С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада кросс 2017 в новом кузове фото


Лада Веста Кросс фото интерьера универсала

Наступило время – Lada Vesta SW Cross впечатляет своей продуманностью, эргономичностью и вниманию к деталям, особенно в багажном отделении. Как и говорилось, Лада Веста Кросс в новом кузове 2017 года сразу встречает нас вниманием к деталям, начинается все с замка пятой двери – на нем нет личинки, а только прорезиненная, удобная кнопка, которая расположилась над номерным знаком. Подобное решение мы могли наблюдать у Lada XRAY. Также заднюю дверь можно открыть нажатием кнопки с брелока. Как пообещали на АвтоВАЗе, такой же кнопкой обзаведутся и седаны Веста.

Еще одним плюсом стала высота открытия багажной двери. На Лада Веста Кросс, задняя дверь открывается так, что человек с ростом около 190 см, пройдет под дверью, не стукнувшись головой – это несомненный плюс. Также очень радует отсутствие на двери багажника заостренных металлических частей, и исключает возможность травмы, если автомобиль стоит под наклоном. Приятным дополнением стали две удобные ручки под естественный хват, расположившиеся на отделке двери. Чтобы закрыть крышку багажника, необходимо приложить умеренные усилия, что, несомненно, порадует хрупких девушек.

Исходя из того, что нижняя часть автомобиля была унифицирована с седаном, то не стоило ожидать сверхъестественных показателей объема багажника под складной полкой. Объем составил 480 литров. Но в угоду снижения стоимости производства, чем-то нужно было пожертвовать. Погрузочная высота как у седана, а проем немногим больше, за счет самой двери.

При сложенных задних сиденьях получается 825 литров. На АвтоВАЗе демонстрируют честные цифры – полезный объем до оконной линии, если автомобиль загрузить под крышу, то получится больше 1000 литров объема.

На полу багажника две полки скрывающие органайзер, одна из которых вынута, а полка, которая прикрывает багажник сверху ездит по двум направляющим, что очень удобно.

Важность в мелочах

Как и говорилось выше, Лада Веста Кросс радует обилием приятных мелочей. Так и в багажнике, приятной особенностью стал пол, который разделен на две секции. Обе секции представляют собой вместительные пластиковые ниши, закрывающиеся твердыми полками. Ниши и полки одного размера, поэтому их можно всячески переставлять и менять местами, или вовсе вынуть и увеличить объем багажника. К слову емкость ниш в подполье – 95 литров. Особо стоит отметить жесткие полки, которые на первый взгляд показались очень прочными.

Если вынуть пластиковые органайзеры, то мы обнаружим мягкий пол, под которым лежит полноценное запасное колесо размером 15 дюймов. Lada Vesta SW Cross идет только с 17-дюймовыми колесами на литье, а 15-дюймовая запаска будет служить либо временным решением, либо учитывая место вокруг запаски туда можно установить и 17-дюймовое запасное колесо.

Также в багажнике есть огромная сетка, которая удержит багаж от полетов по салону, а также большая натянутая сетка в качестве мешка. Слева в нише есть небольшая сетка для фиксации канистр с жидкостями. По обеим сторонам крючки и освещение.

В багажнике также реализовано освещение в виде фонарей, по одному с каждой стороны, а справа производитель предусмотрел розетку на 12 V. На стенках багажного отсека заботливо предусмотрены крючки для пакетов, либо для сеток. Также на полу растягивается одна большая сетка для фиксации багажа, и одна сетка-мешок, чтобы складывать хрупкие предметы и уберечь их от контакта с поверхностью багажника. Также на правой стороне есть ниша с крышкой, в которую можно положить аптечку или мелкий инструмент, а слева открытая ниша с сеткой для канистр с жидкостями.

Больше места!

У универсала Лада Веста Кросс задние сиденья такие же, как и у седана Лада Веста, но в новой машине немного поменяли обивку, улучшили строчку и стыки ткани. Сложить сиденья можно также как у обычной Весты в пропорции 2:3. При складывании сидений получается практически ровный пол со слегка выступающей горбинкой на месте сгиба сидений. Однако ничего критичного, сгиб едва заметен.

Сиденья по форме как у Lada Vesta седан, но с другой обивкой и с очень удобным подлокотником.

То, чего не было на Веста седан, появилось на Lada Vesta SW Cross – подлокотник для задних пассажиров. Он весьма удобный, в нем имеются две формовки-подстаканника. За подлокотником находится пластиковая стенка, к сожалению, в ней пока нет лючка для перевоза длинномеров, например лыж. Может лючек когда-то появится, но не сейчас.

Для задних пассажиров появились дополнительные удобства. Перед ними, под подлокотником водителя расположились розетка на 12 V, порт-USB, а также так необходимые кнопки подогрева задних сидений. Это очень правильный ход. Также к комфорту задних пассажиров можно приписать увеличенное на 25 мм пространство над головой, благодаря более пологой крыше. Для рослых пассажиров на заднем диване стало еще удобнее.

Есть еще, чем порадовать

Lada Vesta SW Cross пестрит всяческими оранжевыми вставками, которые придают интерьеру более спортивный и молодежный вид. Колодцы приборов опоясаны оранжевыми кольцами, а на дверях и центральной консоли приятные глянцевые вставки.

Однако все решается, для тех, кто не любит ярких решений предлагаются спокойные фактурные тона, а для любителей острых ощущений отличным вариантом станут оранжевые вставки, которые, на самом деле, совсем не портят интерьер. Объем бардачка составляет 14 литров, он с охлаждением, а также теперь он плавно опускается вниз, радует подстаканником и органайзером.

Между передними сиденьями установлен полноценный бокс с нишей для мелочевки, а его крышка представляет собой мягкий подлокотник, на котором удобно держать руку в долгой дороге. В других аспектах, все как на седанах Лада Веста в максимальной комплектации. Сиденье с поясничной поддержкой, водительское сиденье с микролифтом и обогревом с тремя позициями, а рулевая колонка регулируется и по наклону и по вылету.

В целом, от новой Лада Веста Кросс только положительные впечатления. Автомобиль отлично выглядит снаружи, порадовал внутри, особенно продуманностью и исполнением багажного отделения. Очень порадовало внимание к мелочам и человеческое отношение к будущим клиентам. Ради этого, стоило ждать этот автомобиль.

Лада Веста Кросс 2016-2017: ожидаемая модель АвтоВАЗа

Новое руководство компании АвтоВАЗ решило пойти по иному пути, и теперь российский производитель начал выпускать автомобили, которые с каждой новой моделью все приближаются к западным стандартам. Это коснулось не только внешнего облика, но и качества используемых материалов. Лада Веста Кросс 2016-2017 в новом кузове (комплектации, цены и фото ниже) является одним из представителей линейки автомобилей, которые должны вывести АвтоВАЗ на новый уровень.

Фото Лада Веста Кросс 2016-2017

Внешний вид

Широкой публике Лада Веста Кросс 2016 (2017) была представлена на проходившей в Москве 25 августа 2015 году международной автовыставке. Зрители сразу же заметили, что у нового универсала от компании АвтоВАЗ внешность напоминает другой продукт: Lada X-Ray. Если говорить точнее, то речь идет о форме передней части.

  • Фары, разделенные на несколько секций, словно были взяты у X-Ray.
  • Та же ситуация наблюдается и в районе бампера с его хромированными вставками и Х-образной организацией расположения элементов.
  • В нижней части находятся припрятанные ниши, в которых размещены противотуманные фары.

Радиаторная решетка пересекается двумя горизонтальными линиями, которые разделяются достаточно крупным фирменным логотипом компании. На боковой части продолжается взятая на вооружение тенденция копирования X-Ray, и здесь так же, как и указанной модели, встречаются оригинальные выштамповки.

То, что Лада Веста Кросс 2017 (2016) предназначается для езды и по бездорожью, подтверждают проходящие по всему кузову пластиковые обвесы, установленные для того, чтобы защитить автомобиль от царапин и появления сколов.

Задняя часть нового универсала, как и у других машин под маркой Веста, выглядит по-европейски стильно и красочно. Тут и немного необычные фонари, и антикрыло, и бампер, словно взятый у кроссовера.

К содержанию ↑

Интерьер

Как заявил директор толльятинской компании, для отделки салона будут применяться только высококачественные материалы. Но если судить по тому, каким его собираются сделать, то универсал получит интерьер таким, какой он представлен у Лада Веста.

  1. Фактурная передняя панель, подчеркиваемая ярко выраженными изгибами. Красивый дизайн, дополняемый многочисленными цветными вставками. Информативная и удобная приборная панель с тремя «колодцами». Удобные кресла. Все это ожидается, но именно увидит потребитель после того, как автомобиль появится в продаже, покажет время.
  2. Интересным представляется центральная консоль, которую вынесли вперед. Такое ее расположение значительно упрощает управление функционалом автомобиля. А то, что она находится под определенным углом к остальной части центральной панели, улучшает и без того достаточно неплохую эргономику универсала.
  3. В дополнение Лада Веста универсал (фото, цены, характеристики и комплектации смотрите в статье) получит климат-контроль, многофункциональную мультимедийную систему с сенсорным экраном и много других опций.

Фото Лада Веста Кросс 2016-2017 в новом кузове

Так как это универсал, то можно пока предположить, что расстояния между передними и задними сидениями должно быть достаточно для всех. То же самое касается и багажного отделения. На данный момент точные габариты автомобиля неизвестны ввиду того, что он совсем недавно впервые был представлен, и версия для продажи может отличаться (подчас значительно) от той, которую демонстрируют на автосалонах.

К содержанию ↑

Комплектация

В этом ключе ситуация примерно та же, что и с габаритами. Естественно, легко предположить, что Лада Веста Кросс 2017:

  • во-первых, будет выпускаться в нескольких комплектациях, которые, по сути, будут отличаться только наличием тех или иных дополнительных опций;
  • во-вторых, цена на базовую и максимальную версии не станут сильно отличаться, если вспомнить разговоры о других новых автомобилях X-Ray и Веста.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Для Lada Vesta Cross 2016 (2017) было предложено использовать три варианта двигателей, работающих на бензиновом топливе. Все они имеют одинаковый объем, равный 1,6 литра, но отличаются степенью своей форсировки. Потребитель сможет выбирать между 87, 106 и 114-сильными моторами.

Стоит отметить, что сегодня продолжаются разработки в недрах компании АвтоВАЗ нового двигателя толльятинского производства, которые, после серии испытаний, планируется устанавливать на все продукты отечественной компании. Им должен стать мотор объемом в 1,8 литра, также использующий бензин в качестве единственного топлива.

Что касается трансмиссии, то на Lada Vesta Cross 2016-2017 в новом кузове будет устанавливаться пятиступенчатая механическая КПП.

Фото багажника Фото Лада Веста Кросс 2016-2017

К содержанию ↑

Цена и дата выхода

Видимо, руководство АвтоВАЗ не стало повторять тех ошибок, которые они совершили с Веста и X-Ray, объявив за год до начала их выпуска будущую стоимость. Поэтому сейчас назвать точную цену на Lada Vesta Cross 2016 не представляется возможным, так как она держится в секрете. Хотя можно и предположить, что она будет находится в районе 700 тысяч рублей, правда, в этом случае данная ошибка может стоить 100-200 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Лада Веста Кросс 2016 (2017) — видео

К содержанию ↑

Фотогалерея

К содержанию ↑

Лада Веста Кросс: новые фото и свежие подробности

Свежими фотографиями и подробностями в оснащении кросс-версии универсала Весты в «люксовой» комплектации с интернет-пользователями поделился паблик RCI News в социальной сети «ВКонтакте».

Представленная на снимках новая Лада Веста Кросс 2017 оснащается бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра, который агрегатируется с «роботом» AMT.

Кузов экземпляра Lada Vesta SW Cross, попавшего в объектив камеры, окрашен в яркий оранжевый цвет «Марс».

Новая Лада Веста Кросс 2017 отличия экстерьер

В числе особенностей экстерьера Лада Веста Кросс называются антенна в форме «плавника» и спойлер на пятой двери. У автомобиля также есть задние дисковые тормоза, плоский запирающийся лючок бензобака и рейлинги.

В интерьере новинки АВТОВАЗа отмечен ряд отличий от седана Lada Vesta: чёрный глянцевый пластик, используемый в отделке, обивка кресел кожей и алькантарой, ярко-оранжевая приборная панель, бокс-подлокотник с портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений. У охлаждаемого бардачка появился микролифт крышки, интегрированный органайзер и подстаканник. Сзади тоже есть центральный подлокотник с подстаканниками и плафон освещения.

Новая Лада Веста Кросс 2017 отличия багажник

Объём багажного отделения до полки-шторки (с учётом ниш) составляет 480 литров, дополнительные 95 литров есть в пространстве под фальш-полом. При этом со сложенными сидениями второго ряда объём багажника до подоконной линии равен 825 литрам.

Напомним, официальный дизайн экстерьера серийных Vesta SW и SW Cross АВТОВАЗ показал в конце июня 2017 года. Совсем скоро в Ижевске должно стартовать серийное производство новинок.

Известно, что ныне собранные экземпляры распределяются между официальными дилерами: они будут использоваться в качестве тестовых машин и для обучения персонала обслуживанию и продажам.

Новая Лада Веста Кросс 2017 цена

«Вседорожный» вариант универсала Лада Веста Кросс 2017 – с максимальным оснащением и 1,8-литровым двигателем будет стоить дороже 800 тысяч рублей.» — Об этом агентству РИА Новости заявил руководитель «АвтоВАЗа» Николя Мор.

Ранее мы писали о том, кто сможет потягаться с Lada Vesta SW Cross на автомобильном рынке России.

А также, рассказывали о досерийном тест-драйве Лада Веста Кросс от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости