С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Л 200 мицубиси новый


Блестящая. Mitsubishi L200 New. — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Фото и текст автора.

Как сделать так, чтобы хорошая вещь, стала еще лучше? Правильно, нужно собрать статистику того, что про эту вещь говорят потребители проанализировать и внедрить на новой версии. С новым Mitsubishi L200 New — точно такая же ситуация.

Предыдущие поколение L200, было отличное, но внешний вид отличался (как бы это помягче сказать) «излишней выразительностью». Спереди машина было похожа на умудрёного жизненным опытом бульдога, а вот сбоку, если кунг навесить — беременный шмель. Внутри же машина напоминала больше китайскую игрушку, чем автомобильный салон.В общем bolshoy75 именно по это причине отказался в своё время от покупки L200.

Собрав всю информацию, японцы подумали-подумали и, и сделали радикально другую внешность. Тыдыщ!Предвидя много комментов про блестящие штуки: Друзья, на это влиять мы не можем, машина внешне такая, какая есть — хоть ты тресни, но ничего не измениться.

Хотя вот в таком ракурсе — выглядит интересно.

В таком тоже. Но, мы же «Эльку» не за это любим? Нам бы надёжность и комфорт.

В общем восток- дело тонкое и извилистое.

А вот зато внутри — это совершенно другой автомобиль.

Владельцы L200 — вам же нравятся ваши машины? За комфорт, за полный привод? Соотношение цена-качество?Так вот — новое поколение намного лучше, именно намного, а не чуть-чуть.Увеличенная мощность и момент:

В L200 2016 года устанавливают новый дизельный двигатель.

2.4 л, турбо DOHC Стандартная мощность 153л.с.\3500 об\мин, 380 Нм-1500-2500об\мин.

Фишка дизеля в том, что он умеет менять фазы газораспределения + у двигателя алюминиевый блок цилиндров.

Улучшен комфорт.

«Человеческие» шкалы приборов. Выглядит интересно.

Шумоизоляция. В старой «Эльке» было шумно. В новой «Эльке» стало супер.Этого удалось достичь тем, что сделали новую карту «шумки» + изменили аэродинамику кузова. Коэффициент лобового сопротивления 0,4 (у предыдущей версии 0,46).

Рама сделали жёстче на кручение. + можно буксировать прицеп до 3100кг.

Салон стал просторнее и боХаче.Добавили +20 мм пространства для ног передних и задних пассажиров.+10 мм пространства на уровне плечей.

Ну и 25 градусов (самый большой в классе) наклон спинки заднего сиденья.

В первый день тестов я испытал это на себе. Сидеть позади — удобно! Удобству способствует так же «целый» подлокотник!

Сделали новые сиденья с более удобным профилем.

И — тадаааа! Руль теперь регулируется по вылету. (Хахах — всё машина теперь не гавно я делаю такой вывод потому как Паджеро оказалось гавном (по комментам) только потому, что руль у него не регулируется).

Но самое главное. У новой «Эльки» — минимальный радиус разворота всего 5,9 метров.Например у Амарока 6,48, а у Хайлика 6,2.

Так же к неоспоримым плюсам можно отнести то, что машина на раме получила 4! звезды за безопасность. Это здорово.

Размер грузовой платформы — 1470 мм на 1520 мм. Высота бортов 475 мм.

Подвеска. А вот тут мнения разошлись. Кто что говорит. Могу констатировать одно — я вчера вваливал по полю 130 кмч — и получал массу удовольствия. Но, у журналистов как всегда — связи (мля) на руле нет, подвеска «как желе» и прочее.

Это понятно — пересел с пезотёра =) Думаю некоторые из приглашённых на «мудаках» то первый рах ездили.

Самое интересное =)

За что мне нравится «Митсу», это за системы полного привода.SUPER SELECT — и ты можешь ездить на полном везде. У конрурентов голимый парт-тайм.

Сапуны вывели (мост + коробас) в моторный отсек.

Можно плавать =)

Теперь глубина (заявленная) преодоления брода 700мм! =) Но мы же знаем, что можно немного глубже.

Главно — у неё есть автомат. Ну не люблю я ручку дёргать.

Няшные штуки такие как блокировка диффа — тоже присутствует.

Ходы подвесок большие.

Лезет «Элечка» очень здорово, естественно для длинномера.

Что не понравилось.

Мне не понятно вот что. На центральной консоли есть кнопа включения блокировки заднего дифа в мосту и рядом две кнопы включения подогрева сидений. Кнопы сидений подсвечены двумя свето-диодами. Почему не сделать светодиод на кнопке дифа? Один провод кинуть и всё.

Фишки блокировки дверей (внутри) серые. Непонятно, толи дверь открыта, то ли закрыта. Цена вопроса 4! маленьких красненьких наклейки.

Перебор с хромом =) Дичайший кич. На белой машине еще ничего, а вот на тёмных — жеееесть!

Снимите это немедленно!

Если кому вдруг нужно «фотачку на обойчики» — то вот тут их 160 штук.

Ps.Тест удался — было весело и интересно. Мы посетили яблоневые сады, чуть не утонули в реке, сделали настоящие овощные пушки и постреляли из них.Ну и отдельное спасибо Mitsubishi за честный тест.Что я имею ввиду — выдают машину формируют экипаж и говорят — езжай.

Mitsubishi L200

Особая долговечность автомашины и ее нетребовательность к обслуживанию обусловлены комплектацией транспортных средств этой модели принципиально новыми алюминиевыми агрегатами дизельного типа 4N15 MIVEC. Их рабочий объем достигает 2,4 л, а мощность - 154/ 181 л.с. Моторы оснащаются системами изменения газораспределительных фаз MIVEC и цепными приводами ГРМ.

При этом новый Mitsubishi L200 комплектуется либо 5-ступенчатыми автоматическими КПП, либо 6-ступенчатыми механическими коробками, в процессе испытаний продемонстрировавшими превосходные значения эксплуатационных показателей.

Вследствие оснащения автомашин системой полного привода типа Super Select 4WD II с электронным управлением раздаточной коробкой, Mitsubishi L200 купить стремятся автолюбители, в числе приоритетов которых – полный контроль дорожной ситуации.

Уникальный характер полноприводной трансмиссии

Новое поколение Mitsubishi L200 оснащается фирменной полноприводной трансмиссией категории Super Select 4WD II, имеющей управление в виде поворотного элемента. Ее техническое преимущество состоит в возможности включения механизма полного привода на любом типе покрытия в процессе движения (на скорости до 100 км/час). Данный тип трансмиссии позволил значительно увеличить проходимость и управляемость автомашины. В частности, трансмиссия дает возможность выбрать режим, в максимальной степени подходящий для конкретных внешних условий.

2Н - привод на заднюю ось с прямой передачей

Позволяет обеспечить плавную динамику и невысокий расход топливной массы.

4Н - полный привод с прямой передачей

Осуществляет распределение крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 40:60, что гарантирует отличное сцепление колес с трассой при непогоде либо буксировке прицепа.

4HLс - полный привод с прямой передачей и заблокированным межосевым дифференциалом

Дает возможность обеспечить равномерное распределение крутящего момента между осями и улучшение сцепления колес с рыхлыми и скользкими трассами.

4LLс* - полный привод с понижающей передачей и включенной блокировкой межколесного и межосевого дифференциалов

Предоставляет возможность преодолевать подъемы, крутые склоны, участки бездорожья.

* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются

Салон автомашины отличается вместительностью и практичным оформлением. Эргономичный кокпит, оптимизированные кресла, множество увеличивающих комфорт функций позволяют говорить об автомобиле Mitsubishi L200 пятого поколения как об одной из самых интересных новинок автомобильного рынка.

Увеличенная долговечность благодаря продуманной конструкции — начиная с более прочного кузова и заканчивая силовым агрегатом с пониженными требованиями к техническому обслуживанию, тщательная антикоррозийная обработка

Помимо функций EBD, ABS и ASC, обновленная версия обладает подушкой безопасности для обеспечения защиты коленей водителей, системой поддержки при старте на подъеме Hill Start Assist, возможностью стабилизации прицепа Trаiler Stаbility Аssist. Поэтому приобрести новый l200, фото которого подчеркивают его исключительные технические возможности, стремятся потребители, имеющие особую заинтересованность в повышенной безопасности транспортного средства.

Благодаря оснащению автомашины ксеноновыми фарами в комплектации Instyle, обеспечивается великолепная видимость при любых внешних условиях. Головная оптика обладает блоком интегрированных ходовых и дневных огней, функционирующих на базе светодиодов и биксенонового прожекторного модуля.

Улучшенная пассивная безопасность (дополнительное усовершенствование конструкции кузова RISE, подушка безопасности для защиты коленей водителя.

Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения

На международном Женевском автосалоне в марте 2015 года японская компания Mitsubishi провела официальную презентацию пикапа «L200» очередной, пятой по счету, генерации. Правда, познакомиться с автомобилем можно было куда раньше – осенью 2014 года в Таиланде был представлен его «брат-близнец» под именем «Triton». В результате очередной реинкарнации «грузовичок» сохранил прежнюю платформу, но при этом стал лучше во всем – начиная от внешнего вида и заканчивая уровнем комфорта.

Внешность Mitsubishi L200 5-го поколения сохранила узнаваемые очертания предшественника, но изменилась существенно. Автомобиль обладает уверенным и выразительным обликом с загнутым буквой «J» контуром между кабиной и грузовым отсеком и вздернутой и как бы заостренной задней частью.

На передке сосредоточены сложная светотехника со светодиодными «гирляндами», размещенная по бокам хромированного щита радиаторной решетки, и рельефный бампер, а на корме – компактные фонари да характерный борт (при этом доступные комплектации выглядят заметно скромнее).

В России пикап предлагается только в дорогом исполнении Double Cab: он достигает 5280 мм в длину, 1780 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Промежуток между осями у «пятого Л200» укладывается в 3000 мм, а дорожный просвет при полной нагрузке насчитывает не менее 205 мм. «Боевая» масса машины варьируется от 1915 до 1930 кг в зависимости от модификации, а с полной нагрузкой вес увеличивается до 2850 кг.

Интерьер Мицубиси Л200 пятой генерации выглядит симпатично и благородно, удачно сочетая в себе простоту и роскошь. Стильный многофункциональный руль, контрастные и информативные приборы с лаконичным оформлением, привлекательная передняя панель с 7-дюймовым «телевизором» и двухзонным «климатом» по центру – создается впечатление, что это и не утилитарный пикап вовсе, а престижный внедорожник. Вот только в доступных версиях убранство оказывается более аскетичным – руль без управляющих элементов, обычная магнитола да «крутилки» системы отопления и вентиляции.

Салон японского пикапа отделан качественным пластиком, разбавляющийся в «топовых» вариантах серебристыми вставками, черными глянцевыми поверхностями и натуральной кожей. Эргономичные передние кресла наделены развитой поддержкой по бокам и необходимыми диапазонами регулировок, а на втором ряду установлен комфортабельный диван с 25-градусным наклоном спинки, удобным профилем и должным запасом пространства по всем фронтам.

Грузовая платформа «пятого» Митсубиси Л200 имеет следующие размеры: 1520 мм в длину, 1470 мм в ширину и 475 мм в глубину. В качестве опции на автомобиль устанавливается пластиковый колпак на газовых упорах, в вот полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем на всех версиях. На борт японский «грузовичок» способен максимально принять до 915 кг поклажи.

Технические характеристики. Для российского рынка «двухсотый» оснащается дизельным двигателем 4N15 с четырьмя расположенными в ряд «горшками», впрыском топлива Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, который доступен в двух вариантах форсировки.

  • На «младших» модификациях мотор генерирует 154 лошадиные силы при 3500 об/минуту и 380 Нм предельного момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту.
  • На «топовых» версиях агрегат дополнен системой настройки фаз газораспределения MIVEC, а его потенциал доведен до 181 «лошадки» при 3500 об/минуту и 430 крутящей тяги при 2500 об/минуту.

Для пикапа предлагаются две коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 5-диапазонный «автомат» ручным режимом.

По умолчанию японский «грузовичок» наделяется многорежимной трансмиссией EASY-SELECT 4WD с парой межколесных дифференциалов (на передней и задней осях) и двухступенчатой «раздаткой» – в обычных условиях машина заднеприводная, а передок активируется принудительно. На «топовых» версиях монтируется более продвинутая система Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, понижающей передачей и четырьмя режимами работы.

Максимально Mitsubishi L200 5-ой генерации способен развить 169-177 км/ч в зависимости от модификации, в среднем потребляя от 7.1 до 7.5 литров солярки в комбинированном режиме движения. А вот насколько быстро пикап проделывает упражнение по набору первой «сотни» – официально не разглашается. Как продемонстрировал тест-драйв, хорош автомобиль и за пределами дорог, в чем определенная заслуга принадлежит и геометрической проходимости: углы въезда и съезда у него соответственно составляют 30 и 24 градусов, а угол рампы – 24 градуса.

Базой для Мицубиси Л200 пятого поколения служит модернизированная «тележка» предшественника с мощной рамой лестничного типа в основе, а его кузов преимущественно скроен из высокопрочных сортов стали. Автомобиль оборудован независимой подвеской на двойных рычагах спереди и неразрезной осью с листовыми рессорами сзади. Рулевое управление «японца» представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозная система включает в свой состав 16-дюймовые вентилируемые диски на передних и 11.6-дюймовые барабанные устройства с регулятором давления на задних колесах, которые по умолчанию дополнены ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На российском рынке за Mitsubishi L200 2017 модельного года в начальной комплектации «Invite» минимально просят 1 779 000 рублей. За такие деньги машина оснащается трансмиссией EASY-SELECT 4WD, передними подушками безопасности, системой помощи при подъеме, ABS, EBD, Brake Assist, стальными колесными дисками, бортовым компьютером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, гидравлическим усилителем руля и прочим функционалом. Помимо этого, пикап предлагается в исполнениях «Invite+», «Intense», «Intense AT» и «Instyle AT». «Топовый Л200» предлагается по цене от 2 399 990 рублей и укомплектован по максимуму – раздельный «климат», мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, боковые подушки безопасности, подогрев и электрорегулировки передних кресел, би-ксеноновый головной свет, кожаный салон, легкосплавные колеса на 17 дюймов, «музыка» с шесть динамиками и вышеперечисленное оборудование.

Mitsubishi Mitsubishi L200 Отзывы

Новый пикап Mitsubishi L200 (Triton) 2019 - Кроссоверы 2018-2019

В Таиланде прошла официальная презентация обновленного рамного пикапа Mitsubishi L200 2019 модельного года, который на некоторых рынках (в частности — Азии) предлагается с именем Triton. Новинка, несмотря на официальный статус фейслифтинга, официально же получила порядка 2,4 тысячи изменений интерьера, экстерьера и технической составляющей, так что обозвать обновлённый пикап просто «перелицованным» было бы нечестным.

Визуально обновленный Mitsubishi L200 получил стилистику минивэна Mitsubishi Xpander: узнаваемый Х-стиль передней части, массивный бампер, светодиодная «двухэтажная» оптика. Последняя включает вверху основной свет, а внизу — блок с поворотниками, противотуманными фарами и ДХО. Кроме этой визуальной составляющей, своих пластиковых накладок лишились колёсные арки, приобретя взамен более квадратный профиль.

Учитывая куда большую популярность пикапов именно как «рабочих лошадок» на азиатском рынке, там Тритон представлен сразу в трёх кузовах: стандартная однорядная, полуторная и полноценно-двухрядная. Первая пролетарско-бюджетная может быть предложена с «весёленьким» черным неокрашенным пластиком бампера — зато царапать не жалко. Впрочем, новый Mitsubishi L200 в России будет представлен традиционно — в двухрядном исполнении с четырьмя дверьми.

Описывать боковую и заднюю часть пикапа, пусть даже обновленного — дело неблагодарное. Задние фонари нового рисунка, причем во всех без исключения комплектациях выполнены они со светодиодами. А вот передняя оптика оснащена LED-технологиями лишь в дорогих версиях.

А вот интерьер явно не стал вместилищем всех этих «2400 изменений»: легкие штрихи изменений коснулись салона нового Mitsubishi L200 лишь поверхностно. Чуть обновленная графика приборной панели (традиционной, аналоговой), чуть пересмотренная центральная консоль, в картах дверей (всех, что положены по кузову) — новые мягкие вставки для улучшения комфорта. Также мягкие вставки теперь у центрального тоннеля.

Основные отличия кроются в мелочах, которые сложно потрогать пальцем:

  • система камер кругового обзора (в качестве опции, но раньше вообще была доступна только одна задняя),
  • система автоматического экстренного торможения,
  • система контроля «слепых» зон
  • передние и задние датчики парковки

Под капотом — почти без изменений: те же моторы (список ниже), те же два вида трансмиссии (система Easy Select с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала и Super Select с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси). К новшествам стоит отнести более крупные тормозные диски на передней оси и новые задние амортизаторы. Для топовой модификации пикапа система полного привода дополнится парой функций: ассистент спуска с горы и активатор функции Off-Road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»). Кнопки расположили около «шайбы» режима управления трансмиссией на центральном тоннеле.

И о моторах, список которых отличается в зависимости от рынка сбыта: для того же Таиланда предлагаются один бензиновый (2,4 литра, 128 л.с.) и пара дизельных (турбированный 2,4 181 л.с. и 2,5-литровый в исполнениях 110, 128, 136 или 178 л.с.). Для сравнения, актуальное предложение Mitsubishi L200 расширяется разве что турбодизелем 2,4 на 154 силы. Коробок передач две: либо традиционная «механика», либо «автомат». В последнем есть новшество: вместо старого 5-ступенчатого в строй вступил новый 6-диапазонный Aisin.

В Таиланде, где расположен завод Mitsubishi, новый L200 поступит в продажу уже 17 ноября, однако точных цен и комплектаций пока не объявлено. В России Mitsubishi L200 новой генерации появится позже: предварительно в первой половине будущего 2019 года. Вероятно, вполне стоит ждать привычного повышения цен по сравнению с актуальными базовыми 1,879 млн рублей.

К слову, в своём сегменте Mitsubishi L200 уверенно занимает вторую строчку продаж: впереди только УАЗ Пикап с его стартовыми 764 тысячами рублей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости