С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лачетти универсал клиренс


Какой клиренс (дорожный просвет) у Шевроле Лачетти: увеличение

Клиренс автомобиля – это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Какой клиренс у стокового Шевроле Лачетти

Замер клиренса.

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный клиренс. Но, если брать Шевроле Лачетти, то в данном случае, производитель установил одинаковый клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала.

Этот показатель составляет по заводским нормам – 145 мм.

Клиренс на универсале

Клиренс на универсале спереди.

Так как универсалы подвергаются более мощным загрузкам (грузы, коляски и прочий скарб), то и дорожный просвет со временем может существенно уменьшится.

Что уменьшает клиренс?

При установке дополнительного оборудования дорожный просвет будет меняться.

Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем – 130 мм. А если автомобиль поддается внешней доработке, то клиренс может составить и 50 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.

Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные – это установка проставок или пружин с амортизаторами.

Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Комплект проставок.

Проставки – это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля.

Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.

    Схема места установки проставок.

  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.

    Установка креплений проставок.

  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

    Стойка амортизатора в сборе с проставками.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.

Фото клиренса после установки проставок. Фото клиренса до установки проставок.

Не стандартные амортизаторы и пружины

Длина стоковой пружины = 350 мм , а для увеличения клиренса — 385 мм

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти – это установка высоких амортизаторов и пружин.

Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.

Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Выводы

Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный – установка проставок.

Chevrolet Lacetti клиренс

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль B-класса, нацеленный на массовую аудиторию потребителей. В связи с этим машину выпускали и продавали практически по всему миру. Так, основные производственные мощности Chevrolet Lacetti базировались в Украине, Южной Корее, Калининграде (Россия), Колумбии, Индии, Китае, Таиланде, Венесуэле, Вьетнаме и Шанхае. Автомобиль получился удачным благодаря дизайну и совокупным характеристикам. Массовые продажи «Лачетти» стартовали в 2002 году. В некоторых странах машину выпускают до сих пор, но под другими названиями. Например, в России данный автомобиль известен как Ravon Gentra.

Chevrolet Lacetti был доступен в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Версия в кузове седан в России считалась самой продаваемой. Заметим, что автомобиль Ravon Gentra спереди похож на хэтчбек Lacetti.

Самой мощной версией Chevrolet Lacetti является вариант с 1,8-литровым 122-сильным двигателем.

Дорожный просвет – 145 мм.

Отзывы владельцев

  • Виктор, Барнаул. Езжу на Лачетти 2008 года. Машина комплектовалась кассетной магнитолой – прелесть и шик! У меня автомобиль с 1,4-литровым 95-сильным мотором, сейчас пробег составляет 78 тысяч километров. По мне, так это городской седан на каждый день. Недорогой, комфортный, стильный, вместительный и вполне надежный аппарат для ежедневных поездок на работу, в магазин, а также в дальние и загородные путешествия, в командировки и т. д. На трассе я разгонялся максимум до 150 км/час. На такой скорости в салоне очень шумно, дальше гнать не стал. Но на городской скорости ехать комфортно. Клиренс составляет 145 мм – видимо, для лучшей устойчивости и надежности в поворотах. Автомобиль действительно мало кренится и не рыскает на трассе. Обслуживание машины (масло, фильтры и т. д.) не занимает много времени.
  • Валерий, Симферополь. Катаюсь на Шевроле Лачетти 2009 года. Машина корейской сборки, куплена в 2012 году у первого владельца. Мотор – 1,8-литровый. Автомобиль потребляет 95-й бензин, средний расход около 10 литров на 100 км. Разгонялся до 160 км/час – в целом полет нормальный, можно гнать и дальше. На такой скорости поворачивать руль надо плавно, без резких движений, иначе можно улететь напрочь… Из-за жесткой подвески и клиренса 140 мм я не могу советовать этот автомобиль для проселочных дорог, ввиду посредственной проходимости. Машина лучше подходит для городских и загородных трасс. Даже перед разбитыми участками, лежачими полицейскими или трамвайными путями – приходиться тормозить. В таких условиях в салоне все трещит и дребезжит. Как будто я езду по сплошным острым камням. В общем, Лачетти подходит только для хороших дорог.
  • Вова, Москва. Машина куплена новой, в 2007 году, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Тогда данный тип КПП у нас считался популярным, не то что сейчас все дружно на автоматы перешли… Пишу отзыв как бывший владелец Шевроле Лачетти – автомобиль был продан три года назад. За пять лет проездил 38 тысяч километров. Ездил по загородным и городским трассам (в основном), а на пересеченную местность я вообще не совался. Ведь я понимал, что Лачетти мало приспособлен для таких дорог, и я просто хотел поберечь подвеску. Машина действительно очень жесткая, намного жестче Калины, Гранты, Логана и т. д. Но по управляемости существенно обыгрывает своих ближайших конкурентов. Острое рулевое управление и поведение на дороге у Лачетти можно сравнить с более дорогими «немцами» типа VW Golf. Плавность хода на ровных дорогах меня устраивает, но оптимального баланса к сожалению нет. Поэтому я решил продать машину.
  • Даниил, Иркутск. На одометре моего Лачетти 177 тысяч километров. Машина приобретена в 2008 году. Версия с мотором 1.6, с механикой, кондиционером и подогревом сидений. Также есть электростеклоподъемники, АБС. Пожалуй, больше ничего. На тот момент это была хорошая комплектация, но не более того. Понравилась грузоподъемность машины – у меня кстати версия в кузове универсал, способный перевозить до 750 кг груза. Поклажу удобно грузить благодаря низкой погрузочной высоте. С разгонной динамикой все в порядке. По поводу проходимости скажу, что жесткая подвеска и клиренс 140 мм улучшают устойчивость и управляемость, а на разбитых дорогах возникает дискомфорт. Эту проблему можно решить, если нагрузить тачку по полной программе. Тогда будет комфортно.
  • Николай, Иркутск. До Шевроле Лачетти у меня были только ВАЗовские модели типа Семерки и Волги. Шевроле Лачетти – автомобиль, словно из другого мира. Машина понравилась в плане разгонной динамики, качества сборки и хорошей обзорности. Также отмечу качество изготовления и неплохие отделочные материалы. У меня версия с мотором 1,8 и механической КПП. Тачка разгоняется до первой сотни за 10 секунд, ну может чуть больше. Разгонная динамика впечатляет. Проходимость автомобиля оставляет желать лучшего, учитывая клиренс 140 мм и чересчур жесткую подвеску. На нее жалуются все мои друзья, но зато со всем остальным полный восторг. Надежная, динамичная и вместительная машина, и простая в обслуживании по сравнению с другими иномарками. Конечно, при серьезной неполадке надо ехать в сервис, но автомобиль в целом воспринимается как более современный и качественный. Мотор 1,8 потребляет около 10-11 литров под максимальной нагрузкой. По-моему, Лачетти до сих пор не устарел с точки зрения дизайна – в профиль машина выглядит спортивно и современно. Еще бы передок поменять, как у Дэу Джентры. Но я сделал небольшой тюнинг – немного закрыл верхнюю часть фар, и в итоге они стали более узкими. В целом, машина понравилась, не смотря на низкий клиренс. Жена и дети машиной довольны, на заднем сиденье места хватает и для троих взрослых пассажиров. Шумоизоляция на среднем уровне – по крайней мере, в городе в салоне не так шумно, как на проселочной дороге.
  • Сергей, Ярославль. Езжу на Шевроле Лачетти 2007 года. К 2014 году машина проездила 70 тысяч километров, и я ее продал. Взамен купил Шевроле Круз. Лачетти – удачная машина своего времени, но его время прошло. Для бюджетного кара Лачетти еще подходит, но для меня помимо доступной цены и динамики важны еще другие особенности – это комфорт и удобство, безопасность, отсутствие шума в салоне. Ведь у меня дети, и я хочу создать для них комфортные условия. А Лачетти – очень шумный автомобиль, особенно на высокой скорости. К тому же, он ненадежный из-за жесткой подвески. Проходимость ухудшает клиренс 140 мм. На 45-й тысяче пришлось заменить стойки, на 60-й – ремень и ролики, прокладки. К 90-й тысяче пришло время в очередной раз менять стойки, шаровые, наконечники рулевых тяг и расходные материалы. Часто загоралась лампочка с надписью чек енжьине. Короче, за автомобилем нужен был уход, и я его продал.
  • Олег, Мурманск. Шевроле Лачетти – добротный автомобиль, который я купил в 2008 году на замену ВАЗ-2110. У меня версия в кузове седан, с пробегом 70 тысяч км на данный момент. Купил машину на 23 февраля – решал сам себе праздник сделать. Версия с мотором 1,6 не настраивает на динамичную езду, так как не хватает мощности. В городе еще нормально, а на трассе надо давить педаль в пол, чтобы хоть какой-то эффект был. Как говорится, додумался на чем сэкономить, а теперь жалею, что не взял 1.8-литровую версию. Сейчас машина работает в такси, езжу в основном по городу. Если ехать по асфальтным дорогам, подвеска доставлять проблем не будет. На пересеченной местности характер Лачетти меняется в худшую сторону – сказываются жесткие настройки подвески и клиренс всего 140 мм. Расход топлива не больше 10 литров.

Видео — увеличение клиренса

Клиренс Шевроле Лачетти: описание, характеристика, проставки

Клиренс Шевроле Лачетти — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс на разных кузовах

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Лачетти, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145 мм.Клиренс Шевроле Лачетти.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 100 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Лачетти стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта. Проставки под амортизаторы для увеличения дорожнего просвета.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.Виды проставок.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.

    Процесс установки проставок на амортизатор.

  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

    Установленная проставка на стойку.

  6. Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Дорожный просвет шевроле лачетти универсал: как его увеличить?

В 2002 году жители Южной Кореи первыми увидели Chevrolet Lacetti седан – новую модель, выпущенную компанией General Motors. Всему миру она была представлена лишь год спустя. В это же время компания выпустила Chevrolet Lacetti универсал и хэтчбек. В России продажи модели начались в 20404 году.

Несмотря на то, что сегодня General Motors не поставляет новые автомобили на российский рынок, еще можно стать обладателем подержанного Chevrolet Lacetti, который пользуется большой популярностью. Это отличное решение для тех, кто ценит комфорт и практичность, но при этом ищет бюджетный вариант.

Запчасти шевроле лачетти поставляются различными производителями. Автомобиль не только обойдется недорого при покупке, но и в обслуживании.

Преимущества и недостатки Chevrolet Lacetti

Одним из очевидных достоинств автомобиля является лаконичный и элегантный экстерьер. Дизайн кузова разрабатывался итальянскими мастерами. Однако, несмотря на скромные размеры автомобиля, он имеет достаточно просторный салон. В нем конструкторы предусмотрели большое количество ниш, карманов и вместительный бардачок, где можно разместить различные мелочи, которые всегда должны быть под рукой.

Chevrolet Lacetti универсал имеет большой багажник. Его объем можно увеличить, сложив задние сиденья. Шасси и механизм рулевого управления у этой модели работают четко и эффективно. Умеренно жесткая подвеска обеспечивает комфорт при движении. Владельцы Chevrolet Lacetti универсал в качестве преимуществ модели отмечают короткий тормозной путь и высокую надежность. Даже в сильные морозы автомобиль заводится без проблем.

Серьезные поломки случаются крайне редко. Но с ними легко справиться, обратившись в автосервис. Доступная стоимость деталей позволяет недорого осуществить ремонт. Запчасти шевроле лачетти, купить которые можно во многих магазинах, следует использовать по возможности оригинальные. Они обеспечивают надежную работу автомобиля и имеют длительный срок службы. На рынке представлен большой ассортимент деталей от разных производителей. Благодаря большому количеству предложений у каждого автовладельца есть возможность выбрать оригинальные запчасти, исходя из своего бюджета.

Однако у Chevrolet Lacetti есть и недостатки. Лакокрасочное покрытие недостаточно износостойкое. На нем быстро появляются глубокие царапины. Шумоизоляция модели оставляет желать лучшего. Наиболее существенным недостатком является низкая проходимость. В связи с этим опытные автолюбители рекомендуют следить за клиренсом, который также называют дорожным просветом, и по возможности увеличивать его. Термин обозначает расстояние от земли до нижней точки кузова автомобиля.

Способы увеличения дорожного просвета

У Chevrolet Lacetti универсал клиренс составляет 145 мм. Но со временем под воздействием внешних факторов это расстояние сокращается. Причиной уменьшения клиренса часто становится установка дополнительного оборудования или внешняя доработка. В подобных случаях следует обазятельно увеличить дорожный просвет. Сделать это можно двумя способами.

Первый метод предполагает использование проставок – специальных резиново-металлических блинов. Их установка осуществляется в несколько этапов:

  • демонтируется стойка амортизатора и все ее компоненты;
  • демонтируется металлическая крышка, фиксирующая пружину;
  • между металлическими пластинами вставляется проставка;
  • монтируются крепежные болты, использующиеся для закрепления стойки на стакане;
  • устанавливается на место стойка.

С помощью этого метода увеличить дорожный просвет удается минимум на 15 мм. Главное, выбрать качественные проставки. Их износостойкость и практичность зависит от материала. Наиболее удачным решением считаются проставки, выполненные из полиуретана. Они эластичные, долговечные и не подвергаются со временем коррозии. Единственным недостатком полиуретановых проставок является их высокая стоимость. Однако такие вложения полностью оправданы, ведь увеличение дорожного просвета позволит увеличить проходимость и предотвратить затраты на ремонт.

Для второго способа потребуются высокие амортизаторы или пружины. Процесс установки в этом случае занимает еще меньше времени. Достаточно демонтировать старые детали, а на их место установить новые. Иногда подрезаются крепежные болты, если они слишком большие.

Увеличение дорожного просвета позволит предотвратить проблемы с амортизаторами и увеличить проходимость автомобиля. Это также необходимая процедура для транспортных средств, на которых установлено дополнительное оборудование. Чтобы увеличение дорожного просвета было выполнено правильно, лучше обратиться к специалистам. А выбрать необходимые для этой процедуры детали удобно через интернет, используя каталог запчастей шевроле лачетти, необходимые для этой процедуры, всегда можно в интернет-магазине «Автокор».


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости