С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада гранта спорт лифтбек


LADA Granta Sport первого поколения – Официальный сайт LADA

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Лада Гранта Спорт: российский лифтбек с характером

Лада Гранта спорт 2018 в новом кузове была признана лучшим бюджетным автомобилем на отечественном рынке в этом году. Рассмотрим подробнее изменения во внешнем виде, интерьере и технических характеристиках новой модели.

Дизайн нового кузова

Российский автопроизводитель стремился создать современную машину. Что изменилось в Гранте лифтбек в новом кузове, а что осталось неизменным:

  1. Несмотря на устаревшую оптику без диодных устройств авто выглядит стильно.
  2. В бампере есть выемки, на которых установлены противотуманные фары (только для дорогой комплектации).
  3. Экстерьер нового кузова простой, отсутствуют сложные поверхности.
  4. Цветовая гамма бампера дорогой версии соответствует цвету кузова. Нижняя его часть оснащена небольшим воздухозаборником.
  5. Сзади автомобиль Гранта оформлен большими фонарями. Дверь багажного отделения с выемками, которые визуально продолжают установленные фонари.

Размеры заднего бампера сильно отличаются от переднего. При этом Гранта в новом кузове имеет небольшие колесные арки.

Со стороны машина выглядит надежной. За ее обслуживание не нужно много платить, поскольку Гранта выпускается отечественным производителем. Все необходимые запчасти можно купить по низкой цене.

Салон

Производитель, стараясь создать бюджетную новую Ладу Гранта 2018 года, оформил интерьер следующим образом:

  1. Центральная консоль оснащена воздуховодами и блоком штатного механизма.
  2. Дорогая версия Гранта в новом кузове от АвтоВАЗа оснащена сенсорным экраном.
  3. Отделка выполнена из недорогого пластика, поэтому в процессе эксплуатации авто могут появиться скрипы.
  4. Основная информация выходит на размещенном в центральной части салона дисплее.
  5. Работает климатическая система, настраиваемая специальными регуляторами.
  6. Кресла с текстильной отделкой.
  7. На первом ряду возле сидения водителя расположены места для стаканов.
  8. На приборном щитке установлен стрелочный спидометр, тахометр, а также небольшой бортовый компьютер. На нем можно увидеть показания некоторых приборов.

Салон оформлен разными материалами: тканью, металлом, кожей и пластиком. Внутренняя часть Лады стала достаточно просторной. На сидении автомобиля может удобно расположиться пассажир крупных размеров. На заднем ряду поместятся три человека, причем у севшего посередине будет возможность комфортно расположить ноги.

Интерьер салона выполнен таким образом, чтобы пассажиры и водитель не чувствовали дискомфорта, располагаясь на сидениях. Изготовитель специально сделал кресла не слишком мягкими, чтобы человек мог держать спину ровно во время движения автомобиля.

Технические характеристики

Рассмотрим техническую сторону Гранта седан. Автомобиль получил 16-клапанный агрегат на 106 л. с., в котором объем двигателя составляет 1,6 литра.

Читайте также:  4 главные причины приобрести новый Тойота Ланд Крузер Прадо

В другой версии Гранту оснастят турбированным, а также 16-клапанным бензиновым двигателем на 90 л. с. объемом 1,4 литра.

Гранта получила автоматическую и механическую коробку с четырьмя или пятью рабочими режимами. Подвеска спортивного варианта имеет газонаполненные амортизаторы и форсированный приоровский двигатель на 118 сил.

В обновленной машине улучшена тормозная система. Но Лада Гранта в новом кузове имеет небольшую проходимость с клиренсом 160 мм.

Автомобиль обладает следующими габаритами: 4260/1700/1500/2476 мм. Машина получила багажник объемом 520 л с грузоподъемностью 1500 кг.

Комплектации и цены

Покупателям предоставляется восемь комплектаций Лады Гранта.

Особенности Лады Спорт состоят во внешних элементах, подвеске с газонаполненными амортизаторами и форсированном приоровском моторе на 118 лошадиных сил.

 Standard

Эту модификацию поставляют с 6,6-литровым бензиновым мотором на 87 л. с., передним приводом и механической коробкой. Модель оснащена подушками безопасности, блокировкой задних кресел, креплениями для установки детского кресла. Российским автопроизводителем была произведена установка иммобилайзера, дополнительных ходовых огней. Тормоза работают под руководством системы BAS и ABS.

Бюджетный автомобиль оснащен электронной распределительной системой для работы тормозов. Версия стоит 390 тысяч рублей.

Standard plus

Стоимость данной версии составляет 393 тысячи рублей. Автомобиль работает с такими же силовыми агрегатами, как и в комплектации Стандарт. Технические характеристики данной модели также совпадают с характеристиками модификации Standard.

Чтобы узнать, новая или старая модель Лады перед вами, нужно посмотреть на расположение шильдиков на крышке багажного отделения. На новом кузове они расположены внизу.

Classic

Модель, представленная в этой версии, оснащена 14-дюймовыми колесами, радиоточкой из двух динамиков, маршрутным бортовым компьютером.

Гранта имеет мотор в 106 л. с. и четырех диапазонный гидроавтомат. Переднее сидение оснащено подушкой безопасности, имеется система кондиционирования.

Classic start

Данная версия оснащена модифицированным бензиновым мотором на 106 лошадиных сил, четырехступенчатой автоматической коробкой. В комплектацию включены дополнительная подушка безопасности на переднем сидении, кондиционер, а также усовершенствованная аудиосистема.

Comfort

Автомобиль Гранта этой версии работает на двигателе 106 л. с. с АКПП. Стоимость модели 535 000 рублей. Кресло водителя оснащено подогревом. Если доплатить 35 000 рублей, то машину дополнят обогревом ветрового стекла.

Comfort optima

Автомобиль Гранта выпускают на бензиновом двигателе в 106 лошадиных сил с автоматической коробкой. Ветровое стекло оснащено обогревом. Цена комплектации Комфорт оптима составляет от 480 тысяч до 505 тысяч рублей.

Luxe

Эта модификация оснащена всевозможными датчиками, облегчающими движение и парковку. Сидения устанавливаются в любом направлении, имеется подогрев руля и лобового стекла. В машине установлены улучшенная аудиосистема, противотуманные огни, модифицированные передние фары. Комплектация выпускается по цене 550 000 рублей.

Luxe prestige

Гранта Люкс престиж работает на бензиновом моторе мощностью 106 л. с. Самая дорогая комплектация оборудована противобуксовочной системой, курсовой устойчивостью, функцией подъема в гору. Авто выпускают по стоимости от 533 тысяч до 558 тысяч рублей.

Конкуренты Лады Гранта

С данным бюджетным седаном конкурируют следующие модели авто:

  1. Renault Logan.
  2. Nissan Almera Classic.
  3. Daewoo Nexia.
  4. Datsun on-DO.
  5. Chevrolet Cobalt.

Стоимость перечисленных моделей выше цены базовой комплектации Лады Гранта в новом кузове. Но они обладают лучшими характеристиками, чем Лада. Отечественную модель  можно считать самым бюджетным решением. Машина с легкостью передвигается по дорогам города и подходит для покупателя любого пола и возраста. У владельца Лады не возникнет трудностей при сервисном обслуживании машины, что можно считать основным достоинством данной модели.

Выбирая транспортное средство, покупатели нередко ищут самое дешевое предложение. Новый кузов Лада Гранта обладает вместительным салоном, невысокой стоимостью, большим выбором двигателей и широкой линейкой комплектаций.

Тест-драйв Лады Гранта в новом кузове будет проводиться после того, как стартуют продажи в России.

Особенности рестайлинговой модели:

  • оснащение колодками ТИИР-299;
  • наличие 3-лепесткового уплотнителя на задних дверях и улучшенного подвеса;
  • изменена конструкция задних замков;
  • установка улучшенного вакуумного усилителя.

Модель 2018 года оснащена новым мультимедийным пакетом, собранным из 7-дюймового цветного экрана, четырех дисплеев и монитора. В целом, машина имеет неплохие технические показатели и сможет удовлетворить запросы покупателя.

Лада Гранта Спорт: обзор и технические характеристики

Отечественный концерн АвтоВАЗ преподнес по-настоящему достойный подарок для поклонников быстрой езды – Lada Granta Sport. Спортивная версия известной всем Гранты получила хорошую оценку автолюбителей и зарекомендовала себя как один из 10 лучших спорткаров в своем классе. Данная статья содержит подробный обзор знаменитой Lada Granta Sport.

Впервые Лада Гранта Спорт представлена обществу в августе 2012 г на автосалоне в г. Москва. Несмотря на то, что базовая версия Лада Гранта ориентирована на среднестатистического покупателя и считается бюджетным автомобилем, конструктора АвтоВАЗ создали на основе этой машины спецверсию, удовлетворив все потребности отечественных автолюбителей. Стоит отметить, что Лада Гранта Спорт претерпела существенные изменения, стала более динамичной и мощной. Кроме того, производитель позаботился и о новой внешности спорт-варианта, а также поработал над салоном автомобиля.

Лада Гранта Спорт: обзор технических параметров

С точки зрения комплектации автомобиля Лада Гранта Спорт, он представляет собой известный седан класса «В» с полузависимой балкой сзади и платформой со стойками McPherson. Это первая машина отечественного производства с отрицательным углом развала в -1 градус в задней подвеске и схождением колес -10 градусов.

LADA Granta Sport

В отличии от прототипа, спортивная версия Гранты оснащена перекалиброванными пружинами и амортизаторами, а также увеличенными тормозными дисками:

  • диаметр дисков задних колес 240 мм;
  • передние диски – 280мм.

Кузов Гранты Спорт стал длиннее на 220мм в сравнении с предшествующей Калиной при тех же габаритах ширины и высоты 1700 х 1500мм. На 5 мм уменьшили дорожный просвет, который составляет 160мм. При этом вес сопряжённого автомобиля доходит до 1160кг.

Обзор основных технических параметров Lada Granta Sport:

Главной доработкой спортивной версии Гранты является установка турбонаддува на двигатель, нагнетающий давление до 1,2 атмосфер, благодаря чему возросла его мощность до 200 л.с. Увеличению производительности 16-клапанного силового агрегата способствовало также изменение системы газораспределения и облегчение шатунно-поршневой группы. В частности, сопротивление впуска и выпуска уменьшилось, а также появилось новое электронное управление и изменилась форма распредвалов.

Обзор салона Lada Granta Sport

Интерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле, что проявляется в оригинальных сидениях с боковой поддержкой, удерживающей водителя и пассажиров на крутых поворотах. Стиля добавляют вшитые в обивку кресел логотипы «Granta Sport», отделка ручки коробки передач, кожаная обивка руля, простроченная красной нитью и алюминиевые накладки на педали.

Салон

В целом оснастка передней консоли и панели приборов полностью повторяет дизайн базовой версии Гранты. В интерьере доминирует серо-черная цветовая гамма с ноткой красных вкраплений. Специально для версии спорт создана эксклюзивная обивка салона. Контейнер для очков и переносная пепельница дополняют комфортабельность автомобиля, а бортовой компьютер четко отображает информацию о состоянии всех систем машины, а также время и температуру на большом дисплее передней консоли.

Дизайн кузова Лада Гранта Спорт 2015

Обзор кузова Гранты Спорт открывает некоторые усовершенствования базового варианта:

  • новые бампера и решетка радиатора в спортивном стиле;
  • накладки на пороги;
  • спойлер на крышке багажника;
  • 16-дюймовые литые многоспицевые колесные диски;
  • 12 вариантов цветового исполнения кузова;

Следует отметить, что толщина покраски кузова спортивной Гранты составляет 0,8мм. Наибольшей популярностью среди покупателей пользуется Гранта Спорт в темно-синем цвете – среднем между черным и серебристо-серым металликом.

GRANTA лифтбек

Особого внимания заслуживает кузов новой Лада Гранта Лифтбек Спорт, которая в отличии от базовой спорт версии Гранта имеет больший багажник с усовершенствованной формой крышки.

Обзор спортивных достижений Лада Гранта Спорт

Уникальный спортивный автомобиль Lada Granta Sport производится дочерним предприятием АвтоВАЗа «ТМС-Спорт» в Тольятти. Сборка производится на конвейере под строгим контролем концерна. Именно такой подход обеспечивает качество и популярность данного автомобиля, который входит в десятку лучших представителей своего класса.

Версия Sport со специальной подготовкой прославилась также благодаря участию в международных соревнованиях, где показала хороший результат не только в скорости и управляемости, но и стойкости на сложных участках трассы.

С 2012 г АвтоВАЗом проводится цикл автогонок «Lada Granta Cup», где участие принимают особым образом подготовленные автомобили серии Гранта с мощностью двигателя до 235 л.с. Эти же машины после стали участниками российского Чемпионата RRC в составе команд «Туринг».

В 2013 г специально подготовленные машины Гранта Спорт принимали участие в Чемпионате мира WTCC по шоссейно-кольцевым гонкам для легковых автомобилей. Заводская команда Lada Sport впервые лидировала на финише под руководством Роберта Хаффа на 9-м этапе соревнований в 2014 г. 5-е место было занято Грантой Спорт на более раннем этапе гонок в г. Москва под управлением Джеймса Томпсона.

Отличительным для Lada Granta Sport стало также участие в 7-м этапе профессионального кузовного чемпионата по кольцевым гонкам RTCC, где под управлением Павла Кальмановича команда LADA заняла 8-е место.

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Медведев Михаил. Суть вопроса: Какой клиренс на автомобилях Лада Гранта в комплектациях лифтбек и спорт?

Здравствуйте, я планирую приобрести Лада Гранта, только никак не определюсь с кузовом: спорт или лифтек. Не могу узнать какой же точно у неё дорожный просвет (клиренс), так как везде данные указаны разные, хотелось бы услышать точный ответ!

Что такое клиренс?

Клиренс (дорожный просвет) – это показатель расстояния между землей и самой нижней точкой на автомобиле. Это самое расстояние влияет как на проходимость автомобиля, так и на поведение автомобиля на дороге.

The following two tabs change content below.

Высокий дорожный просвет пригодиться там, где необходима повышенная проходимость, например, на бездорожье. Низкий же клиренс отлично сказывается для высоких скоростей, так как небольшой просвет создаёт уменьшение воздушных потоков и увеличивает подъёмную силу, которая в свою очередь благоприятно сказывается на больших скоростях.

Клиренс Лада Гранта в кузове Лифтбек

Параметры кузова Гранты лифтбек

Клиренс на Лада Гранта в кузове лифтбэк немного отличается от седана как самим просветом, так и разнообразностью в зависимости от комплектации.

  • Комплектация стандарт: с двигателем ВАЗ 11186 клиренс составляет не менее 167 миллиметров под КПП, а под картером двигателя не менее 160 мм.
  • Комплектация норма: c двигателем ВАЗ-21127 – не менее 180 мм, ВАЗ-21116 – не менее 160 мм, ВАЗ-21126 – не менее 169 мм – такие показатели равны под картером КПП, а под картером двигателя всё те же не менее 160 мм.
  • Комплектация люкс: клиренс под картером двигателя ВАЗ-21126 составляет не менее 160 мм и АКПП — не менее 135 мм. А просвет между картером КПП на двигателях ВАЗ-11186, ВАЗ-21127, ВАЗ-21126 составляет 167, 180 и 169 миллиметров соответственно.

Клиренс Лада Гранта в кузове Спорт

Слева обычная Гранта, а справа Гранта спорт

Клиренс на Лада Гранта спорт существенно меньше всех остальных представителей, и объясняется это тем, что автомобиль уже с завода предназначен для быстрой и динамичной езды.

Дорожный просвет на незагруженном автомобиле составляет – не менее 150 мм.

Клиренс Лада Гранта в кузове седан

Сравнение клиренса Гранты с кроссовером Форд Куга

Для ознакомления приведём информацию о кузове седан. Более подробно о клиренсеседана в статье: Какой дорожный просвет у седана Лада Гранта?

Согласно руководству по эксплуатации Лада Гранта в кузове седан, значения клиренса абсолютно одинаковые независимо от комплектации (стандарт, норма или люкс) автомобиля.

  • Клиренс при полной загрузке автомобиля под картером двигателя составляет: не менее 160\156 мм.
  • Клиренс при полной загрузке автомобиля под картером коробки переключения передач составляет: не менее 160\145 мм.

Выводы

Клиренс автомобиля напрямую зависит от комплектации. Спорт — самая низкая, седан — самая высокая. Ну а если Вам и этого мало, то читайте статью об увеличении клиренса на Гранте!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости