С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада веста кросс какая коробка передач


Что ждать от Lada Vesta SW Cross с механической коробкой передач

Мы смело заявляем, что самым ожидаемым в 2018 году автомобилем в нашей стране является российский универсал Lada Vesta SW Cross именно вседорожная версия. напомним, что Cross отличается от стандартного универсала увеличенным на 25 мм дорожным просветом, наличием пластиковой защиты кузова по кругу, а также более богатым оснащением. От себя можем добавить, что выбирая между двумя автомобилями, мы бы отдали предпочтении Весте СВ Кросс, т.к. данный автомобиль выглядит более интересно, да и с точки зрения характеристик Cross чуть привлекательнее своего собрата. Также стоит учитывать, что вседорожная версия несколько дороже обычного универсала, разница в цене базовых версий составляет порядка 116 000 рублей.

На нашем сайте мы уже рассказывали про робот на Весте СВ Кросс, сегодня мы бы хотели подробней познакомиться с версиями оснащаемыми механической коробкой переключения передач.

Чья механика?

Пожалуй одним главных вопросов среди потенциальных владельцев, является вопрос связанный с механической трансмиссией, а точнее французская или российская коробка передач стоит на новом универсале лада веста св кросс 2018 модельного года? Этот вопрос весьма актуален, т.к. первые версии седана Vesta оснащались французскими трансмиссиями, затем дабы снизить стоимость автомобиля Весту стали оснащать российскими коробками передач. Отсюда возникает резонный вопрос российская или иностранная механика установлена на СВ кросс. Нам удалось узнать у представителей АвтоВАЗ, что на автомобиль устанавливается французская 5-ти ступенчатая механика JR5 от Renault (главная пара — 4,212).

Стоит отметить, что седан Lada Vesta оснащается двумя механическими трансмиссиями, первая российского производства, вторая французского. Понять какой именно трансмиссией оснащен автомобиль можно по индексу двигателя. Российская коробка имеет индекс ВАЗ-21179-01 (Vesta МТ 21807), в то время как французская именуется 21179-50 (Vesta МТ JR5-515).

Минусами коробки JR5 от Renault является большая цена по сравнению с отечественной разработкой, встречаются проблемы с включением задней передачи, шумная работа (вой коробки).

Цена и варианты двигателей

Теперь предлагаем поговорить о том, с какими двигателями идет механическая коробка переключения передач, а также стоимость универсала Лада Веста СВ Кросс в 2018 году:

1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадиных сил

  • Luxe цена от 755 900 рублей;
  • Luxe Multimedia цена от 779 900 рублей;

1.8 литровый бензиновый двигатель мощностью 122 лошадиных сил

  • Luxe цена от 780 900 рублей;
  • Luxe Multimedia цена от 804 900 рублей;
  • Luxe Prestige цена от 822 900 рублей.

Альтернатива, что выбрать за эти деньги?

Согласитесь сложно осознать, что чтоимость отечественного автомобиля может составлять более 800 000 рублей. Наверное каждый автовладелец несколько раз подумает, что именно из новых автмообилей можно купить за эту сумму, помимо Весты. Примечательно, что конкурентов у SW Cross в данном сегменте попросту нет, многие будут выбирать между Вестой СВ Кросс и Solaris, Rio, Polo sedan и Rapid/ Из всех перечисленных мы бы отдали предпочтение Рапиду, т.к. багажник у чешского автомобиля вместительней, да и есть возможность выбора автоматической кпп. Не многие журналисты упоминаютт о том, что за сумму в 890 000 рублей можно купить кроссовер Renault Duster с 2.0 литровым бензиновым мотором и полным приводом. Да конечно Duster будет дороже, зато Вы получите подключаемый полный привод.

Еще как альтернатива можно рассмотреть покупку китайского кроссовера Chery Tiggo 2

Данная модель, на наш взгляд также имеет весьма привлекательный дизайн интерьера и экстерьера, более того по техническим параметрам китайский кроссовер и отечественный универсал схожи. Оба автомобиля имеют пластиковую защиту кузова, высокий клиренс и передний привод. Chery Tiggo 2 оснащается 1.5 литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. Цена автомобиля в России, в зависимости от комплектации варьирует в пределах 598 000 — 789 900 рублей.

В данный список может войти еще огромный список китайских кроссоверов цена которых будет сопоставима со вседорожной версией универсала.

Не нравятся китайские автомобили, ок в качестве альтернативы можно рассмотреть корейский кроссовер Hyundai Creta

Да конечно это будет автомобиль в базовой комплектации и передним приводом, зато Вы получите 5 лет гарантии, 1.6 литровый бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатую механику, высокую посадку, привлекательный дизайн и самое главное надежность.

Плюсы и минусы

В конце хотелось бы подытожить и поговорить о достоинствах и недостатках механики и в частности автомобиля.

Из плюсов можно отметить:

  • если выбирать между механикой и АМТ, наш выбор пал бы на механическую трансмиссию из-за надежности и более дешевого обслуживания;
  • сюда же можно отнести динамику;
  • безусловно еще одним плюсам является более доступная цена самого автомобиля оснащенного механикой, нежели Веста с роботом
  • экономичность
  • полное управление, вы можете переключаться тогда, когда нужно именно Вам

К недостаткам можно отнести

  • динамику по сравнению с корейскими конкурентами, которые значительно резвей, как со страта, так и по трассе
  • хотелось бы видеть наличие шестой передачи, которая позволила бы снизить расход топлива при езде по трассе, а также снизила бы шумность

Безусловно Lada Vesta SW Cross 2018 года является на наш взгляд одним из лучших автомобилей на сегодняшний день в линейке АвтоВАЗ и не имеет конкурентов в своем сегменте. Однако если рассматривать альтернативу в целом, то оказывается что за цену Весты можно найти неплохие варианты среди новых автомобилей, а если обратиться к рынку поддержанных автомобилей, то вариантов окажется достаточно большое количество. Мы искренне надеемся, что АвтоВАЗ на этом не остановится и в дальнейшем нас с вами ожидает появление еще большего количества интересных моделей.

Какая коробка передач на Lada Vesta SW

Лада Веста в кузове универсал пожалуй один из самых ожидаемых бюджетных автомобилей в 2017-2018 году. После появления в продаже седана Vesta, автолюбители высказали желание видеть данную модель в кузове универсал, правда помимо вместительного багажника желанием многих было наличие полного привода и главное автоматической коробки переключения передач. Напомним, что на сегодняшний день Vesta доступна с двумя типами трансмиссии — механическая и роботизированная. Однако, руководство компании АВТОВАЗ не только не желает исполнять желания своих возможных потенциальных клиентов, а складывается впечатления, что они делают все с точностью, но наборот в результате чего универсал Lada Vesta SW не только не получила классический автомат, но и пока будет доступна только с так ненавистным многим роботом.

Зачем это было сделано, нам не понятно. Возможно существует определенная квота на автомобили с роботом, поэтому руководством было принято решение сперва вывести на рынок автомобили с «неправильной» трансмиссией чтобы на первом этапе такие версии хоть как-то продавались из-за интереса к кузову универсал.

Хоть мы и не знаем всей «внутренней кухни» на АвтоВАЗ, но мы не понимаем почему российский концерн наотрез отказывается оснащать автомобили классическим автоматом, как к примеру это было сделано на Калине, где автомобиль доступен хоть и с устаревшим, но весьма надежным АКПП JATCO. Сам по себе автомобиль Лада Веста весьма неплох, согласитесь что автомобиль имеет неплохой внешний вид и дизайн интерьера, просторный салон и он выигрывает по габаритам у свои конкурентов. Однако, если АвтоВАЗ позиционирует Весту конкурентом Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Kia Rio и Skoda Rapid, отечественный автомобиль изначально уже проиграл из-за отсутствия «гидротрансформатора». Давайте на чистоту, на сегодняшний день осталось мало фанатов механической коробке передач, особенно это касается мегаполисов с их пробками, где 90% автомобилей оснащены АКПП.

Мы искренне считаем, что если Лада Веста СВ будет доступна с современной автоматической трансмиссией, то у нее есть все шансы показать неплохие продажи, которые обойдут показатели продаж модели в кузове седан.

кстати если говорить о конкурентах, то к примеру корейские автомобили оснащаются современным и надежным 6-ти ступенчатым акпп, в то время как немецкие и чешские авто доступны с роботизированной трансмиссией, которая помогает не только значительно снизить расход топлива, но и также продемонстрировать отличные динамические показатели, при скромных объемах мотора и лошадиных силах. Речь идет о Фольксваген Поло седан ГТ с DSG-7 и Skoda Rapid с DSG-7.

Цена и комплектации Лада Веста СВ 2017 года

Слухи ходят о том, что российский универсал появится в продаже уже осенью этого года и будет доступен, помимо стандартной версии SW, как это принято на АвтоВАЗе в версии SW Cross, которая будет отличаться от стандартной увеличенным клиренсом, наличием пластиковой защиты и иным дизайном салона, точнее другой обивкой салона.

Как мы уже писали выше, изначально автомобиль будет доступен с 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента, передним приводом и 5-ти ступенчатой коробкой АМТ (робот). В дальнейшем на рынке должна появится версия с 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 109 л.с. работающим в паре с 5-ти ступенчатой механикой (именно у этой версии, по нашему мнению будет большее количество продаж, нежели у версии с коробкой АМТ)

Что касается цены, то пока никаких официальных данных о ценнике нет, но в сети ходят служи о том, что стоимость универсала Лада Веста 2017 модельного года будет начинаться с отметки в 610 000 рублей и доходить до отметки в 750 000 рублей, а в случае с версией Cross ценник может и вовсе перевалить за отметку в 800 000 рублей. Понятное дело, что самыми продаваемыми будут автомобиль в комплектациях, чья стоимость ссотавит не дороже 600 000 — 650 000 рублей. Одним из основных конкурентов, по нашему мнению для Весты СВ безусловно будет выступать Лада Ларгус. Среди иномарок такими моделями будут являться Skoda Rapid за счет объема багажного отделения, чья стоимость на сегодняшний момент составляет 604 000 — 950 000 рублей вот по сути и все, т.к.на российском рынке нет автомобилей B классе в кузове универсал или моделей со схожим объемом багажного отделения. Что же касается автомобилей в кузове универсал в С сегменте, то их стоимость значительно выше, стоимости Весты СВ.

Пару слов об АМТ Lada Vesta SW

Робот на универсале Лада Веста представляет собой некий симбиоз автоматической трансмиссии с механической. Как уже стало известно, да и в принципе это не было тайной т.к. данная трансмиссия представлена на седане, АМТ универсала Веста будет иметь пять передач + одну заднюю. Многие ошибочно предпологают, что АМТ на Весте достался автомобилю от альянса Renault-Nissan, т.к. они владеют большей частью акций, однако это не совсем так, т.к. разработкой изначально занимались российские инженеры для Лады Приоры с роботом, откуда на Весту и перекачивала трансмиссия.

Почитать про основные плюсы и минуса робота Лада Веста универсал, а также ознакомиться с отзывами владельцев. Вы можете на отдельной странице, где мы постарались максимально осветить данную тематику пообщавшись с владельцами данных автомобилей.

Почему многие так негативно относятся к данной коробке переключения передач? Ответ на данный вопрос кроется в не совсем удобной работе, это и не совсем механика и не совсем автомат, чтобы передачи переключались приходится работать педалью газа. АМТ неудобна при парковке автомобиля. Теряется динамика по сравнению с механической трансмиссией. Отсутствие возможности буксировки. Ну и пожалуй главных страх многих = это надежность и стоимость ремонта.

В комментариях Вы можете поделиться своим мнением о том, будет ли пользоваться популярностью Лада Веста СВ с роботом у отечественных автолюбителей?

Тест лучшей Lada Vesta SW Cross с 1.8 мотором и механической коробкой

Стиву Маттину удалось возродить интерес к автомобилям марки Lada, без лишнего пафоса можно заявить о том, что вседорожный универсал Лада Веста СВ Кросс является пожалуй одним из самых ожидаемых автомобилей в 2017- 2018 году. Наш сегодняшний обзор мы решили посвятить Весте СВ Кросс с топовым 1.8 литровым бензиновым двигателем и механической 5-ти ступенчатой коробки переключения передач. Возможно это будет не самая продаваемая версия, т.к. цена все же кусается, но обойти ее стороной мы не могли т.к. она вызывает у нас интерес.

В обзоре нам бы хотелось поговорить о дизайне, технических характеристиках, цене, плюсах и минусах, а также поговорить о конкурентах и есть ли они вообще.

Сколько стоит автомобиль?

Цена Лады Веста СВ Кросс пожалуй самый главный вопрос волнующий потенциальных покупателей. Стоимость российского универсала с 1.8 литровым бензиновым двигателем и механической трансмиссией, в зависимости от комплектации составляет порядка 780 900 рублей — 822 900 рублей. А если вы захотите цвет металлик, то к указанной сумме придется прибавить еще 12 000 рублей. Всего на выбор доступно три комплектации:

  • Luxe цена от 780 900 рублей;
  • Luxe Multimedia цена от 804 900 рублей;
  • Luxe Prestige цена от 822 900 рублей.

На выбор предлагается три комплектации:

  1. Luxe
  2. Luxe Multimedia
  3. Luxe Prestige

Давайте разберем, что входит в каждую из комплектаций

Luxe предлагает системы ABS и ESP, 4 подушки безопасности, штатный парктроник, климат-контроль, датчик света и дождя, штатнкю аудиосистему с CD, усилитель руля, электрорегулируемые зеркала с обогревом, подогрев сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте, легкосплавные диски, противотуманные фары, систему помощи при трогании в гору и т.д. Согласитесь весьма богатый набор опций. В комплектации Luxe Multimedia, помимо всего вышеперечисленного добавляется камера заднего вида и штатная навигационная система. И наконец топовая комплектация Luxe Prestige добавляет подогрев сидений и наличие заднего подлокотника.

Вопрос о конкурентах

Все журналисты, как один твердят, что основными конкурентами для универсала Лада Веста св кросс являются киа рио, хендай солярис, фольксваген поло седан и шкода рапид. Лично мы не разделяем данного мнения, т.к. это абсолютно разные автомобили и конкурентами мы видим Рено Дастер (да это кроссовер, но за те же деньги вы получите авто с практически идентичными характеристиками передний привод и механику), у китайцев также есть кроссовер Chery Tiggo 2, а доплатив немного денег Вы можете рассмотреть покупку корейского кроссовера Hyundai Creta.

Расход топлива и динамика

Инженеры компании заявляют о том, что универсал оснащенный 1.8 литровым бензиновым 122 сильным мотором и французской 5-ти ступенчатой механикой способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 11.2 секунд, что откровенно говоря является весьма не впечатляющим показателем. Различного рода заезды показали, что тот же Солярис куда динамичней с места и также корейский представитель обходит отечественный автомобиль на длинной дистанции за счет наличия шестой передачи.

Что касается расхода топлива, то на бумаге веста в городском цикле расходует порядка 9.3 литров топлива, по трассе порядка 6.0 литров и в смешанном цикле показатель равен 7.9 литров. Но все индивидуально и зависит от Вашего стиля езды.

Какой можно подвести итог? Благодаря Стиву Маттину у АвтоВаза появился автомобиль с собственным уникальным дизайном, который приглянулся многим. Более того данная модель сочетает в себе все то, что так любят российские автолюбители — это и вместительный багажник объемом 480 л/825 литров и адаптированная под плохие дороги подвеска, напомним что клиренс св кросс равен 203 мм, такие показатели характерны в основном для кроссоверов. Надеемся, что даже весьма «кусачий» ценник не сможет повлиять на интерес к машине и снизить количество продаж

Знакомство с роботом на Lada Vesta SW Cross

В продажу поступил новый вседорожный универсал от АвтоВАЗ под названием Lada Vesta Cross, который в своем сегменте не имеет конкурентов. Уже сейчас многие окрестили отечественный автомобиль убийцей Солярисов и Рио, благодаря своей более доступной цене и кузову универсал. В нашей статье мы не будем подробно сравнивать между собой эти автомобили для выявления лидера. Однако, мы все же считаем что Rio и Solaris больше подойдут для жителей крупных городов с крупными пробками, т.к. оба автомобиля оснащаются современным 6-ти ступенчатым автоматом, в то время, как российский автомобиль подойдет для городов, чьей основной проблемой являются не пробки, а плохая дорога, т.к. Веста СВ Кросс имеет внушительный дорожный просвет и защиту кузова.

Новый отечественный универсал Лада Веста СВ Кросс 2018 года оснащается на выбор двумя трансмиссиями:

  • 5-ти ступенчатая механика;
  • 5-ти ступенчатый робот (автоматизированная механическая трансмиссия)

Обе кпп работают в паре с бензиновыми моторами 1.6 литра мощностью 106 сил и 1.8 литра мощностью 122 силы.

К сожалению многих, классическим автоматом автомобиль оснащаться не будет, как и системой полного привода.

Автоматизированная трансмиссия АМТ

Предлагаем более подробно поговорить о роботе, который также устанавливают на Гранту, Калину и Х-Рей.

Чье производство?

Многие задают вопросы о том, кто разрабатывал данную трансмиссию для Весты. Есть ошибочное мнение, что разработкой кпп занимались французские инженеры из Renault, другие же думают, что инженеры из Nissan несут ответственность. На самом деле, разработкой робота занимались отечественные инженеры АвтоВАЗ. В основе АМТ хорошо всем известная механическая коробка ВАЗ 2180.

Передаточное число

Хоть на Грантах и Калинах также установлен робот, передаточные числа у них отличаются с вестовскими. На первых двух передаточное число ровно 3,7, а на Vesta 3,9. Калина/гранта на 120 км/ч. показывает 3 000 оборотов, а на универсале СВ Кросс тахометр показывает 3 200 оборотов минуту.

Отзывы владельцев и надежность?

Пожалуй одним из главных вопросов перед покупкой является вопрос надежности и комфорта от управления. По поводу надежности, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, робот спокойно служит более 100 000 км. Причем замена масла в кпп не предусмотрена, но большинство механиков, все же рекомендуют поменять масло на пробеге после ста тысяч.

По поводу комфорта эксплуатации, дело в том что это не автомат к которому привыкло большая часть водителей, робот ведет себя как механическая трансмиссия единственное, что сцепление за вас переключает электроника.

Вопрос цены

Из все трех Вест (седан/универсал/ вседорожный универсал) Vesta SW Cross самая дорогая, это и понятно т.к. автомобиль имеет более богатое оснащение включая пластиковую защиту кузова и увеличенный дорожный просвет. Потенциальным владельцам будет предложена одна комплектация и два пакета опций

Luxe

  • 1.8 литровый двигатель мощностью 122 л.с. и 5-ти ступенчатая механика цена от 805 900 рублей;

Luxe с пакетом опций Multimedia

  • 1.8 литровый двигатель мощностью 122 л.с. и 5-ти ступенчатая механика цена от 829 900 рублей;

Luxe с пакетом опций Prestige

  • 1.8 литровый двигатель мощностью 122 л.с. и 5-ти ступенчатая механика цена от 847 900 рублей;

Как мы уже сказали ранее, автомобиль в своем классе и ценовом диапазоне не имеет конкурентов.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости