Лада Гранта — один из наиболее продающихся автомобилей отечественного производителя. Кто-то ее ругает, другие восхищаются ей, однако дискуссии о данном автомобиле не затихают ни на миг.
В своем большинстве отзывы о Ладе Гранта имеют положительную характеристику. Автомобиль позиционируется как универсальный, способный выдержать значительную нагрузку и любые капризы погоды. Однако оценивать его можно сразу по нескольким критериям:
Особых подводных камней даже базовая комплектация машины Лады Гранта не имеет. Все недостатки будут видны сразу, как только будущий владелец сядет за руль. Среди них можно выделить:
Ручка АКПП передвигается довольно туго
Тяжелый ход рычага коробки передач. В том случае, если в комплектации выбирается механическая коробка передач, хозяин должен долго привыкать к ее тугому ходу. Коробка — автомат таких проблем не имеет. Ее ход аналогичен ходу Renault Logan, с которым так любят сравнивать данную модель. АКПП, отзывы о которой встречаются крайне редко, реагирует лишь на сильное понижение температуры окружающей среды. В процессе движения из нее могут доноситься вой и скрежет, однако эти звуки совершенно не влияют на технические характеристики авто.
Решаясь получить информацию об автомобиле от других водителей, важно не обращать внимания на предвзятое мнение и эмоции. Условно отзывы можно оценить по следующим критериям:
Проверенный способ объективно оценить авто — заказать в автосалоне тест-драйв и на своем примере прочувствовать все преимущества и недостатки машины.
Комментарии пользователей:
Главная Модификации
При выборе любого автомобиля, в том числе и Лада Гранта седан, отзывы владельцев могут сыграть решающую роль. Они хорошо знают достоинства и недостатки своих автомобилей и охотно этими знаниями делятся. Они дают их точное и объективное описание, в то время как менеджеры салонов стараются подчеркнуть преимущества, а о недостатках умалчивают.
Lada Granta седан 2014 года выпуска — это усовершенствованная модель Лады Калины, выпускаемой АвтоВАЗом с 2011 года. Представлена в 3-х комплектациях:
Двигатели 1,6 литровые, 8 и 16 клапанные. Мощность 82,87,98 л.с. В 2014 году появилась новая модификация «Люкс-Спорт» с двигателем в 118 л.с.
Коробка передач 5-ти ступенчатая. Передачи включаются легко, у владельцев претензий к этому нет. На моделях «Норма» и «Люкс» может быть установлена автоматическая коробка переключения передач. Но популярностью такие автомобили не пользуются. Основные причины — это недоверие к надежности и повышенный расход топлива.
На тест-драйвах Лада Гранта в базовой комплектации и с двигателем мощностью 87 л.с. показала себя довольно динамичной даже при скорости 130 км/час. Полностью все динамические характеристики двигателя проявляют себя только после полной обкатки. Большинство владельцев отмечает, что 16-и клапанный двигатель надежнее.
В зависимости от комплектации стоимость автомобиля может отличаться в 1,6 раза. Поэтому покупатели со средним достатком выбирают Ладу в самой простой комплектации.
В лучшую сторону изменилась внешность автомобиля: новую форму приобрели передние и задние крылья, ветровое и заднее стекла, крышка багажника, капот, бамперы, оптика. Но ярко выраженной индивидуальной внешности Лада Гранта так и не приобрела. В лучшую сторону изменилась обивка салона, дизайн руля.
Увеличенный дорожный просвет повышает проходимость автомобиля на сельских дорогах, в условиях города позволяет преодолевать бордюры, что очень удобно при парковке. Салон довольно просторный, водитель с высоким ростом чувствует себя за рулем комфортно.
Салон позволяет с удобством разместиться даже высокому водителю
Вместительный багажник объемом 520 литров (у популярного Рено Логан — 510 литров), загрузочный проем не мешает размещению крупногабаритных предметов. Складывающиеся спинки заднего сиденья позволяют его значительно увеличить.
Лада Гранта легко буксирует прицеп массой 900 кг, что весьма важно для жителей сельской местности и дачников. Подвеска автомобиля жестковата, уступает по комфорту иномаркам и дорогим моделям. Но она адаптирована к российским дорогам, надежная, проста в обслуживании, нареканий у владельцев не вызывает.
Некоторые водители вместо заявленного бензина с октановым числом 95 используют более дешевый 92-й. Двигатель отлично работает и на нем, но экономии это не дает из-за увеличения расхода топлива.
Многие автовладельцы сталкивались с незначительными поломками, возникшими в период гарантийного обслуживания. Проблемы устранялись в официальных центрах в установленные сроки.
Неудобства создает дребезжание пластика и шумная работа коробки передач
Повышенная шумность в салоне. Особенно проявляется при езде по гравийным дорогам и на зимней резине. Этим недостатком страдают практически все автомобили аналогичной ценовой категории. Если на передних сиденьях располагаются рослые водитель и пассажир, максимально отодвинув их назад, пассажиры заднего сиденья чувствуют себя стесненно.
Вызывает нарекания пластик салона. Его некачественное крепление приводит к дребезжанию на тряских дорогах, особенно это заметно в морозы, когда пластик твердеет. Расход топлива оказывается больше, чем указан в технических характеристиках. Коробка передач издает характерный вой, особенно при движении на 2-й передаче.
Дилеры устанавливают гарантию на защиту от сквозной коррозии кузовных элементов на срок от 3 до 5 лет. Владельцев автомобилей, приобретенных в 2014 году и ранее, волнует устойчивость этих элементов к коррозии после окончания гарантийного срока.
Лада Гранта оборудована электрическим усилителем руля. Он делает автомобиль легко управляемым при движении на небольших скоростях и на плохих дорогах. Но для движения на высоких скоростях по трассе руль слишком легкий, автомобиль теряет устойчивость.
Автомобиль не оборудован датчиками давления воздуха в шинах. Если для России это особого значения не имеет, то в странах Западной Европы такой автомобиль начиная с 2014 г. поставить на учет будет невозможно. Конструкторы АвтоВАЗа работают над этой проблемой.
Опытные водители, особенно те, кто управлял старыми марками ВАЗа, считают, что новая опция ABS является лишней. Вопрос спорный, современные международные стандарты требуют наличие этой опции на всех новых автомобилях.
Большинство обладателей Лада Гранта 2014 года выпуска — люди со средним достатком. Приобреталась Лада Гранта ими для поездок на работу, дачу, и со своими задачами она справляется.
Автомобиль не лишен недостатков. Но многие потенциальные покупатели предпочитают приобрести новый отечественный автомобиль с гарантией, чем подержанную иномарку за ту же стоимость.
Если вы хотите узнать отзывы о различных моделях Лады Гранты – эта рубрика как раз для вас. Здесь вы можете просмотреть фото- и видеообзоры модификаций автомобиля данной марки, узнать о вариантах комплектаций. На данной рубрике находятся данные об особенностях машин с автоматической коробкой передач, а также о цветовой гамме авто. Для того, кто интересуется всем модельным рядом Лады Гранты, здесь есть вся необходимая информация.
Главная
Про покупку:Ну вот товарищи – СВЕРШИЛОСЬ! Я стал обладателем ВАЗ ГРАНТА АВТОМАТ 4AT. До этого был владельцем ВАЗ 2114. Свои обязанности из точки А в точку Б доставляла на хорошо. Не хватало летом только кондиционера, а по городу АКПП. Съездил, внес предоплату, потом когда пришла ПТС я ее забрал за 373200 тыс и 7 тыс за допы. И ни копейки больше!
1. Занизить на -50 мм — думаю поднять)))2. Литье – ковка 14-15 радиуса — сделано3. CAR PC
Всем спасибо, товарищи!
Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад
Сегодня второй обзор автомобиля Лада Гранта, который нам любезно предоставила компания Авторай – Lada. Я уже писал отзыв про автомобиль в самой бюджетной комплектации, если честно, то автомобиль мне не понравился. Сегодня же в наши руки попала Гранта не только в более высокой комплектации, но еще и на автомате. Этот автомобиль первый в нашем городе. А вот первый этот автомобиль привезла именно компания Авторай – Lada, у них вы можете его купить. Ну что интересно? Тогда читайте дальше…
Лада Гранта автомат
(75 фото), (1 видео)
Сразу оговорюсь, второй раз я подробно не буду описывать, и рассказывать про этот автомобиль. Подробно можете прочитать здесь. Я перечислю изменения Лада Гранта с автоматом. И начнем с внешнего вида.
Внешность автомобиля такая же. Однако отличия все-таки есть. Мы тестировали в комплектации «Норма», в исполнении «Люкс», появится немного позже. Сейчас люксовые модели идут только на механике. Кстати я обещаю, что скоро у меня появится обзор и люксовой модели Лада Гранта. Основные изменения нашего автомобиля коснулись передней решетки радиатора, тут она имеет хромированную полосу, а также бампера в цвет кузова. Но вот ручки дверей, а также зеркала заднего вида сделаны из черного не окрашенного пластика. На нашем автомобиле стоят литые диски, но в штатной комплектации «норма», литых дисков нет, они были установлены дилером. В принципе на этом отличия все.
Лада Гранта автомат кузов
передняя часть
передняя фара
оптика
решетка радиатора
переднее крыло
литой диск
черные ручки дверей
лючок бензобака
задняя фара
боковая часть
задняя часть
дополнительный задний стоп-сигнал
логотип ВАЗ
номер внизу
Но вот что хочется добавить. Когда я тестировал первую Лада Гранта (8 февраля 2012 года), которая только что появилась (облазил вдоль и поперек), я был сильно разочарован качеством металла. В некоторых местах металл легко прогибался пальцами, ребер жесткости капота и багажника можно сказать, вообще не было. Когда я открывал багажник, он реально гнулся. Тогда меня это шокировало. Сейчас же передо мной совершенно другой автомобиль. Видно как обычно это бывает на АвтоВАЗе, сначала сделают, а потом дорабатывают. Металл тут уже совершенно другой, это видно во всем, нет продавить его конечно можно, но не так как было раньше (да и на Mercedes можно металл продавить, если сильно захотеть), у капота и багажника есть вполне приличные ребра жесткости, нет больше изгибов и перекосов. На капоте, кстати, приличная шумоизоляция. Видно, что АвтоВАЗ, исправляет свои косяки по модели. Зазоры нашей версии, ровные почти все одинаковые, то есть все двери закрываются так как нужно, причем даже как на Renault Logan, без каких либо напрягов, видно переработали замки дверей. Пластик при закрывании не гремит, хотя и слышен бюджетный хлопок дверью. Капот и багажник также открываются и закрываются без проблем. Наверное, так и должно быть. В общем кузов автомобиля уже не тот, что был при запуске модели, он однозначно стал лучше.
В салоне Лады, изменения появились, но тут их не критично много. Первое это пластик самой двери. Вот фото водительского места.
передняя дверь
органы управления
обшивка двери
Как мы видим полностью пластиковая обшивка двери, однако ушли детские болезни, нет люфтов и дребезжания, я еще раз подчеркиваю, двери закрываются легко, и не нужно сильно хлопать, чтобы их закрыть. Достаточно удобная ручка, на которой есть малый блок управления передними стеклоподъемниками, также достаточно удобный нижний карман. Зеркала в этой комплектации регулируются вручную. Однако внизу на дверях есть так называемые «присоски», они снижают шум при закрытии, нужная мелочь. Замок убран внутрь двери и имеет пластиковые вставки, что также смягчает закрытие двери.
замки дверей
пороги
замочная скважина
Руль обычный без органов управления, наверное, даже в «люксе» их не будет. Панель приборов имеет три колодца, подробно писать не буду, уже рассказывал, однако приятно то, что имеется достаточно точный маршрутный компьютер, который хорошо определяет уровень топлива в баке, а также расход, который порадовал (напишу ниже).
панель приборов
тахометр
спидометр
руль
подушка безопасности
управление светом
управление стеклоочистителем
Панель Лада Гранта автомат, стандартная и как двери сделана из жесткого пластика. Посередине есть центральная консоль, с двумя воздуховодами сверху, под ними, есть большое отделение, у нас получилось однодиновая магнитола + ящик, а так здесь самое место для двухдиновой магнитолы. Здесь уже есть кондиционер, кнопку включения мы видим внизу рядом с кнопкой включения подогрева заднего стекла. Кондиционер однозначно нужен, это большой плюс. Также мы можем видеть, появилась пепельница (аля стаканчик), которую можно вытащить. Что еще, по передней панели – скрипов за время тестирования не было, в салоне ничего, откровенно не дребезжало. Но есть и минус, у нас установлена не родная акустика, магнитола + два динамика в дверях, при открытии бардачка, он чиркает своим краем за динамик двери, находятся очень близко, зачем так сделано не понятно. Но бардачок у Лада Гранта, открывается и закрывается нормально, обычно у наших ВАЗ это больное место.
воздуховоды
передняя панель
центральная консоль
магнитола
управление климатом
кондиционер и подогрев
прикуриватель
подушка безопасности пассажира
бардачок
передние сиденья
обивка сидения
Задние подголовники
задний диван
полностью опускается
Сиденья приятные, серые с вставками из белых ниток. Регулировок водительского кресла не много вперед-назад, также руль регулируется вверх-вниз и все. Поэтому за время тест-драйва Лада Гранта автомат, мне так и не удалось настроить кресло и удобно сесть. Но к покрытию сидений у меня нареканий нет. Задний диван имеет три подголовника, сиденья простые, но устроиться относительно удобно можно. Еще одним минусом является нераздельная спинка заднего дивана, то есть если вы везете большой груз, то назад вы уже никого не сможете посадить, потому как спинка будет полностью опущена, скорее всего, у комплектаций «ЛЮКС», она будет раскладываться с формулой 60/40. На этом про салон все. Что хочется сказать, конечно, сделано бюджетно, но уже нет такого чувства, что на тебе жестко экономят, как было раньше, появились всякие мелкие штучки, которые помогают закрывать двери тише, а это уже приятно.
Хочу показать пару фоток багажника. В багажнике есть светильник, хорошая обивка. Внизу под обивкой видно полноценное запасное колесо, с домкратом. Задние фары, внутри, закрыты обивкой, которая на липучке.
багажник, ребра жесткости
нет тканевой обивки
замок багажника
багажник, обивка
фара
запасное колесо
подсветка багажника
А теперь небольшое видео салона Лада Гранта
Ну а теперь, пожалуй, самая интересная часть нашей статьи. Описание двигателя, трансмиссии и ходовой части.
Двигатель Гранта автомат. На нашей испытуемой машине стоит двигатель с 16 клапанами и объемом 1,6 литра (98 л.с.). Двигатель работает намного тише, чем восьми клапанный двигатель на Лада Гранта. Восьми клапанный двигатель просто как трактор, а вот 16 клапанов делают свое дело тихо, да и тяги хватает за глаза, даже с автоматом. Разгон уверенный, рева нет, есть конечно минусы, это когда автомобиль работает на холостом ходу (стоит на месте), по кузову идет небольшая вибрация, а так 16 клапанный мне понравился намного лучше чем 8 клапанный.
тканевая обивка
двигатель
Двигатель 16 клапанов
И вот!!! Наконец!!! Добрались до автомата. В нашей Гранта стоит лицензионный автомат фирмы JATCO, которая поставляла автоматы на конвейер многих производителей, одним из них является Nissan. Автомат свежим назвать нельзя, он имеет всего четыре передачи, однако, по словам производителя, конструкция хоть и старая, зато проверена временем.
Переключения автомата вполне сносные, задержек и какой-то «жесткой» тупости я не заметил, наоборот, если включить функцию «OVERDRIVE» на фото OD, то автомобиль становится, как мне показалось немного живее. В общем, автомат работает на 4 из 5. Почему 4? Да потому что есть небольшой минус, когда с места резко нажимаешь педаль газа, автомобиль резко дергается вперед, а уже затем начинает разгоняться. Может это и не минус самого автомата, может это так настроена педаль газа, однако факт остается фактом. Но если положить руку на сердце, лично я ожидал что будет намного хуже. А тут нет, автомобиль едет, причем прилично, на нем даже погонять можно благо двигатель позволяет. На трассе при 3500 оборотов, стрелка спидометра приближается к отметке в 130 км/ч, что очень не плохо. Конечно, шумка подводит, слышен ветер и колеса на шипах, однако ощущения что ты едешь на улице — нет.
ручка АКПП
режимы
сверху ОВЕРДРАЙВ
Теперь самое главное расход автомобиля с автоматом. Тут меня ждал очень приятный сюрприз. Нужно сказать, что мы тестировали новый автомобиль можно сказать без пробега и обкатки, и накатали на нем 109 километров. Тестирование проходило как по городу, так и по небольшому участку трассы, правда тестирование было в выходной день и пробок на дорогах не было. В начале теста, я скинул показатель на ноль, и в конце дня у меня был средний расход в 9,5 литра на 100 км. Очень хороший расход для города, причем я иногда позволял себе полихачить. Думаю после обкатки 5 – 7000 километров, расход топлива должен упасть. То есть инженеры АвтоВАЗ, действительно угадали с настройками, тут нужно признать молодцы. Старый 4 ступенчатый автомат и 9,5 литров, это очень хорошо для города. Вот фото.
автомат ГРАНТА - расход
Подвеска легко глотает мелкие неровности, да и больших пробоев я не заметил, то есть автомобиль может использоваться и на плохих дорогах. При больших скоростях автомобиль не раскачивает (правда разгонялся только до 140км/ч), в повороты он входит уверенно, кренов, как скажем у Lada Largus нет. Единственный минус это шумоизоляция подвески, похоже, что арки колес не защищены совсем, все-таки это бюджетный автомобиль.
Цена автомобиля с автоматом начинается от 373 200 рублей, именно такой автомобиль мы тестировали. Что есть в комплектации: двигатель 1,6 литра (98 л.с.), коробка автомат 4 передачи, система ABS + BAS, передние стеклоподъемники, подушка безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника, маршрутный компьютер, ЭУР, кондиционер.
Максимальная версия будет в комплектации «ЛЮКС», добавятся все недостающие функции. А это – литые диски, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова, все стеклоподъемники, мультимедийная система с цветным 7 дюймовым дисплеем, подогревы передних сидений. Полный обзор комплектации «ЛЮКС», я скоро выложу. Стоимость такого автомобиля будет 406100 рублей.
Если честно я не хотел ехать и тестировать этот автомобиль, уж очень сильный был осадок февральского тест-драйва. Но сейчас я могу сказать, что этот тест-драйв авто с автоматом, изменил мое представление. Автомобиль «нормальный» скорее всего даже стоит своих денег, таким он должен был быть сначала, еще в феврале. За 373 000 рублей, найти машину с кондиционером и автоматом невозможно. Считаю, что этот автомобиль будет пользоваться популярностью у девушек и женщин, которые только что получили права. А на этом все.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453