Кроссоверы и внедорожники сейчас находятся на пике популярности. Однако у многих из них есть существенный недостаток – большой расход горючего. Многие решают эту проблему путем выбора автомобиля с дизельным мотором. Такие двигатели также больше подходят и для преодоления бездорожья, так как обладают большим крутящим моментом. Лучшие дизельные кроссоверы и внедорожники 2018 года представлены ниже.
Одним из самых ярких бюджетных кроссоверов, которые отличаются хорошим оснащением, является Ниссан Кашкай. Также машина может похвастаться и наличием неплохого дизельного агрегата, обладающего отличной динамикой, хорошей тягой и низким расходом топлива.
На российском рынке автомобиль будет представлен с двумя вариантами оснащения подкапотного пространства. Младший мотор получит объем в полтора литра и мощность до 110 лошадиных сил. Этого вполне хватает для спокойной езды и по городу и по трассе. В пару к нему ставится шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая усилия на переднюю ось машины. Тратит агрегат всего 4 литра топлива. Второй вариант – 1.6-литровый мотор, выдающий уже 130 лошадиных сил мощности. Он может управляться как механикой, так и вариатором. Покупатель также может выбрать себе здесь уже и полный привод. Такой агрегат тратит по 4.2 литра горючего, благодаря чему в данном списке он самый экономичный.
Приобрести этот кроссовер с дизельным двигателем можно будет всего за 1.2 миллиона рублей. С полным набором опций автомобиль обойдется покупателю уже в 1.6 миллиона.
Также дизельные кроссоверы 2018 года пополнит еще один интересный автомобиль – стильный и современный Карок. Конечно, многих любителей недорогих автомобилей данного типа привлечет яркий облик машины, а также неплохо выполненный салон. Однако любители экономичной езды по городу оценят предложенные чешскими мастерами дизельные установки.
Машина может комплектоваться тремя различными агрегатами, питающимися дизельным топливом. Младшим в ряду будет 1.6-литровый аппарат, выдающий 115 сил мощности. Ему будет помогать шестиступенчатая механика или семидиапазонный робот. Привод тут может быть только передний. Далее идет двухлитровая установка, выдающая 150 или 190 сил мощности. Набор трансмиссий здесь идентичен, но покупатель сможет выбрать еще и полный привод. Расход топлива таких моторов варьируется от 4.5 до 5.5 литра.
Стоимость базовой комплектации этого шикарного кроссовера составит 1.3 миллиона рублей. Чтобы получить полностью оснащенный автомобиль придется выложить уже 2 миллиона.
Одним из лучших внедорожников с востока однозначно является Хендай Санта Фе. Этот автомобиль уже долгие годы успешно продается как в нашей стране, так и во всем мире. После рестайлинга популярность машины должна еще сильней вырасти. Это связано с тем, что она стала заметно агрессивнее, более стильной, салон пополнился кучей современных систем, обеспечивающих водителю и всем пассажирам комфортные и безопасные поездки на любые расстояния и по любому дорожному покрытию.
Одним из главных достоинств машины также является ее дизельный силовой агрегат. Это будет 2.2-литровый мотор, развивающий мощность в 200 лошадиных сил. Управляться он будет при помощи восьмиступенчатой роботизированной трансмиссии. Полный привод тут обязателен. К сожалению, назвать экономичным этот двигатель не получится – расход по городу тут составляет целых 7.5 литра.
Оценивают корейцы свою новинку минимум в 2.2 миллиона рублей. За топовую комплектацию придется заплатить уже 2.7 миллиона российской валюты.
Дизельные внедорожники 2018 года пополнятся и чуть ли не самым популярным автомобилем данного типа в России – БМВ Х5.
Новая модель была показана широкой публике совсем недавно, но это не мешает потенциальным покупателям уже занимать очереди на покупку данного автомобиля. И это совсем неудивительно, ведь машина обладает безумно агрессивным внешним видом, который включает в себя множество фирменных элементов от компании БМВ. Помимо экстерьера машина может похвастаться и шикарным интерьером, который отделывается качественными и приятными материалами. Не обойдется тут и без широкого списка доступных опций.
У новинки теперь только один дизельный двигатель, но благодаря различным доработкам его характеристики могут меняться. Этим мотором будет трехлитровый агрегат, который может выдавать либо 265, либо целых 400 лошадиных сил мощности. Управляется агрегат всегда восьмиступенчатым автоматом, распределяющим усилия на все колеса. Машина может похвастаться прекрасной динамикой и относительно небольшим расходом топлива, который варьируется от 7 до 7.5 литра.
Получить этот внедорожник можно, заплатив дилеру БМВ сумму в 4.6 миллиона рублей. Вариант с 400-сильным двигателем оценивается минимум в 5.6 миллиона.
Вот уже долгое время Тouareg является лидером среди внедорожников по соотношению «цена-качество». Обновление, которое автомобиль пережил совсем недавно, позволит ему еще прочнее закрепиться на лидирующих позициях. Новинке досталась оригинальная внешность, благодаря чему кроссовер вообще ни на что не похож, шикарный салон, в котором есть абсолютно все, что необходимо водителю и пассажирам, а также отличный дизельный мотор, отличающийся высокой надежностью, хорошей динамикой и небольшим аппетитом.
Из дизелей тут можно выбрать только трехлитровый аппарат, мощность которого составит 249 или 286 лошадиных сил. Этого вполне достаточно и для преодоления бездорожья и для езды по ровным городским дорогам. Выбора трансмиссий не предоставляется – сюда всегда ставится восьмиступенчатый автомат и система полного привода. Расход данной установки составляет примерно 7 литров.
Конечно, стоит этот автомобиль не так уж и дешево. Минимальная цена машины с дизельным мотором составляет 3.8 миллиона рублей. Полный набор опций обойдется покупателю еще в 700 тысяч.
Среди желающих покорять бездорожье, многие останавливают свой взор на внедорожниках с дизельным типом моторов. И подобная тенденция, которая все заметней на рынке новых и поддержанных автомобилей, весьма неслучайна, так как дизельные внедорожники обладают рядом преимуществ:
Если имеется такая возможность, рекомендуется купить дизельный внедорожник в салоне у официального дилера, что гарантирует его качество и надлежащее техническое состояние. В случае непредвиденных поломок на протяжении гарантийного срока не нужно будет выбрасывать большие деньги на ремонт.
Однако если такой возможности нет, можно рассмотреть дизельные внедорожники с пробегом, однако следует настроиться на нелегкий и продолжительный выбор. Прежде чем совершить приобретение, рекомендуется загнать автомобиль на СТО и проверить состояние мотора, ходовую часть.
Еще одно правило: не стоит приобретать дизельные внедорожники, возраст которых превышает 10 лет, так как у них будет арсенал скрытых недостатков, которые сложно определить на первый взгляд.
Как известно, лучший дизельный внедорожник – экономичный, поэтому в первую очередь стоит обратить внимание на цифру, описывающую расход топлива. Сегодня огромное множество моделей, которые приятно удивят потенциального покупателя необходимым количеством топлива на 100 км. Рассмотрим пятерку лидеров.
Ford Kuga с турбированным 2-х литровым двигателем и мощностью 136 л. с. потребляет на 100 км всего 5,9 литра в смешанном режиме. До сотни данная модель разгоняется за 10 секунд, а стоимость колеблется в пределах 940 тысяч.
Hyundai ix35 – маленький и доступный кроссовер из Кореи, которому на 100 км нужно всего 5.7 литра дизельного топлива. Мощность двигателя – все те же 136 л. с., до сотни разгоняется за 10.2 секунды и стоит около 1.15 млн рублей.
Range Rover Evoque – массивный внедорожник с объемом двигателя 2.2 л и мощностью 190 л. с. Несмотря на свои внушительные характеристики, он потребляет около 5.6 литра на 100 км. Среди недостатков можно отметить его стоимость, которая колеблется в пределах 1.7 млн рублей.
BMW X1 20d xDrive AT – 2-литровый кроссовер, потребляющий на 100 км всего 5.4 литра. Мощность двигателя – 184 л. с., стоимость – 1.5 млн. рублей.
Renault Duster – пожалуй самый экономичный дизельный внедорожник, который приходилось встречать. В нем установлен слабый по меркам класса автомобилей двигатель с объемом 1.5 литра и мощностью 90 л. с. Это компенсируется такой характеристикой, как самый недорогой дизельный внедорожник: расход топлива – 5.4 литра, стоимость – около 600 тысяч рублей.
Безусловно, ряд экономичных моделей внедорожников можно продолжать, так как многие производители стараются работать в данном направлении, разрабатывают новые системы, внедряют самые современные технологии.
Автомобильный рынок динамично растет и производители стремятся выпускать все новые и новые модели, которые будут востребованы потенциальными покупателями. Если было принято решение купить что-то современное, в пору присмотреть новые дизельные внедорожники. Коротко опишем несколько ближайших новинок.
Новое поколение Ford Kuga лишь в скором времени появится на европейском рынке, тем не менее данная модель должна быть удачной и сломить предыдущий стереотип, который описывал Kuga как дорогостоящий автомобиль с ограниченным количеством модификаций. Известно лишь, что дизайн модели будет напоминать уже понравившийся всем дизайн Ford Focus 3, привод будет двух версий – передний и полный.
Chevrolet TrailBlazer – весьма приличный автомобиль, полностью оправдывающий свое название. Дизельный мотор объемом 2.8 литра и мощностью 180 л. с. обеспечивает спортивную манеру вождения. Внедорожнику не страшны никакие препятствия благодаря высокой колесной базе и интеграции самых последних новаторских решений.
Среди основных его конкурентов можно отметить дизельные внедорожники Pathfinder, Nissan и Mitsubishi Pajero Sport, однако новичок должен завлечь покупателей стоимостью.
Новый Chevrolet Tracker уже продается во многих европейских странах и вскоре стартуют его продажи в России. Модель будет распространяться в двух модификациях: с турбированным двигателем объемом 1.4 литра (полный привод) и обычным с объемом 1.8 литра (передний привод). Примечательно, но у обоих моторов одинаковая мощность 140 л. с.
В заключении
Рынок дизельных внедорожников постоянно растет и развивается, благодаря чему у потребителя появляется больше вариантов выбора. Данные автомобили сочетают в себе ряд немало значимых характеристик, среди которых экономичность, безопасность и современность.
Но приобретая внедорожник, не стоит делать поспешных выводов, рекомендуется ознакомиться с как можно большим количеством моделей, представленных на рынке.
На сегодняшний день дизельные внедорожники набирают все большую популярность. Водителей привлекают большие формы кроссоверов и брутальный внешний вид. Также такие автомобили обладают рядом преимуществ, которые недоступны среднеразмерным легковым автомобилям. Мощная колесная база и усиленный двигатель позволяют преодолевать даже самые трудные участки дороги. Недавно был выбран лучший дизельный внедорожник. Победителем стал Porsche, это невероятно стильный и в то же время мощный внедорожник класса люкс.
Совсем недавно у Porsche были проблемы с дизельными моторами, и только в 2013 году производители заключили перемирие с двигателями внутреннего сгорания. Конечно, продажи Cayenne с бензиновым баком были огромными. Казалось бы, зачем производить дизельные внедорожники? Но все-таки инженеры постарались и усовершенствовали кроссовер. В итоге появился отличный 8-цилиндровый дизельный внедорожник. Объем двигателя составляет 4,2 литра, а его мощность равна 382 л. с. Это не только самый впечатляющий из всех дизельных моторов от Porsche, но и неплохая заявка на попадание в том самых мощных и быстрых дизельных внедорожников.
Первый выезд на дорогу показал, что дизельный внедорожник способен на многое. Мотор почти бесшумно работает под капотом, двигатель непринужденно и без особых усилий заставляет машину тронуться с места. Но стоит вам нажать на газ, и восьмиступенчатая автоматика даст о себе знать. Внедорожник быстро наберет скорость, а вы прилипните к сидению и насладитесь быстрой и комфортной ездой. От 0 до 100 километров в час дизельный внедорожник способен разогнаться всего за 5,6 секунды. Уже через несколько секунд по прямой дороге этот мощный внедорожник может достигнуть и 240 км/ч. Конечно, бензиновый мотор может показаться быстрее, но и рев двигателя будет прекрасно слышен. Согласитесь, что громкий рык не сравнится с уютным урчанием 8-цилиндровым дизельным мотором Porsche. И тут у вас появится возможность включить любимую музыку и насладиться превосходными видами за окном.
Отличная работа двигателя – заслуга инженеров и технологов. Они долгое время трудились и проводили кропотливую работу, ежедневно улучшая внедорожник по всем параметрам. Производителям удалось повысить уже немаленькую мощность мотора еще на 10%. Благодаря новой электронике, заново разработанной выхлопной трубе, а также радиатору охлаждения надувочного воздуха компании удалось добиться таких блестящих результатов. Когда внедорожник страгивается с места, он выглядит очень темпераментно. Несомненно, такой автомобиль притягивает взгляды прохожих, они готовы сворачивать шеи, чтобы полюбоваться таким стильным и спортивным автомобилем.
Инженерам и технологом пришлось поработать и над ходовой частью внедорожника, они корпели над амортизатором, дорабатывали и улучшали управление, а также пытались грамотно распределить силу по всем осям внедорожника. Они сделали все возможное благодаря грамотной и профессиональной работе внедорожник стал значительно мощнее и маневреннее на дорогах. Если сравнивать предыдущие модели Cayenne, этот полноприводный автомобиль опустился на два сантиметра. Кроссовер оснащен спортивной выхлопной системой. На дорогах полноприводный внедорожник смотрится стильно из-за 20-дюймовых дисков RSSpyder. В салоне вы почувствуете простором и минималистичным интерьером, у вас есть возможность регулировать кожаные сиденья по 8 положениям.
Если вы собираетесь ездить на дальние расстояние и совершать длительные поездки, то автомобиль может показаться вам не очень экономичным. На 100 километров уходит почти 8,5 литра. Зато на целый литр меньше, чем у ближайших конкурентов, которые производят дизельные внедорожники. Это превосходный результат для Porsche, ведь частое посещение автозаправок может раздражать водителей. Ко всему прочему, наслаждаться видами природы куда лучше, чем стоять в очереди на автозаправке. Такая мощная, маневренная и быстрая машина и стоит достаточно дорого. Цена на Porsche Cayenne S Diesel стартует с отметки 78 000 евро, в России эта модель стоит порядка четырех миллионов рублей. Дороговато, но за качество стоит заплатить хорошо.
Для тех, кто решил помесить грязь, покоряя бездорожье есть отличная возможность остановиться на дизельных внедорожниках. Чем хорош дизель, так это экономичностью, ведь расход дизеля на сто км. пути гораздо меньше бензина, да и цена дизеля не на много выше бензина, поэтому ни для кого не секрет, что дизельные автомобили крайне выгодны в эксплуатации. Особенно это касается внедорожников, так как они потребляют много топлива из-за своей массы, но благодаря дизелю, общий расход денег на горючее в итоге будет меньше, если сравнивать с бензиновыми аналогами.
Кроме экономии денег дизельные внедорожники обладают и такими преимуществами:
Если есть возможность покупки нового дизельного внедорожника, то надо ей обязательно воспользоваться и выбрать в салоне у официального дилера автомобиль, который соответствует вашим предпочтениям и желаниям. Покупая внедорожник в салоне можно не переживать за техническое состояние авто, потому что оно будет отличное. Также, вам будет предоставлена гарантия на автомобиль. Но покупая автомобиль в салоне – переплачиваешь, потому что новая машина, в любом случае, будет стоить дороже чем машина Б/У, даже если она проехала совсем мало.
Поэтому, для экономии средств есть смысл присмотреться к дизельным внедорожникам с пробегом, но надо немного разбираться в автомобилях, чтобы на рынке не подсунули некачественный товар, да и надо быть готовым к нелегкому выбору. После того, как определился с покупкой – желательно отвезти автомобиль на СТО, чтобы там проверили состояние кузова, мотора и всего остального. А уж потом, если в машине серьезных проблем не обнаружено, переходить к покупке.
Существует такое правило, что лучше не покупать дизельные кроссоверы или внедорожники, которые старше 10 лет, потому что у них возможны скрытые недостатки, которые с первого взгляда и не увидишь. А также покупать машину лучше не у перекупщиков, а у хозяев, они и скидку сделают и так надежнее, потому что перекупщики – народ ушлый, но тут как повезет, бывает попадаются хорошие автомобили, а бывает – убитые, но с виду не скажешь. Но в любом случае, кто не рискует – тот не пьет шампанское.
Рекомендуемая статья: Volkswagen Passat B8: долог ли путь к успеху?
А сейчас рассмотрим новые экономичные дизельные кроссоверы-внедорожники, которые представлены на рынке.
Лучшим дизельным внедорожником будет считаться самый экономичный, поэтому важно обращать внимание на расход топлива. На сегодняшний день есть немало моделей дизельных кроссоверов, у которых низкий расход топлива. Начнем со знаменитого Форда.
Оснащается Ford Kuga 2,0-литровым мотором с мощностью в 136 л. с., его расход топлива составляет всего 5,9 литров солярки (в смешанном режиме) на 100 км пробега. У Форд Куга относительно хорошая динамика разгона – за 10 секунд она набирает 100 км/ч. Цена нового Ford Kuga приблизительно составляет 940000 рублей.
Корейский кроссовер Hyundai ix35 отличается компактными габаритами и экономичностью, потому что его расход дизеля равен 5,7 литров на 100 км. Комплектуется этот автомобиль мотором с мощностью в 136 лошадиных сил, и первую сотню ix35 набирает за 10,2 секунды – неплохо, как для такого малыша. Цена Hyundai ix35 составляет 1115000 рублей.
Премиум класс от английского производителя – Range Rover Evoque – машина, обладающая полным приводом, с бездорожьем справляется легко, под капотом стоит дизельный мотор объемом в 2,2 литра, его мощность равна 190 л. с. Расход топлива можно смело считать маленьким – 5,6 литров дизеля на 100 км. пути. Цена на Range Rover Evoque не такая маленькая – 1700000 рублей, но эта машина надежная и достаточно статусная, она полностью стоит своих денег.
А сейчас немецкий компакт-кар BMW X1 с мотором 20d и с полным приводом xDrive AT покажет на что он способен. Во-первых, в этом автомобиле стоит 2-х литровый дизельный мотор, который потребляет всего 5,4 литра на 100 км пути, его мощность равна 184 лошадки, а цена за этот лучший дизельный внедорожник составляет всего 1500000 рублей.
Французский Renault Duster считается самым экономичным дизельным внедорожником, который только бывает. Благодаря слабому 90 сильному движку, объем которого равен 1,5 литра, его расход составляет всего 5,4 литра на 100 км, а цена Рено Дастера равна всего лишь 600000 рулей, это более чем в 2 раза меньше, чем цена БМВ Х1. Поэтому для тех, у кого ограниченный бюджет – стоит обязательно присмотреться к Дастеру, возможно, это ваш автомобиль.
Конечно же, кроме этих моделей есть еще огромное множество и других экономичных внедорожников, потому что, в наше время каждый автомобильный производитель обязательно имеет в своем модельном ряду дизельный экономичный внедорожник-кроссовер, причем с каждым годом улучшаются технологии и эти экономичные внедорожники становятся более экономичными. Сложно даже представить, что будет дальше, или наоборот легко, дальше будут производиться полностью электрические внедорожники, типа Tesla Model X, они вообще супер-экономичные получаются, но когда эти машины выйдут массово на рынок пока не известно.
Количество новых автомобилей с каждым годом, с высоким показателем динамики увеличивается. Автомобильные гиганты продолжают производить новые модели, изучают рынок, требования потребителей, и создают новые автомобили, которые становятся лучше, быстрее, надежнее и так далее.
Среди именно новых дизельных внедорожников есть несколько интересных вариантов: Ford Kuga, про который мы ранее уже говорили, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Tracker и другие.
Многие автолюбители с нетерпением ждут новое поколение Ford Kuga, которое скоро немного наполнит европейский, а затем и наш автомобильный рынок. Куга – это достаточно динамичный и при этом, экономичный автомобиль, визуально новое поколение Куги будет похоже на Ford Focus 3, но в отличии от Фокуса, Куга – это внедорожник, который будет комплектоваться полным приводом, без которого почти невозможно покорить бездорожье.
Chevrolet TrailBlazer – это новый и достаточно мощный внедорожник, его дизельный двигатель 2,8 литров обладает мощностью в 180 лошадиных сил. С такой мощностью этот кроссовер запросто может ездить в спортивном стиле, на светофоре со старта эта машина уделает любого ТАЗа, поэтому надо обязательно более внимательно присмотреться к этому автомобилю.
Рекомендуемая статья: Skoda Octavia Tour: ремонт и обслуживание
Кроме того, он выглядит очень уверенно, как настоящий джип, и даже есть он попадет на проселочную дорогу, то без проблем он оттуда сможет выехать, даже за трактором идти не придется. Но если будет сырая погода, то возможно, что колеса будут немного буксовать, но это не проблема для Chevrolet TrailBlazer.
У этого дизельного джипа на сегодня есть даже конкуренты: Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport, которые уже давно на рынке и многие их очень любят, но у Chevrolet TrailBlazer есть большие шансы обойти конкурентов за счет своей стоимости и новизной.
Есть и еще одна новинка – Chevrolet Tracker, он уже успешно продается в Европе, а вот в России скоро появится. Tracker выглядит не так внушительно, как TrailBlazer, но зато он очень экономичный: его дизельный турбированный мотор с объемом в 1,4 литра (кстати есть еще и 1,8-литровый мотор, но он без турбины) выдает серьезную мощность – 140 лошадиных сил. Еще что хорошего у этой машины – это полный привод, который здорово поможет на скользкой дороге и на бездорожье.
Сегодня благодаря серьезному росту автомобильного рынка количество дизельных внедорожников растет с каждым годом, поэтому для автолюбителей есть из чего выбрать. Но перед покупкой обязательно надо поучаствовать в тест-драйве, потому что когда едешь за рулем, то все становится более понятно.
Вот сейчас мы посмотрим одно интересно видео:
Alexander Stepanoff Август 23rd, 2014
Опубликовано в: Американские автомобили, Английские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453