С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Куллинан роллс ройс


Царь-кроссовер: представлен Rolls-Royce Cullinan

Очередной бастион пал: компания Rolls-Royce присоединилась к мировой моде на кроссоверы. Остаться в стороне не дали клиенты: якобы именно они просили британцев выпустить внедорожный автомобиль, который бы имел все традиционные особенности легковых Роллсов. Вот и получите Cullinan, названный в честь самого крупного в истории неограненного алмаза (он же «Звезда Африки»), найденного в 1905 году в Южной Африке в шахте Томаса Куллинана.

Интересно, что это не только первый кроссовер марки, но также первый заводской Rolls-Royce с пятидверным кузовом (прежде универсалы делали только сторонние компании), с полным приводом и с полноуправляемым шасси!

При длине 5341 мм Cullinan — один из самых крупных серийных кроссоверов на планете: например, Bentley Bentayga насчитывает только 5141 мм, а длиннобазный Range Rover — 5199 мм. По высоте Cullinan почти совпадает с Рейнджем (1835 мм), а по величине колесной базы уделывает обоих конкурентов: 3295 мм против 2992 у Бентайги и 3120 у Рейндж Ровера. Колеса — диаметром 22 дюйма.

В основе кроссовера лежит модульная «Архитектура роскоши» (Architecture of Luxury), рассекреченная в прошлом году на седане Rolls-Royce Phantom нового поколения. Она представляет собой пространственную раму с навешенными на нее алюминиевыми кузовными панелями. Такая конструкция позволяет относительно легко масштабировать размеры кузова (ждем длиннобазную версию!) и делать уникальные версии с измененным дизайном.

Боковые двери, как и у легковых Роллс-Ройсов, распахиваются в разные стороны и полностью прикрывают пороги от грязи. По умолчанию Cullinan оснащается трехместным задним диваном, спинка которого — опять же, впервые в истории марки — разделена на две неравные части и может складываться с помощью электропривода. Длина образующейся площадки — 2245 мм: ну а вдруг владельцу придется перевозить только что приобретенную на аукционе картину Рембрандта или Ван Гога?

За доплату на втором ряду установят два раздельных сиденья с электрорегулировками и массивной центральной консолью посередине. Причем такой вариант салона предусматривает еще и стеклянную перегородку за сиденьями, чтобы отделить седоков от багажа и снизить уровень шума в салоне. Кроссовер с таким оснащением создатели обоснованно называют «трехобъемным».

А двустворчатую багажную дверь в компании именуют «застежкой» (The Clasp), ее верхняя и нижняя створки, разумеется, имеют электропривод. Объем отсека — 560 литров, если убрать нижнюю полку, то в распоряжении будет уже 600 литров. Со сложенным задним диваном отсек вмещает 1930 литров. Одна из любопытных опций — выдвижная банкетка для пикника с двумя стульчиками и столиком посередине. Они, разумеется, обшиты кожей и двигаются с помощью сервоприводов.

Шасси с пневматической подвеской заимствовано у Фантома, но специально адаптировано: увеличен не только дорожный просвет (увы, точную величину компания не приводит), но также объем пневмобаллонов и ход подвесок. Для удобства посадки в салон кузов во время стоянки опускается на 40 мм от стандартного положения. На бездорожье клиренс можно увеличить, а при потере контакта колеса с поверхностью земли система дополнительно накачивает соответствующий пневмобаллон и опускает колесо в поисках опоры.

Полноприводная трансмиссия — с муфтой в приводе передних колес. У ездовой электроники есть специальный режим Off-Road, а заявленная глубина преодолеваемого брода — 540 мм. Это намного меньше, чем у Рейндж Ровера (900 мм), но, согласитесь, тоже неплохо. Впрочем, на героические подвиги рассчитывать не стоит: ни блокировок дифференциалов, ни понижающей передачи у Роллса нет. Зато для повышения маневренности и устойчивости на асфальте есть подруливающий механизм задних колес.

Под капотом установлен такой же битурбомотор V12 объемом 6,75 л, что и у Фантома. Он выдает ту же 571 л.с., но крутящий момент искусственно занижен: 850 Нм вместо 900 у седана. Субординация! Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, так что битвы с Бентайгой и Урусом за звание самого быстрого кроссовера не случилось. Ни дизеля, ни гибридной установки у Роллс-Ройса не будет: первый не отвечает требованиям престижа, а второй якобы не нужен клиентуре марки.

Еще одна особенность Куллинана — сенсорный дисплей медиасистемы. Да-да, прежде на Роллс-Ройсах тачскринов не было — и даже новый Phantom предлагает управлять «мультимедией» с помощью контроллера на центральном тоннеле. Сохранился этот контроллер и у паркетника, но, судя по всему, пользоваться им будут нечасто. Также оснащение включает полный набор современных средств безопасности: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения… Нет разве что автопилота.

Сколько будет стоить Cullinan? Официального прайс-листа пока нет, но ориентир известен: около 250 тысяч фунтов стерлингов. Это, конечно, меньше, чем просят за Phantom (минимум 320 тысяч), однако намного дороже Бентайги, которая даже с топовым мотором W12 стоит от 160 тысяч фунтов. Ожидается, что с появлением кроссовера объем продаж автомобилей Rolls-Royce вырастет как минимум в полтора раза (в прошлом году реализовано 3362 машины).

autoreview.ru

1-й кроссовер Rolls-Royce: Cullinan

Rolls-Royce Cullinan – полноприводный люксовый SUV полноразмерной категории и, по совместительству, первый «автомобиль подобного формата» в истории британского автопроизводителя, названный в честь самого крупного неграненого алмаза в мире (он же «Звезда Африки»)…

Пятидверка, сочетающая в себе роскошь легковых «Роллс-Ройсов» и способность передвигаться по пересеченной местности – адресована мужчинам средних лет и старше с «высоким финансовым и социальным статусом», для которых «отсутствуют какие-либо границы»…

Мировая премьера кроссовера состоялась 10 мая 2018 года в рамках специального мероприятия в Лондоне, однако его разработкой британцы занялись еще в 2015-м – якобы клиенты марки просили машиностроителя выпустить автомобиль повышенной проходимости, который объединял бы в себе все традиционные особенности легковушек Rolls-Royce. Вседорожник, ставший одним из самых крупных представителей своего класса (естественно, речь идет о серийных моделях), получил впечатляющий дизайн, прогрессивную технику и высочайший уровень оснащения.

Внешне Rolls-Royce Cullinan сложно назвать красавцем, однако он впечатляет с первого взгляда – выглядит автомобиль величественно, элегантно и брутально.

Спереди SUV внушает трепет и уважение благодаря вертикально-монументальным очертаниям с небольшими прямоугольными фарами, массивным хромированным «щитом» решетки радиатора с вертикальными ламелями и граненым бампером.

В профиль вседорожник притягивает внимание благородным и сбалансированным силуэтом с длинным и почти горизонтальным капотом, высокой линией крыши, мощной «плечевой» зоной, огромными вырезами колесных арок и едва заметным «отростком» на корме (что делает его «первым трехобъемником в сегменте»).

С тылу пятидверка обладает крепким, но сдержанно-солидным «телосложением» – изящные (ориентированные вертикально) фонари, выразительная крышка багажника и рельефный бампер с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

«Куллинан» – один из крупнейших серийных кроссоверов в мире: его длина вытянута на 5341 мм, ширина укладывается в 2164 мм, а высота достигает 1835 мм. Межосевое расстояние простирается у автомобиля на 3295 мм, а его клиренс в нормальном состоянии насчитывает 250 мм (но этот показатель может варьироваться благодаря пневмоподвеске).

В снаряженном состоянии британский «исполин» весит 2660 кг.

Внутри Rolls-Royce Cullinan встречает высокопоставленных персон атмосферой роскоши и комфорта – интерьер кроссовера выглядит презентабельно и современно, но при этом весьма сдержанно (без каких-либо дизайнерских выкрутасов).

Прямо перед водителем находятся увесистый трехспицевый мульти-руль с изящной ступицей и цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, а по правую от него сторону – благородная центральная консоль, увенчанная цветным дисплеем мультимедиасистемы и лаконичным блоком климатической установки.

Как и полагается автомобилю подобного статуса, его убранство «щеголяет» безупречной эргономикой и бескомпромиссным уровнем отделочных материалов (дорогие породы древесины, натуральная кожа, алюминий и многое другое).

По умолчанию салон «Куллинана» – пятиместный: передние седоки располагаются в комфортабельных креслах с хорошо выраженным боковым профилем, множеством электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и прочими «вкусностями», а для задних пассажиров предусматривается гостеприимно отформованный трехместный диван с оптимальным по жесткости наполнителем.

За доплату второй ряд можно оснастить двумя раздельными сиденьями с электроприводом настроек (и другими «благами цивилизации) и массивной консолью посередине (в ней – холодильник и шкаф для напитков с фирменными бокалами марки).

При пятиместной конфигурации багажник кроссовера способен вместить 600 литров поклажи в нормальном состоянии. В таком исполнении задний диван складывается тремя частями (но совершенного ровного «лежбища» не образует), увеличивая вместимость «трюма» до 1930 литров. В четырехместной версии позади «обитаемой кабины» остается 526-литровый грузовой отсек, отделенный от салона глухой перегородкой.

Под капотом Rolls-Royce Cullinan содержится двенадцатицилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 6.75 литра с V-образным строением, двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском горючего, 48-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующий 571 лошадиную силу при 5000 об/минуту и 850 Нм крутящего момента при 1600 об/минуту.

Он по умолчанию стыкуется с 8-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси.

С места до 100 км/ч полноразмерный SUV «выстреливает» менее чем за 6 секунд (правда, точные цифры британцы не разглашают), а максимально разгоняется до 250 км/ч (скорость ограничена электронным «ошейником»).

В комбинированных условиях передвижения пятидверка «уничтожает» порядка 15 литров топлива на каждую «сотню» пробега.

Также стоит отметить, что автомобиль обладает неплохим внедорожным потенциалом: например, он способен преодолевать броды глубиной до 540 мм.

В основе Rolls-Royce Cullinan находится модульная «Архитектура роскоши» (Architecture of Luxury) – она представляет собой пространственную раму, выполненную из алюминия, на которую навешены кузовные панели все из того же «крылатого металла».

На обеих осях кроссовера установлены независимые подвески с пневматическими баллонами, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажная компоновка, сзади – многорычажная.

Штатно автомобиль снабжен реечным рулевым комплексом с гидроусилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а также полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом задних колес. «По кругу» пятидверка может похвастать мощными вентилируемыми дисками (выполненными из чугуна) тормозной системы, дополненными тьмой современных электронных ассистентов.

На российском рынке Rolls-Royce Cullinan в 2018 году предлагается по цене от 25 000 000 рублей (но верхней «планки» в данном случае не существует – для кроссовера предусматриваются широкий набор опций и большое количество вариантов индивидуализации).

В базовую комплектацию SUV входят: россыпь подушек безопасности, четырехзонный климат-контроль, 22-дюймовые легкосплавные колеса, высококлассная аудиосистема с шестнадцатью колонками, виртуальная комбинация приборов, полностью светодиодная оптика, медиацентр с сенсорным экраном, электропривод и подогрев передних кресел, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей и огромное количество иных современных «примочек».

кроссоверы Full-size SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Rolls-Royce Cullinan

Интерьер отделан традиционно натуральной кожей и деревом. В салоне Rolls-Royce Cullinan просторно: пассажиры на заднем и переднем сидении будут чувствовать себя комфортно. Кресла бережно поддерживают спину, поэтому водитель не устанет, даже если проведет за рулем весь день.

За подголовниками второго ряда сидений находится стеклянная перегородка, которая отделяет роскошный салон от багажного отделения. Перегородка – деталь, добавляющая пассажирам сзади дополнительный комфорт. Еще одна деталь, необходимая для удобства, – задние двери авто распахиваются зеркально передним.

В багажном отделении Cullinan находятся также коктейльный столик и элегантные кожаные кресла: выезд на природу – не причина отказываться от привычных удобств. Предусмотрены подставки для бокалов шампанского, причем пара фужеров уже входит в стандартную комплектацию.

Салон звукоизолирован, поэтому ни пассажиры, ни водитель не услышат дорожного шума. Индивидуальная регулировка климата позволяет для каждого человека настроить оптимальный температурный режим, не идя на компромиссы с соседом. Недаром девиз Rolls-Royce – «Бескомпромиссная роскошь во всем!». В автомобиле предусмотрено максимальное количество деталей:

  • Индивидуальное управление медиасистемой для водителя и пассажиров.
  • Центральная консоль с холодильником и шкафом для напитков.
  • Встроенные в двери зонтики.
  • Выдвижные столики для пассажиров.
  • Электронная регулировка сидений.

Одна из самых любопытных опций, обеспечивающий пассажирам привычный для них комфорт и стиль, – съемный развлекательный модуль. Владелец Rolls-Royce может настроить его в соответствии со своими привычками и предпочтениями. Модуль располагается в задней части машины: там же можно перевозить спортивный инвентарь, принадлежности для пикника и прочие вещи, которые хочется взять в дорогу. Модуль моторизированный, он позволяет, к примеру, нажатием кнопки выдвинуть площадку с кожаными креслами и коктейльным столиком, расположенную в багажной секции.

Проходимость «Роллс-Ройс Куллинан» протестирована во всех климатических зонах: в арабских пустынях, альпийских горах, на британских нагорьях. Автомобиль проверяли на трех континентах, убедившись не только в его проходимости, но и в безупречном комфорте. «Роллс-Ройс Куллинан» позволит наслаждаться поездками в самых суровых погодных условиях.

www.rolls-roycecars.ru

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan собрал вместе все достижения фирмы — ДРАЙВ

Длина, ширина и высота машины равны 5341, 2164 и 1835 мм, колёсная база — 3295 мм. Диаметр колёсных дисков — 22 дюйма.

Более ста лет назад, на заре существования марки, Роллс-Ройсы успешно штурмовали и просёлочные дороги, и пески. Теперь пришла пора вернуться в ту же среду на новом витке развития техники. Сородич седана Rolls-Royce Phantom последнего поколения, кроссовер Rolls-Royce Cullinan, получился монументальным. Но для своих исполинских размеров не особенно и тяжёлым: масса (по стандарту DIN) равна 2660 кг. Для сравнения, гигант Bentley Bentayga с мотором W12 6.0 (608 л.с., 900 Н•м) весит 2440 кг при длине «всего» 5140 мм.

Модель была представлена сразу в двух версиях. У машины с кузовом цвета Magma Red салон пятиместный, а у собрата, окрашенного в серый Darkest Tungsten, — четырёхместный. Все ключевые характеристики у них идентичны, но различается объём багажника: 600 и 526 л соответственно.

За умеренный вес Роллс-Ройса надо сказать спасибо собственной алюминиевой архитектуре Architecture of Luxury (спереди трудится двухрычажка, сзади — пятирычажка). Шасси тут похоже на основу от Фантома (а вовсе не CLAR от старших BMW и грядущей новинки по имени X7). Но для «величайшего алмаза в мире» британцы разработали оригинальную переднюю ведущую ось.

Интерьер вовсе не копирует архитектуру седана Phantom, хотя компоновка ключевых деталей похожа.

Внешне же модель следует стилистике седанов бренда, при этом дизайнеры намеренно сделали сзади небольшой выступ, чтобы получился «первый трёхобъёмник в сегменте SUV» (подразумевая серию и роскошный сектор, где уже успел удивить своим концептом Maybach). Причём внутри кузова за спинками задних кресел есть стеклянная перегородка, герметично изолирующая багаж от жилого отсека.

Задние боковые дверцы, как и у седанов марки, распахиваются против хода. Мультимедийная система управляется через вращающийся контроллер на тоннеле. Впервые на Роллс-Ройсах второй ряд можно сложить (в пятиместной конфигурации диван разделён в пропорции 1:2.)

Задняя дверца с собственным именем The Clasp («застёжка») состоит из верхней и нижней створок и, конечно, открывается нажатием кнопки. Есть в ней и выдвижные коктейльный столик с парой сидений. А пол багажника регулируется по высоте электроприводом. Изначально он ниже, чем сложенные задние кресла, но их можно выровнять. Так получится пространство объёмом до 1930 л с длиной загружаемых предметов до 2245 мм.

В четырёхместной конфигурации пространство между задними креслами занимают шкаф для напитков с бокалами Rolls-Royce и холодильник.

Агрегат V12 6.75 с двойным турбонаддувом развивает 571 л.с. и 850 Н•м (у родственного седана столько же сил, но чуть выше момент в 900 Н•м). Помимо полного привода, кроссоверу подарено полноуправляемое шасси. А ещё тут свои настройки пневматической подвески с регулируемым клиренсом, обеспечивающей уверенный контакт с поверхностью даже на пересечёнке. Она оснащена адаптивными амортизаторами, непрерывно подстраивающими своё сопротивление по показаниям кучи датчиков (вплоть до камер). Результат назван Magic Carpet Ride, имя намекает на предельно плавный ход в любой ситуации. А все возможности Куллинана по преодолению бездорожья можно активировать одной кнопкой на центральном тоннеле (также есть тонкие настройки от гравия и травы до снега и песка).

Динамику разгона фирма не огласила, но известны расход топлива в комбинированном цикле (15 л/100 км) и максималка (250 км/ч, ограничены электроникой). Есть тут все современные системы безопасности и помощи водителю, от комплекса ночного видения и обнаружения пешеходов до мониторинга поперечного трафика сзади и цветного проекционного дисплея высокого разрешения.

Глава компании Торстен Мюллер-Отвос рассказал, что разработать кроссовер фирму попросили сами клиенты. «Роскошь больше не является городской концепцией. Всё больше и больше она объемлет весь огромный мир. Наши клиенты ожидают, что останутся в роскоши, не требующей усилий и компромиссов, и смогут завоевать самый сложный ландшафт, наслаждаться лучшими событиями жизни, где бы они ни находились», — добавил шеф.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости