С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Легкосплавные диски что это такое


Легкосплавные диски — что это такое?

В подавляющем большинстве случаев на производстве используются для оснащения автомобилей, сошедших с конвейера, стальные диски. Суть заключается в том, что в начале они выштамповываются из листового металла и затем свариваются по частям.

Преимуществами подобных дисков считается высокая прочность. Однако, чрезмерно большой вес негативным образом сказывается на расходе топлива. Между тем, штампованные диски всегда легки в ремонте. На этом сайте Вы сможете приобрести легкосплавные диски. Ниже описаны их положительные аспекты.

Почему легкосплавные диски стоит покупать?

 

Напомним, что производство легкосплавных дисков в подавляющем большинстве случаев осуществляется посредством литья из металла. Высокая точность гарантирует достижение максимально возможного баланса.

Разделить легкосплавные диски можно на:

В литых дисках металл располагает зернистой структурой. А это означает, что в отдельных его участках могут накапливаться напряжения. В конечном итоге при очередном попадании в ямку механическое напряжение достигает таких значений, что разрывает диск – появляется трещина.

Опасность означенного процесс заключается в непредсказуемости и невозможности визуального контроля. В случае, если литой диск имеет локальные внутренние механические напряжения, Вы никак не сможете об этом узнать.

А если диск разрушается на скорости, то вероятность аварии увеличивается в сотни раз. Вряд ли даже реакция позволит выправить ход автомобиля (в лучшем случае увезти от встречки).

Кованые диски: сплавы

 

Если Вы ищите возможность приобретения максимально прочных, но вместе с тем лёгких дисков, то кованые модели – это идеальный вариант. Безусловно, они оцениваются на рынке максимально высоко.

Но, поверьте, цена оправдывается высоким качеством изделия. Прочность диска настолько велика, что скорее развалится ходовая часть автомобиля, чем погнётся кованый диск.

Существуют различные сплавы для производства кованых дисков. Наиболее распространены следующие металлы: алюминий, магний. Алюминиевые диски вполне прочные. Вы можете не сомневаться в этом.

Кованые магниевые диски очень сложно найти в продаже в виду незначительного спроса на них. Ведь цена одного диска превышает 1000 долларов.

Смотрите также:

  • Практические советы в отношении выбора дисков на автомобиль.

В видео будут описаны преимущества и недостатки легкосплавных хромированных дисков:

Твитнуть

Легкосплавные диски – что о них нужно знать?

             Среди большого разнообразия автомобильных дисков владельцам транспортных средств бывает трудно сориентироваться, какие из них лучше, и чем они отличаются между собой. Легкосплавные диски, благодаря неплохим качествам, получили наибольшую популярность в линейке своих собратьев. Каковы особенности таких деталей?

Легкосплавные диски – их виды

Подобные конструктивные элементы делятся на два типа – литые и кованые. Широкое распространение получил первый вариант автомобильных дисков. Они изготавливаются из сплава алюминия, обладают приемлемой стоимостью и высокими качественными характеристиками. Другой вид чуть дороже в цене, однако имеет более прочные и легкие показатели.

Процесс создания литых дисков

Уже из названия становится понятно, что литые диски производят путем литья в готовую форму. В качестве главного компонента используют алюминиевую смесь, иногда металл заменяют магнием. После того, как детали застывают, их обрабатывают специальными составами и красят. От того, на каком уровне проходят все этапы изготовления литых дисков, будет зависеть их конечная прочность, устойчивость к ударам и цена. Поэтому не рекомендуется выбирать самые дешевые изделия.

Недостатком литых дисков считают неспособность сгибаться при ударах и повреждениях. Такие элементы сразу раскалываются. Дело в том, что структура металла сама по себе зернистая, в процессе эксплуатации автомобиля в нем накапливаются небольшие трещинки, которые при определенных неблагоприятных условиях способствуют расколу диска.

Особенности кованых дисков

Интересный момент – кованые диски делают из материалов, аналогичных с литыми конструкциями, но технология производства отличается. Для получения деталей применяют промышленную горячую штамповку, которую в дальнейшем подвергают закалке и искусственному старению. Такой способ позволяет получить более легкие по весу диски, но обладающие высокой прочностью с низким уровнем хрупкости. Отсюда и более высокая цена.

Положительной особенностью кованых дисков считается возможность ремонта. Они не ломаются, как литые собратья, а деформируются. Специалисты находят в этом свойстве недостаток – если попасть в большую яму на высокой скорости, то вся сила придется на подвеску автомобиля, поскольку кованый диск останется целым, передав всю разрушительную энергию другим, значимым, частям транспортного средства.

В целом легкосплавные автомобильные диски – оптимальный выбор владельцев транспортных средств, которые эксплуатируют машину на городских дорогах.

Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97

Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97

Что такое легкосплавные диски

02.07.2012

На сегодняшний день ситуация такая что, рынок дисков и шин крайне широк. Среди огромного ассортимента товара несложно и запутаться в выборе подходящих дисков для Вашего авто. И не секрет, что многие прекрасно осведомлены с тем, что есть такое понятие как легкосплавные диски, однако далеко не все знают особенности их производства, технические особенности и эксплуатационные характеристики, что в конечном итоге определяет правильность выбора. Попытаемся немного пролить свет на тему что же такое легкосплавные диски.

По технологии производства легкосплавные диски делятся на два вида: литые диски и кованые. Литые легкосплавные диски - наиболее распространенный и популярный вид легкосплавных дисков и по состоянию на сегодняшний день именно литые диски составляют главную конкуренцию стальным дискам на которых авто сходит с конвейера. Стальные диски подвержены деформированию, имеют неприхотливый дизайн и существенный вес, да и разница в стоимости стальных дисков по отношению к литым - небольшая.

Литые легкосплавные диски обладают рядом преимуществ, но и не лишены недостатков, ведь в массовом производстве литых дисков скрыты положительные и отрицательные моменты. К преимуществам литых дисков можно отнести в первую очередь относительно низкую стоимость, а вот одним из недостатков является большое количество некачественных дисков и их подделок, которые присутствуют на рынке, а также технологическая возможность брака. Литые легкосплавные диски изготовляются из стандартных заготовок, как правило из сплава алюминия и магния по технологии литья под давлением, а производственный процесс при этом значительно ускоряется. Сама же технология производства литых дисков обеспечивает превосходный дизайн продукта и достаточно высокую точность изготовления которая минимизирует дисбаланс, а это в свою очередь позволяет провести более точную балансировку колеса. Окрашиваются литые диски специальными антикоррозийными красками и лаками, а их многослойное нанесение гарантирует полную защиту от воздействия внешней среды. Литые диски обладают достаточно высокими прочностными характеристиками и относительно небольшим весом, что в свою очередь снижает нагрузку на ходовую часть авто и двигатель. Подробнее про литые легкосплавные диски вы можете прочитать здесь.

Кованые диски – не особо то и кованые, названные скорее всего относится не к технологии производства, а исключительно для определенного ажиотажа. Технология производства основана на методе «горячей штамповки», которая позволяет упорядочить направление волокон металла таким образом, чтобы максимально соответствовать направлению наибольших нагрузок. В результате кованые диски в меньшей степени подвержены образованию трещин - нежели литые. Это дает высокую прочность и надежность кованым дискам, даже при сильном ударе они не лопаются, а деформируются или изгибаются, а это в свою очередь повышает безопасность. Однако сама технология производства требует больших трудозатрат , а вследствие и немалую стоимость кованных дисков. Поэтому как правило такие диски устанавливают на дорогостоящие авто люди с полными кошельками. Подробнее про кованные диски читайте здесь.

В любом случае, если Вы остановили свой выбор на легкосплавных дисках, то получаете отличный дизайн, который позволит на 80% украсить Ваше авто, а может и больше?! А невысокий вес легкосплавных дисков позволит снизить общую массу колеса и его инертность, что позволит повысить как экономичность, так и мобильность Вашего автомобиля.

Что такое литые диски - все что нужно знать →

Все, что нужно знать про автомобильные шины и диски

Рекомендую почитать статью, в которой расписано детальнее об эксплуатационных параметрах дисков , но коротко можно сказать так: что бы Вам не говорили продавцы, ширина и диаметр диска должны строго соответствовать одному из предусмотренных производителем автомобиля типоразмеров шин (их исчерпывающий список Вы найдете на внутренней стороне лючка бензобака, на наклейке в проеме водительской дверцы, либо в инструкции по эксплуатации автомобиля – как правило – это таблица давления в шинах для каждого из предусмотренных типоразмеров). А вылет должен точно соответствовать требованиям автопроизводителя, вылет диска у одной модели авто один, и это не диапазон допустимых значений, а конкретное число.

Да, широкие диски с большим радиусом дороже и красивее, поэтому продавцам удобно и выгодно убеждать покупателей в том, что главным параметром является общий диаметр колеса, но они при этом умалчивают, что конструкция подвески любого автомобиля разрабатывается именно под определенные нагрузки и усилия, и распределения этих нагрузок для шин разной высоты профиля и разной ширины разные. Кроме того, низкопрофильная резина отдаст подвеске намного больше усилий при любом ударе или яме, вследствие чего срок службы подвески существенно сократится, а сама поездка на автомобиле по неидеальному покрытию станет в разы менее комфортной.

Отдельная история – вылет диска. Некоторые продавцы вообще «не обращают внимания» на этот параметр (говоря при этом, что диск подходит, если нормально становится на ступицу), некоторые – убеждают автолюбителей в том, что +/- 5 – допустимое отклонение. А все потому, что вариантов вылета диска множество (даже у одного автопроизводителя расчетные вылеты могут быть разными для разных моделей), единых стандартов не существует, поэтому далеко не факт, что у каждого производителя дисков имеется в линейке продукция, точно подходящая для Вашего автомобиля. Вам просто хотят продать диски любой ценой и о Вашей безопасности никто не беспокоится!

На самом деле, вылет диска определяет распределение боковых нагрузок на ключевые узлы подвески, а потому является определяющим фактором, который обеспечивает правильную (предусмотренную производителем автомобиля) работу подвески во всех режимах. И несоответствие вылета дисков требованиям автопроизводителя может привести к крайне печальным последствиям, и речь тут далеко не только о сроках службы шаровых опор или наконечников рулевых тяг.

Что бы не писал в своей рекламе производитель диска и что бы не говорил продавец в магазине, тот факт, что диск нормально сел на ступицу, не цепляет за суппорта и рулевые наконечники, еще не означает, что этот диск Вам подходит: все без исключения параметры должны строго соответствовать требованиям производителя автомобиля. Помните, что отказ на дороге электрики или даже двигателя, скорее всего создаст Вам только финансовые затруднения, тогда как любые проблемы подвески могут создать прямую угрозу жизням водителя и пассажиров автомобиля. Поэтому никакие красота и эстетика, а также мода не могут служить оправданием для нарушения требований производителя автомобиля к типоразмеру колесных дисков.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости