С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лучшие внедорожники рамные


Список лучших рамных внедорожников

Создание рейтинга рамных внедорожников – не очень простое дело. Главная проблема заключается в том, что определенная модель в одном из компонентов может на голову опережать своих конкурентов, а в другом быть откровенно слабой. Несмотря на это, мы поднапряглись и попытались быть максимально объективными. Представляем вниманию наш рейтинг, в котором собраны лучшие рамные внедорожники 2018-2019 года.

Цена: 692 800 рублей

UAZ Hunter – это приемник машины УАЗ-469, поэтому между ними можно заметить визуальное сходство. Обновленная версия впитала в себя все те качества, которыми славилась предыдущая модель, а именно: устойчивость, комфортабельность и высокий уровень проходимости, а, также, улучшила их. Экстерьер автомобиля выполнен в строгих военных тонах, это придаёт ему брутальный вид. Что касается внутреннего убранства, то в UAZ Hunter очень просторный салон, позволяющий комфортно расположиться как водителю, так и пассажирам.

Если говорить о технической начинке, то поставляется UAZ Hunter с четырьмя вариантами двигателя. Первый мотор обладает мощностью 140 л.с. и объёмом в 2,7 литра, второй – 100 л.с. и 2.9 литра, третий – 98 л.с. и 2,24 литра, четвертый – 86 л.с. и 2,4 литра. Вне зависимости от конфигурации, в UAZ Hunter установлена пятиступенчатая коробка передач. Благодаря подвеске, в особенности передней, которая стала пружинной, владелец автомобиля без труда сможет преодолеть практически любые препятствия. Также, плюсом UAZ Hunter являются неприхотливость в обслуживании, низкий расход топлива и большая грузоподъемность.

№9 – Land Rover Defender

Цена: 2 230 000 рублей

Внешне Land Rover Defender выглядит очень мощно. Он всем своим видом показывает, что без труда способен справиться с самыми различными трудностями, встречающимися на дороге. Внутри автомобиля царит пластик, из него сделана приборная панель и остальные детали. Это нельзя отнести к минусам, поскольку он довольно прочный, не скрипит и не царапается.

Под капотом Land Rover Defender расположился турбодизель с объёмом 2,2 л и 122 лошадками. Не стоит пугаться скромных показателей, ведь за счёт качественной трансмиссии внедорожник не испытывает проблем со скоростью. Коробка передач шестиступенчатая, также, Land Rover Defender полностью полноприводный. Со своими прямыми обязанностями, то есть с ездой по пересеченной местности, внедорожник справляется на ура. В городе тоже особых проблем нет, на дороге водитель и пассажиры будут чувствовать себя уверенно, но гарантированно поймают на себя несколько взглядов прохожих. Всё-таки, Land Rover Defender – оптимальный выбор для тех, кто обладает внушительным бюджетом и ищет надежный внедорожник для покорения грязи и грунта.

№8 – SsangYong Rexton

Цена: 1 200 000 рублей

SsangYong Rexton очень популярен в России в определенных кругах. Его любят за хорошее сочетание цены и качества, а, также, за внедорожные возможности. Внешне он выглядит довольно симпатично и напоминает многие современные кроссоверы. Заглянув внутрь автомобиля, можно обнаружить, что и там у SsangYong Rexton всё в порядке – мягкий и качественный пластик, кожаная отделка и приятная ламинация под дерево.

Покупатель имеет возможность выбрать между двумя двигателями – дизельным и бензиновым. Первый выдаёт мощность 181 л.с. и обладает объёмом 2,2 л, работает на 6-ступенчатом автомате или 7-ступенчатой механике. Бензиновый мотор имеет в себе 225 л.с. и объём 2 литра, работает исключительно на автомате с 6 ступенями.

№7 – Jeep Cherokee

Цена: 3 000 000 рублей

Jeep Cherokee – один из лучших автомобилей в своём классе. Заслуга этого лежит не только в уникальном дизайне, который не имеет равных, но и в возможностях проходимости, которым могут позавидовать многие популярные модели рамных внедорожников. Салон автомобиля выполнен очень удачно – сплошь и рядом эргономика и качественный пластик.

Сердцем автомобиля является либо бензиновый движок объёмом 3,6 литра и мощностью 272 л.с., либо дизельный агрегат с 2 литра объёма и 170 л.с. Предпочтительнее смотрится второй вариант. Во многом такой результат обусловлен классным подхватом с хода и низким шумом. Коробка передач – автомат с 9 ступенями. Если говорить о поведении на дороге, то водитель однозначно останется довольным – подвеска «съедает» все неровности, встречающиеся ей на пути. Самым существенным минусом для большинства автолюбителей станет цена. Всё-таки 3 миллиона рублей это серьёзный удар по бюджету.

№6 – Kia Mohave 2018

Цена: 2 400 000 рублей

При создании Kia Mohave разработчики позаимствовали всё самое лучшее, чем славятся кроссоверы, но при этом сохранили основные черты внедорожников. Таким образом у них получится один из самых лучших автомобилей в классе, который заслуженно попал в наш рейтинг рамных внедорожников на 6 строчку. Внешне он смотрится выразительно – спасибо бамперам и современной светодиодной технике.

Под капотом Kia Mohave трудится очень тихий и эластичный дизельный мотор. Объём V6 двигателя равен трём литрам, мощность – 250 л.с. Максимальная скорость, которую может развить корейский внедорожник – 190 км/ч, а для дежурной сотки ему потребуется не больше 8,7 секунд. Также, Kia Mohave оснащен полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат.

№5 – Cadillac Escalade

Цена: 3 900 000 рублей

Обновленный Cadillac Escalade стал ещё больше и эффектнее. Если вы станете его обладателем – не удивляйтесь, если водители на светофоре будут кивать вам, а проходящие по зебре пешеходы разглядывать вашего монстра. Внутреннее убранство довольно взбалмошное – здесь огромная куча люков, всяких usb-портов, ёмкостей и кармашков. В добавок ко всему, прямо под панелью управления климатом, спрятан потайной бардачок.

Несмотря на габариты, Cadillac Escalade уверенно чувствует себя на дороге. Автомобиль чёткое реагирует на действия водителя. Подвеска способна преодолеть практически любые препятствия и делает автомобиль послушным и проворным одновременно. Давить на тормоз придётся сильно, поэтому хрупким дамам рекомендуется обойти автомобиль стороной. Cadillac Escalade заслуженно вошёл в наш топ рамных внедорожников за счёт роскошной отделки, необычный организации и прочих фишек, являющихся фирменными чертами компании.

№4 – Nissan Patrol

Цена: 4 550 000 рублей

Глядя на Nissan Patrol может сложиться впечатление, что спроецирован он не совсем успешно. Всё-таки такие маленькие фары смотрятся забавно на фоне огромных габаритов автомобиля. В вопросе интерьера всё гораздо круче – кругом в салоне дорогая и нежная кожа, а также качественный и мягкий пластик.

Казалось бы, что со своими размерами Nissan Patrol нельзя будет считать шустрой и проворной машиной, но V8 двигатель с объёмом 5,6 литров и мощностью 405 л.с. с этим не согласен. Благодаря ему, внедорожник способен рассекать по городу на высоких скоростях, а грамотная подвеска гарантирует владельцу отзывчивость и плавное поведение. Коробка передач автоматическая, хорошо реагирует на действия водителя, привод полный.

№3 – Mercedes-Benz G-класс

Цена: 8 900 000 рублей

Mercedes-Benz G-класс или в простонародье «Гелендваген» — один из самых узнаваемых автомобилей на российских дорогах. Он постоянно приковывает к себе внимание окружающих и это вполне заслуженно, ведь выглядит он брутально и премиально. В салоне кругом присутствует настоящая кожа, а также пластик высокого качества, таким образом, владелец и пассажиры Mercedes-Benz G-класс будут чувствовать себя по-настоящему комфортно.

Однако, список преимуществ автомобиля не ограничивает эстетическими моментами. На дороге рамный внедорожник ведёт себя спокойно и уверенно. Во многом, такой эффект был достигнут практически неубиваемой подвеской, которая без труда переносит различные выбоины и вмятины на трассе. Любителям внедорожников, которые хороши не только технически, но и внешне, обязательно рекомендуется приглядеться к этой машине. Из недостатков можно отметить только цену, но справедливости ради, скажем, что она ни чуть не завышена.

№2 – Mitsubishi Pajero

Цена: 2 800 000 рублей

Первое, что хочется отметить, говоря о Mitsubishi Pajero – надежность. Многие отмечают, что современные автомобили утратили эту черту, но тут всё совсем иначе. Начать стоит с внешнего вида. Уже глядя на Mitsubishi Pajero со стороны, становится ясно, насколько там просторно и уютно. Все детали внутреннего убранства будто бы переносят нас в прошлое десятилетие, когда продукция делалась на совесть и служила владельцам многие года.

Техническая составляющая тоже придерживается олдскульных традиций. Под капотом Mitsubishi Pajero работает трёхлитровый V6 с объёмом 3 литра. Запас мощности равен 174 л.с. Расход у него достойный – около 16 л на 100 км по городу, учитывая габариты автомобиля – показатель удовлетворительный. Коробка передач автоматическая с пятью ступенями. Управление автомобилем – настоящее удовольствие. Mitsubishi Pajero безоговорочно реагирует на каждое действие водителя, делая любую без исключения поездку по-настоящему комфортнорй.

№1 – Toyota Land Cruiser

Цена: 2 400 000 рублей

Вот мы и добрались до первой позиции. По нашему мнению, Toyota Land Cruiser – самый лучший в списке рамных внедорожников. Многими он считается одним из наиболее приятных вариантов по соотношению цены и качества. Водители также отмечают высокий уровень надежности, присущий автомобилю, что приводит к редким поломкам. Поэтому чаще всего его покупают не с салона, а на вторичном рынке, поскольку там он обладает более доступной ценой.

Владелец Toyota Land Cruiser будет доволен не только премиальным внешним видом своего автомобиля, но и интерьером салона, а также технической начинкой. Последняя представлена двигателем с объёмом 4,5 литра с механической или автоматической коробкой передач. Всё это позволяет продукту японского автопрома обойти многие лучшие рамные внедорожники и занять первое место в нашем рейтинге.

Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться

Тема нашей сегодняшней статьи – рамный внедорожник с полным приводом. Многие считают, что эта конструкция стала давно пережитком прошлого. Но далеко не все автолюбители поддерживают это мнение. Да и ряд производителей продолжает выпускать классические джипы такого типа. Их нашего обзора вы узнаете всё об этом типе конструкции, а также о том, какие машины можно найти на современном автомобильном рынке.

Что такое рамные джипы?

Рамный джип – что это такое? Это такой тип автомобиля, в котором на раму крепится двигатель, КПП, раздатка и прочее. А кузов надевается, словно крышка на эту конструкцию. В некоторых авто используется несколько иная система, которую принято называть интегрированной рамой. В этом случае рама сваривается с кузовом, хотя внешне выглядит точно так же.

В чём отличие несущих кузовов от аналогов с интегрированной рамой? Во втором случае имеются лонжероны. Они проходят от заднего бампера к переднему. Есть у такого решения свои плюсы и минусы. Плюс в том, что производитель может создать в нужных местах зоны деформации. Да и ходовая намного лучше воспринимает езду по сложным участкам дороги и перевозку тяжёлых грузов. Минус в том, что такие модели внедорожников имеют проблемы с гашением вибраций на кузове.

Плюсы и минусы рамной конструкции

У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.

Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.

Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д. Повышение массы авто негативно сказывается на его экономичности. Сорвать с места более тяжёлый джип сложнее. Увеличивается расход топлива.

В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.

Рамные внедорожники в России

В нашей стране такие автомобили выпускаются довольно таки давно. Самый известный из них, это УАЗ Хантер. Ульяновский джип в привычном ныне виде выпускают с 2003 года. Но, по сути, это просто модернизация старой машины, производившейся с начала семидесятых. А та, в свою очередь, базировалась на ГАЗ-21 «Волга». Если посмотреть на дизайн, то можно понять, что он является отсылкой к «военно-полевому» прошлому, как и Хаммер, Гелендваген и Ленд Ровер Дефендер.

Если вам нужен рамный внедорожник с полным приводом и более современным дизайном, взгляните на УАЗ Patriot. Это такой себе российский Ленд Крузер, только в разы дешевле, и, ясное дело, менее комфортный. Хотя клиренс и габариты примерно те же. При небольшой доплате можно получить машину с ABS и кондиционером. Есть на выбор дизель и бензиновый агрегат.

Первым мы решили вспомнить китайский бренд Great Wall. У этого производителя есть несколько джипов и пикапов, использующих стандартную рамную конструкцию.

Рекомендуемая статья:  Infiniti Q70 выглядит роскошно и совершенно

Во-первых, это пикап Wingle 5. В базе он дешевле УАЗа, но, если вы хотите полный привод, цена выше где-то на 20%. Движки на него ставят либо японские от Mitsubishi (бензиновые), либо свои, выпускаемые с использованием лицензированных технологий Бош.

Популярны и другие две машины – классические джипы Haval h4 и Haval H5. Первый использует двухлитровый движок, выпускаемый по лицензии японцев, имеет ABS и EBD. Машина ломает все стереотипы о китайском качестве, взяв 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.

У «Пятёрки» цена повыше, движок бошевский дизель, созданный совместно с инженерами Great Wall. Полный привод подключаемый. Трансмиссия либо АКПП – 5, либо МКПП – 6.

Модели из Южной Кореи

Верны традициям и в Южной Корее. Мы не стали составлять список рамных внедорожников всех марок, выпускаемых в этой стране, но подобрали интересные и недорогие. Популярный в СНГ бренд Ssang Yong в Южной Корее считается производителем второго дивизиона, уступая KIA и Hyundai. Но нельзя сказать, чтобы продукция заметно уступала конкурентам.

Флагманский кроссовер Rexton – живой пример того, что авто с рамной конструкцией сохраняют актуальность. Предлагается с бензиновым и дизельным двигателями. Доступны версии до и после рестайлинга. Разница в цене между ними около тысячи долларов. Также выпускаются кроссоверы Kyron, Actyon и Actyon Sports (пикап с дизельным движком и АКПП). Машины собираются не только в Южной Корее, но и на заводах Казахстана, России и Украины.

Одним из лидеров южнокорейского рынка является торговая марка KIA Motors. Здесь выпускается кроссовер Mohave с рамной конструкцией. Производят его на родине, а также в Калининграде и казахстанском Усть-Каменогорске. Пятидверный SUV выпускается с 2008 года. Недавно объявлено про появление обновлённой версии 2016 – 2017 года. Она получит двигатели:

  • дизель 3,0 л./255 л.с.
  • GDI 3,7 л./276 л.с.

Доступны 3 варианта автоматической коробки передач – 5, 6 и 8-ступенчатые.

Японские джипы с рамной конструкцией

Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.

У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.

Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.

Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:

  • FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;

  • Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
  • 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
  • Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
  • Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
  • Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.

Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.

Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.

Европейские рамные внедорожники

Самый известный представитель Европы – немецкий Mercedes G-class. Что тут говорить – «гелики» знают и любят во всём мире, и наша страна не является исключением.

Продолжает список марок внедорожников с рамной конструкцией другой дорогой джип – Land Rover. От Гелендвагена он отличается очень сильно. Во-первых, он не такой комфортный, во-вторых, совсем другой в управлении. Land Rover Defender выпускают с турбодизелем 2,4 литра и полным приводом.

Также стоит упомянуть Volkswagen Amarok. Это пикап, выпускаемый в двух и четырёхдверной модификациях. Первая машина сошла с конвейера в 2009 году. Производится в Аргентине и Германии. Машина участвовала в ралли Дакар, взяла 4 звезды Euro NCAP, и в целом отлично себя показывает.

Модели из США

Американцы решили не отставать от японских коллег. Они выпускают немало представителей вымирающего семейства, которые, кажется, вымирать не планируют. У компании Крайслер есть сразу два направления. Это внедорожники Jeep Wrangler, имеющие самый классический из возможных дизайн, и пикапы RAM 1500/2500/3500.

Если перебрать самые известные внедорожники мира, то в числе первых будет Jeep. Он – настоящая легенда мирового автопрома. Выпускается с 3 и 5 дверями, комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Коробка МКПП/АКПП на выбор. Выпускается с 1987 года. Сейчас на рынке представлено 3 поколение. Самый крутой и внедорожный – Rubicon.

Dodge Ram c 2011 года называется просто RAM – добротный пикап, в котором вы будете одинаково комфортно себя чувствовать в городе и на просёлочной дороге. Выбор двигателей огромный. Но самый популярный HEMI 5,7 литра. Очень мощный и очень прожорливый агрегат.

Если продолжить перечислять американские рамные внедорожники, список лучших продолжат Ford F-150 и не менее популярный Expedition. Первый – один из конкурентов RAM – мощный пикап. Второй – классический внедорожник. Сейчас производится 3 поколение этих машин с движками на 3,5 и 5,4 литра и 6-ступенчатой автоматикой.

Не забываем и про огромный внедорожник Cadillac Escalade. Машина производится также с удлинённой базой и в виде пикапа класса «люкс». В США пользуется огромной популярностью. Выбор двигателей ограничен одним бензиновым агрегатом на 6,2 л, который комплектуется надёжной автоматической коробкой передач.

Также не стоит забывать и про Шевроле Тахо. В СНГ этот автомобиль не стал популярен, а вот у себя на родине покупается весьма неплохо. Машина не самая дешёвая, но своих денег стоит. Есть модели с удлиненной базой, выпускаемые под марками Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

Сейчас на рынке представлено четвёртое поколение «Тахо» с двигателями ЭкоТек на 5,3 и 6,2 литра. Мощные V-образные «восьмёрки» имеют мощность 360 и 426 л. с.

Что лучше – полноприводный кроссовер, или рамный внедорожник?

Есть немало автолюбителей, убеждённых в том, что эра настоящих полноприводных машин прошла. Они считают, что авто, вроде Opel Mokka и Nissan Juke – не более, чем игрушки для девочек и хипстеров. При выезде с более-менее ровной трассы обе машины могут запросто увязнуть в первой же грязевой луже, а поскакав по кочкам года два, попросту рассыплются на отдельные запчасти.

Но давайте взглянем правде в глаза – люди хотят ездить с комфортом. Несколько лет назад были сравнительные тесты этих двух кроссоверов и упомянутого Jimny. Современные марки джипов, это сугубо городские машины, рассчитанные на езду по ровной/относительно ровной дороге. При выезде на бездорожье, которое у нас сплошь и рядом, мы получаем практическую бесполезность таких машин, как Juke.

В США и Японии это отлично понимают, поэтому выпуск классических джипов не прекращается. Пока в мире есть сельская местность, степи, прерии и плохая погода, превращающая любую дорогу в направление, классический внедорожник с полным приводом и надёжной рамой будет востребован. Летать над дорогой авто пока не обучились, воздушная подушка тоже не стала общепринятой нормой. Следовательно, ждать «смерти» целой плеяды знаменитых автомобилей не стоит.

Войны между паркетниками с несущим кузовом и джипами с несущей рамой нет. Эти машины создаются для разных условий и разных людей. Есть немало автомобилистов, у которых в гараже может быть УАЗ для рыбалки и Mokka для повседневных поездок по городу. В Европе и США подобное явление тоже давно стало нормой.

Американцы похожи на россиян тем, что в большинстве своём консервативны. А в таком деле, как создание машин, они вдвойне верны традициям. Вы можете представить Wrangler в виде паркетника с несущим кузовом? Мы – нет, и инженеры в Крайслер тоже вряд ли видят такую перспективу даже в кошмарах.

Мы предложили вам на рассмотрение список внедорожников всех марок (почти всех), выпускающихся с рамной конструкцией. Упомянуты те, что производятся до сих пор. Если бы мы начали вспоминать те машины, что уже сняты с производства, можно было бы написать не статью, а энциклопедию. На этом наш обзор подходит к концу. Если вы его использовали с целью выбора своей будущей машины, надеемся, что информация оказалась полезной.

А далее видео про конструкцию рамного внедорожника:

Alexander Stepanoff Апрель 16th, 2017

Опубликовано в: Американские автомобили, Китайские автомобили, Немецкие автомобили, Российские автомобили, Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные, Японские автомобили

Лучшие рамные внедорожники 2018 (ТОП-7)

Автомобили улучшенной проходимости раскупаются сегодня в России, как горячие пирожки. Это неудивительно, ведь только они позволяют уверенно чувствовать себя во время активного отдыха на природе, рыбалки, охоты. Лучшие рамные внедорожники 2018 года отличаются практически повсеместной проходимостью, надежной рамной конструкцией, впечатляющим клиренсом, полным приводом и блокировками дифференциала, позволяющими распределить мощность двигателя идеальным образом. Рейтинг наиболее удачных рамников на сегодняшний день может выглядеть следующим образом.

УАЗ Патриот: лучший из отечественных внедорожников

На седьмом месте списка находится старый добрый УАЗ в новом кузове. Помимо яркой внешности, он обладает множеством прочих достоинств. Передний бампер закреплен на кузове, а не «болтается» на креплениях, как у других джипов. Кроме того, серьезно улучшает ходовые качества модели расположенный в задней подвеске стабилизатор. Интерьер машины выполнен современными материалами и может похвастаться сенсорным дисплеем на торпедо.

Замечательны и технические характеристики машины: 2,7-литровый бензиновый мотор развивает 135 сил, потребляя всего 12 литров горючего на сто километров пути, при этом он очень надежен и проверен временем. Внедорожник имеет задний привод и возможность подключения переднего, пятиступенчатую тяговитую коробку передач, а также зарекомендовавшую себя зависимую заднюю подвеску, надежные тормоза.

Haval H9: лучший китайский «рамник»

По мнению множества автоэкспертов, лучший китайский рамный внедорожник – это Haval H9. Он не только современно выглядит и хорошо оснащен, но и демонстрирует отличное сочетание цены и качества. Данная модель разрабатывалась для рынка США, однако сегодня стала самой популярной и в самой Поднебесной.

Обладающая полным приводом машина очень близка по габаритам к Toyota Prado, по оснащенности же это почти Lexus. Особой гордостью модели можно считать тяговитый 190-сильный движок и разработанную в Германии 6-ступенчатую автоматическую коробку. Как водитель, так и пассажиры оценят комфортный кожаный салон, возможность расширения числа посадочных мест до семи, а также обилие комфортных и безопасных систем, которых в Хавал H9 прибывает с каждой модернизацией.

Mitsubishi Pajero: чистокровное японское качество

Замолвить словечко за Паджеро готова большая часть экспертов по части внедорожников. Благодаря мощной рамной конструкции и 250-сильному обновленному двигателю, способному тянуть достаточно массивный кузов за собой, эта модель получила довольно почетное звание «короля бездорожья».

Создавая этот заднеприводный автомобиль с возможностью подключения переднего моста, японцы явно знали, что может еще больше улучшить его характеристики: независимые передняя и задняя подвески, а также вентилируемые тормоза «по кругу». В нашем топе он на пятом месте.

Новинки от Chrysler на подходе к тройке лидеров

Американская корпорация Крайслер довольно ответственно подходит к производству вседорожников, и ежегодно готова предоставить несколько моделей, готовых броситься на покорение самого трудного бездорожья. Неудивительно, что на подходе к пьедесталу почета в рейтинге рамников сразу две машины от этого производителя подошли примерно с равными показателями.

Jeep Wrangler – обновленная легенда Америки

От обновленной модели поклонники марки наконец-то дождались чуть большего комфорта в салоне, нежели это было на предшествующих поколениях, чуть более мягкой подвески и немного более шустрых двигателей. Теперь это полноценный полноприводный «бродяга», способный провезти своего владельца там, где не сможет, пожалуй, никто. А идеальное соотношение цены и качества и практически бесконечные возможности для тюнинга сделают автомобиль желанным другом рыбаков, охотников, фермеров и других категорий автолюбителей, покупающих автомобиль не для «понтов», а с целью прагматичного использования «на износ».

Jeep Cherokee – хорошее сочетание дизайна и эргономики

Джип Чероки никогда не претендовал на статус самого бюджетного рамника – вот и после последнего рестайлинга эта модель будет стоить в среднем 3-3,5 миллиона рублей. Однако за эти деньги покупатель получает отличный по проходимости, комфорту салона и дополнительным опциям автомобиль, который практически невозможно «убить».

На выбор автовладельцу будут представлены бензиновый 3,6-литровый движок, способный выдать более 270 сил, и 2-литровый дизель, который хоть и существенно слабее – «всего» 170 «лошадей», но гораздо экономичнее. Работать с моторами будут очень выносливые многоступенчатые коробки передач, обеспечивающие вкупе с мягчайшей в классе подвеской отличный комфорт при движении.

Nissan Patrol – третье место рейтинга

Если внешность огромного, брутального и дорогого «проходимца» от Ниссан вызывает вопросы, то интерьер его заметно интереснее – и способен доставить водителю и пассажирам истинное эстетическое наслаждение от путешествия.

Дилетантам может показаться, что эта громадная машина будет медленно разгоняться, неважно чувствовать себя на проблемных трассах и плохо управляться, однако практика показала, что это не совсем так: 405-сильная бензиновая «восьмерка» позволяет «притопить педальку» на трассе, уверенно чувствовать себя на тесной городской парковке и не бояться застрять на лесной просеке.

Mercedes-Benz G-класс: брутальность за вполне оправданную цену

Второе место в топе рамных внедорожников вполне заслуженно досталось «немцу» из Штутгарта, более известному в среде поклонников как Гелендваген. Сочетание брутальной, изысканной внешности, отличных материалов, используемых для отделки интерьера, и надежнейших, мощных силовых агрегатов (объемом от 3 до 6 литров и мощностью от 245 до 630 «лошадей») заслуженно выделяет его на дороге из числа конкурентов.

Поклонники европейского автопрома любят Мерседес G-класса за спокойное и уверенное поведение на дороге, отличную подвеску, которая с каждой новой генерацией машины становится все лучше, а также приятную возможность слегка расслабиться не только в салоне, но и за рулем этого инженерного чуда – обилие электронных помощников не дадут водителю совершить ошибку!

Toyota Land Cruiser: сохранение лидерства за явным преимуществом

По соотношению надежности, престижа, цены и качества новый рамный внедорожник 2018 модельного года Тойота Ленд Крузер, как представляется автоэкспертам, еще более упрочил свои позиции на первом месте топа. Автомобиль отличается крайне малым числом поломок по сравнению с другими машинами, поэтому Land Cruiser востребован как «с новья», так и на рынке вторичных автомобилей.

Последние обновления серьезно улучшили все подкапотное пространство внедорожника и особенно его силовую установку объемом 4,5 литра, которая сможет работать в паре как с «механикой», так и «автоматом». Достойные габариты, материалы отделки и комфортные опции также станут конкурентными преимуществами при выборе этого рамного внедорожника.

Заключение

Сложности подбора хорошего рамного внедорожника заключаются сегодня, скорее, в невозможности сориентироваться в том многообразии моделей, которое предлагает современный рынок. Приведенный здесь топ автомобилей включает только модели, проверенные временем и автоэкспертами, а значит, этому выбору можно доверять!

Рамные внедорожники - список лучших моделей

Сейчас рамные внедорожники, которые еще пару десятков лет назад были настоящими королями бездорожья, постепенно уступают место современным моделям джипов и кроссоверов с несущим кузовом или интегрированной рамой.

Во главу угла ставится комфортабельность и экономичность, а проходимость и надежность отодвигаются на второе место. Тем не менее, свой сегмент у таких автомобилей есть – они популярны в Северной и Южной Америке, в России, странах Ближнего и Среднего Востока, а также Африке. Одним словом, там, где «дорожное покрытие» – понятие довольно относительное, и, чтобы добраться из пункта «А» в «Б», нужно использовать «рамник» либо бронетранспортер.

Рассмотрим наиболее известные внедорожники на раме, которые выпускались раньше и сейчас.

Toyota Hilux

Один из самых известных авто в списке рамных внедорожников, выпускаемый в кузове пикап, впервые увидел свет еще в далеком 1968 году. Изначально Hilux не был ориентирован на проходимость – слишком слабый мотор, малая колесная база и монопривод не позволяли пикапу штурмовать серьезное бездорожье. Это же относится и к Хонде Пилот, о которой мы писали в предыдущей статье.

Но все изменилось с появлением третьего поколения Hilux Regular Cab в 1978 году. На ней впервые был установлен полный привод, мощные и приемистые моторы – бензиновые на 1.8 и 2.4 л, и дизель 2.2 л.

Внедорожник активно продавался и его по достоинству оценили в странах третьего мира.

Достаточно сказать, что ливийско-чадская война 1986–87 годов получила название «Война Тойот» – за то, что чадские войска активно использовали пикапы Toyota Hilux.

Мощная рама позволяла устанавливать в кузов крупнокалиберный пулемет и ракетную установку, а неприхотливый мотор и неубиваемая подвеска обеспечивали отрядам армии Чада потрясающую мобильность в пустыне.

По заявлениям военных экспертов, использование этих рамных внедорожников позволило Чаду отразить нападение ливийской армии, вооруженной гораздо лучше. После, во многих африканских и ближневосточных странах полевые командиры широко применяли автомобиль в качестве патрульных средств, легкой огневой поддержки и для перевозки грузов.

Начиная с пятого поколения Hilux становится более комфортабельной и менее утилитарной. Появляется множество опций, несколько вариантов кабин и тому подобного – но рамная конструкция остается неизменной.

Современное восьмое поколение Тойоты Хайлюкс было запущено в серию в мае 2015 года. Новая усиленная рама повышенной жесткости обеспечивает шасси необходимую монолитность, позволяя преодолевать любое бездорожье.

В качестве силовых агрегатов на Hilux устанавливаются два варианта мощных и приемистых дизелей объемом 2.4 и 2.8 литра, на 150 и 177 л. с. соответственно, 6-ступенчатой механикой и таким же автоматом. Момент у первого 400 Нм, у второго – 450 Нм. Все это вкупе с клиренсом в 227 мм в низкой части шасси делает пикап королем на любом бездорожье.

Toyota Land Cruiser

Land Cruiser по праву считается одним из самых популярных рамных внедорожников в мире. Хотя в настоящее время он уверенно занимает премиум-сегмент, одним из представителей которого является Тойота Прадо 2016 года, довольно долгий срок это была «рабочая лошадка», разработанная специально для эксплуатации в тяжелых условиях и спокойно конкурировавшая с лидирующими на рынке американскими внедорожниками.

Успех к Land Cruiser, вполне оправдавшему прозвище «Наземный крейсер», пришел с появлением 60-й серии.

Здесь впервые было опробовано сочетание простой независимой рессорной подвески, мощного дизельного мотора и рамы лестничного типа, принесшей модели успех и впоследствии использовавшейся на других модификациях.

Апофеозом стала 100-я серия, выпускавшаяся с 1998 года.

Несмотря на то что он относится к премиум-сегменту внедорожников, поведение на бездорожье безукоризненно. В раму стали устанавливаться ударопоглощающие элементы, а в 105-серии – модернизированном варианте «сотки», по сей день используется зависимая передняя подвеска. Также для LC 100 разработана новая линейка силовых установок, включающая в себя бензиновые и дизельные моторы, прекрасно работающие на низких и средних оборотах.

Nissan Patrol

Появившись в 1958 году, как продолжение лицензионной копии американского Willys Jeep, Patrol 4W65 и следующие версии предлагались исключительно для нужд армии. Но с конца 1960 эти рамные внедорожники попали на гражданский рынок, где их по достоинству оценили жители сельской местности – мощная рама позволяла перевозить в кузове груз до тонны, а надежная и неприхотливая подвеска делала машину практически неубиваемой на любой местности.

Выпускаемая с 1960 года модель Patrol 160 была серьезно модернизирована, и конструкторам удалось совместить в автомобиле надежность, проходимость, комфортабельность и сравнительно невысокую цену.

Внедорожник стал настолько удачным, что в странах Среднего Востока, к примеру, в Иране, до сих пор считается одним из наиболее востребованных.

Усиленная рама с рессорной подвеской и неразрезными мостами, простые и неприхотливые дизели и двухступенчатая раздатка позволяли автомобилю преодолевать любые препятствия. Не стоит забывать и про откровенно простую и надежную конструкцию ходовой части, крайне редко выходившую из строя.

До 2010 года в семействе Nissan Patrol появились еще две версии недорогих рамных внедорожников: Y60 и Y61.

Они были модернизированы в плане улучшение комфортабельности – подвеска стала мягче, т. к. вместо рессор стали устанавливаться пружины и рычаги, просторный салон лучшего качества и т. д. Также появились более мощные силовые агрегаты: дизели от 2.8 до 4.2 л (112-200 л. с.) и бензиновые V-образные 4.5 и 4.8 л. Особенно популярными были 4.2-литровые атмосферные дизели TD42, на большинство которых устанавливался простой рядный ТНВД – моторы легко «отхаживали» по 200-400 тысяч км без капитального ремонта в очень суровых условиях.

А вот флагманская версия Patrol Y62 – модель довольно спорная. Сразу после появления стало ясно, что коммерческим успехом она пользуется исключительно в нефтяных монархиях Персидского Залива (как и Гелик Брабус), где предпочитают только два варианта автомобилей – элитные спорткары либо громадные внедорожники премиум-сегмента.

Сохранив свою проходимость (рама, клиренс, раздатка и мощнейший мотор 5.6 литра с моментом в 560 Нм и 400 л.с.), внедорожник приобрел слишком много опций, направленных на комфорт. В результате цена составляет порядка 4 млн рублей не в топовой комплектации – естественно, что покупать такой автомобиль для езды по бездорожью, как минимум глупо.

Dodge Ram 1500

Заводя разговор о рамных внедорожниках, нельзя забывать об американском рынке, где подобные покорители бездорожья пользуются вполне заслуженным спросом. Причин несколько – от потребности в фактически легких и проходимых грузовиках для различных нужд и до присутствия серьезного бездорожья в тех же Колорадо, Монтане, Неваде и Аляске.

Расход в 15-20 литров на сотню для джипов из Америки норма – про все эти ваши «Евро» и экономичность они и не слышали.

Поэтому в США очень популярны монстры, вроде Dodge Ram 1500 – настоящий пикап, способный легко перевозить полтонны груза.

Мощная рама со смешанной (торсионы + рессоры) или пружинной подвеской, полным приводом и объемным двигателем стала визитной карточкой модели. Первое поколение было запущено в 1981 году, а в 2012 компания Dodge представила четвертое.

Новый Ram 1500 отличается улучшенной аэродинамикой кузова, усиленной рамой и широким спектром моторов, в котором самый «слабый» – бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.7 л и мощностью 218 л. с. Но тем, кому этого мало, могут заказать версию с бензиновыми двигателями на 4.7, 5.7, 8.0 и 8.3 литров, а также двумя мощными турбодизелями на 5.9 и 6.7 л.

Land Rover Defender

Заканчивая обзор лучших рамных внедорожников, нужно упомянуть об одном из наиболее титулованных представителей этого типа – знаменитом LR Defender, безусловном победителе практически всех известных трофи-рейдов.

Примечательно, что долгие годы за время производства – а первый Defender был выпущен в 1948, спартанская внешность автомобиля и убогий салон совершенно не влияли на его популярность.

Вообще, как шутят поклонники модели, облик Дефендера настолько же консервативен, как и Британия, остающаяся конституционной монархией.

По сути, этот внедорожник представляет собой жгучую смесь достоинств и недостатков. Лестничная рама вкупе с подвеской с длинным ходом, удачная геометрия кузова, приемистый низкооборотистый дизель, полный привод с двухступенчатой раздаткой и блокируемым межосевым дифференциалом – обеспечивают феноменальную проходимость на круто пересеченной местности.

В 1997 году на этом автомобиле несколько энтузиастов сумели заехать на Эльбрус – документально подтвержденный факт.

Но с другой стороны, комфорт в Defender – понятие крайне относительное даже в последних моделях, в отличие от компактного кроссовера Рендж Ровер Эвок. Разработчики так и оставили его спартанским и простым – регулировка боковых зеркал осуществляется вручную, не говоря уже об откровенно неудобных креслах заднего ряда и других минусах. Но «Дефендер» – живая легенда, сидя в которой, можно свысока смотреть на любой, даже самый дорогой внедорожник.

Видео

На десерт гляньте ролик, где настоящие джипы преодолевают суровое бездорожье. Кроссоверам и не снилось.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости