С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машина фора чери


Chery Fora

Обзор ХарактеристикиФото

Китайский седан гольф-класса Chery Fora начали продавать в России в 2006 году. У себя на родине автомобиль назывался Chery A5, а на украинском рынке он был известен как Chery Elara. Вскоре после дебюта машину начали собирать крупноузловым методом на «Автоторе». В начале 2008 года сборка седанов в Калининграде была прекращена, но через несколько месяцев Таганрогский автозавод освоил производство модели по полному циклу под собственным именем Vortex Estina.

Chery Fora оснащалась бензиновыми моторами, разработанными австийской компанией AVL. Двигатель объемом 1,6 литра развивал 109 или 119 л. с., а двухлитровый имел мощность 129 сил. Машины комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.

Цены на «Фору» на российском рынке начинались с 360–380 тысяч рублей.

Отзывы

Chery Fora

Chery Fora А21 (2007)

Седан Chery Fora, 2006–2008

Интерьер седана Chery Fora, 2006–2008

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Chery Fora, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Чери Фора.

Популярное на сайте

Чери Fora – комфортный и вместительный китайский седан

Довольно непродолжительное время в России официально продавался один из флагманских седанов корпорации Чери под довольно необычным названием – Фора. Этот автомобиль китайского производства показал прекрасную надежность и стал той моделью, которая начала менять представление российского покупателя о концерне. Но Чери Фора принадлежит к старому поколению автомобилей корпорации, потому его сняли с международной продажи.

Сегодня вполне можно отыскать китайский флагман на вторичном рынке. Именно здесь все еще можно отыскать приятную цену и получить неплохую машину с небольшим пробегом. Рассматривая фирменные фото и видео, а также читая отзывы владельцев о данной модели, можно пожалеть, что ее сняли с продажи в нашей стране.

Практически элитный седан – внешность и интерьер

По внешнему виду Chery Fora вполне можно принять за элитный седан. Авто имеет необычную форму кузова, которая отличается практически от всех конкурентов. Интересные решения линий металлических деталей экстерьера делают авто узнаваемым, что является большой редкостью для покупателя. Но Chery Fora 2007 достаточно устарел и выглядит несколько странным.

Сегодня на рынке в предложении корпорации присутствуют авто, которые значительно новее Фора и предлагают более современную внешность. Если дизайн Chery Fora рисовали китайские специалисты, то нынешние автомобили компании создают в Италии в именитых студиях дизайна. Внешность Чери Фора имеет такие особенности:

  • с первого взгляда и на фото видны довольно благородные и необычные черты седана;
  • высокая крышка багажника и достаточно растянутый в пространстве кузов создают приятные внешние ощущения;
  • машина словно создана для элитных целей и предлагает необычное внутреннее пространство;
  • качественные материалы позволяют эксплуатировать Chery Fora в достаточно сложных условиях длительное время;
  • салон очень комфортный и хорошо спланирован, как для своего времени разработки.

В годы создания этого автомобиля у китайского концерна практически не было стоящих разработок. Потому приятные ощущения на тест-драйве и удивительные первые впечатления о машине являются приятным сюрпризом для покупателя. Правда, на тест-драйв достать новое авто Chery Fora уже невозможно – продажи в России давно завершены.

Оценивая технические характеристики и сравнивая стоимость автомобиля с его конкурентами, можно смело заявлять о том, что сегодня Chery Fora мог бы занять лидирующие ниши. Но китайская компания предлагает более свежие варианты и разработки машин, оставляя свои удачные старые машины только для внутреннего массового рынка.

Технические характеристики и тест-драйв седана на практике

Если бы Чери Фора был выпущен корейским или японским производителем, сегодня мы бы видели гораздо больше моделей данного авто на дорогах. Дело в том, что в годы продажи Chery Fora в России покупатели не слишком доверяли корпорации из Китая и не стремились купить именно такой автомобиль.

