С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лачетти седан салон


Подробный обзор салона Chevrolet Lacetti

Всем привет! Недавно мы уже писали общий краткий обзор и историю Шевроле Лачетти, а также отзывы владельцев. Сегодня же, в продолжении темы мы подробно остановимся на салоне Шевроле Лачетти.

Салон Лачетти

Сразу что бросается в глаза — это довольно просторный салон. Без преувеличения в Лачетти свободно себя чувствуют водитель и четыре пассажира, на что указывает наличие на заднем диване трёх ремней безопасности!

Кстати, о ремнях. Передние ремни довольно удобные и регулируемые по высоте, так что каждый сможет чувствовать себя комфортно и безопасно.

Сегодня мы рассматриваем самую простую комплектацию Шевроле Лачетти — «SE». Стоит отметить, что абривеатуры «SE», «SX» и «SDX» не дают полной картины о комплектации конкретно взятого автомобиля. Её можно узнать только по VIN коду, который можно посмотреть здесь

Но несмотря на «базовость» комплектации — она довольно богатая:

-современный 16 клапанный двигатель с двумя распредвалами,

-ГУР,

-Кондиционер,

-АБС,

-Две подушки безопасности,

-Электростеклоподъемники передние,

-Задние дисковые тормоза,

-Колеса R15,

-Ц.З. с дистанционным управлением,

-Иммобилайзер,

-Регулировка сидения по высоте,

-Регулируемая рулевая колонка,

-Регулируемые по высоте ремни безопасности,

-Аудиосистема   4 динамика и 4 пищалки в дверях.

Салон Шевроле Лачетти

Салон Лачетти

Также обращает на себя  обилие всяких приятных и удобных мелочей типа полочек, кармашков

Салон Шевроле Лачетти Салон Шевроле Лачетти

и даже охлаждаемого перчаточного ящика, который можно закрыть ключом

Кстати, чтобы «бардачок» превратить в холодильник, нужно слева вверху самого перчаточного ящика открыть вот эту задвижку

Вот карманчик для очков водителя

Салон Шевроле Лачетти

зеркальца в козырьках есть и у водителя и у пассажира

Салон Шевроле Лачетти Салон Шевроле Лачетти

диски от аудиосистемы можно хранить так

Панель приборов Шевроле Лачетти

Панель управления кондиционером, отопителем и обогревом заднего стекла довольно обычна и удобна. Панель приборов Шевроле Лачетти информативна и легко читаема. Из стрелочных приборов только самое необходимое — тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры. Клавиши звукового сигнала расположены на спицах рулевого колеса. Сверху по центру торпедо находятся электронные часы. Дефлекторы, в отличие от седана Лачетти, круглой формы.

Вот видео панели приборов Шевроле Лачетти

Антенна приемника на лобовом стекле в салоне — приятное отличие от многих других авто. Снаружи ничего не торчит.

Пластик салона вполне добротный, сверчков, даже мелких скрипов нет. Обивка не маркого серого цвета — вызывает ощущение долговечности. Сидения очень удобные как спереди, так и сзади. Они тоже выполнены в светло-серых тонах.

Обзорность Лачетти немного ограничена передними стойками,

Обзор Шевроле Лачетти

но назвать это недостатком язык не поворачивается, так как это дань пассивной безопасности.

При движении в салоне довольно тихо, чувствуется хорошая шумоизоляция. Единственно к чему можно придраться — это шумноватые арки колёс.

Вывод: салон Шевроле Лачетти произвел очень хорошее впечатление! Чувствуется тепло и уют по-домашнему.  Простота и, в тоже время, неплохая функциональность позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя вполне комфортно. Гибкие настройки кондиционера позволяют создать благоприятный микроклимат в салоне Лачетти. В общем, автомобиль заслуживает, как минимум, внимания и уважения.

По теме:

Какие щетки стеклоочистителя лучше

Подсветка приборов Лачетти

Замки дверей Лачетти. Регулировка

Как узнать пробег автомобиля

Участники, которые лайкнули этот пост:

Торпедо(салон) Daewoo Lacetti седан в Lacetti универсал. — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW ,Diamond мечта dahnik4a 2008 года на DRIVE2

Запись от 28 апреля 2018 года.Начитавшись статей niyaz-kzn про замену торпеды, да ещё и doctorishko в это время долбил мой мозг заменой дверных карт на седановские, причём так упорно насиловал голову, что даже примерить пришлось

Если честно мне не понравился вид и я знал впринципе почему, получилось серое пятно, НО…

niyaz-kzn продолжал мучать меня своими записями про вкусняшки и т.д., но вот попутные фото все больше преобразовывали желание обладать из хочу, в хочу немагу

Ну ведь красота красивая

А в личке niyaz-kzn насиловал меня вот такими фотографиями

Насиловал, но нигде и вином не подмахнул рядиска

ceratozavr в каком то смысле тоже подтолкнул вот этой записью про комплектацииХотелка появилась где-то на границе ноября/декабря, поиски особо результатов не давали, разве кроме отдельных элементов (плафоны, подножка, ручки, вставки) и вдруг меня осенило…в своё время в клубе общался с владельцем Daewoo Lacetti…вот оно, полистал драйв и оно!

Вот Mikhail547 владелец как раз такого автомобиля, к сожалению был(((

его запись предала мне решимости.А вот здесь была последняя капля и 1000% уверенности, что Торпедо будет заменила. и начал искать салон, в Москве в продаже было аж 3 торпеды в разном состоянии и в разных ценовых категориях.

Самое идеальное состояние + aqs + вся проводкой + ускоритель и т.д. Но кроме торпеды у них нихрена нет, да и цена на момент находки составляла 14000(((

Вся в масляных пятнах, из пластика что-то есть приезжайте будем искать, дверных карт нет

Тот вариант на котором остановился т.к. и карты были, и бардачки(с одним обманули), и пластик тоже.

И 20 апреля я сдался, мы вместе с doctorishko поехали смотреть, что есть и впринципе покупать.Досталось:Торпедо без маленького бардачка и боковых заглушкеЦентральная консоль, подлокотник без крышкиКарты дверей 4 штукиПластик передних стоекПластик средних стоекПластик пороговЗа все 8500р.

Полный размер

Состояние пластика жесть, настолько грязное все было

Полный размер

Состояние до мойки. Обшивки отмыл, но по хорошему их надо менять!

Полный размер

Торпедо скинул за 1.5 часа, а вот ставил сутки.

Полный размер

Результат прям порадовал!

Полный размер

Ехал на дачу и кайфовал от вида. Кстати беж сильнее бликует на солнце в лобовом, но не отвлекает и не мешает.

Полный размер

И янтарная BMWушная подсветка вписалась идеально)))

Полный размер

Да и теплый белый свет плафонов заиграл иначе)))

Полный размер

Я готов гонять лысого на этот салон, даже не совсем завершенный😎😂🤣

Дело осталось за малым, поставить карты полноценно с ручками и тягами, а дальше искать остальное, а стремиться есть к чему!

Всем кто вольно или невольно подталкнул меня к этому шагу огромное человеческое спасибо!

P.S. совсем далёкая мечта

Полный размер

Маленький задел на будущее

P.P.S. седановские красивее, но они пластиковые и в износостойкости проигрывают хетчевым!

P.P.P.S. Если кому на разборе попадутся элементы бежевого салона свистите!

Дополнение от 2 мая 2018.Дима поделился тягами и карты установлены.

Полный размер

Сшил чехол на ручник и обтянул его кожей с сидения от BMW))), почти в цвет

Дополнение от 3.05. 2018Продан порог — 200р.Корректор фар — 300р.

Торпедо — 3500р.

8500-500-3500=4500р. на данный момент обошёлся мне салон.

Дополнение от 8.05.2018Приобрел 3 внутренние ручки хром 1500р., одна подарена мне Димой doctorishko

4500+1500=6000р. на данный момент обошёлся мне салон.

Дополнение от 12.05.2018Приобрел потолок-500р.

6000+500=6500р. на данный момент обошёлся мне салон.

Дополнение от 14.05.2018Продал карты за 3000р.

6500-3000=3500р. на данный момент обошёлся мне салон.

Дополнение от 15.05.2018Продал подлокотник за 2000р.Купил подушку безопасности за 2000р.

3500-2000=1500р+2000р.=3500р. на данный момент обошёлся мне салон.

Оригинальный кожаный салон Лачетти — бортжурнал Chevrolet Lacetti The Snow Queen 2007 года на DRIVE2

Итак, очень долго искал и наконец то я его нашел у одного хорошего человека, который разбирал хетч лачетти.Этот хетч был в свое время пригнан из финляндии — леворукий, поэтому никаких проблем с перестановкой регулировок сидений не было, в сравнении с салонами с англичанок, все встало как к себе домой.В сидениях стоят AirBag + обогревы двух передних сидений (спины и задницы) + поясничные упоры на обоих передних сидениях, подголовники регулируются в трех положениях.В заднем встроен так называемый бар. Кожаный подлокотник с пепельницей сзади и кнопками обогрева сидений, оказался на порядок темнее, чем мой родной кожаный, соответственно весь салон темно серого цвета…Поставил я его довольно быстро, всего времени ушло около 2 часов, ничего сложного так сказать.Результат такой: в процессе езды чувствуется огромная разница по сравнению с велюром, этот салон собранный, жестче велюровых сидений, в авто улучшилось на порядок качество звучания музыки, в общем одни плюсы.И в салоне стоит запах кожи, как будто партию курток с рынка перевожу)…

Велюровый салон ждет нового хозяина, если кому нужен пишите, к нему бонусом отдам свой кожаный подлокотник, вот ссылка на старый салон Велюровый салон

Ну и немного фото проделанного: (салон только поставил, местами грязноват, еще не успел отмыть, дорога долгая была у него…)

ШВИ салона — бортжурнал Chevrolet Lacetti little Family sedan 2007 года на DRIVE2

Немного о том, что было сделано за апрель – июнь.Замена амортизаторов передних и задних с опорниками, пыльниками и т.д. Замена масла, нескольких лампочек. После замены амортизаторов и установки новой летней резины поведение автомобиля резко увеличилось в лучшую сторону – руль стал четче, крены меньше, приятно входить в повороты и наслаждаться поездкой по трассе и в городе. Это не мерседес или лексус, но все же. Как говорится – нет предела совершенству.После продолжительного ожидания свободного времени, покупки необходимого оборудования, материалов, договоренности с отцом в его помощи я приступил к ШВИ салона своего лачетти.Но, немного предыстории.Моему другу «досталось», за очень скромную плату, около 20 метров2 шумоизоляции некоего производителя. А так как у меня уже было желание заняться своей машиной, он мне не отказал предоставить ее безвозмездно. Я в свою очередь предложил помощь в обклейке его машины, которая к слову стояла в гараже с полностью разобранным салоном (Ауди 80). Так получилось, что мы оба еще не были вполне знакомы с процессом шумоизоляции авто своими руками.Мне опыт и рулон шумки, ему помощь. Были закуплены уайт спирит, куча вибры, термопистолет, ролик, вода минеральная. Виброй обклеивали, пока что, только салон, абсолютно не жалея материала. К сожалению фото мы не делали. После обклейки шумоизоляцией выяснилось, что положить ковролин и собрать салон, это не просто сложная задача, а то что дает ощущения как после посещения тренажерного зала.Работа была сделана. Выводы следующие:— виброизоляции можно ложить и поменьше.— имеющаяся шумоизоляция довольно толстая и надо знать меру.— не купили антискрипучих материалов, а они бы не помешали. Хотя не критично.— эффект шумоизоляции есть.По ощущениям друга – шум остался, но стал приглушенным и не таким назойливым. Но выявился эффект того что звуки издаваемые салонными панелями, ручками, креслами и т.д. стали выделяться, чтоли.Теперь очередь для моей машины.Предварительно заехав в 3 конторы, для справки я узнал, в какую сумму мне может обойтись ШВИ дверей. Цену обозначили в 5000-7000 рублей, плюс хотелось музыку – простую но новую, штатная уже не айс. Решил, что за такие деньги шумку сделать самому будет выгоднее. Но пока отложил этот вопрос и коплю на музыку. Хотел, уже было, ставить музыку, но приказал долго жить один передний амортизатор и выбор был сделан в пользу замены передней подвески. При установке музыки все же придется обратиться к одной из контор, т.к. требуется установка интерфейса для сохранения управления магнитолой на руле, что сам делать не могу, наверное, да и не расположен я с проводами и интерфейсами возиться.По договоренности с погодой, был выбран день не жаркий, не ветреный. Место – дача. Материалы на фото: Шумоизоляция, виброизоляция, антискрип, новые пистоны. Ну и где то рядом тряпки, баночки, ключи, нож и т.д.Фотоотчет не полный, к сожалению все время забывал про фотоаппарат.Во время процесса разбора салона я не встретил никаких проблем – все очень доступно, понятно и логично, единственное – сложно было откручивать болты, посаженные на герметик.Время разборки вдвоем – 2,5 часа. Процесс:— снятие сидений, 8 болтов – передние сидения, 1 болт задние сидения.— Снятие ремней безопасности – 4 болта.— отдых – чай с печеньками— Снятие подлокотника и пластиковой панели АКПП – 6 саморезов— саморезы, пистоны, болты в районе ног водителя и пассажира – около 10-12 шт— Снятие коврового покрытия и элементов шумоизоляции.— Обед.Этап 2 – подготовка поверхности и виброизоляция. 1,5 часа.Очень порадовало, что все поверхности были чистыми и гладкими. Встретились несколько очагов ржавчины – в основном это крепления болтов и саморезов – сразу обработаны «антиржавым» баллончиком. После обезжиривания поверхностей сразу клеилась виброизоляция 3мм. Целью было не максимально заклеить все поверхности, а методом постукивания определить очаги вибрации металла и устранить их. На фото видно, что поверхности не полностью под виброй. При хорошем нагреве виброизоляция «прикатывалась» от рук и ролик практически не применялся, разве что, в местах где проходили изгибы металла.Этап 3 – шумоизоляция и сборка салона. 4 часа с перерывами.Здесь нужно сказать, что проклеивал я ее не особо тщательно в передней части салона, т.к. штатная шумка бы просто не легла на место. А вот под задними сиденьями проклеивал уже тщательнее. Процесс этот трудоемкий, неудобный, надо все клеить с первого раза стык в стык и не внахлест, а то сборка салона превратилась бы в сущий ад. Сюда считал время на предварительную сборку салона – укладка штатной ШВИ и ковролина под ногами водителя и пассажира была совмещена с их закреплением, т.к. потом это было бы куда труднее. Толщина шумоизоляции доставила много проблем при сборке и отняла львиную кучу сил. Были проклеены антискрипом пластиковые детали тоннеля, связки проводов, воздуховоды для ног задних пассажиров.В основном вся остальная сборка проблем не доставила, немного прижал, закрутил – все. Все делали неторопливо, спокойно.Процесс закончен, оба устали очень. Баня уже топится)Ощущения:— сзади стало меньше шума.— впереди изменения практически не заметны.— при проезде, например жд путей, устранились некоторые звуки.Честно, ожидал большего, но у меня еще не сделаны двери и багажник – это после.Затраты:Виброизоляция – 1200Шумоизоляция – 0Антискрип – 500Уайт спирит – 40Итого 1740.Время 1 день.Очень помог форум лачетти клуба, где я нашел фотоотчеты и советы владельцев, спасибо им.

Ну вот в общем и все. Продолжение следует.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 85000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости