С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада надежда новая фото


Новая Лада Надежда: какой она может быть — DRIVE2

www.kolesa.ru/news/novaya…ps%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

Интересно про это почитать тоже…www.kolesa.ru/article/fol…kogo-minivjena-2016-03-11

Новая Лада Надежда: какой она может быть

28.07.2017/ Новости/

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?

  • Да! Отличный вариант

  • Зачем, если есть Ларгус?

  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да! Отличный вариант 84%, 2818 2818 84% 84% от всех голосов
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы! 11%, 383 383 11% 11% от всех голосов
  • Зачем, если есть Ларгус? 4%, 135 135 4% 4% от всех голосов

Всего голосов: 333627.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Отличный вариант
  • Зачем, если есть Ларгус?
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Опубликованы рендеры возрожденной Lada «Надежда»

Дизайнеры издания «Колеса» выложили в Сеть рендеры возможной реинкарнации знаменитого «ВАЗовского» минивэна Lada «Надежда» или (ВАЗ-2120), который сняли с производства в 2006 году.

Данная модель была первым в истории отечественного автопрома минивэном. Серийная сборка автомобиля стартовала в 1998 году.

Дизайнеры российского автомобильного портала решили представить, как бы могла выглядеть возрожденная версия Лада «Надежда» с учетом нового фирменного «Х»-стиля марки, на основе которого были созданы экстерьеры Lada Vesta и Lada XRay.

Российский минивэн мог бы получить Х-образные светодиодные фары спереди, подштамповки на передних и задних крыльях, а также «скрытые» задние стойки.

Машина должна была по задумке авторов иметь полный привод и традиционный для минивэнов 7-местный салон, что позволило бы ей стать очень конкурентоспособной в случае доступной цены.

Отметим, что ранее представители «АвтоВАЗа» ничего не сообщали о планах по созданию минивэна.

Больше интересного на нашем канале в Яндекс.Дзен

Новая Лада Надежда: какой она может быть

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?

  • Да! Отличный вариант

  • Зачем, если есть Ларгус?

  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да! Отличный вариант 75%, 3 3 75% 75% от всех голосов
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы! 25%, 1 1 25% 25% от всех голосов
  • Зачем, если есть Ларгус? 0%, 0 0 0% от всех голосов

Всего голосов: 427.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Отличный вариант
  • Зачем, если есть Ларгус?
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости