www.kolesa.ru/news/novaya…ps%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?
Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.
Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.
Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.
Интересно про это почитать тоже…www.kolesa.ru/article/fol…kogo-minivjena-2016-03-11
28.07.2017/ Новости/
Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?
Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.
Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.
Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.
ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?
Да! Отличный вариант
Зачем, если есть Ларгус?
Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Всего голосов: 333627.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
Дизайнеры издания «Колеса» выложили в Сеть рендеры возможной реинкарнации знаменитого «ВАЗовского» минивэна Lada «Надежда» или (ВАЗ-2120), который сняли с производства в 2006 году.
Данная модель была первым в истории отечественного автопрома минивэном. Серийная сборка автомобиля стартовала в 1998 году.
Дизайнеры российского автомобильного портала решили представить, как бы могла выглядеть возрожденная версия Лада «Надежда» с учетом нового фирменного «Х»-стиля марки, на основе которого были созданы экстерьеры Lada Vesta и Lada XRay.
Российский минивэн мог бы получить Х-образные светодиодные фары спереди, подштамповки на передних и задних крыльях, а также «скрытые» задние стойки.
Машина должна была по задумке авторов иметь полный привод и традиционный для минивэнов 7-местный салон, что позволило бы ей стать очень конкурентоспособной в случае доступной цены.
Отметим, что ранее представители «АвтоВАЗа» ничего не сообщали о планах по созданию минивэна.
Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?
Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.
Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.
Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.
ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?
Да! Отличный вариант
Зачем, если есть Ларгус?
Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Всего голосов: 427.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453