Говоря о новой «Ниве», подразумевается Lada 4×4, она же ВАЗ-2121, он же вседорожник. Это трехдверный вариант, тогда как есть еще пятидверный ВАЗ 2131. Новая Lada 4×4 появится в 2018 году и даже концепты автомобиля впечатляют.
Впервые информация о возможном выпуске новой модификации Нивы появилась на просторах интернета в конце 2015 года. Тем не менее, большинство российских автолюбителей не восприняло эти слухи всерьез.
Решение окончательное и подтверждено в руководстве «АвтоВАЗа». В 2018 начнется выпуск автомобилей Lada 4×4, в основе которой будет лежать база Renault Duster, который получил огромную и вполне заслуженную популярность в России. Собственная платформа для Lada 4×4 тоже разрабатывалась, но, в итоге, от нее было решено отказаться в пользу унификации. Скорее всего, даже выпуск обеих марок автомобилей будет происходить на одном и том же конвейере завода в Тольятти.
Исходя из предуготовленному назначению автомобиля и стоимости вседорожника, можно сразу влюбиться в него в его новом обличье: бампер, накладки, молдинги, радиатор и светотехника.
Форма бампера для автомобиля Lada 4×4 2018 года была изменена дизайнерами чуть ли не в первую очередь. Теперь он стал составной частью всей конструкции и не выпирает, в отличие от привычного внешнего вида «Нивы».
Накладки на дверях и порогах, получат несколько другой вид, нежели на рендерах, уже сейчас некоторыми называются «хорошим ходом» производителя.
Лучше, как оригинальные — молдинги не опишешь. Фальшрадиаторная решетка вообще новая. Конструкторы «АвтоВАЗа» решили, что нужно полностью перестроить эту конструктивную деталь.
Вместе с этим, дизайнеры долгое время работали и над новым оформлением светотехники. В некоторых местах транспортного средства, где будут установлены неотъемлемые части системы освещения, появится возможность задействовать функцию их автоматического включения.
Новая Lada 4×4 2017-2018 года будет иметь существенные отличия от старой модели, она будет обновлена полностью, потому что в планах компании — редизайн большинства элементов.
Самое главное изменение коснулось двигателя «Нивы». Предположительно, на внедорожник установят 16-клапанный мотор объемом в 1,7 литра, что позволит увеличить мощность на несколько десятков лошадиных сил. Двигатель будет бензиновым.
По неофициальной информации, силовой агрегат взят у «Лады Приора», и будет функционировать в паре с механической коробкой передач. После таких изменений двигателя Lada 4×4 станет более динамичной, а также будет потреблять меньше топлива.
Еще одно ожидаемое нововведение связано с заменой устаревших крестовин в карданной передаче на шарниры главных угловых скоростей. За счет этого автомобиль станет более устойчивым и менее шумным. Новинка будет оснащена:
улучшенной передней подвеской; новым электрическим приводом блокировки межосевого дифференциала;
модифицированной тормозной системой.
Лада Нива 2018 в новом кузове появилась в 2018 году, и даже первые фото концептов очень впечатлили автолюбителей. Сразу видно, что разработчики из «АвтоВАЗ» не сидят сложа руки, а развивают свою новую модель по современным требованиям и особенностям, предъявляемым к оформлению и дизайну чего-либо.
В интерпретации этого сезона концепт стал намного более современным, изысканным, получил более изящные очертания. Если покупатели уже по достоинству оценили все прелести трех дверного варианта автомобиля ВАЗ-2121, то перспективная новинка ВАЗ-2131 действительно впечатляющая.
Под новой «Ниве», подразумевается Lada 4×4, она же ВАЗ-2121, он же вседорожник.
Это трехдверный вариант, тогда как есть еще пятидверный ВАЗ 2131. Новая Lada 4×4 появится в 2018 году и даже концепты автомобиля впечатляют.
Впервые информация о возможном выпуске новой модификации Нивы появилась на просторах интернета в конце 2015 года. Тем не менее, большинство российских автолюбителей не восприняло эти слухи всерьез.
Решение окончательное и подтверждено в руководстве «АвтоВАЗа». В 2018 начался выпуск автомобилей Lada 4×4, в основе которой будет лежать база Renault Duster, который получил огромную и вполне заслуженную популярность в России.
Собственная платформа для Lada 4×4 тоже разрабатывалась, но, в итоге, от нее было решено отказаться в пользу унификации. Выпуск обеих марок автомобилей будет происходить на одном и том же конвейере завода в Тольятти.
Исходя из предуготовленного назначения автомобиля и стоимости вседорожника, можно сразу влюбиться в его новое обличие.
Отличительные черты «внешности» кроссовера:
Форма бампера для автомобиля Lada 4×4 2018 года была изменена дизайнерами чуть ли не в первую очередь. Теперь он стала составной частью всей конструкции и не выпирает, в отличии от привычного внешнего вида «Нивы».
Накладки на дверях и порогах, получили несколько другой вид, нежели на рендерах и считаются «хорошим ходом» производителя.
Лучше, чем «оригинальные» — молдинги не опишешь. Фальшрадиаторная решетка вообще новая. Конструкторы «АвтоВАЗа» решили, что нужно полностью перестроить эту конструктивную деталь.
Вместе с этим, дизайнеры долгое время работали и над новым оформлением светотехники. В некоторых местах транспортного средства, где установлены неотъемлемые части системы освещения, появилась возможность задействовать функцию их автоматического включения.
Новая Lada 4×4 2018 года имеет существенные отличия от старой модели, она обновлена полностью, потому что в планах компании редизайн большинства элементов.
Самое главное изменение коснулось двигателя «Нивы». На внедорожник установили 16-клапанный мотор объемом в 1,7 литра, что позволило увеличить мощность на несколько десятков лошадиных сил. Двигатель бензиновый.
По неофициальной информации, силовой агрегат взят у «Лады Приора», и функционирует в паре с механической коробкой передач. После таких изменений двигателя Lada 4×4 стала более динамичной, а также более экономичной по расходу топлива.
Еще одно нововведение связано с заменой устаревших крестовин в карданной передаче на шарниры главных угловых скоростей. За счет этого автомобиль стал более устойчивым и менее шумным.
Новинка оснащена:
Начало производства Lada 4×4 началось в конеце 2017 года, а продажи — зимой 2018 года.
Некоторая часть из перечисленных выше нововведений не была включена в первые комплектации, они вводятся постепенно, чтобы не прерывать процесс производства. Самый главный плюс для покупателей, это грамотный рестайлинг, который позволил удержать цену на уровне старой модели «Нивы».
На данный момент Lada представляет собой наиболее простой и распространенный автомобиль на территории России. Однако это не помешало ему стать лучшим внедорожником в своей нише.
Цена Lada 4×4 2018 года достаточно доступна для многих автолюбителей, это примерно 360 тыс. рублей.
«АвтоВАЗ» пытается разрабатывать наиболее оптимальные варианты внедорожников для российских трасс. Судя по тому, как внешнее оформление, дизайн салона, набор опций сочетаются с ценой, можно говорить об успехах производителя. «Лада Нива» в новом кузове 2018 модельного года с пересмотренной ходовой частью, улучшенной проходимостью очень пришлась по нраву россиянам. На российском авторынке версию «Урбан» можно будет купить минимум за 450 000 рублей.
Внешне «Лада Нива» стала другой, стильной, современной. Концепт «АвтоВАЗ» отличается увеличенным колесным просветом, немного измененными параметрами, другими линиями крыши и окон, вместительностью багажного отсека. Геометрические очертания сохранились вместе с черным бампером из пластика и радиаторной решеткой. Салон остался скромным, сдержанным, но получил меньшего размера рулевое колесо, что лишь создает удобство для водителя. Производитель решил не менять форму сидений и подголовников.
База для «Лада Нива» – шасси от 2121. Силовая установка представлена 1.8-литровым двигателем, мощность которого составляет 122 л. с., и имеет экологический стандарт «Евро-6». Пару установке составляет механическая КПП, а вот появится ли автоматическая, пока не известно.
Что касается версии «Урбан», то она имеет такие параметры: 3740 мм х 1680 мм х 1620 мм с колесной базой в 2200 мм, и клиренсом в 208 мм. В ней есть кондиционер с электрозеркалами и электростеклоподъемниками, новый руль с гидроусилителями, современная медиасистема с подушками безопасности.
1. «Лада Приора»:
— в наступившем году обновленную модель выпускают в послений раз. Для нее подобрали новую радиаторную решетку, новые выштамповки, слегка изменили форму капота. Кардинальных изменений в дизайне нет, но «Приора» станет более современной. Салон не изменился. Двигатель — 1.6 л и 1.8 л, мощностью в 106 л. с. и 123 л. с.
2. «Лада Х-Рей кросс»:
— в начале минувшего года продажи данной модели выросли на 126%, потому сейчас ставки производителя на нее высокие. Внешним видом она не отличается от базового варианта, а в плане размера — да. Новинку разрабатывают на платформе «Рено Дастер». Отделку выполнят из качественного материала, в салоне появятся новые кресла, руль обтянут кожей. Силовая установка будет представлена 1.6 и 1.8-литровыми двигателями мощностью в 114 л. с. и 123 л. с. соответственно.
3. «Лада 4х4»:
— наконец, впервые за последние 41 гол производитель обновляет кузов. База используется от «Рено Дастер». Дизайн пятидверной новинки простоват, но привлекательный. Инженеры решили установить в нее 103-сильный двигатель на 1.7 л. Будет ли полноприводная версия 4х4, неизвестно.
В конце 2018 года в свет выйдет новинка «Нива» (Лада) 4х4, которая получила название Vision. Эта новинка станет самой яркой в Московском автосалоне.
Решение окончательное и подтверждено в руководстве «АвтоВАЗа». В 2018 начнется выпуск автомобилей Lada 4×4, в основе которой будет лежать база Renault Duster, который получил огромную и вполне заслуженную популярность в России.
Кстати, собственная платформа для Нивы тоже разрабатывалась, но, в итоге, от нее было решено отказаться в пользу унификации. Скорее всего, даже выпуск обеих марок автомобилей будет происходить на одном и том же конвейере завода в Тольятти. Когда мы говорим о новой «Ниве», то подразумеваем вседорожник Lada 4×4.
Если классическая модель была трехдверной, то, как видно на первых фото новинки, новое поколение полноприводной Лады выйдет в пятидверном кузове. Хотя, стремясь сохранить «трехдверный» дизайн, для второго ряда дверей предусмотрели инновационные скрытые ручки.
Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:
Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.
Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.
Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования. Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.
Нельзя сказать, что внешний вид новой Лады Нива 4х4 2018 года выпуска (фото ниже) принципиально отличается от более ранних моделей: дизайнеры завода остались верны традициям, придя к решению не вносить изменений в без того успешную концепцию отечественного внедорожника.
Вид автомобиля спереди, несмотря на сохранение привычных квадратных очертаний, стал более уверенным и даже слегка агрессивным — этому способствует вновь приобретённая плавность линий кузова Лады Нива 4х4 2018.
Большие полукруглые фары, массивные прямоугольная решётка радиатора и обвесы из особо прочного пластика дополняют общий вид надёжного бюджетного внедорожника для российского потребителя. В нише бампера расположены мощные противотуманки. Передние ходовые огни загораются автоматически после контакта зажигания.
Вид Лады Нива 4х4 сбоку впечатляет высокими арками колёс, отлично сочетающимися с массивными шинами автомобиля. Высокие и удобные для закрепления груза на крыше рейлинги выполнены из двух материалов: металла и пластика.
Не обошли вниманием создатели новинки и техническую сторону, информирует C-ib. Лада 4×4 модели 2018 года получит целый ряд существенных доработок, которые позволят автомобилю на равных конкурировать с полноприводными аналогами зарубежных производителей.
Так, из технических инноваций стоит отметить: - доработанную подвеску, в базе которой лежит надежная система от хорошо знакомого всем Рено Дастера; - новый рулевой механизм, получивший такую опцию, как регилуровка по вылету рулевой колонки;
- впечатляющий набор дополнительных опций для безопасности и комфорта водителя.
Хотя многие эксперты считают, что авто унаследует постоянный полный привод, высока вероятность, что модель получит привод от Renault Duster с подключаемой задней осью и короткой 1-й передачей.
Лада 4х4 2018 года (новая модель) будет иметь следующие характеристики:
Поскольку производитель еще не раскрыл основные технические параметры новинки, слишком рано гворить о том, какой будет цена на новую Лада 4×4 2018 года. На данный момент можно с уверенностью сказать только одно – обойдется харизматичная новинка существенно дороже своего предшественника. Хотя, вероятнее всего, цена окажется чуть ниже, чем стоимость Renault Duster.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453