С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Краска черный перламутр


HYUNDAI AA BLACK DIAMOND-MET. (BLACK ONYX PEARL-MET.) чёрный перламутр автомобильная краска в баллончике 400мл — Autocolors.com.ua на DRIVE2

HYUNDAI AA BLACK DIAMOND-MET. (BLACK ONYX PEARL-MET.) чёрный перламутр автомобильная краска в баллончике 400мл купить!

Автомобильная краска в баллончиках полное описаниеКраску необходимо покрывать лаком через 15 минут после последнего слоя краски!Все основные подробности покраски приведены ниже:

Профессиональный аэрозольный баллончик 400ml

Для того, что бы покрасить автомобиль надо понимать какие лакокрасочные материалы и в какой последовательности применяются.

Так как, в этом разделе пойдёт речь о ремонте своими руками с помощью баллончика, мы не будем углубляться во все виды лакокрасочных материалов, а остановимся лишь на тех, которые пригодятся для самостоятельного ремонта.

Для ремонта лакокрасочного покрытия могут понадобиться: состав для цинкования металла, эпоксидная грунтовка, грунтовка по пластику, шпатлёвка алюминиевая, шпатлёвка по пластику, наждачная бумага или скотчбрайт (абразивное волокно), обезжириватель, краска, лак, возможно переходной растворитель, полироль. К этому списку можно добавить шпатлёвку со стекловолокном для сквозных коррозионных отверстий, сетку для пайки пластмасс или ремкомплект для ремонта бамперов.

Все перечисленные позиции выше вы можете купить здесь!

По порядку:Состав для оцинковки металла. Используется как средство активной защиты металла от коррозии. Наносится на голый металл, в том числе и цветной, очищенный от коррозии и обезжиренный. Отлично подходит для обработки сварных швов. Выступает в качестве грунтовки, на которую можно наносить краску. Но для создания толщины слоя лакокрасочного покрытия на цинк лучше наносить эпоксидный грунт, затем красить. Также на него можно наносить шпатлёвку, предназначенную для цветметаллов. Состав может наносится при температуре от -35оC до +50оC. Выдерживает температурный диапазон от -60оC до +150оC (краткосрочно до +210оC). После 6 – 8 часов можно наносить следующий материал (шпатлёвка, грунтовка, краска) – цинк не надо шлифовать наждачной бумагой. Высокая степень матовости состава, после высыхания, позволяет наносить на него лакокрасочные материалы без предварительного шлифования. Мы рекомендуем на цинк наносить эпоксидный грунт.

Эпоксидная грунтовка. Как правило серого цвета. Наносится на очищенный от ржавчины голый отшлифованный и обезжиренный металл, в том числе и цветной. Также, может наносится на поверхность, обработанную цинковым составом, старое лакокрасочное покрытие и зашпатлёванную поверхность. Также, на эту грунтовку можно наносить шпатлёвку. Отличается высокими протекторными антикоррозионными, наполняющими и изолирующими свойствами, также работает методом «мокрый по мокрому». Можно сказать, что этот грунт многофункциональный.

Что значит грунт обладает изолирующими свойствами? Очень часто случается так, что во время шлифования шпатлёвки протирается смежное с шпатлёвкой лакокрасочное покрытие. Такие протиры грунтуются. Во время грунтования растворитель с грунтовки проникает в протёртые слоя и начинает подрывать по контуру притёртости нижний слой лакокрасочных материалов. Для предотвращения таких неприятностей используют эпоксидный грунт, который изолирует протиры.

«Высокие наполняющие свойства эпоксидного грунта» – это грубо говоря толщина слоя достаточная для заполнения мелких дефектов грунтуемой поверхности (царапины от наждачной бумаги, поры в шпатлёвке и т.п.).

Метод «мокрый по мокрому» — после нанесения эпоксидной грунтовки через 1-24 часа при +20оC можно наносить краску без предварительной шлифовки грунта.

Грунтовка содержит значительное количество фосфата цинка, благодаря чему обеспечивает дополнительную антикоррозионную защиту металла. Выдерживает температуру до +150оC (краткосрочно до +180оC). Минимальная температура нанесения +10оC. При +20оC: межслойная сушка 5-10мин; монтажная прочность 4-5 часов; полное высыхание 24 часа; покраска без шлифования методом «мокрый по мокрому» 1-24 часа. По истечению 24 часов шлифовать на сухую абразивом градацией P360-P600 перед покраской, и P180 перед шпатлеванием. Поверх грунтовки могут наноситься: акриловые грунтовки, базовые эмали (металлик, перламутр), шпатлёвки, акриловые краски. Количество слоёв: 2-3.

Грунтовка по пластику. Как правило прозрачная, возможно с лёгкой пигментацией металлика. Наносится на голый пластик. Выступает в качестве адгезионной грунтовки, то есть повышает степень прилипания последующих материалов к пластику. Не имеет наполняющих свойств и наносится тонким слоем. Минимальная температура нанесения +10оC. При температуре +20оC: через 10 минут можно наносить акриловую грунтовку, эпоксидную грунтовку, все автомобильные краски. Количество слоёв — 1.

Шпатлёвка алюминиевая. Серого цвета. Может наносится на металлические поверхности (черные и цветные металлы, оцинковку) и пластик (для пластика существует специальная шпатлёвка – она более эластичная, но в качестве универсальной может подойти и алюминиевая). Для лучшей антикоррозионной защиты металла мы рекомендуем перед шпатлёвкой, на голый очищенный от ржавчины обезжиренный металл нанести состав для цинкования и, или эпоксидную грунтовку. Почему мы выделили именно эту шпатлёвку, а не универсальную или стекловолокнистую? Потому что она многофункциональная, с отличными физико-химическими свойствами. Основные преимущества алюминиевой шпатлёвки: минимальная усадка после высыхания, стабильная жёсткость на металлической поверхности (добавляет жёсткость детали), стойкая к вибрационным нагрузкам, температурная стойкость до +120оC, идеально подходит для сглаживания перехода от ремонтируемой поверхности до старого лакокрасочного покрытия, имеет пастообразную консистенцию и не оставляет поры. Подготовка поверхности перед нанесением алюминиевой шпатлёвки:

Для черных металлов: удалить ржавчину, отшлифовать поверхность на сухую наждачной бумагой P80-P120, обезжиритьДля оцинковки и алюминия: отшлифовать поверхность на сухую наждачной бумагой P150-P180, обезжирить. Мы рекомендуем на оцинкованную поверхность предварительно нанести состав для оцинковки, без предварительного шлифования металла. Потому что при шлифовании вы повредите заводское цинковое покрытие. После высыхания состава для оцинковки (6-8часов), нет необходимости шлифовать поверхность – можно наносить шпатлёвку. Для дополнительной антикоррозионной защиты на состав для оцинковки можно нанести эпоксидную грунтовку, и после её высыхания (24 часа при +20оC) шпатлёвкуДля металла покрытого эпоксидной грунтовкой: отшлифовать поверхность на сухую наждачной бумагой P150-P180, обезжирить.Для металла, покрытого составом для оцинковки: обезжирить поверхность без предварительного шлифования

Пропорция смешивания шпатлёвки с отвердителем: 100 частей шпатлёвки и 2-3 части отвердителя. Избегайте передозировки отвердителя, так как финишное покрытие (краска или лак) в этом месте может поменять цвет, а шпатлёвка будет долго сохнуть. После смешивания с отвердителем жизнеспособность шпатлёвки при +20оC 4-5 минут. Рекомендуемая температура для нанесения от +10оC до +25оC. Шпатлёвку можно шлифовать через 20-25 минут после нанесения при +20оC. Для шлифовки используйте абразивную бумагу градацией P80-P320. Черновая – P80, затем – P150, следующая – P240, финишная – P320. После финишной шлифовки обезжирьте и нанесите эпоксидный грунт (существует множество грунтовок, которые наносятся на шпатлёвки, но так как этот ремонт «своими руками», то мы остановимся на эпоксидной – она широкого применения).

Шпатлёвка по пластику. Как правило чёрного цвета. Отличается высокой эластичностью, и не трескается при лёгкой деформации пластика. Наносится на голый отшлифованный и обезжиренный пластик без предварительного нанесения грунтовки по пластику. Основные преимущества шпатлёвки по пластику: минимальная усадка после высыхания, стабильная эластичность, стойкая к вибрационным нагрузкам, температурная стойкость до +120оC, имеет пастообразную консистенцию и не оставляет поры.

Подготовка поверхности перед нанесением шпатлёвки по пластику: отшлифовать пластик на сухую наждачной бумагой P150-P180, обезжирить.

Пропорция смешивания шпатлёвки с отвердителем: 100 частей шпатлёвки и 2-3 части отвердителя. Избегайте передозировки отвердителя, так как финишное покрытие (краска или лак) в этом месте может поменять цвет, а шпатлёвка будет долго сохнуть. После смешивания с отвердителем жизнеспособность шпатлёвки при +20оC 4-5 минут. Рекомендуемая температура для нанесения от +15оC до +25оC. Шпатлёвку можно шлифовать через 15-20 минут после нанесения при +20оC. Для шлифовки используйте абразивную бумагу градацией P80-P320. Черновая – P80, затем – P150, следующая – P220, финишная – P280. После финишной шлифовки обезжирьте и нанесите акриловую грунтовку (в основном предназначена для нанесения на шпатлёвки).

Наждачная бумага. Есть два основных вида наждачной бумаги:

для работы на сухуюдля работы на мокрую

Мы рекомендуем наждачную бумагу на мокрую использовать только для полирования. Во всех остальных случаях «наждачку» необходимо использовать для работы на сухую, даже на пластиковых поверхностях. Шпатлёвки и грунтовки гигроскопичные (впитывают влагу). Когда вы шлифуете шпатлёвку или грунтовку с водой, влага доходит до металла. Вы не успеете покрасить автомобиль, а металл под лакокрасочными материалами уже начнёт окислятся и со временем коррозировать. На пластиковых деталях также при мокром шлифовании есть риск не высыхания шпатлёвки и грунтовки, что скажется на конечном результате ремонта.

Градация наждачки: что крупнее P80 или P240? Чем выше число, тем мельче наждачная бумага, и наоборот.

Шпатлёвки шлифуются абразивной бумагой на сухую градацией от P60 до P320 (с шагом 100). Грунтовки шлифуются абразивной бумагой на сухую градацией от P320 до P600 (с шагом 100). Наждачная бумага для полировки на мокрую начинается с градации P1500 и до P6000 (с Р1500 до Р2500 с шагом в 500, и с Р3000 до Р6000 с шагом 1000). Как правило для полирования достаточно градации Р1500-Р2500. После чего риски от наждачной бумаги убираются с помощью полировочной пасты. Полировка нужна для устранения дефектов покраски (пыль на краске и лаке, подтёки и т.п.), и для достижения равномерного глянцевого покрытия.

Нужно знать, что на сухую наждачная бумага, допустим, градацией Р600 приравнивается к градации Р1200 на мокрую.

Краска. Грубо можно поделить на два вида:

которая не покрывается лаком – финишное покрытие (1К алкидная, 2к акриловая, 1к акриловая, 2к полиуретановая и т.д.)которая покрывается лаком – базовая эмаль – это плоские цвета (без металликов и перламутров), цвета с эффектом металлик, перламутр и ксералик.

Краски, которые не покрываются лаком являются стойкими к физико-химическим нагрузкам и выступают в качестве финишного покрытия, они стойкие к ультрафиолету, истиранию, солям и т.п.

Краски, которые покрываются лаком являются декоративными (грубо говоря для красоты), они не стойкие к ультрафиолету и к физико-химическим нагрузкам. Поэтому их покрывают лаком, который предаёт стойкость ко всем выше перечисленным нагрузкам.

Краска наносится на старое лакокрасочное покрытие, загрунтованную поверхность (акриловая или эпоксидная грунтовка). Поверхность предварительно должна быть отшлифованная на сухую и обезжиренная. Если вы собираетесь наносить краску, которую лаком покрывать не надо, то для подготовки поверхности (шлифование) используйте наждачную бумагу градацией P400 или красный скотчбрайт (абразивное волокно). Если вы будете наносить базовую эмаль, которую надо покрывать лаком используйте наждачную бумагу градацией P600 на сухую или серый скотчбрайт. Краска под лак более жидкая и поэтому под неё необходимо использовать более мелкий абразив.

Все производители красок рекомендуют наносить лакокрасочные материалы при +20оC. Баллончик должен быть комнатной температуры (+20оC). Краска наносится в 2-3 слоя, с межслойной сушкой 10-15 минут. Расстояние баллончика от поверхности 25-30 см. Баллончик перед применением необходимо встряхнуть на протяжении 2-3 минут, затем сделать в строну первый распыл для того что б краска не плюнула на поверхность каплями, после этого можно красить.

Принцип покраски металла:

Первый вариант. На металл нанесите цинк, через 6 часов не шлифуя – эпоксидный грунт, после высыхания грунтовки отшлифуйте её на сухую абразивом Р180, затем обезжирьте и нанесите алюминиевую шпатлёвку, затем отшлифуйте шпатлёвку на сухую абразивом Р80-Р320 с шагом в 100, затем обезжирьте и нанесите эпоксидную грунтовку, через 1-24 часа без шлифования можно наносить краску (через 24 часа после нанесения грунтовки её необходимо будет отшлифовать на сухую абразивом Р400 (или красный скотчбрайт) – акриловая и алкидная краска, и Р600 (или серый скотчбрайт) – базовая эмаль под лак, обезжирить и нанести краску), краска наносится в 2-3 слоя через 10-15 минут, затем при необходимости наносится лак 2-3 слоя через 10-15 минут. После высыхания лака, поверхность можно отполировать. Если после цинка и эпоксидной грунтовки поверхность не будет шпатлеваться, то эпоксидная грунтовка перетирается под покраску.Второй вариант. Краска наносится на заматованную (отшлифовать на сухую абразивом Р400 (или красный скотчбрайт) – акриловая и алкидная краска, и Р600 (или серый скотчбрайт) – базовая эмаль под лак) и обезжиренную старую лакокрасочную поверхность.

Принцип покраски пластика:

Первый вариант. При необходимости нанесите на пластик шпатлёвку по пластику, затем отшлифуйте шпатлёвку на сухую абразивом Р80-Р320 с шагом в 100, затем обезжирьте и нанесите эпоксидную грунтовку, через 1-24 часа без шлифования можно наносить краску (через 24 часа после нанесения грунтовки её необходимо будет отшлифовать на сухую абразивом Р400 (или красный скотчбрайт) – акриловая и алкидная краска, и Р600 (или серый скотчбрайт) – базовая эмаль под лак, обезжирить и нанести краску), краска наносится в 2-3 слоя через 10-15 минут, затем при необходимости наносится лак 2-3 слоя через 10-15 минут. После высыхания лака, поверхность можно отполировать.Второй вариант. Краска наносится на заматованную (отшлифовать на сухую абразивом Р400 (или красный скотчбрайт) – акриловая и алкидная краска, и Р600 (или серый скотчбрайт) – базовая эмаль под лак) и обезжиренную старую лакокрасочную поверхность.

Третий вариант. Если вы будете красить новую пластиковую деталь ранее не окрашенную, тогда обезжирьте пластиковую поверхность, затем нанесите грунт по пластику и через 10-15 минут нанесите краску и при необходимости лак.

Краска DRAG PEARL базовая перламутровая (ксиралик) - Black Pearl/ Черный Перламутр)

Краска BUGTONE DRAG PEARL, 120ml

DRAG PEARL перламутровая краска с непревзойденным эффектом. Цветовая палитра серии DRAG PEARL имеет преимущественно яркие сочные цвета и наносятся на белую подложку. Это позволяет уменьшить расход материала и увеличить яркость. Краска наносится в 2-3 средних слоя, стандартным окрасочным оборудованием. Данный материал работает в системе «база плюс лак» Перламутровая краска DRAG PEARL сочетается с большинством материалов других производителей, но необходимо делать предварительный тест в каждом конкретном случае. Наносится на полностью отвердевшее заводское лакокрасочное покрытие или на грунт. Краску DRAG PEARL можно применять в аэрографии.

Обращаем Внимание! Краска не разбавлена и для её применения необходим разбавитель для акриловой базы.Краска разбавляется в нужной пропорции в зависимости от вида работ и диаметра сопла аэрографа - краскопульта. На 1 часть краски-(50-80-100%) разбавителя.Возможные фасовки краски:

- 120 мл

- 1 литр

- набор из 10 цветов по 120мл + разбавитель 1л

Производитель: Bugtone (Россия)

По типу: Нитрооснова

по виду: Металлик краски, Перламутровые краски

Перламутр стал доступнее

Ранее перламутром красили только мастера, владеющие секретной технологией. Теперь рецепт облачения авто в обновлённый цвет с переливом доступен каждому. Главное, усвоить теорию и в точности передать её на практике.

В автомобильной продукции эффект перламутра представлен мягкими переливами, образуемыми в момент попадания солнечных лучей и искусственного света на различные слои ЛКП (лакокрасочное покрытие). Пигмент, взятый за основу, природного происхождения. Но взамен бесценных раковин морских обитателей производитель использует слюду. За такой состав в количестве одного литра нужно заплатить пару тысяч рублей и более.

Предпочитаемый оттенок может быть выбран благодаря сочетанию перламутрового пигмента и эмали нужного цвета. По мнению колористов, не всегда после смешения первой попавшейся краски получается должный результат. Потому без опыта в данной области самостоятельно экспериментировать с перламутровыми красками не стоит. Здесь важно соблюдать пропорции в точности, что под силу профессиональным колористам, оснащённым соответствующим оборудованием.

В зависимости от размера частиц, блеск, степень переливов, скрытности базового слоя могут меняться. Для достижения максимальной кроющей способности применяют перламутр с мелкими частицами размером 5—25 мкм. Противоположностью этого параметра служит ряд пигментов крупного калибра, размер частиц которых – 30 мкм с сильным блеском и плохой кроющей способностью.

Помимо тонкостей состава, владельцу авто нужно определиться с предпочитаемым оттенком. Востребованными считаются серебро, шампань, авантюрин, бронза. Но можно покрыть своего железного коня цветом сафари, пурпурным изумрудом, лагуной, игуаной, цветом хаки, белым перламутром, а также аквамарином, мокрым асфальтом, метеором, торнадо.

В зависимости от выбора состава краски с эффектом перламутра, результат может существенно различаться. Кто планирует частично либо полностью покрыть кузов перламутром, в идеале справится со своей задачей после помощи специалиста по подбору колера. После ряда экспериментов составляется рецепт, который послужит основой для создания перламутровой краски.

вернуться к меню ↑

Не стоит пугаться самой технологии процесса. Главное, суметь подобрать пропорции в процессе нанесения на поверхности кузова авто. От того, насколько тщательно компоненты были перемешаны, затем нанесены, будет зависеть равномерность переливов. При использовании перламутра необходимо намного внимательнее быть при подготовке кузов на этапах обезжиривания, грунтования. Потому без освоения технологии подготовки и покраски кузова здесь делать нечего (можно посмотреть в каталоге сайта предыдущие материалы по этой теме).

Если сочетание биндера и эмали взял на себя специалист, совместимость этих компонентов гарантирована. При использовании продукции разных фирм результат может быть неудачным. Лак для покрытия перламутрового ЛКП также нужно использовать из одного списка. В противном случае база начнёт отставать от корпуса спустя двое суток после завершения покраски. Причём методика усиления адгезии путём ошкуривания в этом случае не действует.

Инструменты и материалы:

  • малярное оборудование;
  • ёмкость для смешивания краски;
  • базовые материалы (краски, лаки);
  • растворитель.

Важно использовать пистолет хорошего качества и правильно подобрать сопло. Тогда нанесение ЛКП будет выполнено качественно, а подтеки не появятся. Работая в гараже, стоит максимально приблизить температуру в помещении к уровню, указанному в инструкции к краске.

вернуться к меню ↑

Итак, когда был сделан правильный выбор лакокрасочных материалов, можно приступать к работе.

Инструкция:

  1. Поверхность кузова, подготовленная к покраске, повторно обезжиривается, высушивается. Здесь недопустимо присутствие влаги, ржавчины, масляных пятен.

    Трогать поверхность кузова после обезжиривания запрещается, потому как пальцы рук имеют жировой пигмент.

    Окрашивание перламутром осуществляется при температуре более 15 градусов по Цельсию.

  1. База разводится растворителем 1:1, если покраска производится в профессиональной камере с температурным режимом. Для гаражных работ этот рецепт не действует. Первые распыления сухим методом нужно осуществлять смесью пигмента и растворителя в соотношении 2:1.

    Пистолет удаляется на 25 см относительно окрашиваемой детали.

  2.  Сушка длится до 20 мин.
  3. После того как этап был завершён, остатки краски разводятся ещё раз растворителем до более жидкой консистенции, затем наносится второй слой. Эту процедуру можно повторить после высыхания.
  4. Лакировка: первый заход «сухим» раствором. Вместо объёма растворителя, указанного на упаковке, нужно использовать только половину от указанной цифры. Сушка займёт менее получаса. Затем растворитель добавляется в нужных пропорциях по инструкции.

Весь процесс покраски авто перламутром требует сноровки и опыта от начинающего маляра. Но, несмотря на все сложности, при соблюдении технологий результат будет достигнут в должной степени.

Эксперт: Сергей Маркелов.

Материалы по теме статьи:

Администратор

Оцените статью (проголосовало 11 средний балл: 5,00 из 5)

Краска черный перламутр аэрозоль 400мл MOTIP MOTIPTOYOTA209 — 1 отзыв

Распечатать Главная   Масло, автохимия, жидкости

2

1

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.
    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

  • Ассортимент красок и другой продукции MOTIP 22 Ноября 2013

    Компания MOTIP выпускает широкий спектр красок и другой продукции для автомобилей. Все товары MOTIP можно разделить на три большие группы: стандартные краски, специальные краски, дополнительные материалы. Каждый вид продукции имеет свои особенности и сферы применения.

  • Краски MOTIP. Общая информация 20 Ноября 2013

    Краски немецко-голландского производителя MOTIP широко известны в мире и в России (особенно близко с ними знакомы владельцы отечественных авто). Они имеют высокое качество и доступную стоимость. Подробно о продукции MOTIP, применении и выборе красок, а также о цветовой палитре MOTIP рассказано в этой статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.01.2019 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости