С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лифан х 80 2017 в новом


LIFAN

В обзоре новый китайский внедорожник Lifan X80 (Лифан Х80 в новом кузове) – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео 7-ми местного кроссовера представленного 21 ноября 2016 года на Guangzhou Auto Show.

Продажи нового Lifan X80 стартуют в первом квартале 2017 года, а цена внедорожника с 2,0-литровым бензиновым турбо-мотором мощностью 192 лошадиные силы составит от 120 000 до 160 000 юаней (от 1 132 000 до 1 510 000 рублей). Лифан Х80, представляющий новые китайские внедорожники 2017-2018 года появится и на российском рынке. У новинки масса достоинств, если будет еще и разумная цена, то новинка может стать настоящим бестселлером в классе полноразмерных SUV не только в Китае, но и в России.

Китайские автомобильные журналисты сразу же окрестили новый внедорожник Lifan X80 «убийцей Toyota Highlander», который продается в Поднебесной с более мощным 220-сильным турбо-мотором, правда и стоит ощутимо дороже от 239 800 до 330 800 юаней (от 2 262 000 до 3 120 000 рублей). Сами видите, что разница в цене явно на стороне китайского внедорожника, который к тому же демонстрирует современный дизайн экстерьера, качественный и стильный салон с солидным набором оборудования и современной технической начинкой с турбо-мотором, который работает в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Стандартно китайская новинка оснащена приводом на передние колеса, а опционально доступна система полного привода 4WD с полностью независимой подвеской.

Передняя часть кузова X80 от компании Lifan Motors выглядит не только солидно, но и очень ярко, демонстрируя ксеноновую головную оптику, богатую решетку радиатора с крупным логотипом компании, секции светодиодных ходовых огней, противотуманные фары и солидный пластиковый защитный обвес.Профиль почти 5-ти метрового кроссовера выглядит не менее привлекательно: большие боковые двери с высокой подоконной линией, длинный капот, крупные колесные арки и компактное остекление.

Кормовая часть конечно не шедевр, но выглядит довольно таки привлекательно и солидно: большая дверь багажного отделения с компактным остеклением и спойлером в верхней части, большие плафоны габаритный фонарей со светодиодным наполнением и стильно вписавшиеся трапеции насадок выпускной системы.

• Габаритные размеры Lifan X80 2017-2018 года в длину составляют 4820 мм с колесной базой 2790 мм, в ширину 1930 мм, в высоту 1760 мм и дорожным просветом 220 мм.• Комплектуется китайский внедорожник легкосплавными колесными дисками 19-го размера с резиной 1760 мм.

Интерьер 7-местного кроссовера порадует потенциальных покупателей качественными отделочными материалами, богатым оснащением, аккуратной сборкой и приемлемым запасом свободного места для пассажиров первого и второго ряда в третьем ряду комфортно будут себя чувствовать разве что подростки. Раздельное сидение (40:60) для пассажиров второго ряда с изменяемым углом наклона спинки, способно двигаться вдоль салона.

В первом ряду установлены комфортные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок.

Для отделки салона применяется мягкий пластик, искусственная или натуральная кожа и декоративные элементы из полированного алюминия и натурального дерева. Также в наличии многофункциональная приборная панель, мультимедийная система с цветным 8-ми дюймовый экраном, стильный мультифункциональный руль, отдельный блок управления трехзонным климат-контролем для задней части салона, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, адаптивный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, дверь багажного отделения с электроприводом и масса других опций.

Технические характеристики китайского 7-мит местного внедорожника Lifan X80 2017-2018 года. Стандартно у автомобиля привод на передние колеса, полный привод 4WD доступен только в качестве опции с полностью независимой подвеской с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой. Тормоза на всех колесах дисковые.

Под капотом китайской новинки установлен 2,0-литровый турбо-мотор TSI (модель LF483ZLQ) собственной разработки (192 л.с. 286 Нм), который работает в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Максимальная скорость внедорожника ограничена на отметке 180 км/час, а средний расход топлива составляет 8,5 литра. 

avtoaziya.ru

Лифан Х 80 2018 - 2019

Технические характеристики автомобиля Лифан Х 80 в первом кузове, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Лифан Х 80 первого поколения в кузове x80 активно продается на китайском рынке с 2017 года и совсем скоро его обещают привезти к нам в Россию, причем по очень привлекательной цене. Единственным минусом этого кроссовера считается отсутствие полноприводной модификации.

К семейству X также относят модели: X50, X60 и X70.

На примере кроссовера с турбо агрегатом 2.0 литра 192 л.с. и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес
Длина4820 мм
Ширина1934 мм
Высота1760 мм
Колесная база2790 мм
Передняя колеяn/a
Задняя колеяn/a
Диаметр разворотаn/a
Клиренс180 мм
Снаряженная масса1885 кг
Полная масса2410 кг
Объем багажника580 л
Грузоподъемность525 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора192 л.с.
Крутящий момент286 Нм
Разгон до 100 км/ч12.6 с
Макс. скорость200 км/ч
Расход в городе11.3 л
Расход по трассе7.2 л
Смешанный расход8.6 л
Объем бака72 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель руляэлектро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажка
Размер шин245/55 R19
Эл. помощникиABS, EBD, ESP
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые

  • Это огромный семиместный кроссовер
  • Очень привлекательные цены в Китае
  • Серьезный дизайн экстерьера и салона
  • Мощный двигатель и классическая акпп
  • Весьма насыщенные комплектации авто

  • Пока только переднеприводные версии
  • Низкое качество материалов отделки
  • Маловато тут обратной связи на руле
  • От турбо-мотора ожидаешь большего
  • В России он официально не продается

Новый кроссовер в Китае стоит от 950 000 рублей за базовую версию с механической коробкой и до 1 300 000 рублей за топовую комплектацию на автомате. По слухам и нас ждут те же цены.

otoba.ru

Обзор Lifan X80 2016-2017 года в новом кузове, фото и технические характеристики

Берегись, Инфинити, трепещи, Тойота! На рынок России выходит через широко открытые ворота липецкого механосборочного завода ваш потенциальный убивец. Шансов нет. Лучше сдаваться сразу. Не зря китайцы держали в секрете собственный новый кроссовер. Берегли нервы японцев. Да что японцев, тут и БМВ достанется на орехи, и Ленд Роверу перепадет. Дело в том, что официальный дилер компании Лифан в Москве огласил о начале продаж самого крупного паркетника компании. Уже в апреле 2017 года завод в Липецке может заработать на целую мощность, и тогда рынок будет завален недорогими легковушками Лифан 650, 730 и седанами Лифан 820. Кроме этого, планируется наладить выпуск пяти кроссоверов — от Х40 до Х80 в распорядке возрастания. Наш герой, Lifan X80 , самый старший и большой, а значит, флагман. Ему и спрос содержать. Отвечай, флагман, что ты покажешь российскому любителю недорогого кроссовера?

Комплектации и стоимости Lifan X80 2016-2017 года

Lifan X80 2016-2017 модельного года

На автомобильном шоу в Шанхае в 2015 году компания Лифан представила россыпь новоиспеченных кроссоверов, которые в этом году уже собираются в КНР и получили неплохие отзывы, но до нашего рынока пока не добрались. В первую очередь это бывший концепт, а ныне уже вполне себе серийная модель Lifan X70, какая чертовски напоминает Рейндж Ровер, Тойоту эф-джи, а в профиль вылита на новый Гранд Чероки. На всех кроссоверах на родине будет введён двигатель от Мицубиси объёмом 1800 кубов и мощностью 150 сил. Скорее итого, что скоро выйдут моторы с турбинами. Цена нового кроссовера в Китае — возле 130 тысяч юаней, а это примерно 1,4 млн рублей.

Следом за ним на автосалоне был упомянут, также в качестве концепта, новоиспеченный Лифан Х80, но показан он не был. Собственно, и в России его до сих пор никто не видел, неужели только по шпионским фото. Но вот совсем недавно компания, наконец, открыла карты и показала живой экземпляр новой модели Lifan X80. Московские дилеры Лифан упорно молчат, потому можно перекладывать ответственность на достоверность информации на китайские СМИ. А они говорят, что в 2016 году флагманская машина будет стоить от 100 000 юаней, это получается, что недороже, чем не флагманская.

Опять-таки по информации китайских СМИ, в России автомобиль должен был показаться в середине 2016 года, но так и не появился, что неудивительно, завод-то ещё не построили. Потому ни о комплектациях, нио точном количестве дополнительного оборудования речи быть не может. Собственно, и стоимости могут быть пересмотрены, поскольку намечается высокий уровень локализации производства. Lifan X80 будут собирать не крупноузловым методом, а по целому циклу. По крайней мере, так сообщает представительство компании. Но менее полутора миллионов, скорее итого, топовый Лифан стоить не будет.

Самобытный интерьер и стильный новоиспеченный кузов

Один из самых ожидаемых «больших» автомобилей

Внешне новоиспеченный китайский кроссовер и не стремится отличаться от своего именитого донора. Как видать по фото, кое-где подправлены панели, изменена конфигурация оптики, бампера имеют другой профиль, решётка почти полностью повторяет тойотовскую, Хайлендера прошедшего поколения. Ну и бог с ним, покупают-то Лифан не за новизну решений и не за яркость идей. А за модный формат сравнительно большого паркетника. Собственно, стратегия компании получила продолжение. Бренд вечно существовал за счёт копий самого разного качества (грустный Смайли тому ослепительное подтверждение), но копируя, будем надеяться, инженеры и дизайнеры, наконец, выпустят что-то своё. А пока — очередная снимок рамного внедорожника.

О фирменном стиле Лифан, конечно, говорить не доводится, но интерьер автомобиля нарисован качественно и только по архитектуре салона может напоминать Хайлендер. Тест-драйвы Lifan X80 в России не проводились, но предсерийные образчики автомобиля уже были прощупаны. Самобытность интерьера довольно условная, но она кушать. Несмотря на то что все кнопки, рычаги управления, фурнитура, все это повторяет наработки тойотовских дизайнеров, испортить салон китайцам все же не удалось. Желая, есть досадные недоразумения и проколы в виде щелей с палец между панелями, торчащих шляпок шурупов на самых образных местах и пластике не самого лучшего качества. В принципе, это все можно скатать на предсерийность, а в целом эргономика водительского места на уровне.

Фото интерьера новоиспеченного Лифан Х80

Ручки вращаются, кнопки нажимаются, подсветка подсвечивает, однако и тут кушать некоторые нарекания, которые не спишешь на предсерийность. К примеру, приборная панель, выполненная в духе поре, то есть, нарисованная на ж/к мониторе, безбожно бликует. Так что оценить её красоту и читабельность в солнечную погоду нет никакой возможности. На дисплее может нервировать также небольшая пиксельность — разрешение экрана приборной панели открыто не соответствует его размерам, китайцы сэкономили на видеочипе и на матрице и пошли по линии интерполяции изображения. Приятного мало. Но если не присматриваться и не придираться, то можно ничего не увидать, особенно если зрение далеко от эталонного.

Передние кресла без боковой поддержки, плоские и не чересчур гостеприимные. По идее, боковая поддержка есть, но на практике она просто не трудится. Приходится держаться за мультифункциональный руль, который, к чести китайцев, будет приятный в руках. На центральной консоли, на видном месте, расположили дисплей мультимедийной системы и навигатора. О его труду также сказать ничего нельзя, пока автомобиль не придёт на тесты в Россию. Задний диван по компоновке ничем не выделяется от Хайлендера, разве только материалами отделки. Диван расположен будет низко, но сидеть пассажирам удобно, трансмиссионный тоннель выражен не так ярко, чтобы путаться в ногах, поэтому и третьему пассажиру будет комфортно.

Уместно, на автомобилях такого класса редко встретишь задний диван с регулировкой позы по горизонтали, а в Лифане она есть. Небольшая, но есть и что ещё приятно — спинки задних сидений могут менять угол наклона. В арсенале пассажиров кушать откидной подлокотник, обтянутый, как и все сидушки, кожзамом. Регулировочные механизмы трудятся очень туго, менять положения явно не хотят и издают при этом душераздирающие звуки, но трудятся же. Ещё для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные воздуховоды, проложенные под обшивкой кровли, а кроме того на задний ряд вынесен пульт управления климатической системой. Поскольку в технических характеристиках Lifan X80 заявлено, что машина семиместная, то позади второго линии расположено ещё два места. На особенный комфорт при передвижении на приставных местах надеяться не стоит, но детишкам там будет увлекательно. Взрослым — совсем неинтересно, тесно, особенно если убедить взять место в третьем ряду человека высокого роста.

Технические характеристики Lifan X80

Китайцы не таят сходства своего детища с Тойота Хайлендер

Точной информации по предлогу всех возможных конфигураций самого недорогого большого кроссовера пока нет даже у дилеров. Но достоверно известно, что автомобиль будет пользоваться подвеской, трансмиссией и шасси Тойоты Хайлендер, вероятно, с некоторыми изменениями. Это может быть как постоянный полный привод, так и подключаемый. На Тойоте, по крайней мере, используется перрон от седана Кемри с чуть увеличенной колёсной базой. Спереди будут введены свечки МакФерсон, сзади у Лифана, скорее всего, будет торсионная балка на переднеприводных модификациях, а полноприводные Х80 получат многорычажную подвеску, как у донора. Основной привод — передний. Многодисковая муфта будет распределять крутящий момент между осями и сможет передавать на задний мост до 50% тяги. Это все, что можно произнести о подвеске на 2016 год. Коробка передач также должна быть шестиступенчатой самодействующей. С двигателями у китайских парней поскромнее, чем у японцев. Их пока что в перспективе три:

  1. Первоначальный — лицензионный Мицубиси 4G64 мощностью около 165 сил.
  2. В недалеком будущем будут предлагаться и двигатели с турбиной. Судя по всему, это нелицензионная снимок тойотовской турбочетверки объёмом два литра, а заявленная мощность у этого двигателя возле 210 сил.
  3. Есть и турбодизель, но когда его можно будет купить в России, не ведают даже китайцы. Они знают, что это будет 1800-кубовый мотор, причём незнакома ни мощность, ни крутящий момент. Вероятно, секрет.

В ходу автомобиль гораздо шумнее, чем его донор, на распорядок. С шумоизоляцией придётся работать любителям тюнинга или же терпеть подвывания трансмиссии и двигателя, а кроме того, на скорости за 80 км/ч начинает доставать аэродинамический шум. Рулевое управление ватное, неострое, неинформативное, создаётся целое ощущение, что управляешь тяжеленным МАЗом с мощным гидроусилителем, но углы заворота руля очень большие и на скорости приходится все время подруливать, чтобы вычесть прямую.

Мощности 165-сильного двигателя, в принципе достаточно, чтобы содержать крейсерскую скорость 80 км/ч на трассе, но для активной городской езды его открыто маловато. Динамика у автомобиля вялая, двигатель практически все время трудится на пике, поэтому на длительный ресурс рассчитывать не приходится. Тем не менее целый привод станет хорошим помощником на скользкой дороге и на лёгком бездорожье, если не чересчур увлекаться грязью. Внедорожник из Lifan X80, откровенно говоря, никакой. При вящих свесах и клиренсе в 180 мм о проходимости говорить не приходится, а к этому добавить апатический мотор…

Однако Lifan X80 будет употреблять спросом в любом случае, поскольку в этой ценовой нише отыскать большой кроссовер практически невозможно. Его конкурентами нельзя считать ни корейские автомашины, ни тем более японцев, а больше в таком формате не выступает никто.

Конкурировать Лифан будет со своими земляками, Грейт Уолл и ещё несколькими подобными кроссоверами с труднопроизносимыми наименованиями.

intehno-d.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости