С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машина дергается после замены свечей


После замены свечей машина стала дергаться — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Вчера поменял свечи. Стояли NGK pfr5j. Свечки менялись 55 т.км назад. Через пару тыщ км после замены поменял ВВ провода на оригинал, поэтому в этот раз даже проверять не стал.Машина ездила нормально, менял больше потому, что снимал впускной коллектор для замены прокладки крышки левого распредвала, т.к. масло капало на кислородный датчик (пару недель назад появились ошибки P0173+P0125), ну и по плану в общем-то пора.После замены завелась нормально. На след день проехал пару км, тоже все штатно. Заглушил, пришел через пару часов. Машина стала дергаться, при больших оборотах более явно, при малых слабозаметно. На холостых появилась вибрация, обороты чуток плавают (стрелка тахометра пару мм делает ход)

Свечи поставил denso PK16-PR11. На старых зазор был 1.1, на новых 0,9, хотя цифра 11 означает 1,1 мм(?). Когда ставил, в маркировку неудосужился вникнуть, к сожалению. Да и править платиновые электроды все-равно нельзя.

Старая и новая:

Еще такая особенность: горел check engine (ошибки выше). Я эту ошибку не сбрасывал, она продолжала гореть в первую поездку, когда все было штатно. Потом, когда машина начала дергаться, заметил погасший значок, ошибки пропали сами.(масла на датчике не то чтобы много было, совсем мало, я просто протер тряпкой место входа проводов в датчик)

Может ли проблема быть в зазоре? По мануалу 1.0-1.1, до 1.3. Тогда подумал, что новый 0,9 — так и надо. Да и разница 1 и 0,9 вроде не такая значительная(?)Может свечи подделка? Брал не екзисте полгода или год назад, выглядели оч хорошо.

Какие есть мысли?

Upd сейчас прокатился чуток, ошибки вернулись и добавилась еще одна:Пррпуск в первом цилиндре(?)

Upd2 обнаружил, при езде выбивает провод первого цилиндра. Поставить обратно —И все приходит в норму. Но потом снова выбивает. Видимо уплотнение свечки вышло не очень — или не довернул, или грязь попала. Либо самое печальное — офсервис слизал резьбу… Завтра попробую завернуть, когда двиг остынет

Кстати, чтоб темы не плодить, как устанавливаете свечи? По моменту, или на полоборота доворот? Я доворачивал на полоборота, момент при этом был никакой — всего 10-12 Нм, до положенных 20 даже близко не было. Лишь одна свеча на 1/3 оборота остановилась на 20Нм. Зато другая по ощущениям максимум 5 выдавала…

Upd похоже, просто не довернул. Сейчас сразу не выскакивает. Завтра ехать далеко, проверю)

После замены свечей дергается машина

Неоднократно в обращениях владельцев БМВ были сетования на то, что при замене свечей в БМВ машина начинает дёргаться в движении, терять обороты на холостом ходу, иногда даже глохнуть.

Нередко автолюбители именно с сообщениями о такой проблеме обращаются на сайт engie-repairing.ru, желая получить практически бесплатную консультацию специалиста.  Что ж, такая неприятность нередко возникает у тех, кто самостоятельно приступает к замене свечей. Не будем мелочиться, и попытаемся дать пространную консультация по этому поводу.

Следует оговориться, что огромное число иномарок на российских автомобильных дорогах не может в случае поломки диагностироваться одними какими-то типовыми тестами. Ведь у каждой такой машины свой по конструкции двигатель, свой год выпуска, своя система питания и своя особенная система зажигания.  Однако если обобщить большое количество известных неисправностей, то можно найти наиболее общие рецепты их ликвидации.

Машина, которая начала дёргаться сразу после замены свечей зажигания, требует внимательного осмотра механиком. Одно дело, когда она дёргается только на холостом ходу, а после прогрева и начала движения мотор начинает работать стабильно. Другое – если подёргивание при движении продолжается и на прогретом двигателе. Так ездить, конечно, нельзя.

Распространённой причиной подёргивания в движении может быть пропуски зажигания. Разумно будет произвести замену катушек зажигания или проверить их на пробой. Ведь при замене свечей пришлось снимать надсвечники, не всегда аккуратно перемещать провода высокого напряжения на другие места. В это время и могло произойти изменение условий работы системы зажигания. Обнаруженную катушку с пробоем следует сразу заменить, и, скорее всего, проблема уйдёт.

В случае же протекания масла под прокладку клапанной крышки головки цилиндров сбои в работе двигателя могут быть устранены тщательным протиранием свечных выемок, надсвечников и изоляторов самих свечей. Для этого потребуется снова снять все надсвечники, выкрутить свечи и использовать чистую тряпку, ветошь, слега смоченную в бензине или растворителе. Но, даже если после установки свечей неисправность исчезнет, успокаиваться на достигнутом нельзя. Следует ликвидировать протекания масла, иначе всё будет снова повторяться.

Если неисправность двумя указанными путями ликвидировать не удалось, то возможно потребуется несложный ремонт двигателя БМВ тут. Тогда следует обратиться к специалистам. Диагносты в первую очередь проверят:

  • Систему впрыска на предмет засорения форсунок;
  • Систему зажигания;
  • Вальветроник (систему управления поднятием впускных клапанов);
  • Ванос (систему изменения фаз распределения);
  • Содержание паров несгоревшего топлива, антифриза или масла в выхлопных газах.

Из сказанного понятно, что надёжнее всего устранить дёрганье машины смогут механики с опытом и специальным оборудованием. Такие специалисты работают в нашей компании в Красногорском проезде г. Москвы.

После Замены Свечей Двигатель Троит

Троит движок

Все почаще автовладельцы сталкиваются с неувязкой “троения мотора” либо “миссингом”. Беря во внимание сложность бензинового двигателя, при продолжительном его использовании и без проведения планового технического осмотра, могут появляться задачи с его работой разного характера: теряется мощность, возрастает объем потребляемого горючего, возникают посторонние шумы, вибрация, троение и т.д. (любые конфигурации в работе бензинового двигателя молвят о наличии заморочек с автомобилем).

Одной из всераспространенных заморочек можно именовать возникновение троения мотора. Причинами, когда троит движок, могут быть различного рода задачи, для решения которых необходимо знать, что приводит к остановке работы 1-го из цилиндров бензинового двигателя.

На сегодня троение мотора может появиться на автомобилях разных производителей. Так, например, движок от русского автоконцерна АвтоВАЗ имеет свои отличительные конструктивные особенности. Потому и трудности могут быть разного характера, зависимо от особенностей установленного мотора.

Признаки возникновения троения мотора

К главным признакам троения мотора можно отнести последующее:

  1. Неровная работа на холостых оборотах и потряхивание мотора основной признак того, что один из цилиндров не работает. Но не все автовладельцы могут найти схожую делему на ранешних шагах, потому что почти всегда она появляется равномерно. С помощью подобного способа определения неисправности можно диагностировать появление схожей препядствия только уже на поздних шагах, когда мотор в протяжении долгого времени подвергается завышенному износу.
  2. Потемнение одной из свеч зажигания, образование копоти либо нагара гласит не только лишь о том, что данный элемент пора поменять, да и о других дилеммах с автомобилем. Даже после долгого использования свеч зажигания на ее поверхности не должно создаваться нагара, а она только незначительно меняет собственный цвет.
  3. Изменение звука выхлопа один из признаков наличия неработающего цилиндра в установленном силовом агрегате.
  4. Слабенькая динамика разгона автомобиля на всех оборотах гласит о неисправности установленного мотора. Но стоит держать в голове, что этот показатель движения может гласить также и о наличии других дефектов автомобиля.
  5. Повышение расхода горючего ситуация, при которой необходимо направит внимание на состояние мотора, потому что данный показатель может гласить о разных дилеммах установленного агрегата.
  6. Плавающие обороты, которые показываются на тахометре дерганием стрелки.
  7. Рывки при разгоне либо ординарном движении.

Причины возникновения троения двигателя

Признаком того, что движок начал троить, является изменение такта его работы, возникновение типичного звука. Троение мотора — неисправность , которая приводит к прекращению работы 1-го либо большего количества цилиндров. Потому автомобиль не получает полной мощности, которую ранее отдавал установленный агрегат, увеличивается расход горючего, и появляются задачи другого нрава.

К главным причинам троения мотора можно отнести последующее:

  • Некорректно установлен момент зажигания.
  • Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
  • Неисправность свеч зажигания. Необходимо отметить, что данная неувязка является более всераспространенной, потому что свечки зажигания необходимо поменять после прохождения автомобилем каждые 20 000 км (этот показатель находится в зависимости от советов, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
  • Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
  • Неисправность установленного конденсатора.
  • Нарушение плотности системы в районе впускного коллектора.
  • Возникновение прогара 1-го из поршня, клапана.
  • Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к возникновению данной препядствия.
  • Некорректная регулировка клапанов газораспределения.
  • Большая степень износа рокера.
  • Пробой установленной прокладки ГБЦ.
  • Хоть какой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
  • При неверной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
  • Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластинки.
  • Засорение воздушного фильтра.
  • Утрата плотности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
  • Внедрение неподходящих свеч (учитываются не только лишь размеры, да и другие характеристики этого элемента) к данному движку.

Пожалуй, это более всераспространенные задачи с движком (в этом случае рассматриваем силовые агрегаты ВАЗа). При всем этом отметим, что фактически все данные предпосылки появления троения двигателя свойственны и для вариантов выполнения силовых агрегатов других автопроизводителей.

Как можно определить неработающий цилиндр

Для того чтоб понизить круг поисков предпосылки появления троения мотора, необходимо найти то, какие цилиндры закончили работать либо работают некорректно. Для этого можно пользоваться старенькым, обычным и надежным способом, который не предугадывает необходимость наличия сложного оборудования. Отметим последующие особенности проведения проверки неработающего цилиндра:

  1. Способ последовательного снятия высоковольтного провода со свеч зажигания для определения неработающего цилиндра употребляется довольно издавна.
  2. При его проведении необходимо быть усмотрительным, потому что есть возможность получения поражения токам.
  3. При проведении схожей работы необходимо стать на диэлектрическую базу, чем может стать резина либо древесная порода, за ранее приготовить сухую и чистую ветошь. Снимать, необходимо, взявшись за провод, а не колпачок. Пристально проследите за тем, чтоб во время выполнения работы не было соприкосновения тела с кузовом автомобиля.
  4. Дальше увеличиваются обороты мотора до 1500 об/мин.
  5. Попеременно проводится снятие колпачков со всех цилиндров. Если при снятии звук работы автомобиля обменялся, то цилиндр работает верно. Если звук остался прежним, это показывает на то, что данный цилиндр не работает.

Определение неработающего цилиндра можно именовать довольно принципиальным моментом, потому что в этом случае, если он был определен верно, круг поиска неисправности, повлекшей появление троения мотора, существенно сужается.

О причинах возникновения троения двигателя более подробно

Невзирая на то, что троение, обычно, проявляется повсевременно схожими признаками конфигурации работы мотора, познание особенностей обстоятельств появления этой неисправности автомобиля, может посодействовать с решением трудности. Разгляди предпосылки появления троения более тщательно:

После замены свечей автомобиль начал глохнуть и дергаться

После замены свечей автомобиль начал глохнуть и дергаться. У автомобиля рено меган пропала тяга, он начал.

Двигатель троит по вине свечей

когда меняете свечи сами не нужно их ронять ,а если уронили то непременно проверьте зазор.

Не верный момент установки зажигания Если предпосылкой появления неисправности является некорректно выставленное зажигание, то троение сопровождается последующим звуком: похлопывание, пропуск 1-го из такта работы, при котором движок незначительно подпрыгивает. Для проведения диагностики данной неисправности необходимо слушать работу мотора на холостом ходу, потому что при повышении оборотов обычно работа агрегата становится ровненькой. Вышеуказанные признаки могут свидетельствовать о очень ранешном зажигании, что может подтвердиться рывкообразное поведение мотора при его прокручивании стартером во время пуска. Данная причина появления троения просто решаемая, и не тянет к огромным валютным затратам.

При наличии вакуумного усилителя тормозов , более всераспространенной неувязкой, которая приводит к троению мотора, является утрата плотности системы в шланге, диафрагме либо клапане. Нарушение плотности приводит к возникновению излишков воздуха в системе, что приводит к обеднению подаваемой консистенции и пропускам воспламенения в цилиндре. Пропуски воспламенения в цилиндре приводят к намоканию свечки, а это не дает ей воспламенять сжатую смесь. Сложность данной препядствия заключается в отсутствии особых устройств и устройств, которые позволяют с высочайшей точностью найти место утраты плотности.

Неисправность, связанная со свечками зажигания более всераспространенная на сегодня. Рассматривая данную делему, необходимо отметить, что свечки зажигания относятся к элементам автомобиля, которые необходимо временами подменять для обеспечения его надежной работы. Наличие искры не может говорить о ее полной исправности, потому что воспламенение консистенции происходит в очень томных критериях. Менять свечи зажигания необходимо согласно установленным срокам. Данную работу можно выполнить без помощи других, но для этого необходимо иметь некий инструмент: свечные головки, несколько удлинителей и переходников (все находится в зависимости от особенностей мотора).

Пробой высоковольтного провода и конденсатора можно соединить в один пункт. Найти схожую делему, когда повреждены конденсатор либо высоковольтный провод, можно методом их частичной либо полной подмены, внедрением мультиметра. Найти пробой также можно при осмотре данных частей в полной мгле. Так вспышки света могут гласить о наличии схожей трудности. Также при проведении осмотра высоковольтного провода необходимо направить внимание на состояние его наконечника: он должен быть однотонного цвета без серого налета на внутренней поверхности, серо-коричневых точек снаружи (эти признаки молвят об износе провода). Эти конфигурации цвета высоковольтного провода молвят о том, что он работал в томных критериях при неисправной свече либо других частей мотора. Если не направить внимания на данное изменение впору, то может пройти пробой провода. Для того чтоб верно диагностировать состояние высоковольтного провода, подходящего к свечкам зажигания, необходимо пользоваться мультиметром для измерения сопротивления. При всем этом отметим, что норма показаний отличается у разных автопроизводителей, что связано с особенностями установленного мотора. Сопротивление высоковольтного провода находится в зависимости от его длины, но показатель не должен превосходить величины в 20 КОм. Если же устройство показал показания выше 20 КОм, то необходимо находить причину появления подобного сопротивления.

Утрата плотности около коллектора приводит к появлению троения мотора. Но данная неувязка является не предпосылкой, а только признаком другой неисправности мотора. Утрата плотности часто появляется из-за неверной сборки либо использования нехороших прокладок, вследствие их износа.

При прогаре поршня либо клапана цилиндр прекращает работать. Найти схожую делему очень трудно, так для этого необходимо проводить суровое вмешательство в систему установленного мотора. Провести застыл компрессии, вскрыть мотор для осмотра состояния поршня необходимо исключительно в случае, если все другие предпосылки появления троения были уже испытаны. Проводить вскрытие и осмотр мотора должен только квалифицированный механик, потому что при неверном выполнении схожих действий можно еще в большой степени навредить движку.

Поломка поршневых колец, их деформирование нельзя отнести к частым явлениям, вызывающим троение. Проверить состояние поршневых колец можно с помощью замера компрессии. Если измерения проявили малый уровень компрессии, то для исключения неисправности ГБЦ мало наливаем масла в цилиндр и, если показатель компрессии повысится, то неисправность будет заключаться в поршневой системе.

Не верная регулировка клапанов оказывает влияние на их открытие либо закрытие (оно может быть полным либо частичным). Для решений схожей задачи необходимо провести повторную регулировку клапанов. Износ рокера очередной повод для появления троения мотора. Ведь рокер отвечает за своевременное открытие либо закрытие клапанов.

Задачи с трамблером могут привести также к неверной работе мотора. Нередко на новых автомобилях можно повстречать износ самого вала, втулок, которые он крутит. Зазор меж контактами появляются вследствие износа установленных подшипников поворотной пластинки.

Засорение воздушного фильтра может привести к возникновению схожей трудности. Это связано с тем, что если воздушный фильтр находится в нехорошем состоянии, то его пропускная и фильтрующая способность существенно ухудшаются, что не дает обогатить смесь необходимым образом. Для того чтоб убрать делему довольно поменять фильтр и движок будет работать необходимым образом. Проводить подмену воздушного фильтра необходимо согласно советам производителя автомобиля

Все перечисленные выше неисправности могут стать предпосылкой появления троения мотора.

Осмотр высоковольтного провода на выявление причин возникновения пробоя

Для того чтоб найти состояние высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания, необходимо выполнить последующее:

  1. Снимаем наконечник (он может быть резиновым либо железным) который надевается на свечу зажигания.
  2. Структура высоковольтного провода выглядит следующим образом: в обмотке находится центральная жила провода, а наконечник, который одевается на свечу, имеет упорный металлический пятак. Вид наконечника практически на всех автомобилях одинаковых, однако в некоторых случаях может немного отличаться. Но стоит помнить, что основным предназначением данного элемента является надежная передача тока к свече зажигания.
  3. Жила высоковольтного провода должна очень плотно прилегать к пятаку стального наконечника, который надевается на свечу зажигания. Так из-за естественного старения между проводом и стальным пятаком контакт может пропасть вследствие окисления металла. Это может быть первой причиной повышения сопротивления провода, а также возникновения троения. Проверить окисление контакта можно следующим образом: вторым щупом мультиметра касаемся центральной жилы высоковольтного провода, и показания прибора в этом случае должны соответствовать норме. Если же это не произошло, то нужно искать другую причину проблемы.
  4. В некоторых случаях жила высоковольтного провода прогорает по всей длине. Для выявления подобного участка провода нужно воспользоваться особым наконечникам мультиметра, который похож на иголку. Через каждые 5-10 миллиметров проводим прокалывание провода до выявления пораженного участка. При нахождении хорошего участка показания мультиметра будут отмечать нужный показатель сопротивления. При обнаружении расплавленного или прогоревшего участка отрезаем его, если длина высоковольтного провода это позволяет, тем самым восстанавливаем стабильную работу двигателя. Если длина провода это не позволяет обрезать проблемный участок, то высоковольтный провод придется менять целиком.

Еще раз отметим, что проводить подобные работы нужно осторожно, так как есть вероятность удара током!

Замена свечей зажигания своими руками

Из всех вышеперечисленных проблем, неисправность свечей зажигания встречается наиболее часто. Поэтому мы рассмотрим данную проблему более детально.

Заменять свечи зажигания нужно согласно установленному сроку, так как только в данном случае можно обеспечить надежную и стабильную работу мотора. Как правило, свечи заменяют после прохождения автомобилем более 20 000 километров (для каждой марки установлен свой срок), однако при появлении троения двигателя, заменить этот элемент нужно раньше установленного срока.

Проведение замены свеч зажигания можно разделить на следующие этапы:

  1. Перед началом проведения работы нужно очистить подкапотное пространство от мусора и грязи, так как попадание посторонних элементов в цилиндры не допустимо.
  2. Снимаем элементы мотора для того, чтобы получить беспрепятственный доступ к свечам зажигания. В некоторых случаях, снять все элементы для беспрепятственного доступа к свечам зажигания практически не возможно, так как нужно будет разобрать огромное количество элементов. Для того чтобы снять свечи в данном случае нужно воспользоваться специальными удлинителями и переходниками. Стоит отметить, что перед началом выполнения работы нужно дождаться полного охлаждения мотора, так как можно при ее проведении обжечься.
  3. Проводим выкручивание свеч поочередно, отсоединяя высоковольтные провода. При этом отметим, что для предотвращения несчастного случая, нужно предварительно вынуть аккумулятор из автомобиля, так как в некоторых случаях, при определенных неисправностях, даже при выключенном зажигании может подаваться электричество. При выкручивании нужно следить за приложенной силой, так как если свеча не поддается, лучше провести подобную работу в автосервисе. Это связано с тем, что если свеча не поддается выкручиванию, то есть вероятность срыва резьбы.
  4. Для предотвращения попадания мусора в образовавшиеся отверстия нужно их на время прикрыть.
  5. Вкручивание свечей на первом этапе происходит при помощи рук, а далее докручиваются при помощи специльного механизма, позволяющего измерить величину приложенной силы (при отсутствии подобного механизма свеча докручиваются еще на ¾ оборота). Подключаются высоковольтные провода.
  6. Проверяется работа двигателя.
  7. Проводится сбор всех элементов в обратном порядке.

Проводить замену свечей зажигания для обеспечения стабильной работы двигателя нужно периодически. Как видно из вышеперечисленных этапов проведения подобной работы, ее можно выполнить самостоятельно без использования специльного инструмента.

машина дергается или пора менять свечи — бортжурнал Subaru Forester SG5 BiFuel 2006 года на DRIVE2

давно не было записей

собственно месяц а может чуть больше появилась проблема — появился ДЖЕКИ ЧАН

прочитав код с помощью OBD адаптера узнал что появились пропуски в системе зажигания.

одлго размышлять не стал — решил что это свечи!

Денис (предыдущий хозяин) отдал мне все заказ наряды на работы по авто, и судя по ним я знал что рано или поздно придется менять свечи так как там стояли за 100рублей свечка, в идеале иридий начинает свою цену от 300р за штуку.

тут встал выбор свечейсначала хотел денсо (экзист — 600р\шт, автодок 500р\шт) но ввиду некоторой нехватки средств были заказаны БОШ по 300р за штуку (на экзисте они стояли около 370 рублей)

свечи пришли но вот время чето особо не хватало для их замены, но тут начинается другая канитель:на газу машина начинает при разгоне дергатьсяна бензине малозаметно но тоже присутствовает

все думаю надо выделять время на замену свечей!

и вот долгожданный день пришелснимаю воздухан

откручиваю катушкуи как в басне Крылова про мартышку и очки начинаю ее крутить чтоб вытащить)))

но она упирается в лонжерон, а силком ее от туда достать как то подумалось вдруг сломаю

немного покумекав и обдумав решаю открутить подушку и приподнять ДВС

обдуманно-сделанозато теперь все так легко и не принужденно меняется

перехожу на другую сторонуснимаю АКБ и насос вторички ибо лазить там с изогнутой в 5ти местах рукой не хотелось, а насос крепится на 3 болтах и надо отсоединить один штекер.

поднимаю другую сторону

и так же с легкостью все меняю

(конечно прокляная инженеров которые не подумали что менять свечи будет не удобно, хотя если к этому делу как следует подготовиться — купить головку свечную длинную и гибкий удленитель с трещеткой то можно обойтись и без поднятия, но я понял что проще открутить подушку чем ломать руки и решать ребус с тем как вытащить катушку!)

ну и еще одно самое интересноесвечи стояли NGK иридий

который не может стоить 100р за штуку — соответственно автосервис ТОПАВТО я так полагаю обманул Дениса, что типа свечи они поменяли

все собрал обратнозавожу — на холостых все ровно и четко

поехал — опять эта канитель

звоню газовщикам объясняю ситуацию на что получаю ответ — признаки что заправились на какой нито заправке гоном и забился фильтр, и тут я вспоминаю что это дело началось после того как я заправился на неказистой заправке

(для нижегородцев — перед постом ДПС Зеленый Город)

приезжаю к установщикамони покумекали с мозгами выровнили параметры и сказали необходима замена фильтра, а денег до зарплаты нет ни копейки вот теперь 10 дней буду ждать момента замены, но после их работы с мозгами затуп стал менее заметен как я понял они чуть приподняли давление!

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 128848 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости