С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лучшие по проходимости внедорожники


Лучшие внедорожники мира по проходимости

Лучшие внедорожники мира по проходимости – очень разные. Одни — доступные утилитарные автомобили, другие — сверхдорогие машины класса люкс. Есть в этом списке и те, что создавались для армии, а позже завоевали признание «на гражданке».

Mercedes-Benz G-класса

Mercedes Geländewagen — появился на свет в 1977 году и также дожил до наших дней, пережив массу модернизаций.

С тех пор Geländewagen стал роскошным, очень дорогим вездеходом и, что немаловажно, не растерял при этом внедорожных качеств.

В неспокойные девяностые годы на территории бывшего СССР именно «кубик» любили покупать люди из мира криминала.

В современной гамме — бензиновые и дизельные моторы мощностью от 245 до 630 л.с. Цены на эту легенду в нашей стране сейчас начинаются от без малого семи миллионов рублей, то есть около ста тысяч евро.

В Германии, к слову, за 58 тысяч евро юридическим лицам можно купить и упрощённую модификацию, предназначенную для силовых структур, спецслужб, лесников и т.д.

Цены на подержанные машины стартуют с отметки в 500 тысяч рулей – это экземпляры начала девяностых с более чем солидным пробегом.

Land Rover Defender

История марки Land Rover начинается после войны, в 1947 году. Тогда появился на свет первый Landy — его так называли.

Со временем автомобиль стал поистине народным в Великобритании. Эти машины участвовали в миротворческих миссиях в Ираке, Афганистане и других «горячих точках».

На них ездил Уинстон Черчилль. Лэнд Роверы стали героями многочисленных фильмов. Даже сама королева Елизавета II любит ездить на таком внедорожнике, причём, как в роли пассажира, так и за рулём.

Сказать, что Land Rover Defender — удобный — нельзя. У него масса недостатков, — например плохая эргономика. Но это живая британская классика, которой прощают всё. Да и надёжность — фантастическая.

Основные типы кузова:

  • Двух-и четырёхдверный пикап;
  • Внедорожник с жёсткой крышей и тремя или пятью дверями.

Как водится, классический Landy пережил множество модернизаций. В ходе одной из них, в 1983 году, появилось имя Defender.

Под капотом за 67 лет побывали различные моторы объёмом от 2.25 до 3.9 литра.

С 2004 года «бензинки» перестали продавать из-за низкого спроса — для высокой скорости Defender подходит плохо, а на бездорожье дизель более оправдан. Коробки передач — четырёх-и пятиступенчатые, механические и «автоматы».

Конвейерная история этого очень харизматичного внедорожника окончилась в январе 2016 года, когда был выпущен последний экземпляр.

В нашей стране Дефендеры используются в основном в трофи-рейдах, поэтому риск купить его «из-под гонщика» — очень велик. Цены на подержанные автомобили этой модели — в среднем от полутора до четырёх миллионов рублей.

Suzuki Jimny

Другой компактный внедорожник – на сей раз от компании Suzuki. Название появилось в модельном ряду в 1970 году, а автомобили нынешнего, третьего поколения сходят с конвейера с 1998 года.

«Настоящих внедорожников» в компактном классе практически не осталось. Jimny — один из немногих.

Рама, жёсткие мосты спереди и сзади, подключаемый полный привод — всё это он сохранил с тех времён, когда «паркетников» не существовало.

Оснащён автомобиль по нынешним меркам скромно — нет ни большого сенсорного дисплея, ни боковых подушек безопасности, ни круиз-контроля, ни других «радостей жизни», каковые стали уже привычными. Задний диван — только для двоих, да и им придётся несладко.

Зато Jimny прекрасно ведёт себя на бездорожье даже в серийном исполнении, а уж после доработки показывает настоящие чудеса проходимости.

Suzuki Jimny 2017

Не зря этот автомобиль очень популярен во внедорожных соревнованиях — как любительских, так и профессиональных.

При заказе нового «Джимника» (кстати, собирается он только в Японии) выбора моторов нет — это только 1.3-литровый бензиновый моторчик объёмом 85 л.с.

Его вполне хватает, учитывая скромный вес автомобиля. Базовая цена — 1 129 000 рублей, а список опций очень скромен — за доплату можно получить лишь четырёхступенчатый «автомат», окраску «металлик» и кожаную обивку сидений.

В Европе по местной традиции также предлагается полуторалитровый дизель. На вторичном рынке машин немного и многие из них подверглись тюнингу.

Цены начинаются от 250 тысяч рублей, причём попадаются и «праворульки». Двигатель у них — 700-кубовый, турбированный (64 л.с.), дабы автомобиль считался в Японии кей-каром, а его владелец получил от государства немалые льготы.

Hummer h2

Легендарный Hummer h2 создан на основе армейского внедорожника Humvee и производился с 1992 года на том же заводе. У машин немало общего, но есть и различия.

Комфорт пассажиров? Удобный интерьер? Это не про Hummer. Зато это один из лучших по проходимости серийных автомобилей, что неоднократно проверено владельцами.

Говорят, что если Hummer всё же застрял, то там либо нужен уже гусеничный вездеход, либо у водителя недостаточно навыков.

Стандартный дорожный просвет — целых 41 см, а многие выпущенные автомобили оснащены системой регулировки давления в шинах прямо с места водителя.

Покрышки, кстати, также не простые, а типа run-flat, что позволяет двигаться даже после прокола.

Кроме базового пикапа с тентованным кузовом, доступен был также и универсал.

Двигатели, бензиновые и дизельные – по-американски многолитровые (5.2-6.7 литра) и прожорливые (20 л дизтоплива на 100 км, если ездить очень спокойно). Коробки передач — только автоматические.

В последнем для Хаммера 2006 году его розничная цена в США составляла около $130-140 тысяч. Производство прекратилось из-за новых экологических норм, вступавших тогда в силу.

В Россию Хаммеры Н1 никогда не поставлялись официально, но «серые» продавцы всё же ввозили их поштучно.

Такую машину можно купить и сейчас. 12-13 летний автомобиль оценивается примерно в 5-9 миллионов рублей, а за экземпляры 1993-1996 годов продавцы хотят около четырёх миллионов.

Jeep Wrangler

В категорию «лучшие внедорожники мира по проходимости» безусловно, достоин попасть ещё один чистокровный «американец» — это Jeep Wrangler. Его судьба подобна «дефендеровской».

В 1944 году появился Jeep CJ – гражданская версия легендарного Уиллиса. С тех пор сменилось семь поколений этой модели, а затем, в 1986 году, автомобиль получил имя Wrangler – и сейчас, с 2007 года, на конвейере уже третья его итерация.

Wrangler – безумно стильный. На нём можно подъехать к ночному клубу, а затем отправиться штурмовать бездорожье. Везде этот автомобиль будет абсолютно в своей тарелке.

Правда, он вызывающе непрактичен. Нужно возить семью? Тогда можно выбрать «растянутую» на полметра пятидверную модификацию Unlimited.

Базовая версия за 3 миллиона 150 тысяч рублей — это кабриолет с мягкой крышей, которую можно сложить и гонять, например, по пляжу.

За жёсткий пластиковый верх требуют доплатить 43 или 75 тысяч рублей (в зависимости от цвета), причём он состоит из трёх секций, которые можно убирать раздельно.

Двигатель – только V-образная 3.6-литровая бензиновая «шестёрка» мощностью 284 л.с.

Тяги хватает всегда и везде, включая очень серьёзное бездорожье. Коробку передач также выбрать нельзя – только пятиступенчатый «автомат».

Если посмотреть в список оснащения, то обнаружится, что там присутствуют, например такие очень полезные для тяжёлого офф-роуда опции:

  • механические блокировки переднего и заднего мостов;
  • электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
  • усиленные мосты;
  • система полного привода Rock-Trac с двухступенчатой « раздаткой» с передаточным числом 4.10

Ну а выбор тюнинговых «примочек» поистине безграничен. Найти среди подержанных Рэнглеров стандартную машину – очень сложно, тем более что и предложение невелико – автомобиль недешёвый и редкий.

Трёхдверка 2012 года выпуска может стоить около 2 400 000 рублей. Попадаются и автомобили первого и второго поколений – например, выпущенный в 1990 году Wrangler стоит около полумиллиона рублей.

Лучшие внедорожники отечественного производства

УАЗ-469/3151/Хантер

В 1972 году на конвейер завода в Ульяновске встал автомобиль УАЗ-469. За годы «уазик» неоднократно дорабатывали.

Так, со временем появилась пластиковая отделка передней панели, ремни безопасности, травмобезопасный руль. Двигатель вместо карбюраторной системы питания получил впрыск топлива.

Передняя подвеска стала пружинной, тормоза на передних колёсах — дисковыми. Для облегчения работы водителя стали устанавливать гидроусилитель руля.

Но, несмотря на смену имени (теперь автомобиль называется УАЗ Хантер), это по сути всё тот же армейский «козлик». Десятки тысяч таких машин трудятся в МЧС, армии, полиции, и «на гражданке».

Основные достоинства:

  • Прекрасная проходимость;
  • Отличная ремонтопригодность (запчасти есть буквально в любой деревне);
  • Низкая цена. Сейчас новый базовый Хантер можно купить за 489 тысяч рублей, а подержанный 469 — намного дешевле.

ВАЗ 2121/2131 Нива

Ещё один автомобиль родом из семидесятых — это ВАЗ-2121 Нива, которая пошла в серию в 1977м.

За рубежом Нива произвела фурор — это был первый внедорожник с постоянным (а не подключаемым) полным приводом, полностью закрытым кузовом, без рамы и комфортабельным по тогдашним меркам салоном, притом, что цена были невысока.

То есть, в отличие от конкурентов (в частности, того же Дефендера) Нива была легковым автомобилем повышенной проходимости, а не спартанским вездеходом, похожим на грузовик.

Кроме того, конструкторы применили ряд инновационных технических решений вроде независимой передней подвески, хотя элементы от «классических» Жигулей были использованы максимально возможно. Это детали салона, двигатель и многое другое.

Ниву полюбили во всём мире. Из 1.8 миллиона выпущенных автомобилей на экспорт отправлено около 500 тысяч. География поставок — более ста стран.

Есть у Нивы, конечно, и недостатки — это слабый мотор 1.8, мощностью всего 82 л.с., низкий уровень пассивной безопасности, высокая шумность и тесный салон.

Последнее — следствие короткой колёсной базы для лучшей проходимости. Но в производственной программе завода есть и удлинённая версия с пятью дверями, названная ВАЗ-2131. Она выпускается с 1995 года.

Даже появление в 2002 году Шевроле Нивы не смогло «убить» старушку. Дело в первую очередь в низкой цене — трёхдверка стоит от 435 тысяч рублей. Доплатив 45 тысяч, можно стать обладателем пятидверной Нивы.

На вторичном рынке автомобилей очень много. Цены начинаются от 20 — 30 тысяч рублей, а, например, двухлетку можно купить за 350 тысяч.

Все представленные автомобили – это действительно лучшие внедорожники мира. Они различаются по цене, предназначению, истории.

Объединяет эти машины то, что на них можно уверенно ездить по раскисшим грунтовкам, взбираться на высокие холмы, штурмовать водные преграды. А это, бывает, нужно не только для развлечений.

Рейтинг По Проходимости Машин Россия. Самые лучшие по проходимости внедорожники

ГлавнаяВнедорожникСамые лучшие по проходимости внедорожники

Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на своем сайте. Сегодня мы расскажем вам про лучшие кроссоверы для бездорожья по состоянию на 2017-2018 год. Эти модели выручат вас в любой ситуации. Наш рейтинг состоит из 5-ти моделей, каждая из которых заслуживает вашего внимания.

Nissan Qashqai

На пятом месте располагается всем известная японская модель. Она радует не только привлекательным дизайном и относительно невысокой стоимостью, но и неплохой проходимостью. Она достигается за счет высокого клиренса и неплохой ходовой части. В своем нынешнем виде ласточка предстала перед покупателями 2 года назад. По безопасности этот монстр показывает неплохие результаты. Радует и возможность выбора из роботизированной и автоматической коробки переключения передач.

Renault Duster

Одна из самых популярных моделей кроссовера располагается в нашем ТОПе на 4-ой строчке. Может иметь огромное количество различных модификаций двигателей. Для России собирается с механической коробкой передач и с автоматом. Для бездорожья подходит идеально модель с полным приводом. Радует и высокий дорожный просвет, который составляет 210 мм.

Mitsubishi Outlander

Этот среднеразмерный кроссовер достаточно давно ездит по дорогам нашей страны. Он заслужил свою популярность благодаря приемлемой стоимости и отличным ходовым характеристикам, которые позволяют автомобилю уверенно проходить практически любые препятствия. Это достигается за счет высокого дорожного просвета в 215 мм и отличной ходовой части. Не даром эта машина особенно широко распространена в Сибири. Последнее поколение чаще всего оснащается 2-х литровым двигателем.

Toyota RAV4

Четвертое поколение этого знаменитого автомобиля японского производства располагается на 2-ой строчке турнирной таблицы. Марка оснащается достаточно мощными моторами. Есть в линейке двигатель объемом 2,4 литра, мощность которого составляет 170 л. с. По продаваемости модель идет впереди планеты всей в нашей стране. Вероятно, это связано не только с приемлемой стоимостью, но и с прекрасными ходовыми характеристиками, которые доказаны годами эксплуатации.

Subaru XV

Лучший японский кроссовер для бездорожья в 2018 году. Модель появилась на рынке только в 2017 году. Сегодня она набирает свою популярность. Это новое поколение автомобилей, которые ориентируются на высокую степень проходимости в любых условиях. Высокий клиренс в 220 мм обеспечит вам высокий комфорт в любых условиях. Выпускается с бензиновыми и дизельными моторами различной конфигурации. Каждый сможет подобрать себе ласточку по душе.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня мы представили вашему вниманию рейтинг лучших кроссоверов для бездорожья на 2018 год. Эти модели идеально подойдут для охоты и рыбалки. Особенно это касается полноприводных монстров. Советую не откладывать дела в долгий ящик и почитать о лучших кроссоверах мира и о лучших кроссоверах премиум класса.

ТОП 5 лучших кроссоверов для бездорожья 2018 года

5

rating-cars.ru

Рейтинг По Проходимости Машин Россия. Ответы На Вопросы. 1km-auto

Топ самых лучших внедорожников по проходимости

Для внедорожных автомобилей главной характеристикой является проходимость по любой местности. При покупке внедорожника водитель надеется получить от автомобиля максимально простую эксплуатацию в любых условиях.

Для выбора такого транспортного средства необходимо провести анализ главных характеристик и определить, какой самый проходимый джип окажется лучше всех.

Какое выбрать авто для бездорожья? Рейтинг

Уровень проходимости внедорожника определяется несколькими составляющими. Для начала оценки проходимости любого джипа определяют величину дорожного просвета – чем больше он, тем выше показатель. Угол съезда и въезда также играют большую роль. Необходимо учитывать максимальную мощность крутящего момента двигателя, цену и артикуляцию подвески.

Авто с хорошей проходимостью должны иметь лучшие характеристики. Рынок рамных внедорожных автомобилей в течение 20 последних лет гораздо вырос и сейчас в мире большое количество джипов претендуют на звание самого проходимого автомобиля. Любой из них привлекает внимание и заслуживает этот титул. Далее представлен рейтинг внедорожников по проходимости, которые являются лучшими в своем роде.

Jeep Grand Cherokee

Решение о целесообразности производства этой модели было подтверждено появлением еще большего количества любителей джипов. С добавлением пакета Off Road Adventure II из серии Limited Jeep Grand Cherokee превратился в профессионального покорителя бездорожья. Для поездки по пересеченной местности в данный пакет была добавлена высокая пневматическая подвеска Quadra Lift, буксировочные крюки, набор защитных пластин и другие необходимые вещи.

Совместно с Mercedes-Benz для автомобиля разработали новую платформу, которая придала привлекательности джипу и снизила цену. Jeep Grand Cherokee – симпатичный джип с отличным показателем проходимости и заслуживает звания самый проходимый внедорожник.

Mercedes G-Class

Высококачественный внедорожник, выполненный в традициях немецкого производства. Выпуск начался с 1964 года, первая версия автомобиля была предназначена для немецких военнослужащих. Распространенное использование среди граждан Германии транспорт получил спустя некоторое время.

Надежность в эксплуатации и конструкция с высокой прочностью позволяет Mercedes занимать лидирующие позиции в топе внедорожников с высокой проходимостью. Жесткая блокировка переднего и заднего моста представлена только в модели G-class. Автомобиль Mercedes G-Class смело претендует на лучший серийный джип.

Hummer h3

Внедорожник, который в начале своего производства также использовался в качестве перевозки военнослужащих. В отличие от Mercedes G-Class, данный автомобиль, как видно по фото, достаточно массивный.

Он был создан для помощи американской армии. Внедорожник очень быстро начал распространятся среди гражданского населения. Hummer h3 по сегодняшний день легко попадает в ТОП транспортных средств по проходимости местности, хотя производство джипа закончилось в 2006 году, и цена его несколько снизилась.

Mitsubishi Pajero Sport

Довольно давно началось производство Mitsubishi Pajero Sport. Выпустили несколько автомобилей нового поколения со дня создания первоначальной версии внедорожника. Под влиянием последнего рестайлинга изменился бампер и вид решетки радиатора.

Салон, как можно заметить по фото, остался без изменений – такой же большой и просторный, сохранилась обивка из материала высокого качества. Двигатель транспорта оставляет перед покупателем выбор из трех вариантов: бензиновый или две версии дизельного мотора. Объем двигателя на бензине – 3,5 литра, на дизеле – 2,5 и 3,2 литра.

Brabus 800 Widestar

Хороший представитель на звание одного из лучших джипов по проходимости. Транспорт с мощным турбодвигателем, способным вырабатывать рекордную мощность, эквивалентную 788 лошадиным силам.

За четыре секунды гигант способен достичь скорости в 100 км/ч. Максимальная заявленная скорость составляет 240 км/ч. Показатель феноменальный – если учитывать вес всей конструкции и цену. Кроме этого, возможность регулировки спортивной подвески делает автомобиль гораздо лучше всех остальных. Двадцатидюймовые диски идут в базовую комплектацию транспорта 4х4.

Toyota 4Runner

Пятое поколение данного автомобиля было выпущено в 2009 году. Какое еще нужно доказательство о качестве и высоких способностях внедорожника? Только если сесть за штурвал Toyota 4Runner 4х4 и по пересеченной местности проехать пару тысяч километров.

Для пробного заезда рекомендуют автомобиль комплектации Trail, у которого есть задний дифференциал с блокировкой, клиренс увеличен, и есть система Multi-Terrain Select – помощь при движении по бездорожью и дорожному покрытию разного типа. Инновационная система Crawl Control поможет внедорожнику с уверенностью двигаться практически по любой местности. Динамическая подвеска KDSS фирменного производства дополнит картину полноценного надежного внедорожника 4х4.

Nissan Frontier PRO-4X

Пикап средних размеров, обладающий достойным потенциалом борьбы с бездорожьем и системой блокировки заднего дифференциала (только в моделях с АКПП). Хорошим плюсом в данном джипе является большая вместительность, так что он доставит до места назначения не только пассажиров, но и большое количество груза.

Также Nissan Frontier 4х4 постоянно принимает участие в соревнованиях Ultimate Factory и добивается хороших результатов. При желании можно найти множество фото и видео с данных событий.

Land Rover

Полностью независимая подвеска, установленная на новых моделях, добавляет удобство движения по дорогам, но плохо влияет на сцепление с покрытием в местах бездорожья.

Вне зависимости от этого, Discovery оснащен одной из лучших в мире систем антипробуксировки (TCS), за счет чего данный автомобиль может считаться отличным внедорожником и попасть в лучший рейтинг внедорожников по проходимости.

Самые проходимые внедорожники. Лучшие авто для бездорожья

27 декабря,

За последние 20 лет рынок рамных внедорожников существенно вырос. Конечно, разнообразие суровых #171 проходимцев#187 не настолько велико, как, скажем, седанов или других любителей асфальта, на факт роста очевиден.

Очевидно, раз есть люди, готовые заплатить за автомобиль, способный карабкаться в гору или везти их по разбитой тропе к клевому месту на любимом озере, то должно быть и предложение.

Не будем сбрасывать со счетов и современную моду на вседорожники. Пускай это мода в основном порождает безрамные кроссоверы, но все же не стоит недооценивать и этот положительный для off-road класса эффект (а он, безусловно, положительный).

В общем, внедорожники живут и здравствуют #8212 то новая модель выходит в свет, то ветеран навсегда покидает конвейер. Интересно иное #8212 кто же в этом семействе самый-самый?

Не секрет, что критерий лидерства далеко не единственный #8212 тут тебе и соотношение цена/качество и комфорт и динамические характеристики, но мы обратимся к основному (?) из них #8212 внедорожные качества.

Отметим несколько моментов #8212 в топ попадут только серийные модели, актуальные на - год. К тому же, понятие #171 бездорожье#187 субъективно. Для кого-то это песчаный пляж или болотистая просека, а кто-то не признает за off-road ничего иного, как поездку по заброшенным скалистым тропам аки горный козел.

Мы попробуем построить рейтинг с учетом средней температуры по больнице #8212 абстрактной обобщенной проходимости, как сумме успешности модели при решении тех или иных задач.

Ну и напоследок, рейтинг не претендует на 100% объективную оценку. А вот наше мнение отражает вполне.

ТОП 10
Самые проходимые внедорожники
10. Jeep Grand Cherokee

Пакет Off Road Adventure II в серии Limited предполагает наличие пневматической подвески Quadra Lift, защитные пластины, буксирные крюки и другие вкусности, полезные для движения по пересеченной местности. Также к плюсам отнесем новую платформу (совместная разработка с Mercedes-Benz), высокую подвеску и адекватную цену.

9. Nissan Frontier PRO-4X

Пожалуй, единственный среднеразмерный пикап от Nissan, достойный попадания в наш чарт. PRO-4X располагает внушительным вседорожным потенциалом, по сравнению с полноразмерными пикапами японской компании, а также блокировкой заднего дифференциала и HDC в моделях с автоматической трансмиссией. Весьма к месту придется и его грузоподъемность.

8. Land Rover LR4 (Discovery)

Land Rover мог бы стать синонимом внедорожных автомобилей, однако сыскал настоящую славу благодаря городским #171 паркетникам#187 . Это, в общем-то, и определило дальнейший путь британского производителя. В новых моделях используется полностью независимая подвеска, которая добавляет удовольствия при движении по дороге, но не очень хорошо сказывается на сцепление с покрытием в условиях бездорожья.

Несмотря на это, Discovery имеет в арсенале одну из лучших в мире антипробуксовочных систем (TCS), на которой он и выезжает в разряд отличных внедорожных автомобилей. А если покопаться среди десятков люксовых опций, традиционных для продукции LR, то можно обнаружить крайне полезный пакет Heavy Duty, добавляющий задний блокировочный дифференциал и полноразмерное запасное колесо.

7. Toyota FJ Cruiser

Современный ремейк оригинального Toyota Land Cruiser FJ40 располагает короткой колесной базой, высоким клиренсом и отличными углами подъема/спуска. Вполне достаточно для внедорожных испытаний. Минусы #8212 плохая обзорность.

Прикупив к нему Off-Road пакет, вы получите задний блокиратор дифференциала, амортизаторы Bilstein и крутой блок приборов на панели (компас, креномер и наружный термометр).

6. Nissan Xterra PRO-4X

Когда-то этот внедорожник терялся в тени старых лидеров, однако глобальная перестройка рынка заставляет взглянуть на него в другом, лучшем свете. В некотором роде, Xterra является чуть ли не последним представителем поколения вседорожников 90-х. Да, немного устаревший, зато весьма проходимый, а пакет PRO-4X привносит в конструкцию столь необходимый для нас блокировочный дифференциал.

5. Ram Power Wagon

Если вы подцепили гигантоманию, но покупать Хаммер нет возможности/желания, то Ram Power Wagon послужит неплохой альтернативой. Для любителей авто повышенной проходимости хорошим знаком станет уже то, что в конструкции этого здоровяка используются агрегаты от легендарного Wrangler Unlimited #8212 автоматическое отключение стабилизатора поперечной устойчивости и блокировка дифференциала. Выгодно дополняют картину наличие лебедки, ходовые огни на крыше, коротковолновое Си-Би радио и беспрецедентная брутальность.

4. Toyota Tacoma TRD Off-Road

Этот охотничий пикап известен своей выносливостью и простотой. В версии TRD Off-Road (придется ощутимо доплатить) Tacoma комплектуется амортизаторами Bilstein, дополнительными защитными пластинами и, что самое важное, задним блокировочным дифференциалом и высоченной посадкой.

3. Ford F-150 SVT Raptor

В году Ford обновил своего покорителя песчаных барханов, прикрутив к #171 Раптору#187 переднюю off-road камеру с омывателем, которая реально помогает на сложных участках бездорожья, особенно при подъеме на возвышенности с большим углом наклона. Добавим сюда передний дифференциал и практически не убиваемую подвеску #8212 вот и готов здоровый американский вездеход. К тому же, внешний вид пикапа придется по вкусу большинству представителей сильной половины.

2. Toyota 4Runner Trail

В 2009 году Toyota вдохнула жизнь в линейку 4Runner, выпустив 5 поколение сурового #171 проходимца#187 . В комплектации Trail #171 Раннер#187 получил увеличенный просвет, задний блокировочный дифференциал, систему Multi-Terrain Select для движения по различным видам дорожного и бездорожного #171 покрытия#187 . А также инновационную систему Crawl Control, которая позволяет вседорожнику со скоростью улитки, зато уверенно и неотвратимо ползти практически по любой местности. Также в актив проходимости 4Runner входит фирменная система динамической подвески KDSS с автоматической регулировкой стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от текущих условий движения.

1. Jeep Wrangler Rubicon

Мосты Dana 44, внушительный просвет, великолепные внедорожные шины, два блокировочных дифференциала, автоматически отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и, как следствие, сверхвысокий показатель проходимости.

Источники: http://dzhipi.com/rejting/samye-proxodimye-vnedorozhniki.html, http://suvcar.ru/samye-proxodimye-vnedorozhniki/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Рейтинг внедорожников по проходимости » Кроссоверы и внедорожники

Рейтинг внедорожников по проходимости

Автомобилист, желающий купить автомобиль повышенной проходимости, часто ищет ответ на вопрос: «Какой из них самый проходимый?». Специализированные журналы помогают создать личный рейтинг внедорожников по проходимости каждому потенциальному джиперу. Почему личный? Потому, что составить абсолютно объективный рейтинг невозможно. Понятие «проходимость» уже сильно размытое. Что значит проходимый автомобиль вообще?

Для одного водителя важна возможность быстро двигаться по длинной разбитой дороге, у другого маршруты короче, но сложнее. Их надо проехать, хотя бы со скоростью гусеничного трактора. Даже если ограничимся вторым вариантом понимания проходимости, рейтинг составить не просто. Проходимость внедорожников можно определить как способность преодоления разных видов локальных и протяженных препятствий:

  • Водная преграда;
  • Болотистая местность;
  • Глубокий рыхлый снег;
  • Глубокий плотный снег;
  • Колея на дороге после тяжелой техники;
  • Сильно пересеченный рельеф, ямы и бугры;
  • Песок;
  • Мокрая глина;
  • Крупные камни;
  • Заросли и завалы из деревьев.

В зависимости от того, какие препятствия надо преодолевать, рейтинг внедорожников может быть разным. В идеале нужно бы устроить соревнования по проходимости каждого из 10 видов препятствий и по сумме мест, занятых на каждой дистанции расставить автомобили по ранжиру. Слишком хлопотные и дорогие соревнования получатся, особенно, если учесть цены импортных внедорожников.

Внедорожник Range Rover L405

Попробуем провести заочный конкурс, основываясь на технических характеристиках внедорожников, дополненных личными наблюдениями. Сравнивать будем автомобили в штатной комплектации, без специальной подготовки. Начнем с глубины преодолеваемого брода. К сожалению, не все производители документируют предельную глубину.Официально на первом месте с большим отрывом идет Range Rover L405. Заявлена глубина в 900 мм. За ним плотная группа из Range Rover Sport, Range Rover Supercharged, Lexus LX 570 и Nissan Patrol – по 700 мм. Скрывает свои возможности Toyota Land Cruiser 200, но судя по всему, она может претендовать и на второе место. У именитых внедорожников цифрам вполне можно доверять и превышать их, особенно для современных авто напичканных электроникой. Volkswagen Touareg успешно справляется с заявленными 580 мм. Но, проехав через речку глубиной чуть больше 60 см, заглох и остался ждать эвакуатор. Автомобили прошлого века меньше страдают водобоязнью. Упомянутого Туарега вытащила из реки, спокойно проехавшая передним «Надежда» (ВАЗ 2120), которая совершенно справедливо не считается внедорожником. Так что в рейтинге по преодолению брода устаревшие поколения Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser могут показать и более высокие результаты. Вроде с бродом все понятно. В лидерах элитные «мастодонты», но опытные водители простой советской «Нивы» могут проехать брод глубиной около метра, а у Suzuki Jimny есть недокументированная возможность преодоления коротких водных преград вплавь (!).У малыша «Джимника» есть неплохие шансы выйти в лидеры рейтинга по проходимости на сложном рельефе. Несмотря на неубедительный для внедорожника клиренс всего в 200 мм, его геометрия и прочность рамной конструкции позволяют пробираться по каменистому каньону, там, где длинообразные монстры просто сядут «на брюхо» ил будут зажаты с боков. Правда, укороченные трехдверные модификации грандов бездорожья, такие как Defender 90, Toyota Land Cruiser 72 или Nissan Patrol GR мало уступают «Джимнику» по геометрическим характеристикам. А за счет большего диаметра колес проиграют ему только в редких случаях. Полноразмерные внедорожники на сложном рельефе бывают довольно беспомощные. Приходилось наблюдать, как хваленый Hummer h5 не смог преодолеть дистанцию триала, которую на немалых скоростях проходили «Нивы», УАЗы, Suzuki и Mitsubishi Pajero.

Малый вес компактных внедорожников спасает иногда на непрочном «дорожном покрытии» (термин в кавычках, для офф-роад), таком как глубокий плотный снег, подсохшая (или подмерзшая) сверху глина, болото покрытое дерном. Тяжелые машины, порой проваливаются и не достают колесами до твердого грунта. Остается только идти за трактором. А «малыши» идут, по такой поверхности как по тонкому льду. Кстати, переправа по льду через реку в нашей стране не редкость и делать это на машине весом около тонны спокойней, чем в авто, чей вес приближается к верхней границе категории В.

Самое распространенное препятствие – вязкую грязь на твердом основании лучше всего преодолевать именно на тяжелом внедорожнике. Мощные двигатели позволят раздвинуть глину, провернуть большие колеса и проехать там, где двигатели компакт-джипов просто не потянут. Исключение здесь составляет ЛуАЗ, который узенькими колесами гребет по грязи, и перемещается там, где вязнут более мощные машины..

Из всего сказанного можно сделать вывод, что выбрать абсолютно самый проходимый внедорожник невозможно. Поэтому каждый желающий приобрести себе автомобиль для езды по направлениям, а не по дорогам, может составить собственный рейтинг. Для автора этой статьи он выглядит так:

  1. Nissan Patrol GR – за совокупности качеств.
  2. Toyota Land Cruiser 72 – примерно то же самое, только другого производителя.
  3. Landrover Defender 90 – за сочетание проходимости с легендарностью и харизмой.
  4. Range Rover L405 – за мощность, скорость и умение пройти глубокий брод.
  5. УАЗ Hunter – именно его стоило назвать «Патриот».
  6. Suzuki Jimny – компактнее разве что квадроцикл.
  7. ЛуАЗ – за то, что он возит автору домой дрова.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Лучшие внедорожники для России по цене и качеству

Вероятно, ни в одной цивилизованной стране мира кроме России так не ценится проходимость автомобиля. Наше дорожное покрытие, увы, создано явно не для гоночных спорткаров, да и есть оно далеко не везде. Сегодня героями нашего рейтинга станут лучшие внедорожники по проходимости и надежности, мы попытаемся выяснить какие из предложений на рынке сейчас выглядят наиболее актуальными и какие машины идеально подойдут для покорения суровых и необъятных пространств нашей страны.

Средняя цена: 489 000 рублейКультовый УАЗ на протяжении десятилетий остается компромиссным решением для тех автолюбителей, которые нуждаются в высокой проходимости и отличной вместимости, но выкладывать миллионы рублей не готовы. Такой джип будет вам служить верой и правдой как в жару, так и в холод, самыми большими поклонниками этой надежной и достаточно хорошей по качеству машины являются рыболовы, охотники, геологи и, конечно же, военные.

В отличии от советских образцов Хантер обзавелся металлической крышей вместо тента, а вот движок все тот же – 2,7 литра, 112 лошадей и расход порядка 13,2 л. Помимо прожорливости движка вас так же вряд ли порадует комфорт, автомобиль разрабатывался явно не для неженок, но со своими задачами он справляется превосходно.

№9 – LADA 4×4 3-Дв.

Средняя цена: 405 000 рублей Самый доступный представитель нашего топа внедорожников – культовая трехдверная Нива. Автомобиль выпускается уже более 40 лет, но до сих пор остается актуальным, во многом благодаря своей надежности и проходимости. Мотор слабенький – всего 1,7 л и 81 лошадка, зато и потребляет он умеренно – всего 9,9 литра.

Комфорт – это не про Ниву, комплектация настолько спартанская, что в голом внедорожнике этой модели могут передвигаться только самые прожженные борцы со стихией, но неприхотливость автомобиля и низкая цена помогают ему из года в год оставаться участником разнообразных рейтингов лучших.

№8 – Марш-1

Средняя цена: 1 300 000 рублейПоследний представитель отечественного автопрома, попавший в наш сегодняшний рейтинг внедорожников. Настоящий монстр, который передвигаться даже по воде благодаря своим уникальным шинам со сверхнизким давлением. Разработанный на базе Нивы, Марш-1 выпускается уже больше 20 лет и стал культовым в среде любителей активного отдыха.

Салон ужасен, динамические характеристики не сильно выигрывают у велосипеда, эргономика такая, что у оказавшегося внутри Марш-1 водителя возникает ощущение, что он никогда прежде не садился за руль. Но с таким помощником вы сможете преодолеть самые невероятные препятствия и трассы, а потому любые недостатки простительны.

№7 – Toyota Fortuner

Средняя цена: 2 600 000 рублейРамные внедорожники Toyota – предмет вожделения каждого водителя, которому приходится сталкиваться с бездорожьем. Салон очень вместительный и комфортный, даже шесть человек в нем могут разместиться с полным удобством. Если же количество пассажиров меньше, то легким движением руки можно убрать третий ряд кресел и багажник примет поистине исполинские масштабы.

Стоит отметить внешний вид авто – агрессивный и мужественный дизайн придется по вкусу тем, кто уже подустал от современной моды на внедорожники-унисекс. Мотор на 2,8 литра позволяет быть уверенным в том, что застрять с концами вам не удастся. Скромное потребление – всего 8,6 литра солярки на сотню, делают данный автомобиль практически идеальным решением при выборе транспортного средства для поездок по стране.

№6 – Jeep Wrangler

Средняя цена: 2 800 000 рублейНестареющая классика, которая даже претерпев массу обновлений и рестайлингов осталась верна традициям и каноничному внешнему виду. Весьма компактный и невероятно проходимый, данный джип обзавелся отличной электронной начинкой, которая поможет сделать первые шаги неопытному покорителю бездорожья.

Но настоящие первооткрыватели приобретают Вранглер как раз за те чудеса, которые он творит при отключенном стабилизаторе – управлять машиной непросто, но профессионал своего дела сможет добиться беспрецедентных результатов.

№5 – Infiniti QX80

Средняя цена: 4 500 000 рублейНастоящий японский Годзилла, от которого на дорогах все стараются держаться подальше – настолько он огромен и агрессивен. Топовый движок с объемом 5,6 литра и 405 лошадями гарантирует превосходную динамику – многотонный джип разгоняется до сотни всего за 6,5 секунд.

Топлива он потребляет тоже невероятно много – 14,5 л в смешанном цикле. Премиальная отделка из кожи лучших пород и куча суперсовременной электроники делают данный автомобиль популярным не только среди любителей бездорожья, но и среди состоятельных горожан, привыкших передвигаться в максимальном комфорте.

№4 – Cadillac Escalade

Средняя цена: 4 850 000 рублей

Легенда американского автопрома, массивный Escalade популярен следи любителей быстрой езды за свою невероятную мощь – 403 лошади на 6,2-литровом движке. Превосходные динамические качества этого автомобиля сочетаются с невероятной роскошью внутренней отделки, неудивительно что короли хип-хопа предпочитали именно Кадилак.

Обслуживание такого красавца, особенно в России, влетит в копеечку, так что желающим приобрести автомобиль и забыть о тратах лучше смотреть в сторону более надежных и экономных японцев.

№3 – Jeep Grand Cherokee SRT8

Средняя цена: 5 500 000 рублейЕще один Jeep в нашем рейтинге, но на этот раз с невероятной мощностью – 475 лошадей под капотом. Восьмицилиндровый движок на 6,4 литра выглядит не слишком привлекательно для тех, кому небезразличен расход топлива, но инженеры бренда потрудились над этой задачкой и в городских пробках мотор просто отключает четыре цилиндра.

Мощность, проходимость и премиальный салон безусловно являются сильными сторонами машины, а вот проблема с поиском запчастей и их цена добавят немало головной боли владельцу такого монстра.

№2 – Range Rover Sport SVR

Средняя цена: 8 930 000 рублейНесмотря на свою заоблачную цену, данный джип весьма популярен на российских дорогах, а потому столь высокое место в категории “лучшие внедорожники” не удивительно. Бензиновый движок на 575 лошадей поражает воображение – до сотни авто разгоняется меньше чем за пять секунд. В глаза сразу бросаются диски – фантастические 21-дюймовые литые красавцы.

Скорость и мощь, а также роскошь салона и огромное пространство багажника делают Range Rover Sport SVR настоящим эталоном внедорожника для города и путешествий, но на бездорожье он показывает себя не так хорошо, да и ломаются эти британцы довольно часто.

№1 – Bentley Bentayga Onyx Edition

Средняя цена: 16 000 000 рублей

Возглавляет наш рейтинг лучших внедорожников для России по цене и качеству представитель люксового автомобильного бренда Bentley. До сотни машина разгоняется за 4 секунды – показатель близкий к спортивным купе. Таких высот авто достигает благодаря 608-сильному движку с объемом шесть литров и восьмиступенчатой автоматической трансмиссии.

Когда читаешь о недостатках данного джипа становится смешно – в чехол для очков не помещаются солнцезащитные очки. Если это самый большой недостаток автомобиля, то он явно очень и очень хорош!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости