С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лучшие дизельные двигатели внедорожников


Дизельные внедорожники и кроссоверы

Сегмент кроссоверов и производительных внедорожников в нашей стране считается прерогативой состоятельных людей, поэтому автоматически относится к элитному классу машин. Если вы выбираете дизельный двигатель в качестве тяговой силы для своего нового авто, то либо хотите экономить топливо, либо очень любите современные технологии. Хорошие дизельные внедорожники сегодня могут быть доступными или дорогими, элитными или повседневными. Рассмотрим несколько интересных моделей.

Среди представителей класса джипов с дизельными силовыми агрегатами есть как предложения с демократичной ценой, так и модели с заоблачными ценниками. Вы сможете выбрать модель на ваш кошелек, а рассмотреть стоит всех конкурентов. Только так можно получить действительно полное представление о том, что вам предлагает рынок.

Porsche Cayenne – версии с дизелем для экономичной поездки

Покупая элитный джип, вы вряд ли будете задумываться о том, сколько он ест топлива. Поэтому внедорожник Cayenne с дизельным двигателем предлагает определенные технологические преимущества своему покупателю. Нельзя сказать, что этот автомобиль не динамичен или лишен скорости. Но он очень надежен и имеет такие особенности:

  • Cayenne Diesel – это лучший дизельный внедорожник по соотношению цены и качества;
  • Cayenne S Diesel – это еще и очень мощный представитель сегмента;
  • мощность агрегатов составляет 245 и 385 лошадиных сил соответственно версиям;
  • комплектация машины удивляет даже при первом мимолетном знакомстве.

Дизельные технологии сделали внедорожник вполне адекватным представителем класса на все случаи жизни. Теперь джип лучший не только в дизайне, он предлагает отличные технологии, прекрасную динамику, хорошую экономичность. По части комфорта нет никаких вопросов к версии авто. Цена стартует от 4 и 5.4 миллионов рублей за различные версии.

Great Wall Hover H5 – оптимальный китайский джип с дизелем

Если вас очень интересуют именно дизельные внедорожники, можете попробовать на тест-драйве китайского представителя этого класса. Данный опыт вам понравится, если до Great Wall у вас был отечественный или другой бюджетный кроссовер или внедорожник. Новые технологии из Китая весьма надежные, а технически машина вполне адекватна:

  • турбодизельный двигатель на 2 литра обладает мощностью 143 лошадки;
  • силы агрегата вполне достаточно на сравнительно небольшой вес машины;
  • комплектация разумная и без излишеств, коробка только механическая;
  • максимальная скорость – 170 километров в час, а потребление топлива – 9 литров в городе.

Вот такими особенностями вам запомнится представитель внедорожников с дизельными двигателями из Китая. Это одно из лучших предложения в ценовой категории в районе 1 000 000 рублей. Нужно сказать, что за эти деньги вы вряд ли найдете что-то более привлекательное.

Audi Q7 – большой кроссовер с немецкой точностью

Педантичность в производстве и невероятные стадии проверки всех новинок делают кроссоверы из Германии одним из самых экономичных решений. Компания Audi предлагает технологии, которые экономят топливо, а также помогают почувствовать себя в Q7, как в элитном транспорте. Главные особенности машины такие:

  • два силовых агрегата на 3 литра предлагают 249 и 333 лошадиные силы потенциала;
  • только автоматические коробки передач без ощущения переключения;
  • удивительные комплектации машины с огромным набором элитных технологий;
  • лучшие свойства проходимости среди кроссоверов одноклассников.

Если вам нравятся большие дизельные кроссоверы, можно изучить варианты приобретения этого автомобиля. Большие размеры, прекрасные технологии и очень впечатляющая внешность делают Q7 одним из лучших представителей своего сегмента. Стоимость такого кроссовера стартует с ценника чуть выше 3 000 000 рублей.

BMW X6 30d – уникальный представитель класса

Новое поколение большого немецкого внедорожника с массой комплектаций и версий стало популярным по многим причинам. Комплектация BMW X6 30d стала одной из самых продаваемых в Германии, а также в нашей стране среди любителей дизельной техники. Надежный джип славится такими особенностями:

  • 3-литровый двигатель на тяжелом топливе с 250 лошадиными силами;
  • спортивная 8-ступенчатая коробка передач с огромным потенциалом;
  • расход в городе 6.7 литров вполне удовлетворит покупателя по всем параметрам;
  • авто обладает чудесной динамикой и прекрасным шармом.

Узнаваемость дизайна, элитные технологии во внутренней части машины и прочие важные преимущества делают именно этот внедорожник претендентом на звание лучшего в сегменте. Главное, что может оттолкнуть покупателя, это цена в пределах 3.8 миллиона русских рублей. Слишком высокая стоимость за баварский автомобиль.

KIA Sorento 2.2 – турбированный кореец

Отличный корейский автомобиль с прекрасным дизайном и хорошим комфортом поездки – это вполне адекватный кроссовер в большом размере KIA Sorento. Машина обновила дизайн и стала прекрасным представителем класса, получив немало интересных технических обновлений:

  • двигатель 2.2-литра на тяжелом топливе стал выдавать 200 лошадиных сил;
  • привод только полный, трансмиссия есть автоматическая и механическая;
  • есть вариант 7-местного кузова для семейного использования авто;
  • фирменная независимая подвеска делает кроссовер весьма проходимым.

Нужно признать, что корейский автомобиль вряд ли стоит называть лучшим в классе. Его разгон до сотни за 9.5 секунды, не слишком приятные показатели динамических и скоростных характеристик смущают. Да и в сборе есть некоторые огрехи, которые известны любителям корейцев. Стоимость же в базе составит чуть больше 1.5 миллиона.

Подводим итоги

Отличные кроссоверы и комфортные проходимые внедорожники с двигателями на дизельном топливе способны удивить сегодня любого покупателя. Раньше машины с такими силовыми агрегатами использовались в рабочих целях, сегодня же применяются и в элитном сегменте.

Поэтому дизельные кроссоверы сегодня действительно могут внушить определенное доверие и стать прекрасным вариантом для покупателя. Но стоит обязательно провести тест-драйв, прочесть отзывы о специфике владения такой машиной, если до этого у вас были только бензиновые агрегаты.

Что лучше для внедорожника дизель или бензин

Однозначного прогноза об итогах постоянных баталий в пользу выбора дизеля или бензина для внедорожников нет, и принципе не будет. Связано это с тем, что разные виды топлива обладают разными характеристиками КПД при сгорании. Для мощных полноприводных машин, с объемом двигателя более 2л, которые рассчитаны для передвижения по абсолютному бездорожью, приоритетом является проходимость на любых по сложности трассах (или вообще возможности пройти в направлении, где дорога полностью отсутствует), соответственно задача – максимально раскрыть тяговый потенциал двигателя. Бензиновый двигатель для легкового авто – выбор вполне объяснимый, там нужна резвость, да и масса легковых машин в среднем на 20-30% меньше, чем у джипов. Дизельный двигатель на машинах, которые демонстрируют маневренность и скорость на ровных трассах или в городских условиях встречаются значительно реже. Но… современные технологии внесли и свою лепту, в итоговое «сражение» бензин/дизель. Поэтому что лучше для внедорожника определяет в первую очередь не только разделение дизель или бензин, а удачное соотношение конструкционных решений.

Набор преимуществ и сопутствующих недостатков бензиновых двигателей для джипов

    • О «транжирстве» бензиновых двигателей наслышаны многие. Большее количество оборотов – больший расход топлива. Это уже факт элементарной физики. Большие машины даже теоретически не предназначены для условий жесткой экономии на расходе топлива, поэтому тем, кто сразу озадачен расходом 25л/100 выбирать мощный джип на бензине вообще не стоит.
    • Скорость бензин «любит», разгонять авто можно полностью раскрыв потенциал движка. При этом какая стоит коробка – автомат или механика с бензиновым двигателем – дело сугубо личное по предпочтениям и стилю вождения водителя, чем собственно и координируется выбор.
    • Завести бензиновый двигатель в условиях пониженных температур без дополнительных присадок все же легче, чем разогреть солярку. Выбор именно бензинового внедорожника гарантирует снижение риска остановиться и не завестись в удаленных от населенных пунктов местах.
    • Конструкционных отличий, которые могут поставить автомеханика в тупик, у бензиновых двигателей существенно меньше, чем у дизеля.
    • Т.к. внедорожник рассчитан на эксплуатацию в довольно экстремальных условиях, то вероятность повреждения бензопровода, который традиционно проходит по дну кузова, очень велика. В случае повреждения топливного трубопровода есть риск возникновения возгорания.
    • Провести настройку бензинового двигателя в полевых условиях для опытного водителя не составит особых сложностей.
    • Бензиновый двигатель менее критичен к снижению компрессии в цилиндрах вследствие пригара колец из-за сложных условий эксплуатации, а перегоревшее топливо имеет меньшее количество канцерогенных примесей, что позволяет дольше сохранять рабочий ресурс двигателя и соответственно отодвинуть перспективу капремонта. Оправдать выбор бензинового двигателя можно тем, что даже низкосортный бензин (при недолговременном использовании) бензиновый двигатель способен «переварить» без серьезных последствий.

Выгодные стороны дизельных двигателей и их очевидные «слабости»

  • Об экономичности дизелей ходят легенды. Однако это не совсем верно. «Сливная» солярка имеет неограниченное никакими нормативами количество примесей, а ДТ на автозаправках аналогично по стоимости А92. По расходу на 100 км дизельный двигатель действительно способен выигрывать по сравнению с бензиновым практически на 20%.
  • Из предыдущего пункта растут корни мифов и заблуждений по расходу топлива. Повышенный крутящий момент, который особо ценится в дизельных двигателях на бездорожье, все равно потребует большего количества топлива.
  • Дизель не даст машине раскрыть скоростной потенциал на ровной трассе. Впрочем, далеко не всех владельцев тяжелых джипов, выбор которых пал на дизельный внедорожник объемом более 3л, это так сильно беспокоит.
  • «Неженкам», которым не нравится специфический запах солярки и более высокий уровень шума, дизельные двигатель может и не подойти по «идеологическим» соображениям. Что ж, за свои убеждения придется «расплачиваться» бензином.
  • Дизельные установки современной модификации по стандарту Евро-4 могут конкурировать с бензином по низкому количеству выброса СО.
  • Крупногабаритные авто 4х4 благодарно отзываются на дизельное топливо хорошей проходимостью и дизель потянет даже вес машины 3,5 т + полная загрузка экипировкой и компанией друзей. Это связано с высокой приемистостью дизельного двигателя – он раскрывает мощностной потенциал сразу на низких оборотах, что только способствует преодолению препятствий без пробуксовок.
  • Дизель «любит» перегазовки, т.к. ровная езда вызывает накопление осадков на форсунках, что приводит к  неизбежной потере мощности.
  • Обслуживание дизельного двигателя – более дорогостоящее, чем бензинового из-за повышенной компрессии. Топливная система во главе с насосом высокого давления требует периодической, а главное – точной настройки, с которой самостоятельно справиться проблематично, а где-нибудь в глуши – практически нереально. Хотя на самом деле дизельный двигатель неприхотлив и экстренная настройка требуется нечасто.
  • Выбор в пользу постоянного передвижения по бездорожью на дизеле обосновывает тот факт, что воздействие влаги, что отнюдь не редкость в условиях бездорожья, дизель перенесет гораздо проще, чем бензиновый двигатель.
  • Разогреть замерзшую систему без дополнительных энергетических источников будет сложно и для дорогих машин неприемлемо. Классика – паяльная лампа в этом случае заменяется на довольно эгнергоемкостную систему подогрева. Условия использования подогрева на дизель: мощный аккумулятор, который отлично держит зарядку, теплый гараж и финансы на установку предпускового обогревателя.
  • Новое поколение дизельных двигателей с турбонаддувом впечатляют своими характеристиками только на первый взгляд. Подводный камень наддува дизеля – выход из строя – это моментальное падение мощности и до ближайшего СТО машина доплетется с большим расходом топлива.
  • Несмотря на то, что вязкость дизельного топлива (летний вариант) значительно увеличивается уже при -15*С за бортом, выбор дизеля все же безопаснее, чем бензина. Разрешить проблему замерзания можно добавлением анти-гелей непосредственно в топливо. Минус этого метода – добавлять присадки придется при каждой заправке.
  • Для рамных авто оптимальное решение – выбор в пользу дизельного двигателя, который довольно легко переносит постоянные нагрузки и обладает значительно большим ресурсом в сравнении с бензиновым, при  условии своевременного проведения ТО. Внушительная масса самого корпуса + размер колеса от 30 дюймов – весомый повод задуматься именно о выборе дизельного двигателя.

Какие «породистые» внедорожники выбирать лучше с бензиновым двигателем

Многие пограничные модели внедорожников с такими метисами как кроссоверы и паркетники рекомендуется выбирать именно с бензиновыми двигателями. Это позволяет придать элемент универсальности на ровных дорогах и немного отойти от узкой специализации а-ля Hummer.

  1. Toyota Land Cruiser 200 нового поколения с бензиновым двигателем полностью оправдывает свои паспортные 309 лошадей и  V8 на 4,5л разгоняет ее до 100км за 8 секунд.
  2. Mercedes-­Benz GL – внушительный полноценный джип, который разработан на базе Mercedes-Benz M-класса. Бензиновый двигатель способен дать машине 388 л.с.
  3. Mitsubishi Pajero в базовой комплектации не просто так оснащен бензиновым двигателем вопреки довольно модным тенденциям устанавливать дизельные. В модельной линейке максимальная позиция – 250 л.с. (3,2 л бензиновый двигатель).

Дизельные «единоличники» среди внедорожников

Если стоит вопрос, какой внедорожник выбрать для передвижения по пересеченной местности, то дизельный двигатель явно становится фаворитом в конкуренции с бензиновым. Так как несмотря на его недостатки, крутящий момент (тяга) тут решает.

  1. Land Rover Defender позиционируется как образец дизельного внедорожника, который способен осилить угол съезда 35,6*.
  2. Отечественный «монстр» UAZ Patriot раскрывает свои возможности только с дизельным двигателем.
  3. Toyota LAND CRUISER 72/76/78 – гордые обладатели атмосферного дизельного двигателя объемом 4,2л, которые оснащены полным набором для преодоления внедорожья (блокировка межосевого дифференциала, усиленная рама).

Автор: Alex

Современные дизельные внедорожники и кроссоверы

Дизельных автомобилей с повышенной проходимостью с каждым годом становиться все больше и больше на наших дорогах. Автолюбители давно оценили экономичность их эксплуатации по сравнению с бензиновыми аналогами. На сегодняшний день более 200 моделей дизельных внедорожников и кроссоверов, не считая их многочисленных модификаций, представлены на мировом авторынке. И каждый автопроизводитель уверяет потребителя, что именно он предлагает лучший дизельный кроссовер или внедорожник. Как обычному автолюбителю разобраться во множестве предложений? Отчасти, этому должен помочь наш краткий обзор. Конечно, мы не сможем описать, даже сжато, все плюсы и минусы каждой модели. На это нам банально не хватит печатного места. Однако, мы постараемся путем сопоставления мнений экспертов и автолюбителей определить лучшие автомобили в каждой категории по совокупности их эксплуатационных и потребительских характеристик.Различия между внедорожником и кроссовером обуславливаются их разными функциями. Например, внедорожник должен обладать повышенной проходимостью в условиях полного бездорожья.

Первый внедорожник был разработан в 1941 году в США для нужд армии и выпускался под названием Willys MB.

Подобные эксплуатационные качества ему обеспечивают следующие конструктивные особенности:
  • наличие в конструкции несущей рамы;
  • полный привод (включаемый и выключаемый механически);
  • высокий клиренс автомобиля (от 200 мм);
  • наличие раздаточной коробки с понижающей и прямой передачами;
  • усиленная подвеска (выполняется полностью или частично зависимой);
  • минимальный передний и задний свес кузова, что обеспечивает автомобилю большой угол подъёма в гору и спуска.
Кроссовер (Crossover Utility Vehicle (CUV), «паркетник»), в свою очередь, задумывался конструкторами как городской автомобиль, обладающий повышенной проходимостью в условиях небольшого бездорожья.

Первым в мире кроссовером можно считать Matra Rancho, выпускавшийся французской фирмой Matra Automobile с 1977 по 1984 год.

С целью унификации производства при проектировании кроссоверов часто за основу берется платформа популярного легкового автомобиля. Это и объясняет, почему в конструкции кроссоверов отсутствуют технические решения, характерные для внедорожников.В зависимости от длины кузова внедорожники и кроссоверы условно делятся на три класса:
  • полноразмерные (с длиною кузова более 4800 мм);
  • среднеразмерные (длина кузова составляет 4600-4800 мм);
  • компактные (с длиной кузова менее 4600 мм).
Исходя из вышеуказанной классификации, мы рассмотрим наиболее популярные дизельные внедорожники и кроссоверы на сегодняшний день.Изначально полноразмерные дизельные внедорожники исполнялись на жесткой несущей раме и имели полный привод, механическую КПП, раздаточную коробку с пониженной и прямой передачами, а также зависимые переднюю и заднюю подвески. В современных моделях эти, традиционно конструктивные элементы уже не являются чем-то обязательным. Накопленный в автомобилестроении опыт позволяет экспериментировать с различными техническими решениями без ущерба для надежности их эксплуатации в условиях полного бездорожья. Что же касается их стоимости, то на полноразмерные дизельные внедорожники цены являются самыми высокими среди изучаемой нами категории автотранспорта.

Из присутствующих сегодня на рынке наиболее популярными моделями полноразмерных внедорожников являются Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery IV, Land Rover Range Rover, Nissan Patrol, Chevrolet TrailBlazer, Infiniti QX, Toyota Land Cruiser 200, Kia Mohave, Mercedes-Benz GL. Среди указанных авто стоит остановить свое внимание на Mitsubishi Pajero. Как считают автоэксперты - это лучший дизельный внедорожник по критериям цена/качество. Подключаемый полный привод, свободный (33:67) межосевой дифференциал с блокировочной муфтой, дифференциал заднего моста с принудительной блокировкой обеспечивают автомобилю прекрасные ходовые качества на любом покрытии. Высокий дорожный просвет в 225 мм позволяет не опасаться неровностей грунта. А минималистические обвесы позволили добиться рекордных углов въезда/съезда/рампы - 41/29/26 градусов. Цена данной модели стартует от 2 млн рублей.

Автомобиль получил свое название Pajero в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros) - небольшого хищного зверька, обитающего в южной Аргентине. Однако в Индии, Испании и Америке (исключая Бразилию) эта модель известна, как Mitsubishi Montero, а в Англии - как Mitsubishi Shogun.

Благодаря уменьшенной длине кузова, эти автомобили уверенно себя чувствуют и на городских улицах, и на природе за городом. При этом уровень комфортности салона, грузоподъемность и размеры багажника практически не уступают полноразмерным моделям. Поэтому среднеразмерные внедорожники с дизельным двигателем вполне заслуженно пользуются большой популярностью среди автомобилистов, немногим уступая компактным кроссоверам.

Типичными представителями этого класса внедорожников являются Great Wall Hover H5, Jeep Commander, Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero Sport New, Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Defender, Kia Sorento, Mercedes-Benz G, Nissan Pathfinder, SsangYong Rexton II, Volkswagen Touareg, SsangYong Kyron, UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser Prado 150.

Из этого списка моделей хочется выделить Toyota Land Cruiser Prado 150. Данный рамный японский внедорожник отличается высокой проходимостью и надежностью эксплуатации в самых разнообразных условиях при сохранении комфортности на уровне легкового автомобиля. Конструктивно он характеризуется высоким клиренсом (220 мм), наличием постоянного полного привода и несимметричного (40:60) дифференциала с принудительной блокировкой, стабилизаторов кузова с возможностью управления. Передняя подвеска является независимой, пружинной. Задняя подвеска - зависимая пружинная. Низкие передние свесы позволили добиться хороших углов въезда/съезда - 35/28 градусов.

Уменьшенные габариты и расход топлива при сохранении внедорожных свойств сделали компактный дизель внедорожник универсальным автомобилем для регулярных поездок в городе и нерегулярных выездов на природу.

Мало кто знает, но родоначальником класса компактных внедорожников явился советский автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». Успех этой революционной для своего времени, недорогой и экономичной машины фактически спровоцировал появление подобных моделей в Японии и США.

К классу компактных внедорожников относятся Jeep Cherokee, Jeep Wrangler (3 дв.), Mercedes-Benz G (3 дв.), Land Rover Defender (90), SsangYong Action, UAZ Hunter.По мнению экспертов, среди указанных моделей титул лучшего компактного внедорожника уже несколько лет удерживает Jeep Cherokee (стоимость от 1, 7 млн рублей). К его плюсам относят наличие постоянного полного привода и удачную подвеску (передняя - независимая, пружинная; задняя - зависимая, пружинная). В линейку дизельных двигателей входят экономичный 2-литровый (в смешанном цикле потребляет 5, 6 л) и мощный 2, 8-литровый (усредненный расход - 7, 9 л). При этом авто способно преодолевать водные препятствия глубиной до 480 мм. А углы въезда/съезда/рампы составляют рекордные в этом классе 40/33/24 градусов.Полноразмерные дизельные кроссоверы в большинстве случаев оборудованы постоянным полным приводом, автоматической коробкой передач и независимыми передней и задней подвесками. Наиболее популярными моделями в этом классе являются: Audi Q7, BMW X5, Hyundai ix55, BMW X6, Porsche Cayenne, Infiniti FX и Volvo XC90.

Кроссовер дизель автомат BMW X5 является обладателем самого большого дорожного просвета в этом классе - до 222 мм. Согласно техническим характеристикам Х5 может преодолевать водные преграды глубиной до 500 мм. Углы въезда/съезда/рампы составляют 27/26/16 градусов. Автомобиль оборудован одной из лучших в своем классе трансмиссией xDrive. За распределение между мостами крутящего момента конструктивно отвечает многодисковая фрикционная муфта.

Достоинствами этой модели являются отличная управляемость, экономичность двигателей (2-литровый дизель 25d «кушает» в смешанном цикле 5, 9 л, а 3-литровые 30d, 40d и M50d - от 6, 2 до 7, 5 л) и хорошие, как для данного класса, внедорожные характеристики. В качестве недостатков специалисты называют не самый просторный салон среди полноразмерных кроссоверов, а также его высокую стоимость (стартует с 3, 2 млн рублей).К среднеразмерным кроссоверам относят универсалы с длиной кузова от 4600 до 4800 мм, с моно- или полным приводом и клиренсом от 180 мм. Особыми внедорожными качествами эти машины не отличаются, однако легкое бездорожье проходят без проблем.Наиболее известные среднеразмерные кроссоверы с дизельными двигателями - это, в первую очередь, Audi Q5, BMW X3, Hyundai Santa Fe, Great Wall Hover H6, Volvo XC60.

Полноприводный Audi Q5 создан на базе седана A4 и по потребительским качествам является одним из лучших кроссоверов. Его достоинства - экономичные дизельные двигатели (2.0 TDI потребляет 6 л в смешанном цикле, а 3.0 TDI - 6, 4 л), роботизированная 7-ступенчатая коробка передач, функциональный и комфортный салон, отделанный качественными материалами. Недостатки - слабые внедорожные способности. Стоимость автомобиля - от 2 млн рублей.

Компактные кроссоверы на дизеле это, пожалуй, самый быстроразвивающийся автомобильный сегмент. Причины их привлекательности для потребителя довольно просты - экономичность, управляемость и габариты седана, просторный салон, вместительный багажник, а также увеличенный клиренс, что немаловажно в условиях плохого состояния большинства наших дорог. При этом, стоит все же помнить, что для движения по бездорожью эти экономичные дизельные кроссоверы не предназначены.Среди популярных моделей стоит отметить - BMW X1, Audi Q3, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, KIA Sportage, Nissan Juke, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, Ford Kuga.

Постоянный полной привод позволяет водителю BMW X1 уверенно чувствовать себя на мокрой или заснеженной трассе. Крутящий момент между дисками распределяет неразмыкаемая многодисковая фрикционная муфта. К достоинствам модели стоит отнести удобные салон и багажник, традиционно для немецких автомобилей экономичные дизеля (2-литровые 20d и 25d потребляют в смешанном цикле около 5, 5 л), 8-ступенчатую АКПП, хорошую динамику разгона, а также привлекательную цену для такой престижной марки - от 1, 6 млн рублей.

Растущая среди автомобилистов популярность внедорожников и кроссоверов с дизельными двигателями значительно усиливает интерес автопроизводителей к этому сегменту.

Учитывая общемировую экономическую ситуацию и предпочтения автомобилистов, можно предположить - новые дизельные внедорожники будут развиваться в сторону снижения потребления топлива. Возможно, даже путем снижения мощности базовых двигателей. А новые дизельные кроссоверы, скорее всего, будут уходить все дальше от своей внедорожной составляющей и превращаться в типично городские автомобили. Особенно сильно в ближайшие 5 лет будет развиваться сегмент городских компактных кроссоверов.

Выбор дизельного внедорожника

Дизельные внедорожники

На протяжении долгого времени дизельные внедорожники являются весьма востребованными на европейском рынке, благодаря высокому крутящему моменту мотора, относительно низкой стоимости топлива и расхода этого самого топлива. В 2012 году каждый второй новый автомобиль в Европе был с дизельным двигателем. Сегмент дизеля составлял две трети от общего числа транспортных средств. С российским рынком дела обстоят немного иначе, здесь внедорожники с дизельными моторами поступают не в самых высших комплектациях. Большинство дизельных автомобилей продается в Германии, Франции, Италии, Испании и Великобритании.

Покупатели автомобилей повышенной проходимости чаще всего останавливают свой выбор на дизельных моделях

Среди достоинств внедорожников, работающих на дизельном топливе можно выделить большую надежность. Электроника в современных автомобилях способна самостоятельно регулировать содержание в смеси кислорода. Стоит понимать, что подобный двигатель, оснащенный сложной электроникой, требует высокого качества дизельного топлива. Именно поэтому постоянный рост цен на топливо делает машины с дизельным моторам менее привлекательными. Стоимость солярки и бензина растут соответственно друг другу. Также нужно отметить срок службы дизеля: ориентировочно он в два раза дольше, чем у бензинового мотора. Однако внедорожники с дизельным мотором остаются фаворитами среди желающих покорять бездорожье. Автомобильный рынок постоянно растет и выпускает новые модели.

Вообще, выбор между бензином и дизелем определяется только личными пристрастиями и привычками. Основные тенденции для современного дизельного двигателестроения — более высокий КПД, чем у бензинового двигателя, экологичность и меньше трат на обслуживание своего автомобиля. В предлагаемом ниже обзоре конструкций и эксплуатационных особенностей дизельных двигателей,- представлены наиболее современные внедорожники.

Land Rover Discovery 4

Внедорожник Land Rover Discovery 4

Тяжело будет не заметить на дороге этот внедорожник. Его предшественником был Land Rover Discovery 3, однако внешне эта модель очень разнится с предыдущими версиями. Самым главным достоинством Discovery 4 стал новый дизельный двигатель LR-TDV6 3,0 с двумя турбокомпрессорами, обеспечивающий снижение расхода топлива на 9 % (комбинированный цикл ЕС) и сокращение выбросов CO2 на 10 % при увеличении мощности на 29 %, по сравнению с 2,7-литровым двигателем. Показатели крутящего момента возросли ещё больше, на 36 % — до 600 Н•м. Это действительно большое достижение в разработке, т.к. эти показатели стали самыми высокими для пассажирских автомобилей с серийными 6-цилиндровыми дизельными двигателями. Благодаря своей высокотехнологичности и изысканности Discovery 4 будет удачно смотреться как в городе, так и на бездорожье. Стоит заметить, что целью использования дизельных двигателей Discovery всегда была топливная экономичность и большой крутящий момент, так как вес Land Rover Discovery 4 далеко за две тонны. Расположение двигателя: продольное, спереди. Таким образом, можно сделать вывод, что Land Rover Discovery 4- более модернизированная версия предшествующей модели. Благодаря многочисленным инновациям, внедренным в автомобиль, каждая ваша поездка будет приносить вам только положительные эмоции.

Mitsubishi Pajero

Внедорожник Mitsubishi Pajero

Впервые этот Pajero был представлен в Токио в 1981 году. Mitsubishi Pajero обладает всеми внедорожными качествами. Двигатель объемом 3,2 л обзавелся системой аккумуляторного впрыска Common Rail нового поколения и развивает 165 л.с. Для турбодизеля предусмотрена и механическая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая. Любителям поездить по бездорожью будет интересно узнать, что в новой модели добавили плавность хода, перенастроив переднюю и заднюю подвески. Водитель может выбирать тот характер вождения, который ему больше по душе благодаря системе полного привода, управляемой электроникой. Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD не раз уже доказывала нам свою мощь в условиях ралли Дакар. Высочайший уровень комфортабельности и функциональности- то, что отличает этот полноприводный внедорожник. За активную безопасность отвечает множество вспомогательных систем: ABS, EBD, EBA, ESP, ASR. На сегодняшний день Mitsubishi Pajero является одним из наиболее популярных внедорожников в России и странах СНГ. Несмотря на массу положительных деталей, цены на этот внедорожник лояльны.

Toyota Land Cruiser Prado

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado

Prado хорошо известен покупателю благодаря своей высокой проходимости при комфорте для пассажиров. В основе Toyota Land Cruiser Prado лежит рамная конструкция кузова. Существует система выбора режима движения (MTS), которая поможет водителю быть более уверенным на бездорожье. Одно из преимуществ этого авто — возможность салона видоизменяться. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 40:20:40. Сиденья третьего ряда при помощи электропривода могут наклоняться вперед и полностью складываться, освобождая место для багажного отделения. Рабочий объем топлива составляет 2982 см3, тип топлива — дизельное с октановым числом не менее 48. Комплектация включает полный электропакет (кроме кресел, но, зато с электроприводом люка и антенны), две подушки безопасности, кондиционер и отопитель задней части салона. Многие покупатели любят Toyota Land Cruiser Prado за безупречное поведение этого автомобиля, как на дороге, так и на бездорожье. Стоит отметить наличие системы «HAC» — Hill-start Assist Control и «DAC» — Downhill Assist Control у Toyota Land Cruiser Prado, именно она позволяет при включенной понижающей смело останавливать машину на подъеме и выходить из нее, не беспокоясь, что можно скатиться вниз.

Nissan Pathfinder

Внедорожник Nissan Pathfinder

Производство первого поколения этого внедорожника началось относительно недавно, в 1986 году. Выпуск начался в США. Четвертое поколение стало выглядеть более обтекаемо, без тех знакомых грубых форм, что были присущи предыдущим поколениям. Уровень комфорта для пассажиров также поднялся, благодаря улучшенным материалам отделки. Приборная панель оснащена 4-дюймовым цветным монитором бортового компьютера, а также дополнительным сенсорным дисплеем, обеспечивающим связь водителя с основными системами автомобиля. Производитель отказался от рамной конструкции, чтобы увеличить число трансформаций салона. Трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и мониторами для задних пассажиров, аудиосистема Bose с 13 динамиками, электропривод двери багажника, система кругового видеообзора, рулевое колесо с подогревом вентиляция передних кресел и обогрев сидений второго ряда — все это входит в оснащение Nissan Pathfinder 4. В качестве внедорожника Nissan Pathfinder отлично справляется со своими обязанностями, ведь передовая система ALL MODE 4×4 II второго поколения с понижающей передачей и электронным управлением может реагировать на изменения дорожных условий, которые могут не заметить пассажиры или водитель. C 2010 года на российском рынке Nissan Pathfinder вышел с новым 2,5-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 190 л. с., либо с 3,0-литровым дизелем мощностью 231 л.с. Этому внедорожнику поистине подвластны любые дороги!

Great Wall h4

Внедорожник Great Wall h4

Абсолютный лидер по количеству проданных автомобилей среди всех моделей Great Wall в 2009-2011 годах на мировом и российском автомобильных рынках. Не стоит удивляться этому факту, ведь Great Wall h4 по своим размерам и характеристикам соответствует внедорожникам представительного класса, а цены на него лояльны. Именно в этой модели реализованы все самые современные разработки компании. Полный привод, понижающий ряд в трансмиссии, 2 фронтальные подушки безопасности, ABS + EBD, климат-контроль, полный электропакет, литые диски R17, окраска «металлик», CD/MP3 аудиосистема — все это покупатель получает в базовой комплектации. Действительно лучший внедорожник для семейных поездок. На заднем сидении можно с комфортом разместиться трем пассажирам, багажник поместит в себя объемный груз. Помимо этого Great Wall h4 отлично зарекомендовал себя в условиях бездорожья. Hover h4 оснащен рядным, 4-цилиндровым, дизельным мотором, объемом 2.0 л. Силовой агрегат способен производить мощность в 136 л.с. и крутящий момент — 275 Нм. Максимальная скорость, которую он может развивать- 170км\ч. Стоит также отметить, что Hover h4- это первый китайский автомобиль, получивший 4 звезды по рейтингу безопасности по результатам независимых краш-тестов.

Jeep Grand Cherokee

Внедорожник Jeep Grand Cherokee

Наверняка, любая домохозяйка слышала о легендарных американских внедорожниках Jeep Grand Cherokee. Основными целями разработчики этой марки ставили улучшение динамических качеств и усовершенствование внутреннего пространства. Атлетический дизайн, новый интерьер, новые материалы отделки, новая линейка двигателей и, конечно же, новые возможности- то, что присутствует в новом Jeep Grand Cherokee. В России этот внедорожник предлагается в трех комплектациях: Laredo, Limited и Overland, основные различия между ними заключаются в мультимедиа возможностях. Ещё более привлекательным для покупателя данного авто делает его цена. Grand Cherokee доступен с одним из двух моторов V6: 3.0 TD и 3.6. Что касаемо двигателя, разработчики и здесь постарались сделать все самым лучшим образом. С 1 сентября 2011 года в России стартовали продажи Jeep Grand Cherokee с новым дизельным двигателем объемом 3,0 л V6, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. С точки зрения безопасности, в конструкцию Jeep Grand Cherokee включено 45 систем и узлов, способных помочь в критической ситуации. Итак, современный внешний облик, комфорт, хорошая управляемость и просторный салон — все это относится к Jeep Grand Cherokee.

Автор: Alex


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости