С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада 217230 фото


Лада Приора 217230 Люкс (2010 г.)

Автор: support1Срок владения: 3 года

Пробег: 33623 км

Второй день как приобрел автомобиль. Водительский стаж 12 лет. Удивила меня, лучше чем ожидал. Правда проехал пока только 87 километров. Приятно автомобиль новый.

Плюсы. Динамика, управление (легкое и уверенное). Салон удобный. Жене нравиться. Сейчас самое время гололёд каждый вечер. АВТО уверено держится на городских улицах. ВАЗ меня приятно удивил.

Минусы. Довольно большое расстояния между передачами. К коробке надо привыкать.

Особо делать выводы ещё рано. Буду постепенно добавлять, вписывать что нового буду чувствовать. На данный момент доволен.

Достоинства автомобиля

Малый расход топлива. Объёмный багажник. Высокий клиренс.

Недостатки автомобиля

Отсутствие Качества сборки и качества комплектующих деталей.

Общее впечатление

На вкус и цвет друга нет, думай сам. Машина хорошая, качество сборки подводит. Материал обделки и технических узлов низкого качества. Даже для бюджетного варианта.

Ещё один отзыв о модели:

Лада Приора Сарай (2011)

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину. Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и... читайте далее →

Добавлено: 5 марта 2011 (обновлено 2 апреля 2014)103659

Добавлено 15 марта 2011

Прошло 12 дней с момента покупки. Поставил магнитолу, поскрипывания задней полки исчезло. К коробке привык, читал отзывы ранние, что есть проблемы с включением первой передачи, у меня нет. Передачу назад не всегда с первого раза включаю. Давить на педаль пока побаиваюсь на спидометре только 587 километров. Колодки тормозные пишат при торможении и легкий свист ветра слышен, где то в районе пассажирской двери, если едешь свыше 90 км/ч. После установки магнитолы нет проблем. В остальном доволен машиной. На городских, ледяных улицах держится уверено. При перестроениях машинка юркая. В общем пока доволен, надеюсь и дальше буду прибывать в эйфории. Я люблю свою красотку. Жена уже ревнует.

Добавлено 2 апреля 2011

Добавлено 5 апреля 2011

Ну вот прошел месяц как я приобрел авто. Ездил не много в основном по необходимости и так вечерами не много. На спидометре 900 километров. На форумах читал много по этому к машине присматривался, прислушивался, принюхивался.

Итог: Электро усилитель руля это вещь. Ранние ездил на БУ ино с Гидро. Разница ощутимая, при выкручивании руля до придела, ни чего не гудит, жидкость не откуда не пытается побежать. Управление лёгкое без заморочек. Доволен. Двигатель работает мягко заводится с пол оборота, езжу на АИ-95. С начало лил АИ-92 потом перешел на АИ-95. Разница: Машина более приемиста, Расход меньше. Соответственно по деньгам выходит одинаково. Аккумулятор хороший полторы недели стояла. Пришел завел без проблем. Стекло пассажирской двери побрякивает иногда, сам пока лезть не хочу придет время первого ТО посмотрю что там скажут. Полку зданию, проклеил не брякает. Где то пластмасса ещё поскрипывает, понять пока не могу, тем более не постоянно, а когда именно закономерности пока не поймал. Кондиционер включал пока так для проверки, работает холодны воздух дует у нас несколько дней до 18 градусов тепла на улице было, по обочинам лед и снег но солнце пекло нещадно. Двигатель практически не замечает включения кондиционера. На трасе стоит отлично, управление легкое, уверенное. Максимальную скорость, правда пока не большую набирал максимум 110 км/ч, учитывая что машина пока обкатку не прошла да и лёд на дороге. Двигатель мне нравится, при скорости 60-65 км/ч на 4 передаче в гору машина идёт с набором скорости, легко. В общем доволен я своим выбором.

Добавлено 22 апреля 2011

Ну вот на спидометре уже 1784 километра немного осталось до ТО 1. Ну начну с неприятностей которые заметил за это время эксплуатации.

1. Покрашена тонким слоем относительно моего цвета все мелкие царапины видно, когда моешь – раздражает.

2. Собирают их криворукие ребята или просто русский по …..м. Писал ранее, что забрякало стекло на передней пассажирской двери. Не дотерпел до первого ТО сам открыл дверь. Полоз который держит стекло открутился и загнутый не знаю толи стеклом загнуло толи с завода так и было. Выправил поставил по началу всё хорошо. Но сейчас появился опять какой-то звук не могу понять толи стекло или замок. Пока не лазил.

3. Ручка открывания задний двери, правая сторона, что то закусило в общем дверь с нутрии машины открыть не возможно. В чем проблема пока не знаю, не лазил.

4. И так сверчки всякие не громко но когда не включена магнитола раздражает. Пытался подтягивать, не помогло. Надо всё разбирать и проклеивать, но это позже когда шумку делать буду.

5. Над номером где подсветка стоит, откололся кусочек краски покрашена с пузырьком.

6. Зеркало немного поцарапал, меня мучает вопрос почему не могли поставить электродвигатель, что бы зеркала сложить и разложить можно было не выходя из машины, думаю не сильно бы цена увеличилась, зато как удобно.

7. После включения передачи назад иногда вместо первой 3 – ю включаю, не удобный переход.

8. Педаль сцепления лёгкая не информативная, иногда машину когда трогаюсь, глушу.

9. Всё это мелочи, но не приятно, машина новая.

Теперь о хорошем: технически ни каких проблем нет. Всё работает. Двигатель стал весьма живее. На перекрестках не гоняю поэтом с другими сравнивать не буду. Но по большому счету стиль вождения у меня ближе к агрессивному. Маневры перестроения, обгона легко осуществлять. Двигатель везёт отлично, я его пака сильно даже не крутил ведь обкатку пока не прошел. Управление легкое Электро усилитель руля, не могу нарадоваться. Тормоза отличные. Датчик дождя хорошая штука, дождь закапал включил и забыл. Стекло мокрое дворники сами включились. Нет дождя они отключены и не работают в холостую Багажник большой.

Проклеил зданию полку, не брякает.

А теперь просто о цифрах расход по городу 9 литров. По трассе 6 литров.

Итог: Машина отличная со временем ещё немного вложений сделаю, доведу до ума. Благо на них всё уже есть и цена приемлемая. Я люблю свою машину.

Добавлено 22 апреля 2011

Добавлено 25 апреля 2011

Нашел что брякало в двери. Просто болт. Ну сборка в России , что больше скажешь. Протянул весь пластик, нигде ни брякает и сверчков нет. В радость ехать. + коробка обкаталась передачи стали легко включаться. Да и сам видимо привык к коробке. В субботу поеду, ТО-1 делать. На спидометре 1952 километра. Машина мне всё больше нравиться. Средний расход за время эксплуатации 90% город + прогревы, заводка и. т.д По всем чекам составил 9,3 литра на 100 км. АИ-95.

Добавлено 11 мая 2011

Сейчас на спидометре 2600 км. Прошел первое ТО 2443 км было. Поменяли масло в двигателе, полу синтетику залил, сход-развал проверили. 2100 рублей с маслом.

Кроме ранее описанных проблем новых не появлялось. Всё работает.

Теперь мои впечатления для тех, кто думает, что брать:

Ну сразу скажу ПРИОРА не СПОРТКАР по этой причине не надо ожидать от неё, что она всех обгонит и т. д. Двигатель конечно резвый и экономичный. Коробка если сравнить с японками не совсем удобная. На японках лучше. К коробке привыкать надо. Что бы ездить на ПРИОРЕ надо хотя бы не много быть водителем. ПРИОРА бюджетный автомобиль ожидать от неё чего то сверх бессмысленно. Ни какого понта ездить на приоре нет. Так как все привыкли к японкам и когда говоришь, какая у тебя машина все начинают хаять машину и российский автопром. Машину конечно зря, машина хорошая.

Почему я взял ПРИОРУ: Так как хотел новый автомобиль, наличных денег не было значит кредит брать. Что то дорогое не хотел по причине того, что не хочу жить напрягаясь. Отдавать 1/3 зарплаты в месяц для меня приемлемо. В плане того, что я ожидал от приоры получил, даже больше. Да цвет мне нравился, но те кто не любит ухаживать за машиной, не вздумайте брать машину такого цвета. Да и вообще не стоит брать русскую машину. Доделывать придётся многое по мелочам конечно. Перечислять, что именно, считаю не имеет смысла, на форумах много описано. Машина на гарантии слетать не советую. То что ТО проходить на сервисе для меня нормально мне не хочется в масле пачкаться 500-1000 рублей за работу это мелочи.

Кому имеет смысл брать ПРИОРУ?

--- Если у вас средний доход и вам всё равно брать бюджетную машину, это лучшей вариант. В соотношении цена качество. Почему не советую брать подреженную японку так как расходники все равно будут, тем более не дай бог сломается, придётся затянуть ремешок. ПРИОРА на гарантии и 3 года можно не переживать делают по гарантии, был в сервисном LADA. Мужики не жалуются, делают всё, только ждать запчастей приходится не меньше чем на японку. У нас это нормально, так как Забайкальский край.

Для семьи наилучшей вариант. Не накладно и машинка симпатичная всё необходимое есть, кондиционер, печка (хорошая) у нас это важно, так как у нас зимой 40 и летом 40 только знаки разные. Багажник довольно таки объёмный. Бортовой компьютер. ЭУР. Ну и всякие доп. Опции как датчик дождя, Парктроник (парковочный радар), подогрев сидений, ключ пульт.

В Общем я люблю свою машину и меня она полностью устаревает.

Добавлено 24 марта 2012

Ну вот прошло уже больше года как я стал обладателем этой машинки. Сейчас на спидометре 13905 км. Скоро второе ТО. За это время ни каких проблем не было. Ездил да езжу. Поэтому долго не писал. После ТО ещё отпишусь. Ездил, езжу каждый день. Зиму отъезд ил без проблем. Всегда заводилась. Вообщем всё ОК, ни каких проблем не было.

Добавлено 25 марта 2012

Добавлено 25 марта 2012

Вот подумал и решил добавить отзыв, а то за год езды как то

Скудно написал. Начну с того как говорят с нашим авто это как

Повезёт. Скажу сразу, мне повезло. В общем сигналку с авто запуском ставить не стал. Дома машина в гараже. Гараж правда не отапливаемый. На работе стоит в трёх метрах от офиса. Поэтому прогреть машину проблем нет. Ездил каждый день: дом работа, домашние хлопоты. Заводилась всегда с первого раза с пол оборота. Прогревал только когда было ниже -25 по Цельсию. В обеденный перерыв либо куда ни будь съезжу по делам либо погудит минут 30. А нет как то раз не завелась с 1 по 6 января не ездил, в гараж пришел только 7 января, а мне в ответ Аккумулятор не крутит. В гараже -29 градусов. На улице все эти дни было от -25 до -45 градусов.

Подцепил пуско-зарядное устройство, завелась с пол оборота. Больше проблем с заводкой не было. Зимы у нас суровые, приора выдержала первую зиму на отлично. По городу печка справляется на отлично и подогрев сидений зацинил нужная вещь. Пару раз ездил за город при температуре за бортом -40 и ниже, при скорости выше 80, стёкла затягивает. Утеплять надо шумо-тепло изоляция штатная стоит, скорее в этом всё дело. Гордость испытал за свою машину в января у нас неделю - 45 стояло так большинство счастливых владельцев ино поставили свои машины. Ну не завелись у них утром они. Держит дорогу зимой хорошо. Наш пластик конечно замерзает и зимой машинка в салоне брякает конечно. Недавно резину обратно переставлял увидел задние стойки мокрые, хотя работают без проблем. Не знаю либо они умирают, либо как у нас в России делают лишнего налили и зимой выдавило. На этой недели буду проходить ТО-2 там и узнаю.

В остальном всё как обычно езжу да езжу.

Добавлено 17 мая 2012

Прошел второе ТО. вместе с маслом на двигатель и обошлось 2800 рублей. Заменили масло в коробке и двигателе. Ну там проверили всё подтянули ( правда ничего не ослабло ). Как я и говорил ранние я везучий. И с машиной мне повезло. Отъездил уже 1 год и 3 месяца ни каких проблем не было. 15588 км на данный момент. Машинку свою люблю. 24.04.2012 у меня родилась дочь Агата. Поэтому теперь меньше времени уделяю своей машинке. Боюсь как бы не обиделась.

Добавлено 26 мая 2012

Добавлено 5 сентября 2012

Доброго времени суток уважаемые, решил дополнить свой отзыв. На данный момент пробег 18788 как видите километраж не быстро набегает. Хотя эксплуатирую машину каждый день. Дом, работа и так по всяким мелочам. Передвижение 95% город. За это время добавил регистратор, навигатор. Машиной доволен, проблем не возникает. Стойки задние если поеду далеко надо менять. Резинки под растрепались, маслецо появилось. Но а так работают. Средний расход по городу + прогревы, остановки на перекрёстках, пробки 8,7 л. Пластик стал немного побрякивать ( задняя полка, защелки в дверях). При переезде канав, бордюров и прочей нагрузки слышан какой-то скрежет в районе правой задней стойки так думаю это она и есть. Задний дворник провернул шлецы, но он провернул то весной ещё, снега много на стекле было. Но сейчас совсем отказался работать. Всё это мелочи и поправимо. Но руки не доходят. Как писал ранее у меня дочка родилась и всё внимания сейчас ей. Машина полностью оправдывает те ожидания которые я на неё возлагал. Коляска в багажник входит ( коляска большая – трансформер). Так что передвигаемся своей не большой семьёй легко куда нам нужно. Машинку свою люблю.

Добавлено 7 сентября 2012

Доброго времени суток. Сегодня утром завожу машину, Слышу гудит как то не так и чек горит. Выгнал из гаража по нажимал педаль акселератора. То троит, то вроде все работают, то опять троит. В общем некогда было слушать. Нужно было срочно ехать. Ехал кое как чек то горит то погаснет. В общем доехал, заглушил снова завёл вроде нормально работает, чек не горит. Пошел по делам, вернулся часа через 4. Завожу вроде всё нормально трогаюсь, как то не так как будто на газ с задержкой отвечает. Поехал по улицам протестировал, так и есть газ нажимаешь, двигатель только секунды через 1,5 отвечает. Поехал в сервис. Благо город маленький все люди относятся друг к другу как к своим. Подъехал нашел специалиста, объяснил проблему. Тот взял прибор и мы пошли к машине. Подключились к бортовому компу. Есть говорит шибка сбросили, завёл вроде всё нормально, на газ чуть нажимаешь, всё также ответ с задержкой. Причем ошибки выдаёт разные. Он походил послушал померил. Говорит давай свечи поменяем, хотя я не гарантирую, что причина в этом. Выкручивает свечи, действительно на них налёт оранжевого цвета. Он говорит я такого налёта с 90-х не видел. Это присадки в бензине для повышения октанового числа. В общем не удачно заправился. Поменяли свечи всё отлично. Написали мне бумагу, результаты экспертизы. Отдали свечи с нагаром. Пиши заявления обращайся в суд. Так и сделаю. Будет результат отпишусь.

Добавлено 20 сентября 2012

Мои приключения не закончились, дня два машина поработала нормально. Сейчас проблема проявляется так, утром заводишь, периодически троит. Газ нажмешь, двигатель с вибрацией увеличивает обороты до 2, обороты выше работает нормально. Заглушишь, заведешь секунд 7-10 работает нормально, потом опять начинает троить. Пока не прогреется. Когда прогреется хотя бы до 60 градусов. Заглушишь, заведешь, весь день нормально двигатель работает. Если после прогрева не глушить, а сразу ехать то так и троит и чек периодически загорается. Вчера заехал по гарантии, объяснил проблему там руками разводят, говорят давай пока попробуем ещё раз свечи поменять. Сегодня сменил свечи, завтра утром посмотрим. Если тоже самое, поеду в сервис, будем сними с бубном плясать.

Добавлено 23 сентября 2012

Проблема оказалась действительно в свечах. Сейчас моторчик работает как часики. Когда меняли свечи заметил какое то запотевание двигателя (маслецо немного с левой стороны двигателя). Осмотр по гарантии записали на пятницу. В двигателе масло по уровню, цвет прозрачный ( всё нормально) откуда давануло не понятно. В общем в пятницу посмотрят скажут. Также пообещали с задним дворником разобраться (починить).

Добавлено 23 сентября 2012

Добавлено 1 октября 2012

Дворник починили, работает. Откуда масло так и не нашли. В общем всё вытерли, помыли. Сказали смотри если появится будем смотреть.

Добавлено 3 декабря 2012

После последней замены свечей ездил каждый день, проблем не было. 15 ноября так получилось, попал на недельку в больницу. Через неделю пришел в гараж. Завожу машинку, она троит периодически. Прогрелась, троить стала постоянно и чек горит.

На другой день поехал в сервис по гарантии. Поменяли модуль ( катушку 3-го цилиндра), пока работает всё нормально.

Добавлено 5 декабря 2012

У нас пришли морозы до -39 к 10:00 утра. Родной аккумулятор умер. Купил новый. Движок опять начал периодически троить это уже начинает напрягать. Причем как то хитро то на холодную заведёшь троит, прогреется работает нормально. Либо на оборот холодную заведёшь нормально, прогреется начинает троить. Причем это не постоянно, а какими-то периодами разными по времени. Завтра поеду опять в сервис пусть думаю, диагностируют.

Добавлено 18 декабря 2012

Так и не съездил в сервис, не когда было. На данный момент двигатель работает нормально. Видимо бензин такой попал или конденсат скопился, пока машина стояла 5 дней, в баке всего литров 15 бензина было. После того как заправился какое-то время ещё периодически возникала проблема. Уже почти две недели, ни каких признаков неисправности нет. Печка хуже дуть стала, фильтр вытащить всё руки не доходят.

Добавлено 12 января 2013

Вынул наконец-то салонный фильтр. Офигеть в машине жара. В марте поставлю новый. А до марта лучше без него.

Добавлено 27 марта 2013

20 февраля смотрю чек горит, поехал в сервис. Утром поставил и на работу благо работаю в 150 метрах от сервис центра. В обеденный перерыв звонят забирайте машину. Оказалось датчика положения коленчатого вала, заменили.

Всё было хорошо до 20 марта. 20 марта ночью возвращаюсь домой, подъезжаю к воротам стоянки. Слышу в движке что то гремит. Пока ждал когда ворота откроют заглушил машину. Открыли завёл подъезжал на место движок заглох сам. Ночь ничего трогать не стал. Утром пришел открываю капот смотрю по стенке двигателя антифриз. Ну думаю «Помпа, ремень, клапана ). Вызываю эвакуатор и в сервис ЛАДА. 25 марта звонят забирайте. Оказалось помпа развалилась совсем ремень только на один зуб перескочил. В общем поменяли только помпу. Но как то страшно стало. Машина только 23000 км проехала. Ладно я далеко не ездил. Теперь как то страшно далеко на ней ехать. Как всегда буду надеется на лучшее. Надеюсь следующая моя машина будет точно не ВАЗ.

P.S. Вообще машина мне нравится динамика, малый расход, управляемость. Но качество деталей оставляет желать лучшего.

Добавлено 2 мая 2013

С апреля появился лёгкий металлический стук в ДВС. Появляется после прогрева, четко слышен до 2000 оборотов выше вроде нет или просто не слышно. Обратился по гарантии, сказали масло поменять. До этого я че-то как то в движок и не заглядывал. Тут посмотрел уровень масла на нижней отметке. Поменял, залил CASTROL Magnatec 10W-40. Стук остался. После праздников поеду опять к дилеру. Все эти мелочи начинаю меня уже доставать.

Добавлено 20 июня 2013

В общем чего то долго не мог съездить 20 мая приехал. Прославили машинку на ремонт, поменяли поршневую. Двигатель работает как часики. За долбала задняя полка проклеил, укрепил. Одна поездка до дачи вообще тишина. Обратно еду опять всё с заде гремит. Открыл багажник посмотрел теперь оторвалась задние боковые полки к которым крепится центральная. Время найду буду ими заниматься. Поменял задние амортизаторы, один вроде ничего правый совсем умер и давно. 18 июня опять появился металлический стук теперь в коробке, сцепление нажмешь тишина, отпустишь чего то хрустит. Опять поеду в сервис. Они меня уже все там знают. Честно за долбало, вроде машина новая, вроде мелочи, но не приятно.

Добавлено 20 июня 2013

Добавлено 24 июня 2013

Надоело, то что брякает в заде. Разобрал все полки, боковины, обшивку. Прикол от наших сборщиков нашел – там везде разные шурупы, на них обязательно должны быть гравера, шайбы. Но тут прикол вот в чем, подкладывать под каждый шуруп шайбу видемо было лень. Взят самый большорй шуруп на него сложены все шайбы и гравера. Все остальные без них прикручены, перепутаны местами. В общем разобрал я всё это дело. Разложил как конструктор и собрал обратно. Правда дополнительно ещё всё положил на двусторонний скотч. Класс в машине ничего не брякает, музыка играть стало по другому. Четкий резонанс, все частоты. ПРИЯТНО. Вопрос к изготовителям, продавцам АВТО ВАЗА, почему нельзя сделать это сразу. Но внешний шум конечно слышен. Шумкой займусь позже. Хотя нужно было делать сразу.

+ Тот шум который описан ранее со ссылкой на коробку. Исчез сам, не знаю что это было.

Добавлено 25 августа 2013

Ну вот первая дальняя поезда на моей ласточке. В общем путь составил около 3000 км. Ну что могу сказать машинка показала себя достойно. Перегруз был почти в 2 раза. Двигатель справлялся на ура. Машинка на трасе стояла хорошо. Средний расход за весь путь составил 7,1 литра. Думаю хороший результат. При движении по трасе это 60% пути расход был 6 литров. Бензин 30% пути 98, 60% пути 95 и 10% пути 92. Из поломок только лампочка в правом стоп сигнале. Кресла не сказать что бы совсем как на перине. Ну вообще достаточно приемлемые спина не сильно устаёт. Комфортно двигаться на скорости от 90 до 120 км/ч. При обгонах разгонял и до 140 км/ч. Думаю можно и быстрее, но с семьёй я не рисковал. В общем я доволен для своего класса машинка показала себя достойно. Отпуск прошёл отлично без каких либо проблем.

Добавлено 25 августа 2013

Чуть не забыл об истории о задней полке. 800 км всё было нормально. Потом полка опять забрякала. Положил на неё монгал и всё тишена. Сейчас бвду искать какуюто более тяжолую полку в замену этой. Или на неё прикручу какую-нибудь железяку.

Добавлено 19 февраля 2014

Всем привет. Долго не писал, за этот промежуток времени проблем не было. Вот наделю назад , приключилась не большая беда на 32680 км на одометре. Ехал домой с работы загорелся чек и двигатель начал троить. Утром поехал в сервис. К 9:00 подъехал. При диагностике выяснилось. Катушка 4-го цилиндра. Без вопросов заменили по гарантии. К 9:50 я домой уже поехал. Точнее не домой, а в цветочный магазин. Это было 14 февраля.

Добавлено 2 марта 2014

Достал этот чакоющий металлический звук при работе двигателя. Гарантия закончилась 3 года. Неужели опять поршневую менять ? Или нафиг пускай чакает.

Добавлено 2 апреля 2014

На 32 тысяче опять сгорела катушка, теперь на 1-м цилиндре. За три года эксплуатации это уже 3-я катушка. Поменял сам и свечи за одно. Цена вопроса: катушка - 950 рублей. Свечи 550 рублей. Свечной ключ 150 рублей. Итог: 1650 рублей и 20 минут времени.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

Отзыв о Lada Priora Хэтчбек / ВАЗ - 217230 1.6L 5MT (2008 г.в. 55000 км)

Машинка выпуска конца 2008 года, с механической коробкой передач. Из особенностей комплектации автомобиля это наличие не гидра, а электроусилителя руля, который имеет свои неоспоримые плюсы: не нуждается в каком-либо обслуживании и работает непосредственно когда необходим. Наличие в приоре антиблокировочной системы, климатконтроля и подогрев боковых зеркал добавляет владельцу необходимого комформа при езде в нелетную погоду. Не смотря на то что авто отечественного производства ее выносливости и устойчивости к нашему осеннее-весеннему бездорожью может позавидовать среднестатистический иностранец, т.к. подвеска приоры позволяет ездить ее владельцу с достаточно заметным комфортом. Автомобиль позволяет легко и уверенно входить в крутые повороты, как на летнем, так и на зимнем покрытии дорог без заноса задней части автомобиля, но зимой конечно резина имеет огромное значение. Багажник достаточно вместительный. Дешевые и доступные комплектующие и расходные материалы для лады приоры, с возможностью найти их в любом автомагазине, делает его доступным и неприхотливым в обслуживании.

Ольга

Отзывы

Обзоры и тесты

Лада Приора 217230 (2011 г.)

Доброго времени суток! Задумался над покупкой нового автомобиля, с выбором сразу определился это Лада Приора хетчбек.

1. Автосалон: поехал чтобы все расспросить что да как, какие авто есть в наличии, потому что хотел именно белую. Менеджер сказал что есть только одна серебристая Приора хетчбек, сказал что завоз еще будет на следующей недели.

Расспросив все у него уехал. Позвонил на следующей недели, менеджер ответил, что пришли 2 Приоры, черная и белая. На следующий день я оформил заявку так сказать забронировал Приору цвета белое облако, попросил чтобы сделали антикоррозийную оброботку, защиту двигателя и сигналку. Это все из допов.

Через 2 недели позвонил, женский голос ответил: машина готова можете приезжать. Через час я уже был в автосалоне. Пока все оформляли прошло 3 часа.

2. Автомобиль: Пока идет режим обкатки выше 3000 оборотов стараюсь не крутить. Установлены шины Amtel Planet 2P, думал будет Кама Евро, передние электростеклоподъемники, эл. регулировка зеркал. Чуть трясетя что-то сзади, думаю, это полка багажника. Вылечу проклейкой резины. Езжу пока без рывков и резких ускорений. Средняя скорость по трассе 90 км/час. Коробка конечно отдельная тема, после классики как то не привычно, а так передачи включаются четко, правда чуть туговато, но я думаю со временем разработается. Когда уезжал из салона была чуть туже, сейчас уже мягче переключается. На сегодняшний день пробег 210 км.

P.S. Это пока все, за первые 3 дня эксплуатации. По мере возможности отзыв буду добавлять.

Ещё один отзыв о модели:

Лада Приора Сарай (2011)

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину. Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и... читайте далее →

Добавлено: 19 июня 2011 (обновлено 28 июля 2011)25039

Добавлено 27 июля 2011

Вчера прошел первое ТО. Приехал к восьми часам утра, уехал в 12 часов дня. Проверили движок по компу, проверили тормоза, откорректировали фары (одно название), протянули подвеску, поменяли масло. Залил Shell Helix Ultra 5W-40 синтетику в двигатель. Всего было 4 стенда, так и ездил по территори СТО от одного к другому, на всех работах присутствовал.

Пробег на данный момент 2700 км. Машиной очень доволен. Тьфу, тьфу, тьфу как бы не сглазить. Резвая, на обгон легко выходить. Скажу вам честно, владельцы иномарок как то не ровно дышут по отношению к Приоре. Как то плелись за одникм грузовиком, впереди меня были Нексия, Хонда легковая и Джип. Все едут, плетутся чето не обгоняют наверное км 3, но я решил короче пойти на обгон, обошел Нексию, Хонду, джипарик, смотрю в заднее стекло, все как один тоже пошли, видимо Хонда обиделась что ее Приора обогнала и со свистом обогнала меня где то под 120 в населенном пункте, но я не топил, ограничение же. В прошлый раз забыл написать что у меня стоит ЭУР. Рулевое колесо можно крутить хоть мезинцем, очень удобно после классики.

Добавлено 28 июля 2011

Добавлено 28 июля 2011

Сегодня заклеился пяти процентной пленкой, американкой, поставил белые колпаки

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

Автомобиль ВАЗ 2172

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Приора / ВАЗ 2172 Lada Priora
ВАЗ 2170
ВАЗ 2170 CNG
ВАЗ 21708 Премьер
ВАЗ 2171
ВАЗ 2172
Лада Приора с кузовом типа хэтчбек.
Автомобиль ВАЗ 2172
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число мест 5
Число дверей 5
Габариты
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2492
Колея колес спереди, мм 1410
Колея колес сзади, мм 1380
Шины 185/65 R14; 175/65 R14; 185/60 R14
Снаряженная масса, кг 1088
Полная масса, кг 1578
Объем багажника, л 430
Объем топливного бака, л 43
Двигатель
Модель двигателя 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Объем двигателя, см³ 1596
Мощность, л.с./об.мин 72/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин 145/4000
Наддув -
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя спереди, поперечно
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 183
Топливо
Марка топлива неэтилированный бензин АИ-95
Расход, л/100 км 7,2
Привод
Тип привода передний
КПП
Механическая 5
Автоматическая -
Автомобильный справочник.При использовании материалов сайта в любых целях активная ссылка на GPVN.RU обязательна. 2005-2011 © GPVN.RU


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости