Новые китайские внедорожники 2017-2018 года пополнились новым Lifan X80 (Лифан Х80 в новом кузове). В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новинки Лифан 2017-2018 модельного года. Новый 7-местный кроссовер Лифан Х 80 представлен официально на автомобильной выставке Guangzhou Auto Show 21 ноября 2016 года. Продажи Lifan X80, оснащаемого бензиновым 2.0 Turbo (192 лс) мотором стартуют в Поднебесной в первом квартале 2017 года, цена внедорожника по предварительной информации составит 120-160 тысяч юаней (1132-1510 тыс. рублей).
Надеемся, что уже весной будущего года полноразмерный 7-ми местный внедорожник Лифан Х80 появится и в России. Новинка обладает массой достоинств и при разумной ценовой политике способна стать настоящим бестселлером в классе полноразмерных SUV не только на китайском, но и на российском рынке.
Сразу хотим отметить, что в Китае новую модель X80 от Lifan местные автомобильные журналисты сразу окрестили «убийцей Toyota Highlander» . Японский внедорожник (правда с более мощным 220-сильным 2,0-литровым турбо мотором) стоит в Поднебесной ощутимо дороже 239800-330800 юаней (2262-3120 тыс. рублей). Так что разница в цене на стороне китайской новинки. При этом новый Лифан Х80 демонстрирует довольно современный дизайн экстерьера кузова, стильный и качественный салон с солидным набором оборудования, современную техническую начинку с турбированным мотором, 6-ти ступенчатыми коробками передач (механика и автомат), приводом на передние колеса или системой полного привода 4WD, полностью независимой архитектурой подвески.
Внешне, возможно, новый Lifan X80 в чем-то схож со своим японским конкурентом. Но в целом кузов китайского внедорожника демонстрирует фирменные, можно даже сказать, фамильные черты присущие автомобилям производимым компанией Lifan Motors.
Передняя часть кузова выглядит ярко и солидно. В наличии стильные ксеноновые фары головного света, богатая фальшрадиаторная решетка с горизонтальными перекладинами и крупным значком Lifan, массивный бампер со светодиодными секциями дневных ходовых огней и противотуманками с солидным пластиковым защитным обвесом.
Сбоку кузов крупного, без малого 5-метрового кроссовера демонстрирует атлетическое сложение: длинный капот, крупные вырезы колесных арок, большие боковые двери с высокой линией подоконника восходящего к корме, компактные стекла, стильная корма с харизматичными ребрами, зарождающимися над задними дверными ручками.
Задняя часть кузова, возможно, и не шедевр дизайнерской мысли, но также солидна и привлекательна: большие габаритные фонари со светодиодным наполнением, правильная дверь багажного отделения с компактным стеклом, мощный бампер со стильно вписавшимися в его тело трапециями насадок выхлопных труб.
Также, разумеется, в наличии обязательные внешние атрибуты больших внедорожников: боковые подножки и пластиковый обвес, защищающий нижние элементы и детали кузова от мелких повреждений.
Салон нового китайского 7-ми местного кроссовера порадует качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым оснащением современным оборудованием и приемлемым запасом свободного пространства в первом и во втором ряду. Отметим, что разместиться комфортно в третьем ряд получится лишь у подростков, взрослым пассажирам там делать нечего.
Для троих пассажиров второго ряда удобное раздельное 40:60 сиденье, способное двигаться вдоль салона со спинкой изменяющей угол наклона. Водителю и переднему пассажиру положены отменно комфортные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой, электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией.
Для отделки салона применяются искусственная и натуральная кожа, мягкий пластик с приятной фактурой, декоративные элементы из натурального дерева и полированного алюминия.
Из оборудования стоит выделить стильное мультифункциональное рулевое колесо, многофункциональную панель приборов с большим цветным экраном, мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным экраном, трехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для задней части салона, систему бесключевого доступа и кнопку активации мотора, электронный стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажного отделения …. Список можно продолжать и дальше, опций просто море.
Технические характеристики Lifan X80 2017-2018 года. Новый китайский 7-местный кроссовер в базовой комплектации с приводом на передние колеса, в качестве опции предлагается полный привод 4WD, подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, тормоза всех колес дисковые. Под капотом бензиновый турбированный четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI (192 лс 286 Нм) с паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Максимальная скорость внедорожника по соображениям безопасности ограничена 180 кмч.
Турбированный мотор (модель LF483ZLQ), к слову, собственной разработки компании Lifan Motors и довольствуется в среднем всего 8,5 литрами топлива.
Lada
4x4 5 дверей
от 362900 ₽
Lada
4x4 Urban 5 дверей
от 425900 ₽
Chevrolet
Niva
от 448000 ₽
Renault
Duster
от 489000 ₽
UAZ
Hunter
от 494900 ₽
UAZ
Patriot
от 584000 ₽
Nissan
Terrano
от 720000 ₽
Haval
H6
от 939000 ₽
Suzuki
Vitara
от 939000 ₽
Mitsubishi
ASX
от 969000 ₽
Hower
h4
от 1019000 ₽
Hower
H5
от 1119000 ₽
Skoda
Kodiaq
от 1159000 ₽
Nissan
X-Trail
от 1208000 ₽
Nissan
X-Trail New
от 1314000 ₽
Mitsubishi
Outlander
от 1349000 ₽
Suzuki
Vitara S
от 1369000 ₽
Kia
Sorento
от 1544900 ₽
Kia
Sorento Prime
от 1699900 ₽
Toyota
Fortuner
от 1819000 ₽
Mitsubishi
Pajero Sport
от 1919000 ₽
Hyundai
Grand Santa Fe
от 2009000 ₽
Haval
H9
от 2189900 ₽
Toyota
Land Cruiser Prado
от 2232000 ₽
Kia
Mohave
от 2284900 ₽
Skoda
Kodiaq Scout
от 2439000 ₽
Skoda
Kodiaq SportLine
от 2469000 ₽
Mitsubishi
Pajero
от 2489000 ₽
Ford
Explorer
от 2619000 ₽
Volkswagen
Teramont
от 2769000 ₽
Honda
Pilot
от 2819900 ₽
Toyota
Highlander
от 3207000 ₽
Volkswagen
Touareg
от 3219000 ₽
Toyota
Land Cruiser 200
от 3539000 ₽
Свои полноразмерные кроссоверы уже представили Changan и GAC, не осталась в стороне и компания Lifan: спустя полтора года после первого показа на дилерской конференции паркетник X80 все-таки подготовлен к серийному выпуску. Машина получилась крупная и солидная, по размерам она лишь немного уступает кроссоверу Toyota Highlander: 4820 мм в длину, 1930 мм в ширину, а колесная база — те же 2790 мм. Но за яркой оберткой скрывается не самая богатая и передовая начинка.
Платформа с независимой задней подвеской заимствована у серийного седана Lifan 820, причем привод остался исключительно передним: разработка первой в истории компании полноприводной трансмиссии все еще находится на стадии обсуждения. Зато есть система помощи при спуске с горы.
На «восьмидесятке» дебютировал турбомотор со знакомым обозначением 2.0 TSI (192 л.с.), хотя к изделиям концерна Volkswagen он отношения не имеет. Такой кроссовер по паспорту сможет разогнаться до 180 км/ч. Но также ожидаются атмосферники 1.8 (133 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) от донорского седана. А помимо шестиступенчатого «автомата» австралийской фирмы DSI, на машины будут устанавливать механические коробки передач!
Lifan X80 обрадует тех, кто предпочитает традиционные кнопки сенсорным экранам, ведь дисплей медиасистемы здесь скромный и не реагирует на прикосновения: управление возложено на блок клавиш и одну вращающуюся рукоятку. Передний климат-контроль имеет единственную рабочую зону, хотя у пассажиров второго ряда есть свой блок управления микроклиматом. Зато в дорогих версиях будет виртуальная комбинация приборов.
На втором ряду просторно, сиденья могут сдвигаться вперед на салазках, пол в ногах ровный. Скромный третий ряд — обычный для подобных машин. Набор опций не такой уж большой: есть, например, кнопка запуска двигателя, электропривод и подогрев передних сидений, «кожаный» салон. Но вместо панорамной крыши, которой располагают конкуренты, Lifan X80 имеет скромный люк, а современной электроники вроде камер кругового обзора и адаптивного круиз-контроля нет вовсе.
В целом Lifan X80 получился наиболее «пролетарским» среди аналогичных китайских кроссоверов. Но и стоить он будет дешевле: ориентировочный диапазон — от 17 до 23 тысяч долларов, тогда как те же GAC Trumpchi GS8 и Changan CS95 стоят минимум 22 тысячи. На китайском рынке X80 появится в первом квартале следующего года, однако экспортные перспективы пока не озвучены.
Новинка от китайского производителя была презентована 21 ноября в рамках автомобильной выставки в городе Гуанчжоу.
Новый китайский внедорожник Лифан Х 80 2017 года
Производитель возлагает на данную модель большие надежды и считает, что внедорожник способен составить достойную конкуренцию японскому однокласснику Toyota Highlander, причем не только в стоимости, но и в уровне комфорта.
Экстерьер китайской новинки не лишен оригинальности. Несомненно, в нем улавливается некое сходство с японским конкурентом, но присутствуют и элементы, подчеркивающие его уникальность. Одна из них – фирменная решетка радиатора с хромированными горизонтальными элементами крупной эмблемой бренда, ставшая привычной для всех новинок от Lifan.
новинка Х80 , вид спереди
Автомобиль имеет современную ксеноновую оптику, а также светодиодные дневные ходовые огни, расположенные в массивном переднем бампере. Силуэт кузова имеет внушительные размеры и правильные пропорции. В этом китайский кроссовер схож с Хайлендером.
новый Lifan X80 — вид сзади
Более серьезный и внедорожный вид ему придают пластиковые защитные обвесы по периметру кузова, боковые подножки, а также внушительный дорожный просвет и рейлинги на крыше.
Кроссовер имеет очень просторный семиместный салон, который может похвастаться обилием современных опций и аккуратностью сборки. Следует отметить, что третий ряд сидений подойдет, скорее всего, для детей и подростков, поскольку взрослым пассажирам там будет тесно.
панель приборов выглядит солидно и современно
Второй же ряд сидений, предназначенный для троих человек, имеет достаточный запас места, как над головой, так и для ног пассажиров. Кроме того, он имеет возможность перемещаться вдоль салона автомобиля и регулируемый наклон спинок сидений. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены боковой поддержкой, а также подогревом, вентиляцией и электрорегулировками.
Отделка салона также на высоте. Здесь применяются высококачественные материалы, такие как натуральная и искусственная кожа, древесина, мягкий приятный наощупь пластик, алюминий. В целом интерьер новинки выглядит лаконичным и сдержанным.
В нем нет ярких цветных деталей и огромного множества различных кнопок. Все элементы расположены на своих местах, интуитивно понятных водителю.
Третий ряд сидений в семиместной версии
Багажник Х 80 впечатляет своим объемом
Базовая версия кроссовера оснащается бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 192 л.с., механической 6-ступенчатой трансмиссией и передним приводом. Для более дорогих комплектаций предусмотрена система полного привода, а также 6-диапазонная автоматическая коробка передач. К сожалению, выбор силовых агрегатов для данной модели не предусмотрен.
Турбированный мотор, который, к слову, является собственной разработкой компании Лифан, отличается низким уровнем потребления топлива, по заявлению производителя, он не превышает 8,5 литров. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Автомобиль построен на платформе с независимой подвеской. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм.
Список базового и дополнительного оборудования включает в себя такие опции, как: — мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов и элементами управления на рулевом колесе; — трехзонный климат-контроль; — система запуска двигателя с помощью кнопки; — интеллектуальный круиз-контроль;
— электропривод открывания двери багажного отделения и т.д.
Продажи автомобиля в Китае стартуют в начале 2017 года. Его стоимость составит от 120 до 160 тысяч юаней, что в переводе на рубли равняется примерно 1130-1500 тысяч рублей. Российским автолюбителям также представится возможность приобрести новый внедорожник. Скорее всего, это произойдет уже весной 2017 года.
Стоимость автомобиля, а также богатый уровень оснащения и стильный современный дизайн дают ему все шансы на большую популярность.
Видео тест Lifan X80 2017-2018 года:
Лифан Х80 в новом кузове 2017-2018 фото:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453