С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада революшен фото


Спортивная «Революция» Lada

Проект Lada Revolution – наверное, одна из самых громких затей «АвтоВАЗа» первого десятилетия XXI века, воплощенная в жизнь известной тольяттинской компанией «Торгмаш». Спортивный одноместный болид, предназначенный для эксплуатации на закрытых трассах с асфальтовым покрытием, был официально представлен широкой публике сначала летом 2003-го на автосалоне в Москве, а вскоре, осенью того же года, и на Франкфуртском смотре.

По сути своей, это был гоночный автомобиль, принимавший участие в одноименном монокубке, который проводился с 2004 по 2008 года Национальной гоночной серией «АвтоВАЗа».

При этом летом 2005-го спорткар слегка модернизировали, причем как в плане дизайна, так и по части технической «начинки» (в итоге он получил название Revolution II): ему доработали заднюю подвеску, изменив геометрию и жесткость подрамников, перекроили аэродинамический диффузор и улучшили систему охлаждения двигателя.

Из-за разразившегося в 2008-м кризиса проект Lada Revolution был закрыт, так как актуальность приобрели более доступные кольцевые машины, однако на прощание тольяттинский автогигант «шарахнул» очередной небольшой революцией, попробовав свои силы в «гражданском» секторе.

Так осенью того года на Парижской выставке дебютировал концепт Revolution III, созданный «вазовским» отделением Lada Sport, который выглядел куда более впечатляюще, но так и не добрался до серии (вероятно одной из основных причин тому стало и то, что цена такого автомобиля (со слов руководителей проекта) составила бы порядка 70-100 тысяч долларов США – а за эти деньги многие предпочтут продукцию более премиальных и именитых в автоспорте брендов).

Внешность же «первой Революции» сложно назвать красивой, но нужно учитывать, что выполнена она с учетом аэродинамических факторов – каждый элемент дизайна превозносит свою лепту в правильное распределение воздушных потоков и оптимизацию скоростного перемещения по трассе.

В длину Lada Revolution насчитывает 3650 мм, база колес у нее простирается на 2400 мм, а высота и ширина кузова не выходят за рамки 1200 мм и 1750 мм соответственно. Масса «вазовского» болида без пилота и при сухом топливном баке не превышает 640-670 кг в зависимости от модификации.

Строго одноместный салон «Революции» по гоночному лаконичен – здесь можно наблюдать лишь необходимые «пилоту» элементы: спортивный руль, предельно понятная комбинация приборов, несколько клавиш и переключателей да «ковш» Recaro с ярко развитым профилем и трехточечным ремнем безопасности.

Технические характеристики. Для Lada Revolution предусмотрено две модификации, которые оснащены 5-ступенчатой секвентальной трансмиссией и ведущими колесами задней оси:

  • Базовая версия «Sport» укомплектована бензиновым «атмосферником» ВАЗ-21086-29 объемом 1.6 литра (1596 кубических сантиметров) с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой, четырьмя рядно ориентированными «горшками», распределенным впрыском топлива и 16-ю клапанами. Он максимально развивает 165 лошадиных сил при 7600 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 6200 об/минуту.
  • Исполнение «SuperSport» имеет на «вооружении» тот же самый двигатель, но форсированный до 215 «жеребцов» при 8500 об/минуту и 170 Нм предельного потенциала при 5800 об/минуту. С места до первой «сотни» более производительный болид «выстреливает» спустя 6.5 секунд, а его «максималка» не превышает 260 км/ч.

Стоит отметить, что «гражданский» концепт «Revolution III» значительно превосходил своего «кольцевого собрата» по габаритам, а в его арсенале числилась бензиновая 2.0-литровая «четверка» с турбонаддувом, которая генерировала 245 «кобыл» при 6000 об/минуту и 310 Нм доступной тяги при 5500 об/минуту.

В основе Lada Revolution находится выполненная из стали пространственная рама с панелями кузова, изготовленными из алюминия и стеклопластика, и установленным поперечно позади водителя силовым агрегатом. «По кругу» отечественный болид «щеголяет» независимыми подвесками: спереди – это система на двойных поперечных рычагах, а сзади – стойки МакФерсон (в обоих случаях с регулируемым стабилизатором, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами, настраиваемыми на отбой и сжатие). Автомобиль имеет гидравлический тормозной центр с раздельными контурами фронтальной и задней осей и вентилируемыми дисками диаметром 315 мм на всех колесах, зажатыми четырехпоршневыми суппортами. Спорткар может похвастать рулевым управлением типа «шестерня – рейка» с передаточным отношением «16:1», лишенным усилителя.

Всего с 2004 по 2008 года было выпущено несколько десятков Lada Revolution, поэтому найти такие автомобили в свободной продаже попросту невозможно, а если они и есть в руках частных владельцев, то эксплуатировать их разрешено исключительно на специально подготовленных трассах.

Lada Revolution

Родстер Lada Revolution

Обзор Фото

Lada Revolution – это спортивный автомобиль, созданный для участия в одноимённом монокубке Национальной гоночной серии и спроектированный с максимальным применением агрегатов серийных отечественных машин.

«Революшн» впервые показали летом 2003 года на Московском автосалоне, затем осенью того же года автомобиль представили во Франкфурте. Гоночная серия для участников на таких машинах стартовала в 2004 году и прекратила своё существование в 2008 из-за нагрянувшего кризиса и вынужденного урезания затрат на подобные проекты.

Основу конструкции автомобиля Lada Revolution составляет пространственная рама. Перед конструкторами стояла задача сделать машину максимально лёгкой, и этого удалось достигнуть — снаряжённая масса автомобиля составила 670 кг. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-21086-29 объёмом 1,6 литра располагался в пределах базы, передавал момент на задние колёса и имел два варианта мощности – 165 и 215 л. с. в модификациях автомобиля «Sport» и «SuperSport» соответственно. Последняя появилась не сразу, а только в 2006 году.

Родстер Lada Revolution

По мнению Игоря Ермилина, конструктора спортивных автомобилей и организатора гонок, в незавидной судьбе прототипа виновен не только кризис. Как главную причину он отмечает необоснованную дороговизну и ненадёжность модели. В частности, форсированный двигатель каждые 500 км требовал капитальной переборки ценой в 3000 евро, коробка — каждые 150-200 км с затратами 1000 евро.

Ермилин считал, что начинать нужно с класса «юниор» и стандартного 16-клапанного мотора, с которым цена простой и лёгкой машины была бы 17 тысяч долларов, а в итоге базовой версией стал 165-сильный прототип с ценой 50 тысяч евро и проблемами с надёжностью. Потому интерес со стороны команд оказался гораздо ниже ожидаемого, и особой зрелищностью монокубок Lada Revolution не блистал.

За время существования проекта было изготовлено несколько десятков «Революшнов». К настоящему времени на ходу только 8-9 экземпляров, и один из них, а именно базовая машина в версии «Sport», в 2017 году был выставлен на продажу в Тольятти за миллион рублей.

На данной странице указана информация о концепт-каре Lada Revolution, не являющемся серийной моделью.

Эту страницу ищут по запросам: цена Lada Revolution, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Lada Revolution.

Популярное на сайте

Lada Revolution — несбывшаяся революция

Этот автомобиль должен был положить начало принципиально новым моделям в истории Волжского автогиганта. Спортивная направленность и прогрессивное шасси российского спорткара могли бы открыть новые горизонты для концерна. Однако светлым планам так и не суждено было сбыться. Почему?

История Lada Revolution начинается с 2003-го года — когда она была показана общественности впервые в рамках выставки в Париже и олицетворяла собой технические достижения концерна ВАЗ.

Отличительной особенностью прототипа со смелым названием стало то, что он полностью состоял из российских узлов и агрегатов. Более того, ездовые повадки машины также настраивались отечественными специалистами.

Новинка вызвала восторженные отзывы публики и высокий интерес. Впрочем, нашлись и те, кто принял разработку скептически. Основные вопросы были связаны с тем, пойдет ли новая Лада в серию и какой ценник при этом получит.

Кроме того, оставалось неясным, кто будет поставщиком запасных и расходных частей для модели. Но несмотря на туманные перспективы, новый спорткар из Тольятти все же был запущен в мелкосерийное производство и успел проявить себя в реальных условиях.

Вариации:

  • Свою реализацию проект «Революция» (I) получил в 2004 году. В продажу российский спорткар поступил в версии «Спорт». В подкапотном пространстве машины затаился силовой агрегат с мощностной отдачей в 165 лошадиных сил.
  • Через два года (2006 год) линейка модификаций Лады Революшн (II) пополнилась комплектацией «СуперСпорт». Такой автомобиль примечателен 215-сильными двигателем, который позволял добираться до первых ста километров в час всего за 5,9 секунд.

Оба мотора сочетаются с секвентальной трансмиссией.

Читайте также: Новая Lada Priora — финишная черта

Стоит отметить, что спорткар принимал участие в гоночной серии НГСА. Здесь он отметился приемлемыми ездовыми качествами и конкурентоспособностью.

Некоторые характеристики Lada Revolution:

Масса (кг)Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)
670365017501200

Инженеры крайне серьезно подошли к аэродинамическим свойствам автомобиля. Последний продувался в аэродинамической трубе, а получение нужного коэффициента сопротивления достигалось путем сглаживания кузова и придания ему более стремительной формы.

При создании Революшн использовалась заднеприводная «тележка» со среднемоторной компоновкой. Последняя выбрана неслучайно — таким образом инженеры постарались оптимизировать развесовку по осям, максимально понизить центр масс с целью лучшей устойчивость при прохождении виражей и улучшения откликов рулевого управления.

Читайте также: Новая Lada Largus — акцент на стиль

Простанственная рама кузова состоит из труб с прямоугольным сечением. На нее монтированы навесные узлы, а также кузовные элементы из стеклопластика.

История без продолжения

В 2008 году перед глазами общественности на Парижском автосалоне предстала Lada Revolution с приставкой III. Макет представлял из себя компактный родстер с крытым верхом и вызывающим дизайном. А внутри него скрывался двухлитровый силовой агрегат с системой наддува, выдающий 245 лошадиных сил.

ВАЗ планировал запустить спорткар в серийное производство. Однако амбициозным планам по каким-то причинам не суждено было сбыться.

Тест-драйв

Игра по-взрослому

Lada Revolution имеет весьма скромные габариты кузова, но ее дизайн весьма гармоничен и намекает на что-то большее. Примечательны выпуклый капот и крылья, широкие арки колес, заднее антикрыло, а также низкий аэродинамический обвес. Крыша отсутствует, поэтому голова пилота находится снаружи. С целью минимизации завихрения воздушных масс, над драйвером установлен специальный экран.

Садиться внутрь российского болида не очень удобно, но после того, как это удается, перед глазами открывается вид на настоящий гоночный кокпит. Так, трехспицевое рулевое колесо имеет центральную метку и ухватистый обод, а сквозь него проглядывает жидкокристаллическая панель приборов.

Кресло-ковш намертво фиксирует тело, к тому же оно очень жесткое. При этом, мощная боковая поддержка накладывает существенные ограничения на комплекцию пилота.

Дружелюбный характер

Базовый, 165-сильный двигатель активно использовался в гоночных сериях и неплохо зарекомендовал себя для тех, кто только начинает знакомство со спортивными болидами.

Стоит отметить, хорошую эластичность двигателя, а также отсутствие резких перепадов крутящего момента. Секвентальная трансмиссия работает быстро, почти без нареканий, но передаточный ряд очень растянут.

Читайте также: Lada Granta — идейная преемница

Руль отзывчив, информативен. Хотя, при прохождении виражей усилие на нем чересчур значительное. Характер поворачиваемости близок к нейтральному, а крены практически отсутствуют. Как итог — на Ладе Революшн весьма приятно наматывать круги на гоночной трассе. Причем делать это можно даже новичку, без какой-либо особой подготовки.

Фото Lada Revolution:

LADA Revolution

Уважаемый покупатель ! Представляю вашему вниманию эксклюзивный спортивный прототип LADA Revolution. Предназначен для гонок на кольцевых закрытых гоночных полигонах или для установки в качестве рекламы в дилерских центрах LADA, а также для коллекционеров автомобилей. Техническая информация: габариты – 3650мм Х 1750мм Х 1200мм колесная база – 2400мм топливная система – распределенный впрыск, бензин АИ98 коробка передач – 6 ступенчатая с ручным режимом тормозная система – передние/ задние дисковые вентилируемые размер колес – R17

Прототип полностью отреставрирован и готов к гонкам. Никаких технических и конструктивных изменений не производилось. Все узлы и агрегаты оригинальные. На фото показаны варианты окраски кузова. По желанию покупателя имеется возможность окраски кузова в ЛЮБОЙ цвет. Условия сделки обговариваются по телефону и E-mail. Торг уместен.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости