С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Л 200 новый


Mitsubishi L200 2019 – качественный рестайлинг пикапа Митсубиси Л200

Новый пикап Митсубиси Л200 2019 модельного года представлен официально в Таиланде 9 ноября 2018 года под именем Mitsubishi Triton. В обзоре Mitsubishi L200 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики условного нового, а по большому счету серьезно и качественно модернизированного японского пикапа, получившего оригинальную, яркую и необычную внешность, обновленный салон и ряд технических новаций.

Производство нового пикап L200/Triton уже стартовало на заводе компании Mitsubishi в Таиланде. Начало продаж новинки на местном рынке запланировано на 17 ноября 2018 года, а в России и других странах (модель предлагается более чем в 150 странах) новый Mitsubishi L200 появится весной 2019 года. По предварительной информации, цена обновленного пикапа Мицубиси Л200 окажется чуть выше стоимости дореформенных версий модели, предлагаемых на российском рынке по цене 1859-2488 тыс. рублей.

Стоит отметить, что Mitsubishi L200/Triton является самой стратегической и продаваемой моделью японского производителя, и в 2018 году отмечает свой 40-летний юбилей. Разные поколения японского пикапа колесят по дорогам стран Океании и Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, Европы и России. На отечественном рынке Митсубиси Л200 пользуется высокой популярностью и постоянно входит в тройку самых востребованных пикапов, успешно конкурируя с UAZ Patriot Pickup и Toyota Hilux. Таким образом, появления нового Mitsubishi L200 с нетерпением ждет масса российских автолюбителей.

Что изменилось у обновленного Митсубиси Л200 по сравнению с дореформенным пикапом?

Во-первых, модель получила совершенно новый брутальный и мужественный дизайн экстерьера кузова с передней частью, решенной в фирменной стилистике японской компании - Dynamic Shield, примененной ранее на моделях Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi Xpander.

Во-вторых, пикап обзавелся модернизированным салоном с более качественными материалами отделки, новым режимом Off-road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»), доступным как для Super-Select, так и для Easy-Select, а так же новыми опциями.

В-третьих, для Mitsubishi L200/Triton отныне предлагается новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо прежней 5–ступенчатой. Устанавливаются более крупные передние тормозные диски и новые задние амортизаторы.

Это краткий анонс изменений и новаций. Но главное это конечно новая внешность модернизированного пикапа, выделяющая новинку на фоне всех выпускаемых ныне пикапов в мире.

Передняя часть кузова обновленного Mitsubishi L200 выполнена с использованием фирменного дизайнерского стиля Dynamic Shield. Пикап получил двухэтажную головную оптику с верхними зауженными фарами головного света (полностью светодиодные в богатых комплектациях) и расположившиеся ниже крупные блоки, отвечающие за дневные ходовые огни, указатели поворотов и противотуманки, огромный бампер с крупной прорезью воздухозаборника, украшенный стильными вставками икс-фейс.

При этом капот у модернизированного пикапа новый и расположен выше, чем у дореформенной модели. Колесные арки стали более «квадратными» и лишились пластиковых накладок, что повлекло за собой даже изменение внешних панелей грузовой платформы. Новинка также щеголяет новыми колесными дисками с измененным дизайном, абсолютно новыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением (базовое оснащение) и видоизмененным задним бампером.

Признаем, что могучий внешний вид нового пикапа Mitsubishi L200 действительно выделяет модель на фоне конкурентов. Дизайнеры постарались на славу и заслуживают самых лестных комплиментов. Заканчивая рассказ о новой внешности и кузове модернизированного пикапа L200/Triton хотим отметить, что автомобиль доступен с тремя вариантами кабины. Помимо предлагаемого в России пикапа с двухрядной кабиной на других рынках также востребованы модели с однорядной и «полуторной» кабинами.

Пятиместный салон японского пикапа изменился не так разительно, как кузов модели, но новации, разумеется, имеют место в интерьере. В наличии панель приборов с измененной графикой, новое мультифункциональное рулевое колесо, видоизмененная центральная консоль с более стильным хромированным обрамлением. В дополнение к выше указанным деталям центральный тоннель и карты дверей получили мягкую отделку с контрастной строчкой.

Митсубиси Л200 2019 модельного года также порадует новыми опциями: передний и задний парктроник, система камер обеспечивающих круговой обзор (прежде была доступна только задняя камера), система автоматического торможения и система контроля слепых зон зеркал заднего вида.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года. Самыми важными техническими приобретениями нового пикапа смело можно считать новую 6 АКПП, пришедшую на смену автоматической коробке передач с 5 ступенями, увеличенные в размере передние тормозные диски, новые задние амортизаторы и новый режим работы полного привода Off-road с 4-мя прописанными алгоритмами – «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность». Новый внедорожный режим доступен для обеих систем полного привода Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD и обеспечивает правильную и эффективную регулировку мощности двигателя, работы трансмиссии и тормозов для предотвращения пробуксовки ведущих колес при движении по камням, снегу, грязи или песку.

Механическая 6-ступенчатая коробка передач осталась в строю. Впрочем, как и двигатели устанавливаемые на дореформенный пикап перекочевали на обновленную модель Mitsubishi L200/Triton без изменении.

Под капотом обновленного пикапа пропишутся два четырех цилиндровых 2,4-литровых турбо дизеля мощностью 154 лс и 181 лс (с такими моторами Митсубиси Л200 продается в России), 2,5-литровый турбо дизель (178 лс 410 Нм) и бензиновый атмосферный 2,4-литровый 128 сильный мотор с 4 цилиндрами.

Mitsubishi L200/Triton 2019-2020 видео тест

Mitsubishi L200 2019 – рестайлинг пикапа Митсубиси L200

В Таиланде 9 ноября был официально представлен пикап Mitsubishi L200 2019 года, получивший массу новшеств в дизайне, оснащении и технике. Рестайлинг довольно популярного грузовичка приурочен к 40-летию модели, и в ходе его реализации японцы внесли около 2400 изменений в конструкцию автомобиля. По итогам глубокой и качественной модернизации Митсубиси Л200 2019-2020 приобрел оригинальный и современный внешний облик, но при этом сохранил все лучшие качества, присущие предшественнику.

Исторический экскурс

Первое поколение Mitsubishi L200 увидело свет в далеком 1978 году, когда в Японии резко возрос спрос на пикапы. Со временем модель вышла на мировой рынок, быстро войдя в десятку самых востребованных автомобилей своего класса. Нынешнее 5-е поколение выпускается с 2015 года и собирается в 5 странах мира. Интересно, что L200 известен и под рядом других имен: в странах Азии он продается как Mitsubishi Triton, в Западной Европе и на Ближнем Востоке как Fiat Fullback, в ОАЭ как Ram 1200.

Скоро в России

Рестайлинговый Mitsubishi L200 в новом кузове 2019-2020 года в первую очередь появится на азиатском рынке, где он будет предлагаться под именем Triton. Прием заказов здесь стартует уже 17 ноября. Позднее новинка прибудет и в другие регионы, а в России обновленный пикап ожидается в первом квартале 2019 года. Цена нового L200 пока не озвучена, но наверняка она превысит стоимость дорестайлинговых автомобилей, продающихся на нашем рынке минимум за 1 879 000 рублей.

Грандиозные перемены в экстерьере

Ярче всего рестайлинг заметен по внешности пикапа, которая теперь выполнена в стилистике Dynamic Shield, опробованной ранее на Mitsubishi Xpander и Mitsubishi Eclipse Cross. Новое оформление передка предусматривает наличие двухэтажной оптики с крупными нижними секциями, объединяющими блоки противотуманок, ходовых огней и указателей поворота. Расположенные сверху зауженные основные фары придают облику пикапа больше стремительности, а массивная решетка радиатора и спортивный бампер намекают на достаточно агрессивный характер. Одновременно с этим приподнятый на 100 мм капот и угловатые колесные арки добавляют в формируемый образ элементы внедорожника, так что внешне новый Мицубиси L200 смотрится весьма привлекательно.

Фото Мицубиси L200 2019-2020

Ряд изменений затронул и корму, причем фирменный знак в виде скругленного соединения кабины и грузовой платформы японцы сохранили. В то же время пересмотру подверглись бампер и габаритные фонари, получившие по умолчанию светодиодную оптику.

Задняя часть кузова

Обновленный салон

В салоне перемен меньше, но они вряд ли могут остаться незамеченными. Во-первых, существенно переработана центральная консоль. Во-вторых, обновлена приборная панель, в активе которой теперь цветной дисплей. В-третьих, дверные панели и подлокотники отныне радуют более мягкой обивкой. В-четвертых, расширена функциональность информационно-развлекательной системы, научившейся выводить картинку с камер кругового обзора. Ну и, в-пятых, опционально второй ряд кресел можно дополнить USB-зарядкой для гаджетов и специальным лотком для хранения смартфонов.

Интерьер

Панель приборов

Картинка с камер кругового обзора

Рестайлинг 2019 года заметно обогатил список оборудования, доступного для Mitsubishi L200. Отныне покупатели смогут оснастить пикап системой мониторинга «слепых» зон, системой автоматического аварийного торможения, передним и задним парктрониками, камерами кругового обзора, системой предупреждения случайного нажатия педали газа и кое-каким другим полезным оборудованием.

Посадочные места

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года

Под капотом изменений не так много. Единственный имеющийся в арсенале бензиновый двигатель – это 2.4-литровый атмосферник с отдачей 128 л.с., который в России по-прежнему не предлагается. Дизельных турбомоторов предусмотрено два. Это слегка устаревший 2.5-литровый движок 4D56, развивающий в зависимости от рынка 110, 130, 136 или 178 «лошадок», а также более современный 2.4-литровый 4N15, доступный в двух версиях: 154 л.с. (380 Нм) или 181 л.с. (340 Нм). Последний хорошо знаком российским владельцам L200, но в рамках рестайлинга его экономичность повысили на 20%.

Поработали японцы серьезно и над автоматической КПП. В ходе ее модернизации инженеры увеличили количество диапазонов с пяти до шести, внедрили режим «Sport», сделали более точными и плавными переключения. Как это сказалось на динамических характеристиках пикапа, пока ничего не сообщается.

Достаточно много преобразований пришлось на шасси L200. Инженеры компании усилили ряд элементов рамы, практически полностью пересмотрели шумо- и виброизоляцию, для стран с холодным климатом добавили больше теплоизоляционных элементов. Кроме того, была слегка изменена конструкция подвески с целью повысить плавность хода, в частности, появились новые задние амортизаторы с большим объемом демпфирующей жидкости. Самое заметное нововведение в тормозной системе – увеличенный диаметр передних тормозных дисков и усиленные суппорты.

Впрочем, главная обновка в конфигурации шасси – это все же улучшенные системы привода, которые получили функцию выбора режима езды: песок, гравий, грязь/снег, камни. Плюс к этому в самой продвинутой версии с межосевым дифференциалом (теперь называется Super Select 4WD-II) изменилось соотношение распределения тяги. Теперь вместо равной пропорции 50:50 усилие будет разделяться в отношении 40:60 в пользу задней оси.

Конкуренты в сегменте

На российском рынке пикапы Митсубиси L200 пользуются высоким спросом и по объему продаж в 2018 году уступают только УАЗ Пикап. На хорошем счету у наших соотечественников находится и Toyota Hilux, занимающий третью строчку рейтинга. Чуть менее популярны, но также хорошо востребованы Volkswagen Amarok, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports и Ford Ranger.

Мицубиси показала новый пикап L200 - журнал За рулем

18 ноября 2014 годаMitsubishi L200 предыдущего поколения разошелся по миру тиражом более 1 260 000 экземпляров. В России с 2007 года удалось реализовать свыше 43 000 машин

Новый среднеразмерный пикап Mitsubishi Triton, который в России известен как L200, мы уже видели — около месяца назад модель пятого поколения засветилась прямо на родном заводе в Таиланде. А теперь, когда японцы полностью рассекретили свой популярный грузовичок, можем изучить и технические преобразования. Впрочем, изучать особо нечего — разработчики оказались скупы на информацию. И этот факт наталкивает на мысль, что перед нами — продукт модернизированный, а не разработанный с нуля.

Длинная грузовая платформа с высокими бортами появилась еще на модернизированной машине четвертого поколения

Кузов новый, внешние панели — тоже. А вот рамное шасси с передними пружинными двухрычажками и задним неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах, скорее всего, просто усовершенствованное. Во всяком случае, японцы говорят о подвеске с иными настройками и геометрией и отличных от прежних опорах кузова.

Двигателей три. Это прежние «атмосферник» 2.4 (128 л.с./194 Нм) и турбодизель 2.5 (128 л.с./240 Нм или 178 л.с./400 Нм) плюс новый агрегат 2.4 на тяжелом топливе (181 л.с./430 Нм). У последнего алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части, фирменный механизм регулировки фаз газораспределения MIVEC и низкая степень сжатия (15,5:1). Коробок передач тоже, кстати, три: 5- и 6-ступенчатая МКП и 5-диапазонный «автомат».

Известно, что Mitsubishi L200 будет предлагаться с одинарной, полуторной или двойной кабиной, с задним либо полным приводом (есть два варианта трансмиссии).

Салон теперь солиднее. Стало просторнее, появились более дорогие материалы отделки и улучшилась шумоизоляция

Новые Mitsubishi L200 уже начали продавать в Таиланде. Ожидаются машины и в России, сообщил Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «ММС Рус».

Mitsubishi представила новый пикап L200Mitsubishi представила новый пикап L200Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новый пикап Mitsubishi L200 2019 приедет в Россию весной

Новый автомобиль был представлен в начале ноября этого года в Тайланде, презентовался автомобиль именем Mitsubishi Triton. В нашем обзоре мы расскажем о новинке, представим фотографии и особенности Mitsubishi L200.

новый L200 2019 года

Обновленный пикап приобрел новый дизайн и интерьер, а также улучшились эргономические характеристики.

Изменения внешнего вида Мицубиси Л200

Обновленный пикап Митсубиси Л200 является самой востребованной моделью японского автоконцерна, в этом году компания отмечает свой 40 — летие. Предшественники известного японского пикапа распространились по всему миру, автолюбители давно ощутили мощь и силу автомобиля. Пикап уже давно конкурирует с современными автомобилями — УАЗ Патриот Пикап, Toyota Hilux. Многие автолюбители уже долго находятся в ожидании появления новой модели, для россиян пикап является просто легендой определенной эпохи.

Представляем основные отличия обновленного Митсубиси Л200 от предшественника:

1. модернизировался кузов, появились новые детали современной конструкции Dynamic Shield, выполненные в фирменном стиле японского концерна; 2. архитектура салона оформлена качественными материалами и новыми устройствами с несколькими режимами движения — гора, песок, гравий, снег;

3. в наличии шестиступенчатая роботизированная КПП.

Стоит отметить, что мы представили лишь краткий перечень обновлений, конечно самое главное новшество — это новый кузов о котором мы сейчас и расскажем. В передней части располагается фирменная радиаторная решетка, выполненная в стиле Dynamic Shield. С боковых сторон конструкции находятся двухконтурные фары головного освещения со светодиодным наполнением. Лицо стильного пикапа не утратило очарования, а лишь приобрело неординарность и современность дизайна.

С боковой стороны выделяется мощный капот, большие колесные арки и стильная крыша.

В задней части Mitsubishi L200 в новом кузове привлекают внимание габаритные огни многоуровневого профиля. Корма представлена в современном образе и грузовой отсек отлично дополняет образ.

Пикап в новом оснащении имеет мощный дизайн, здесь выделяются все детали дизайнерского замысла. Для покупателей предлагаются автомобили L200/Tritonс тремя видами кабин: — двухрядная, однорядная, полуторная.

Автомобиль с представленными показателями станет отличным вариантом для сельских и городских жителей. Дизайнеры предлагают новую линейку окрасов кузова.

Cалон новинки Mitsubishi L200

Салон просто создан для комфортного размещения пятерых человек. В центре обращает на себя внимание приборная панель с монитором и мультимедийным космплексом. Между первыми сидениями размещается консоль с шайбой КПП и необходимыми кнопками — помощниками. Кресла водителя и пассажира в первом ряду оснащены подголовниками и подлокотниками.

салон Mitsubishi L200 2019-2020 модельного года

Водительское место укомплектовано современным рулевым колесом с фирменным логотипом японского концерна, в зоне обозрения находится шкала с показателями состояния автомобиля. Для оформления в салоне использовались только высококачественные материалы, дверные карты и тоннель отделаны мягкой набивкой с оригинальной прострочкой.

Салон приобрел изменения только в лучшую сторону, появились роскошные детали и высокотехнологичные устройства.

Габариты нового кузова представлены следующими показателями:

  • длина 5 метров 285 мм;
  • ширина 1 метр 815 мм;
  • высота 178 см;
  • база колес 300 см;
  • дорожный просвет 205 мм;
  • вес авто в полном снаряжении 1 тонна 855 кг.

Интерьер салона оснащен современными устройствами:

1. полный набор функциональных опций рулевого колеса; 2. многофункциональная приборная панель; 3. широкоформатный сенсорный дисплей; 4. навигационная система; 5. климат контроль; 6. мониторинг слепых зон;

7 предотвращение аварийных ситуаций.

Стандартный список оснащений немного скромнее вышеизложенного, но не стоит беспокоиться в наличии все необходимые устройства и отделка качественными материалами с элементами стильного декорирования.

Российские поклонники модели смогут приобрести пикап по цене 1 миллион 750 тысяч рублей в базовом оснащении. Топовые варианты авто будут стоить 2 миллиона 300 тысяч рублей. Список богато укомплектованого автомобиля содержит следующие устройства:

— управление зеркалами дистанционно; — подогрев заднего стекла; — возможность получения информации аудиосистемы на рулевом колесе, такая опция облегчает режим контроля; — контроль над скоростным режимом авто;

— колесные диски размером 16 дюймов.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019

В техническом плане обновление пикапа представлено шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Под капотом пикапа работают три вида моторов:

— турбированные дизели с 4 цилиндрами объемом 2,4 литра и мощностью 154 и 181 лошадиных силы;

— дизельный турбо мотор объемом 2,5 литра с мощностью 178 л. с. и крутящим моментом 410 Нм;

— бензиновый атмосферник 2,4 литра силой 128 лошадиных силы.

Стоимость Мицубиси L200 2019

Изготавливаться новая модель будет на заводе концерна Митсубиси в Тайланде. Продажи начнутся в конце ноября этого года, в РФ авто ожидается уже весной следующего года. Стоимость в российской валюте варьируется от 1 миллиона 859 тысяч до 2 миллионов 488 тысяч рублей.

Видео Мицубиси Л200 2019-2020 года:

Фото галерея Мицубиси Л200 2019 в новом кузове:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости