Судя по стараниям правительства компании АвтоВАЗ, известный российский бренд в ближайшем будущем хочет стать одним из самых успешных производителей автомобилей в мире. Это следует из того простого факта, что следующий 2018 год станет для предприятия весьма значимым — в это время обновится весь его существующий модельный ряд. Среди списка самых ожидаемых доработок значится и очередная комплектация любимой всем Калины. Важно отметить, что обновления разработчика коснулись всей линейки заявленной модели, посему уже сейчас хочется узнать, какой же окажется обновлённая Lada Kalina в 2018 году.
Доработок автомобиля несколько, потому следует изначально рассмотреть самые важные из них. К примеру, производитель решил сконструировать сразу несколько модификаций автомобиля: Cross, Sport, хэтчбек и универсал. Каждая из них характеризуется своими особенностями. Чем же ещё может похвастаться новая Калина?
1. Улучшенными аэродинамическими свойствами кузова.
2. Современным, модным и лаконичным дизайном.
3. Обновлённой фронтальной частью: появился габаритный трапециевидный воздухозаборник с округлыми углами, разделённый посередине силовой балкой бампера.
4. Носовая часть транспортного средства выполнена с учётом стиля «Х», посему внешне авто выглядит действительно симпатично.
5. Форма бампера кардинально преобразилась, начиная соответствовать спортивному хэтчбеку.
6. Нашлось место для иной сетки центрального воздухозаборника с крупной ячейкой и облицовки радиатора.
7. На боковых дверях появились пластиковые молдинги с тиснёным логотипом компании, специально для комплектации Кросс. Ещё можно рассчитывать на высокий клиренс, накладки на колёсных арках и порогах, в также колёсные диски на 18 дюймов.
К большому сожалению фанатов Лады Калины, внутренняя её компоновка осталась практически идентичной к своей прошлой сборке. Нынешний интерьер салона транспортного средства прекрасно соответствует европейскому уровню бюджетных автомобилей, что тоже очень даже неплохо. Чем же порадует публику эта часть модели?
Новая модель: Новинки ГАЗ 2018-2019 года
Если говорить о самом важном, то есть о технических показателях авто, то здесь, пожалуй, следует отметить следующие наиболее значимые моменты.
Всё это является частью базовой компоновка транспортного средства. Для приобретения более мощного образца, следует обратить внимание на топовой вариант автомобиля, оснащённый более выдающимися «чертами характера».
1. Система для задней сенсорной парковки. 2. Система курсовой устойчивости. 3. Подголовники на задних сиденьях. 4. Полный электропакет. 5. Мультимедийный комплекс со встроенной навигацией ГЛОНАСС и сенсорным экраном на 8 дюймов. 6. Система АТБ, работающая совместно с возможностью распределения тормозного усилия при экстренном торможении. 7. Климат-контроль. 8. Подушка безопасности для пассажиров переднего ряда. 9. Датчики света и дождя.
10. Аудиосистема, поддерживающая Hands Free и Bluetooth. Главный плюс механизма — помощь водителю в своевременном переключении передач трансмиссии.
Новая модель: Lada Van 2019-2020 года
Осталось лишь упомянуть о спортивной сборке Калины, в составе оснащения которой тоже есть несколько интересных дополнений.
1. Двухцветная обивка. 2. Кресла с боковой поддержкой последнего образца.
3. Чехлы с логотипом компании.
Осталось лишь обсудить вопрос цены на улучшенную версию Калины, появившейся в продаже в начале будущего года. По словам разработчика, ценники на собирающихся представителей оглашённой линейки распределились следующим образом.
1. Комплектация хэтчбек — 370 тыс. рублей. 2. Сборка универсал — 390 тыс. рублей. 3. Калина Кросс — 480 тыс. рублей.
4. Калина Спорт — 520 тыс. рублей.
В завершение остаётся лишь внимательно рассмотреть фото новинки, чтобы определиться с главными изменениями автомобиля налицо.
Предприятие АвтоВАЗ, невзирая на кризис, продолжает расширять ассортимент своих автомобилей, в том числе, и за счет рестайлинга полюбившихся всем моделей. К их числу принадлежит Лада Калина 2018 модельного года. По всей видимости, ради сохранения спроса и удержания цены, ВАЗовские инженеры не стали серьезно менять ни внешность машины, ни салон, ни двигатель, тем более что с момента последнего обновления прошло не так много времени: всего два года. Зато существенно улучшилось качество сборки, что, несомненно, расширит покупательскую аудиторию одного из самых дешевых автомобилей на отечественном рынке.
Внешность предшествующей Калины уже не выглядела настолько «сырой», как раньше, что дало дизайнерам повод «передохнуть» при подготовке обновленного автомобиля.
Передок новой Лады Калины 2018 модельного года сохранил плавность линий и округлость своего предшественника. Бампер, оптика и фальшрадиаторная решетка как бы «спорят» друг с другом в отсутствии острых углов, а потому сохраняют миловидную «улыбку» на «лице» серьезно повзрослевшего автомобиля.
Боковая часть машины визуально увеличилась, что очень заметно по фото. При этом в реальности она не прибавила ни сантиметра, а иллюзию «роста» создали пластиковые элементы темного цвета, встроенные между дверями и на арках колес. Кроме того, модернизация ходовки и применение литья большего, нежели раньше, диаметра приподняли новый кузов над землей почти на 21 сантиметр. Колея колес хэтчбека Калина Кросс также увеличилась почти на полсантиметра. Справедливости ради заметим, что остальные версии авто полностью сохранили прежние габариты.
Задняя часть Калины осталась почти без изменений, за исключением добавления пластиковой защиты в самом низу. Это обстоятельство должно особо расстроить поклонников модели в кузове универсал, поскольку они-то как раз могли рассчитывать на изменение быстро устаревающего, не очень элегантного дизайна.
Внутренности Лада Калина 2018 не увидели даже минимального обновления. Правда, мрачные тона предыдущих вариантов оформления кузова слегка освежили модными ныне на ВАЗовских моделях (к примеру, на Икс Рей) оранжевыми вставками. Такие вкрапления появились на руле, кассетах дверей и сиденьях.
Эксперты, которым довелось провести тест-драйв новой машины, от него не в восторге: все так же тесновато. Много места занимает перекочевавшая с прежней версии «баранка» — простенькая, не содержащая много кнопок для удобства выполнения даже самых простых команд с руля. Приборка включает в себя блок управления нехитрым функционалом, это не полноценный сенсорный дисплей, а просто несколько мрачноватых иконок на темном фоне, что выглядит не слишком эстетично и выдает устаревший, но не обновленный элемент.
Оставляет желать лучшего и качество сборки: приборный щиток иногда начинает поскрипывать на неровностях уже после пары тысяч километров пробега!
Калина по-прежнему позиционируется как пятиместка. Увеличения количества мест до семи нет ни в ближней, ни в более отдаленной перспективе. Сами кресла практически не имеют боковой поддержки, наполнитель довольно жесткий, а регулировок сравнительно немного, особенно для пассажиров заднего ряда. Зато, по заявлению производителя, в салоне существенно улучшена шумоизоляция, позволяющая теперь при движении на любой скорости общаться с соседом, не повышая голоса.
Второй ряд сидений наконец-то «научился» складываться. В результате этого можно перевезти почти 670 литров груза, что почти в два раза выше прежнего показателя. Чуть увеличилась – до 50 литров – и емкость топливного бака.
Новая модель получила слегка переработанную подвеску с амортизаторами модернизированной конструкции. В то же время, самое главное в автомобиле – двигатель – по-прежнему всего один и не претерпел ни одного усовершенствования. Его характеристики, к сожалению, не позволят ни погоняться на трассе, ни уверенно чувствовать себя, съезжая с дороги: 89 сил, максимальная скорость – в районе 170 км/ч при неплохой, правда, экономичности в районе 7-7,2 литра бензина на сотню пути. Работать с этим агрегатом сможет лишь пятискоростная «механика».
Базовая версия всегда будет иметь только передний привод, если требуется полный – имеет смысл обратить внимание на вторую модификацию авто под названием Лада Калина Спорт 2018.
Несмотря на не самую выдающуюся техническую часть, автомобиль неплохо справляется с российскими дорогами и экономичен, а значит, найти путь к сердцу определенной категории автолюбителей ВАЗовцам, определенно, удалось.
Довольно простой и доступный многим автомобиль заводчане не планируют выпускать в разнообразных комплектациях. Как базовая версия Калины, так и ее спортивная модификация получат: АБС тормозов, пару подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, подогрев сидений первого ряда, электростеклоподъемники и центральный замок с сигнализацией.
Цена стартовой версии машины в России подойдет вплотную к 400 тысячам рублей. За дополнительные опции нужно будет доплатить от 50 до 80 тысяч рублей. Отдельно стоит отметить возможность приобрести Калину с полным приводом, за это удовольствие нужно будет отдать еще почти 50 тысяч рублей.
Завершение серийного производства автомобилей предшествующей генерации, которое должно произойти со дня на день, дает ответ на вопрос о дате выхода в России обновленной машины. Это событие произойдет ориентировочно весной 2018 года, а купить новую Калину можно будет ближе к этому лету.
Помимо Datsun mi-DO, созданного на базе Lada Granta, новая Калина будет конкурировать только с ВАЗовскими моделями – Largus и Vesta. По соотношению «цена/качество» новинка, что не может считаться таковой в полной мере, производит хорошее впечатление, однако Калина наверняка не удовлетворит людей, которым нужен комфорт, возможность передвигаться по любым дорогам и вне них, и тех потенциальных покупателей, кому недорогой отечественный автомобиль нужен как дополнение к своему имиджу.
Судя по стараниям правительства компании АвтоВАЗ, известный российский бренд в ближайшем будущем хочет стать одним из самых успешных производителей автомобилей в мире. Это следует из того простого факта, что следующий 2018 год станет для предприятия весьма значимым — в это время обновится весь его существующий модельный ряд. Среди списка самых ожидаемых доработок значится и очередная комплектация любимой всем Калины. Важно отметить, что обновления разработчика коснулись всей линейки заявленной модели, посему уже сейчас хочется узнать, какой же окажется обновлённая Lada Kalina в 2018 году.
Доработок автомобиля несколько, потому следует изначально рассмотреть самые важные из них. К примеру, производитель решил сконструировать сразу несколько модификаций автомобиля: Cross, Sport, хэтчбек и универсал. Каждая из них характеризуется своими особенностями.
Чем же ещё может похвастаться новая Калина?
1. Улучшенными аэродинамическими свойствами кузова.
2. Современным, модным и лаконичным дизайном.
3. Обновлённой фронтальной частью: появился габаритный трапециевидный воздухозаборник с округлыми углами, разделённый посередине силовой балкой бампера.
4. Носовая часть транспортного средства выполнена с учётом стиля «Х», посему внешне авто выглядит действительно симпатично.
5. Форма бампера кардинально преобразилась, начиная соответствовать спортивному хэтчбеку.
6. Нашлось место для иной сетки центрального воздухозаборника с крупной ячейкой и облицовки радиатора.
7. На боковых дверях появились пластиковые молдинги с тиснёным логотипом компании, специально для комплектации Кросс. Ещё можно рассчитывать на высокий клиренс, накладки на колёсных арках и порогах, в также колёсные диски на 18 дюймов.
К большому сожалению фанатов Лады Калины, внутренняя её компоновка осталась практически идентичной к своей прошлой сборке. Нынешний интерьер салона транспортного средства прекрасно соответствует европейскому уровню бюджетных автомобилей, что тоже очень даже неплохо. Чем же порадует публику эта часть модели?
1. В базовой комплектации числиться рулевая колонка, регулируемая по высоте.2. Совершенно новое крепление от бренда ISOFIX, установленное в паре с настраиваемыми ремнями безопасности.3. Система сигнализации с небольшим набором аудиоподготовки.4. Дневные ходовые огни нового образца с необычными атермальными стёклами.
5. Современный тип аэрбега для водителей и электростеклоподъемники передних стекол.
Говоря о присущих достоинствах автоновинки в плане силовых и динамических возможностей, следует огласить наиболее важные «достижения» Калины.1. Авто «обуто» в диски R 14, использующиеся в комплекте с покрышками 175/65.
2. Параметры автомобиля:
• длина хэтчбека — 3,9 метра;• длина универсала — 4,1 метра;• высота — 1,5 метра;• ширина — 1,7 метра;• колёсная база — 2,5 метра;• дорожный просвет комплекции Кросс — 0,2 метра;
• дорожный просвет сборки Спорт — 0,14 метра.
3. 3 атмосферных мотора на 16 клапанов объёмом на 1,6 литра:
• для ВАЗ 111186 — 140 Нм крутящего момента и 88 лошадиных сил производительности;• для ВАЗ 21116 — 146 Нм крутящего момента и 98 лошадей отдачи;
• для ВАЗ 21127 — 150 Нм крутящего момента и 105 лошадиных сил мощности.
4. Каждый движок оснащён системой впрыска топлива с электронным управлением.
5. Максимальная скорость передвижения не превышает 190 км, тогда как при смешанном цикле работы потребляется всего 6,5 литра горючего.
6. Действующие КПП: автоматическая на 4 ступени, механическая на 5 или роботизированная в том же диапазоне скоростей.
Всё это является частью базовой компоновка транспортного средства. Для приобретения более мощного образца, следует обратить внимание на топовой вариант автомобиля, оснащённый более выдающимися «чертами характера».
1. Система для задней сенсорной парковки.2. Система курсовой устойчивости.3. Подголовники на задних сиденьях.4. Полный электропакет.5. Мультимедийный комплекс со встроенной навигацией ГЛОНАСС и сенсорным экраном на 8 дюймов.6. Система АТБ, работающая совместно с возможностью распределения тормозного усилия при экстренном торможении.7. Климат-контроль.8. Подушка безопасности для пассажиров переднего ряда.9. Датчики света и дождя.
10. Аудиосистема, поддерживающая Hands Free и Bluetooth. Главный плюс механизма — помощь водителю в своевременном переключении передач трансмиссии.
Осталось лишь упомянуть о спортивной сборке Калины, в составе оснащения которой тоже есть несколько интересных дополнений.
1. Двухцветная обивка.2. Кресла с боковой поддержкой последнего образца.
3. Чехлы с логотипом компании.
Осталось лишь обсудить вопрос цены на улучшенную версию Калины, появившейся в продаже в начале будущего года. По словам разработчика, ценники на собирающихся представителей оглашённой линейки распределились следующим образом.
1. Комплектация хэтчбек — 370 тыс. рублей.2. Сборка универсал — 390 тыс. рублей.3. Калина Кросс — 480 тыс. рублей.
4. Калина Спорт — 520 тыс. рублей.
В завершение остаётся лишь внимательно рассмотреть фото новинки, чтобы определиться с главными изменениями автомобиля налицо.
Обновлённая Kalina 2018 года, по словам и официальным заявлениям нового президента АвтоВАЗа Николая Мора в этом году подверглась действительно полному обновлению и модернизации, поэтому в скором будущем следует ожидать новую модель авто. Причём стоит сказать, что обновления коснулись абсолютно всего семейства Калина. Чем же будет привлекательна модель этого сезона? Что оригинального и необычного придумали производители?
Если говорить о наиболее значимых показателях и свойствах новой модели авто, то, пожалуй, стоит назвать и перечислить следующие преобразования.
Прежде всего, модель авто выпускается сразу в нескольких модификациях, это хэтчбек, универсал, Спорт и Кросс, для каждой из которых характерны и свойственны свои особенности и описания.
Что ещё интересного здесь можно отметить?
Если говорить о самом важном, то есть о технических показателях авто, то здесь, пожалуй, следует отметить следующие наиболее значимые моменты.
Касаясь интерьера салона, сразу стоит отметить, что никаких существенных изменений и доработок здесь не произошло, к большому сожалению. По мнению специалистов, интерьер салона полностью соответствует уровню бюджетных европейских автомобилей, что тоже является своего рода гордостью. Что же сразу бросается в глаза?
Все эти системы и механизмы входят в базовую комплектацию. Если вы хотите приобрести более мощную модель Лада Калина, то стоит обратить внимание на топовую версию. Чем же она так уникальна, и чем отличается от базовой версии?
Если вас заинтересовала спортивная версия Лада Калина, то вдобавок к топовой версии вы получаете кресла с развитой боковой поддержкой и двухцветную обивку. Причём на чехлах сидений можно увидеть невооружённым глазом логотип компании, а, точнее, надпись «Калина Sport».
Теперь возникает вполне логический вопрос, связанный со стоимостью. Какую же информацию дают сами производители? Прежде всего, минимальная стартовая стоимость авто хэтчбек составит 370 000 рублей, универсал будет чуть дороже – 390 000 рублей, Лада Кросс обойдётся покупателю в сумму от 480 000 рублей, а Спорт, которая считается самой дорогой и мощной версией составит от 520 000 рублей. Именно таким образом распределились цены между всеми комплектациями Лада Калина.
Предыдущая
Новая Lada Granta 2018 года
Следующая
Лада Ларгус модельного 2018 года
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453