p.s пожалуй соберу все доработки салона в один пост.
Когда покупаешь машину в минималке ты готов к тому, что она будет лишена многих красивых дизайнерских решений доступных владельцам люксовых комплектаций, но в весте они подошли основательно, т.к. пластик и общий вид салона итак не дотягивает до корейцев, так еще и все черное вокруг тебя. Когда забрал машину из салона я этого не замечал а поездив месяц другой начинаешь присматриваться более детально к тому что вокруг тебя.
интерьер лады весты классик
Первое что бросалось в глаза это руль, точнее его накладка от комфорта и люкса, ее я выменял у человека который первый на драйве поставил мультируль.Полный размер
Фото взял с интернета
Второе чтобы мне хотелось сделать, это облагородить черные полоски на картах дверей, на бардачке и слева от водителя. Искать заводские комплекты негде (только с битых машин и разборок) а новые бьются по каталогам в 3к за одну! Аквапринта в нашем городе нет а если куда то ехать то все нужные элементы салона выйдут под 10к. Решил поступить самым дешманским путем и обклеить их пленкой, к сожалению подробных фоток не сохранилось, но то что осталось я прикладываю.В качестве текстуры выбрал шлифованный алюминий, как снимать и ставить эти накладки расписывать я не буду, скажу лишь чтобы поставить передние на место, нужно снимать карты дверей, иначе они не встают в пазы как надо.
готовый вариант, косячки были, но пленка вздулась от первых же холодов.
С такими накладками я проездил месяца два, пока не нашел человека у которого черный люкс и его раздражали штатные накладки под потрескавшийся лак. (мне они тоже не понравились, но они были лучше вздутой, косячно наклеенной пленки), обмен произошел удачно и мы с ним обменялись накладками без каких либо доплат, если ты читаешь эту запись, спасибо тебе!Полный размер
полный комплект, перед отправкой
Подробных фоток я делать не буду, т.к. все вестоводы знают как выглядят накладки с люкса.Следующим моим приобретением был рычаг кпп.Полный размер
рычаг с комфорта и люкса, фото взято с интернета
Салон заметно облагородился и уже разбавлен коричневыми вставками, рычагом и рулем с комфорта, просматривая авито я наткнулся на ооочень классное обьявление, считаю что мне реально повезло. Человек с тольятти продавал полный набор декора от люкса а накладки от комфорта. Т.е. у него я купил: планку над климатом, крутилки климата, все накладки от комфорта (серебристые на мой взгляд куда лучше смотрятся чем в люксе), очки приборов серебристые, козырьки с зеркалами и хромированный обод рычага кпп (все это я купил за 3500 рублей), впоследствии продав набор накладок от люкса за 2000 рублей, данная сумма показалась более чем гуманной. К сожалению фотки нет, есть лишь фото присланное в ММСке перед отправкой комплекта, прошу понять и простить за его качество)))вот такой комплект мне выслал этот добрый человек!
Полный размер
нашел фотку посылки)
Установив все это, я полностью избавился от дешевизны автомобиля, но меня раздражал штатный пластик салона, рамки магнитолы, окантовки панели приборов, воздуховодов и ручек дверей которые при этом изрядно скрипели (до того момента как я проклеил их маделином), тогда было принято решение о покраски этих элементов деталей под декор рояльного лака…Т.к. город маленький, толковых маляров мало и не каждый из них берется за такую мелочь, возиться много а заработаешь с него мало…Было решено покрасить их самому из баллончика.
Первая жесть с какой я столкнулся это снятие боковых дефлекторов
Полный размер
какой прости господи инженер придумал эту конструкцию я не знаю, но без подсказок и желания что либо сломать я провозился с снятием этих двух дефлекторов часа 3…
Подготовка под покраску заняла один день
за это время я зачистил и счистил всю текстуру ручек дверей и штатное матовое напыление пластика, положил праймер по пластику, нанес грунт и отправился спать (потратив на это 12 часов, прийдя в пол 12 я пришел домой в пол 12). Грунт высох, и начав ложить краску я столкнулся с тем, что положив все элементы ниже плоскости покраски балончик начал фыркать и делать потеки, одни за другим… закрашивая одни появлялись другие (взбалтывание баллончика не помогало), сейчас я понимаю какую ошибку я сделал… но зачищать все заново и перекрашивать не было желания, мысленно я согласился с тем что я рукожоп и поехал искать первых попавшихся маляров…Лучше бы я к ним не заезжал, кормили завтраками а покрасить нормально не смогли, сорность, зернистость… эпопея длилась 2 недели, я с потеками покрасил лучше из баллончиков чем они с краскопульта (может на улице красили, может лак не стали размешивать или не правильно подобрали пропорцию а может быть отнеслись ко всему этому похабно, я не знаю), вообщем с потраченными нервами потратив на них 2 недели я забрал аванс который им дал, деньги за потраченный материал они мне не вернули (я и сам просить не стал, мне их и так жалко, потрепанные жизнью и без какого то желания глядеть в будущее с оптимизмом им было плевать на то, что я сделаю им плохую рекламу), я отправился к другому мастеру, тот сделал все профессионально и уже через неделю все покрасил, помог собрать салон (злосчастные дефлекторы).
Полный размер
когда только поставил
Полный размер
фотка немного обгоняет время, записи про другие доработки я добавлю позже. Но с таким декором салон выглядит заметно ярче.
3 недели я гонял с разобранным салоном)) Вспоминая все, с этим пластиком сейчас я бы не связывался.Итог затрат такой:1) На наждачку, баллончики, салфетки и другие материалы и попытку покрасить самому было затрачено примерно 900 рублей2) На покраску рукожопов а именно материалы было потрачено 1300 рублей3) На покраску мастером материалы плюс работа 4200 рублей.В сумме 6500 рублей, сказать что жалею? сейчас уже нет, тогда да, так как вылился он мне как аквапринт)Но результат даже сейчас меня радует и каждый кто садится спрашивают, а что с завода так было?)
В конце 2017 года седан Lada Vesta получил плоский лючок бензобака c электроприводом, который также используется на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Владельцы автомобилей, которые были выпущенные до этого времени, могут доработать...
Подробнее 2В режиме «настройки экрана» мультимедийной системы (ММС) Lada Vesta есть возможность менять яркость подсветки дисплея. Однако многие владельцы этого автомобиля считают, что даже на минимальной яркости в ночное время подсветка режет глаза....
Подробнее 2В целях безопасности АвтоВАЗ на мультимедийной системе Весты отключил возможность просматривать видеозаписи (фильмы, клипы) во время поездки. Рассмотрим несколько способов, как обойти эту заводскую блокировку. Итак, чтобы просматривать...
Подробнее 136LADA Vesta SW Cross имеет увеличенный дорожный просвет и защитные элементы кузова, придающие модели мощный и внушительный вид. Владельцам автомобилей Lada Vesta Sedan и Lada Vesta SW предлагается установить Кросс-комплект в качестве...
Подробнее 2Штатная сенсорная мультимедийная система (ММС) на Лада Веста (артикул 8450007950) имеет большой функционал (чтение аудио/видео файлов, USB, Bluetooth, Hands free, навигация и др.). Для расширения ее возможностей (например, для активации...
Подробнее 55Для тех кто привык складировать небольшие вещи на панели автомобиля был разработан специальный аксессуар. Накладка органайзер предназначен для панели Lada Vesta, позволяет размещать мелкие вещи (например, телефон) прямо на торпедо....
Подробнее 5Хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся на дороге среди серой массы? Трудно представить внешний тюнинг машины без замены штатного обвеса на альтернативный. В настоящее время на Весту предлагается только несколько вариантов таких комплектов,...
Подробнее 14Содержание:
Лада Веста выпускается в трех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс. Последние две модификации имеют в своем оснащении различные «навороты»: электропакет, регулировку зеркал, улучшенный салон, прочее. В «Классик» владельцы лишены абсолютно всего в прямом смысле этого слова.
Чтобы как-то улучшить зону комфорта, можно самостоятельно доработать механизмы, купить комплектующие, сделать тюнинг салон Лады Весты.
Так как переоборудование зачастую граничит с аннуляцией заводской гарантии, будьте предельно внимательны при проведении работ. При отсутствии опыта обращайтесь к мастерам СТО.
Регулировка по высоте
Несмотря на наличие регуляторов высоты штатного сиденья, владельцам недостаточно выделенного диапазона. Это связано с физиологическими особенностями, ростом, весом, прочим.
Увеличить высоту «сидушки» в базовой комплектации Лады Весты Классик можно при помощи:
Окончательное решение за владельцем технического средства.
Параметры штатных «сидушек» Лада Веста:
Бюджетный способ: установка проставок, металлических шайб, оптимальный вариант — покупка «сидушек» от других транспортных средств. Например: Mazda 6 (2008 г.в.), KiaRio, HyundaiSolaris, SkodaFabia, ChevroletLacetti, Hyundai Tucson, Opel Astra H.
Наименование | Стоимость (руб.) |
Металлическая проставка | От 250 — 300 |
Шайба | —/— |
Металлический профиль | От 400 / пог. метр |
*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
Серо-черная обтяжка
Оранжево-серая обтяжка
Черная обтяжка
Способы апгрейда:
Ряд отечественных ателье предлагают услуги по изготовлению кресел-аналогов зарубежных авто. Наиболее популярные Ленд Ровер Эвок. В кресле от указанной модели водитель/пассажир чувствует себя максимально комфортно.
На выбор клиента различные виды тканей, кожи, поролона, пружин разной мягкости.
Бюджетный способ: покупка «сидушек» от других транспортных средств. Среди которых: Опель, Хендай, Форд, Ниссан, Мазда.
Наименование | Стоимость (руб.) |
Кресла от иномарок | От 5000 |
Индивидуальный заказ в ателье аналога Ленд Ровер Эвок | От 90000 |
Кресла от Лада Веста Кросс | От 7500 |
Подогрев штатных кресел | От 750 |
*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
Последнее время становится популярным приобретать спортивные «сидушки» от Лада Веста Кросс. Стоимость одного от 7500 рублей. Окончательное решение за владельцем технического средства.
Для настоящих меломанов акустическая полка — вещь важная. К ее выбору ценители качественного звука подходят тщательно.
На автомобиль Лада Веста устанавливают полку с вырезами под динамики размером 6х9 (овал). Цветовая гамма:
Монтаж динамиков «сверху». Толщина листа фанеры 15.0 мм, толщина ткани оговаривается индивидуально.
Устанавливается полка при помощи саморезов, которые крепятся к несущей кузовной конструкции. С целью снижения уровня шума и вибраций, низ полки оклеивается войлоком.
Черные акустические полки
Бюджетный способ: самодельное изготовление полки из дерева, полимерного материала. Схемы и чертежи в свободном доступе в сети.
При наличии денежных средств купите готовую акустическую полку, предварительно сверив размер с фактическими параметрами в салоне.
Наименование | Стоимость (руб.) |
АП «Проспорт АВ» | От 1500 |
АП «Вектор» | —/— |
АП «LOFT» | —/— |
Изготовление своими силами | От 500 |
*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
Аксессуар пользуется спросом у водителей, которые длительное время проводят в пути, за рулем.
Спустя полчаса бездействия правая рука водителя немеет — это естественная реакция организма на ограниченные движения. Подлокотник помогает снизить нагрузку и восстановить работоспособность конечности.
Тюнинг подлокотников
Серый цвет
Основу составляет деревянный каркас, в редких случаях ударостойкий полимер. Благодаря тщательной шлифовке поверхности дерева, материал становится влагостойким.
В зависимости от модификации, подлокотник обшивается кожей, заменителем, тканевым материалом. Наиболее популяр гипоаллергенный карпет. Он адаптивен к запылению, загрязнению, экологически безопасен для организма человека.
Модификации: классическая «П-образная» с множественными выдвижными отсеками для мелочевки. Более дорогие модели оснащены замочком, который предотвращает несанкционированное проникновение внутрь вещевого отсека.
В зависимости от типа конструкции подлокотник устанавливается на центральный канал между передними сиденьями или фиксируется непосредственно на водительское кресло с правой стороны тремя винтами на «14».
Установка под силу каждому автовладельцу. Наличие специальных навыков не обязательно.
Бюджетный способ: покупка подлокотника, который фиксируется на кресло водителя с правой стороны.
Располагаете средствами — купите стационарный подлокотник с выдвижными отсеками для хранения мелочевки.
Наименование | Стоимость (руб.) |
Материал кож.зам. | От 1200 |
Ткань | От 1000 |
Вставки под хром | От 1500 |
Классический из пластика | От 900 |
Подлокотник – бокс | От 2500 |
—/— от Лада Калина, Х — Рей | —/— |
Чехол | От 250 |
Подлокотник от ArmAuto | От 1800 |
*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
У Лады Весты одна характерная особенность, которую нужно учитывать при проведении апгрейда — дверная карта неразборная, цельная. Просто так вставить «кусок» кожи не получится: или штатная комплектация, или цельная перетяжка материалом.
Несмотря на то, что процесс обтяжки не сложный, мастера рекомендуют его проводить исключительно в СТО. Если вы решились на самостоятельную перетяжку, тогда действуйте согласно рекомендациям специалистов.
Дверные карты переднего ряда фиксируются на 8-ми пластиковых клипсах по внешнему периметру. Вместе с материалом для обшивки купите с десяток клипс для замены.
Задний ряд дверной карты зафиксирован аналогичным способом. Количество пластиковых клипс в два раза больше. Во всем остальном процесс демонтажа аналогичный.
Обшивка этап-1
Вид изнутри
Обшивка этап-3
Вид в итоге
Бюджетный способ: оставить пластиковую дверную карту «как есть». Решились проводить перетяжку — тогда подбирайте материал согласно ценнику:
Наименование | Стоимость (руб.) / пог. метр |
Экокожа | От 500 — 1050 |
Автомобильный кожзам | От 300 — 700 |
Экокожа стрейч | От 450 |
Велюр | От 200 |
Замша Алькантара | От 500 |
Карпет | От 150 — 200 |
Клей (88-й клей) | От 200 |
Малярный скотч | От 100 |
*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
Ручки на дверных картах в комплектации «Классик» устанавливают от Лада Веста Люкс, Комфорт, Х-РЕЙ. Аксессуары от зарубежных марок несовместимы по параметрам.
Как правило, владельцы ограничиваются хромированными вставками, покрытием на поверхности ручки.
Ручку кулисы коробки передач для МКПП каждый выбирает индивидуально. Аксессуары универсальны и полностью совместимы, взаимозаменяемы между собой.
Вариант ручек в салон
Бюджетный способ: оставить ручки «как есть» или установить аксессуары от Лада Веста комплектации Комфорт, Люкс.
Наименование | Стоимость (руб.) |
Аксессуары от Лада Веста Комфорт, Люкс | От 550 |
—/— | —/— |
—/— (хромированные вставки) | От 700 |
Болванка на кулису | От 250 |
Чехол ткань | От 550 |
—/— кожа | От 900 |
*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
С перетяжкой потолка все предельно просто — кожа, алькантара (замша) при наличии средств, ткань «под алькантару» в качестве бюджетного варианта.
Наименование | Стоимость (руб.) / пог. метр |
Кожа | От 450 – 700 |
Алькантара | От 500 |
Кож.зам | От 350 |
Ткань | От 250 |
Тканевый материал толщиной 1 – 1.5 мм | От 200 |
—/— 1.5 – 2.0 | От 250 |
*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
Чаще всего торпедо перетягивают экокожей «Nappa». Цвет строчки каждый выбирает индивидуально, в зависимости от основного цвета машины. Алькантара и натуральная кожа используются, но крайне редко ввиду непрактичности, маркости, сложности в обслуживании.
Наименование | Стоимость (руб.) / пог. метр |
Кожа | От 500 – 900 |
Алькантара | От 550 |
Кожзам | От 450 |
Ткань | От 200 |
*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
Стоимость услуги ателье (мастерской) оговаривают индивидуально.
Оригинальный
Вариант с оранжевым цветом
В качестве материла используют дерево, реже пластиковые проставки. Подиумы изготавливают монолитные, индивидуальные. В первом случае это цельная платформа в виде акустической полки, во втором — обособленные проставки определенной формы.
Наименование | Стоимость (руб.) |
Породы дерева | От 350 |
Ударопрочный пластик | От 250 |
Хромированные проставки | От 400 |
Перетяжка тканевым материалом | От 200 |
*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
Рулевое колесо, равно как и торпедо, перетягивают экокожей «Nappa». Это самый бюджетный вариант. Алькантару, натуральную кожу используют реже, так стоимость материала в два раза выше экокожи.
Наименование | Стоимость (руб.) / пог. метр |
Кожа | От 550 – 900 |
Алькантара | От 650 |
Кожзам | От 470 |
Ткань | От 220 |
*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
Стоимость услуги по перетяжке оговаривается индивидуально с мастером.
По умолчанию, накладки на педалях Лада Веста изготовлены из резины. Причем качество каучука далеко не самое лучшее, даже в комплектации Комфорт, Люкс.
Преобладающее большинство автовладельцев практикуют установку накладок на педали от Лада XRAY. Помимо отечественных аксессуаров, совместимы накладки от Опель Астра, Форд Фокус.
Наименование | Стоимость (руб.) |
9218000388 (металл, резина) | От 2180 |
9218000288 —/— | От 2761 |
АР0650АР80 (износостойкая резина) | От 2500 |
9215000188 XRAY | От 2400 |
9215000088 (пластик) | От 1100 |
АР85-1108010 (хромированная окантовка) | От 2600 |
*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
Вариант педалей
Вариант педалей 2
Вариант педалей 3
Комплексное решение по апгрейду салона автомобиля Лада Веста, которое включает:
Наименование | Стоимость (руб.) |
Шумо- виброизоляция | От 500 |
Косичка на центральную консоль, дефлекторы | От 400 |
Специальная вставка «Мультируль» в руль | От 5000 |
Вставка глянцевых боковых воздуховодов | От 890 |
Грязезащитная облицовка ковра | От 690 |
Пластиковые карманы между передними сиденьями | От 600 |
Сдвоенная кнопка активации подогрева сидений | От 700 |
Механическая кнопка стеклоподъемника | От 400 |
Комплект накладок на тоннель пола | От 1200 |
Комплект обивок на дверные карты | От 1400 |
Набор облицовки динамиков | От 800 |
Набор ручек | От 600 |
Накладка на консоль из пластика | От 1300 |
—/— хромированная окантовка | От 1500 |
Накладки в дверные проемы | От 600 |
Накладки на пороги из нержавеющей стали | От 1100 |
*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
Декор ручки ручного тормоза
Декор ручки передачи
№ | Название | Адрес |
1. | «ASTYLE-CD» | г. Москва, Бережковская набережная д.20 стр.88 |
2. | «DELTACUSTOMS» | Москва, Цветочный проезд, 6 |
3. | «MAJOR-AUTO» | Москва, Новорижское ш., 9 км от МКАД |
4. | «ПРОСПОРТ» | Москва, Сокольнический вал, д. 1 л (бывший д. 37 а) |
5. | «ИСТРА» | Москва, Истринский р-н, Павловская слобода, ул. Ленина, вл. 79, стр. 1 |
6. | «МАЖОР» | Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А |
№ | Название | Адрес |
1. | «TIMETURBO» | https://timeturbo.ru/ |
2. | «TUNINGSVS» | http://www.tuningsvs.ru/ |
3. | «LADATUNINGSHOP» | https://ladatuningshop.ru/ |
4. | «AVTOFORM-PLAST» | https://avtoform-plast.ru/ |
5. | «AUTOSTOL63» | https://autostol63.ru/ |
6. | «MOTORRING» | https://motorring.ru/ |
№ | Положительные |
1. | Владислав: покупал машину в комплектации «Классик», постепенно дорабатываю, тюнингую. Что-то покупаю, что-то самостоятельно изготавливаю. Несложные элементы апгрейда можно изготовить, установить самостоятельно. Практикуйте и у вас все получится. |
2. | Геннадий: самостоятельно перетянул салон эко-кожей «Наппа», с первого раза получилось хорошо. Покупка материала обошлась мне в 2500 рублей. Можно было приобрести подешевле, но мне качество не понравилось. |
3. | Василий: установил на Весту накладки на педали, хромированные ручки на двери, перетянул рычаг стояночного тормоза. |
4. | Игнат: у меня комплектация «Классик», перетяжку салона заказывал в ателье. Качеством работы доволен, нареканий нет. Дополнительно усилил шумо- и виброизоляцию, обработал антикоррозийной мастикой дверные проемы. |
5. | Владимир: по совету товарищей перетянул потолок тканевым материалом «под алькантару». Работы проводил своими силами, в ателье не обращался. Стоимость ткани 1500 рублей. |
Отрицательные | |
1. | Виктор: не знал, что дверная карта у Лада Веста цельная, неразборная. Пришлось перетянуть всю карту, докупал материал. В Приоре, ВАЗ-2110 дверная карта состоит из составных элементов. |
2. | Кирилл: уплотнители обшивки потолка рассчитаны только на штатную обшивку. После перетяжки алькантарой посадка уплотнителя не полная. |
3. | Иван: разочарован тем, что дверные ручки Лада Веста не совместимы с другими зарубежными марками. |
Процесс самостоятельного апгрейда салона Лады Весты простой, но требует внимательности со стороны «ремонтника». Перед началом работы проконсультируйтесь у специалиста СТО, ателье. Получите рекомендации по количеству, качеству материала.
Обратная сторона «медали» апгрейда — затраты. Далеко не каждый владелец готов выложить «кругленькую сумму». Неоднократно взвесьте все «за» и «против».
Лада Веста продается в России уже почти 2 года, за это время АвтоВАЗ существенно доработал автомобиль. Однако некоторые элементы кузова на новых Вестах уже отсутствуют. Например, резиновое кольцо лючка бензобака завод ставить перестал, но...
Подробнее 4На центральной консоли Lada Vesta находится панель с кнопками, но она задействована не полностью. Из пяти секций задействовано только две (блокировка дверей и ESC). Пользователи сайта могут купить полнофункциональный блок из пяти кнопок с...
Подробнее 2Не хватает вещевого ящика, подстаканников и различных полочек, чтобы разместить все необходимые вещи в салоне автомобиля? Установите в обшивки дверей дополнительные ручки по типу кармана. Рассмотрим, как своими руками сделать такую...
Подробнее 6В некоторых комплектациях седана Лада Веста АвтоВАЗ предусмотрел водительский подлокотник с регулировкой по углу наклона. Данная опция отсутствует для переднего пассажира, однако, установить подлокотник на пассажирское сиденье можно своими...
Подробнее 0Один из этапов по снижению шума в салоне автомобиля - это шумоизоляция панели (торпедо). Такая доработка позволит не только снизить шум двигателя, идущий из моторного отсека, но и избавиться от сверчков (скрипов, дребезга, бренчания и...
Подробнее 6Один из способов изменить внешний вид автомобиля - установить тюнинг обвес. В комплект может входить не только передний и задний бамперы, но и специальные внешние накладки на пороги. Покажем, как этот аксессуар способен изменить экстерьер...
Подробнее 8На автомобилях LADA дневные ходовые огни (ДХО) включаются автоматически при запуске двигателя. Некоторых владельцев такой режим работы фар не устраивает (например, свет может быть не нужен во время автозапуска/прогрева двигателя ночью)....
Подробнее 13
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453