Напомним, что LADA 4х4 выпускается в 5 основных версиях: 3-х и 5-дверная, 3-х и 5-дверный Urban, а также специальный вариант повышенной проходимости - LADA 4х4 Bronto. LADA 4х4 остается одним из самых популярных внедорожников в России: по итогам 7 месяцев 2018 года модель занимает 5 место в сегменте SUV.
LADA 4×4 (в девичестве «НИВА») выпускается более 40 лет. Удивительно, но при всех современных тенденциях безопасности и комфорта, этот «динозавр» отечественного автопрома до сих пор находит своего покупателя. За право обладать брендом NIVA бьются гиганты мирового автопрома:
Налицо последствия несогласованных и местами «диких» рыночных отношений конца 90-х. Два автомобиля со схожими названиями и ездовой идеологией. У каждого из них есть неплохие (хотя и устаревшие) ходовые наработки, но объединить усилия производителей не получается.
Некорректная подача этого проекта в медиа-пространство привела к появлению массы слухов и ложных ожиданий обновленной версии НИВЫ. На самом деле, это просто фантазия талантливого дизайнера из Тольятти Дениса Понятова. Он победил в конкурсе проектов, который устроил концерн «АвтоВАЗ». Уже из названия понятно, что футуристический автомобиль не имеет ничего общего с реальностью. Бренды LADA и NIVA формально принадлежат разным владельцам, и объединить их в одном проекте невозможно.
Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019
Если отбросить в сторону юридические неурядицы с правами на «имя», в проекте можно разглядеть разумное зерно:
На фото ходового макета Нива 4х4 2019 (он выполнен в натуральную величину), отражены основные чаяния поклонников легендарного советского кроссовера.
Несмотря на внешнюю привлекательность, этот макет не имеет отношения к реальным разработкам.
Фактически, это единственная правда в череде слухов, интернет-вбросов и домыслов про новую Ниву 4х4 2019. Концепт, представленный этой осенью на Московском автосалоне, указал направление, в котором движутся разработчики. В отличие от любительских эскизов, это добротный автомобиль, в котором учтены старые традиции и новый корпоративный дизайн. Художникам можно поставить твердую «пятерку».
Рассуждать про стоимость автомобиля при появлении концепта бессмысленно. Форма кузова не определяет затраты на производство. О цене пойдет разговор после утверждения системы трансмиссии.
Какую из версий выберут инженеры – пока не ясно. Но конечная цена зависит именно от этого.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В имени культового мамонта российского автомобилестроения с 2019 года появится приставка Urban. Скорее всего, чтобы подчеркнуть стремление АвтоВАЗа полноценно ворваться на международный рынок SUV и покрыть непаханый им доселе городской сегмент.
Нельзя сказать, чтобы столь амбициозные планы у критиков не вызывали легкой улыбки, хотя для местного рынка идее не откажешь в адекватности.
Ведь раньше ситуация была, как в известной поговорке: девушку из села вывезти можно, а село из девушки – никогда. То есть название было уже без «Нивы», но вот под кузовом от нее избавиться никак не удавалось.
Что ж, придется признать, Тольятти удалось заинтриговать автосообщество этой новостью. И поддержать ее явно стоит всеми руками, потому как выпускающуюся все еще на сорокалетней давности платформе модель невозможно было никоим образом унифицировать с актуальной линейкой производителя.
Все ли будет реализовано? Кто знает. Но, по крайней мере, надеяться на лучшее никто не запрещает.
В качестве платформы для следующей генерации NG легендарной «Нивы» собираются использовать обкатанное решение от Renault Duster В0. Кстати, не исключено, что и коробку новинка позаимствует именно от этого детища партнеров по альянсу.
В остальном внедорожник будет традиционно иметь как трехдверную, так и пятидверную комплектацию.
О внешности, сказать что-то определенное очень сложно ведь сейчас не то, что полноценных анонсов, даже шпионских рендеров не найдешь по этой модели. Даже обычно разговорчивые инсайдеры таинственно усмехаются в усы и молчат в лучших традициях отечественного партизанского движения.
Скорее всего, привычная угловатость сохранится, но, глядя на последние поколения XRay и Vesta, кузов явно должен обрести актуальные выштамповки, согласно смене дизайнерского курса.
Кое-что, вероятно, возьмут и от не так давно наделавшего шуму концепта California с его спрятанными в стойках дверными ручками и покатым лобовым стеклом. При этом ориентация на городской рынок должна, по идее отразиться и в более приземленной посадке, что позволит нижнюю часть кузова сделать крупнее, а крышу, наоборот, стильно опустить.
По другим сведениям, вдохновение будут черпать из Xcode с его ярко выраженными надфарниками и вытянутой кормой. Скептики же вздыхают, что максимум, чего приходится ждать – это очередного клона Дастера. Правда, существенно посвежевшего, ведь материнскую модель тоже к 2019-му собираются обновлять, и досконально.
к содержанию ↑Существенное увеличение в размерах платформы не сможет не сказаться и на просторе в салоне. Которому до недавних пор, за исключением выпуска спецверсий, никто вообще внимания, как такового, не уделял.
Если запаску все же перенесут на ее законное место, и не возьмут ориентир на аппетитные задние формы Xcode, багажник, похоже, в литраже существенно потеряет. А там и раньше было, как всем известно, негде особо разгуляться.
По дизайну же, эксперты сходятся на том, что стоит ждать некой более спокойной версии интерьера XRay, в ненавязчивых сочетаниях оттенков и менее премиальных материалах. Что логично, с учетом определения целевой аудитории для данного авто 2019 года. Пусть даже и в компакт-кроссоверной его ипостаси.
Кстати, именно эволюцию салона покупателям хочется увидеть даже больше, чем новую внешность. Ведь текущее положение дел сохраняется чуть ли не с 90-х годов, когда модель пережила свой первый и единственный серьезный рестайлинг салона.
Из приятных плюшек ожидается наличие центрального тоннеля со встроенными подстаканниками, регулируемый обогрев сидений и кондиционер даже в базовой комплектации.
Может и аудиосистему, наконец, переведут из списка опций в штатное оснащение, а также электроподъемники стекол, раз уж новая Lada 4×4 собирается выдерживать конкуренцию с лучшими зарубежными образцами своего класса.
А если удастся внедрить центральный замок, автооповещение о включении ближнего света и исключить запасное колесо из подкапотного пространства, которое при лобовом столкновении каждый раз грозит раздавить водителя, — думается, поклонники этой автовазовской классики и вовсе будут счастливы.
к содержанию ↑В целом технические параметры по сравнению с предшественницей должны вырасти на целую голову. При этом произойдет столь долгожданный отказ от передней подвески на двойных рычагах, неразрезного заднего моста и понижающего ряда передач.
Теперь от машины можно ожидать следующего:
Опять же, по слухам, может быть, даже появится и семиместная версия салона. Но, в любом случае все обновления нацелены на перевод Lada 4×4 в другой ценовой сегмент, дабы и с ее помощью иметь возможность латать дыры в финансовых отчетах тольяттинцев.
Ожидается, что с 2019 года она будет продаваться на уровне 600 тыс. – 1 млн. рублей.
к содержанию ↑Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/
Сравнительно недавно на базе московского автосалона прошла номинация последних версий, в том числе принципиально новых концептов автомобилей отечественного автопрома. Люди, побывавшие на выставке, говорят, что среди новинок самым ярким был прототип новой Lada 4×4 / Нива. Макет машины привлекал внимание своими удачно реализованными и ярко выраженными Х-композициями экстерьера. В процессе осмотра кузова данного чуда на колесах становится очевидным, что другие модели компании в этом плане отдыхают. Надо признаться, отечественные дизайнеры и инженеры постарались на славу. В облике концепта они реализовали самые смелые конструктивные решения. Не оставили специалисты без внимания салон – оформлен по-современному и по-спортивному. Производитель позаботился об актуальных сегодня электронных помощниках, упрощающих эксплуатацию авто, а также о системах, отвечающих за безопасность.
Новую Ниву можно смело назвать стильным, мощным внедорожником, который по ряду характеристик не будет уступать и даже превосходить зарубежные вездеходы. К сожалению, обычно прототипы к моменту конвейерного производства утрачивают фишки, которые имеют место во время первой номинации. Например, оптика лишается светодиодной начинки и получает светотехнику с лампочками. Но хватит лирики, пора бы перейти к самому интересному.
Внешний вид: Во главе команды, которая работала над дизайном кузова новинки, стоял стилист Стив Маттин. Ранее часто звучали реплики относительно того, что экстерьер всех моделей отечественного производителя уступал таковому иномарок. Если, рассматриваемая нами новинка поступит в продажу с заявленным обликом, подобные заявления останутся в прошлом. Этого мнения придерживаются абсолютно все независимые специалисты, обозреватели и самые предвзятые автолюбители. Несмотря на футуристический экстерьер нашего вездехода в нем хорошо просматриваются элементы, которыми хвастается общеизвестная и знаменитая Нива. Например, на задних стойках остались привычные нам вставки.
Основные достопримечательности передка новинки: — огромная брутальная радиаторная решетка — капот с интересными выштамповками; — поворотники, интегрированные в капот (очень редкое явление среди вездеходов); — огромные боковые воздухозаборники; — фары, состоящие из светодиодных линий; — надежная нижняя защита; — лобовое стекло, обеспечивающее отличный обзор.
Не менее эффектны бока авто. В процессе их изучения глаз привлекают: — удачно выполненная Х-выштамповка; — вкладка позади передней арки; — аккуратные зеркала с повторятелями поворотников; — 21-дюймовые легкосплавные диски с уникальным узором, образуемым пятью раздвоенными спицами; — хорошо выраженные пороги; — мускулистые арки, защищенные сверхпрочным пластиком; — нижняя линия оконного ряда, резко взлетающая вверх над задним колесом. Чем примечателен задок новинки? В первую очередь хотелось бы отметить интересные светодиодные фонари, выполненные в виде креста. Следующая достопримечательность – бампер, облагороженный фирменными элементами декора. Тут же прописалась огромная защита низа задней части авто. Было бы несправедливо не отметить аккуратный спойлер-козырек. Салон:
Мы говорим о машине с 4 посадочными местами. Ее владелец будет приятно удивлен многофункциональной приборной панели, в которую входит широкоформатный цветной монитор, ультрасовременному развлекательному комплексу, консоли только с самыми необходимыми устройствами, спортивным индивидуальным сидениям, по максимум соответствующим анатомии человека.
Техническая составляющая и комплектация авто: Производитель пока утаивает нюансы технической части авто. Одно известно точно – в качестве основы для машины будет использована платформа, позаимствованная у Рено. В качестве перспективы рассматривается новая трансмиссия. Скорее всего, новинка будет комплектоваться: — 2-режимной климатической системой; — мультифункциональным спортивным рулем; — мультимедийной системой, выполненной по последнему слову техники; — 21-дюймовыми дисками; — светодиодными габаритными и головными фарами; — навигатором. В салоне будут преобладать черные и оранжевые тона. Цена и старт продаж новой Нивы / Lada 4×4 Vision пока не известен.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453