С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Lifan кроссовер myway


Последнее китайское. Обзор Lifan MyWay 2018

Кто-то встречал десятилетний китайский автомобиль, или они все бесславно сгнили? Примерно такое отношение у большинства публики к качеству машин из Китая. За последних лет 10-12 изменилось многое, но не все. Эти ребята имеют хватку и ресурсы, но им ещё не хватает одного — потребительского мышления. Сгниёт кузов через два года, или нет, не их проблема. Главное — продать. Конечно, это касается не всех брендов, но основная масса имеет такой грешок. Некоторые пытаются исправляться и реабилитироваться в глазах публики. Как, например, компания Лифан со своей линейкой кроссоверов: Lifan MyWay, Lifan Х60, Lifan Х50 и Х80. Майвей, вроде как, флагман, поэтому он и попадает под наш прицел.

Простой, но современный дизайн. Не броский, но и не отталкивающий.

Новый или неизвестный автомобильный бренд — это всегда кот в мешке. Прямо и честно, что это за автомобиль и откуда ноги растут, не скажет никто. Будут показывать цветные брошюрки, говорить о новейших технологиях и тенденциях, нет-нет да и покажут на каком-нибудь престижном автошоу смелый концепт. А на деле окажется, что мы купили консервную банку с двигателем Мицубиси 30-летней разработки, из консервной жести, которая прогнивает до дыр за зиму, устойчивым феноловым запахом в салоне и хрупким пластиком.

Напоминает все по чуть-чуть, но оказывает приятное первое впечатление. Диски бы побльше…

Относится ли это к кроссоверу Lifan MyWay, узнаем прямо сейчас. У нас возник ряд потребительских вопросов и мы нашли на них ответы. Вот они.

Что это такое и стоит ли покупать

Автомобиль позиционируется, как семиместный кроссовер для большой семьи. Lifan MyWay начали производить около 5 лет назад и с тех пор никакой модернизации он не получал. Возможно, она ему не нужна. Привод — только задний. Систем безопасности самый минимум, как у Гранты. Кузов длиннее той же ВАЗовской Гранты (но короче Ларгуса) на несколько сантиметров, но при этом инженеры умудрились разместить в салоне семь мест в три ряда. Объем багажника при сложенных задних спинках сидений — около 1000 литров. При разложенных сиденьях второго и третьего рядов багажника практически нет. Lifan MyWay краш-тесты EuroNCAP не проходил.

Где собирают Lifan MyWay

Изначально паркетник собирали на исторической родине, в КНР. Во время экспансии китайпрома на авторынок РФ, был подписан договор о сборке крупноузловым методом. Поэтому все Lifan MyWay, которые мы видим, собраны и произведены в городе Черкесск на заводе Дервейс. Там собирают и Lifan Х50, Lifan Х80 и Х60. Качество сборки ниже среднего. Комплектующие приходят из КНР. Завод практически отказывается принимать рекламации даже в гарантийных случаях. Купил — имей.

Какие двигатели ставят на Лифан Майвей

Двигатель один. Это бензиновый атмосферник объёмом 1,8 л с 16-клапанной головкой. Паспортная мощность двигателя 125 сил, а крутящий момент 161 Н•м. Минимальная полка крутящего момента — 4200 об/мин. Работает только на 95-м бензине. Китайцы говорят, что конструкция двигателя разработана вместе британским предприятием Ricardo. Вес автомобиля 1600 кг без учёта загрузки, поэтому о динамичной езде и экономии топлива можно забыть. Двигатель всегда будет работать на пределе возможностей, что скажется на его ресурсе и потреблении масла. Коробка передач только одна — пятиступенчатая МКПП.

Привод – только задний классический. Кардан, неразрезной задний мост. Назад, в семидесятые.

Какой расход топлива у Лифан Майвей

Технические характеристики Lifan MyWay говорят о 7,8 л расхода 95-го бензина в смешанном цикле. Для сравнения, бензиновый VW T4 выпуска 2005 года с мотором 2,5 л мощностью 120 сил и моментом 200 Н•м расходует 11 л в смешанном цикле. При этом расход топлива Lifan MyWay сильно зависит от степени загрузки и качества бензина.

Сколько стоит Lifan MyWay в базовой комплектации

Независимо от страны сборки, цена Lifan MyWay составляет от $11,560 за базовую комплектацию. В базе мы получим минимальный набор оборудования:

  • две передних подушки безопасности;

  • самый простой кондиционер, хотя официально его почему-то назвали двухзонным климат-контролем, очевидно, имея в виду возможность регулировки потока воздуха для пассажиров второго ряда, при этом управлять им никто не будет, поскольку воздух дует задним пассажирам прямо в затылок;

  • ABS, ESP;

  • подогрев водительского сиденья;

  • монохромный экран бортового компьютера на приборке;

  • мультимедийная система с сенсорным экраном;

  • полноразмерная запаска под полом.

С такими базовыми данными вышел заднеприводный кроссовер Lifan MyWay на рынок. Получится ли у него отбить покупателей у потенциального конкурента Lada Largus Cross, станет известно в течении уже этого года. А мы пока будем делать выводы о том, исправляется ли Лифан и как он выглядит на фоне конкурентов.

Семиместный кроссовер Lifan Myway - тест - журнал За рулем

10 января 2018 годаLifan Myway делают в России: крупноузловая сборка организована на заводе Derways в Черкесске.Lifan Myway делают в России: крупноузловая сборка организована на заводе Derways в Черкесске.

Длина / ширина / высота / база 4440 / 1760 / 1730 / 2720 ммОбъем багажника (VDA) 295–2188 лСнаряженная масса 1515 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1794 см³; 92 кВт / 125 л.с. при 6000 об/мин; 161 Н·м при 4200–4400 об/минМаксимальная скорость 160 км/чТопливо / запас топлива АИ-95 / 50 лРасход топлива: смешанный цикл 7,6 л/100 кмТрансмиссия задний привод; М5

Помните знаменитую песню Фрэнка Синатры My way — «Мой путь»? В случае с одноименным кроссовером китайцы действительно пошли своей тропой.

Lifan Myway построен на заднеприводном шасси легкового микроавтобуса с несущим кузовом, зависимой задней подвеской, неразрезным мостом и продольным расположением мотора. Можно, конечно, называть такую компоновку классической, но я считаю ее устаревшей и не самой удачной для наших условий. Такую схему мог бы отчасти объяснить полный привод, но его нет и не будет. На китайских машинах для внутреннего рынка заднеприводная схема встречается на каждом шагу, вот Lifan и «прикрутил» к ней кузов кроссовера. Получилось, в общем-то. неплохо, да и ниша удачная: на нашем рынке не так уж много семиместных машин, а в бюджетном классе — только близкий по габаритам Ларгус.

Двухцветный салон приятен. На сенсорный 7-дюймовый дисплей выводится изображение с камеры заднего вида.Двухцветный салон приятен. На сенсорный 7-дюймовый дисплей выводится изображение с камеры заднего вида.Кондиционер — базовое оснащение. Производитель называет климатическую систему двухзонной, но пассажиры второго ряда могут регулировать лишь интенсивность обдува.Кондиционер — базовое оснащение. Производитель называет климатическую систему двухзонной, но пассажиры второго ряда могут регулировать лишь интенсивность обдува.

Правда, Myway способен взять на борт семерых условно. В третьем ряду смогут разместиться лишь дети — мéста мало, диван расположен очень низко. Но я не уверен, что ребятня захочет там ютиться, ведь обзор закрывают массивные задние стойки крыши. Забраться самостоятельно на галерку дети тоже вряд ли смогут — чтобы освободить путь, надо откинуть часть дивана второго ряда, приложив немалое усилие.

При семиместной компоновке в багажнике для поклажи остается 295 «паспортных» литров, хотя, на взгляд, сюда войдет лишь пара пакетов из супермаркета. Остальное съест набор автомобилиста и прочая необходимая мелочевка, которую деть некуда — подполья нет. Если же третий ряд сложить, то объем багажника увеличится до 1038 литров. Могло быть и больше, но спинки просто ложатся на подушки и занимают слишком много места. Впрочем, третий ряд можно демонтировать и убрать в гараж.

Диван второго ряда разделен в пропорции 40:60, каждая из частей сдвигается в продольном направлении в достаточно большом диапазоне. Я попросил коллегу богатырского телосложения и ростом 195 см отрегулировать под себя водительское кресло, и, когда он сел «сам за собой», перед коленями мéста осталось немного, а вот над головой — предостаточно. В общем, на тесноту жаловаться грех. Водительское кресло регулируется по высоте, а руль — по углу наклона.

Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении, диапазон широк. Можно изменять угол наклона спинки. Для прохода на галерку сиденье надо откинуть, приложив немалое усилие.Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении, диапазон широк. Можно изменять угол наклона спинки. Для прохода на галерку сиденье надо откинуть, приложив немалое усилие.

Альтернативы бензиновому мотору рабочим объемом 1,8 литра и 5-ступенчатой механике пока нет (но обещают машины с автоматом). Свои 125 сил двигатель развивает ближе к 6000 об/мин, а максимальный момент 161 Н·м доступен в узком диапазоне 4200–4400 об/мин. Для машины снаряженной массой более полутора тонн не бог весть что. Для спокойного перемещения на пустой машине хватает, но на груженой мотор приходится крутить вплоть до отсечки. Рев двигателя назойливо проникает в салон, а расход бензина с легкостью переваливает за 10 литров на сотню.

Передачи включаются неидеально, но это, надеюсь, дефект конкретной машины: позже я проехался на других — и всё было в порядке. Требуют привычки тормозá: ход педали огромен, дозировать усилие сложно. Рулевое тоже не ахти: не блещет информативностью, особенно в околонулевой зоне.

Но больше всего разочаровала подвеска: она явно настроена лишь на хороший асфальт, а в Астраханской области, где проходил наш тест, с этим проблема. Местные дороги, а точнее то, что от них осталось, щедро усеяны ямами, и похожая ситуация — во многих других регионах нашей страны, где пропишется большая часть Лифанов. Подвеска неплохо справляется с мелкими и средними дефектами покрытия, но перед более крупными откровенно пасует — и передние стойки срабатывают до отбоя. Задние сопротивляются чуть увереннее, но тоже периодически встречаются с ограничителями.

Сиденья двух задних рядов можно сложить, но они занимают слишком много мéста. Подполья нет. Полноразмерная запаска закреплена снаружи, под днищем.Сиденья двух задних рядов можно сложить, но они занимают слишком много мéста. Подполья нет. Полноразмерная запаска закреплена снаружи, под днищем.

Удивительно, но, несмотря на отсутствие полного привода, на Майвэе можно относительно уверенно съезжать с асфальта. У него неплохая геометрическая проходимость: свесы короткие, клиренс — 192 мм, по данным производителя. Я в самой нижней точке, под выпускной системой, намерил и того больше — 199 мм. Имеется электронная имитация блокировки дифференциала: с ее помощью при отключенной системе стабилизации автомобиль справляется даже с диагональным вывешиванием.

Так стоит ли овчинка выделки? Машина не оставляет впечатления откровенно дешевой поделки, а оснащение не бедное. За Myway в единственной и довольно щедрой комплектации просят 829 900 рублей, а за Largus Cross в семиместном исполнении — 699 900 целковых. Разница существенная, но Myway предлагает ESP, две подушки безопасности, бесключевой доступ и кнопочный пуск двигателя, кожаный (кожзам) двухцветный салон, мультимедиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида ­и литые диски.

Этот ракурс наименее выигрышный: 16‑дюймовые колеса кажутся несоразмерно маленькими. Сейчас прорабатывается вопрос установки 17‑дюймовых.Этот ракурс наименее выигрышный: 16‑дюймовые колеса кажутся несоразмерно маленькими. Сейчас прорабатывается вопрос установки 17‑дюймовых.

Так что «свой путь» к кошельку покупателя Myway выбрал верный — с начала продаж (в середине сентября) и до конца 2017 года дилеры планируют реализовать около 1200 автомобилей. Могли бы и больше, но квота машинокомплектов для крупноузловой сборки Лифанов на заводе Derways в Черкесске ограничена. Поэтому — редкий случай в наши времена — спрос на Myway сейчас превышает предложение и в некоторых регионах на него даже есть очередь на две-три недели. Занимать будете?

Китайский кроссовер Lifan Myway — тест-драйв «За рулем»Китайский кроссовер Lifan Myway — тест-драйв «За рулем»Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Китайский кроссовер Lifan Myway представлен в Москве

Накануне, 5 сентября, в Москве состоялась презентация нового кроссовера Lifan Myway. Машина была показана на мероприятии, посвящённом десятой годовщине выхода китайской марки на наш рынок.

Кроссовер Lifan Myway выпускается с 2016 года и уже стал самой популярной моделью марки на китайском рынке. В отличие от многих современных кроссоверов, созданных на базе легковых моделей, Myway построен на платформе коммерческого автомобиля. У него продольное расположение силового агрегата, неразрезной задний мост и привод на задние колёса. Полноприводной версии не предусмотрено.

В салоне машины — три ряда сидений и семь мест. Кресла третьего ряда можно полностью снять, а сиденья среднего ряда имеют продольную регулировку.

Кроссоверы для России оснащены 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 125 л. с. Lifan Myway будет предлагаться только с механической коробкой передач, но в дальнейшем планируется вывод на рынок и версии с «автоматом».

Объявленная цена кроссовера — 799 900 рублей, а в единственной базовой комплектации Luxury есть две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, отделка сидений искусственной кожей, мультимедийная система, обогрев передних кресел. Официальный старт продаж назначен на 9 сентября.

Lifan Myway окажется одним из самых доступных семиместных автомобилей на российском рынке, дешевле стоит только «Лада Ларгус». А другие кроссоверы, внедорожники и минивэны с тремя рядами сидений предлагаются как минимум за полтора миллиона рублей.

Темы: Lifan Lifan Myway

Комментарии

Популярное на сайте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости