С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лексус ес новый


Первый тест-драйв нового седана Lexus ES - журнал За рулем

7 июня 2018 года

Повод: знакомство с новым бизнес-седаном Lexus

Место действия: Нэшвилл, Теннеси, США

Впечатления: до недавних пор компания Lexus предлагала два различных бизнес-седана: ES, который базировался на переднеприводной платформе, и GS с приводом на задние колеса. Японцы сочли такой подход расточительством и сократили производственную программу — GS снят с продаж. Ставка сделана на ES, очередное поколение которого мы и протестировали.

Новый Lexus ES седьмого поколения.Новый Lexus ES седьмого поколения.

Автомобиль построен на полностью новой переднеприводной платформе GA-K. Длина и ширина кузова выросли, а высота — уменьшилась. Силуэт стал более спортивным и атлетичным. Однако из-за покатой крыши на втором ряду теперь немного теснее. А вот спереди — красота! Удобнейшие передние кресла, хваткий руль, отличная обзорность, роскошное оснащение. Японцы особенно гордятся системой ночного видения и самым крупным в сегменте проекционным дисплеем.

Огромный 12-дюймовый экран и панель приборов разделяют стильные стрелочные часики — традиционный элемент Лексусов последних лет.Огромный 12-дюймовый экран и панель приборов разделяют стильные стрелочные часики — традиционный элемент Лексусов последних лет. Сзади в Lexus ES не особо просторно. В немецких конкурентах второй ряд гостеприимнее.Сзади в Lexus ES не особо просторно. В немецких конкурентах второй ряд гостеприимнее.

Автомобиль будет предлагаться с четырьмя вариантами силовых агрегатов, включая гибридный. Но в Россию такую версию поставлять не планируется, поэтому за ее руль я садится не стал. Базовый 2-литровый ES 200 на тест не выкатили. Поэтому основное внимание уделил ES 250. Его с иголочки новый 2,5-литровый 200-сильный мотор изготовлен из алюминия и при низких нагрузках способен работать по циклу Аткинсона, экономя топливо. Свою лепту в скромный расход привносит и 8-ступенчатый автомат, пришедший на смену 6-ступенчатому. И все бы хорошо, но едет ES 250 не слишком бодро — для уверенного разгона приходится газовать от души.

Новый ES заметно удлинился. Передний и задний бамперы разделяют солидные 4975 мм.Новый ES заметно удлинился. Передний и задний бамперы разделяют солидные 4975 мм.

А вот 249-сильный ES 350 — просто песня! Шарашит так, что меня лишь каким-то чудом не «приняли» местные копы за систематическое превышение скоростного режима. И управляется седан как никогда бодро — в его характере появилась легкость и жизнерадостность. Такую смену ездовой ориентации можно только приветствовать!

На мой взгляд, у ES самый сбалансированный и органичный дизайн среди всех седанов Lexus.На мой взгляд, у ES самый сбалансированный и органичный дизайн среди всех седанов Lexus.

Перспективы: об этом можно будет говорить только после объявление цен, которое произойдет ближе к старту продаж (ориентировочно это произойдет осенью). Если новый ES окажется не сильно дороже предшественника, то его популярность должна подрасти — кардинальное улучшение управляемости, новая техника и продвинутое оснащение у целевой аудитории не должны остаться незамеченными.

Оценка: новый ES однозначно понравился. Быстрый, комфортабельный, роскошный автомобиль. Такой, каким и должен быть Lexus.

Подробности: ЗР, 2018, № 08

Таинственный седан от Lexus — мы его уже протестировали!

Фото: Lexus

Таинственный седан от Lexus — мы его уже протестировали!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Lexus ES 2019: седьмая генерация популярного бизнес-седана

В начале текущего года в Китае состоялся предварительный показ седана представительского класса Lexus ES 2019. Престижный автомобиль с кузовом XV70 доработан в плане обновления внешнего дизайна, улучшения салонного комфорта и усовершенствования бортовой оснастки.

Новая модель седьмого поколения заменит предшественника Lexus GS, который без обновления выпускался с 2012 года.

Созданная на базе идентичной с моделью Toyota Avalon платформы Global Architecture-K, новая модель характеризуется:

  • увеличенными габаритами;
  • низким центром тяжести;
  • повышенной эффективностью многорычажной подвески заднего моста.

Автомобиль сочетает в своих достоинствах современные мощностные и динамические параметры силовых агрегатов, роскошь и индивидуальный дизайн салонного интерьера, эффективность работы систем дорожной безопасности.

Экстерьер

По заключению экспертов, очередной рестайлинг Лексуса ЕС образца 2019 года ориентирован на обновление традиционного фирменного стиля. Обладающий превосходной аэродинамикой новый кузов получил существенные изменения во фронтальной части.

На доступных для обзора фото четко просматриваются:

  • видоизмененная конфигурация фирменной Х-образной решетки радиатора;
  • дополненные линиями ходовых огней новые блоки светодиодной передней оптики, эксклюзивный рисунок бампера;
  • эксклюзивное оформление бампера и входных устройств боковых воздухозаборников.

В профильной проекции новый Лексус ЕС 2019 модельного года отличается от аналога предыдущего поколения:

  • ниспадающей к тыльной стороне кузова линией крыши;
  • меньшим форматом боковых окон;
  • приподнятыми в направлении задних стоек подоконными линиями.

В конструкции боков четырехдверного кузова количество рельефных деталей сведено к минимуму, за исключением расширенных колесных арок и расположенных в нижней части кузовных боковин выштамповок.

Тыльная часть нового седана несложно идентифицируется по спойлерному козырьку и фирменному рельефу крышки багажного отсека, эксклюзивным «бумерангам» задних фонарей. По заключению экспертов, деловой стиль автомобиля стал более выразительным и динамичным вследствие ввода в конструкцию спортивных элементов кузовного оформления.

Интерьер

Внутреннее убранство салона пятиместного седана бизнес-класса характеризуется высоким качеством и широким ассортиментом материалов. Дизайнерами удачно использованы сочетания натуральной кожи и карбона, редких пород древесины и декоративных металлических вставок.

В достоинствах салонного объема нового Лексуса:

  • максимально высокий уровень дорожного комфорта водителя и пассажиров, превосходная звукоизоляция, эргономичная компоновка оборудования и элементов его управления;
  • в базовой комплектации – современный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и выдачей информации на сенсорный 8- или 12-дюймовый дисплей;
  • расширенный функционал руля со встроенными кнопками и клавишами управления не препятствует обзору виртуального приборного щитка;
  • консоль избавилась от второстепенных кнопок и переключателей;
  • комфортные кресла спортивного типа с подогревом, вентиляцией и индивидуальной настройкой положений гарантируют удобную посадку пассажирам любой комплекции.

В состав штатного оборудования новой версии Lexus ES 2019 входят самые современные и эффективные системы навигации, многозонного климат-контроля, стабилизации ходовых характеристик и дорожной безопасности.

Технические характеристики

Новый кузов седана со снаряженным весом 1575 кг и колесной базой 2870 мм стал более габаритным и вместительным. По отношению к предыдущей модели его длина увеличилась до 4975 мм, ширина и высота соответственно до 1865 и 1445 мм.

В стандартной комплектации производитель предлагает моторный ряд, состоящий из двух бензомоторных приводов объемом 2 и 2,5 л с отдачей 150 и 185 л.с. со средним расходом топлива на 100-километровой дистанции соответственно 6,9 и 7,9 л.

Выполненный специалистами тест-драйв подтвердил соответствие реального расхода топлива заявленным производителем рабочим параметрам силовых агрегатов.

Для топовой версии задействуются мощностные и тяговые характеристики V-образной 3,5-литровой «шестерки». При среднем расходе топлива 9,5 л привод развивает мощность на уровне 306 л.с. На российский рынок модернизированный седан Лексус ЕС 2019 будет поставляться с дефорсированным аналогом 250 л.с.

В ближайшей перспективе европейцы получат гибридный двигатель ES 300h с рабочим циклом Аткинсон. Весь бензомоторный ряд будет работать в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Комплектации и цены

Российские автолюбители смогут купить обновленный Лексус в версиях ES 200, ES 250 и ES 350, укомплектованных исключительно атмосферными силовыми агрегатами. Цена за рубежом стартует от 40000 у.е, в России стоимость седана ожидается на уровне от 2400000 рублей.

Модификация престижного седана седьмого поколения Лексус F Sport с адаптивной подвеской и увеличенными до 19 дюймов колесными дисками изначально ориентирована на западный автомобильный рынок.

В состав бортовой электроники спортивной модификации введены режим Спорт +, предусматривающий получение максимальной динамики разгона, и топовые модели систем дорожной безопасности. Скорее всего, выполненные доработки спортивной версии существенно скажутся на увеличении ее ценового уровня.

Старт продаж в России

Поскольку официальная презентация назначена на сентябрь 2018 года, появления обновленного седана серии ЕС 2019 года следует ожидать не ранее начала зимнего сезона. Дата выхода в России будет обнародована во второй половине будущего года.

Конкурирующие модели

Модернизированный в соответствии с современными требованиями Лексус может на равных соперничать со сходными по техническим и эксплуатационным характеристикам моделями ведущих мировых брендов. В перечне главных конкурентов – Jaguar XF, Mercedes-Benz E-класса, Audi A6, Volvo S80 и BMW 5.

Lexus ES 2019 года

Автомобиль ES — это седан бизнес-класса, который компания Lexus производит с 1989 года. Обозначение ES происходит от формулировки «Executive sedan», что переводится на русский язык как представительский седан. Настоящее шестое поколение автомашины выпускается с 2012 года и поэтому появление модификации модели ES 2018-2019 года планируемое решение фирмы Lexus, которая является премиальным подразделением концерна Toyota. Учитывая этот факт, бизнес-седан базируется на единой платформе с моделью Toyota Avalon.

Как и все представительские автомашины Lexus ES характеризуется следующими свойствами:

  1. роскошью и комфортом;
  2. индивидуальным дизайном;
  3. динамическими характеристиками;
  4. высокой безопасностью;
  5. мощностью.

В самом начале своего производства Lexus ES предназначался только для американского рынка, но большой интерес к автомобилю позволил ему успешно продаваться и на других рынках. В России представительский седан появился в конце 2010 года.

Внешний вид

Изменения, представленные на фото ряда изданий, которые компания Лексус выполнила во внешнем виде ЕС в новом кузове образца 2019 года, прежде всего, направлены на формирование обновленного фирменного дизайна для всех своих автомобилей. Поэтому самые большие перемены проведены в передней части бизнес-седана. В результате перелицовки можно отметить следующие существенные отличия обновленной версии ES от предшествующей модификации:

  • видоизмененную форму и рисунок передней решетки, которая теперь получила сетчатое исполнение;
  • новое устройство передней светодиодной оптики, получившей совместно с линией дневных огней Z-образное решение;
  • ступенчатый передний бампер с резкими переводами и дополнительными боковыми воздухозаборниками;
  • линия крыши получила более покатое исполнение;
  • уменьшились размеры боковых стекол;
  • измененные, получившие дополнительные аэродинамические свойства наружные зеркала;
  • наличие динамичной нижней боковой выштамповки;
  • узкие комбинированные задние фонари;
  • рельефная крышка багажника.

Проведенные изменения добавили в традиционный солидный и стильный образ представительского автомобиля черты динамики и если так можно выразиться, агрессивности.

Предлагаем посмотреть эффектное и масштабное представление нового Lexus ES, которое сопровождалось роскошным лазерным шоу:

Интерьер

Улучшения, выполненные в интерьере Lexus ES 2019 года в новом кузове, не носят глобального характера.

Салон автомобиля обладает роскошью, великолепной эргономикой и среди основных его достоинств необходимо выделить:

  • отделочные материалы высочайшего качества, тисненая кожа, карбон, полированное дерево, шлифованный металл;
  • особую форму спинок передних кресел, увеличивающих объем и соответственно комфорт для задних пассажиров;
  • гофрированную обшивку дверей в форме трехмерного рисунка;
  • особую трехъярусную многофункциональную конструкцию центральной консоли;
  • кожаный руль с большим числом управляющих переключателей;
  • широкий тоннель с высоким подлокотником между передним пассажиром и водителем;
  • высококомфортные задние кресла функцией отдельного управления климатическим оборудованием.

Формировать дополнительные комфортабельные условия в салоне предназначено следующее оборудование и функции:

  • многочисленные настройки сидений, а также наличие подогрева, вентиляция, массажа;
  • индивидуальная система кондиционирования;
  • комплекс для ионизации воздуха;
  • аудиосистема с объемной звучанием, 15 динамиками и усилителем мощности.

Автомобиль оборудован целым рядом решений для снижения шума, в том числе специальными стеклами.

Технические параметры

Для оснащения Lexus 2019 года предусмотрены три типа бензиновых силовых агрегатов:

Тип

Объем / Мощность

Расход

в комбинированном цикле

Рядный 4-х цилиндровый

2,0 л / 150 л. с

6,9 л / 100 км

Рядный 4-х цилиндровый

2,5 л / 185 л. с.

7,9 л / 100 км

V-образный 6 цилиндров

3,5 л / 249 л. с.

9,5 л / 100 км

Трансмиссия с передним приводом со всеми вариантами моторов укомплектована восьмидиапазонной АКПП.

Как и все представительские автомобили обновленный Lexus будет иметь очень богатое оснащение, полный каталог которого фирма сообщит перед началом производства, а в настоящий момент известно о следующем базовом оборудовании:

  • полностью светодиодная оптика с автоматической корректировкой;
  • датчики света, парковки, дождя, контроля давления;
  • 17-дюймовые диски;
  • камера заднего обзора с разметкой;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • автоскладывание наружных зеркал, с электрорегулировкой и подогревом;
  • память параметров кресел;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • комплекс удобной посадки для водителя;
  • 10 подушек безопасности;
  • сигнализация;
  • мониторинг полосы движения;
  • контроллер возможного столкновения;
  • комплекс отслеживание дорожных знаков;
  • контроль за состоянием водителя.

Начало производства и продаж

Официальная презентация новой модели запланировано на осень 2018 года. Планируемое начало производства — первая половина 2019 г. Начально Lexus ES образца 2019 года традиционно для продажи поступает на североамериканский рынок, при этом, по мнению специалистов, цена ориентировочно будет начинаться от 39 500 долларов.

Появление в России модифицированной версии бизнес-седана следует ожидать в конце 2019 г.

Также предлагаем узнать больше о Lexus ES 2019 года, посмотрев видео, посвященное ожидаемой новинке:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Новый Лексус ЕС — выпускник старой школы

Новый Лексус ЕС представляет собой модель, ставшую второй в линейке моделей этого производителя. Технической основой для этого автомобиля послужила Toyota Camry.

В некотором смысле японцам пришлось построить его на базе Камри, потому что в те далекие времена, когда в линейке модель была только одна машина, это был представительский седан LS, нужна была еще хоть какая-то другая машина марки Lexus, чтобы у покупателя был выбор. Было решено создать седан бизнес-класса марки Lexus. Однако, создать ещё один автомобиль с нуля сложно и дорого. Японцы решили сэкономить, взяли Toyota Camry и переделали её в Lexus ES.

Новый Лексус ЕС не выглядит дорого, когда ты в нем оказываешься в первый раз. Потому что, если верить не только глазам, но и тактильным ощущениям, то пластмасса отделки не выглядит современной. Панель тоже явно не из крокодильей кожи. И так, во всём. Первое ощущение, когда ты новый Lexus ES 350 2017 еще не завел, но уже в него сел, это легкое разочарование. Садишься и спрашиваешь себя: это премиум-класс? А ведь это автомобиль, который стоит примерно, как BMW-пятёрка или Audi 6.

Впечатление такое, что машина выглядит достаточно старомодной. Это чувствуется буквально во всех мелочах. И в темной отделки под дерево, которая почему-то вызывает ассоциации с бюро ритуальных услуг. Это приборная панель, со здоровенными аналоговыми приборами. Тут нет дисплеев, которые ставит сегодня. Крутилочки для регулировки подогрева кресел – тоже привет из прошлого. В каждой детали встречается что-то слегка устаревшее.

Под капотом нового Лексус ЕС 2017 находится бензиновый мотор, компоновка V6, объём 3,5 литра. Мощность, как нетрудно догадаться, 249 лошадиных сил, сугубо российская величина. Мотор атмосферный. Работает в паре с автоматической коробкой передач, у которой этих самых передача шесть.

Попробуем ответить на такой вопрос: можно ли назвать хоть один другой представительский седан, который продается в России, у которого были бы похожие технические характеристики? Вспомним Mercedes, Audi, BMW, Ягуар. Какие там силовые установки и какие там трансмиссии. Из сравнения с ними следует, что по сегодняшним меркам новый Лексус ЕС, в определенном смысле, продукт старой школы.

Потому что здесь атмосферный мотор и всего лишь 5-ступенчатый автомат – это явно вчерашний день. Что касается всего прочего, то машина большая, она пятиметровая, по размерам сопоставима с Audi A6, с «пятеркой» BMW, когда BMW-пятерка не было бы заднеприводный, а Lexus ES переднеприводная машина. В общем и целом, этот автомобиль — большая и серьезная штуковина для людей тоже, вроде бы, достаточно серьезных.

Но стоит перейти к процессу движения, как картина начинает меняться и начинаешь понимать, в чем изюминка этой модели. Из всего вышесказанного получается, что это старомодная и не слишком привлекательная машина.

Но это же Lexus, а потому вкратце о боевом наборе пилота нового Лексус ЕС 350 2017. У него есть рычаг коробки передач, с помощью которого она и управляется. Можно включить режим спорт, можно ручной режим. Никаких моднейших лепестков для переключения передач здесь под рулем не присутствует. На самом деле это глубоко правильно. Потому что ни характер машины, ни реальная практика использования автоматических коробок на самом деле не оправдывают их наличия в современных автомобилях. Это больше маркетинговый прием производителей.

Вещь, которая вроде бы он претендует быть нужной, но на самом деле такой толком не является, это круглый переключатель, который позволяет выбрать между экономичным режимом движения, нормальным и спортивным. По большому счёту если нужно, чтобы машина стала резвее, её пришпоривает режим спорт в коробке передач. Этот спортивный режим вроде бы как делает более острыми отклики педали газа, но принципиально характер машины не меняет.

Самый нормальный режим движения — это нормальный, хоть и звучит как тавтология. Потому что от экономичного толку не очень много. Новый Лексус ЕС не имеет каких-то технологий, которые позволили бы радикально сократить расход топлива. Что он может сделать? Он может задемпфировать педаль газа, он может мешать ехать, чтобы не жечь лишний бензин. Всё. Ничего больше этот режим делать не умеет. Поэтому ездить на этой машине надо в нормальном режиме.

Подходим к самому главному. Основное достоинство этой машины — плавность хода. Это то, как настроено шассе. Как бы смешно это не звучало, новый Lexus ES 350 2017 напоминает внедорожник. То есть ты можешь на скорости 50 км/ч проскочить через лежачего полицейского и машину даже толком не тряхнет. Будет что-то слышно, но не катастрофически.

Плавность хода нового Лексус ЕС близка к эталонной. При том, что здесь нет никакой пневмоподвески, никаких модных наворотов. Обычное шасси, но очень правильно и хорошо сделанное. И вот когда это машину осматриваешь ещё раз, проходишься взглядом по всему салону, то понимаешь, что её делали по большому счёту не для того парня, который сидит за баранкой. На самом деле истинный владелец машины должен находиться во втором ряду.

Усевшись на задний диван начинаешь понимать, что такое новый Лексус ЕС 2017. Первое тому доказательство – обилие места во втором ряду. Места там очень много. Но если и этого будет мало, то нетрудно подвинуть того парня, который сидит спереди. Для этого достаточно нажать на клавишу на его кресле.

На этом комфорт заднего пассажира не заканчивается. Выбирая себе немецкий седан бизнес-класса, вы можете заказать себе 4-зонный климат-контроль, то есть для двух передних людей он раздельный и для тех, кто сидит сзади, он тоже раздельный. Здесь чуть попроще, он трехзонный.

Но, скорее всего, в другой машине бизнес-класса за примерно те же деньги управление всем этим климат-контролем будет располагаться где-то впереди и к нему придется тянуться. Она будет сделано так, как удобнее производителю автомобиля. А тут его расположили в подлокотнике второго ряда. Тут можно управлять и подогревом сидений, и температурой, можно управлять мультимедийной установкой, делать звук громче или тише, можно менять радиостанции.

У нас продаются три версии нового Лексус ЕС. причём это одна из немногих марок, у которых цифровой индекс в названии модели, действительно, что-то обозначает. В данном случае случаи объём мотора. То есть у нас 350, это значит, что три с половиной литра объем мотора. Ещё есть версии 200 и 250, что значат эти цифры, самостоятельно определить несложно. Разгон до сотни занимает 7,5 секунд, так записано в таблице с техническими характеристиками.

Но опять-таки вспоминаешь про старую школу. Этот довольно дорогой автомобиль у нас предлагается в двух комплектациях. Одна — 2, 8 млн. рублей, вторая 3, 2 млн. рублей. Это не дешевая машина, но для заднего пассажира нет никакого экрана. Его не встроили ни в потолок, ни в переднее сиденье, никуда. Явное упущение. Да, в эпоху планшетов и телефонов это не играет большой роли, но тем не менее. Массажа тоже нет, а в принципе мог бы быть.

Как бы то ни было, новый Лексус ЕС 2017 — машина для сидящего сзади. И когда сидишь сзади, то понимаешь, почему она не производит такого же приятного впечатления, если оказываешься за рулём.

Сзади лучше и машина воспринимается иначе. Там почему-то не режут глаз материалы отделки, хотя вроде они те же самые. Там ты понимаешь, почему плавность хода в данном случае существенно важнее динамики, которая тут хоть и есть, но далеко не на первом месте в списке достоинств нового Лексус ЕС.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости