С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада ресурс двигателя


Автомобиль Лада Гранта: ресурс двигателя и другие характеристики

Каковы характеристики автомобиля Лада Гранта, ресурс двигателя в частности? Этот вопрос задают многие поклонники отечественного автопрома. Интерес к автомобилю вызван позиционированием его как «народного», отличающегося бюджетностью и вместимостью, что позволяет отнести Гранту к классу С. Но соответствует ли силовой агрегат Гранты современным требованиям?

Что такое ресурс двигателя

Каждая машина имеет устройство, которое обусловливает ее движение. Этот силовой агрегат называется двигателем. В свою очередь, у каждого мотора существует определенный срок работы, при котором не требуется вмешательства в его конструкцию. В механике такое понятие имеет точное название — ресурс двигателя.

Иными словами, ресурс — это пробег до наступления ремонтных работ, связанных с демонтажом коленчатого вала агрегата. Предельное состояние определяется падением мощности двигателя, появлением нехарактерного шума во время его работы (стука, скрипа и т. п.) или повышением расхода масла и топлива.

В большинстве случаев состояние мотора не связано с пробегом. Основными факторами, влияющими на безотказность его работы, становятся условия эксплуатации и качество изготовления. Двигатель, эксплуатируемый с соблюдением правил, может пройти без ремонта не одну сотню тысяч километров.

Моторы, устанавливаемые на Ладе Гранте, относятся к новому поколению силовых агрегатов, которые успешно эксплуатируются отечественными моделями. Это двигатели 11183 в стандартной комплектации, 11186/21116 — в комплектации «норма», 21116 — в комплектации «люкс». Каждый из них имеет свои особенности и характеристики, которые необходимо рассмотреть более подробно.

Характеристики двигателей Гранты

Движок ВАЗ 11183 впервые стал применяться для установки на Ладу Калину. Это четырехцилиндровое устройство с 8 клапанами и объемом в 1,6 л. Конструкционно данный силовой агрегат почти ничем не отличается от мотора 21114, широко используемого производителем на своих моделях, начиная с ВАЗ-2109 и заканчивая модификациями Калины.

По мнению специалистов, и 11183, и 21114 имеют одинаковые параметры и характеристики всех частей движка: блока, распределительного вала, головки, клапанов, кривошипно-шатунного механизма и т. п. То есть, фактически, это один и тот же двигатель с разными названиями.

11183 характеризуется повышенной экологичностью, надежностью и увеличенным объемом. Привод ГРМ — ременной, расположен таким образом, чтобы обрыв ремня не гнул клапаны. Этому же способствуют и глубокие выборки поршней.

По данным завода, ресурс 21114 не превышает 150 тыс. км, на практике же двигатель успешно преодолевал и пробег в 200 тыс. Ресурс 11183 официально имеет показатель в 200 тыс. км.

Мотор 11186 является тщательно модернизированным вариантом 11183 и полностью аналогичен двигателю 21116, созданному специально для автомобиля Лада Гранта. Отличия между 11186 и 21116 заключаются в производителе поршневой системы: в первом используются конструкции завода Federal Mogul, во втором — АвтоВАЗа. 11186 считается основным двигателем модификации Лада Гранта лифтбек.

Модернизацию мотора проводили инженеры Волжского предприятия. Им удалось достичь снижения удельного расхода горюче-смазочных материалов, при этом минимальный ресурс движка вырос до отметки в 200 тыс. км.

Новый автомобиль Лада Гранта лифтбек оснащается 3 типами моторов: 11186, 21126 и 21127. ВАЗ 21126 с 16 клапанами и 2 распределительными валами считается основным двигателем автомобиля. Технические характеристики такого двигателя позволяют развивать мощность до 98 л.с. и агрегатироваться с КПП-автоматом. Но в сравнении с 21116 мотор 21126 отличается большим расходом бензина и худшими динамическими показателями.

Еще более усовершенствованный силовой агрегат 21127 позволяет достигать мощности в 108 л.с. При этом расход топлива на пробег в 100 км снижен почти на 1 л. Улучшение технических характеристик проведено за счет ввода в механизм впускного коллектора движка детали, осуществляющей пассивный наддув.

Наибольший интерес у поклонников моделей АвтоВАЗа вызывает автомобиль Лада Гранта лифтбек, оснащенный движком 21127, так как в нем высокая мощность сочетается с возможностью установки на автоматическую КПП.

Правила эксплуатации моторов

По мнению владельцев автомобиля, наибольшим минусом в его конструкции является отсутствие датчика температуры двигателя. Данный сигнализатор необходим для контроля качественной работы движка.

Перегрев — основной враг цилиндропоршневой системы. Причины повышения температуры в двигателе могут заключаться в нехватке антифриза, недостатке охлаждения и т. п. Если горит датчик, все вышеуказанные ситуации способны привести к поломке. Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют установить цифровой индикатор температуры двигателя, который будет точно отражать состояние дел.

Для того чтобы сохранить максимальный ресурс движка, необходимо полностью соблюдать рекомендации производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.

Так, рекомендуемая периодичность проверки двигателя составляет 15 тыс. км. При этом не нужно ждать, когда сигнализатор на панели проинформирует о какой-либо проблеме: легче устранить предпосылки к неисправности, чем саму неисправность.

Когда пробег достигнет 30 тыс. км, потребуется заменить не только масло, но и фильтры системы питания, и свечи зажигания, на что также укажет сигнализатор. Нередко при данном показателе пробега сигнализатор начинает информировать о проблемах в двигателе. Это может быть выход из строя натяжного ролика ГРМ или неисправность прокладки крышки клапана. При пробеге в 45 тыс. км сигнализатор укажет на необходимость замены масла.

Если ответственно подходить к эксплуатации автомобиля, то ресурс силового агрегата можно повысить на тысячи км.

Page 2

Данная рубрика содержит такую информацию о машине, без которой просто не обойтись. Особенности любимой Лады Гранты известны не всем владельцам машины. У нас можно найти наиболее полную информацию по комплектации той или иной модели Гранты, узнать, как устроены различные системы автомобиля. Наши специалисты расскажут об особенностях производства авто и его базовых характеристиках, здесь же вы найдете ведения о том, как их улучшить.

Главная    

Отзывы о двигателе 87 л.с. Лада Гранта и его ресурс до капитального ремонта

Двигатель 21116 мощностью 87 л.с. является одним из самых популярных среди владельцев автомобиля Лада Гранта. Это обусловлено тем, что именно этой модификацией двигателя компонуется самая популярная комплектация «Норма».

Динамика

Внешний вид двигателя 21116

Это не гоночный болид, но мощности хватает как для езды по городу, так и для езды по трассе. Если сравнивать с 16-ти клапанным двигателем Лады Гранты, который устанавливается на Люксовых версиях, то он более тяговит на низах. Это означает, что можно ехать на 5-ой передаче со скоростью 40 км/час.

Например, Вы едете на 5 скорости, спереди загорается красный сигнал светофора. Вы отпускаете педаль газа и автомобиль тормозит двигателем. Загорается зеленый свет, Вы можете продолжить движение на 5-ой передаче, даже если скорость автомобиля упала до 40 км/час.

Эластичность мотора меня приятно поразила. Учитывая, что до этого я владел Приорой, а там стоит движок в 98 л.с., то двигатель 87 л.с. Гранты мне нравится больше.

Тянет как паровоз!

Особенности двигателя

Из-за конструкции охлаждающей системы автомобиля двигатель не прогревается выше 80 градусов. Руководство  АвтоВаза не видит в этом ничего страшного, у них есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочитать его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя.

Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не замечено. В основном проблемы могут возникать из-за неисправностей системы управления двигателем.

Видео разгона до 100 км в час

Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, поэтому подождём тепла. Именно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.

Вот ещё интересное видео. Оно интересно тем, что замер производится по приложению с навигатором, а это значит, что показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр автомобиля.

Уровень шума

Я пересел на этот автомобиль с Рено Меган 2. Мой Рено компоновался двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 113 лошадей, число клапанов равнялось 16.

После него двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель на карбюраторном ВАЗ-21093 мне показался тише.

Я специально сравнивал уровень работы шума на новой Гранте с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55 000 км. По мере прогрева звук становится тише, но скорее всего к нему просто привыкаешь.

Подробнее о прогреве двигателя в статье: необходимость прогрева: миф или факт?

Но и стоит учитывать, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому Вам придётся регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) так же тарахтит.

Ресурс двигателя

Под капотом в комплектации «Норма»

Вопрос, который вызывает больше всего споров. Официалы говорят о пробеге в 150 000 км до капитального ремонта, кто-то отъездил без проблем и 200 тысяч км, и более. У меня есть знакомый, который на 40 тысячах км уже чинил двигатель, так как порвался ремень ГРМ. Да, двигатель здесь «втыковый» — это означает, что в случае обрыва ремня ГРМ поршня встречаются с клапанами и Вы можете увидеть кулак дружбы.

Ресурс двигателя 87 л.с. 21116 по паспорту — 150 000 км!

Изучая форумы, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что всё зависит от того, как Вы будете эксплуатировать двигатель. Самое банальное: качество масла (выбирайте правильно) и режимы работы двигателя — именно от этого зависит пробег до того, как Вам необходимо будет делать капитальный ремонт.

Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с.

Большинство отзывов положительные.

В основном проблемы случаются из-за некачественного топлива и ГСМ. Двигатель может начать троить и работать с перебоями (плавающий холостой ход, провалы, потеря мощности и прочее). В данном случае на панели приборов должен загореться значок (сигнализатор) неисправности «Check Engine».

Двигатель отлично тянет на низах, по трассе даже с полной загрузкой мощности вполне хватает. Особенно это заметно, если сравнить с Форд Фокус на автомате: объём двигателя 1,6, мощность 100 лошадиных сил. Гранта едет веселее, Фокус «сдувается» после 80 км в час. По Фокусу — личный опыт, владел именно таким автомобилем.

Расход топлива

Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню!

Расход топлива радует. Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню. Мой расход 8 литров по городу, 6 по трассе. Это на 92 бензине. Проверял от бака до бака, с показаниями бортового компьютера ориентировочно сходится. На 95-ом бензине, именно его рекомендует использовать АвтоВаз, расход топлива должен стать ещё меньше.

Подробнее о расходе автомобиля в статье: паспортные и реальные данные по расходу топлива.

Если Ваш расход превышает нормы, то необходимо искать неисправность. Не стоит откладывать поиск неисправности, так как Ваш двигатель может работать с перегрузками.

Запуск в мороз

В мороз заводится, даже после длительной стоянки. Главное хороший аккумулятор, исправные бензонасос и система питания.

Если Ваш автомобиль не заводится, то Вам поможет эта статья.

Итоги

Большинство владельцев Грант пересело на них с предыдущей продукции АвтоВаза. Гранта, Приора и Калина — почти одинаковые автомобили, разница только «в начинке», а предки данных моторов тут устанавливались ещё на ВАЗ-2108.

По современным меркам двигатели надёжные, и не должны доставить хлопот своим владельцам.

Ресурс двигателя Лада Гранта

13.11.2018

Несмотря на принадлежность к бюджетной ценовой группе, автомобиль Лада Гранта оснащается несколькими силовыми установками. Каждый мотор имеет собственные характеристики по расходу, максимальной скорости, мощности и другим параметрам, так что каждый покупатель без проблем сделает выбор в полном соответствии с собственными потребностями. Различны у двигателей и неполадки, показатели эксплуатационного ресурса. Их тоже нужно учитывать при выборе.

ВАЗ 11183/21114

Объем силовой установки – 1.6 литра. По сути, она является развитием старого мотора на полтора литра. Инженерам удалось повысить надежность, заменив материалы производства некоторых элементов, оптимизировав конструкцию. Если говорить о ресурсе, то сам завод-производитель установил отметку в 150 тысяч километров. Практика показывает, что

вполне достижимы значения в 250-300 тысяч, если соблюдаются определенные рекомендации. Главное требование – своевременная замена масла, эффективный отвод тепла снизит износ всех элементов мотора. Большой плюс двигателя – устойчивость к обрывам ремня ГРМ, даже в критической ситуации вероятность загиба клапанов минимальна.

ВАЗ-21116 (87 Л.С.)

Развитие предыдущей модели. Усовершенствование конструкции было направлено, главным образом, на более эффективный расход топлива, достижение современных экологических норм. Для этого использовались, к примеру, более легкие сплавы. Негативный момент – уменьшение общей прочности и эксплуатационного ресурса мотора. На практике достижимы значения в 200 тысяч. Также существует риск загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ, его состояние необходимо постоянно контролировать.

ВАЗ-21126

Этим мотором оснащаются Гранты в люксовой комплектации. Основное отличие – модифицированная поршневая группа, в сравнении с предшествующей моделью, ее вес меньше примерно на 30 процентов, благодаря чему удалось достичь большей мощности без ущерба для расхода топлива. Загиб клапанов при обрыве ГРМ и их контакте с поршнями, как и раньше, актуален, так что состояние привода нужно контролировать. Ресурс, при своевременной замене масла и минимальном обслуживании, остался на уровне 200 тысяч километров.

ВАЗ-21127

Дальнейшее развитие линейки. Инженерам удалось добиться повышения тяги на низких оборотах. Проблемы остались прежними, равно как и эксплуатационный ресурс. Если технические жидкости меняются своевременно, проводится минимальное обслуживание, отметка в 200 тысяч километров выглядит вполне реальной.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта Рекомендуемые статьи нашими читателями: Ресурс двигателя Лада Гранта Ссылка на основную публикацию

Какой двигатель стоит на Ладе Веста – характеристики, ресурс и основные проблемы.

Недавно Лада Веста входила в число самых ожидаемых отечественными автолюбителями новинок АвтоВАЗа. Сегодняшнее положение свидетельствует, что российский производитель не обманул надежды приверженцев.

По итогам голосования в 2017 г. Lada Vesta получила престижное звание «Автомобиль года». За 2016 год продано свыше 55 тысяч авто, а по итогам 2017 года реализация составила около 100 тысяч (более 75 тысяч в России). Экспортные поставки превысили 20 и 30 тысяч соответственно, а на внутреннем рынке Веста составила достойную конкуренцию признанным лидером — Kia Rio и Hyundai Solaris. Впечатляют и другие факты — оценкам агентства focus2move автомобиль вошел в число самых продаваемых в Европе, а Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА) приводит данные, согласно которым Vesta стала 4-й по динамике продаж на континенте.

Успехом автомобиль обязан сочетанию цены, комфорта и характеристик. Не последняя роль принадлежит силовым агрегатам.

Предложения производителя.

Лада Веста предлагается в модификациях:

  • Седан;
  • SW;
  • SW Cross;
  • CNG.

Лада Веста Седан.

Спроектирован как массовый автомобиль для российских условий. Соответственно, покупатель даже в базовой комплектации получает авто с солидным уровнем комфорта и безопасности.

В число доступных вариантов входят две трансмиссии (5-ступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматизированная механическая) и два типа двигателей. Список комплектаций 2018 г. составляют:

  • Classic;
  • Classic/ Start;
  • Comfort;
  • Comfort/ Image;
  • Comfort/ Multimedia;
  • Luxe;
  • Luxe/ Multimedia;
  • Exclusive.

Lada Vesta SW.

Автомобиль в кузове «универсал» отличается уровнем удобства в дальнем путешествии и элементами оснащения.

Двигатели, трансмиссия и большинство систем сходны с флагманом. Покупателю предоставлена возможность выбора комплектаций:

  • Comfort;
  • Comfort/ Image;
  • Luxe;
  • Luxe/ Multimedia;
  • Luxe/ Presuge.

Lada Vesta SW Cross.

Динамичный и комфортный автомобиль ориентирован на безопасность водителя и пассажиров и улучшенную проходимость, актуальную в российских условиях.

На рынке представлен в комплектациях:

  • Luxe;
  • Luxe/ Multimedia;
  • Luxe/ Presuge,

с набором двигателей и трансмиссий, аналогичным предыдущим.

Lada Vesta CNG.

Эта модификация предлагается в кузове седан.

Отличием стало использование двухтопливного двигателя (бензин/сжиженный природный газ).

Комплектации:

  • Classic/ Start;
  • Comfort/ Image;
  • Luxe;
  • Luxe/ Multimedia.

Устанавливаемые силовые агрегаты.

Сегодня, по сведениям производителя, Lada Vesta (кроме CNG) комплектуется двумя типами двигателей разработки АвтоВАЗ:

Двигатель ВАЗ 21129.

Фактически, силовой агрегат – продолжение линейки и модификация хорошо известных владельцам Приоры, Гранты и Калины моторов ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127. От последнего его отличают незначительные изменения в системах впрыска и выпуска, а также версия прошивки, обеспечившие соблюдение норм токсичности Евро 5 для продаж авто на европейском рынке.

Изменение показателей по сравнению с более ранним предшественником достигнуто, в основном, за счет оптимизации геометрии ресивера.

Силовой агрегат получил следующие характеристики:

  • Конструкция – рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный.
  • По типу топлива – бензиновый, используются марки с октановым числом не хуже 92.
  • Питание – электронно-управляемая система впрыска (инжектор);
  • Рабочий объем — 1596 куб.см при диаметре цилиндра 82 мм и ходе поршня 75.6 мм.
  • Агрегат развивает максимальную мощность 78 кВт (106 л.с.) при частоте вращения 5800 об./мин.
  • Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при скорости вращения вала 4200 об./мин.

Расход топлива для автомобилей разных модификаций и комплектаций составляет (приведены характеристики для городского, загородного и смешанного цикла):

  • Седан с 5МТ 3/ 5.5/ 6.9л;
  • Седан с 5АМТ 0/ 5.3/ 6.6л;
  • СВ с 5МТ 5/ 5.9/ 7.3л;
  • СВ с 5АМТ 2/ 5.7/ 7.0л;
  • СВ кросс с 5МТ 7/ 6.0/ 7.5л.

Автомобили с такими сочетаниями двигатель/трансмиссия развивают максимальную скорость и демонстрируют время разгона до 100 км/ч:

  • Седан с 5МТ 182 км/ч; 11.2с;
  • Седан с 5АМТ 182 км/ч; 14.1с;
  • СВ с 5МТ 178 км/ч; 12.4с;
  • СВ с 5АМТ 178 км/ч; 14.4с;
  • СВ кросс с 5МТ 178 км/ч; 12.6с.

Заявленный производителем и фактический ресурс составляют 200 тыс.км.

В системе смазки используются 3.5 л. (при замене необходимо влить 3.0-3.2 л.) масла 5W-30 или 5W-40, 10W-40, 15W40. Фактический расход смазочных материалов при нормальной работе не превышает 50 г/1000 пробега.

Двигатель ВАЗ 21176/21179.

Как и описанный выше двигатель является модификацией удачного мотора ВАЗ21127. Его основная особенность — изменённый профиль кривошипа коленвала, что позволила увеличить рабочий ход поршня. В результате при том же диаметре цилиндра разработчикам АвтоВАЗ удалось добиться существенного увеличения мощности. В версии 21179 силовой агрегат соответствует нормам токсичности Евро 5.

Двигатель демонстрирует следующий набор характеристик:

  • Конструкция – рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный.
  • Тип топлива – бензиновый, основное – АИ 95 (неэтилированный), за счет дополнительных настроек позволяет использовать топливо с октановым числом 92.
  • Питание – система впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор);
  • Рабочий объем — 1774 куб.см при диаметре цилиндра 82 мм и ходе поршня 84 мм, степени сжатия в рабочей камере 10.3.
  • Максимальная мощность, развиваемая агрегатом, составляет 90 кВт (122 л.с.) при скорости вращения вала 5900 об./мин.
  • Двигатель развивает крутящий момент 170 Нм при частоте вращения 3700 об./мин.

На Ладе Веста в зависимости от модификации и комплектации расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) составляет:

  • Седан с 5МТ 5/ 6.2/ 7.4л;
  • Седан с 5АМТ 3/ 6.9/ 7.2л;
  • СВ с 5МТ 6/ 6.3/ 7.8л;
  • СВ с 5АМТ 9/ 6.2/ 7.6л;
  • СВ кросс с 5МТ 10.7/ 6.4/ 7.9;
  • СВ кросс с 5АМТ 1/ 6.3/ 7.7л.

По аналогии с предыдущим силовым агрегатом приводятся динамические показатели (величина максимальной скорости и динамика разгона до 100 км/ч:

  • Седан с 5МТ 186 км/ч; 10.2с;
  • Седан с 5АМТ 186 км/ч; 12.1с;
  • СВ с 5МТ 182 км/ч; 10.9с;
  • СВ с 5АМТ 182 км/ч; 12.9с;
  • СВ кросс с 5МТ 180 км/ч; 11.2с;
  • СВ кросс с 5АМТ 180 км/ч; 13.3с

Традиционно для любителей этого семейства АвтоВАЗ заявляет ресурс в 200 тысяч пробега.

Для смазки двигателя необходимы масла, соответствующие по классу вязкости SL, SM, SN (классификация SAE). Требуется 4.1 л. смазочного материала, расход не превышает 0.3% от объема израсходованного топлива.

Видео об обслуживание и ремонте нового мотора.

Двигатель ВАЗ 21129 CNG.

Этот вариант силового агрегата устанавливается только на Lada Vesta CNG в комплекте с механической трансмиссией. В результате автомобиль приобретает способность работать на сжиженном газе (метан), что делает его привлекательным по эксплуатационным затратам.

Основные изменения конструкции коснулись топливной системы, при этом практически не затронув сам силовой агрегат. Его основные характеристики, по сравнению с ВАЗ21129 остались практически неизменными:

  • Конструкция – рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный.
  • Типу топлива – бензиновый/газовый, бензин 92 и выше или сжиженный метан.
  • Питание – электронно-управляемая система впрыска (инжектор);
  • Рабочий объем — 1596 куб.см при диаметре цилиндра 82 мм и ходе поршня 75.6 мм.

При этом закономерно наблюдается некоторое снижение тяговых и динамических характеристик (приводятся показатели бензин/газ):

  • По мощности (max) 78 кВт (106 л.с.)/ 70.5 кВт (96 л.с.) при частоте вращения 5800 об./мин.
  • По моменту (max) 148 Нм/ 135 Нм при скорости вращения вала 4200 об./мин.
  • По скорости (max) 175 км/ч / 170 км/ч;
  • По динамике разгона 11.8с / 12/9c.

При этом экономия по топливу впечатляет, особенно в городском цикле (показаны расходы город/шоссе/смешанный цикл смешанный цикл):

  • При использовании бензина 1/ 6.0/ 7.5л;
  • При использовании газа 1/ 5.2/ 6.3л.

Проблемы двигателей Лада Веста.

Несмотря на некоторые переработки мотору 21129 присущи проблемы, которая хорошо известно владельцам автомобилей со 127 агрегатом:

  • При обрыве ремня ГРМ 129-й по-прежнему гнет клапана;
  • Некоторые владельцы жалуются на нестабильную работу на холостых оборотах и проблемы с запуском, особенно при остывании до низких температур. Такие неполадки были характерны для 126 двигателя, но после переработки производителям обвеса (в частности, вместо датчика массового расхода воздуха используются датчики давления температуры) проблема практически решена. Если она наблюдается – необходима проверка датчиков и тестирование систем электроники.
  • Более сложная электроника может преподнести и другие сюрпризы, например отказы в работе электронной педали газа.

Не без недостатков и более мощный 179-1мотор:

  • Из-за избыточного давления выходят из строя (лопаются) штанные бачки жидкости в системе охлаждения. Проблема, кажется, самого двигателя и не касается, но с 1.6 л мотором такого не наблюдается.
  • Массово отмечают автовладельцы значительный расход масла на новых автомобилях. С ростом пробега состояние нормализуется.

К недостаткам склонны относить автомобилисты и отсутствие механизма, фиксирующего коленчатый вал при установке меток. На шкивах метки отсутствуют, чтобы зафиксировать распредвал придется использовать специальное оборудование. Непростой задачей становится замена ремня ГРМ – потребуется множество лишних операций разборки.

Видео об основных «болячках» машины.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости