С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада эллада фото


Лада Эллада

Обзор Фото

Электромобиль «Лада Эллада» (Lada El Lada) впервые был показан АвтоВАЗом на одной из выставок в 2011 году.

Машина создана на базе универсала «Лада Калина» первого поколения, но вместо традиционного силового агрегата у неё под капотом стоит электродвигатель швейцарской компании MES и двухступенчатый редуктор в приводе колёс. Электромотор развивает постоянную мощность 30 кВт, а его пиковая отдача — 60 кВт, «Лада Эллада» разгоняется до сотни за 18 секунд, а максимальная скорость составляет 130 км/ч.

Литиево-железо-фосфатные батареи китайского производства состоят из двух блоков: один расположен под капотом, второй — на месте отсутствующего бензобака. Эти батареи ёмкостью 23 кВт·ч обеспечивают заявленный запас хода до 140 км. Заряжать аккумуляторы можно переменным током от бытовой электросети (на это требуется 8–9 часов) или постоянным током от зарядной станции.

В 2012 году партию из сотни универсалов «Лада Эллада» для использования в качестве такси заказала «Автоколонна 1721» из Кисловодска, в течение двух лет эти машины сделали в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Заявленная цена универсала для корпоративных клиентов составляла 1 250 000 рублей. В итоге заказчик из Кисловодска оплатил и получил только пять электромобилей.

Около 55 машин был проданы дилерам и частным клиентам по цене 960 000 рублей, а четыре десятка электромобилей так остались на Волжском автозаводе. Владельцами «Эллад» также стали руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов, министр промышленности Денис Мантуров, а одна машина была передана королю Иордании.

Фото

Модельный ряд Лада

2329 (Лада 4x4 Пикап) 4х4 4х4 Бронто 4х4 Урбан Гранта Седан Гранта Кросс Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Куб Ларгус Ларгус Кросс Ларгус Фургон Веста Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Веста SW Кросс Х-Рей Х-Рей Кросс 110 1706 Челнок 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 2111 2112 21123 Купе 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 2129 Нива 2302 Бизон 2328 2801 Aleko ЭлладаForma Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус VIP Наташа Нива Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara Signet Taiga Тарзан

Эту страницу ищут по запросам: цена Лада Эллада, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Лада Эллада.

Популярное на сайте

АВТОВАЗ: новая версия электромобиля EL LADA

АВТОВАЗ подготовил новую версию электромобиля EL LADA. Главная особенность этой комплектации - кондиционер с электроприводом. Также электрокар получил кожаную обивку сидений и дверных вставок; кузов окрашен в белый перламутр. Президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Бу Андерссон: ''Мы изготовили новую версию электромобиля EL LADA по специальному заказу. Она создана в минимальные сроки, что подтверждает профессионализм инженеров АВТОВАЗа. Мы и в дальнейшем продолжим разрабатывать новые автомобили. Хорошие специалисты, современное оборудование, знание потребностей клиента и российских условий - все это поможет нам развиваться и увеличивать долю рынка''.

Новая климатическая система EL LADA прошла успешные испытания в научно-техническом центре АВТОВАЗа: электромобиль на сутки помещали в камеру, где имитируется яркий солнечный свет и создается температура до плюс 40 градусов. EL LADA подтвердила свою надежность и в реальных условиях. Сегодня 5 электромобилей продолжают работать в качестве такси в курортной зоне Ставропольского края. Пробег этих EL LADA уже достигает 60-70 тысяч километров. В масштабах России это уникальный опыт эксплуатации электрокаров.

Универсал Лада Эллада

Год выпуска 2011
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4040
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3-
Мощность, л.с. / оборотах82
Момент, н·м / оборотах-
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач -
Привод Передний
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

На этот автомобиль пока нет отзывов

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Lada.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Lada Ellada / Лада Эллада

Первый тестовый экземпляр электромобиля ВАЗ EL Lada (Lada Ellada), построенного на базе популярного бюджетного универсала Лада Калина, был показан публике осенью 2011 года на международном форуме нанотехнологий в Москве. Это уже не первая попытка тольяттинских инженеров создать автомобиль на электротяге. В далекие 70-е годы на ВАЗ был создан ряд экспериментальных образцов таких автомобилей, но до серийного производства это не дошло, несмотря на перспективные планы. Внешний вид Lada Ellada практически ничем не отличается от «Калины» с кузовом универсал. На заднем крыле, вместо привычного лючка бензобака, расположено отверстие под зарядное устройство. Внутри автомобиля Lada Ellada привлекает внимание селектор трансмиссии, с помощью которого можно выбрать направление движения автомобиля: вперед либо назад. Все остальные элементы интерьера позаимствованы у той же «Калины». Принципиальных отличий нет.

Что касается силовой установки Lada Ellada, то это 82-сильный 3-фазный асинхронный электродвигатель. Литий-железо-фосфатные батареи, общим весом 120 кг, способны обеспечить этому автомобилю максимальный запас хода в 150 км. Как заявляют в АвтоВАЗ, зарядка аккумуляторов Lada Ellada займет не более 8 часов. К тому же эту операцию можно проводить от бытовой сети с напряжением 220 В. Срок службы аккумуляторных батарей - 3000 циклов. Это 8 лет каждодневной зарядки либо 500 тыс. км пробега. Все электрооборудование, используемое на Lada Ellada, имеет импортное происхождение. Цена на тестовые электромобили Lada Ellada варьируется в пределах 1 млн. рублей. После того, как этот автомобиль пойдет в «серию», АвтоВАЗовцы обещают снизить цену до 700 тыс. рублей.

Lada Ellada — новый виток развития

Этот автомобиль стал для АвтоВАЗа, своего рода, олицетворением достижений инженерной мысли. И хотя, в крупносерийное производство электрокару пойти было не суждено, он навсегда оставит яркий след в истории Тольяттинского концерна.

История Lada Ellada начинается с 2011 года — первый в истории российский электромобиль дебютировал перед общественностью в рамках Московской автомобильной выставки. Новинка стала демонстрацией возможностей Волжского автогиганта и прямым доказательством того, что предприятие способно производить конкурентоспособную продукцию на основе высоких технологий.

ВАЗ с приставкой EL спроектирован на базе универсала Kalina первой генерации. Фактически, это и есть Калина — схема подвески, а также компоновка тормозной системы и прочие технические характеристики остались прежними. То же самое можно сказать и об внешних габаритах модели. Однако под капотом у Эллады установлена силовая установка, которая перемещает авто на одной лишь электрической тяге.

Электро-агрегат был произведен швейцарской компанией MES. Тяга к ведущим колесам передается посредством двухступенчатого редуктора в их приводе. Максимальный мощностной потенциал электрического двигателя равен 60 кВт, в то время как постоянный потенциал составляет 30 кВт.

Два блока литиево-железо-фосфатных батарей китайского изготовления инженеры разместился в двух точках на автомобиле:

  • В подкапотном пространстве.
  • В зоне, где у бензиновой версии Калины размещен бензиновый бак.

Суммарная емкость аккумуляторных батарей равна 23 кВт-ч. Таким образом, на одной полной зарядке при идеальных условиях электрическая Лада способна преодолеть расстояние в 140 километров.

Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

Когда температура воздуха достаточно низкая, то запас хода уменьшается до 100 километров, а использование бортовой электроники, систем обогрева и отопления снижают эту цифру еще на 50-55 километров.

Отзывы владельцев

В 2012 году значительная партия «электро-Лад» была поставлена корпоративному клиенту — «Автоколонне 1721» (город Кисловодск, Ставропольский край). По ходу нескольких лет автомобили непрерывно эксплуатировались данной организацией и поэтому, у них обнаружились некоторые дефекты. Они касаются китайских аккумуляторных батарей, а также ВАЗовского двухступенчатого редуктора в приводе ведущих колес.

По части эксплуатационных свойств клиент остался вполне доволен. Отмечается высокая экономичность эксплуатации, а также выносливая ходовая часть авто. Впрочем, водители делают некоторый тюнинг электрокара, улучшая его внутренний комфорт и внешний вид.

Более подробная информация об эксплуатации данных машин содержится на просторах интернета — в статьях и видео на соответствующую тематику.

Стоимость на рынке

Для автомобиля доступна лишь одна модификация. Розничная стоимость модели приведена ниже.

АвтоЦена (рублевая)
Lada Elladaот 1 миллиона 215 тысяч

Тест-драйв

Минимум реформ

ВАЗ с приставкой El почти ничем не отличается от стандартной модификации универсала Kalina первой генерации. Однако, отличительные черты у электрокара все же есть. А именно, передний бампер имеет более низкий свес и выразительные выштамповки, капот — выпуклый и массивный. Детальный осмотр поможет выявить и колесные диски с уникальным дизайном.

А вот, геометрическая проходимость у Эллады хуже стандартной версии модели. Причина — уменьшенный клиренс по причине снижения центра масс инженерами.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2110 − по пути эволюции

Новые решения — старое исполнение

Салон, на первый взгляд, совсем не изменился. Однако присмотревшись, можно заметить, что приборный щиток вместо тахометра имеет амперметр. Последний играет роль расходомера. Штатное место клавиши активации кондиционера занял электрический отопитель. На месте рычага механической трансмиссии — компактный и ухватистый селектор планетарной передачи.

Водительское кресло все так же имеет высокое расположение и лишено валиков боковой опоры. При этом на заднем диване комфортно будет лишь двум пассажирам при росте не более 170 сантиметров. Объем багажного отделения равен 350 литрам.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2112 − необходимая составляющая

Неожиданные открытия

Lada Ellada способна поразить своими динамическими характеристиками. Хоть ее «максималка» и ограничена 130-ю километрами в час, но до 70 километров в час автомобиль добирается мгновенно. Одновременно с этим, звук работы установки отсутствует и разгон происходит под ненавязчивый шелест покрышек, что очень непривычно.

Еще одним приятным открытием стала управляемость российского электрокара, при том что снаряженная масса относительно стандартной Калины увеличилась на 120 килограмм.

Пониженный центр тяжести сделал крены, раскачку менее выраженными, а также позволил сгладить выраженную недостаточную поворачиваемость при прохождении виражей. Улучшилась и плавность хода — подвеска старается игнорировать большинство мелких неровностей.

Фото Lada Ellada:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости