С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машина хавал н6


Haval H6 2019 – долгожданное обновление от китайского производителя

Haval – это премиальный суббренд китайского автопроизводителя Great Wall, который появился на рынке несколько лет назад. Haval H6 2019 перекрывает зазор между компактным внедорожником h3 и более крупным H8 в одном из самых быстрорастущих сегментов автомобилей среднего размера. Модель продается в Китае с 2011 года, где она стала самой продаваемой. Фактически, этот небольшой, миниатюрный, консервативный внедорожник является пятым бестселлером в сегменте внедорожников среднего размера во всем мире. Он стал частью ряда внедорожников Haval, в котором уже есть h3 Compact, конкурирующий с Ford Territory, H8 и H9, конкурирующие с Mitsubishi Pajero Sport. Но эта новинка получила заряженный характер. Она немного похожа на Audi Q7 спереди, но что в этом плохого? У него есть светодиодные фары и задние фонари, галогенные противотуманные фары, действительно классный набор 19-дюймовых колес с надписью компании на спицах, спортивные крылья и четыре функционирующие выхлопные трубы сзади. При стоимости чуть более, чем 2 млн. рублей, это отличный внедорожник.

Китаец внушительных размеров

Haval – бренд автомобилей, для которого стоимость является главным фактором. Они не гонятся за премиальными материалами или инновациями, ведь это все прибавило бы к стоимости конечного продукта приличную сумму. Хавал Н6 2019 уже официально рассекречен, а комплектации и цены у официального дилера уже представлены. Предыдущее поколение модели занимало первое место по продажам в Китае среди кроссоверов. Сейчас автомобиль входит в ТОП-10 самых продаваемых кроссов среднего ценового сегмента в мире.

Сделанный китайским изготовителем Great Wall Motors, H6 должен стать спасательным кругом бренда. В конце 2017 года продажи компании в России были небольшими, так как производитель привез в страну ограниченное количество автомобилей, потому что сначала хотел протестировать рынок. Так считает Грег Котрелл, генеральный директор автомобильного дивизиона Swaidan, который презентовал Haval H6 2019 на недавнем автосалоне.

Экстерьер

Это городской кросс с высокой стреловидной крышей и, как утверждает руководство бренда, этот автомобиль поставляется с самым мощным двигателем в своем сегменте. Это, а также тот факт, что он использует шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, побудило Haval выпустить спортивную модель H6 A, но данная версия доступна только на территории Китая.

Автомобиль комплектуется 19-дюймовыми шинами Cooper. Управление немного непривычное на высоких скоростях, но по прямой и на более низких скоростях это удобно. На люксовой версии устанавливается резина MacPhersons. Шины имеют сложный состав и фантастически справляются с гравием и неровным дорожным покрытием.

Китаец напоминает Mitsubishi Outlander или даже Range Rover Evoque. Это довольно красивый автомобиль в типичной клиновидной форме. Переднюю часть автомобиля украшает овальная решетка с крупными прорезями, которую дополняют прямоугольные фары.

Общий вес автомобиля стал больше. Теперь он достигает 1715 кг, что делает его почти таким же тяжелым, как фургон Holden Commodore. Хавал Н6 2019 в новом кузове – это свежие комплектации и цены, а фото и отзывы подтверждают, что китайцем уже заинтересовались потенциальные покупатели.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон Haval H6 2019 выглядит так, как будто он был вдохновлен автомобилями от Ауди. Общая компоновка и расположение некоторых элементов управления буквально дублирует решения немецкого производителя.

С точки зрения качества, есть кожа и мягкие материалы, покрывающие большую часть салона, но изюминкой, несомненно, является ее дизайн. То, как приборная панель выступает наружу, придает ей футуристический и почти космический вид. Производитель постарался подстроить все элементы управления так, чтобы водитель мог управлять автомобилем не пытаясь дотянуться до приборной панели.

В соответствии с корейской стратегией успеха в отношении небольших цен и больших возможностей, Хавал Н6 2019 предлагает множество отличных технологий. Начиная с сидений. Они имеют 10-позиционную регулировку мощности и предлагают три настройки памяти. Затем есть полноразмерная панорамная крыша, 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, мониторинг слепых пятен и автоматическая парковка. Ни один из конкурентов такими характеристиками не обладает.

Хавал Н6 2019 года – это не просто новая модель. Это новые версии, фото и цены которых уже опубликована на веб-сайте производителя. У люксовой комплектации более крупный восьмидюймовый экран и панорамный люк на крыше. Сиденья водителя и переднего пассажира, обтянутые искусственной кожей. У них есть электрическая регулировка (восьмиступенчатая для водителя). Камера, скрытая под левым крылом, проецирует изображение на центральный экран.

В задней части есть много места для ног и почти плоский пол, хотя сиденья немного жестковатые. Традиционно для китайских производителей сзади устанавливается низкая списка. Задний ряд сидений не регулируется. На H6 нет спутниковой навигации, но ее можно приобрести дополнительно.

Учитывая, что это один из ведущих автомобилей производителя, для него предусмотрен внушительный список опций даже в базовой комплектации:

  • бесключевой доступ;
  • кнопка start/stop;
  • камера заднего хода с направляющими (изображение выводится на семидюймовый цветной экран;
  • радиолокационный контроль слепой зоны;
  • передние и задние датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • датчик контроля давления в шинах.

К содержанию ↑

Технические характеристики

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами прямого впрыска выдает 145 кВт при 5200 об/мин, в то время как при достижении 315 Нм крутящего момента он выдает всего 2000 об/мин.

На самом деле, пиковый показатель составляет 340 Нм крутящего момента. Это не так много, если сравнивать с Toyota Land Cruiser, но вполне достаточно для китайского внедорожника.

На центральной консоли есть кнопка, которая переключает режимы между экологическим, нормальным и спортивным. Первые два не сильно ощущаются на дороге, но при включении спортивного режима, система переназначает дроссель, позволяя сделать автомобиль более отзывчивым.

Режимы регулируют вес рулевого колеса и переключаются, как у истребителя при помощи отдельного тумблера, расположенный на центральной консоли. Во всех версиях автомобиль оснащается 8 подушками безопасности, а люксовая версия комплектуется еще и защитными шторами, датчиками контроля полосы движения и слепого пятна.

Базовая версия комплектуется 6-ступенчатой АКПП, люксовая версия получает 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, что означает более спортивный характер. Рулевое управление не изменилось, по сравнению с автомобилем первого поколения, но на низких скоростях оно стало мягче, несмотря на широкий угол поворота. Потребление топлива составляет в среднем всего 7 литров на каждые 100 километров, что делает его чрезвычайно экономичным как в городском движении, так и при движении по шоссе.

«Независимая подвеска с несколькими соединительными стержнями», как называет ее производитель, похожа на разделенный торсионный луч, но в пресс-службе Haval эту информацию не подтверждают.  Переключение передач осуществляется с помощью подрулевых переключателей.

К содержанию ↑

Стоимость

В базовой версии в дилерских сетях Хавал Н6 2019 будет продаваться за 2 271 000 рублей. Люксовая версия обойдётся в 2 484 000 рублей. Разница достаточно значительная, но и модернизация за эти деньги достойная.

Haval H6 выглядит лучше, ездит лучше и сделан лучше, чем большинство его более дорогих соперников. Это означает, что, если есть один автомобиль, который может изменить восприятие европейцами китайских внедорожников, то это будет Хавал Н6 2019.

К содержанию ↑

Конкуренты

  • Geely Atlas;
  • Ford Kuga;
  • Renault Koleos;
  • Skoda Kodiaq;
  • Peugeot 2008;
  • BMW X1.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

Haval H6: отзывы владельцев, реальные, свежие

Всё большее число людей при покупке машины делает свой выбор в сторону внедорожников по различным причинам. Одни приобретают автомобили известных брендов, другие не боятся экспериментировать, останавливаясь на моделях, выпущенных в Китае.

Можно ли доверять товарам из Поднебесной? Очень долгое время бытовало мнение, что китайская продукция отличается низким качеством, однако времена меняются, и сейчас сказать однозначно, что товары из Китая плохие, нельзя.

Если вы планируете покупку машины китайского бренда, вам помогут определиться и принять окончательное решение Haval H6 отзывы реальных владельцев.

«В салон ехал целенаправленно: изучал Хавал отзывы, которые, если учесть конкурентоспособную цену автомобиля, вызвали во мне интерес. Что удивило, так это немалое количество народу в автосалоне (я то всю жизнь думал, что китайские машины популярностью не пользуются): может, кризис всё же дал о себе знать, вот и стали посматривать в сторону не таких раскрученных производителей.

В общем, после осмотра вживую кроссовер, оснащенный 143-сильным двигателем, был куплен. Мягкая подвеска позволяет без неприятных ощущений для позвоночника проезжать дорожных полицейских и трамвайные рельсы, рулится весьма неплохо (только на скорости выше 100 км/ч начала ощущаться небольшая вибрация на руле – приходится немного подруливать, но на самом деле это некритично: возможно, дело в балансировке колес, о чем надеюсь узнать на первом ТО).

Видел Haval H6 отзывы владельцев, в которых люди жаловались, что с трудом могут тронуться в горку: действительно, педаль сцепления очень мягкая, к ней нужно привыкнуть, но, с другой стороны, зато при езде в пробке нога не устает. Ко всему прочему, имеется электронный помощник, который при необходимости поможет въехать в горку.

В салоне во время движения сзади что-то слегка поскрипывает: возможно, подголовники. Задние ремни безопасности постоянно стучали по обивке, поэтому чтобы не раздражали, их пришлось вставить в замки.

Понравилась тормозная система: всегда можно с большой долей достоверности сказать, где остановишься. Удалось поездить по гололеду при сильном снегопаде: к управляемости претензий нет, если не лихачить.

На данный момент прошел два ТО: помимо масла и задних колодок, заменили только предохранитель звукового сигнала. Никаких других поломок не было.

Моё мнение – это автомобиль для спокойной и размеренной, но никак не агрессивной езды с резкими ускорениями. Могу сказать, что качество машины не хуже, чем у именитых брендов».

Кирилл (опыт эксплуатации Haval H6 - 8 месяцев).

«Требовалась вторая машина в семью. Основные требования: чтобы была вместительной, имела полный привод, но при этом не стоила космических денег. Найти подходящий вариант помогли отзывы владельцев Haval H6 дизель.

Проехал уже 15000 км – очень доволен! Хорошая шумоизоляция, не менее замечательная подвеска, а также движок, который после обкатки преобразился (поначалу казалось, что не едет).

Единственным минусом дизельного Хавейла могу назвать холод в салоне при езде по городу, зато в загородных поездках, когда долго едешь без остановки, внутри тепло».

Станислав (опыт эксплуатации Haval H6 - 6 месяцев).

«Никогда не думал, что куплю китайский автомобиль: все знакомые пугали меня тем, что не буду выезжать из сервисов, однако отзывы владельцев Хавал Н6 дизель 2016 содержали прямо противоположную информацию.

В этом авто мне реально нравится практически всё: и качество сборки (минимальные щели, промазано герметиком в нужных местах), и запоминающийся дизайн как снаружи, так и внутри (комфортная подсветка, оригинальные вставки в салоне), и большой багажник (удобно ездить всей семьей на дачу).

Езжу уже год, каждый день радуясь тому, что сделал правильный выбор, поверив в Хавал Н6 отзывы владельцев!

Отмечу основные достоинства, имеющие значение именно для меня:

  1. Идеальная работа мотора. На холостых оборотах движок не слышно вообще, при разгоне он тихонечко урчит. Мощности хватает, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге в городе и не волноваться при обгоне на трассе.
  2. Качественное сцепление с легким и коротким ходом. Еще не было случая, чтобы уставала нога.
  3. Коробка передач работает безукоризненно. Передачи переключаются вовремя.
  4. Великолепная управляемость. Когда катался по бездорожью, ощущал себя как в танке! Через все ухабы прет уверенно, дном не задевает. Забыл, что такое бордюры, потому что с покупкой Хавала они перестали для меня существовать.
  5. Приемлемый расход. По городу, где приходится больше стоять, чем ехать, он составляет около 11-12 литров, по трассе – не больше 9.

Радует, что Хавал Н6 отзывы владельцев дизель не соврали: надежный и удобный во всех отношениях автомобиль!»

Андрей (опыт эксплуатации Haval H6 - 1 год).

Невзирая на преимущественно позитивные Хавейл отзывы, можно встретить и отзывы владельцев в которых говорится о недостатках:

«Просмотрев в немалом количестве Хавал Н6 отзывы владельцев 2016, понял, что бояться нечего: китайцы не подкачали, выпустив на рынок достойное авто. Про плюсы писать не хочется: и так в интернете легко можно найти отзывы Haval H6 дизель, расписывающие достоинства кроссовера.

Расскажу немного о минусах, хотя это всего лишь мелкие недочеты:

  1. После синхронизации телефона и магнитолы поиск по фамилии оказался недоступен. Искать стало возможно только по номеру телефона или методом тупого пролистывания. Неудобно, но смириться можно, так как всё равно в основном звонишь по одним и тем же номерам.
  2. При езде задним ходом вырубается музыка. Предполагаю, что это сделано в целях безопасности – мол, нечего отвлекаться, смотри по зеркалам. Но иногда это порядком достает, особенно, если переключаешься много раз с передней передачи на заднюю, пытаясь выехать из какого-нибудь тесного места.
  3. Сложно устроиться с комфортом в кресле с ростом выше среднего (у меня – 195 см).

Во всем остальном – замечательный автомобиль! Нам с женой нравится!»

Даниил (опыт эксплуатации Haval H6 - 1 год).

«Кризис загнал меня в салоны, торгующие продукцией китайского автопрома. Сначала просто присматривался, потом начал читать Хавейл отзывы владельцев: особо гневных откликов не обнаружил, а в кредит влезать не хотелось, поэтому решил брать.

В целом, покупкой доволен. По городу динамики хватает, на трассе уже сложнее: всё же 150-сильного мотора для такой махины недостаточно. Но, учитывая расход (кстати, многие Хавал отзывы владельцев обращали внимание на этот момент), на данный недостаток закрываешь глаза: по городу даже с учетом пробок ни разу не перешагнул за 12 литров, по трассе и того меньше – не более 9,5.

Остался я удовлетворен и поведением кроссовера зимой: с места трогается так, будто под колесами нет всей этой снежной каши, заботливо оставленной дворниками около дома. Хочется пожалеть владельцев переднеприводных машин, глядя, как они трогаются и тормозят на заснеженной и заледенелой дороге.

Немаловажный фактор – багажник, объем которого превышает 800 литров. Неоднократно в течение года выбираюсь на рыбалку и просто в лес за грибами, поэтому наличие свободного места для меня жизненно необходимо: есть куда и мотор от лодки положить, и теплые вещи.

В качестве минуса хотел бы отметить недоработанную коробку: при повышении передачи включаются четко, а вот при понижении начинаются проблемы. Мне потребовалось несколько недель, чтобы приноровиться.

Очень нравится водительское сиденье с подпором для поясницы, регулируемое аж в 8 положениях. Кресло для пассажира тоже регулируется, но только в двух направлениях (вниз и вперед, а также наклоняется спинка).

В правом зеркале есть камера, ликвидирующая мертвые зоны при парковке задним ходом: пока не начал пользоваться, не предполагал, насколько же это удобно! Если камера запачкалась, то еще имеются парктроники.

Одним словом, от машины испытываю преимущественно положительные эмоции: Haval H6 отзывы не подвели!»

Ефим (опыт эксплуатации Haval H6 - 1 год).

Haval H6 Coupe 2016-2017 — перевоплощение в купе

Компания Haval пришла на российский рынок совсем недавно. Скажем, это даже не компания, а проект Great Wall, который стал заменой для проекта Hover. Конечно, последние и дальше будут собираться на заводе в Липецке, однако, основное направление перейдет на Хавейл. Сегодня мы поговорим о Haval H6 Coupe. Несложно догадаться, что это тот же H6, только в более дорогой и спортивной модификации, дабы удовлетворить определенные потребности рынка.

новый Haval H6 Coupe 2016-2017 года на презентации в Китае

Экстерьер Haval H6 Coupe

Внешний вид Хавал H6 Купе сильно отличается от своего предшественника, надо сказать, в положительную сторону.

Автомобиль выглядит более стремительно, огромная решетка радиатора в сочетании с прищуренными фарами и массивными колесными арками производят сильное впечатление. Как ни странно, кроссовер «с морды» ни на что не похож.

Формально это купе, однако, черное обрамление по периметру нижней кромки говорит о том, что это все-таки кроссовер, который может показать себя не только на асфальте. Но это, скорее, маркетинговый ход, потому как дорожный просвет Haval H6 Coupe не превышает 177 мм. Конечно, в сравнении с тем же Хавал Н1, у которого этот параметр составляет 155 мм, это неплохо, но недостаточно, это факт.

новый кроссовер Хавал Н6 Купе 2016-2017, вид сбоку

В профиль можно увидеть те же самые черты, что и у «обычного» H6, например, стремительная плечевая линия тянется от передней арки к заднему фонарю. На этом сходство заканчивается. Если в кузове кроссовера мы видим массивный профиль, то в купе линия крыши сильно сваливается вниз, отрезая тем самым значительную часть пространства для пассажиров второго ряда.

Haval H6 Coupe, вид сзади

Что касается кормы, то здесь тоже не особо что-то поменялось, небольшие корректировки в виде полностью красных фонарей и стоп-сигналов в бампере, который, кстати, не имеет теперь такого насыщенного рельефа. Конечно, если «притянуть за уши», то можно увидеть в нем Audi Q7, но только отдаленно, в некоторых мелочах, в виде отбойника в бампере и идентичном расположении дополнительных стоп-сигналов.

Интерьер нового Хавал Н6 Купе 2016

Теперь посмотрим что за конфетка спрятана внутри этой обертки. Надо признать, что выражение «по-китайски» тут неуместно. Эргономика просто потрясает. Чего стоят только кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, расположенные по вертикали, что значительно облегчает доступ к ним.

Панель приборов Great Wall Haval H6 Coupe

Помимо этого, хочется отметить прекрасный щиток приборов с приятной бело-лунной подсветкой и множеством информации. Ведь в большинстве современных автомобилей даже указание температуры двигателя – это уже редкость. Кнопка запуска двигателя говорит о спортивном духе автомобиля, а центральный воздуховод имеет форму радиаторной решетки.

Расцветка салона Хавал Н6 Купе были представлены черном и красном варианте, а декоративные вставки могут быть либо под алюминий, либо под дерево, зависит от комплектации. Причем, если выбрать первый вариант, то эмблема на решетке будет красного цвета, а если второй – то синего, к этому мы еще вернемся.

салон Хавал Аш 6 Купе 2016-2017

Габаритные размеры Грейтвол Хавал Н6 Купе

Теперь посмотрим на размеры купе:

  • Длина – 4,54 метра;
  • Ширина – 1,84 метра;
  • Высота – 1,7 метра;
  • Колесная база 2,7 метра;
  • Клиренс — 177 миллиметров;
  • Объем багажника – 400/1140 литров

Технические характеристики Haval H6 Купе 2016

Теперь посмотрим, что тут может быть под капотом. А быть тут может либо турбодизель, либо бензиновый, тоже с турбиной. Оба мотора имеют 4 цилиндра, расположенных в ряд. Сначала о дизеле, так как на него маркетологи возлагают большие надежды. Он имеет рабочий объем 2 литра и развивает 163 лошадиных силы. Комплектуется такой силовой агрегат роботизированной шестиступенчатой коробкой Getraga, которая передает 150 Нм на все колеса.

Бензиновый двигатель имеет те же два литра, но выдает 197 лошадок. Его крутящий момент составляет 310 Нм, которые передает на все 4 колеса такая же 6-ступенчатая коробка, только механическая. Что касается тех эмблем, которые мы упоминали ранее, то с красной покупатель получит спортивную настройку подвески, а с синей это будет более комфортная версия.

Грейт Вол Хавал Н6 Купе 2016-2017 года

Комплектации Хавал Н6 Купе 2016-2017 года

В максимальной комплектации можно будет получить следующие приятные мелочи, да и не очень они мелочны:

  1. Двухзонный климат-контроль;
  2. 6 подушек безопасности;
  3. Мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией GPS;
  4. Панорамная крыша;
  5. Запуск двигателя с кнопки;
  6. Бесключевой доступ

В общем, мелочей достаточно много и все они очень приятны.

Цена на Haval H6 Coupe 2016-2017

Точная дата старта продаж пока еще не намечена, модель планируется к запуску к концу 2015 года, стартовая цена на нее будет составлять 1 миллион 77 тысяч рублей.

Видео Great Wall Haval H6 Coupe 2016-2017:

Фото Great Wall Haval H6 Coupe 2016-2017:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости