С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Литые диски как выбрать


Как правильно выбрать диски для машины

Новые литые диски на автомобиле обычно полностью меняют его вид и стиль. Но как правильно подобрать колесные диски для автомобиля? Расскажем о процессе подбора, нюансах и на что стоит обратить внимание.

Сейчас можно встретить много автомобилей, на которые установлены не заводские диски. Многие скажут, что за счет такой замены, меняется и внешний вид, стиль автомобиля. Некоторые авто владельцы придают спортивный стиль, другие же стиль внедорожника или просто подчеркивают модель автомобиля.

Среди молодежи очень популярно устанавливать легкосплавные диски на автомобили отечественного производства. Автомобили иностранного производства так же не обходят стороной и пытаются придать эксклюзивный стиль, сделав более низкую посадку, или наоборот превратив кроссовер в монстра для бездорожья.Все зависит от вкуса и желания автовладельца, но одного желания недостаточно, для этого необходимо знать, как правильно подобрать диски и на что необходимо обратить внимание. В статье расскажем, как расшифровываются аббревиатуры на дисках, какие параметры за что отвечают, и каких правил необходимо придерживаться при выборе.

На какие категории делятся диски автомобилей

Автомобильные колесные диски делятся на две основные категории – это стальные и легкосплавные. Стальные - часто можно встретить, как стандартные на старых и новых автомобилях. Как правило, стальные штампуют со стальных листов и в конце сваривают в одно целое. В результате получается дешевый и качественный продукт, именно поэтому большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными дисками.Плюсами таких стальных колесных дисков также считается высокая прочность и легкая восстанавливаемость, даже в случае очень сильного повреждения. Но есть и свои недостатки – неточность изготовления, что тянет за собой частую балансировку, большой вес и естественно сам дизайн, который часто не всех радует.

Легкосплавные по многим параметрам превосходят стальные колесные диски. Благодаря легким сплавам, дизайн может быть самый разнообразный, как и окрас. По точности изготовления в десятки раз превосходит стальные колесные диски, к тому же прекрасно отводят тепло от тормозной системы. Говорить где плюсы, а где минусы можно долго, так как многое зависит от сплава, формы и диаметра легкосплавного колесного диска.В свою очередь литые колесные диски делят на два подтипа – кованные и литые. Что касается литого диска, то внутри он имеет зернистую структуру металла, и это самый основной минус этого подтипа. Если долго и часто ездить плохим дорогам или бездорожью, внутри начинают появляться микротрещины, которые потом превращаются в большие трещины. Во время сильного удара может дать трещину и вовсе лопнуть.Кованные диски в разы прочней, чем литые. Вместо пористой структуры внутри, у него многослойная волокнистая структура, за счет этого и получается превосходство. Такому подтипу не страшны удары или рубанные ямы, скорей сломается какая-то деталь подвески, нежели согнется или расколется кованый. Поэтому прежде чем выбирать колесные диски, необходимо определиться в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль.

По правилам и технологии, льют и куют диски с магниевых и алюминиевых сплавов. Если говорить о рейтинге легкосплавных и кованых дисков, то от худшего и к лучшему он будет таким:

  • литой магниевый (несмотря, что легкие, очень быстро дают трещину);
  • литые алюминиевые (оптимальные по совокупности качества и цены, хорошо держат удары);
  • кованный алюминиевый (легкие и прочные);
  • кованный магниевый (самые прочные и легкие).

При выборе колесных дисков стоит понимать, что не все то, что дешевое, оно будет качественным, так же многое играют технические параметры автомобиля. Чаще всего выбирают алюминиевые, так как магниевые практически не достать, в основном их изготавливают под заказ для спортивных автомобилей. Цена магниевых дисков может стартовать от $1000 за штуку, таким образом, попросту нет смысла ставить на автомобиль, стоимость которого не превышает $7000.

Поэтому лучше подбирать более доступные варианты. Первым делом необходимо разобраться с маркировкой на колесных дисках, так как отклонение одной цифры может привести к полной не состыковке дисков с автомобилем. На каждом колесном диске есть маркировка, и она считается международной и стандартной. Например, разберем маркировку 7,0x16 PCD5x115 ET40 D70,2:

  1. 7 – ширина диска, измеряется в дюймах;
  2. 16 – диаметр колесного диска, измеряется в дюймах;
  3. PCD5x115 – указывает, что диск имеет 5 отверстий для крепежа, с диаметром отверстий 115 мм.;
  4. ET40 – указывает на вылет колесного диска, измеряется в миллиметрах;
  5. D70,2 – диаметр центрального отверстия диска 70,2 мм.

Более детально об этих маркировках и за что они отвечают, смотрите ниже в статье. Как видим, подбирать колесные диски стоит не только по технологии изготовления и красоте, но в первую очередь по типу и характеристикам, что отвечают автомобилю.

Как подобрать параметры колесных дисков автомобиля

Чтоб правильно подобрать легкосплавные диски для вашего автомобиля, необходимо понимать, за что отвечает каждая маркировка. В магазине вам могут предложить подобрать колесные диски по марке автомобиля, но не будет лишним самому быть уверенным в том, что покупаете.

Вылет диска – ET

Вылет диска - зачастую это расстояние от плоскости, которая проходит через ось центра ширины обода самого колесного диска, и до плоскости, которая прилегает к ступице. Обычно передел измерения до 5 миллиметров. Помимо стандартной маркировки ET, водители часто называют его выносом.

При большом вылете диска, необходимо обязательно примерять на ступицу, так как после установки он может начать упираться в подкрылки или арку колес. Так же может тереть об другие элементы подвески или тормозную систему. В случае несоблюдения соотношения вылета к ходовой части автомобиля, устойчивость может значительно ухудшится, а рулевое управление стать чувствительным, тормоза будут распределяться неравномерно.Подбирать колесные диски стоит так, чтоб максимально получить желаемое, но при этом соблюдать параметры необходимые для стабильного управления автомобилем.

PCD – отверстия для крепления дисков

Наверное, самую главную роль играет параметр PCD – количество отверстий для посадки дисков на ступицу. Именно с этого многие покупатели и стартуют свои поиски, так как не все автомобили позволяют сменить или вовсе заменить болты для крепежа. Так же рядом производитель указывает еще одну цифру, это диаметр отверстия в миллиметрах, чтоб достоверно знать подойдут по диаметру болты или нет.Желательно выбирать 1 в 1 по диаметру болтов. Допускается отклонения в 2-3 мм в большую сторону по отверстиям, но тогда есть вариант перекоса колесных дисков или неплотного прилегания. Главное но, диаметр PCD не должен быть меньше, чем болты на ступице автомобиля, в таком случае колесный диск вовсе не станет на автомобиль.

Что такое HUMP

Не менее важный параметр, чем PCD. По-другому это дистанция между кольцевыми выступами. Они служат для дополнительной фиксации бортов на бескамерных шинах во время монтажа. Как все знают, в 99.9% на такие колесные диски ставят бескамерные покрышки, от самых низких, до самых высоких для внедорожников.

DIA – посадочный диаметр в центре диска

После подбора PCD, необходимо выбрать и DIA, это центральное отверстия, точней его диаметр для посадки на ступицу. На ступице расположен центрирующий выступ, его диаметр должен совпадать с диаметром (DIA) на диске. Как и в диаметре PCD, диаметр DIA допускает изменения только в большую сторону.По сути это список тех основных параметров, которые необходимо знать, когда необходимо правильно подобрать колесные диски перед покупкой автомобиля. С чего же нужно начинать процедуру подбора. Первое – это снятие параметров ступицы вашего автомобиля. Вам необходимо определится, сколько болтов для крепежа колесного диска, зачастую это 4,5 или 6 болтов, в редком случае 3 болта. На больших пикапах или внедорожниках можно встретить и большее количество болтов.

Далее берем штангенциркуль и замеряем диаметр болтов, а так же диаметр центрирующий выступ на ступице. Не забываем записать диаметр колесного диска, так взяв сильно большого диаметра, он не станет в колесные арки, попросту будет постоянно черкать по подкрылкам. Через небольшую дистанцию такой диск повредит ходовую, подвеску и вместо приятного ощущения от новых колес, вы получите массу хлопот и финансовых растрат.Опытные автолюбители, изменяя размеры колесного диска в большую или меньшую сторону, и подбирая необходимые покрышки, могут занизить профиль или наоборот увеличить его. Таким образом, с обычного купе, можно сделать спортивный, стильный автомобиль, с отличным управлением. Кроссовер же можно превратить во внедорожник, который обретет высокий клиренс и лучшую проходимость.

Еще одним главным правилом при выборе колес, должна быть подходящая ширина обода. Существует так званое золотое правило – ширина обода колесного диска должна быть на 25% меньше, нежели ширина профиля самой шины. Идеальным вариантом будет подбор диска под шину. Выбрать более узкое колесо или более широкое - потянет за собой нарушение профиля шины. Как результат, машина будет почти неуправляемой, а шины износятся очень быстро, при этом можно легко повредить колесные диски. В дождливую погоду такая комбинация может привести к аквапланированию или скольжению по ровной поверхности дороги.При замене стальных колесных дисков на легкосплавные, так же стоит помнить, что возможно понадобится заменить болты (или шпильки) на более длинные. Не забываем посмотреть, как затягиваются ваши болты на колесах – на сферу или конус. В случае, когда никак не разобраться с подбором параметром, лучше подъехать в специализированный магазин или попросить опытных водителей по гаражу. Но покупать первый попавшие под руку колесные диски не стоит спешить.

Как заменить колеса на автомобиле

Заменить уже переобутое колесо на легкосплавном диске, в домашних условиях можно спокойно. Процедура замены будет зависеть от того, насколько точно подходят новые колесные диски на место старых. Если все параметры совпадают один в один, то достаточно будет снять старые колеса и на их место установить новые, проведя обычную процедуру замены колеса. В случае, когда какие-то параметры не стыкуются, а чаще всего это бывает с длиной шпилек или болтов, то придется немного повозится с их заменой на новые.Установив и прикрутив новый колесный диск с покрышкой, необходимо пошатать его со стороны в сторону, тем самым проверив, плотно ли легло, и нет ли люфта.

Самое важное, переобувать легкосплавные колесные диски в домашний условиях не стоит даже пробовать.

Малейшее неправильное движение и на новом диске появится скол, вмятина или куда хуже трещина. Поэтому переобуваться нужно только на СТО и желательно у опытного специалиста.

Стоимость колесных дисков очень разнообразна и может временами достигать тысяч долларов за 1 шт. Так же цена на легкосплавные колесные диски будет зависеть от сплава и метода изготовления. Выше мы уже наводили рейтинг, соответственно от качества будет зависеть и цена. Самыми дешевыми считаются литые магниевые, в среднем цена стартует от $70 за один, но на рынке б/у запчастей можно найти и дешевле в хорошем состоянии. Стоит помнить, что литые магниевые сверху могут быть идеальными, но внутри иметь немало микротрещин.Если говорить о литый алюминиевых, то их цена на ступеньку дороже, и стартует от $100. В зависимости от производителя и формы изготовления, в некоторых случаях может стартовать и от $300 за штуку. Ценовая политика качественных кованых алюминиевых может стартовать от $151 за шт. но иногда за такую цену могут подсунуть качественную подделку, поэтому нужно внимательно читать, что написано на упаковке, а не верить на слово продавцу.Самые дорогие и самые прочные кованные магниевые, их цена, как правило, стартует от $500 за самые дешевые в этой категории, более-менее нормальные обойдутся от $1000, а то и дороже. Такие колеса можно встретить на дорогих спорткарах известных брендов.

Как правильно подобрать колесные диски – всегда первый вопрос. Прежде чем покупать, решите в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль и сколько стоит автомобиль. Так купив комплект колесных дисков за $2000, когда сама машина стоит $1500, вы больше будете переживать за сохранность колес, нежели за сам автомобиль.

Источник

Дмитрий созерцатель Дмитрий созерцатель

Как выбрать литые диски

Редко можно найти водителя, у которого рано или поздно не возникает желание улучшить заводские характеристики своего автомобиля или придать ему неповторимый и эффектный внешний вид. Замена колесных дисков является наиболее распространенным видом тюнинга, однако мало кто знает, как выбрать литые диски и какими критериями при этом следует руководствоваться.

Критерии выбора литых дисков

Разнообразие дизайна

В первую очередь покупатель должен определиться с суммой денег, которую он готов выделить на покупку автомобильных дисков. Сегодня в специализированных магазинах большой выбор литых дисков, имеющих один типоразмер, но сильно отличающихся друг от друга по стоимости. Цена на литые диски, как и цена на любой другой товар, состоит из себестоимости их изготовления, стоимости доставки и платы за торговую марку. Диски раскрученных брендов стоят на порядок дороже дисков малоизвестных марок, однако и качество у них, как правило, находится на более высоком уровне.

Дизайн литых дисков очень разнообразен, они могут быть совершенно разных форм любой степени сложности. Как правило, литые диски подбираются под общий стиль автомобиля, поэтому владелец машины делает свой выбор исходя из личных предпочтений и вкуса.

Схема литого диска

На следующем этапе необходимо выбрать диски, имеющие типоразмер, подходящий для монтажа на конкретную марку автомобиля. При этом следует уделить внимание некоторым нюансам:

  • Монтажный диаметр литых дисков обязательно должен соответствовать внутреннему диаметру покрышки. Не запрещается устанавливать на автомобиль литые диски с большим диаметром в сочетании с низкопрофильной резиной. Однако в этом случае следует помнить, что эксплуатационный срок подвески может существенно сократиться. Объясняется это тем, что каждый автомобиль комплектуется подвеской, способной выдержать только определенные усилия и нагрузки, и любое их превышение оказывает негативное влияние на состояние механизма в целом.

Вылет колеса

  • Выбор величины вылета литого диска тоже требует определенного внимания. Вылетом литого диска называют выраженное в миллиметрах расстояние, которое отделяет плоскость симметрии диска от плоскости его крепления. Данный параметр является очень важным, т.к. от величины вылета литого диска зависит правильность распределения боковых нагрузок, оказывающих влияние на все ключевые узлы подвески автомобиля во время езды. Именно поэтому крайне важно подбирать литые диски с вылетом, который соответствует рекомендациям производителя транспортного средства. Пренебрежение данным правилом может привести к трагическим последствиям, создающим угрозу здоровью и жизни водителя и пассажиров.

Характеристики крепления

  • Не менее важным техническим нюансом является диаметр отверстий для крепления и количество этих отверстий. Необходимо выбирать такие литые диски, которые имеют диаметр делительной окружности (PCD), совпадающий с диаметром делительной окружности, указанным в технической документации автомобиля. Невозможно поставить на автомобиль литые диски, PCD которых не совпадает с PCD, обозначенном в руководстве по эксплуатации машины.

Крепежные болты

Крепежные болты, которые идут в комплекте с литыми дисками, необходимо проверять с особой тщательностью. Недостаточно длинные болты не могут обеспечить надежную фиксацию колеса, в то время как болты с избыточной длиной в процессе вращения колес могут задевать неподвижные составляющие подвески транспортного средства.

В заключение нужно отметить, что экономить на литых дисках не следует. Покрытие на некачественных дисках может слезть уже после нескольких месяцев эксплуатации, а отсутствие необходимого запаса прочности может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Видео

Тест-драйв дисков из разных материалов смотрите ниже:

А это видеоролик, в котором подробно рассказывается об особенностях легкосплавных дисков:

Как выбрать литые диски: помогаем не ошибиться

Литые автомобильные диски не только придают индивидуальность транспортному средству, но также имеют и прикладное значение. Они способны повысить его управляемость, улучшить работу подвески, а также снизить силу инерции.

Параметры дисков

При выборе автомобильных дисков, как правило, берут во внимание четыре основных параметра:

• Монтажный диаметр диска, который должен соответствовать внутреннему диаметру шины. Если использовать низкопрофильную резину, то можно взять диски и большего диаметра. При этом наружный диаметр колеса не изменится, а внешний вид улучшится.

• Вылет диска (обозначается как ЕТ у немецких производителей, DEPORT - у французских или OFFSET у других стран) – это расстояние от плоскости симметрии диска до плоскости его крепления в миллиметрах. Чтобы сделать правильный выбор дисков, стоит прочитать руководство по эксплуатации к автомобилю.

• Диаметр центров отверстий крепления (PCD) и количество этих отверстий (LZ) - значение PCD должно соответствовать показателю из автомобильного руководства по эксплуатации, иначе установить такие диски будет проблематично либо вовсе невозможно.

• Ширина обода (посадочная ширина), которую измеряют в дюймах, имеет значение, если подбирать диск под имеющиеся шины. Здесь важно угадать с размерами, так как узкие или широкие шины повлияют на ездовые характеристики автомобиля.

Преимущества и недостатки литых дисков

Литые диски имеют как плюсы, так и минусы.

Преимущества литых дисков:

• Внешний вид и большой выбор форм, который придаст автомобилю индивидуальный стиль его обладателя и освежит его в целом;

• Возможность воплотить в дизайне дисков любой полёт фантазии благодаря способу их производства;

• Способ производства дисков также даёт возможность соблюдать высокую точность и провести качественную балансировку, что уменьшит износ подшипников и рулевого привода.

• Лёгкость литых дисков уменьшает инертность колёс автомобиля, что позволяет легче тормозить и разгонятся.

Недостатки литых дисков:

• Литые диски низкого качества хрупкие, поэтому при ударах на них часто остаются трещины или они вовсе лопаются;

• Стоимость литых дисков колеблется в больших пределах, зависимо от материалов и производителя, но она на порядок выше, чем у штампованных.

• В половине случев непригодность для ремонта;

• Если пострадал только один диск, то хозяину автомобиля, скорее всего, придётся покупать целый новый комплект, так как поштучно диски продаются очень редко.

Страны и производители

Для преображения автомобиля мало поставить крупные колёса, диски на них должны быть от именитого бренда, который отличается качеством. Среди стран-производителей литых дисков самые популярные и надёжные - это США, Германия, Италия и Япония.

Именно родом из этих стран самые именитые и уважаемые производители этой продукции. Самыми долговечными и прочными дисками считаются немецкие и итальянские, но это утверждение относительно.

Рассмотрим самых известных производителей.

BBS – немецкий производитель литых дисков, известен с 1970 года. Визитка компании – это диски в ретростиле с узорчатым рисунком. Диски BBS поставляются для множества компаний-производителей автомобилей, в частности BMW, Rolls Royce, Ferrari, Maserati, Jaguar.

OZ Racing – известнейший итальянский производитель, диски которого можно назвать одними из самих стильных в мире. С 1971 года эти итальянцы облагородили колёса множества гоночных и спортивных автомобилей.

ADV.1 – молодой американский производитель из Флориды, позиционируется как производитель высокого класса. Ассортимент дисков огромен, только покрытий насчитывается целых 12.

HRE – американская компания, которая прославилась своей линейкой дисков для суперкаров.

Vossen – производитель из США, специализирующийся на производстве ярких дисков, которые способны преобразить даже самый заурядный автомобиль.

Avant Garde – американская компания, которая славится дисками необычных форм и дизайна, нацеленными в будущее.

Rotiform – калифорнийская компания, которая за менее чем десятилетнюю историю успела захватить значительную часть рынка, и на данный момент известна не только в США, но и в Европе и Японии.

Wald International – крупнейший японский производитель литых дисков. Диски от этой компании похожи на произведение искусства.

Enkei – эта японская компания была основана в 1950 году и на данный момент считается одним из лучших производителей с Востока. Они делают любые диски и для любых автомобилей.

Чем отличаются дешёвые легкосплавные диски от дорогих?

При выборе литых дисков, очень часто стаёт вопрос: «Зачем платить больше за именитый бренд, если можно купить литые диски от малоизвестных производителей или реплики по значительно более выгодной цене?».

Попробуем разобраться, в чём же отличие дешёвых дисков от дорогих.

1. Дешёвые литые диски нельзя назвать идеальными с точки зрения геометрии колеса. Очень часто они настолько кривые, что просто невозможно их сбалансировать.

2. Технология производства дорогого литья совмещает в себе лучшие характеристики литых и кованых дисков благодаря нескольким этапам контроля качества. Дешёвое же литьё просто заливают в обычные формы под атмосферным давлением безо всякого контроля.

3. Существуют значительные отличия в составе сырья дорогих и дешёвых дисков. Большинство именитых производителей используют алюминий с добавлением других компонентов, соотношение которых держится в строгом секрете. В дешёвых дисках зачастую используют один алюминий, который может рассыпаться на первых же препятствиях.

4. Дорогие диски отличаются качественной окраской, отсутствием неровностей. На дешёвых дисках краска часто отслаивается, поверхность выглядит неровной, общее впечатление о них портится.

5. Недобросовестные производители часто делают реплики литых дисков именитых брендов, полностью копируя их дизайн и характеристики, но оригинальный продукт они напоминают отдалённо.

6. Дешёвые диски можно использовать только на ровном дорожном покрытии, а в жёстких условиях эксплуатации они гнутся и ломаются.

7. Дорогие диски имеют значительно больший ресурс эксплуатации и могут прослужить не один десяток лет, а вот дешёвые часто не могут прослужить и года.

8. Имидж, который создают дешёвые литые диски не сравнить с имиджем, созданным дисками именитых брендов. Владелец легендарной марки автомобиля вряд ли получит удовольствие от покупки некачественного продукта.

9. При изготовлении дорогих дисков жёстко придерживаются экологического законодательства. А вот в Китае, который является крупнейшим производителем реплик различных брендов, очень часто об экологии просто забывают.

10. В отличие от дешёвых дисков на дорогие производитель без проблем даст гарантию.

Нюансы выбора

Литые диски давно вошли в повседневную жизнь и сейчас ими сложно кого-либо удивить. Но много автомобилистов всё ещё не знают, как выбрать подходящие литые диски для автомобиля. Важно, чтобы выбранные диски подходили к вашему транспортному средству. Оптимальный вариант – это купить те диски, которые были произведены для конкретной марки автомобиля. Такой вариант, конечно, будет дороже других, но зато водитель будет уверен в сохранности транспортного средства.

Покупателю придётся выбирать между сплавами алюминия и магния. Алюминий имеет невысокую стоимость, небольшую плотность, не подвержен коррозии, что увеличивает срок эксплуатации дисков. Но при этом материал не пластичен и большие нагрузки провоцируют появление на нём трещин. Магний очень лёгкий и имеет высокую прочность, но по другим параметрам проигрывает алюминию.

При выборе дисков стоит также обратить внимание на их конструкцию, ведь слишком вычурные формы будет очень нелегко помыть. При покупке просто необходимо проверять наличие сертификата качества для литых дисков. Лучшим вариантом будет наличие не только сертификата страны-производителя, но и отечественного, так как наши дороги уступают иностранным.

В какие шины обуть

Если автомобилист решил прикупить качественные литые диски с громким названием, то правильным решением станет покупка фирменных шин. Ведь обратный вариант, как минимум, будет выглядеть непрезентабельно, а, как максимум, спровоцирует быстрый износ литой конструкции диска и его повреждения. Также важно, чтобы размер шины соответствовал размеру литого диска. Это значительно упростит монтаж и улучшит внешний вид всего колеса.

Как правильно выбрать качественные литые диски?

Многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью выбора и покупки колёсных дисков. Кому-то необходимо заменить поврежденные колеса, а кто-то хотел бы подобрать оригинальные варианты кованых дисков, чтобы кастомизировать и сделать оригинальным свой автомобиль. Поговорим поподробнее о том как правильно выбирать литые диски.

Разновидности колесных дисков

В настоящее время принято выделять несколько разновидностей колесных дисков, которые отличаются своим внешним видом, эксплуатационными характеристиками и материалом, из которого они изготовлены:

1. Штампованные.

 

2. Литые.

 

3. Кованые.

Штампованные диски изготавливаются по достаточно простой технологии, что обуславливает их низкую стоимость. Однако должной популярности на рынке они не получили, что объясняется их неказистым внешним видом и посредственной прочностью.

Литые диски изготавливаются из прочных сплавов, отличаются надежностью и долговечностью. Такие модели могут похвастаться оригинальным внешним видом, а их легкий вес снижает подрессорные массы, улучшая тем самым управляемость автомобиля.

Кованые диски имеют достаточно высокую стоимость, что обусловлено сложностью их изготовления. Из их преимуществ можем отметить великолепную прочность и оригинальный внешний вид.

Как правильно выбрать литые диски?

Именно литьё благодаря своей доступной стоимости, отличной прочности и долговечности пользуется сегодня наибольшей популярностью у отечественных автовладельцев. Можно подобрать такие диски, выполненные с типоразмеров в 14 дюймов, так и настоящие колеса-гиганты, размером в 22 дюйма. Выполняться такие колеса могут в различной стилистике, соответственно каждый автовладелец, в зависимости от своих вкусовых предпочтений сможет подобрать оригинальные модели, которые будут полностью полностью подходит до конкретной автомобиль.

Выбор литых дисков необходимо выполнять, исходя из их типоразмера и других важных характеристик. Поподробнее познакомиться с допуском колёсных дисков, которые могут использоваться на конкретном автомобиле, вы можете из инструкции к вашему автомобилю, а при ее отсутствии можно необходимые вам данные узнать у продавцов в шинных магазинах, которые по имеющимся у них каталогам смогут подобрать диски, полностью соответствующие конкретному автомобилю.

Если говорить о дизайне дисков, то можно сказать, что внешний вид колес ни коим образом не сказывается на технических характеристиках, как самих дисков, так и всего автомобиля. Поэтому можно выбирать модели, выполненные в классическом и даже ретро стиле, так и оригинальные варианты, имеющие стильный внешний вид и покрытые блестящим хромом. В данном случае все зависит исключительно от вкусовых предпочтений автовладельца.

Выбирая типоразмер колес, следует помнить о том, что от размера дисков будет напрямую зависеть комфорт использования автомобиля. Чем больший типоразмер имеют колеса, тем ниже будет профиль у резины, соответственно все удары и вибрации от колес будут передаваться на подвеску и кузов авто. Именно поэтому многие специалисты рекомендуют придерживаться некой золотой середины в плане размера дисков, что позволит одновременно подчеркнуть красоту и оригинальность вашего автомобиля, не потеряв при этом в комфорте использования машины.

Вес колёсных дисков также во многом является определяющим фактором при их покупке. Чем больше вес, тем хуже управляется автомобиль, одновременно может отмечаться снижение комфорта использования машины. Поэтому предпочтение следует отдавать легкосплавными дискам с ажурным дизайном, которые позволят снизить надрессорные массы и улучшают управляемость вашей машины.

Обратите внимание на вылет колес, от показателя которого будет зависеть максимально возможная ширина используемых покрышек на автомобиле. Каждый автомобиль будет иметь соответствующие ограничения по показателю вылета, так как чрезмерно короткие диски просто не войдут по ширине в имеющиеся арки.

Также важен показатель посадочного отверстия ступицы, которая должна свободно входить в выбранный вами диск. В крайнем случае можно использовать дополнительные проставки, однако в данном случае могут отмечаться определенные сложности с использованием автомобиля и качественной фиксации колес.

Также необходимо учитывать форму и количество крепежных отверстий. У отдельных моделей дисков имеется четыре, пять или шесть отверстий для болтов. Соответственно, число крепежа на ступице должно совпадать с числом крепежа у автомобильного диска. Только так можно будет обеспечить качественную фиксацию, надежность и полную безопасность использования таких колес.

Выбранные вами диски могут иметь отличную форму крепежных отверстий, соответственно это необходимо учитывать при приобретении дисков. Именно поэтому необходимо выбирать диски под конкретный автомобиль, что и позволит в последующем полностью исключить какие-либо проблемы с эксплуатацией легкосплавных литых дисков.

Выбирая комплект дисков для своего автомобиля необходимо осмотреть их состояние на предмет выявления различного рода повреждений, царапин и сколов. Появится такие повреждения могут, как при транспортировке дисков или же являются заводским браком. Качественное литье не должно иметь повреждений, заметных наплывы металла и других недостатков, которые не только ухудшают внешний вид таких колёсных дисков, но и отрицательно сказываются на надежности колёс.

29.01.2018


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости