С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Марки машин редкие


Редкие автомобили, выпускавшиеся в ограниченном количестве

Содержание

  1. Ретро редкости
  2. Современный эксклюзив
  3. Видео с выставки

Такое понятие как редкость, когда речь заходит об автомобилях, довольно размыто, и под этот критерий можно подогнать множество автомобилей. Но мы все же попытаемся составить свой список редких автомобилей мира, которые по нашему мнению достойны этого звания.

Такие машины условно можно разделить на две категории:

  • ретро-автомобили. Это могут быть как серийные, так и штучные выпуски, но до наших дней дожить удалось лишь единицам, которые в основном находятся в музеях, либо в частных коллекциях;
  • эксклюзивные авто. В своем желании выделяться, человек стремиться к тому, чтобы иметь что-то такое, чего нет, и никогда не будет у других. И когда это стремление подкреплено деньгами, на свет появляются престижные модели и марки, сделанные на заказ, в единственном, или в нескольких экземплярах.

1905 Rolls Royce 15hp

Последний из шести выпущенных в 1905 году братьями Чарльзом и Генри Ройсами автомобилей, с трехцилиндровыми двигателями. В 2007 году был продан за 3,5 миллиона ирландских фунтов.

1948 Aston Martin DB1

Первая спортивная модель компании, которую начали производить после того, как ее возглавил Дэвид Браун (буквы DB в названии). Всего было выпущено 15 (по некоторым данным 16) единиц. 2-х литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил, мог разогнать автомобиль до скорости 150 км/ч. Стоимость этого редкого автомобиля составляет порядка 800 000 долларов.

1937 Bugatti 57S

По мнению специалистов, это модель является лучшей дорожной версией фирмы Bugatti. В 2009 году, на аукционе в Париже, один из 17 увидевших свет автомобилей, выставлялся по цене 6 000 000 фунтов стерлингов. Довольно мощный по тем временам, он был оснащен рядным 3,3 литровым двигателем и настраиваемыми под дорожные условия гидравлическими амортизаторами.

1957 Ferrari 250 Testa Rossa

Это следующий редкий автомобиль, который мы рассмотрим в рамках данной статьи. Легенда гонок 1958-1961 годов, занимавшая 10 раз первые места в 19 гонках. Производители словно предвидя будущее, оснастили автомобиль 3-х литровым двигателем, благодаря чему он мог участвовать в гонках, после запрета в 58 году на участие в гонках машин, имеющих больший объем.

Всего было собрано 19 таких машин за 2 года. В ряде источников цена на данную модель указывается в районе 16 миллионов долларов.

1913 Helica

Марсель Лей изобрел этот транспорт в 1913 году. Его отличительной особенностью являлся пропеллер, установленный в носовой части, а также необычная форма кузова. За годы модернизаций и усовершенствований (первая модель не имела на пропеллере абсолютно никакой защиты, и походила на огромную мясорубку), изобретатель выпустил порядка 30 автомобилей, каждый новый был не похож на предыдущий. До наших дней дожили два экземпляра. Один находится в парижском музее техники, другой принадлежит частному лицу, и по сей день на ходу.

Koenigsegg

Шведский суперкар ограниченной версии, мощность которого составляет 662 лошадиные силы. Оценена эта редкая машина более чем в 500 000 долларов. В год, фирма производит лишь 7 подобных автомобилей.

Tramontana

Хосеп Рубау, работник компании Volkswagen, поставил перед собой цель изменить сложившуюся на рынке ситуацию. Суть проблемы сводилась к тому, что многочисленные коллекционеры жаловались на отсутствие индивидуальности и стиля в современных автомобилях. В 2004 году он основал фирму tramontana, и уже через год, в 2005 году в Женеве презентовал первую свою машину. Оригинальный вид, мощность 700 лошадей, скорость 260 км/ч, цена 610 тысяч евро, заплатив которую обладатель получит салон из кожи и дерева, а кроме того отделку кузова белым золотом. Все это делает автомобиль эксклюзивным, а значит редким и желанным для многих.

Bugatti Veyron Super Sport

Не столь редкий автомобиль, если сравнивать его с описанными выше, но все же относящийся к классу тех, которые встретишь не часто и не везде. Ограниченная серия (30 экземпляров), это самая что ни на есть гоночная машина. Посудите сами: скорость, которую может развить Bugatti — 435 км/ч., при этом до сотни разгонится за какие-то 2-3 секунды. Цена на такой эксклюзив соответствующая, и начинается от 2 миллионов долларов.

Porsche Schuppan 962CR

Еще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами.

Мы рассмотрели лишь малую часть тех машин, которые по праву могут называться самыми редкими автомобилями мира. На самом деле список огромен, и всего просто не перечислить. Какие-то автомобили становятся редкими по причине того, что выпускались давно, и до наших дней дотянуть смогли лишь единицы. Другие специально выпускали ограниченной серией, чтобы значительно повысить стоимость на модель. Ведь определяющий фактор для коллекционеров именно то, насколько редким является тот или иной автомобиль.

Названы самые неизвестные автомобили в мире

Американский журнал Forbes составил рейтинг самых редких автомобилей в мире. В нем собраны десять автомобильных марок, о которых американцы никогда ничего не слышали. Там упомянуты действительно редкие машины, большинство из которых никогда не попадали на территорию США. Хотя, к составителям рейтинга есть и вопросы. Например, на пятом месте идет Spyker, а ведь эту машину знают сейчас достаточно хорошо – она снималась в фильме «Основной инстинкт-2». Ну а для нас список интересен тем, что на восьмом месте в нем идет российский «ЗИЛ» - представители Forbes уверены, что американцы знают об этих автомобилях меньше, чем о китайской фирме Hongqi или израильской Automotive Industries.

Самые неизвестные автомобили мира по версии Forbes:

1.

Koenigsegg

Эта шведская фирма выпускает суперкары, которые оснащаются моторами мощностью 662 л.с. или 817 л.с. (версия CCR). Цена Koenigsegg составляет в Америке более $522 тыс. Ежегодно шведская фирма делает лишь семь подобных автомобилей.

2.

Tramontana

Этот суперкар с весьма необычным дизайном делают в Испании. По словам создателей Tramontana, при конструировании автомобиля они смотрели в первую очередь на самолеты-истребители, а также на болиды Формулы-1, и старались сохранить их суть в конструкции машины. Особенностью Tramontana является то, что у нее всего три колеса, однако в качестве силового агрегата используется очень мощный мотор V12, который выдает 712 л.с.

3.

Protomotors

Эта фирма родом из Южной Кореи. Она выпускает спортивный двухдверный автомобиль под названием Spirra, который пока продается только у себя на родине. Кроме того, Protomotors известна еще и как компания, которая делает из обычных минивэнов настоящие офисы на колесах. Причем, в некоторых случаях однообъемники превращают даже в лимузин!

4.

REVA

Под этим брендом выпускают очень современный автомобиль на электротяге. Причем, что самое интересное, REVA это не европейская фирма. И даже не азиатская – ее владельцем является компания Bangalore из… Индии. Пока, правда, REVA сделала всего несколько подобных автомобилей, однако индийцы уверены, что будущее автопрома именно за ними.

5.

Spyker

 Как уже было сказано, Spyker снимался во второй части «Основного инстинкта». Однако американцы по-прежнему практически ничего не знают об этой голландской фирме. Пока под маркой Spyker делают только двухместные купе и родстеры стоимостью более $300 тыс., однако уже в следующем году голландцы хотят наладить производство внедорожника.

6.

Venturi

Европейцы увлекающиеся автомобилями знают эту фирму, которая еще несколько лет назад представила спортивный автомобиль Fetish с электродвигателем. Однако пока Venturi так и не смогла наладить серийное производство свой модели. По словам представителей французской компании, осенью этого года на автосалоне в Париже они покажут серийную версию Fetish, которая появится в продаже во второй половине следующего года. Fetish будет иметь электродвигатель мощностью примерно в 330 л.с., а его аккумуляторов хватит для поездки на расстояние в 350 км. Причем, на подзарядку аккумуляторов будет уходить всего 3,5 часа. Если же этого времени нет, то достаточно будет воткнуть автомобиль в розетку на 10 минут – полученной энергии хватит на преодоление 16 км! По предварительным данным, цена Venturi Fetish составит около $500 тыс.

7.

Leblanc

Эта фирма родом из Швейцарии. Компания пока еще не начала серийное производство своего автомобиля, но обещает это сделать в самом ближайшем будущем (каждая машина будет стоит около $650 тыс.)

8.

ZIL

На восьмом месте идет наш родной «ЗИЛ». Жители США не знают о том, что под этим брендом выпускались знаменитые «членовозы», которые возили всю верхушку Советского Союза.

9.

Hongqi

По названию понятно, что эта компания родом из Китая. В Поднебесной под этим брендом делают роскошные представительские автомобили аж с 1958 года. Hongqi имеют роскошную отделку салона, очень комфортную подвеску и часто они «одеты» в броню, которая способна выдержать любой удар.

10.

Automotive Industries

Эти машины хорошо знакомы жителям Израиля. Под маркой Automotive Industries выпускаются небольшие компактные внедорожники и багги, на которых ездят израильские военные.

Марки автомобилей: старые, новые, забытые

Все марки автомобилей обладают своей историей, которая имеет две отправные точки:

  • историю самого автомобильного завода;
  • первый выпуск транспортных средств.

Также у автомобильных марок присутствуют такие обязательные элементы:

  • собственные логотипы;
  • этапы развития;
  • инновационные введения;
  • хитовые модели;
  • полученные награды.

Разнообразие автомобильных марок реально впечатляет. Всего в мире их существует большое множество – сосчитать их точное число довольно сложно (более двух тысяч). Хотя, если брать во внимание наиболее известные эмблемы, их существует около шестидесяти.

Эмблемы популярных марок

У каждого изображения – определенная история. Нередко эти значки со временем меняются и совершенствуются.

Можно перечислить некоторые (наиболее популярные) из них:

  •  Acura – логотип этой автомобильной марки похож на кронциркуль. Рисунок достаточно прост, поскольку в то время, когда этот бренд создавался, были сложности с регистрацией новых автомобильных марок.
  •  Alfa Romeo – представленная эмблема имеет две части: белый фон с красным крестом, а также змея, которая пожирает человека. Появление первого символа связано с Миланом, так как он присутствует на гербе этого города. Второй символ является гербом, принадлежащим династии Висконти.
  •  Audi – данная марка славится своими четырьмя кольцами, символизирующими слияние нескольких компаний, произошедшее в 1934.
  •  Bentley – основным символом этой эмблемы является большая буква В с крыльями, которая олицетворяет силу, скорость, а также выносливость. Зеленые Audi Bentley представляют собой гоночные автомобили, черный цвет бывает у мощных машин и, наконец, красной расцветкой отличаются элегантные и утонченные авто.
  •  Brilliance – достаточно известная китайская марка, которую называют «бриллиантом». Ее логотип включает пару иероглифов.
  •  Bugatti – логотип данной компании имеют форму жемчуга. Кроме того, на нем присутствуют инициалы человека, который основал эту автомобильную компанию, то есть Эктора Бугатти.
  •  Daewoo – между прочим, наименование этой автомобильной марки можно перевести так: «великая вселенная». Ее логотип напоминает эмблему Флер-де-лис, носящую геральдический характер. представленная на логотипе лилия символизирует чистоту и невинность.
  •  Dodge – данная автомобильная компания поначалу выпускала только запчасти, однако потом занялась выпуском транспортных средств. До недавнего времени на эмблеме была изображена голова толсторогого барана, но на протяжении 20 века логотип не единожды менялся и на данный момент это всего лишь несколько красных наклонных линий, символизирующих спортивный дух, и наименование самой компании.
  •  Ferrari – поскольку Энцо Феррари восхищался известным итальянским военным летчиком Баракой, он поместил на выпускаемые компанией автомобили изображение коня (именно конь красовался на фюзеляже истребителя Бараки).
  •  Fiat – у этой известной автомобильной марки, выпускаемой туринским автозаводом, эмблема менялась довольно часто. Ее очертания различались даже по геометрии – сначала были круглыми, потом – квадратными. И в современном логотипе объединяются мотивы всех предыдущих эмблем.
  •  Ford – ничего сложного в эмблеме данной торговой марки нет: просто название компании, окруженное овальной окантовкой. Логотип хвалят за практичность и узнаваемость.
  •  Honda – у этой автомобильной марки, основанной Соитиро Хонда, логотип представлен большой стилизованной буквой Н.
  •  Hyundai – южнокорейская марка, название которой переводится «современность». Буква Н в эмблеме стилизована, таким образом, что она становится рисунком двух людей, которые пожимают друг другу руки.
  •  Infiniti – как и название, логотип этой компании олицетворяет бесконечность. Это дорога, которая уходит вдаль и во многом связана с безграничными возможностями, которые открывает перед автолюбителями бренд.
  •  Isuzu – данная марка известна тем, что одна из первых стала использовать дизельный двигатель. Логотип достаточно незамысловат – первая буква в названии компании, которая символизирует рост. А ее красный цвет – это знак восходящего солнца.
  •  Jaguar – у этой автомобильной марки очень красивый и узнаваемый логотип. Он был разработан профессиональным автохудожником Кросби.
  •  KIA – эмблема представленной автомобильной марки (обведенные овалом буквы KIA) словно приглашает автолюбителей войти в азиатский автомобильный мир.
  •  Lamborghini – знаменитый логотип данной автомобильной марки был придуман ее основателем – это золотой телец на фоне черного фона.
  •  Lexus – обладает логотипом, представленным буквой L, которая вписана в овал и символизирует роскошь.
  •  Lincoln – у этой престижной компании эмблемой является компас со стрелками, указывающими в разные стороны.
  •  Mazda – сегодняшний логотип данной автомобильной марки представлен буквой М, которая, между тем, напоминает крылья. Само же наименование компании связано с божеством Ахура-Маздой, властвующим над звездами и светилами.
  •  Mercedes-Benz – наверное, каждый знает, что на капоте Мерседеса должна быть трехлучевая звезда. Это символ того, что марка обладает превосходством не только на суше, но и в воздухе, и в море.
  •  Mitsubishi – если переводить название этой автомобильной марки с японского, получится «три алмаза». Именно три алмаза и размещаются на ее логотипе.
  •  Nissan – на эмблеме этой марки изображено восходящее солнце с вписанным внутри названием компании. Только искренность может приносить успех – вот что символизирует такой логотип.
  •  Opel – эмблемой этого знаменитого автомобиля является молния, окруженная контуром. Она символизирует молниеносность и скорость.
  •  Peugeot – на логотипе трехмерное изображение льва, которое смотрится достаточно динамично.
  •  Porsche – вздыбленная лошадь, изображенная на логотипе, является символом Штутгарта. Полосы красного и черного цвета, оленьи рога – это символы, взятые с Вюртембергского герба.
  •  Renault – алмаз, изображенный на желтом фоне, был придуман Виктором Вазарели, который считается пионером поп-арта. Фигура символизирует процветание.
  •  Toyota – изображенная на логотипе нитка, вдернутая в игольное ушко, пришла еще из прошлого компании, когда Toyota занималась производством ткацких машин. Сегодня пересекающиеся эллипсы являются символами водителя и сердца.
  •  Volvo – на логотипе данного шведского концерна изображается щит с копьем, символизирующие Марса, римского бога войны. Идентификатором бренда стала полоска, которая протягивается диагональю вдоль радиаторной решетки (хотя поначалу эта полоска выполняла чисто монтажные функции).

Конечно, это далеко не все автомобильные марки, а только малая их часть. У каждого логотипа – своя история, свои особенности. Каждый из них является первоочередным знаком, по которому узнают производителя транспортного средства.

Забытые марки

А вот история некоторых автомобильных марок была завершена, и на сегодняшний день их смело можно причислить к забытым брендам. Например, в современной французской автомобильной промышленности можно выделить только Ситроен, Рено и Пежо. Однако в первой половине ХХ века французских автомобильных марок было намного больше – Darracq, Lorraine-Dietrich, Делонэ-Бельвиль, Морс, Panhard-Levassor, Voisin и так далее.

Полезное:  История создания и развития BMW X5

Причем, эти машины считались престижными, пользовались особенной популярностью (говорят, что Николай II просто обожал Delaunay-Belleville), однако по тем или иным причинам их производство впоследствии угасло. Теперь только автолюбителям и историкам первой половины ХХ столетия известны эти названия.

Возрожденные марки

А еще автомобильная история знает примеры, когда какие-то автомобильные марки (и даже их производители) пользовались огромной популярностью, затем бесследно исчезали, но, спустя годы, снова возвращались и заставляли о себе вспомнить.

Для примера можно указать на модель Viva, выпускаемую компанией Vauxhal. Оказывается, этот хэтчбек, пользующийся сейчас спросом, выпускался еще в 60-х годах. Потом его производство остановилось, а недавно снова возобновилось.

Достаточно заметным событием стало возрождение Volkswagen Жук. Его сегодняшняя версия во многом напоминает автомобиль, выпускавшийся еще в первой половине ХХ века. Кроме того, Фольксваген возродил выпуск Scirocco, который, правда, внешне не похож на Scirocco, выпускавшийся ранее (если не считать такой же тип кузова).

Corvette Sting, производимый Chevrolet, впервые появился еще в начале 60-х. Недавно компания реинкарнировала эту автомобильную марку.

Примерно то же самое произошло с Citroen DS, всегда пользовавшимся популярностью у автолюбителей.

Можно, конечно, удивиться: какой в этом смысл? Тем более что зачастую возрожденные старые автомобильные марки похожи на своих «предков» только названием.

Не последнюю роль в этом играет мода на ретро. Кроме того, нет необходимости раскручивать новый бренд, когда имеется уже раскрученный старый, так или иначе, находящийся на слуху.

История автомобильных марок

Каждая марка автомобиля имеет свою историю. Иногда ее основные вехи, как и основная идея автокомпании, отражается в логотипе (над созданием которого, в большинстве случаев, работают профессиональные дизайнеры).

Полезное:  Завод ГАЗ в наши дни

Мифов и легенд, связанных с автомобильными марками, предостаточно – некоторые из них оказываются правдой, а другие – красивым вымыслом. Так или иначе, обо всем этом интересно знать тем, кто считает себя автолюбителем.

Тем более, об истории своей марки следует знать автовладельцу, чтобы понимать, на каком автомобиле он ездит, с чего началась его история и что обозначает его эмблема.

Редкие автомобили (иномарки и отечественные)

Помимо массовых автомобилей, выпускаемых сотнями тысяч и даже миллионами, история автопрома знает немало машин, изготовленных в единичных экземплярах. Как правило, самые редкие автомобили мира – это дорогостоящие суперкары, рассчитанные на самых состоятельных покупателей и часто собираемые вручную. Ниже вы познакомитесь с самыми малораспространенными и дорогими из них, а также с некоторыми редкими советскими автомобилями – не суперкарами, но тоже довольно интересными и необычными моделями.
Ferrari 400i Meera Special MichelottiСпортивное купе Ferrari 400 дебютировало на Парижском автосалоне в 1976 году, а спустя три года оно было переименовано в 400i. Всего в различных модификациях произведено больше тысячи таких машин, что для редкого автомобиля, конечно, многовато. Тем не менее, существовала в семействе Ferrari 400i одна по-настоящему редкая машина – Meera Special Michelotti. Выпущенная всего в одном экземпляре, она была оборудована 315-сильным 12-цилиндровым мотором и могла разгоняться до 100 километров в час за 8,2 секунды. Сегодня этот автомобиль оценивается в миллион долларов. 

Tatra MTX V8

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Tatra – это довольно редкая марка машин родом из Чехии. Ежегодно этот производитель выпускает всего несколько тысяч автомобилей, причем преимущественно грузовиков. Вместе с тем в модельном ряду компании есть и настоящий суперкар – Tatra MTX V8, созданный в 1991 году в сотрудничестве с еще одной чешской фирмой – MTX. Всего было выпущено пять экземпляров этой редкой машины стоимостью 2,74 миллиона евро. «Сердцем» суперкара стал восьмицилиндровый 3,9-литровый мотор мощностью 305 лошадиных сил.

Porsche Schuppan 962CR

Porsche Schuppan 962CR – это среднемоторное спортивное купе, созданное в 1994 году австрийским автогонщиком Верном Шуппаном на базе спортпрототипа Porsche 962. Эту машину по праву можно отнести к категории самых редких машин – всего было собрано шесть экземпляров Porsche Schuppan стоимостью 250 тысяч долларов каждый. Автомобиль был укомплектован 3,3-литровым 600-сильным турбодвигателем, благодаря которому купе могло разгоняться до «сотни» всего за 3,4 секунды.

В советской истории также было немало интересных и редких моделей. Избытка суперкаров и гоночных автомобилей в СССР, конечно, не наблюдалось, но кое-какие работы в спортивном направлении велись и здесь. Были даже «самоделки» – например, двухместный автомобиль «Мурена» с разборным стеклопластиковым кузовом, созданный жителем Сум Николаем Дорошенко. Этот редкий советский автомобиль (существовал всего в одном экземпляре) имел весьма спортивный и современный по меркам той эпохи внешний вид, однако двигатель для машины был позаимствован у ЗАЗ-966, а передний мост – у мотоколяски СЗД. Что касается советских спортивных и рекордных автомобилей заводской постройки, то среди них в первую очередь нужно отметить такие, как Москвич-404-Спорт, Звезда-5, Москвич-Г2-405, Газ-Топредо и Газ-ТР (с турбореактивным двигателем). Все эти модели существовали в единичных экземплярах, и об их массовом производстве не могло быть и речи.

Впрочем, редкие советские автомобили – это не только спорткары. В СССР имелось немало прототипов перспективных гражданских машин, так и не запущенных в производство, а также довольно много модификаций серийных моделей, выпущенных ограниченным тиражом. Среди первых можно выделить ВАЗ-Porsche 2103 (вазовская «тройка», доработанная специалистами Porsche), кабриолет Москвич-408 и хэтчбек Москвич С-3.

Среди вторых – малый представительский автобус ЗИЛ «Юность» на агрегатах ЗИЛ-111, выпущенный мелкой серией в 106 штук. Голосуйте, какой отечественный автомобиль Вы считаете лучшим?

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Ключевые слова:

Интересный сайт? Поделись с друзьями


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости