С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада веста кросс дата выхода 2017


Универсал Lada Vesta Cross

Летом этого года был начат выпуск абсолютно новой модели тольяттинского концерна Лада Веста Кросс. После успешного появления на российском рынке седана, никто не сомневался, что за ним последует не одна новинка, созданная на той же платформе. Но планы АвтоВАЗа были подпорчены сложной экономической и политической ситуациями, поэтому запуск в производство новых модификаций Лада Веста пришлось перенести на целый год.

Интересно!

Универсал Лада Веста Кросс в качестве концепта впервые был представлен публике в 2016 году на автосалоне в Москве. Яркий автомобиль не оставил никого равнодушным, но все понимали, что серийный образец может сильно отличаться от выставочного. Обещанного появления пятидверного кузова в семействе Лада Веста осенью 2016 года не случилось. Интернет пестрил фотографиями Lada Vesta Cross concept, но официальной информации о судьбе новинки не было.

Начиная с 2017 года, периодически появлялись новости и новые фото Лада Веста Кросс, которую встречали «в камуфляже» на общественных дорогах случайные очевидцы. По свежим данным уже можно было представить, каким будет новый универсал от ВАЗа.

Габаритные размеры и внешний вид универсала

Универсал Lada Vesta Cross

Новая модель Лада Веста будет собираться на том же заводе в Ижевске, что и седан. Отсюда следует, что обе эти модели будет объединять не только единый дизайн, но и конструкция. Чтобы избежать лишних затрат на разработку нового кузова, было решено оставить большинство конструктивных элементов и параметров без изменений.

Габариты и размеры новой модели остались почти нетронутыми. Но за счет пластикового обвеса внедорожной версии универсала его длина и ширина увеличились на пару сантиметров.

На заметку!

Главным отличием и преимуществом Кросс Весты стал ее подросший до внушительных 200 мм клиренс. Высота и колесная база автомобиля остались прежними.

Универсал Lada Vesta SW Cross, именно так будет официально называться эта модель, перенял всю основную стилистику Х-образных Веста седан и Х Рей. Передняя часть автомобиля не имеет существенных различий от предыдущих версий и Лада Веста Кросс концепт. Сохранились внушительная решетка радиатора, необычной формы бампер с углубленными в его нишах противотуманными фарами, отштампованные углубления на боковой части авто.

Размер колес для Кросс-версии предусмотрен другой. В отличие от седана и обычного универсала, где фигурируют базовые штамповки на 15 дюймов и литье на 16 в топовом оснащении, внедорожник будет укомплектован колесами на литье 16 и 17 дюймов в зависимости от комплектации.

Интересно!

Серийная Лада Веста Кросс будет иметь интересный аксессуар – изящную антенну на крыше в виде акульего плавника, как у моделей БМВ. Представленный на выставке в 2016 году концепт еще не был оснащен таким новшеством.

Техническое оснащение новинки

Двигатель автомобиля

Как уже было указано во многих источниках СМИ, новая внедорожная модель АвтоВАЗа возьмет от своего «младшего брата» основные агрегаты и системы. Подвеска получит усиленную конструкцию, но прежний передний привод. Долгожданную формулу 4х4 поклонники отечественных автомобилей так и не увидят. В будущем не исключено производство полноприводной версии одной из моделей семейства Веста.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силовой начинки универсал получит те же два варианта двигателей, которые устанавливаются на седан. Базового агрегата объемом 1,6 литров и выдающего 106 лошадиных сил вполне достаточно для городского пятидверника. А для Кросс-версии больше подойдет топовый 122-сильный мотор 1,8 л в паре с механической «пятиступкой», но для любителей «автомата» разработчики должны предусмотреть наличие «робота».

Ходовые характеристики

Технические характеристики Лада Веста Кросс существенно отличаться от параметров четырехдверного исполнения не будут. Но измененный кузов и увеличенный дорожный просвет отрицательно скажутся на скоростных возможностях авто, а также и на его расходе топлива.

На заметку!

Измененная развесовка кузова и смещенный центр тяжести увеличивают время разгона до 100 км/ч и путь торможения. Чтобы улучшить ходовые характеристики Кросс-версии универсала, АвтоВАЗ принял решение устанавливать задние дисковые тормоза, а не барабанные. С таким оснащением улучшилась управляемость и стали более эффективными разгон и торможение машины.

Интерьер салона

Оснащение салона

После презентации концепта на автосалоне многие автолюбители интересовались, каким будет интерьер у новинки. После некоторых замечаний к качеству отделочных материалов салона Лада Веста седан, разработчики постарались исправить свои недочеты. В начале 2017 года в интернете появились изображения интерьера универсала, а также убранство максимально оснащенной его кросс-версии.

Визуальное преображение интерьера

Дизайн и размещение приборов и органов управления остались без существенных изменений. Передняя панель приобрела более плавные формы. Декоративные вставки из пластика на дверях и передней консоли поменяли серебристый цвет на ярко-оранжевый. Этот же цвет был выбран для кузова выставочного концепта Лада Веста Кросс и для комбинированной обшивки сидений.

Такой оранжевый акцент делает автомобиль заметным на дорогах. Для тех, кто не хочет привлекать повышенное внимание окружающих, могут заказать авто в стандартном исполнении без ярких вставок. Изменились материалы обшивки салона. Улучшилось качество пластика передней панели и отделки дверей. За счет измененной конфигурации крыши, увеличилось пространство для пассажиров второго ряда.

Дополнительное оснащение

Помимо нового цветового решения, салон Лада Веста кросс получил некоторые обновления:

  • передний подлокотник с функцией хранения мелких вещей;
  • трехуровневый подогрев сидений первого ряда;
  • подогрев сидений второго ряда;
  • 12-ти вольтовая розетка и разъем USB для задних пассажиров;
  • наличие микролифта перчаточного ящика;
  • подлокотник для пассажиров второго ряда, оснащенный подстаканниками;
  • новая яркая подсветка приборной панели;
  • компактный органайзер для мелочей в бардачке;
  • дополнительное потолочное освещение для задних пассажиров.

Багажное отделение

Багажное отделение и габариты Лада Веста Кросс

Не остался без внимания и багажный отсек. В стандарте он имеет объем как у седана – 480 литров, но при сложенных задних сиденьях пространство для хранения багажа увеличивается до 825 литров. Помимо этого, объем багажника можно увеличить за счет нишы для хранения малогабаритных вещей объемом 95 литров, расположенной под фальш-полом.

Отделение багажника оснащено максимально полезными устройствами:

  • два пластиковых поддона, помещающиеся в специальную нишу в полу;
  • четыре крючка для крепления сумок или пакетов с вещами;
  • отсек для размещения емкости объемом до 5 литров;
  • небольшой отсек для хранения инструментов;
  • несколько дополнительных сеток, которыми можно закреплять багаж для предотвращения его опрокидывания или перемещения по отсеку во время езды;
  • дополнительное освещение;
  • розетка на 12 В.

К недостаткам багажника универсала можно отнести отсутствие электропривода пятой двери и неровный пол при сложенных спинках второго ряда сидений. Учитывая тенденцию АвтоВАЗа дорабатывать свои творения, когда появится в продаже рестайлинговый вариант, эти недочеты могут быть исправлены.

На заметку!

Во многих европейских странах кузов универсал наиболее популярен, так как имеет неплохие скоростные характеристики, как и седан, но располагает большим пространством для пассажиров и перевозки багажа. Лада Веста Кросс максимально приблизилась к эталонному типу автомобиля «для жизни» благодаря грамотной организации внутреннего пространства авто.

Тест-драйв Лада Веста Кросс

С момента презентации концепта внедорожной версии Лада Веста прошел год. За это время в интернете появилось немало информации об этом авто, в том числе и видео тест-драйва. Тестировали новинку в красивой горной местности с преобладанием бездорожья. Эффектные фото оранжевого концепта на фоне бесконечных гор и холмов выгодно подчеркивают внедорожные возможности этой машины.

В начале лета 2017 года на официальном сайте Лада были представлены фотообзоры на новые модели универсал и кросс. И снова фоном изображений послужили красивые виды гор и водоемов. Но официальных испытаний моделей пока в свободном доступе на интернет-порталах нет. Они появятся совсем скоро и в большом количестве, как только начнется старт продаж новинки в РФ.

Цены и комплектации

Самая желанная информация об авто Лада Веста Кросс – дата выхода и цена. Но на данный момент точных данных на этот счет пока нет. Ориентируясь на ценообразование седана, можно предположить, что комплектация 2017 года на кросс-версию также будет влиять на стоимость модели. Учитывая богатое оснащение внедорожника, цена на Лада Веста Кросс значительно превысит уровень цен четырехдверной версии.

Покупка обычного универсала обойдется покупателю на 40-50 тысяч рублей больше, чем за седан в аналогичной комплектации. Значит базовая версия пятидверника будет стоить около 600 тысяч. Купить Лада Веста Кросс дешевле, чем за 700 тысяч рублей не получится. А сколько стоит максимальная версия внедорожника, можно только предположить. Поклонники отечественного автопрома надеются, что стоимость самой дорогой модели ВАЗ не превысит 800 тысяч рублей.

Продажи в России

Вторым волнующим вопросом после определения стоимости новинки является старт продаж в России. Опираясь на официальные данные представителей ВАЗ, начало продаж Лада Веста Кросс запланировано на осень 2017 года. Попавшие под объективы фотокамер случайных очевидцев автоплатформы с универсалами Веста свидетельствуют о скором появлении их на дорогах страны, возможно уже в начале сентября.

Lada Vesta SW Cross 2017 в кузове универсал — выбор прагматика

Веста стала для АвтоВАЗа настоящим коммерческим успехом. Автомобиль полюбился покупателям и занимает лидирующие строчки в рейтинге продаж. В то же время, модели не хватает более разнообразной кузовной линейки. На предприятии намерены это исправить и в ближайшем будущем выведут на рынок более практичный универсал.

Идея создания Lada Vesta в кузове универсал не покидает руководство тольяттинского автогиганта еще с момента показа модели в качестве концепта (с 2014 года). Более утилитарный кузов Весты демонстрировался не единожды на различных мероприятиях и видео, но наиболее перспективный вариант прототипа дебютировал в рамках Московской автомобильной выставки в 2016 году.

Впрочем, это был не просто универсал, а его особая кросс-версия. Под последней подразумевается увеличенный дорожный просвет, специальные накладки и молдинг на кузов, рейлинги, а также комбинированная отделка салона.

В ходе премьеры глава ВАЗ — Николя Мор обмолвился при общении с журналистами, что универсал повышенной проходимости на базе Lada Vesta обязательно будет выпускаться. Однако конкретная дата выхода машины на рынок была под вопросом.

Теперь же дата выхода Лады Весты в кузове универсал уже известна ̶ продажи модели стартуют летом 2017 года. Официальные представители Волжского автозавода также подтверждают данную информацию.

Читайте также: Lada Vesta — рывок вперед

Новая машина получит платформу B0, аналогичную той, которая применена при создании четырехдверной версии Vesta. Конструктивно ходовая часть не изменится, но по причине более высокого клиренса будет установлены стойки амортизаторов с более длинными ходами и мощные пружины, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Похожая ситуация обстоит и с силовой гаммой.

Моторы не изменятся, равно как и их технические характеристики:

  • Силовой агрегат 1.6 литра со 106 силами.
  • Установка 1.8 литра, выдающая 122 лошадиные силы.

Для первого варианта доступна механическая или роботизированная коробка с пятью ступенями. Второй будет комплектоваться только «роботом», хотя в будущем не исключена комбинация с МКП. Приводные колеса — исключительно передние.

Читайте также: Новая Lada Priora — финишная черта

Дизайн новинки будет отличаться вседорожной атрибутикой. Однако общая стилистическая концепция Lada Vesta не изменится — судя по отзывам владельцев, многие считают российский авто и так достаточно привлекательным.

Отличительными особенностями авто снаружи будут:

  • Возросший дорожный просвет величиной (200 миллиметров).
  • Псевдометаллические накладки на бамперы.
  • Молдинги на боковинах.
  • Рейлинги на крыше.
  • Обвес из черного пластика.

Ценовая политика

АвтоОриентировочная стоимость (в рублях)
Lada Vesta SW Crossот 800 тысяч

Тест-драйв

По законам жанра

Бюджетные универсалы повышенной проходимости не являются новинкой на рынке и всех их объединяет одно — нарочитая внедорожная атрибутика. Так же и с Ладой Веста SW Cross — автомобиль привлекает к себе внимание обесцвеченным пластиковым обвесом, рейлингами и бамперами с серебристыми накладками.

Внушительный показатель дорожного просвета дает надежду на хорошую геометрическую проходимость. Однако низкий свес переднего бампера ставит это под сомнение.

Расширение удобств

Интерьер кросс-версии Lada Vesta разработчики постарались разнообразить цветными вставками на дверных картах и торпедо. В какой-то мере это удалось, но архитектура салона осталась прежней. То же самое можно сказать и о материалах отделки — пластик жесткий и неприятен на вид из-за плоской фактуры.

Мультимедийный комплекс обладает обширным функционалом. Есть возможность проецировать картинку с камеры заднего вида, медиафайлы, некоторые параметры авто. Однако графика экрана не очень детализированная, при этом цветовой гамме недостает более насыщенного оттенка.

Читайте также: Новая Lada Largus — акцент на стиль

Впрочем, главной особенностью нового кузова Весты является высокая практичность. Ее обеспечивает объемный багажный отсек с показателем в 500 литров. Отделение имеет шторку, множество ниш-органайзеров, в которые можно поместить мелкую поклажу. Кроме того, под фальшполом разместилось запасное колесо с ремкомплектом.

Для самых разных дорог

Наиболее мощный мотор 1.8 литра может демонстрировать задорный нрав на средних оборотах, неплохую тягу в низком диапазоне, что дает возможность активного перемещения. Однако роботизированная трансмиссия слишком долго меняет ступени, дергается при переключении, что доставляет определенный дискомфорт.

Повышенный центр масс лишил рулевое управление доли чувствительности, при этом появились рыскания на высокой скорости. В поворотах крены также стали больше. Однако это плата за возросший ездовой комфорт и она вполне оправдана.

Подвеска радует высокой плавностью хода на мелких, средних неровностях, но не спешит проявлять раскачку на длинных асфальтовых волнах — путешествия в таком случае обещают быть комфортными. Немаловажно и то, что и на проселочной дороге Веста не теряет своей собранности — ходовая часть уверенно гасит удары от кочек.

Фото новой Lada Vesta SW Cross:

Лада Веста Кросс 2017: дата выхода кроссовера в новом кузове определяется

В правительстве республики Удмуртия с удовлетворением отметили, что с конвейера ИжАвто, входящего в состав компанииАвтоВАЗ, в течение первых двух месяцев нынешнего года сошло 14’276 автомобилей. Данное достижение на 25% превзошло показатель аналогичного периода минувшего года. Заводчане могут похвалиться еще и тем, что объемы отгрузки готовой продукции увеличились более чем на 29 %.

Если говорить о результатах работы за 2016 год, то на Ижевском автозаводе было собрано 96’025 единиц транспортной техники, на 32 % больше, чем в 2015 году. Свыше половины из них, а именно 60’000, пришлось на Lada Vesta. Помимо этой модели предприятие еще выпускает автомобили Granta Liftback и модели Nissan.

В 2017 году ИжАвто планирует сохранить объемы производства на уровне 2016 г. Достигнуть этой цели по-видимому будет легко, так как в июне завод намерен начать выпуск давно ожидаемой покупателями новинки – универсала Vesta. Предполагается, что машина будет оснащаться тольяттинскими двигателями объемом 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л. с.), которыми оборудованы стандартные Vesta. Покупатели получат возможность выбрать авто с 5-ступенчатой «механикой» или с «роботом» АМТ. Также завод должен будет освоить выпуск внедорожной версии Vesta Cross, однако точные сроки еще не указаны. Такие машины будут отличаться увеличенным клиренсом, наличием пластикового обвеса по периметру кузова и укомплектованы только коробкой-автомат.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости