С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ликви моли для дизеля антигель


Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit

Артикул: 1877

Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -31 °C. Используется для самых современных дизельных систем - присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.

Специальная линейка:

  • Свойства
  • Применение
  • Фасовка
  • Документация

Бесцветная или желтоватая маслянистая жидкость с характерным запахом. Раствор высокомолекулярных полярных соединений в синтетическом топливе. Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Эффективность работы зависит от изначального качества дизтоплива.- Обеспечивает работоспособность дизтоплива до -31°C- Позволяет завести двигатель в мороз- Улучшает смазочные свойства дизтоплива- Упаковка удобная в применении

Diesel Fliess-Fit позволяет уверенно завести автомобиль на дизельном топливе даже в сильный мороз. Емкость удобна для использования при каждой заправке.

Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0°C в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 °C, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Артикул: 1877, объем: 0.15 л

Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K

Артикул: 3900

Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -31 °C. Используется для самых современных дизельных систем - присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.

Специальная линейка:

  • Свойства
  • Применение
  • Фасовка
  • Документация

Бесцветная или желтоватая маслянистая жидкость с температурой замерзания -9°С и высокой концентрацией высокомолекулярных полярных депрессоров. Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Эффективность работы зависит от изначального качества дизтоплива.- Обеспечивает работоспособность дизтоплива до -31°C- Позволяет завести двигатель в мороз- Улучшает смазочные свойства дизтоплива- Концентрированный состав с дозирующей емкостью

Diesel Fliess-Fit K позволяет уверенно завести автомобиль на дизельном топливе даже в сильный мороз. Емкость удобна для многократного использования.

Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета 25 мл присадки (один колпачок) на 25 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 °C в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 °С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Артикул: 3900, объем: 0.25 лАртикул: 1878, объем: 1 лАртикул: 5133, объем: 20 л

Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly

Замерзание дизельного топлива

Самая большая опасность, которая может подстерегать владельца автомобиля, залившего летнее топливо вместо зимнего, – замерзание топлива.

Причем этот процесс происходит не так, как в воде: топливо превращается в кашу из кристаллов парафина, между которыми плавают более легкие компоненты. Зимой они кристаллизуются и забивают топливный фильтр, магистрали, оседают на элементах топливного оборудования и т.д.

При снижении температуры в бутылке, куда залито дизельное топливо, образовались хлопья парафина.

Парафин вместе с топливом попадает в фильтр и забивает его.

Как работает антигель

Помутнение топлива начинается раньше, чем застывание. Для летнего дизтоплива температура помутнения –5 ºС, температура застывания – 10 ºС, для зимнего –25 и – 35 ºС соответственно. На помутневшем топливе двигатель вполне может работать, так как образовавшиеся кристаллы размером всего 1–2 мкм свободно проходят сквозь топливный фильтр с размером отверстий около 4 мкм. При этом в помутневшем топливе кристаллы парафина, несмотря на свою видимость, не срастаются в более крупные образования и не меняют свойств топлива. Застывание же топлива происходит при более низкой температуре.

Задача антигеля (депрессорной присадки) – не растворить парафин, а понизить температурный предел, при котором кристаллы парафина начнут слипаться. Именно поэтому нет никакого смысла заливать присадку в уже замерзшее топливо: все равно не поможет! Кристаллы парафина никуда не денутся и не распадутся. Применять средство необходимо каждый раз на незастывшем топливе.

Задача антигеля (депрессорной присадки) – не растворить парафин, а понизить температурный предел, при котором кристаллы парафина начнут слипаться. Именно поэтому нет никакого смысла заливать присадку в уже замерзшее топливо: все равно не поможет! Кристаллы парафина никуда не денутся и не распадутся. Применять средство необходимо каждый раз на незастывшем топливе.

Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly - лучший!

В многочисленных независимых тестах показывает лучшую температуру застывания. А форма выпуска в концентрированной форме позволяет владельцам дизельных автомобилей сэкономить.

Действует посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей.

LIQUI MOLY . Дизельный антигель — DRIVE2

Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -31 °C. Используется для самых современных дизельных систем — присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.Бесцветная или желтоватая маслянистая жидкость с характерным запахом. Раствор высокомолекулярных полярных соединений в синтетическом топливе. Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз.Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0°C в соответствующем количестве. Дизельныйантигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 °C, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости