Новый кроссовер Baojun 510 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного китайского бюджетного паркетника от совместного китайско-американского предприятия SAIC-GM-Wuling (выпускает модели под брендами Wuling, Baojun и Chevrolet). Китайская авто новинка 2017 модельного года субкомпактный бюджетный кроссовер Баоджун 510 представлен в Поднебесной в середине октября 2016 года. Начало продаж стильного компакта Baojun 510 запланировано в Китае на начало 2017 года по весьма привлекательной цене 65000-80000 юаней (приблизительно 600-738 тыс. рублей) за авто с 1,5-литровым 112-сильным бензиновым мотором.
О перспективах добраться автомобилю до российского рынка говорить пока рано, но, возможно, Baojun 510 сменит имя на Ravon 510 и встанет на конвейер завода GM в Узбекистане, а там и до России, что называется, рукой подать. Новый китайский паркетник Баоджун 510 является одноклассником Hyundai Creta, но при схожих внешних габаритных размерах кузова выделяется на фоне корейского кроссовера весьма стильной и при этом оригинальной внешностью. Можно даже сказать, что Хендай Крета будет выглядит пресно и скучно, окажись он рядом Baojun 510.
Так что китайский бюджетный паркетник - такая себе стильная звезда в сегменте мини кроссоверов. Передняя часть кузова решена в современном и оригинальном стиле с двухуровневым размещением светотехники, компактной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Сбоку кузов демонстрирует высокую подоконную линию, мощную заднюю стойку крыши, атлетичные выштамповки и харизматичные ребра, брутальные колесные арки, подсмотренные китайскими дизайнерами у внедорожников Jeep.
Корма китайской новинки оригинальна и самобытна: дверь багажного отделения с компактным стеклом увенчанным массивным спойлером, крупные бумеранги габаритных фонарей, аккуратный бампер с противотуманками и обманками насадок выхлопных труб.
Оформление пятиместного салона нового китайского бюджетного кроссовера Баоджун 510 подхватывает мажорную мелодию, заданную экстерьером кузова новинки. В наличии несколько простоватое, но удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с комбинированным экраном (аналоговые циферблаты, цифровой дисплей), современная архитектура передней панели и центральной консоли, увенчанной 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), установленными чуть ниже стильными клавишами, обеспечивающими управление вспомогательными функциями авто, и аккуратным блоком управления климатической установкой.
Максимально насыщенные комплектации нового компактного кроссовера порадуют наличием системы стабилизации и датчиками давления шин, панорамным люком с электроприводом и подогревом передних кресел, круиз-контролем и климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации мотора, кожаной отделкой салона и прочими приятными атрибутами современного автомобиля.
Технические характеристики Baojun 510 2017-2018 года. А вот техническая часть не впечатляет и является весьма скромной на фоне экстерьера и интерьера новинки. В основе компактного кроссовера бюджетная переднеприводная платформа хэтчбека Baojun 310 (передняя независимая подвеска со стойками MacPherson, задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой), тормоза всех колес дисковые со стандартно устанавливаемыми ABS и EBD, усилитель руля электрический. Так что привод исключительно на передние колеса и даже в качестве опции не предложат полный.
В моторном отсеке компактного китайского псевдо кроссовера безальтернативный атмосферный четырехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель (112 лс 147 Нм) в компании с 6 МКПП или опционной 6 АКПП. Расход топлива в комбинированном режиме движения заявлен производителем на уровне 6,3 литров на «сотню», максимальная скорость 175 кмч.
Китайский кроссовер Baojun 510 2019 модельного года официально представлен в Китае 12 октября 2018 года. Супер популярный на китайском рынке компакт Баоджун 510 пережил пусть и не значительный, но знаковый рестайлинг, добавивший бюджетной модели SAIC-GM-Wuling еще больше шарма. В нашем обзоре Baojun 510 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики бестселлера автомобильного рынка Поднебесной.
Продажи обновленного компактного кроссовера Баоджин 510 2019 модельного года стартуют в Китае в конце октября текущего года пока в 4 фиксированных комплектациях по цене 69800-77800 юаней (приблизительно 670-747 тыс. рублей). В начале 2019 года компания SAIC-GM-Wuling обещает расширить выбор комплектаций за счет начальных версий кроссовера Баоджун 510 стоимостью 55800-67800 юаней (536-651 тыс. рублей).
Дореформенный кроссовер Baojun 510 с габаритной длиной кузова всего 4220 мм, оснащаемый безальтернативным бензиновым 1,5-литровым 112-сильным мотором стоимостью 54800-76800 юаней, вышел на китайский рынок в начале 2017 года и моментально стал лидером продаж. По итогам 2017 года кроссовер Баоджун 510 нашел почти 364 тысяч новых владельцев, что позволило разместиться модели на 6 месте в итоговом рейтинге. Лучше в прошлом году в Китае продавались лишь Nissan Sylphy (чуть более 404 тыс. авто), Buick Excelle (более 421 тыс. машин), Haval H6 (без малого 506 тыс. кроссоверов), Volkswagen Lavida (более 517 тыс. экземпляров) и супер доступный Wuling Hongguang (почти 533 тыс. авто).
В 2018 году ситуация с реализацией компактного бюджетного кроссовера Baojun 510 стала еще лучше. За восемь месяцев текущего года (январь-август) продано уже более 250 тыс. машин, компактный кроссовер Baojun с индексом 510 сохраняет за собой 6 место в общем рейтинге. Первую строчку занимает новый лидер 2018 года – Volkswagen Lavida (320 тыс. авто), на втором расположился Nissan Sylphy (283,5 тыс. проданных седанов), а третьем Wuling Hongguang (более 282 тыс. машин), на четвертом Haval H6 (более 271 тыс. кроссоверов), а на пятом Toyota Corolla с результатом в 258000 автомобилей.
Так что можно смело говорить, что запустив в производство бюджетный кроссовер Baojun 510 китайская компания попала «прямо в яблочко». В арсенале модели стильная и оригинальная внешность, комфортный и уютный салон, солидный набор современного оборудования, простая техника (атмосферный бензиновый мотор, передний привод, бюджетная платформа с полузависимой задней подвеской), как раз все то, что надо китайским автолюбителям. Напрашивается вопрос, а зачем обновлять и модернизировать модель на гребне успеха?
Ответ прост и лаконичен. Дабы привлечь еще больше новых покупателей. Да и обновление на самом деле носит локальный, косметический характер, и призвано добавить шарма кузову компактного бюджетного кроссовера. При этом салон и техническая начинка компакта Баоджун 510 остались прежними, но с одной оговоркой. Отыне покупатели кроссовера смогут выбирать коробку передач из двух вариантов, либо 6 МКПП, либо 5-ступенчатый «робот» с оригинальным блоком управления в виде шайбы на приливе центральной консоли.
Сразу хотим отметить, что более всего китайский бюджетный кроссовер изменился сзади. Новый кузов Baojun 510 получит остроконечные плафоны габаритных фонарей, решенных в общей стилистике с узкими блоками светодиодных дневных ходовых огней. Установка новых габаритных фонарей повлекла за собой изменение рельефа двери багажного отделения и задних крыльев. В качестве бонуса новый задний бампер с максимально зауженными светоотражателями и вырезом для выхлопной трубы, вместо бутафорских трапеций в заднем бампере дореформенного кроссовера.
Передняя часть кузова пережившего рестайлинг Баоджун 510 изменилась минимально. Кроссовер щеголяет видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, лишившейся хромированных перекладин, но получившей отделку с мелкозернистой черненой сеткой, модернизированными блоками фар головного света с желтыми стеклами указателей поворотов и бампером с более выразительной пластикой.
Сбоку кузов обновленного автомобиля можно отличить от дореформенного кроссовера авто по новым накладкам на дверях и легкосплавным колесным дискам с более современным дизайном рисунка.
Как говорилась ранее, чуть выше в нашем обзоре салон китайского кроссовера Баоджун 510 остался прежним. В наличии аккуратное мультифункциональное рулевое колесо, стильная панель приборов с крупным экраном бортового компьютера, современная архитектура передней панели и центральной консоли, отдельно стоящий цветной экран мультимединой системы, оригинальный блок управления климатической установкой, комфортные передние кресла и уютный задний ряд, багажное отделение, способное принять от 318 литров багажа под защитной шторкой до 1210 литров при условии сложения задних сидений.
Уже начальная версия Baojun 510 2019 модельного года с 6 МКПП стоимостью 69800 юаней упакована опциями и современным оборудованием под завязку, как для бюджетного автомобиля. В наличии легкосплавные колесные диски, светодиодные ДХО, противотуманки, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подуши безопасности в первом ряду, ABS с BAS и EBD, TCS и ESP, датчики давления в шинах, крепления ISOFIX.
В арсенале модели также задние датчики парковки, круиз-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком оснащаемым электроприводом, система бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, центральный замок и противоугонная сигнализация, мульти руль с кожаной отделкой обода, бортовой компьютер, отделка сидений, передней панели и дверных карт искусственной кожей, электропривод регулировок водительского кресла, раздельная спинка задних сидений с регулируемым углом наклона, современный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, радио, USB, камера заднего вида), аудиосистема с 6 динамиками, климат-контроль.
Технические характеристики Baojun 510 2019-2020 года. Китайский кроссовер Баоджун 510 базируется на бюджетной, переднеприводной платформе, заимствованной у хэтчбека Baojun 310 (передняя подвеска со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой). Привод по умолчанию на передние колеса, тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель рулевого управления с электромотором.
В моторном отделении четырех цилиндровый атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель (112 лс 147 Нм) в компании с 6 МКПП или 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (управление «роботом», к слову, осуществляется не только оригинальной шайбой на центральной консоли, но и подрулевыми лепестками). По данным производителя, двигатель довольствуется в среднем 6,3 литрами топлива при наличии механической коробки передач и 6,5 литрами с «роботом».
10 октября 2016 года
Как дизайнеры одежды китайцы давно застолбили себе место на мировом рынке и успешно толкают свои «модные шмотки» по премиальным ценам. В автомобильной промышленности успехи китайских стилистов пока куда скромнее, но и здесь все больше проблесков и примеров если не выдающихся, то заслуживающих внимания. К таковым, безусловно, стоит отнести новый бюджетный кроссовер Baojun 510, который выйдет на рынок КНР в следующем году по цене от 65 тысяч юаней, что эквивалентно 607 тыс. рублей по текущему курсу.
В экстерьере Baojun 510 можно при желании найти цитаты от некоторых моделей Land Rover, Jeep и Peugeot, а в салоне — от Renault и Hyundai, но речи о прямом копировании в данном случае не идет — скорее о творческом переосмыслении.
Техническая начинка впечатляет куда меньше, чем дизайн: для переднеприводного кроссовера заявлен пока только один двигатель — бензиновый 1,5-литровый атмосферник мощностью 112 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат.
По габаритам Baojun 510 близок к Hyundai Creta: длина — 4220 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1605 мм, колесная база — 2550 мм. Главная целевая аудитория нового паркетника — китайская молодежь, тяготеющая к западным эстетическим ценностям, но не имеющая достаточного количества средств на покупку автомобилей западных брендов.
При цене 600 с небольшим тысяч рублей китайский паркетник наверняка имел бы успех и в России. Его появление у нас не так уж нереально: GM вполне мог бы пробить выпуск Baojun 510 в Узбекистане под маркой Ravon. Если это чудо случится, Крете придется несладко.
Фото: autohome.com.cn
Дешевый паркетник Baojun 510: урок китайского стиляОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Показанный Baojun 510 2017-2018 — совершенно новый китайский кроссовер, который в конце минувшего года, в китайском городе Гуанчжоу представила автокомпания SAIC-GM-Wuling. Фирма является предприятием производящим автомобили и представлена на мировом автомобильном рынке достаточно известными автомобильными марками — Baojun, менее раскрученный Wuling, а также Baojun. На суд мировой общественности был представлен новый псевдо кроссовер 2018 года — SUV Baojun 510, его технические характеристики, комплектации автомобиля, цену SUV мы рассмотрим в данном обзоре
Новый Baojun 510 2017-2018 модельного года — субкомпактная, ориентированная на молодую аудиторию 1,5 литровая модель паркетника, Новый Baojun 510 поступил в продажу в начале 2017 года в Поднебесной. Для приобретения китайского автомобиля Baojun 510, фото которого видите, придется потратить в районе 80 тыс. юаней, данная цена Baojun 510 в переводе на рубли составляет 600-740 тыс. Возможность выхода на международный рынок данной машины компанией SAIC-GM-Wuling на данный момент озвучены не были.
Фото, внешний вид Baojun 510 2017-2018Возможность появления Baojun 510, стильного кроссовера китайского производства текущего, 2017 года, на российском авто рынке является призрачной. Однако вариант продажи Baojun 510 в России исключать не стоит. Может Баоджун 510 примкнет к рядам Ravon и будет производиться на конвейере узбекского предприятия GM. Такое развитие событий могло бы приблизить Baojun к российским границам. Новый кроссовер идет в одном ряду с Hyundai Creta. Корейский и китайский кроссоверы обладают идентичными габаритами кузовов. Однако корейское авто чрезвычайно неинтересным и скучным экстерьером уступает оригинальному дизайну китайского авто Baojun 510.
Фото, дизайн кроссовера Baojun 510 2017-2018На данный момент транспортное средство имеет спорное значение в своём сегменте на автомобильном рынке. Ультра модный дизайн передней части кузова имеет оригинальное исполнение с объемным бампером, дополненным двумя уровнями фар и имитацией радиаторной решетки. Боковой вид кузова Baojun 510 2017-2018 также поражает своей внушительностью: массивные арки слегка напоминающие, а может и скопированные арки автомобильного ряда Jeep, массивная задняя стойка крыши, активно выделяющиеся детали и линии. Не лишены объема и спойлер украсивший багажник, и бумеранги габаритов. Дополняет весь внешний вид скромный задний бампер имеющий встроенные противотуманки. На бампере вмонтированы фальшивые выхлопные трубы. Китайский кроссовер укомплектован 16-дюймовыми легкосплавными дисками. В комплекте с базовой моделью идет резина 205/60 R16 .
Картинка, китайский Baojun 510 2017-2018Ниже приведены основные габариты китайского кроссовера Baojun:
Внутреннее оформление китайского кроссовера Baojun 510 2017-2018 пытается не отставать от внешнего дизайна автомобиля. Внутри новинка обладает достаточно скромным, мультифункциональным рулем, достаточно удобным в использовании во время движения. Приборная панель соответствующая последнему слову техники оснащена экраном, соединившем в себе цифровой дисплей с циферблатом. Автолюбителей порадует мультимедийная система, обладающая сенсорным 8-дюймовым экраном, готовым продемонстрировать вид сзади или проложить интересующий маршрут, система управления дополнительными функциями кроссовера в виде клавиш и аккуратный климат контроль салона, большое количество подушек безопасности
В максимальной комплектации кроссовер Baojun 510 2017-2018 модельного года оснащен системой стабилизации и датчиками определяющими давление в шинах, электроприводным люком, подогревом передних колес, круиз- и климат контролем, кожаным интерьером, функцией открытия авто без ключа, стартером двигателя и прочими новомодными автомобильными примочками.
С технической точки зрения китайский авто вряд ли может кого-то поразить простотой не соответствующей массивности дизайнерского исполнения кузова и салона.
К основным техническим параметрам кроссовера Баоджун 510 относятся:
Отсутствие полного привода Baojun является значительным минусом данного автомобиля и ставит под сомнение его принадлежность к категории кроссоверов. Расход топлива Baojun 510 заявленный компанией производителем при комбинированном движении составляет 6,3 литров / 100 километров пути. Скоростной максимум нового мини паркетника Баоджун 510 2017-2018 установлен на уровне 175 километров/ч.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453