Уже сегодня многие понимают, что положительные отзывы владельцев и прекрасные технические характеристики наряду с вполне современными фото и оценками дизайна являются хорошим стимулом для покупки авто. Китайское предложение удивляло покупателей новых машин и сегодня продолжает удивлять покупателей на вторичном рынке такими особенностями:

  • двигатели Chery Fora пусть и не самые технологичные, но имеют достаточно мощности – 109 и 130 лошадиных сил;
  • в авто устанавливали только самые современные силовые агрегаты, которые оказались надежными и долговечными;
  • по отзывам покупателей стало ясно, что техника автомобиля проходит очень много километров без головной боли для владельца;
  • многие авто китайского производителя попали на службу в такси, где отлично себя зарекомендовали, а некоторые ездят и до сегодняшнего дня;
  • цена ремонта китайского транспорта удивляет своей демократичностью даже в условии повышения ценников.

Удивляет не только стоимость комплектующих, но и сохранение демократичной цены автомобиля на вторичном рынке. Купить хороший транспорт можно в подержанном виде от 200 000 рублей. Новые же машины в свое время стоили порядка 300 000. Но при покупке следует провести серьезные исследования и проверить реальность пробега конкретного предложения.

Предложения китайцев вполне могут проходить до 500-600 тысяч километров без серьезных ремонтов и финансовых проблем. Тем не менее, Chery Fora лучше покупать с малым пробегом. От качества и типа эксплуатации сильно зависит надежность поездки вашего купленного авто. Одним из главных преимуществ приобретения такой машины осталась цена, но и выносливость смело можно записывать в значительные плюсы.

Подводим итоги

Несмотря на небольшое количество предложений Chery Fora на вторичном рынке, выбрать и приобрести этот автомобиль сегодня может каждый желающий. Для этого достаточно задаться целью поиска машины без особо большого пробега и с приличной эксплуатацией. Чтобы получить надежность вашего транспорта, также стоит выбирать оригинальные запчасти и комплектующие.

Если цена машины кажется вам слишком большой, оцените конкурентов в данных ценовых параметрах. Вы поймете, что за эти деньги можно приобрести только отечественные авто того же года выпуска, что явно менее престижно, недостаточно комфортно и часто менее надежно.

Chery Fora — новая внешность для бюджетного седана

Обновленный китайский седан Chery Fora образца 2013-2014 года уже в самое ближайшее время станет доступен российским автолюбителям. Продажи бюджетного седана Чери Фора с новой внешностью стартуют в России в ноябре 2013 года. Автомобиль, правда под именем Chery E5, был показан на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года и доступен не только автолюбителям в Китае и нашим украинским соседям, но еще в 40 странах. Цена Чери Фора (Чери Е5) в Украине составляет 99900 гривен (399600 рублей), седан предлагается в одной комплектации. Интересно, что существует и третья интерпретация бюджетного китайского седана — Vortex Estina, производимая на предприятии ТагАЗ, стоимость от 489900 рублей.

В нашей обзорной статье внимательно познакомимся с изменившейся внешностью и салоном обновленного Chery Fora, узнаем технические характеристики. Оценим Чери Фора по фото и видео, а также по уровню оснащения модели. Для полного и правдивого обзора нашими помощниками станут отзывы владельцев, комментарии авто журналистов.

Бюджетный Черри Фора, пережив рестайлинг, стал выглядеть внешне намного современнее и стильнее своего предшественника. Китайский седан Chery Fora (Chery E5) представляет производителя из Поднебесной в европейском классе C, но с одной оговоркой — в сегменте C+, благодаря своим весьма внушительным габаритным размерам кузова, составляющим 4580 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1483 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 160 мм дорожный просвет (клиренс).

  • Колея передних и задних колес 1505 мм при наличии установленных на заводе шин 195/ 55 R15 на стальных или легкосплавных дисках 15 радиуса. Масса седана в снаряженном состоянии 1285 кг, топливный бак вмещает 50 литров.

Дизайн экстерьера седана осовременился, но назвать его стильным и оригинальным мы не можем, особенно на фоне европейских и корейских конкурентов. Китайские дизайнеры постарались придать авто новинке гармоничный образ, оснастив модель новыми фарами головного света, трапециевидной фальшрадиаторной решеткой с хромированными перекладинами и обрамлением, мощным передним бампером с широкой улыбкой воздухозаборника и круглыми противотуманками. Стильно, самобытно, современно? Решать потенциальному владельцу.

Боковины кузова практически не изменились, если не брать в расчет сглаженные поверхности передних и задних крыльев. Перед нами классический профиль трехобъемного кузова седан с длинным капотом, ниспадающим к корме куполом крыши, большими прямоугольниками дверных проемов, миниатюрными колесными арками (выглядят чужеродно на фоне крупногабаритного кузова) и тяжеловесной задней частью.

При взгляде на седан Chery Fora (Chery E5) сзади выделяем новые габаритные фонари и огромный монумент заднего бампера, добавляющий автомобилю солидности.

  • Китайский бюджетный седан можно приобрести окрашенный в один из пяти цветов: Magic black (черный), Chery white (белый), Nasdaq silver (серебристый), Dolphin gray (серый) и Amber gold (янтарный).

Совершим экскурсию вокруг тестируемого Черри Е5 (Фора), нам более всего нравятся внушительные размеры кузова и колесной базы, машина выглядит пресно, но салон и багажник обещают быть большими и удобными. Так ли это мы поймет при знакомстве с интерьером.

Багажное отделение действительно огромное — 500 литров, при необходимости спинка заднего ряда сидений опускается вперед, значительно увеличивая объем грузового отсека. К минусам багажника стоит отнести узкий проем и высокую погрузочную высоту.

Чего у нового Чери Фора не отнять — это по-настоящему большого салона. Автомобиль способен с комфортом разместить водителя и четверых пассажиров, места в первом и втором ряду с запасом. Архитектура приборной панели, центральной консоли и торпедо проста и удобна, а самое главное функциональна. Рулевое колесо регулируется только по высоте, вот только держать его в руках неприятно, всему виной скользкая отделка обода и полное отсутствие приливов в местах правильного хвата. Приборы обеспечивают водителя необходимой информацией — просты и лаконичны.

Кресла первого ряда с механической регулировкой в четырех направлениях лишены боковой поддержки, набивка мягкая, располагающая к неспешной езде. На центральной консоли разместилась аудиосистема (радио, CD MP3 USB 2 динамика) и блок управления кондиционером. Автомобиль бюджетный и, разумеется, трудно рассчитывать на богатое оснащение, так что помимо музыки и кондиционера в наличии две фронтальные подушки безопасности, крепления ISO-FIX для детских кресел, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники для всех боковых стекол, электрозеркала с подогревом, центральный замок с ДУ, сигнализация и даже ABS с EBD.

Посадка на задние сиденья удобна благодаря широкому дверному проему. Троим пассажирам сидяшим во втором ряду покажется, что они находятся в седане D-класса. Небольшой дискомфорт сидящему по центру будет доставлять высокий тоннель на полу. Приятными бонусами в салоне обновленного Chery Fora можно считать наличие огромных карманов на поверхностях дверей с емкостями под литровые бутылки и массу мест для хранения мелких вещей, расположившихся по всему салону. Качество материалов используемых для отделки интерьера и сборка салона стали лучше, но к сожалению, от мелких огрех, жесткого пластика с запахом китайскому производителю избавиться не удалось. Будем надеяться, что пока.

Приятным фактом, судя по отзывам владельцев, является полное отсутствие скрипов и сверчков в салоне. Это говорит о более высоком уровне не только сборки интерьера, но и об увеличении жесткости кузова на кручение. По заверению представителей Chery Automobile Co. Ltd рестайлинговый Чери Фора после краш-тестов получил оценки выше средних, а общий балл составил 5 звезд, вот только с одной оговоркой. Испытания седана на безопасность проходили по системе China NCAP!

Технические характеристики Чери Фора (Е5): новый четырехдверный бюджетный китайский седан Chery Fora 2013 года построен на переднеприводной платформе. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади, тормоза дисковые. Под капот автоновинки расположился бензиновый четырехцилиндровый двигатель совместной разработки мотористов Chery и AVL — Acteco Chery 1,5 л (109 лс 140 Нм) в паре с 5 МКПП.

Двигатель и коробка передач на Чери Фора обеспечивают седану динамику до 100 кмч за долгие 15 секунд и максимальную скорость в 172 кмч. Расход топлива заявлен производителем от 6,5 литров на трассе до 8 литров в городском режиме. Судя по отзывам украинских владельцев Chery E5, двигатель при движении по трассе с включенным кондиционеров потребляет 7-7,5 литров (скорость до 110 кмч), в городских условиях мотору требуется не менее 9-10 литров.

Есть надежда, что в Россию приедет новый Chery Fora с 1,8 (130 лс) двигателем, работающим на выбор с 5 МКПП или вариатором.

Тест-драйв Чери Фора на дороге способен удовлетворить лишь автолюбителя, пересевшего за руль китайского седана с видавших виды отечественных автомобилей. Двигателю явно не хватает мощности, а коробке передач четкости включений. Подвеска мягкая и комфортная, в целом не плохо переваливает ямы среднего и мелкого размера, а вот управляемость автомобиля... адекватна только если ездить с разрешенной ПДД скоростью. Итог: Чери Фора — это просто автомобиль за скромную при современных ценах стоимость.

Второе поколение Chery Fora

Китайский автопроизводитель видимо разочаровался в умениях ТагАЗа продавать автомобили и поэтому к концу года собирается самостоятельно вывести на наш рынок свой обновившийся седан Chery Fora 2. Напомним, что на момент публикации этого обзора, в России эта модель собирается в Таганроге под именем Vortex Estina FL-С, но объем её продаж не вызывает никакого оптимизма. Если первое поколение разошлось тиражом более 13 000 автомобилей, то новинка обрела лишь около 900 хозяев за полгода продаж. Получится ли у самих китайцев увеличить объемы реализации Chery Fora 2 пока не ясно, но, по крайней мере, есть повод еще раз познакомиться с популярным китайским седаном.

В России о Chery Fora узнали еще в 2008 году, когда первое поколение седана было показано в ходе Московского автосалона. За время продаж в нашей стране «китаец» разошелся практически рекордным тиражом, став одним из самых популярных китайских автомобилей в России. В конце 2012 года партнер и официальный дилер концерна Chery в России АО «ТагАЗ» представил российскую версию второго поколения седана, названную Vortex Estina FL-С. Но впоследствии таганрожцы не сумели обеспечить необходимый уровень продаж, а в последнее время и вовсе начали сокращать персонал завода. Видимо это и побудило китайцев самостоятельно заняться реализацией своей весьма интересной новинки, так что второе пришествие седана в нашу страну состоится в конце года и появится он под именем Chery Fora 2.

У себя в Китае обновленный седан Чери Фора 2-го поколения известен как Chery E5 и пользуется очень хорошим спросом с самого начала продаж. Второе поколение построено на той же самой платформе, что и предыдущее, при этом глобальных изменений не отмечается даже во внешности. По сути, свершившийся процесс обновления даже трудно назвать переходом на новое поколение, скорее это глубокий рестайлинг первой генерации седана, но китайцы настаивают на том, что Chery Fora 2 – это именно второе поколение, так что уступим им и сделаем вид, что поверили.

Но без заметных изменений во внешнем облике, конечно же, не обошлось. Китайцы быстро учатся и не стесняются копировать лучшие образцы мирового автомобилестроения, поэтому новая внешность Chery Fora 2 стремится за последними европейскими и японскими тенденциями, объединяя их в некую собственную стилистику (видимо для того, чтоб было сложнее уличить в плагиате). У «второго поколения» (разумеется в кавычках) совершенно новые передняя и задняя часть кузова, где прямые и гладкие поверхности бамперов уступили место сложным геометрическим объемам с фигуристыми вырезами под противотуманки спереди и стильными штампами сзади. Обновилась и решетка радиатора, ставшая гораздо современнее и массивнее. Ну и, конечно же, оптика, теперь за нее китайцам явно не стыдно.

Между тем силуэт новой Chery Fora легко узнается по форме дверей, особенно задних, выпирающих в заднюю стойку, из-за чего последняя получила стильную бумерангоподобную форму. С боковой поверхности, наконец-то, исчезли неказистые молдинги, уродовавшие и без того скучный облик первого поколения седана. Что касается габаритов, то они почти не изменились, новинка лишь немного «похудела» в длину с 4580 мм до 4552 мм, при этом длина колёсной базы осталась прежней – 2600 мм.

А вот салон у Chery Fora 2 преобразился кардинально, здесь переход на «новое поколение» заметен очевиднее. И дело даже не в улучшившемся качестве используемых материалов, а в дизайне интерьера, который вслед за экстерьером потянулся в сторону европейских стандартов. Салон смотрится симпатичнее, в нем стало больше гармонии между отдельными элементами, да и расцветка подобрана куда грамотнее, чем ранее. Передняя панель по-прежнему пластиковая, но пластик стал приятнее на ощупь, да и дизайн передка салона слишком унылым уже не назовешь – для бюджетного автомобиля сойдет. Как на объеме салона отразится снижение габаритной длины, китайцы не сообщают, но наверняка где-то придется потеснится, либо в задней части салона, либо в объеме багажника.

Технические характеристики. О перечне доступных моторов для российского рынка китайский концерн пока не объявил, но ожидать какой-то сенсации в этом вопросе не приходится, так как Vortex Estina FL-С и Chery E5 поступили в продажу с тем же самым мотором, что и первое поколение седана. Напомним, что 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель ACTECO, в разработке которого принимала участие компания AVL, развивает 109 л.с. мощности. При этом максимум крутящего момента данного силового агрегата зафиксирован на отметке 140 Нм, а единственной доступной для мотора КПП является 5-ступенчатая «механика». Но все-таки небольшие преобразования китайцы обещают – двигатель слегка доработают в плане топливной экономичности, но конкретных цифр инженеры Chery пока не называют.

Не исключено, что на наш рынок обновленный седан Чери Фора 2 выйдет с двумя моторами. В Китае новинка в незначительном количестве реализуется с новым двигателем. Это 1,8-литровый агрегат с двумя верхними распредвалами, развивающий 130 л.с. и агрегирующийся с той же самой механической «пятиступкой». О перспективах появления автоматической коробки в России китайцы не обмолвились даже словечком, что наводит на вполне твердые мысли о том, что АКПП для седана Chery Fora 2 мы не дождемся, хотя у себя в Поднебесной 1,8-литровый мотор в топовом оснащении предлагается именно с «автоматом».

В шасси «нового» поколения китайского седана также ничего не изменилось – независимая подвеска на стойках МакФерсона спереди и независимая многорычажная конструкция сзади. Тормозная система уже в базе дополнена ABS, а также EBD. Привод у Chery Fora 2 только передний.

Комплектации и цены. Список комплектаций на Чери Фора 2 для российского рынка китайцы еще не сформировали, но в самой Поднебесной на старте автомобиль получает две передние подушки безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, центральный замок, тканевый салон, галогеновую оптику, кондиционер и аудиосистему с 2 динамиками, поддержкой CD, mp3 и USB. Цена седана Chery Fora 2 новинки также пока не озвучена, но напомним, что седан Vortex Estina FL-С в 2013 году продается по цене от 489 900 рублей.

Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости