С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кузов берлинго ситроен


Как выбрать подержанный Citroen Berlingo второго поколения

Фото: Citroen

Автомобили, известные во всем мире под емкой аббревиатурой MPV (Multi Purpose Vehicle — многоцелевое транспортное средство/англ.), у нас традиционно называют «каблучками» или вовсе фургончиками. Прозвища не обидные, скорее — даже симпатичные. При этом особенных талантов и способностей люди от таких машин не ждут, прощая им за универсальность и трудолюбие изъяны технологичности, скудность оснащения и аскетизм. На таких автомобилях работают, а посему запас прочности у них должен быть выше среднего. Так ли это в случае с Citroen Berlingo второго поколения, который появился на свет в 2008 году?

Оказалось, не совсем. Отзывы владельцев противоположные: одни не нарадуются на машину со 150-тысячным пробегом, а другие сыпят проклятьями в адрес еще свеженьких экземпляров. Посмотрим, что вызывает скепсис.

Отложения на дне

В России Berlingo предлагали в 5- и даже 7-местных пассажирских модификациях, в полугрузовой версии и в 2-местной модификации — коммерческий фургон. Моторов было несколько: все бензиновые «четверки» объемом 1,6 л мощностью 90, 110 и 120 л.с., а также 90-сильный дизель. Трансмиссия всем полагалась единственная — 5-ступенчатая «механика». После 2012 года можно было заказать и «робот», который в силу высокой цены у нас считается экзотикой.

Семейным Berlingo можно назвать условно. Для домашних хочется больше комфорта

В основном по нашим дорогам бегают бензиновые модификации, среди недостатков которых — высокий уровень потребления масла 16-клапанным 1.6 (TU5JP4) и частенько встречающиеся проблемы с приводом ГРМ 120-сильного 1.6 VTi (EP6). Специалисты чаще рекомендуют к покупке менее мощные моторы — так надежнее. Для дизеля характерны стандартные проблемы с топливным оборудованием и углеродистые отложения, скапливающиеся в системе смазки и на дне поддона картера, что приводит к износу, например, турбокомпрессора (от 50 000 рублей). Поэтому случайные АЗС дизельным машинам крайне противопоказаны.

Вопреки ожиданиям, с МКП тоже не все гладко. Много жалоб на разваливающуюся кулису. Точнее, на вылетающие из шаровых соединений тяги КП. Не все коробки работают четко, при переключении передач случаются заминки, хотя массовых отказов у коробки не выявлено. Сцепление ходит по 80 тыс. км.

С кузовом Berlingo повезло, он оцинкованный со всех сторон, поэтому ржавеют машины очень неохотно. Многих не устраивает его слабая жесткость, в чем легко убедиться на ходу, особенно у машин со стеклянной крышей. В любом случае замки задних распашных дверей быстро расшатываются и требуют замены.

Юрлиц как прошлых владельцев при покупке Berlingo лучше избегать

Если 7-местную версию пассажирского вэна Multispace полноценной модификацией можно называть с натяжкой, то 2-местный грузовой фургон с цельнометаллическим кузовом — в самый раз. «Каблучок» охотно покупали из-за практичности и сравнительно низкой цены. Кузов вмещает до 3700 литров груза, а грузоподъемность, по данным производителя, — 850 кг. Впрочем, по отзывам владельцев фургончик способен и на большее. При этом они единодушно сходятся во мнении, что приобретение такого Berlingo на вторичном рынке — идея плохая

Но больше всего нареканий к подвеске. Случалось, передние стойки громыхали даже у новых машин. Наши дороги она держит плохо, и к 50 тыс. км зачастую менять приходилось не только стойки, но и шаровые с рулевыми наконечниками.

Подводя итог: утешительных факторов остается не так много. Машина — не идеал в плане надежности и быстро теряет в цене. Лучше искать экземпляр с менее мощным мотором, динамика которого удручает. Ну и смириться с капризами подвески.

Надежность, недостатки и цена ремонта Citroen Berlingo

Трансмиссия

Ждать подвоха от 5-ступенчатой коробки передач не стоит. Ее главными недостатками остаются короткоходность и отсутствие шестой передачи. Многие владельцы отмечали, что если передачи на новом автомобиле включались нечетко, с хрустом, то проблемы в ходе дальнейшей эксплуатации гарантированы. Впрочем, даже «подвывание» коробки на некоторых скоростях со временем не прогрессировало.

Двигатель

Многие Berlingo «любят» глохнуть на ходу. Исправить ситуацию может замена бензонасоса. С позиций надежности и стоимости обслуживания лучше отдать предпочтение 90- и 110-сильным «ветеранам». Они не безупречны (утечки через прокладку клапанной крышки, вопросы по дроссельной заслонке, выход из строя нижних подушек мотора, катушек зажигания), но в целом неплохи. 110-сильная версия предпочтительнее, если ездить с полной загрузкой.

Подвеска

Даже на небольших пробегах подвеска может постукивать на неровностях. Источником могут быть как сами амортизаторы, так и их верхние подушки. К 50 тыс. км пробега, вероятнее всего, нужно будет поменять почти всю ходовую: шаровые, рулевые тяги с наконечниками, сайлентблоки, подшипники ступиц, стойку стабилизатора. Каждые 40 000 км рекомендуется менять тормозные диски.

Кузов и салон

Если с позиций коррозионной стойкости к кузову претензий нет, то мягкость металла по образованию вмятин отмечают многие. Имеются огрехи обзора сзади справа, зеркальце работает плохо. Лучшего оставляет желать и шумоизоляция моторного отсека. Имеются просчеты в эргономике. Местами в салоне складывается ощущение экономии на всем. Обогрев салона дизельных версий зимой традиционно неэффективный.

Электрика

Есть проблемы с блоком предохранителей. Проявляются они по‑разному: от выхода из строя бензонасоса до отсутствия сигнала. Так как установленные в блоке реле отдельно заменить нельзя, приходится менять весь узел. Часто требует ремонта подрулевые переключатели — подгорают скользящие контакты. Случались отказы концевиков дверей, потери контактов в проводке вентилятора отопителя, но в целом характер проблем с электрикой не массовый.

История

1996 год. Citroen Berlingo I разделил платформу с Peugeot Partner. Здесь устанавливали бензиновые моторы 1.4 (75 л.с.), 1.6 (110 л.с.) или 1.8 на 90 л.с. Было и несколько дизелей мощностью от 75 до 90 «сил»

2018 год. Citroen Berlingo III показали в марте на Женевском автосалоне. Доступны два варианта колесной базы. Двигатели бензиновые турбо 1.2 (110 и 130 л.с.), дизели — мощностью от 75 до 130 л.с. МКП-6 и АКП-8 для наиболее мощных версий

Технические данные

Berlingo 1.6 HDi

Berlingo 1.6

Длина, мм

4380

4380

Ширина, мм

1810

1810

Высота, мм

1852

1852

Колесная база, мм

2728

2728

Снаряженная масса, кг

1407 1480

Объем багажника, л

675/3000

675/3000

Дорожный просвет, мм

145 145

Двигатель, число цилиндров

R4

R4

Объем двигателя, см3

1560

1598

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

92 (4000)

120 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин)

215 (1750)

160 (4250)

Тип привода

Передний

Передний

Коробка передач

МКП-5

МКП-5

Разгон 0−100 км/ч, с

14,3 13,4

Макс. скорость, км/ч

160 177

Топливо

Дизель

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

60 60

Расход (смешанный), л/100 км

6,0 7,3

Расход (город), л/100 км

7,0 9,6

Расход (трасса), л/100 км

5,0 6,0
  • вместительность и универсальность салона

  • экономичность

  • дизайн

  • коррозионная стойкость кузова

  • быстрое падение стоимости
  • динамика
  • управляемость
  • надежность подвески
  • стоимость комплектующих

Об авторе

Обозреватель журнала «АвтоМир»

4r.ru

Оцинковка кузова Citroen Berlingo

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Citroen Berlingo, выпускавшийся с 2002 по 2012 год, и качество обработки.   Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2002ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: ПлохоМашине уже 17 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2003ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: ПлохоМашине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2004ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: ПлохоМашине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2005ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытия• c 2005 года обновленно лакокрасочное покрытиеИтог оцинковки: ПлохоМашине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2006ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: ПлохоМашине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2007ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2008ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм

• включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2009ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм

• включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
2010ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм

• включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
2011ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм

• включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 8 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.
2012ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм• включает долю алюминиевых деталей

• c 2012 года обновленно лакокрасочное покрытие

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru

Citroen Berlingo

Citroen Отзывы о Citroen Berlingo минивэны компактвэны фургоны

Citroen Berlingo – многоцелевой переднеприводный автомобиль «компактной категории», доступный в двух основных «ипостасях»: пятиместный минивэн «Multispace» и двухместный фургон «Van»… Целевой аудиторией первой модификации являются, в первую очередь, семейные люди, для которых важны небольшие габариты и удачная организация внутреннего пространства, а второй – представители бизнеса…

Серийный «Berlingo» начал свою «карьеру» в 1996 году (но его появлению предшествовали целых три шоу-кара)… С тех пор автомобиль постоянно «развивается», благодаря чему сейчас вполне востребован на «мировой арене» – ежегодно его покупают свыше 100 тысяч человек.

«Вседорожный» Citroen Berlingo III

Модификация с приставкой «XTR» была представлена в середине февраля 2018 года. От стандартной модели она отличается лишь внедорожным декором во внешности и наличием электронной системы Grip Control (в остальном же повторяет её).

Отзывы Подробнее «Третий» Citroen Berlingo Multispace

Грузопассажирская модель 3-го поколения дебютировала 15 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Она «щеголяет»: самобытной внешностью, пяти- или семиместным салоном с современным дизайном и широким выбором турбодвигателей.

Отзывы Подробнее «Второй» Citroen Berlingo Multispace

Второй «релиз» компактвэна дебютировал в январе 2008-го, а впоследствии пережил два рестайлинга – в 2012 и 2015 годах. Это симпатичный внешне «каблучок» с просторным салоном, в меру мощными моторами и надежной технической «начинкой».

Отзывы Подробнее «Второй» Citroen Berlingo Van

«Каблучок» второго воплощения поступил в производство в начале 2008-го, а в 2012 и 2015 годах был обновлен. Автомобиль, доступный в двух модификациях (по длине), имеет симпатичный дизайн и хорошие грузовые возможности, а оснащается тремя моторами на выбор.

Отзывы Подробнее «Вседорожный» Citroen Berlingo II

Вседорожная модификация машины 2-го поколения на рынке РФ получила приставку «Trek» в имени (или «XTR» – в Европе). Её отличия: пластиковый обвес-защита по периметру и повышенный клиренс… а в остальном она копирует «обычного собрата».

Отзывы Подробнее «Первый» Citroen Berlingo Multispace

Первое поколение компактвэна продолжало свою «серийную карьеру» с 1996 по 2012 года (хотя в Аргентине и того дольше). Автомобиль обладает симпатичным дизайном, да ещё и представлен в широком количестве модификаций.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены обзоры всех поколений и вариантов исполнения Ситроен Берлинго с фотографиями. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых модификаций (двигатели и КПП, максимальная скорость и динамика, расход топлива, клиренс и размеры…). А так же комплектации и цены на новые «Берлинго» (для моделей представленных в дилерских центрах «Ситроен» на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Citroen Berlingo

Автомобиль Citroen Berlingo дебютировал в 1996 году, одновременно со своим «близнецом» — моделью Peugeot Partner. Машина предлагалась как в грузовом варианте с кузовом фургон грузоподъемностью около 800 кг, так и в пассажирском исполнении. В начале 2000-х годов отверточная сборка «Берлинго» была организована на Таганрогском автозаводе, их продавали у нас под именем «Донинвест Орион-М». В 2002 году модель была модернизирована и получила обновленный дизайн.

На Citroen Berlingo устанавливались бензиновые моторы 1.4 (75 л. с.), 1.6 (110 л. с.) или 1.8 мощностью 90 л. с. Дизелей тоже было несколько: 1,9-литровый атмосферный (71 л. с.) и турбированные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 75–90 сил. Все машины комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Французская компания Dangel с 1999 года делала полноприводую версию «Берлинго».

В 2002 году началось мелкосерийное производство электрической версии — под капотом у Berlingo Electrique стоял мотор мощностью 35 л. с., питающийся от никель-кадмиевых батарей.

С появлением в 2008 году второго поколения модели автомобиль был переименован в Citroen Berlingo First, его выпуск продолжался до 2010 года. Всего на заводах в Португалии, Испании и Турции было сделано около 1,2 миллионов машин.

Отзывы

Citroen Berlingo 1.4 (2007)

Фургон Citroen Berlingo первого поколения, 1996–2002

Минивэн Citroen Berlingo первого поколения после рестайлинга, 2002–2010

Интерьер автмообиля Citroen Berlingo первого поколения после рестайлинга, 2002–2010

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Citroen Berlingo 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости