С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада 2017 года новая


Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года

Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года будут представлены в нашем материале как уже удавшиеся, ведь тратить ваше время на прочтение информации о менее удачных продуктах мы не собираемся. Что же, не будем тормозить, а потому безотказно давим на газ!

Остановимся, чтобы дозаправиться важными сведениями. Здесь мы намерены сразу же заметить, что в 2016 году пост президента предприятия покинул шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон, который решил сосредоточиться на собственных проектах. Напомним, что главенствовал он три года. Ему на смену пришел француз, имя которого Николя Мор. Именно этому человеку и предстоит убедить российских водителей и поклонников продукции АвтоВАЗа, что они, отдавая свои «кровные», становятся владельцами высококачественной вещи, которая принесет много пользы своему владельцу в будущем.

Реноме Николя Мора неоднозначное, ведь прежде он работал в Румынии, конкретно в Dacia, где преимущественно увольнял и понижал зарплаты своим сотрудникам. Но то все осталось позади — в прошлом. В России французский специалист намерен вывести в лидеры автомобили производства АвтоВАЗа за счет запуска новых моделей, существенного понижения себестоимости производственного процесса и верного следования сложившимся тенденциям в автомобильном сообществе.

В целом, согласно имеющемуся плану, выпуск новинок АвтоВАЗа распланирован до 2025 года включительно. Мы же сосредоточимся исключительно на периоде 2017-2018. Продолжаем наше движение к конечной точке заданного маршрута!

Лада Гранта / Lada Granta

Итак, первым делом в 2017 году новое руководство АвтоВАЗа намерено обновить свой бюджетный автомобиль Лада Гранта. Когда-то именно Granta стала полноценной заменой модели Samara. Планируется лишь выпуск рестайлинговой версии, и инженеры, занимаясь своими прямыми обязанностями, должны будут улучшить технические характеристики, оставив прежними экстерьер и интерьер, преображая их узнаваемый вид лишь отчасти.

Появление модели Granta в России ожидается в середине 2017 года. Стоимость автомобиля останется той же, какой она была ранее.

Лада Калина / Lada Kalina

С новой Ладой Калиной дела обстоят подобным образом, как и с новенькой Грантой. Занимаясь совершенствованием данной модели авто под руководством Николя Мора, инженеры намерены сделать ее чуть мощнее. Также им под силу увеличить транспортное средство в размерах, но ненамного. Все это делается для улучшения показателей эксплуатации. Внешний вид машины за счет этого станет чуть более агрессивным, что тоже немаловажно.

Выпуск рестайлинговой версии Лады Калины намечен на середину 2017 года. Как и обновленная Granta, новая Kalina будет продаваться по прежней цене.

Лада Ларгус / Lada Largus

Еще один «бюджетник» АвтоВАЗа, который вписывается в новинки 2017-2018, — LADA Largus — переживет рестайлинг. Работая над новой версией авто, инженеры учли пожелания вышестоящего руководства относительно изменения его внешности, которую теперь им предстоит сделать спортивнее. В то же время транспортное средство останется таким, которое предназначено для всей семьи. Одно из нововведений — переработанная колесная база.

Появление обновленной модели Largus намечено на период 2017-2018. Что касаетсяцены, то, вероятно, она не изменится.

Лада Веста / Lada Vesta

Новые модели АвтоВАЗа в период 2017-2018 подразумевают также выпуск доработанной линейки Веста. Не секрет, что в скором будущем именно эта модель станет полноценной заменой на рынке Priora. Планируется полноценная перемена курса развития Vesta в сторону расширенного функционала и увеличенных мощностей.

Есть информация, что часть плана по обновлению конкретно данной модели будет выполнена в первой половине 2017, тогда как все остальное — во втором полугодии того же года и на протяжении 2018. Цена конечного продукта должна остаться прежней.

Лада 4х4 / Lada 4×4

Новая Нива, причем акцент делается именно на первом слове. От второго у данной модели транспортного средства, производимого на Волжском автозаводе, есть традиции, которые до сих пор помнятся поклонниками автомобиля. Новинки АвтоВАЗа 2018 года, кажется, во главу списка поставят именно 4×4. У авто будет три двери, а также примечательный дизайн. Естественно, не обошли стороной и технические характеристики, которые прошли не через один этап модернизации для определения наиболее правильного варианта.

Выход новой Нивы на российский рынок запланирован на 2018 год. Уже сейчас есть информация от аналитиков, что ее цена составит около 700-800 тысяч рублей.

Лада С-Кросс / Lada C-Cross

Обновленная версия кроссовера станет частью намеченного плана по замене текущей Нивы. Да, еще одна версия Нивы, как видите. Она схожа с моделью XRAY лишь в некоторых параметрах. Среди достижений новинки стоит выделить многофункциональную систему управления и элегантную внешность. Внешний вид и интерьер у авто получился шикарный.

Ожидается, что в свободную продажу обновленная модель C-Cross поступит в начале 2018 года. Цена новинки пока не называется, но вряд ли она увеличится.

Лада С Седан / Lada C Sedan

В принципе, если верить слухам, это автомобиль C-класса, оформленный в кузове седана. В принципе, у него будет много преимуществ над конкурентами. В принципе, в нем будут установлены передовые технологии. Говорят, что внешностью авто не будет обделено.

Предположительно, выход седана C-класса от АвтоВАЗа состоится во второй половине 2018 года. Его стоимость будет находиться в районе от 500 тыс. до 1 млн рублей.

В принципе, это все. Как видите, пока что Николя Мор не спешит внедрять свои порядки в уже устоявшийся строй функционирования налаженной системы производства авто на заводе АвтоВАЗа. Есть еще информация о скором выходе неких LADA B-класса, но эти слухи неподтвержденные. Остается подождать чуть-чуть, чтобы узнать, что по-настоящему новое — НЕОЖИДАННОЕ — сможет привнести в модельный ряд АвтоВАЗа французский специалист.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Новые модели АвтоВАЗа в 2017 году

Автомобили Волжского автозавода перестали быть скучными. Заморские хозяева из Рено-Ниссан знают свое дело и уверенно «подтянули» российского производителя до мирового уровня. Несколько новых моделей в год, рестайлинг популярных моделей – все это в полной мере касается теперь и АвтоВАЗа.

Даже насмешки в адрес марки в итоге сыграли на руку бренду Лада. Названия Калина, Веста или Гранта постоянно на слуху, что делает им неплохую бесплатную рекламу. В полной мере это относится и к новым моделям АвтоВАЗ 2017.

В ближайшем будущем производитель пополнит модельный ряд несколькими новыми автомобилями, а также представит обновленные версии старых. Уже в конце 2016 в продажу поступят рестайлинговые Granta и Largus. Чуть позже, к середине 2017, изменения во внешности ждут и популярную Калину. По разной информации эти сроки могут быть немного сдвинуты в ту или иную сторону.

Флагманская Веста в следующем году дебютирует в кузове универсал и появится приподнятая версия Cross. Но обо всем по порядку. Итак, какими же будут новинки российских авто 2016-2017?

Лада Ларгус

Рестайлинг популярного трудяги затронет оформление передней части, которая будет выполнена в духе Весты. Простенькие логановские очертания окончательно уйдут в прошлое, уступив место Х-дизайну.

Кузов и его панели оставят старыми, но возможны некоторые изменения интерьера. По имеющейся информации, универсал окончательно перейдет на отечественные силовые агрегаты. Ими станут мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, который сейчас ставят на Весту, а также новый двигатель объемом 1,8.

Лада Калина и Лада Гранта

Лада Гранта 2017

Это еще одни новинки АвтоВАЗа в 2017 году. В бытность прежнего генерального директора АвтоВАЗа Бу Андерссона планировалось наладить выпуск Гранты в кузове универсал, а также запустить производство компактного городского кроссовера на базе хетчбека. Однако планам этим не суждено было сбыться: новое руководство автозавода в лице гендиректора Николя Мора ограничилось лишь легким фейслифтингом.

Лада Калина 2017

Экстерьер автомобиля слегка перекроят: внешность Гранты устарела сама по себе, да еще и не вписывается в общее стилевое направление автомобилей Лада, заданное Вестой и Х-Ray. Поэтому оптика, бамперы и прочие навесные элементы подгонят под Х-дизайн.

Калину ожидают такие же изменения. Информация о линейке силовых агрегатов и оформлении салона новинок на данный момент недоступна.

Лада Веста в кузове универсал

Весной 2017 года флагманская модель поступит в продажу в кузове универсал. На площадях Автоваза в Ижевске полным ходом идет настройка оборудования для сборки новой модификации.

Линейка моторов и трансмиссий без изменений перекочует с четырехдверного седана. Универсал получит два основных силовых агрегата объемом 1,6 и 1,8 литра. Мощность двигателей составит 106 и 122 лошадиных силы соответственно.

Чуть позже на конвейер встанет внедорожная версия универсала – Лада Веста Cross. Автомобиль отличает увеличенный дорожный просвет, пластиковые накладки на пороги и колесные арки. А вот привод вседорожника будет только передний — по крайней мере пока.

Салон автомобиля не изменится, не поменяется и внутреннее оснащение со списком опций. Классический четырехдверный седан вошел в пятерку самых продаваемых в России автомобилей по итогам 2016 года, опередив многих именитых конкурентов.

Нива 4×4

Проект новой Нивы 4х4

Для любителей покорять бездорожье Волжский завод приготовил приятный сюрприз. Уже в настоящее время ведутся работы по грандиозному обновлению популярного внедорожника, который получит модернизированную подвеску и множество других новшеств.

До конца 2016 года производитель обещает закончить работу над новым салоном Лады 4×4. Вазовский проходимец получит иную панель приборов, переднюю консоль и даже обзаведется кондиционером.

Суть машины не изменится: она останется доступным и практичным полноприводным автомобилем. А вот нового поколения 4×4 Next Generation в ближайшее время не появится. Прежний руководитель Бу Андерссон планировал запустить модель в производство уже в 2017-м, а годом позднее должна была появиться пятидверная версия. Нынешний график обновления моделей АвтоВАЗа, составленный на период до 2020 года, предусматривает запуск модели в серийное производство не ранее конца 2018.

ММАС 2016

Новости АвтоВАЗа 2017 только радуют поклонников отечественного автопрома. На прошедшем в августе-сентябре 2016 года Московском международном автосалоне АвтоВАЗ представил ни много ни мало девятнадцать автомобилей. Помимо вышеперечисленных, было показано шесть концепт-каров, главным из которых стал прототип кроссовера X-Code. Автомобиль построен на базе Калины с использованием узлов и агрегатов Весты. От Калины новинке досталась основа кузова, а моторы и передняя подвеска — вестовские.

Над внешностью машины трудилась команда дизайнеров во главе со Стивом Маттином – автором Х-экстерьера. Успевший стать фирменным дизайн указывает на дальнейшее направление развития автомобилей Лада. Интерьер новинки выполнен в футуристическом стиле, однако такое оформление салона вполне может потеряться по пути на конвейер.

Lada X-Code может получить турбированный силовой агрегат и полный привод. Начало производства кроссовера начнется не скоро: по самым оптимистичным оценкам на запуск автомобиля в серию уйдет два-три года.

Лада сегодня

Главным достижением АвтоВАЗа за последние десять лет смело можно считать полное изменение восприятие марки потребителем. С некоторых пор понятие «отечественный автопром» перестало быть ругательным и отдавать негативом. Заслуга альянса Рено-Ниссан в этом событии прямая: именно он вытащил Ладу на совершенно иной уровень.

Покупатели автомобилей бюджетного сегмента давно выбирают между именитыми марками и Ладой, зачастую делая свой выбор в пользу последней. А с появлением Весты и Х-серии перевес в пользу Лады стал окончательным. В потоке машин внимание на себя обратит скорее новая Веста, нежели Lexus, что не может не привлекать.

Статьи на тему:

v-2017.com

Обзор новых моделей АвтоВАЗ 2018

В наше время на российских дорогах часто встречаются автомобили иностранных брендов, безусловно, любая современная иномарка выглядит престижно и стильно, но не всегда ее можно купить по приемлемой цене. Долгое время российский автопром безнадежно отставал в развитии, не мог составить конкуренцию зарубежным авто, и вот, начиная с 2015 года, российские производители оживились, стали предлагать достаточно качественные машины, ни в чем не уступающие импортным аналогам.

Очень радует последнее время АвтоВАЗ, он не только предлагает новые модели, но и усовершенствует марки, сходящие с конвейера автозавода. На 2017 год у волжан перспективные планы – самый мощный производитель легковых авто в России обещает модернизировать шесть моделей легковушек, пополнить модельный ряд машин новинками.

В самом ближайшем будущем (в 2018-2019 годах) ожидается появление таких «свежих» машин Лада как:

  • хэтчбек Vesta;
  • Kalina нового поколения в кузовах хэтчбек и универсал;
  • кроссоверы C-Cross и B-Cross.

В серийное производство уже запущены автомобили седан Лада Веста и хэтчбек Х-рей, совсем скоро будет произведен рестайлинг популярного Ларгуса и фейслифтинг всем хорошо известного легендарного внедорожника Нива. Все эти модели пока еще в чем-то уступают популярным иностранным авто, но это уже не прежние советские «ТАЗы», и по уровню комфорта, дизайну, оснащению далеко продвинулись вперед.

Лада Веста – изящество и оригинальный стиль

Седан Lada Vesta – компактный легковой автомобиль с весьма оригинальным дизайном, он выглядит свежо и необычно, его легко узнать на дороге в общем потоке машин. Основные внешние отличия модели:

  • характерные выштамповки на боковинах кузова и капоте;
  • стильная радиаторная решетка, похожая на улыбку;
  • продолговатые каплевидные фары;
  • несколько необычный передний бампер, комбинированный из двух цветов (одна часть как бы является продолжением радиаторной решетки, вторая выкрашена под цвет кузова).

Приборы на панели имеют приятную бледно-зеленую подсветку, информативны и радуют глаз своим внешним видом. Кнопки управления мультимедиа, климатической установкой и подогрева руля расположены на рулевом колесе, как и положено на современном авто среднего и премиального уровня. Салон оснащается комфортными сиденьями с боковой поддержкой, все стеклоподъемники – с электрическим приводом, машины производятся как с механической, так и с роботизированной коробкой скоростей. На Весте устанавливаются моторы 1.6 (106 лошадиных сил) и 1,8 L (122 л. с.), но ожидается, что в ближайшее время 1,8-литровый бензиновый двигатель будет выпускаться в трех модификациях:

  • 122 л. с. – для машин в базовой комплектации;
  • 164 л. с. – для хэтчбека в варианте Sport;
  • 224 л. с. – двигатель с турбонаддувом.

Технические характеристики Веста

Lada Vesta – автомобиль малого класса, построенный на платформе Lada B, габариты машины – 4,41х1,76х1,5 м (длина, ширина и высота), вес в снаряженном состоянии составляет 1230 кг, а полная масса авто равна 1670 кг. Веста оснащается передним приводом колес, дисковыми тормозами по кругу в исполнении «Спорт» и задними барабанными в базовой комплектации. Отличительно, что кузов машины оцинковывается, для более легкого и комфортного управления предусмотрен электроусилитель руля.

Бензиновый мотор 122 л. с. (1,8 л) – с рядным расположением 4 цилиндров, 16-клапанный, и механическая, и роботизированная трансмиссия – пятиступенчатые. ДВС разгоняться до скорости 186 км/ч, набирать «сотню» за 12,1 секунды. В максимальной комплектации седана предусмотрены опции:

  • системы HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
  • литые диски R16;
  • две подушки безопасности (пассажирский аэрбег может отключаться);
  • регулировка рулевой колонки по наклону/ вылету;
  • задние датчики парковки;
  • электростеклоподъемники;
  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • обогрев ветрового стекла/ передних кресел;
  • атермальное остекление;
  • аудиосистема с CD-Player и поддержкой MP3 (установлено 4 динамика);
  • Bluetooth;
  • маршрутный компьютер;
  • заводская сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • управляемый с брелока центральный замок.

Машина комплектуется малоразмерной докаткой, наружные дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова.

Первый серийный кроссовер АвтоВАЗ

Lada XRAY – стильный компактный кроссовер, новинка АвтоВАЗ конца 2015 года, в некоторых изданиях значится как высокий хэтчбек в стиле SUV. Кто-то считает, что экстерьер автомобиля скопирован с иномарки, но с какой именно, сказать затрудняется. В любом случае Лада Х-рей выглядит свежо и не «замылено», выделяется:

  • ярко выраженными выштамповками на передних и задних крыльях кузова;
  • зауженным в передней части рельефным капотом;
  • симпатичными передними фарами со светодиодами уже в базовом исполнении;
  • оригинальным рисунком легкосплавных дисков.

Интерьер вазовского кроссовера во многом напоминает Ладу Весту, но салон здесь кажется более просторным за счет высокого потолка, есть дополнительный запас над головой. В комплектациях с Lada Vesta также есть немало общего, хотя в отличие от седана X-Ray характеризуется более богатым оснащением и продуманностью во всех деталях, в частности:

  • тканевая обивка сидений дополнена вставками из кожзаменителя, трехцветная обшивка смотрится достаточно эффектно;
  • вместо стандартного кондиционера установлен более функциональный климат-контроль;
  • кнопки на рулевом колесе позволяют управлять не только аудиосистемой, но и мобильным телефоном;
  • экран мультимедиа – семь дюймов, камера заднего вида включается на экране автоматически при движении машины задним ходом, есть навигатор.

Линейка двигателей Х-рей и трансмиссия такие же, как и у Весты, но кроссовер за счет лучшей аэродинамики может разгоняться быстрее, с роботизированной КПП и мотором в 122 лошадиные силы он набирает скорость 100 км в час за 10,9 секунды. Багажник Lada XRay – средних размеров (361 л), его нельзя называть большим, но он и не миниатюрный. При сложенных спинках сидений объем багажного отсека увеличивается до 1207 л, что вполне достаточно для перевозки довольно габаритных грузов.

Новый вариант Lada Niva 4х4

АвтоВАЗ готовится к выпуску новой версии внедорожника Нива 4х4, будет ли это совсем другой автомобиль или глубоко рестайлинговая версия старой модели, пока сказать трудно. Но внешне машина в любом случае будет выглядеть по-другому:

  • авто приобретет более обтекаемую форму;
  • поменяется оптика, бампера, решетка радиатора;
  • возможна установка на машину шестиступенчатой механической КПП от компании Renault.

Несмотря на модернизацию, вряд ли новая Нива будет выглядеть очень современно, скорее всего, автомобиль будет похож на внедорожник иностранного производства начало 2000-х годов. Предполагается выпуск трехдверных и пятидверных версий, автомобиль может оснащаться кондиционером, электрозеркалами,16-ми литыми дисками.

Производитель обещает улучшить шумоизоляцию, сделать более просторным салон, увеличить объем багажника. Запуск модели в серию должен произойти в конце 2017-го/ начале 2018-го года, но сроки могут быть и сдвинуты.

Рестайлинговая модель Лада Гранта

На российском рынке Granta появилась в конце 2011-го, сначала Волжский завод производил только седаны, позднее был налажен выпуск легковых машин в кузове лифтбек. Популярный авто пока еще не подвергался серьезной модернизации, рестайлинг модели намечен на последние месяцы 2017 года. По традиции в первую очередь модернизация коснется внешних кузовных элементов:

  • бамперов;
  • решетки радиатора;
  • задних фонарей и передних фар.

Вероятнее всего, передняя оптика будет крупнее, также изменится форма багажника и крыша, изменения коснутся и интерьера. АвтоВАЗ собирается представить рестайлинговую версию Гранты в начале 2018-го, но будут ли модернизированы оба кузова (седан и лифтбек), пока доподлинно неизвестно.

В настоящее время кроме названных выше кузовов также производится модификация «Гранта Спорт», созданная на базе седана. Модель Lada Granta оснащается двигателями 1,6 л в трех вариантах (87/ 98/ 106 л. с.), также тремя типами представлена и трансмиссия:

  • пятиступенчатая «механика»;
  • четырехступенчатый «автомат»;
  • роботизированная КПП-5.

В базовой комплектации предусмотрена только одна подушка безопасности (в рулевом колесе), установлены системы активной безопасности ABS, EBD и EBA, иммобилайзер, магнитола, стальные колесные диски R13. В «заряженных» версиях автомобиль дополнительно оснащается ESP и ASR, 15-ми литыми дисками, круиз-контролем, обогревом зеркал/ передних сидений/ветрового стекла, парковочными задними датчиками, электрозеркалами, электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, мультимедийной системой, сигнализацией.

Рестайлинг Лада Ларгус 2017

Первые автомобили Lada Largus сошли с конвейера летом 2011-го, но к серийному производству ВАЗ приступил только в апреле 2012 года. Модель представляет собой адаптированную под российские условия версию Дачия Логан MCV, на российском рынке выпускается в кузове универсал.

Ларгус производится в пятиместном и семиместном варианте, также выпускается и двухместный фургон, больше предназначенный для коммерческих целей. Россиянам автомобиль полюбился за практичность, просторный салон и просто огромный багажник, Largus нередко позиционируется как семейный автомобиль. Основные характерные отличия этого авто:

  • неокрашенные пластиковые бампера;
  • рейлинги на крыше;
  • неяркий, не бросающийся в глаза дизайн.

Основные комплектации этой модели – «Стандарт», «Норма» (также в модификациях Climate и Comfort), «Люкс», машина не может похвастаться обилием дополнительных опций, но все необходимое в ней есть даже в базовом варианте. Стандартная версия Largus оснащается 5-местным салоном, среди опций можно отметить водительскую подушку безопасности, наличие систем ABS и EBD, иммобилайзера и магнитолы.

Вазовский автомобиль оснащается двумя типами двигателей 1,6 L:

  • 8-клапанным инжекторным мотором 87 л. с.;
  • 16-клапанным ДВС 102 л. с.

Тип трансмиссии здесь только один – 5-ступенчатая МКПП, авто соответствует нормам Euro-4, заправляется 92-ым бензином. Запасное колесо универсала – полноразмерное, рулевая колонка может регулироваться только по наклону. Еще существует модификация Largus Cross, это версия отличается от базовой модели увеличенным на 25 мм клиренсом, колесами и колесными дисками (R16 вместо R15).

О рестайлинге Ларгуса пока еще нет никаких точных сведений, предположительно АвтоВАЗ собирается произвести фейслифтинг универсала ближе к началу 2018 года. Но пока Lada Largus и так в России покупается достаточно хорошо, входит в число самых продаваемых автомобилях в РФ.

Преимущества автомобилей российского производства

О недостатках российских машин мы говорить не будем, понятно, что до мирового уровня нужно сделать еще хотя бы несколько шагов. Но основной путь подтягивания российских автомобилей к европейскому и японскому уровню уже пройден – российские машины стали выглядеть современно, оснащаться множеством дополнительных опций. Теперь осталось только развиваться в нужном направлении, решить проблему с качеством, так как на машинах отечественного производства еще достаточно часто встречается брак. А про автомобили АвтоВАЗ можно сказать, что они обладают несколькими важными для россиян преимуществами:

  • небольшая цена автомобиля и запчастей к нему;
  • наличие деталей и расходных материалов в автомагазинах;
  • высокая ремонтопригодность;
  • наличие сервиса и технического обслуживания;
  • адаптированность под российские условия.

В среднем все новые модели вазовского производства на 15-20% дешевле иностранных аналогов, а если автомобиль ломается, отремонтировать его несложно, относительно недорогие запчасти почти всегда есть в наличии. И в дальнейшем АвтоВАЗ наверняка будет предлагать новые интересные модели, но пока информация о многих новинках держится в секрете.

avtobrands.ru

Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года

Новые модели АвтоВАЗа в сезоне 2017-2018 года стали известны совсем недавно, тогда как поклонники компании тут же бросились обсуждать возможные нововведения в представленных моделях. В данной статье мы постараемся раскрыть подробности сразу семи новинок и рассказать о внешнем виде автомобилей, дизайне интерьера и технических характеристиках.

Lada Vesta универсал и Cross-версия седана

Для начала некоторые новости. В рамках выступления на Московском международном салоне Николя Мор сообщил, что в 2017 году у Lada Vesta появится универсал-версия. Также в этом году появится приподнятая Cross версия, как универсала, так и седана Vesta.

Лада Иксрэй-Кросс планируется к выходу в первой половине 2017 года. Это будет кроссовер B-класса. Сегодня такая модель авто популярна в России за счет целого ряда возможностей и привлекательной стоимости. Цена на Иксрэй установлена на отметке до 1 млн рублей.

Возможно, что автомобиль получит дисковые тормоза, которые будут установлены на всех колесах. Также предполагается защитный обвес машины. Клиренс станет немного увеличенным, а задний привод по своей конструкции будет похож на аналогичный в Renault Duster.

Углы въезда и съезда планируется увеличить, а база, наоборот, немного сократится. Это позволит обогатить авто хорошими параметрами геометрии. В то же время инсайдеры прознали, что несмотря на это, способности Xray как внедорожника будут во многом ограничены в силу B-класса и того момента, что электромагнитная муфта может работать достаточно непродолжительный промежуток времени. Если игнорировать этот момент, тогда возможно перегревание и поломка механизма работы.

Рестайлинговая версия Лада Калина появится в России ближе к началу следующего года. В 2017 ее стоимость будет такой же, как и у текущего поколения. Изменения будут незначительными, но указать о них стоит.

Кроссовер, как и полагается такому классу автомобилей, получит заметно увеличенный дорожный просвет. Лада Калина нового поколения стала немного выше, что также видоизменило ее внешне. При таком раскладе автомобиль смотрится чуть более агрессивным, а его мощность определяется продуманной системой подвески.

Установленные амортизаторы и увеличенный клиренс отлично противостоят дорожному покрытию высокой степени сложности прохождения. Интерьер салона, на что указывают инсайдеры, остался нетронутым, разве что были проведены «косметические» обновления.

Мощность новой Калины составляют 87 «лошадок». Емкость топливного бака рассчитана на 50 литров, зато у багажника — 350 литров (+320 литров со сложенными сидениями).

Следующее поколение Лада Гранта появится в России в будущем 2017 году. Стоимость автомобиля останется прежней. Были проделаны немалые изменения, затронувшие как экстерьер, так и интерьер авто, а также поменявшие в лучшую сторону технические характеристики.

Стоит сразу заметить, что мощность Гранта будет составлять либо 82 «лошадки», либо 106 лошадиных сил, в зависимости от выбранной комплектации.

Механическая трансмиссия непременно порадует поклонников данной модели, а наличие виртуального помощника на приборной панели, кажется, должно быть оценено ими по достоинству. Коробка передач, если верить слухам, может быть полностью роботизированной.

Внешне автомобиль практически не изменился. Внутри салона было проделано не намного больше работы. В целом, инженеры и дизайнеры, как и полагается, делали упор на рестайлинг машины.

Дополнительно Granta сможет похвастаться следующими особенностями: системой торможения с антиблокировкой, подушками безопасности для пассажиров на переднем ряду сидений, возможностью экстренного торможения в случае внезапной опасности на дорожном участке, курсовой устойчивостью.

LADA Largus

Лада Ларгус следующего поколения появится на российском рынке в 2017 году. Сразу хочется отметить, что по неподтвержденной информации, полученной из источников, близких к компании, цена на новинку будет установлена если не ниже, чем стоимость текущей версии, то на ее уровне (около 500-600 тысяч рублей).

Примечательно то, что новый Ларгус получил переосмысленные колеса (их диаметр теперь составляет 16 дюймов), больший дорожный просвет и обвесы из пластика. Внешне автомобиль похож на спортивный вариант машины для всей семьи.

В АвтоВАЗ заявляют, что они изначально задумывали авто как универсал. Он легко справляется с дорожными покрытиями низкого качества, а также может похвастаться доработанным мотором.

Салон немного поменялся, а для пассажиров было оставлено заметно большее свободное пространство. Есть подушки безопасности, мультимедийный комплекс, сидения с подогревом, противотуманные фонари.

Седан C-класса

Lada C, как ее называют инсайдеры, планируется к выходу в 2017 году. Цена на автомобиль пока что не названа, тогда как нет никакой возможности предположить ее хотя бы приблизительно. Возможно, она не перешагнет за отметку 1 млн рублей, что хотелось бы видеть многим автолюбителям.

Основой для седана C-класса послужит платформа 2180. Опять же, инсайдеры узнали, что в АвтоВАЗ действительно сравнивают свою будущую новинку с моделью Ford Focus. Инженеры и дизайнеры российского производителя во многом рассчитывают на огромный отклик со стороны водителей и что их поклонники по-настоящему оценят усилия ВАЗовцев в процессе создания русского Фокуса.

В АвтоВАЗ, проектируя автомобиль, решили сконцентрироваться на оригинальном дизайне, хорошей управляемости, безопасности и примечательных возможностях, которым смогут воспользоваться лишь владельцы седана.

Кроссовер C-класса

Кроссовер C-класса появится в России в 2018 году. Инсайдеры утверждают, что производственное название автомобиля — Lada C-Cross. И они же заверяют, что авто не станет преемником Нивы, о чем ранее было множество слухов и догадок.

Цена, естественно, не называется, но можно лишь предположить, что она будет идентичной стоимости Нивы в последнем поколении. На текущий момент времени разработка авто Лада C-класса находится на стадии концепции и предварительных испытаний.

Можно лишь догадываться, что это будет элегантный автомобиль внешне и красиво оформленный внутри салона. Также вполне возможно, что он будет оснащен приборной панелью, состоящей из огромного набора вспомогательных систем управления, что существенно облегчит работу водителю в процессе езды.

Лада 4×4 должна появиться в России в 2017 году. «Новая Нива» представляет собой во многом переосмысленный автомобиль, который конструктивно состоит из трех дверей. Некоторые эксперты успели предположить, что цена машины остановится на отметке до 700 тысяч рублей.

«Новая Нива» получит обновленную платформу, которая прошла через множество этапов модернизации. «Начинка» будет абсолютно новой, если проводить параллели со старой-доброй Нивой, а внешний вид и интерьер постигнет участь тотального переосмысления.

Вполне возможно, что российский рынок только выиграет от таких нововведений. Многие инсайдеры уже сейчас не боятся делать громких заявлений, например, о том, что «Новая Нива» — это одно из лучших решений (если не самое лучшее), которыми могли похвастаться российские дизайнеры за последние 10, а то и 20 лет.

Источник

Будущее «АвтоВАЗа»: чем «Лада» будет удивлять россиян

Руководитель направления продаж и маркетинга российского предприятия «АвтоВАЗ» Ян Птачек рассказал в интервью чешскому изданию Idnes о перспективах развития российского автоконцерна.

Птачек пояснил, что сегодня стратегия компании сосредоточена на сохранении доходов и уровня продаж на внутреннем рынке России. Сейчас доля «Лады» на автомобильном рынке РФ составляет 20%, результаты будущей работы не должны быть хуже, считает топ-менеджер. Кроме того, в ближайшей перспективе планируется увеличить количество производимых машин. На данный момент «АвтоВАЗ» делает около 1,4 миллиона авто в год, а необходимо выйти на уровень изготовления в 1,5 миллиона единиц техники.

Птачек заявил, что огромные усилия будут предприняты для того, чтобы изменить мнение россиян об отечественной марке автомобиля. И делать это планируется конкретными шагами. Такие известные модели как «Vesta» или «Xray» достаточно современные и конкурентоспособные. Однако, чтобы улучшить их репутацию в глазах жителей, «АвтоВАЗ», в долгосрочной перспективе, полностью заменит дилерскую сеть, поменяет имидж, а также проведет обучение персонала для повышения качества обслуживания и сервиса. Более того, автоконцерн постарается сделать запчасти для машин более доступными. Уже сейчас делаются шаги в этом направлении и заметны положительные перемены. Например, поставщики продукции «Лады» применяют новые процессы в своей работе, что существенно улучшает результаты.

Также качественно меняется сам завод. Уже сейчас обсуждается запуск технологии CDK, то есть модульной сборки на заграничном предприятии. Маркетолог также подчеркнул, что «Ладе» серьезно помогает и государство, что формирует определенные преимущества.

В завершении интервью Ян Птачек пояснил, что концентрация на внутреннем рынке России – временна. Сегодня необходимо существенно повысить уровень производства и качества машин. Когда все необходимые мероприятия будут осуществлены, только тогда «АвтоВАЗ» выйдет на внешние, в том числе европейские рынки.

Следующим покупателем отечественных машин после России могут стать страны бывшего Советского Союза. Например, тот же Казахстан, где сейчас открыто производство Lada Vesta, Xray и Largus.

Взято здесь

https://cont.ws/@master-t/612966

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

autoversty.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости