С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Lada vesta sw cross 2017


Отзыв Lada Vesta SW Cross 2017 года 1.8л. 122 лс. МКПП Нижневартовск

Всем привет! Вот решил оставить и я свою историю о приобретении автомобиля. Начну с того, что к выбору автомобиля я подходил очень серьезно. У меня не очень большой опыт вождения, так как до этого приходилось ездить только на машине моего отца — Toyota Town ACE Noah 2001 г.в. Я подкопил определенную сумму денег и решил отделиться от семейной машины и обзавестись своей. И тут начались долгие и мучительные недели поиска машины для себя.

Как любой уважающий себя парень, я начал с рассмотрения таких машин, как Toyota, а именно Авенсис, Марк 2, Краун и даже Камри. Маркообразные отпали сразу, так как найти живых их не удалось в принципе. Килограммы шпатлевки, битье, гнилье, пробеги свыше 300К км. Все это естественно не подходило. Начал рассматривать Авенсис. Машина мне нравится, даже были достойные варианты. Но, почитав отзывы в интернете, я понял, что среди большинства Тойот, Авенсис не очень то бюджетный в обслуживании авто. Постепенно перешел на Камри. 30 кузов мне не особо нравится, а вот 40 или как еще еще называют БЕГЕМОТ, очень по кайфу. Но в мои деньги были либо окончательно уставшие варианты, либо близкие к криминалу. Возможно, если бы я еще поискал, то и попалось бы что-то стоящее. Но увы такого не произошло.

Прокатавшись на просмотры примерно около месяца, я решил окончательно, что брать машины на вторичке я не буду. Пусть будет машина попроще, но из салона и новая. Так я пришел к тому, что будем брать детище отечественных автомобилестроителей — Ладу Весту СВ в кузове универсал. Вот тут и начинается мой отзыв о ней.

Часть 1. Покупка Лада Веста СВ

Бытует мнение, что если есть деньги, то можно прийти в салон и сразу уехать на новой машине. Увы это не так. 20 октября прошлого года я оформил предзаказ на LADA Vesta SW в комплектации Luxe Multimedia. Цвет выбрал Белый (точнее Ледниковый). Сразу оговорюсь, что живу я в Нижневартовске. Менеджеры из салона взяли предоплату в размере 10 000 тысяч рублей и я принялся ждать. Мне был озвучен следующий алгоритм действий. Машина из Ижевска Ж/Д отправляется в Сургут. Далее перегружается на автовоз и едет в наш город. Мне звонят и я еду на выдачу, где доплачиваю оставшуюся сумму. Увы, но это не произошло. Сначала я ждал 2 недели, потом мне позвонили из салона и сказали, что извините, но машина отгружена с дефектами, поэтому пришлось отказаться от нее и вернуть назад. Я был крайне огорчен, поэтому взял паузу на раздумья. Как выяснилось позже, заказать такую же машину, но без дефектов увы уже не получится в быстрые сроки. Пришлось делать выбор из предложенных вариантов. Из всего, что мне предложили, я решил остановиться на Lada Vesta SW Cross в комплектации Luxe за 780 900 рублей в цвете Сердолик за 12 000 рублей. Подтвердил заказ и стал ждать.

До Сургута машину довезли менее, чем за 2 недели. А вот до нашего города машина ехала больше недели. Итого получилось чуть больше трех недель. Но свою Весту СВ Кросс я все-таки получил.

Часть 2. Общие впечатления

Я владею машиной более, чем полгода и могу оставить более или менее объективный отзыв. В целом машина мне понравилась, как внешне, так и внутри. Двери фиксируются нормально, хотя многие пишут, что у них это не работает. Также читал, что многим неудобно пристегиваться ремнями безопасности. Это от части правильно, так как все дело в привычке. Раза два-три пристегнулся, привык и забыл о неудобствах.

Багажник вместительный, очень удобно перевозить в нем вещи. Бардачок хорошего размера, в него вмещается стандартный лист бумаги формата А4.

Сам салон просторный, места вполне хватает, никакого дискомфорта не вызывает езда. Сиденья удобные. На длительные поездки — легко.

Что касается двигателя, то нареканий у меня нет. Мощности хватает для меня, так как сразу взял двигатель 122 л.с., самый максимальный. И обычную механику. От робота принципиально отказался, так как у него много плохих отзывов. А механика переключает плавно и мягко.

Часть 3. Минусы Лада Веста СВ Кросс.

Был у меня один неприятный момент за полгода. В один прекрасный вечер выезжаю со двора и поворачиваю направо. Очень медленно… И чувствую, что машину начинает тянуть в сторону. Я остановился, сначала подумал, что пробил колесо или заехал в колею… Но все в порядке. Тут сразу подумал на ЭУР. Так как больше не чему тянуть. Выключил зажигание, включил заново и поехал дальше. Больше такая проблема не появлялась, но ездить все равно стало как-то страшновато. А вдруг такая проблема повторится? И не при выезде со двора, а где нибудь на трассе при скорости свыше 100 км/час? К дилеру не обращался, но надеюсь, что такого не произойдет. Как-то так… Это пока что все.

Отзыв Lada Vesta SW Cross 2017 года плутон 1.8 МКПП максимальная комплектация

Всем привет! Сегодня я решил оставить свой отзыв об автомобиле Лада Веста СВ Кросс. Начну с истории покупки. Вообще, во всех отзывах мне интересно читать больше всего именно эту часть. Интересно, так как при прочтении этой части понимаешь, как человек пришел к выбору именно этой машины, а не другой, чем руководствовался и как думал. Знаете, это очень помогает, когда потом сам себе покупаешь авто.

Что касается моего выбора, то тут все было просто. Я очень люблю универсалы и однажды увидел концепт Весты СВ Кросс. С того самого момента я решил, что обязательно куплю такую машину, если она выйдет в свет. И благополучно закинул эту идею в долгий ящик. Через года два или три настало время менять машину. Ну вы знаете, увеличение семьи, потребность в большем багажнике… Продали предыдущую машину, добавили немного и получили бюджет в 1 миллион рублей. Что такое миллион? Что можно купить за эти деньги из новых авто? Еще и универсалы в хорошей комплектации. Лада Веста СВ, Киа Сид, Фокус еще смотрел… Еще и кроссоверы китайские. Киа и Форд не зашли, честно… Комплектации не те, а те, что хотели — 1.2 — 1.3 млн. Дорого. Китайцы вообще никак не зашли. все таки не готов я пока к таким машинам. поехал в салон Лада. В наличии была Лада Веста СВ Кросс марс. Когда на картинке смотришь машину — хочется чего-то яркого и кричащего. Но сейчас я начал осознавать, что для меня такой цвет вообще не то. Со временем он начнет раздражать и бесить меня еще больше. Отказался от покупки. Жена мое решение тоже одобрила.

Через некоторое время снова посетил автосалон.. И тут прямо перед моих приездом начали разгружать Лада Веста СВ Кросс в цвет темно-серей металлик. Максимальная комплектация, 1.8 л на МКПП. При первом взгляде на машину я тут же понял, что это мое. Знаете, так бывает? Когда видишь что-то и понимаешь, что это твое и ничего тебя не остановит от покупки. Вот так и тут. Купил.

Внешность Лада Веста СВ Кросс

Внешне машина очень лаконична. Чувствуется баланс дизайна — со всех сторон машина продумана и смотрится отлично. Но не хватает чуть-чуть мелочей — например, дневных светодиодных фар. Вроде мелочь, а смотрелось бы еще круче. Сам цвет у моей машины не броский, но смотрится солидно и в то же время просто. Я бы назвал его практичным.

Внутри

Безусловно, внутри все сделано из самого недорого пластика, но эргономика в целом продумана. Не хватает доводчиков стекол, хотя они добавляют больше комфорта. На сиденьях нормальная боковая поддержка. Сиденья вполне удобные, можно ездить на дальние расстояния без проблем. А вот обзорность у Весты хромает из-за широкой стойки. При повороте можно запросто упустить из виду пешехода… Нужно всегда быть внимательным и не расслабляться. Обзорность зеркал очень хорошая, зеркальные элементы не трясутся и не дрожжат на скорости, но зеркала шумят на скорости 120-140 км/час. Подогревы сидений — везде, жарят отлично! Есть зарядка USB сзади и спереди — шикарно. Багажник — здоровенный! Шикарно просто! Шумоизоляция — на уровне корейцев и современных японцев.

Ходовые качества

Сразу после покупки обратил внимание, что у Кросса очень чувствительный руль. Управление прям отточенное до миллиметра. Развороты — на ура. Повороты — прекрасно. Подвеска сбитая и в меру жесткая. Двигатель тащит. Вот прям тащит и мне хватает. Никогда не понимал, когда блогеры говорили: Веста не едет. А как она должна ехать? Разгон до 100 за 3 секунды? Просто это реально бред. Ну форсируют мотор на заводе.. У него уменьшится ресурс. потом сразу начнут кричать, что ресурса нет… Или увеличат объем и л.с. Сразу взвоют, что расход большой, налог неподъемный. В данном случае мы имеет то, что завод выбрал наиболее подходящие для семейного автомобиля параметры. Чтобы машина могла возить себя, у всего этого был хоть какой-то ресурс, расход чотбы не бил по карману и налог чтобы можно было платить без проблем. Ни о чем короче ваши доводы.

На этом хочу закончить свой отзыв. Спасибо за внимание. По мере появления новых впечатлений буду оставлять их тут!

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017 – новинки АвтоВаза

Новинки АвтоВАЗа 2017-2018 года пополнила пара универсалов Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. В нашем обзоре Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики современных российских 5-дверных универсалов, готовых к серийному производству на заводе в Ижевске бок о бок с родственной моделью, четырехдверным седаном Lada Vesta. Продажи универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross стартуют на рынке России в начале осени 2017 года по цене, разумеется, выше стоимости соплатформенного седана Лада Веста. Цена Lada Vesta SW в базовой комплектации ожидается ориентировочно 565-570 тысяч рублей, а Lada Vesta SW Cross стилизованный под кроссовер с внушительным 203 мм дорожным просветом обойдется минимум в 800-810 тыс. рублей.

Премьера серийных универсалов Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс не стала неожиданностью для российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2015 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала Lada Vesta Cross Concept. Весьма приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross предвестником которого стал Lada Vesta Cross Sedan Concept показынный летом 2016 года на автомобильной выставке ММАС. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что смело можно назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗа.

Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с ВАЗовскими новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится Lada Largus. Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross - универсалы для души, а буквы SW (station wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но найти их на крышке багажного отделения не получится – их там нет.

  • Внешние габаритные размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года с 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, но высота кузова у универсалов больше на 15 мм в случае с Vesta SW (1512 мм) и на 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).
  • Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм, а вот клиренс у Lada Vesta SW Cross словно у внедорожника – 203 мм.

Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского дизайнера, работающего с 2014 года АвтоВАЗ Стивен Джеймс Маттин). Так что, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс рисовал британец. К слову, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырех дверка.

Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит непривычно стильно не только как для авто российского автопрома, но и в ряду современных универсалов - лидеров мировой автомобильной промышленности. Ниспадающая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши – спортивный универсал, одним словом.

Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Данная версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом в 203 мм – да это же почти кроссовер, жаль только привод передний.

Новый универсал Lada Vesta SW с оглядкой на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, водительская подушка безопасности, бортовой компьютер, центральным замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель рулевого управления, раздельная складываемая спинка задних сидений). До богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia, впечатляющей наличием современного оборудования в виде 4 подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света, наружных зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, и круиз-контроля.

Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самых насыщенных комплектациях, подразумевающих полный набор доступного для моделей АвтоВАЗа оборудования и отделки салона комбинацией искусственной кожи и алькантары.

Технические характеристики Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года. Новые универсалы в моторный отсек получат два бензиновых четырех цилиндровых мотора, способных сочетаться как с 5 МКПП (модель 2180), так и с 5-ступенчатым «роботом» (модель АМТ-2182).

  • Базовый двигатель 1,6-литровый (106 лс 148 Нм).
  • Более мощный 1,8-литровый (122 лс 170 Нм).

Стоит добавить, что универсалы оснащаются передними и задними дисковыми тормозами. Также новинки первыми примеряли на себе запирающийся лючок бензобака, кнопку-замок двери багажного отделения, новую выхлопную систему, антенну-плавник, удобный бокс-подлокотник между креслами в первом ряду, откидной подлокотник в спинке задних сидений. Данные новации со временем появятся и на седане Lada Vesta.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 видео тест


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости