Новый лексус ES 250 7 поколения 2018г.в.Сначала зарегистрировался временно в 6 поколении ES, на дроме ещё не было 7го, написал модераторам, чтобы добавили и вот я здесь.Комплектация комфорт.30.09.18 машину доставили в салон,03.10.18 забрал.В своём городе первый покупатель, уже 2 недели один езжу).Сзади наконец то многорычажка, а не макферсон, как на 6 поколении, новый автомат 8 ступеней теперь он по прямой ходит, новый атмосферник без всяких турбин, двигатель 205л.с., но для России урезали до 200л.с. для меньшего налога.Всё на светодиодах как снаружи так и внутри, причём внутри сенсорное, стоит только палец к лампе приблизить лампы вкл.и так же выкл., люк, кожа, электропривод багажника, все стёкла двойные, свободные поверхности пола зашумлены теперь на рекордные 97%, в прошлом поколении было 63%, датчики давления в шинах, камера заднего вида с динамической разметкой, передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения, дополнительные поворотные светодиоды в блоке фар с функцией противотуманок(внизу их больше нет), бесключевой доступ с подсветкой ручек, спидометр можно установить как в формате цифры(установлено по умолчанию), так и обычный со шкалой и стрелкой, цвет подсветки приборки меняется от режимов:обычный, эко и спорт, подрулевые лепестки переключения передач,3х уровневый автоподогрев сидений, наконец то начинает работать сразу после включения даже если не сел на кресло, а снег пока чистишь или куришь пока авто прогревается, ранее были машины:камри, мазда 6,мазда сх-5,у них кресло начинало греться только после после того как на него сядешь, хоть ты и включил его 10 мин.назад.Увеличили колёсную базу, ширину и длину, которая сейчас составляет 5м.
Три месяца на сайте Описание изменено 3 недели назад
Совсем недавно Шанхайский автосалон провел презентацию обновленной модели Лексус ЕС 2018 года, которая оснащена четырьмя дверьми. Изменения произошли, как внутренние, так и внешние, причем в лучшую сторону. Рестайлинг Lexus ES 2018 года коснулся дизайна экстерьера, что можно увидеть на фото данной модели. Разработчики уверяли, что кардинальных перемен не произойдет, а основной упор будет сделан на мелкие детали авто. Таким образом, размеры Lexus ES стали чуть больше, нежели у его предшественника, а масса авто уменьшилась более чем на 90 кг за счет использования особо прочной стали. Посмотреть фотографии нового Лексус ЕС 2018 года можно ниже.
На международной арене, Lexus ES будет конкурировать с такими представителями премиального сегмента как Nissan Maxima и Chevrolet Malibu, так что японские инженеры сделали все, для того что бы именно их модель завоевала всемирное признание. Пока что японские конструкторы презентовали только одну версию модификации двигателя. Это бензиновый атмосферник с мощностью 265 лошадиных сил. По данным японских представителей данный мотор сможет разгонять седан до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость, которая ограничена электроникой будет составлять порядка 240 километров в час. Расход топлива, даже несмотря на то, что это премиальный автомобиль слишком велик, и составляет целых 12,5 литров на сто километров пройденного пути. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатым автоматом. В планах японского автоконцерна, выпуск Lexus ES в модификации с двигателем гибридом, который будет работать в смешанном режиме на топливе и электричестве, но это всего лишь планы.Картинки по запросу Lexus ES 2018.
Рассмотрев все основные характеристики данного автомобиля, можно сделать вывод, что новая модель ES превосходит по уровню комфорта и простора даже Мерседес E-класса. Но стоит отметить, что даже у такой «люксовой» машины есть свои недостатки. Рассмотрим подробнее все плюсы и минусы. К достоинствам можно отнести: низкое потребление топлива; богатое оснащение; комфорт; надежность; мощный, экономичный мотор. Из недостатков отметим: управляемость; высокая стоимость; дорогостоящее обслуживание.
Перед покупкой этого автомобиля, сперва, лучше ознакомиться с отзывами владельцев, которые уже стали счастливыми обладателями предыдущих моделей. Ведь кому, как ни им знать все тонкости данного авто. Изучив все отклики и советы на соответствующих форумах, можно сделать вывод, что среди достоинств чаще всего отмечают большой дорожный просвет, наличие энергоемкой подвески, возможность отключения системы стабилизации, наличие полноразмерной запаски, роскошный салон и низкий расход топлива. Из недостатков выделяют низкое расположение кромки переднего бампера и высокое датчиков парктроника, ввиду чего они не всегда видят бордюры. По этой причине парковаться следует осмотрительно.
Бизнес-седан предлагается на российском рынке в версиях ES 200 (Comfort, Executive), ES 250 (Comfort, Premium, Premium 2), ES 350 (Premium, Luxury). Актуальную информацию по стоимости модели смотрите на странице комплектации и цены Лексус ES 2018. Пока что известна только стоимость базовой комплектации, которая равняется 4 800 000 рублей. Но учитывая то, что база включает в себя достаточно технических наворотов, такая цена вполне приемлема.
Бизнес-седан Lexus ES выполнен в четырехдверном кузове и рассчитан максимум на пять человек. У модели следующие габаритные размеры: длина – 4 910 мм, ширина – 1 821 мм, высота – 1 450 мм, а размер колесной базы – 2 820 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 575 до 1 620 кг, а размер багажного отделения — 460 литров. Передняя и задняя подвески «четырехдверки» независимые пружинные типа McPherson. Тормоза на обеих осях дисковые, но передние еще и вентилируемые. Автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесами с шинами 215/55.
Российская версия модели доступна с тремя бензиновыми моторами:
Все двигатели агрегатируются в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой и передач и передним приводом.
Если заглянуть вовнутрь новинки четырёхдверного седана премиум класса, то можно отметить следующие преобразования, которые сразу же бросаются в глаза.
Стоит сразу сказать, что все эти системы и механизмы доступны для базовой версии. Если говорить о дополнительном оснащении за отдельную плату, то в этот список может войти следующее оборудование. Это система безопасности класса Lexys Safety System, система, способная распознавать дорожные знаки и следить за состоянием водителя, информировать о смене полосы, самостоятельно переключать дальний свет фар на ближний, следить за слепыми зонами зеркал заднего вида и объектами в поперечном трафике при выезде задним ходом с парковки, система адаптивного круиз-контроля, система, предупреждающая об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения. И это лишь малая часть того, чем можно дооснастить авто по самому высшему разряду и уровню.
Новый Lexus ES построен на том же шасси, что и Toyota Camry последнего поколения. По сравнению с предшественником седан стал на 6,5 см длиннее и на 4,5 см шире, при этом межосевое расстояние выросло на 5 см. Но главный подарок покупателям – это роскошный дизайн, разработанный под руководством Ясуо Каджино, а также улучшенная отзывчивость и управляемость, которой добивалась команда инженеров во главе с Ясухиро Сакакибарой.
Самый доступный Lexus ES 200 развивает всего 150 л. с. и привлечет внимание разве что корпоративные автопарки. Куда интереснее Lexus ES 250 (от 2 659 000 рублей), на который установлена новейшая 2,5-литровый «четверка» мощностью 200 л. с. На вершине модельной гаммы находятся 249-сильные Lexus ES 350 (3 996 000 рублей) и ES 350 F Sport (3 550 000 рублей)с мотором V6 объемом 3,5 литра.
В стандартное оснащение модели входят 10 подушек безопасности, 17-дюймовые литые диски, светодиодные фары и противотуманки, электрорегулировка руля и передних сидений, мультируль с кожаной отделкой, 7-дюймовый дисплей на приборной панели, медиацентр с 8-дюймовым экраном, , оснащена раздельный климат-контроль с ионизатором воздуха, подогрев передних сидений, электрический отопитель салона, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, датчики света и давления в шинах, передний и задний парктроники с функцией автоматического торможения, камера заднего вида с динамической разметкой, круиз-контроль, электрозеркала с обогревом, люк, система Start/Stop и электрический стояночный тормоз.
Двигатели 2,5 л и 3,5 л идут в паре с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а 2,0-литровому полагается 6-ступенчатый автомат. Для версии ES 350 F Sport также доступна адаптивная подвеска.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453