Иногда происходит такое, что машина стоит достаточно долгий период на приколе, а вам захотелось вдруг ее использовать. Существуют разные причины появления ситуации долгого сна: вы одержали авто в наследство или собрались поехать на длительный период за границу, а автомобиль оставили дома. Вредно ли машине стоять долго?
Ответ: да, вредно.
Что необходимо в таком случае делать и с чего начать?
Необходимо сразу же подготовиться к тому, что если машина долго стояла, во дворе, если долго, то нужно будет поменять аккумулятор на новый, так как есть все шансы, что он просто умер. Потом необходимо разобраться со всеми техническими жидкостями и тщательно их проанализировать, от тормозной, и до тосола и моторного масла.
Двигатель
Коробка
После этого можно спокойно ехать в город. Но не стоит забывать о полисе ОСАГО. Данная спячка автомобиля в большинстве случаев просто так для него не кончается. Может быть такое, что сначала проблемы не будут слишком заметны, но потом стопроцентно что-то будет течь или расход масла возрастет.
Во всем виноваты сальники и сайлентблоки. Из-за того, машина долго стояла в гараже, они стали уже не такими эластичными.
Что при этом предпринять, зависит только от вас. Если автомобиль очень дорог вам, то лучше его оставить, но в другом случае его стоит продать.
Как завести дизельный двигатель зимой и что делать если он этого не хочет Общие рекомендация по запуску При температурах ниже -10с, рекомендуется прокалить свечи один — два раза (зависит от температуры на улице и состояния авто) перед тем как заводить машину. У кого реле не слышно, можно ориентироваться по лампе-индикатору накала свечей.
Убедитесь что в вашем двигателе они вообще используются, т.к. есть такие, в которых свечей нет.
Проверить можно тестером или лампочкой, подключив один контакт тестера на шину а другой на массу.
Как зимой завести машину? Советы, рекомендации
В случае с дизельным двигателем мороз поражает топливо.
При стремительном падении температуры оно начинает густеть, из-за чего меняется состав жидкости.
В итоге топливо сложно воспламеняется либо вовсе не проходит сквозь фильтр тонкой очистки.
Эту информацию производители указывают на этикетках. К сожалению, данный способ нельзя применять на автомобилях с такими двигателями.
Причиной тому является ремень ГРМ, который может порваться или перепрыгнуть на несколько зубцов вперед.
Проверяем так : выкрутили свечи, подключили на аккум и концы свечек должны раскалиться, если нет надо ставить новые, на саненг они по 900 р, лучше просто менять их раз в 50-60 тыс.
км. Стартер должен крутить бодро иначе смотрим масло, аккумулятор и стартер.
Если компрессия низкая, то дешевле подогореватель поставить, он намного Своего рекстона 2006 xdi 2.7 не завел в -32 из-за того что топливо залил в оттепель на лукойле, а когда подморозило груша не продавливалась топливо замерзло. Купил новый аккум BOSCH 95 Ач, п еревел флакон промывки для карбюратора.
Стоит сразу обусловить, что понятие «долгий простой» достаточно растяжимое. Поэтому мы отдельно рассмотрим запуск мотора после стоянки периодом до 30 дней, месяц и больше, а также случаи многолетней консервации.
После долгой стоянки вы можете столкнуться со следующими неприятностями:
Помимо вполне прогнозируемых ситуаций, вы можете столкнуться с последствиями жизнедеятельности животного мира.
Порой даже автолюбители, постоянно эксплуатирующие свои авто, сталкиваются с перегрызанием крысами проводов, шлангов. Стоит учитывать такие риски, если автомобиль упорно не заводится после долгой стоянки.
Причин затруднительного пуска мотора при минусовой температуре может быть множество.
Но все их объединяет общий знаменатель – жидкость.
Кроме того, в аккумуляторе тоже находится жидкость.
Длительная стоянка машины в зимний период требует проведения предварительной подготовки. Это позволяет исключить трудности, неполадки при последующем запуске.
Необходимость прогрева автомобиля Если автомобиль остается на улице зимой, необходимость его периодического прогрева определяется длительностью простоя: При длительных перерывах в эксплуатации лучшим решением является консервация, исключающая развитие неполадок. В остальных случаях у владельцев часто возникает вопрос – нужно ли заводить машину зимой.
Здесь внимания требует несколько факторов, определяющих ответ: Следовательно, проводя запуск автомобиля, на нем рекомендуется ездить.
Перед тем как попытаться завести двигатель после долгого простоя, вам нужно: Это легко осуществимо на дизелях и карбюраторных авто, у которых система закачки топлива не находится в баке; закачайте топливо к карбюратору ручной подкачкой. Как правило, при таком длительном хранении резина теряет свои свойства и трескается.
Даже если это незаметно — не стоит рисковать.
Шланги могут, не дай бог, лопнуть где-нибудь в пути. Поэтому их нужно заменить. То же самое касается и бензопроводов. Новые автомобильные шланги Тормозная жидкость Это вещество обладает гигроскопическими свойствами, то есть оно накапливает влагу.
Для того чтобы очистить их, советуем проехать некоторое расстояние, постоянно притормаживая.
После долгой стоянки вы можете столкнуться со следующими неприятностями: разрядка аккумулятора; окисление контактов; залегание поршневых колец; завоздушивание топливной системы дизельных двигателей.
После запуска двигателя необходимо также произвести визуальный осмотр подкапотного пространства на предмет целостности патрубков и возможных течей, проверить уровень техжидкостей и давление в шинах. Добавим, что если машина стояла около года, тогда высока вероятность «оживить» старый аккумулятор посредством зарядки. Простой машины от 2-х и более лет означает, что понадобится новая батарея.
Машину бывает непросто запустить, даже оставив ее всего на несколько месяцев. Но иногда встречаются совершенно невероятные ситуации.
Если нужно завести автомобиль, который долго стоял, и дальнейшая его судьба небезразлична, перед запуском мотора нужно сделать несколько манипуляций, чтобы не нанести двигателю непоправимый урон.
Первое – это заменить масло в двигателе. Плюс перед пуском желательно отдельно долить понемногу масла в каждый цилиндр, чтобы обеспечить дополнительную смазку. Для этого выкручиваются свечи и прямо в свечные колодцы заливают по 10-15 капель масла. Свечи, кстати, тоже стоит заменить.
Для того, чтобы завести автомобиль, понадобится либо новый аккумулятор, либо зарядно-пусковое устройство. Чтобы абсолютно разрядиться, даже новому и исправному аккумулятору достаточно и полугода. А если машина простояла 3-5 и более лет, то и на зарядку не стоит надеяться – аккумулятор однозначно потребуется новый.
После пуска двигателя у автомобиля, который простоял несколько лет, обязательно проявятся какие-то проблемы. Нужно внимательно осмотреть подкапотное пространство на предмет пятен от различных техничес ких жидкостей. Скорее всего, за это время все сальники, уплотнительные резинки, резиновые шланги и прокладки пришли в негодность.
Если на автомобиле нужно будет ехать, пусть даже совсем недолго, то предстоит замена всех технических жидкостей, в первую очередь – тормозной, которая обладает гигроскопическими свойствами.
Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.
Если автомобиль долгое время находился без движения по тем или иным причинам, его необходимо реанимировать. Сделать это можно самостоятельно, не доставляя машину на станцию технического обслуживания. Какие меры следует принять в первую очередь?
Перед тем, как приступать к обследованию транспортного средства, нужно проверить:
Пробный запуск двигателя можно сделать даже на старом масле и антифризе, но их после этого необходимо заменить.
к содержанию ↑Обратите внимание на аккумуляторную батареи. Если машину долго не эксплуатировали, аккумулятор обязательно выйдет из строя. Решить проблему можно путем покупки новой батареи. При этом следует учитывать рекомендации завода-производителя транспортного средств, чтобы пусковой ток и емкость аккумулятора соответствовали установленному генератору.
к содержанию ↑При реанимации автомобиля после долгого простоя обязательно убедитесь, цела ли проводка. Всевозможные грызуны, встречающиеся в городских кварталах, иногда портят электротехническое оборудование, перегрызая изоляцию проводов. Этот риск в разы возрастает, если машина стоит вблизи мусорных баков. Определить проблему можно, обнаружив под капотом отложенное грызунами потомство или продукты их жизнедеятельности.
Испорченная проводка обычно является наиболее неприятным моментом при реанимации авто после простоя. Перегрызенные провода могут замкнуть, а это добром не закончится. Таким образом, при восстановлении транспортного средства лучше исследовать каждый сантиметр проводов.
к содержанию ↑После установки нового аккумулятора включите и выключите электрические потребители и убедитесь, все ли работает. Неисправные цепи проверяют на целостность предохранителей. В случае их исправности проблему следует искать в цепи, устраняя ее. Если опыта в этом деле у вас нет, лучше обратитесь к профессиональному автоэлектрику.
Выкрутите все свечи зажигание и посмотрите на них. На внешнем виде продолжительная стоянка машины не сказывается, разве что они могут покрыться слоем ржавчины. При этом определить цвет свечи (черная, коричневая и пр.) вы сможете. Если нового комплекта у вас нет, тщательно прочистите имеющиеся свечи и вставьте их на свои места.
к содержанию ↑Дальше необходимо проверить наличие топлива в баке и функционирование бензинового насоса. В случае с карбюраторным двигателем можно воспользоваться рычагом ручной подкачки топлива. После этого снимите крышку воздушного фильтра и убедитесь в том, что здесь никто не поселился, а верхняя часть карбюратора не вызывает подозрений.
После проведенных операций можно пробовать запустить двигатель.
Видео: Что делать с машиной после долгого простоя. Советы эксперта
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453