подушки безопасности и система ABS. Спутниковое радио Sirius стало теперь опцией, которое может быть установлено по желанию покупателя или идти сразу с завода. Устанавливалась система вместе с спутниковой антенной на крыше автомобиля.

Безопасность

В 2002 году Euro NCAP поставила модели 3 звезды(из возможных 5) своего рейтинга. Автомобиль получил плохие результаты при лобовом столкновении (6 из 16 возможных очков). Высокое расположение сидений и боковые подушки помогли получить 16 очков во время бокового краш-теста. Низкие оценки за лобовое столкновение объясняются сильным сжатием ног, включая колени.[9]

В 2009 году Insurance Institute for Highway Safety поставил PT Cruiser высокий рейтинг «Good»(хорошо) за защиту пассажира во время лобового столкновения и оценку «Poor»(плохо) за боковой краш-тест.[10] В этом году это был единственный автомобиль получивший оценку Poor за боковые краш-тесты, и единственный автомобиль из своего класса, не обладающий системой электронного контроля устойчивости.[11][12]

Комплектации

5-дверный универсал на Канадском рынке. 2009 Dream Cruiser Series 5 5-дверный универсал
  • Base (стандартный)
  • Limited
  • Touring
  • Touring Signature Series
  • Street Cruiser
  • GT
  • Walter P. Chrysler Signature Series — 2005, 2006, 2007 и 2008 годах
  • Limited Edition Platinum Series — в 2004 году
  • Dream Cruiser Series — в 2002—2005, 2009 годах
  • Sport — См. ниже
  • Classic — только в 2010 году
  • Couture — только в 2010 году
2-дверный кабриолет
  • Base (стандартный)
  • GT
  • Touring
  • Limited (Австралия)

PT Cruiser GT

PT Cruiser GT, также известный как GT Cruiser — турбированный вариант PT Cruiser, представленный в 2003 году. Модификация больше схожа с Dodge Neon SRT 4 и имеет такой же 2,4 л. турбированный четырёхцилиндровый рядный двигатель.

Характеристики
  • 215 л. с. (160 кВт) при 5000 об/мин и 332 Н/м при 3600 об/мин (2003—2005)[13]
  • 230 л. с. (170 кВт) при 5100 об/мин и 332 Н/м при 2400 об/мин (2006+)[13]
  • Максимальная скорость — 201 км/ч (125 миль/ч) (С ограничителем скорости)
Стандартное оснащение
  • Дисковые тормоза на все колёса с функцией ABS и регулированием тягового усилия
  • Хромированные 17-и дюймовые диски с резиной P205/50R17
  • Передний бампер в цвет кузова с уменьшенными отверстиями снизу
  • Задний бампер в цвет кузова с большим проёмом под глушитель
  • Специальная улучшенная подвеска (включая занижение на высоту в 1 дюйм)
  • Специальная разработанная выхлопная система с увеличенным диаметром выхлопной трубы сделанной с хромированием.

Специальные заводские версии

2010 Chrysler PT Cruiser Couture Edition

Flame package & Woodie package

Пакет «Factory Flame» — дополнительные наклейки, выполненные в стиле пламени от переднего бампера по кругу автомобиля (только крылья, капот и передние двери).

Пакет «Woodie» — был доступен только в 2002 и 2003 годах и являлся подобием деревянных панелей. Модель обклеивалась с передних крыльев по кругу автомобиля, включая заднюю дверь багажника.

Street Cruiser Route 66 Edition

Версия была доступна в 2006 году и выполнялась в солнечно жёлтом(Solar Yellow) или чёрном цвете. Данная версия оснащалась жёлтыми тормозными суппортами, решёткой радиатора, установленным задним спойлером, затемнёнными солнцезащитными стёклами, 17-и дюймовыми дисками с всесезонной резиной, системой блокировки всех четырёх колес с системой курсовой устойчивости на небольшых скоростях, ограничителем скорости и спортивной подвеской. Кузовные детали делались с акцентом на хромированные молдинги, хромированный глушитель и 17-и дюймовые диски покрытые хромом, но сделанные из алюминия. Внешняя особенность авто также включала эмблему 'Street Cruiser' ярко-желтого цвета на двери багажника, а также эмблему 'Route 66' на передних дверях.

В США производитель установил примерную розничную цена в 19,185$ долларов США за версию с МКПП и 20,020$ долларов США за версию с АКПП.[14]

Street Cruiser Pacific Coast Highway Edition

Серия основана на модели 2007 года Chrysler PT Cruiser Touring. Серия окрашивалась в специальный синий цвет «Pacific Blue Pearl». Модели шли с системой ABS на 4 колеса, яркими порогами, яркой раскраской подстакаников. Кузов оснащался хромированными ручками и хромированными молдингами, а также табличками «Street Cruiser» и «Pacific Coast Highway Edition». Вдобавок сзади устанавливался спойлер, выпускная труба имела яркую окраску, руль был обшит кожей с яркой прострочкой, а также устанавливалась спортивная подвеска, боковые подушки безопасности, спутниковое радио Sirius, 6-ти позиционное водительское сидение с электроуправлением, 17-и дюймовые алюминиевые диски под платину, обутые во всесезонную резину 205/50R17XL 93H BSW. Салон автомобиля был тканевый с голубыми вставками.

В США производитель установил примерную розничную цена в 20,735$ долларов США за версию МКПП с дифференциалом, и 21,570$ долларов США за версию АКПП с дифференциалом.[15]

Dream Cruiser Series 5

Эмблема Dream Cruiser 5 2009 года.

Серия Dream Cruiser Series 5 была выпущена в 1,750 экземплярах для американского рынка в 2009 году.[16] Серия включала в себя 4-ступенчатый автомат, раскраску в специальном белом цвете(pearl white), хотя одна модель была выпущенна в красном цвете с ярко серебряными добавлениями) с чёрной крышей и спойлером, серым салоном и хромированными деталями такими, как: верхняя и нижняя решётка радиатора, дверные вставки, молдинг по бокам, а также хромированная стальная выхлопная труба на версии с турбированным двигателем. Кроме того, устанавливались 17-и дюймовые диски «SRT Design» с всесезонной резиной, противотуманные фары, овалообразный спойлер в специальном чёрном цвете (Brilliant Black Crystal Pearl), а также уникальной эмблемой на дверях 'PT' и эмблемой на двери багажника «PT Dream Cruiser Series 5». Всё это стоило 22,700$ долларов США.

Серия была представлена вместе с событием Woodward Dream Cruise 2008 года.[16][17]

PT Cruiser Sport

Серия выполнена на базе комплектации Classic. Версия Sport включает в себя установленный на крышу спойлер под цвет кузова, 16-и дюймовые колёсные диски, эмблему PT Cruiser Sport и эксклюзивной графитовой раскраской металлик.

PT Cruiser Sport был доступен с 2,0 л. бензиновым двигателем и стоил 13,995£ фунтов стерлингов.[18]

Couture Edition

Особенностью версии Couture Edition стала двухцветная раскраска кузова: чёрный поверху и серебряный металлик снизу с красной полосой, разделяющей два цвета. Салон был выполнен из кожи красного (Radar Red) цвета (тёмно-серая кожа была как опция) с чёрной прострочкой, ручка переключения передач была красная, а таблички выполнялись из хрома. Особенностью снаружи также стали 16-и дюймовые диски с хромированным оформлением. Всего было выпущено 500 моделей данной серии.

Chrysler Panel Cruiser

Дизайн концепта Chrysler Panel Cruiser был разработан и показан в 2000 году на автосалоне в Детройте.[19] Он построен на базе PT Cruiser и обладал сплошными металлическими панелями вместо задних дверей, а также деревянным полом на месте задних сидений.[19]

Фотогалерея

Примечания

Ссылки

Chrysler PT Cruiser на DRIVE2.RU

Всем привет и доброго времени суток.

Машину купил в 2012 году в хорошем, ухоженном состоянии.Машину покупал жене и при выборе машины PT даже не рассматривался.После продажи OPEL CORSA D жена хотела такую же только новую.В поисках авто на сайтах с обьявлениями о продаже наткнулся на CHRYSLER PT CRUISER, почитав отзывы, посмотрев его фото, все таки склонил жену в сторону выбора Крайслера и не пожалел.Машинка очень нравится, единственный на мой взгляд минус это конечно расход топлива.С таким количеством лошадей мог бы кушать и по меньше, хотя с другой стороны это же американец.

На данный момент только установил колеса R18 и перебрал ходовку.На этом пока остановился.

  • Двигатель 2.4 (149 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Chrysler PT Cruiser выпускается с 2001 года
  • Госномер С909ОА/161

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

Chrysler PT Cruiser GT на DRIVE2.RU

Отчет о круизере. Пити круизере.

Как обычно, в вопросах и ответах.

Сразу отвечу на несколько важных для ряда читателей вопросов.

— Что заставило пересесть с 45-го финика (в простонародье Infiniti FX 45) на этот утлый крайслер?

Жилищная проблема. Надоело жить на выселках, решил перебраться в центр. Омска. На вырученные от продажи финика деньги сделали немного ремонта в приобретенной хатке..И он не утлый.

— А знаете ли вы?..

-знаю, но мне все равно, да и судя по исследованиям некоторых пытливых пользователей интернета – финик тоже был (или остается) весьма популярным среди представителей меньшинств. Ну и что? Ну и все. )

— Как был сделан выбор? Сколько вариантов смотрели?Почему именно этот вариант решили купить?

Скажу честно, было неожиданным, что в линейке крайслера пити круизёра есть турбированные модификации. Поиск на авто.ру открыл мне такую америку. Ну что ж… это интересно… турбированной переднеприводной машины у меня еще не было. Сортировка выдала наличие в Москве и московской области всего 4 машины нужной комплектации. Негусто. Через неделю – ситуация не изменилась. Да, были на продаже 2 машины с механикой, но хотелось автомат. Одновременно были выкурены форумы по данной машине и прочие ресурсы, где можно было хоть что-то подчерпнуть. Но о плюсах и минуса объективно расскажу чуть ниже.Так вот, поскольку в Москву выдалась командировка, было принято решение, билет на обратную вечернюю лошадь не брать, а купить что-то вкусненькое и на нем вернуться в Омске, к тому же год назад так же с отцом мы проехали на финике. Возможно, зарождается традиция)). Был свободный день и его я потратил на осмотр трех машин. Первая и вторая были выставлены в автосалонах, хорошо, что они были недалеко от отеля, где остановился, было не утомительно. У обеих машин не работал кондиционер, у обоих резина в грыжах, обе битые и сделаны спешно, недавно и, соответственно, некачественно. в общем грустно. И возмутительно, потому как цены на машины были ну… как обычно, автосалоны, видимо, рассчитывали на чудо. Чудо-покупателя в моем лице они не нашли. Хотя обе были с интересными цветами кузова, одна – канадка… оставался один вариант – серебристая машина в Переделкино. Созвон, метро, электричка, встреча.

Машина битая, но сделана еще там и сделана весьма неплохо. Состояние – очень хорошее для 2002 года. Заменено все, что у данной машины обычно выходит из строя через 7-10 лет эксплуатации – турбина, рейка, оптика по кругу, дверные ручки, элементы хромированного декора. также заново нанесен хром на колесные диски. В общем со слов милой владелицы и по документам в машину за последние полтора года вложено в несколько раз больше цены ее продажи. Кондиционер – работает. Это бодрит. Заскочили в Bosch-сервис. Диагностика показала, что ничего в машине менять спешно не надо. Ошибок сканер не выдал. Немного поторговались и на следующий вечер мы, встретившись в широком кругу, оформили сделку.

— Почем вышла?

310 тыс. рублей. В придачу мне отдана старая оптика, турбина с выпускным коллектором (причем – визуально работающая, люфта нет, как и следов масла), три (!) комплекта ковриков, молдинги, один колесный диск. ну и по мелочи… Прощались долго, потому как Оксана (владелица машины) со слезами прощалась с машиной, поторапливать нельзя. Потом дорога к гостинице и выезд на следующий день в сторону Омска. Предварительно был куплен минимальный набор: радар-детектор и куча музыкальных дисков, поскольку штатная «голова» как привет из 90-х: принимает в себя только один и только обычный музыкальный диск. Продавцы на Горбушке были нам рады, сдувая пыль с дисков и пробивая чек.

— Как доехали до Омска?

Далее – дорога. Слегка смутило то, что пока покидали Москву, стрелке индикатора охлаждающей жидкости замерла чуть выше середины… но 6 часов в подмосковной пробке на 30-ти градусной жаре показали – это нормально и температура жижи не растет. просто такой индикатор.Ближе к вечеру остановились в кемпинге. Обклеили машину малярным скотчем, а решетку радиатора прикрыли москитной сеткой. К слову, за 200 км. Уже словили первую грыжу, поэтому кроме обклейки пришлось поменять местами переднее (с грыжей) и заднее колеса. Но, как оказалось, это была единственная неприятность в дороге. Далее все штатно, однако установленная на машине защита и как показалось немного просевшие передние пружины заставили по приезду в город озадачиться увеличением клиренса впереди. Лифтануть цели, конечно, не было, просто восстановили параметр, как у новой машины заменой пружин. Ну и конечно, за участок федеральной трассы в районе Ишима я бы дорожникам по-отрывал бы… ну… руки. Все равно они не ими пользовались, когда асфальт укладывали.

— Как машина-то?

Машина показала себя очень достойно. Бодрый разгон, турбояма, конечно, присутствует, но мотор 2,4 и момента до включения турбины хватает, чтобы езда в пробках не превращалась в прыжки через лужи. Тормозная динамика также неплоха, но не более, порой ждешь от тормозов большей уверенности, допускаю, что замена колодок решит проблему. Трансмиссия. Она как отличница-зубрилка – вроде старается, и переключает без запинок и вовремя, и не дергает… но вот при разгоне в пол, хотелось бы к знаниям еще прибавить и интеллект, т.е. умение переключаться чуть раньше и чуть быстрее. Есть ощущение, что коробку проектировали без оглядки на турбоверсию. Проблема решается просто – переходом в ручной режим. Он спасает, но вот переключение передач покачиванием рычага влево-вправо, это экзотика.Шумоизоляция это то, чего хочется купить и сделать. Будет сделано. Думаю, что обклейка дверей и моторного щита решит излишнее присутствие улицы и мотора в салоне.Кондиционер справился с жарким сибирским летом, а отопитель внушает уверенность, в одну из ночей захотелось сделать в машине потеплее: температура воздуха порадовала. Посмотрим, что будет зимой.Конечно, в машине меньше приятных штук, чем в финике. Нет памяти на сидения, управления магнитолой на руле и многого другого, нужного и не очень. Но кое что есть:— несмотря на механические регулировки сидений, у них есть одна электрическая – по высоте. Диапазон всех регулировок – более чем достаточен, в том числе и рулевой колонки, которая перемещается только в одном направлении — «к себе- от себя». У сидений есть двухрежимный обогрев и поясничный валик с регулировкой. Обивка сидений – кожаная (это плохо), но сидения крайне удобны (этого хорошо).— к слову переднее пассажирское сидение имеет интересную фичу – его спинка складывается еще и вперед и для задних пассажиров и водителя образуется столик… но видимо из-за обивки у машин с кожей этот столик не горизонтальный))— круиз контроль работает штатно и его оперирование рычажком на рулевой колонке удобнее, чем кнопки на руле финика.— машина на удивление просторна, конечно, не финик, но по объему очень похожа на салон форестера. Посадка, кстати, очень удобна. На самом деле – и не карабкаешься на сидение, как во внедорожниках, и не плюхаешься вниз, как в седанах и прочих мерседесах. Просто вход и выход из за руля.— удобный, хваткий руль, может быть несколько больший, чем ожидаешь, но это дань дизайну, наличие подлокотников у сидений позволяет комфортно преодолевать большие расстояния.— присутствует полностью отключаемая система контроля тяги. Работает грамотно, допуская легкий букс ведущих колес во включенном состоянии и роскошный дым из-под них, если систему выключить.— предыдущим владельцем установлен навороченный парктроник… он и показывает и говорит сколько осталось до препятствия спереди или сзади. Приятная штука.— удобный багажник с полкой, которая трансформируется в столик. А вот запасное колесо крепится под багажником снаружи. Надеюсь – потребуется не скоро.

— в машине отличный галогеновый свет и весьма эффективные «противотуманки». Лучше, чем штатный ксенон на финике.

-Что уже делали в машине?

Помимо замены передних пружин, были заменены свечи и свечные провода, также пришлось заменить сальники свечных колодцев (в одном из них было масло, которое обнаружилось при замене свечей) и прокладка клапанной крышки (повода не было, но раз ее снимали – конечно, заменили). Сальники и прокладка приобретались у местного дилера Крайслера (СОТ-Моторс), цена? Сальник – 700 рублей, прокладка – 900 рублей. Комплект свечных проводов – 900 рублей (покупались в другом автомагазине).Машина, конечно, была сразу отполирована, покрыта эпоксидной защитой, сделана химчистка и продезинфицирована система кондиционирования. Покрашены в цвет кузова бывшие черными наружные зеркала заднего вида и заднее левое крыло – был неприятный скол.

Больше не делалось ничего. Ожидается шумоизоляция, установка аудиолинка или замена штатной головы, приобретение летней резины (225 50 17). Возможно, поднадуем двигатель, но тут пока идет выбор вариантов. Планируем попробовать одну вещицу, если получится – расскажу отдельно.

Вот, в общем-то, и все.

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости