С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машина на электродвигателе


"Сердце" электромобиля

В автомобилестроении применяют двигатели, работающие от электрической энергии. Они отличаются от привычных для нас моторов: имеют специфические характеристики и функции. Двигатель для электромобиля может функционировать самостоятельно или параллельно с двигателем внутреннего сгорания. Также такие моторы бывают двух видов: синхронные и несинхронные. Можно сказать, что силовая авто с электродвигателем беспроигрышная и бесхитростная установка. При движении на нейтральной передаче аккумулятор электромобиля заряжается. Коэффициент полезного действия двигателя, работающего на электричестве, приближается к 90%, то есть практически весь объем выделенной энергии идёт на движение. Электродвигатель можно определить, как преобразователь одного вида энергии в другой, в частности, электрической в механическую с тепловым излучением.

Особенности и принцип работы электродвигателя

Существует ряд особенностей электродвигателей. Во-первых, перед запуском крутящий момент достигает максимума. Поэтому на машину с таким двигателем не стоит крепить стартер или сцепление. Во-вторых, электродвигатель для электромобиля работает в обширном промежутке оборотов. В связи с этим коробка переключения передач необязательна. Для перемены вращения двигателя достаточно просто поменять местами полярности, и этим выиграть на задней передаче. Двигателям для электромобиля необходимо соответствовать таким положениям:

  • обладание наиболее удобным и безопасным для работы строением;
  • гарантия прочности при применении;
  • наличие незначительных габаритов;
  • легкость в управлении;
  • современность прибора;
  • доступность электродвигателя.

Работа любого электродвигателя основана на индукции магнитной природы. Обычно электродвигатель состоит из двух элементов: статора и ротора. Статор - недвижимая часть, а второй элемент - крутящаяся. На катушки статора поступает непостоянный ток, что влечет за собой появление магнитного поля. Управляющий элемент выключает ток от одной катушки и передаёт его на следующую. В результате этого ротор приходит в движение. Скорость его оборотов определяется быстротой переключения напряжения с одной катушки статора на другую. Ротор бывает нескольких видов:

  • Короткозамкнутый;
  • Фазный, который применяют при необходимости уменьшить ток запуска и контролировать скорость кручения электромотора. Чаще всего, это двигатели электрической природы, применяемые в крановых системах.

На немощных двигателях используют индуктор, который имеет вид магнита. Якорем называют движимый элемент механизмов непеременного тока или же всеобщего мотора. Такой двигатель представляет собой прибор установленного тока, имеющий порядковую активацию обмотки и индуктора. Разница состоит лишь в количестве намотки. На неизменном токе нет сопротивления реактивной природы.

Разнообразие электродвигателей

Двигатели электрической природы подразделяются на множество групп, в зависимости от критерия, лежащего в основе классификации. Исходя из появления момента вращения:

  • Гистерезисные - момент вращения появляется после гистерезиса в условиях полного изменения магнитных показателей ротора. Эта группа электродвигателей не особо используется в производстве.
  • Магнитоэлектрические - широко используются в производстве и потреблении. Эта группа включает двигатели неизменного и непостоянного тока.

Электродвигатель постоянного тока - мотор, который работает от неизменного электричества. Двигатель сменного тока - мотор, который функционирует на непостоянном токе. По типу своего функционирования они бывают синхронными и асинхронными. Различие между ними заключается в скорости кручения гармоники. В первой ситуации эта скорость равна частоте оборотов ротора. Во второй - скорости эти различаются. 

Синхронные двигатели

Синхронный двигатель можно определить, как мотор, работающий на непостоянном токе. Его ротор двигается в унисон с полем магнитной природы источника напряжения. Такой тип электродвигателя целесообразно использовать при повышенной мощности: от 100 киловатт и более. Шаговые моторы - конкретный вид синхронных. Они характеризуются наличием дискретного углового движения ротора, который размещен в конкретном месте. Его положение обусловлено питанием, что подается на конкретную обмотку. Чтобы изменить местоположение ротора, нужно перенаправить напряжение между обмотками. Вентильный реактивный электродвигатель является еще одной разновидностью синхронных, питается составляющими-полупроводниками.

Асинхронный электродвигатель

Асинхронный электродвигатель - мотор непостоянного тока, где скорость кручения ротора отлична от этой характеристики у магнитного поля, созданного напряжением, которое создается источником питания. Такие двигатели, работающие от электричества, приобрели сегодня особую популярность.

В зависимости от щёточно-коллекторного узла, который может относиться к данной группе или не принадлежать ей, двигатели подразделяются на:

  1. Коллекторные;
  2. Бесколлекторные.

По типу активизации коллекторные электродвигатели принято делить на:

  • Моторы с активизацией от магнитов (электрических и постоянных);
  • Самовозбуждающиеся двигатели электрической природы, которые, также содержат группы.

Сюда относят электродвигатели с параллельным возбуждением, последовательным, или смешанным. Обмотка на якоре начинает свою работу соответственно одновременно или после начала функционирования обмотки активации. Бесколлекторные двигатели (их еще называют вентильными) - моторы электрической природы, включающие в себя индикатор ротора, элемент управления и индикатор-реобразователь.

В зависимости от численности фаз электродвигатели непостоянного тока делятся на такие группы:

  • Однофазные - активизируются вручную человеком. Они имеют цепь, которая сдвигает фазу и обмотку для запуска.
  • Двухфазные, включая конденсаторные.
  • Двигатели, имеющие три фазы.
  • Многофазные.

Выбор электрического двигателя

Чтобы выбрать электродвигатель для электромобиля правильно, нужно определиться с типом двигателя ознакомиться с техническими характеристиками конкретной модели и сопоставить их с собственными требованиями к данному прибору.

Тип электродвигателя

Двигатели постоянного тока не особо распространены сегодня, ведь зависимы от источника питания, за ними сложно ухаживать. Такие двигатели применяют на производстве. Синхронные электродвигатели улучшают характеристики сети, им не страшны перемены напряжения, обладают перегрузочной способностью и установленной скоростью вращения. Но такие моторы дорогостоящие и сложно устроенные. Их стоит использовать, если вы нуждаетесь в мощности от 100 киловатт. Асинхронные электродвигатели предназначены для незначительных нагрузок. Их довольно легко обслуживать, к тому же они доступны в цене. Но боятся резких перепадов напряжения. 

Модель конкретной мощности

При выборе окончательно убедитесь, что мощность приглянувшейся вам модели достаточна для работы конкретного прибора или механизма. Модели двигателей создаются для различных режимов работы. Поэтому прежде, чем приобрести мотор, убедитесь, что конкретная модель может функционировать на протяжении длительного времени без перерыва или же с легкостью выдерживает постоянные включения и отключения. Двигатель должен быть самоокупаемым, то есть энергоэффективным. Самый высокоэффективный электродвигатель - модель класса IE3. Именно они экономят много энергии и, соответственно, ваши деньги. Выбрать нужный именно вам электродвигатель достаточно просто. Следует учесть все описанные выше моменты и избрать идеально подходящую модель. Тем более, что выбор достаточно велик - сегодня многие отечественные и зарубежные производители предлагают свои приборы.Создание электродвигателей

Моторы электрической природы применятся во многих отраслях промышленности и сельского хозяйства. Различные специализированные заводы и фирмы производят электродвигатели различного строения с определенными функциональными характеристиками.

Производство электрических двигателей - высокотехнологичный процесс, разбитый на этапы. Для начала нужно запастись материалами и проверить их на пригодность, а лишь потом приступать к процессу изготовления, который состоит из ряда этапов:

  • Создание металлических составляющих. Часто используется чугун, а литье производят с помощью форм из глины и песка.
  • Производство легких комплектующих из металла. Чаще всего применяют для этого алюминий. Литье создают с помощью сдавливающих форм. На этом этапе используют специализированную технику, которая обеспечивает создание давления.
  • С помощью термопластавтоматов создают полимерные элементы будущих электродвигателей.
  • Процесс заготовки вала, созданного из проката металла. Чтобы получить нужный элемент, достаточно всего лишь отрезать часть изделия нужной продолжительности.
  • Элементы крепления чаще всего закупают. Так как это почти ювелирная работа.
  • Процесс изготовления листов, из которых будут созданы статор и ротор. Для этого используют особый вид стали, электротехнической.
  • Процесс обрабатывания листов-основ ротора. Их прессуют и покрывают слоем алюминия.
  • Процесс обрабатывания листов-основ статора. Их прессуют и скрепляют скобами.
  • Следующий этап - изоляция, которую проводят с помощью специальных материалов.
  • Процесс обмотки может быть ручным или машинным, автоматизированным.
  • Процесс проверки сердечников - обязательное условие будущей пропитки.
  • Механическая работа над составляющими, осуществляется на специальных станках.
  • Процесс сборки ротора и его обработки, происходит с помощью универсальных станков.
  • Работа над готовым ротором: его балансировка.
  • Сборка готового изделия.
  • Испытания - апробация нового готового электродвигателя.

Так, среди ведущих украинских производителей электродвигателей можно назвать следующие: Харьковский электротехнический завод Укрэлектромаш, Первомайский электромеханический завод им.К.Маркса, ЗАО Завод Крупных Электрических Машин, ООО Новокаховский электромашиностроительный завод, Промприбор. 

Электродвигатель - составляющая новых экологичных авто - электромобилей. Эффективность и полезность электричества как альтернативного источника энергии доказана уже давно, но электродвигатели только набирают популярность. Эти моторы дорогостоящие, хотя с каждым днём они становятся доступнее. Обратить своё внимание на электродвигатель стоит ради его экологичности и экономичности. Электродвигатель имеет ещё один существенный плюс - самоокупаемость. Хорошо заплатив однажды, вы сэкономите намного больше в будущем. Всерьёз задумайтесь над тем, чтобы приобрести электродвигатель. Это, вне всякого сомнения, выгодно!

Делаем гибридный автомобиль своими руками примерная стоимость

Содержание:

Пока гибридные авто являются диковинкой не только в нашей стране, но и в ряде других, поэтому их пытаются собирать особо одаренные умельцы. И не только… Компания Poulsen Hybrid также предложила свое решение по превращению обычного авто в гибридное, добившись экономии бензина почти на 20%. Сделать это предлагают при помощи Power Assist System – набора, состоящего из двух электрических дисковидных двигателей постоянного тока. Их нужно установить, используя специальные переходники, на задние колеса. В багажник автомобиля помещается дополнительный аккумулятор и два контроллера. Заряжается батарея от розетки бытовой сети. Специалисты компании  утверждают, что небольшие моторы, мощность которых 7 л.с., на протяжении 50 км  могут помогать основному бензиновому двигателю ехать на электротяге, экономя топливо.

Установить электромоторы можно на большую часть выпускаемых сегодня автомобилей с колесами от 14 дюймов и выше. Каждый мотор весит не более 17 кг. Емкость литий – ионной батареи, которая их питает – 4,3 кВт/ч. Понадобится зарядное устройство  96 В/ 10 А. В результате, вес системы с аккумулятором составит 90 килограмм, а мощность  — 13,5 л.с. Стоимость проекта  — около 8000 «зеленых», плюс еще шестьсот, если устанавливать систему будут специалисты (официальный дилер).

Но, пока желающих, таким образом «усовершенствовать» свой любимый автомобиль, немного. А большая группа специалистов считает проект весьма сомнительным. Ждем, что покажет время.

Один из вариантов установки электродвигателя на обычный автомобиль

Конец девятнадцатого века – период, когда впервые появились автомобили с паровым и электрическим двигателем. К слову, именно электромобилю впервые удалось преодолеть стокилометровый рубеж скорости. И хотя пока не столь много электромобилей, зато появились гибриды, в которых одновременно используется электродвигатель и ДВС. Суть гибрида в том, что его движение начинается сразу, но даже водитель не знает (если не смотреть на монитор), на каком моторе он едет – это решает электроника. Но, стоит  такое транспортное средство дорого, поэтому российский «умельцы» рассказывают, как можно собрать гибридный автомобиль своими руками. Причем, это не столь большая редкость, как может показаться.

Смета для гибридного автомобиля своими руками:

  • Кузов (самодельный, пластиковый, на мостах)  — стоит примерно 1000 долларов. Важно выбрать его кК можно меньшего веса – это важно.

  • Для салона: очень неплохо подойдут два передних сидения автомобиля Порше 924. Подушку заднего сидения можно позаимствовать у Тойоты Супра. Потребуется еще метров пять ковроина, который должен «посетить» мастерскую по пошиву чехлов. Стоимость  материалов и работы  примерно составит 400 долларов. Ну, а, в принципе, все зависит от фантазии, а  материалов в стране масса: дерево, кожа, акустические дорогие ткани и пр.

  • Силовой агрегат, в нашем случае тоже бывший в употреблении, – это двигатель от  списанного погрузчика производства Болгария, мощность которого 3,6 кВт, а развиваемые обороты – 1400 об/мин. Двигатель можно подобрать и другой, обратившись в контору, поставляющую новые запчасти для погрузчиков. Он стоить будет ориентировочно 650 долларов.

  • Говоря об АКБ, стоит порекомендовать, не использовать отечественные, поскольку номинальную емкость удастся получить несколько первых раз, и все. Для АКБ нужна свежая свинцовая руда, которой нет у нас в стране, поэтому для аккумуляторов используют переплавленную из старых батарей. Идеальный вариант – тяговые аккумуляторы для погрузчиков. Но их цена вторе выше, чем стартерные итальянские, которых потребуется семь штук. Их стоимость в магазинах составит 4000 рублей, а в оптовой компании – 2600 за штуку.

  • Ну, и все, что можно назвать «разное». Сюда входят колеса (их ширина должна быть небольшой, чтобы к минимуму свести трение качения), блок управления мотором (вновь можно использовать тот, что применяется в погрузчиках – релейный на шесть скоростей, стоимостью до 400 $, или тиристорный стоимостью втрое большей, зато с плавным регулированием), фланец, предназначенный для соединения трансмиссии и двигателя (например, КПП ВАЗ 2101) – 70 долларов, планшайба с соосностью не хуже 0,02 мм (для соединения КПП и мотора), чтобы не пришлось часто менять подшипники (можно изготовить самостоятельно).

В общей сложности на все по все уйдет до 3000 долларов и триста часов времени инженера средней квалификации, который выступить в роли сварщика, слесаря, электрика.

За эту сумму можно стать владельцем четырехместного авто, вес которого  составляет 850 кг, а батарея имеет характеристики  — 84Вх200 А•ч. Скорость по прямой машина развивает до 75 км/час и до 90 – кратковременную (для обгона, например или, когда нужно ехать под гору).    

Количество циклов перезаряда – 800, стоимость заряда одного  12,5 копеек на километр, что сравнить можно с ВАЗ 2101, расход у которого 8 литров на сто километров, т.е. 80 копеек на километр.

Технико-экономическое обоснование

Количество циклов перезаряда до полной емкости при правильном использовании — 800 раз (у передовых итальянских, за разумные деньги). 800 раз x 200 км = 160 000 км. Стоимость одной зарядки, приведенная к 1 км пути.

Кажется, вопросов нет – выгода налицо. Правда, будут вопросы с ГАИ, но все, в конце концов, решается.

Заднеприводный гибридный электромобиль своими руками

Также нет проблем со сборкой своими руками заднеприводного гибрида, у которого электромотор закреплен под днищем машины на карданном валу. Установленный в салоне бортовой компьютер работает в связке с компьютерсистемой, установленной в подкапотном пространстве. Конечно, не обойтись без  электромотора, контроллера, корпуса для аккумуляторов, аккумуляторов проводов и разъемов.

Совет: мотор нужно установить на авторизованном сервисном центре, чтобы правильно выдержать угол наклона. Также нужно позаботиться о жестком закреплении на раме аккумуляторов. Для этого устанавливают под днищем специальные направляющие рельсы, благодаря которым и электродвигатель и батарея закрепляются надежно.

Электрический мотор для жесткого крепления приварен на рельсах. 

Рассчитывать это авто (если батарея на 200 Ач), может на пробег в одну милю.

Авто на электродвигателе. Перспективы применения электродвигателей в автомобилях. Их можно условно классифицировать по типу тока.

1143 Просмотров

С самого момента появления заводов и отходов от них человечество начало беспокоиться об экологии. Это послужило веткой для целой новой науки, которая искала аналоговые источники энергии. Таким источником стало электричество. Оно может быть добыто абсолютно экологичным путем – с помощью турбин, приводимых в движение водой, ветром и даже, солнечным светом.

В дополнение ко всем преимуществам, электромобили гораздо надежнее, долговечны и имеют низкие эксплуатационные расходы. Электрические автомобили: преимущества и недостатки. Электрические автомобили являются прекрасными кандидатами на замену обычных автомобилей в их наиболее частом использовании, которое ежедневно перевозится из дома на работу и обратно домой в конце дня.

Обследования, проведенные в Европе, показывают, что около 80% автомобильных поездок составляют менее 20 километров, а европейцы путешествуют в среднем менее 40 километров в день. Для этих расстояний электромобиль вполне применим, поскольку это маршрут, меньший, чем у батарей, которые имеют низкую автономность, одним из основных ограничений.

Такая же ситуация происходила и с авто. Люди уже давно пытаются сделать электрическое авто. Но всегда был какой-то сдерживающий фактор. Самым главным являлось отсутствие подходящего источника питания. Но не так давно мир увидел первую версию SMART – умного автомобиля, работающего на электричестве, которое распределялось по всей машине по определенной схеме.

В дополнение к более низкой эмиссии парниковых газов, которые могут быть до нуля, в зависимости от способа производства электроэнергии, электромобили не производят других загрязняющих веществ, таких как частицы, и намного тише, чем обычные автомобили, двигатели внутреннего сгорания внутренний.

Однако, что вы делаете в дни, когда вам нужно путешествовать дольше? Остановка каждые 200 миль для подзарядки батарей в течение двух-четырех часов не является правдоподобным вариантом. Другой вариант - гибридные транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания, связанными с батареями и электродвигателями, автономия которых превосходит автомобили обычных автомобилей.

Его характеристики могли поспорить с машинами на ДВС. В тот момент все сообщество разделилось на два лагеря – тех, кто пророчил Смарту великое будущее и тех, кто утверждал, что эту идею задавят на корню нефтяные магнаты. И действительно, развитие этой отрасли автомобилестроения продвигалось слишком медленно.

Подобная ситуация сохранялась до недавнего времени. Компания Tesla выпустила свою первую машину на электрической тяге, она была спортивной и не получила широкого распространения. И тогда они приняли решение сделать выброс на рынок массового авто на электрической тяге. И вот тогда-то их компания и начала процветать. А теперь после краткого курса истории, давайте разберемся, что же это за зверь такой – электромобиль, какое у него устройство, из чего он состоит, и на какие характеристики стоит обращать внимание.

Эта альтернатива, однако, предполагает более высокие затраты на одно транспортное средство, чем чисто электрическая модель. Еще одним препятствием для полного использования электромобилей является то, что для достижения большей автономности и использования меньших батарей, самый дорогостоящий компонент, электрические автомобили имеют тенденцию быть небольшими. Покупатели автомобилей часто ассоциируют небольшие автомобили с популярными автомобилями, не соглашаясь платить за такие автомобили премиум-класса, которые будут иметь более высокую стоимость производства, если бы они были электрическими.

Строение электромобиля

Электрический автомобиль имеет довольно простое строение:

  • кузов;
  • подвеска;
  • электромоторы (про их типы мы поговорим позже);
  • аккумулятор.

На этом конструкция авто на электрической тяге заканчивается. Да, в нем присутствует огромное количество электронных приборов, подключенных по определенной схеме, кондиционер и все прочее. Но основные части перечислены выше. По сути, это то же самое авто, из которой инженеры выкинули всю двигательную и топливную системы. То есть тут нет бензобака или баллонов с газом. Но самое главное другое – здесь нет воздушных фильтров, двигателя и выхлопной системы. Это значительно улучшает разгонные и некоторые другие характеристики машины. А что же есть? и как такое авто вообще едет?

Кроме того, автомобильный потребитель также предпочитает покупать транспортное средство, которое отвечает всем их потребностям, включая их отпускную поездку, когда им нужен большой и хорошо управляемый автомобиль, даже если их наиболее частое использование - ехать менее 40 километров ежедневно, и только с одним жильцом.

Существует также проблема электрической инфраструктуры как для генерации, так и для распространения. Будут необходимы различные пункты для подзарядки батарей, а также обменные пункты в модели лизинга батареи. Кроме того, необходимы интеллектуальные системы электроснабжения, чтобы избежать всплесков потребления электроэнергии и обеспечить производство из возобновляемых источников, таких как гидроэнергетика, ветер и солнечная энергия. Эти системы могут обеспечить подачу энергии для подзарядки каждой батареи, когда есть источник электроэнергии из этих источников или даже когда стоимость производства ниже, даже от ископаемого топлива.

Двигательная система

Для того, чтобы разобраться в том, как едет электрический автомобиль, нужно сперва разобраться в типах электродвигателей и их характеристиках:

  • электромоторы переменного тока;
  • электромоторы постоянного тока.

Как вы помните из школьного курса физики, переменный ток создается с помощью огромного магнитного сердечника, который вращается внутри ферромагнитного кожуха. Каждый раз, когда магнит совершает один полный оборот, направление электрического потока в схеме меняется. И это называется переменным током.

Наконец, следует упомянуть об утилизации батарей. В дополнение к высокой стоимости производства батареи не могут или, по крайней мере, не должны удаляться в обычном мусоре по истечении срока их службы. Батареи имеют в своем составе тяжелые металлы, которые являются токсичными, и могут наносить ущерб, если их выбросить неадекватно.

Электрические автомобили, экологически чистые, тихие и экономичные транспортные средства

Это увеличивает затраты на использование электромобилей. Тихий автомобиль, который не загрязняет окружающую среду и более экономичен, чем современные. Звучит как сон? Но это не так: электромобили уже реальны в нескольких странах мира и даже в Бразилии. В обращении по-прежнему мало копий, по сравнению с алкоголем или бензином, но тенденция заключается в том, что это число будет увеличиваться экспоненциально в ближайшие годы именно из-за преимуществ, упомянутых выше. Несколько автопроизводителей уже инвестируют в расширение и популяризацию этой технологии, и в недалеком будущем электромобили уже будут конкурировать с традиционными.

А если электричество по схеме течет в одном направлении, то такой ток называется постоянным. Самый наглядный пример таких схем – аккумуляторы и батарейки, которые установлены в будильниках, смартфонах, пультах управления и так далее.

Сперва были попытки сделать авто на электрическом моторе переменного тока. Но тогда потери электричества были просто катастрофическими. К тому же в авто нужно было вставить генератор изменения направления тока. А это потеря драгоценного места и увеличение веса автомобиля. Такие характеристики машины не устроили конструкторов. В итоге было решено исходить из использования постоянного тока.

Хотя звучит футуристически, чтобы говорить о электромобилях, правда, они до автомобилей с бензиновым двигателем. К концу 19-го века на улицах было больше электромобилей, чем бензиновых автомобилей. Электрические автомобили были практичными, спокойными и очаровательными, и они выигрывали в огне двигателя внутреннего сгорания. Несмотря на столь много качеств, в отрасли электромобилей были преодолены некоторые барьеры, такие как ограничения времени перезарядки и автономии.

Это была настоящая революция в автомобильной промышленности и сделала автомобиль жизнеспособным с бензином. Добавьте к этому запись крупных нефтяных компаний в этом сценарии, которые поняли, что это будет большой бизнес для инвестиций в автомобильный сектор и решил поощрять разработку технологий для двигателя с бензиновым двигателем.

В конечном счете под авто поставили огромный аккумулятор, выдающий постоянный ток, а к каждому из четырех колес подключили по электродвигателю, работающему на постоянном токе. Схема была предельно проста, и поэтому она сработала. Осталось решить пару вопросов: охлаждение, распределение тока и несколько других.

Одной из основных этапов перехода от электродвигателей к двигателям с бензином или дизельным двигателем была Первая мировая война. Во время конфликта двигатель внутреннего сгорания стал военизированным: он перевозил танки, самолеты и корабли. При военном использовании автомобилей для сжигания переход стал прочным и стал окончательным, что свидетельствует о сокращении электромобилей.

Электрические машины - эволюция отрасли. Несмотря на то, что в последние годы автомобили с двигателем внутреннего сгорания преобладали, это не означает, что электромобили были потушены. Электромоторная промышленность продолжала исследования в целях совершенствования своих технологий и продолжала разрабатывать модели автомобилей, хотя и в меньших масштабах и без значительных доказательств.

Все двигатели контролируются единым компьютером, который регулирует мощность электрического потока, а, соответственно, и скорость вращения колес. Причем раньше двигатель электрический был один и располагался под капотом. Но впоследствии было решено использовать четыре разных двигателя, закрепленных непосредственно на подвеске прямо возле колес.

Встреча проходила в то время, когда последствия загрязнения воздуха от транспортных средств для сжигания, особенно в крупных городских центрах, были уже чувствительными. Сегодня, в разгар дебатов по сохранению окружающей среды и спросу на альтернативные виды топлива, электромобили вновь становятся хорошим решением этих проблем. Даже крупные автопроизводители, производители автомобилей для горения, проводят исследования и разрабатывают модели электромобилей. Окончить прошлое, чтобы подпитывать автомобиль будущего.

В Соединенных Штатах продажа гибридных электромобилей уже превышает 400 000 марок, и это число растет с каждым годом. В Европе продажи также растут. И этот тип транспортных средств также присутствует в общественном транспорте. Например, только в Нью-Йорке насчитывается более 1000 гибридных электрических автобусов. В Большом Сан-Паулу более 50 еще малочисленных, но достаточно, чтобы значительно сократить выбросы загрязняющих газов.

Поэтому неподготовленный водитель с огромным стажем может испытать шок от созерцания отделения капота, здесь находится полноценное багажное отделение, а не привычные «потроха» автомобиля с ДВС.

Аккумуляторы

Кстати, еще один интересный момент – это аккумуляторы. Именно их характеристики и определяют, сколько машина сможет проехать на одном заряде. Они тут, как правило, состоят из набора обычных аккумуляторов, которые применяются в ноутбуках, электронных сигаретах и так далее. Схема их подключения такова, что на выходе мы получаем достаточную мощность для раскручивания двигателя и достаточную емкость для езды на максимальные расстояния. За то, чтобы аккумулятор не разряжался сразу же, отвечает специальное устройство – контроллер заряда и разряда.

Предсказывая увеличение циркуляции электромобилей, Европа инвестирует в смелый проект по разработке не транспортных средств, а скорее для станций пополнения запасов для них. Бразилия не из гонки на электромобили. Автомобили в Бразилию будут полностью завершены в первый момент, но позже подразделения будут изготовлены и собраны на национальном уровне. Электрические автомобили, которые уже продаются во всем мире, можно найти в моделях от спортивной до небольшой городской модели. Хотя крупные автомобильные отрасли все больше инвестируют в электромобили, те, которые уже находятся в обращении, поступают от небольших и все еще мало известных инновационных компаний.

Охлаждение

Еще одна проблема – это система охлаждения для аккумулятора. Как известно, при работе он, да и вся электронная схема, довольно сильно греется. А при нагревании литий-ионные аккумуляторы выделяют некоторое количество газа. Чем больше его выйдет, тем хуже характеристики устройства. Соответственно, нельзя допускать перегрева. Поэтому нужно использовать разумную систему охлаждения. Каждый поступает по-своему. Кто-то делает сложную масляную или водяную систему охлаждения, а кто-то просто располагает аккумулятор так, чтобы он постоянно обдувался воздухом. Последний ход позволяет отказаться от систем охлаждения в принципе.

Фетиш имеет диапазон 250 км и предназначен для эксклюзивной клиентуры. Рева имеет автономию в 80 километров и находится на рынке четыре года. Этот автомобиль уже имел более 500 единиц, продаваемых в таких странах, как Англия, Индия, Норвегия и Испания. Модель также оснащена дополнительной солнечной панелью для установки на потолке. Крупные автопроизводители и электромобиль.

В этой новой волне электромобилей ясно, что крупные автопроизводители не могут остаться позади. Хотя небольшие компании вышли вперед в разработке транспортных средств, использующих этот источник энергии, крупные автомобильные отрасли также вкладывают значительные средства в этот тип автомобилей.

К тому же нагреваются и провода, по которым проходит ток, а также и все прочие электрические и электронные части. Если не озаботиться качественным охлаждением, то летом в такой машине просто невозможно ездить. Поэтому охлаждение машины – еще один бич, который преследует электромобили.

Автомобили делают ставку на эффективность двигателя, чтобы обеспечить большую автономию около 400 километров. Полная зарядка аккумулятора занимает четыре часа, но с двумя часами перезарядки уже можно проехать 160 километров. Вместо того, чтобы согласовывать бензин и бензин для движения, Вольт использует только электрический в локомоции. Полная зарядка аккумулятора займет шесть часов и будет иметь автономность более 60 километров. Если расстояние дольше дольше, бензиновый двигатель с турбонаддувом будет работать, чтобы пополнить заряд батареи и позволить автомобилю продолжать работать.

Типы двигателей

Давайте разберемся, что еще нужно знать об устройстве и на электрических автомобилях. Итак, вот типы электродвигателей, которые ставятся на современные электромобили:

Тип напряжения

  • Постоянное. Его использование более рационально, так как при постоянном токе его расходы впустую значительно уменьшаются.
  • Переменное (все-таки, некоторые умудряются их ставить).

Количество фаз

  • однофазные (одна обмотка вокруг сердечника);
  • двухфазные (две обмотки: одна обхватывает сердечник снизу и сверху, вторая – слева и справа);
  • трехфазные (тут используется три обмотки, которые расположены с отставанием в 120 градусов друг от друга).

Конструкция

  • Коллекторные. С ними вы встречались в болгарках, дрелях и так далее. Они характеризуются наличием щеток. Довольно ненадежны.
  • Бесколлекторные. Тут сердечник находится в постоянном магнитном поле и не касается стенок статора. Встречаются в аквариумных компрессорах и на системах индивидуального отопления. Они надежнее.

Это позволяет автомобилю с резервуаром 54, 5 л топлива иметь дальность 030 км. Но большой дифференциал автомобиля заключается в том, что его двигатель является гибким в топливе, имея возможность использовать бензин, спирт или даже дизельное топливо. Однако большая часть электромобилей на улицах сегодня является «самодельными» конверсионными автомобилями. То есть люди хотят иметь электрический автомобиль из-за его многочисленных преимуществ, превратить свои традиционные транспортные средства в бензин или алкоголь, адаптируя их, чтобы получить их на заднем дворе и в гаражах.

Принцип работы

Схема работы может быть следующей:

  • Синхронный двигатель. Скорость бега магнитного потока в обмотке равняется скорости вращения ротора.
  • Асинхронные. Тут ротор вращается с иной скоростью, чем течет магнитный поток.

Преимущества и недостатки электромобилей перед машинами с ДВС

Начнем с преимуществ:

Есть много сайтов, которые учат тому, как сделать преобразование, и указать, как и где получить необходимые части. Есть конверты на продажу в специализированных магазинах и даже на веб-сайтах. Домашнее преобразование осуществляется с использованием транспортных средств, которые будут платформой для изменений. Затем вы выбираете напряжение, при котором система будет работать, чтобы определить количество батарей, которые потребуются автомобилю, и какие двигатели и регуляторы будут использоваться. Затем вам нужно выбрать тип используемой батареи, который может быть глубоководными морскими свинцово-кислотными батареями, батареями для гольфа или высококачественными герметичными батареями.

  1. Экологичность (для многих возможность оставить своим детям чистую планету находится превыше всего).
  2. Долговечность.
  3. Простота в использовании.

Нет ограничения по крутящему моменту. Он достигает своего пика с первого же оборота. Поэтому разгонные характеристики тут просто бешеные.

  1. Отличный КПД.
  2. Не нужна коробка передач.
  3. Сами электродвигатели для электромобилей имеют весьма малые размеры. Некоторые экземпляры располагаются непосредственно в колесе. Такую систему называют мотор-колесо.
  1. Есть сложности в питающих элементах. До тех пор, пока ученые не изобретут инновационных банков энергии, машины с электрическим приводом будут много стоить и весить именно из-за аккумуляторов.

К примеру, он в авто от компании Tesla весит около 700 кг. И это при запасе хода в 350 км.

Чтобы внести необходимые корректировки, удаляются двигатель, топливный бак, выхлопная система, муфта и, иногда, радиатор платформы. Наконец, в транспортных средствах установлены пластина адаптера передачи, электродвигатель, регулятор, батареи и система подзарядки.

Эта адаптация довольно распространена и широко практикуется в Соединенных Штатах и ​​Европе. То есть, стоимость одного километра электромобиля составляет всего 37, 5% от стоимости бензинового автомобиля. Не говоря уже о других преимуществах, таких как не загрязняющие окружающую среду и очень тихие транспортные средства.

  1. Этот недостаток касается именно России и близлежащих стран. Навряд ли в скором времени у нас появятся обширные сети заправочных станций для электрических машин, поэтому покупка данного авто оправдана лишь тогда, когда вы постоянно находитесь в мегаполисе.
  2. Охлаждение. Если оно недостаточное, то ресурс аккумулятора будет не слишком велик. Поэтому при выборе машины стоит уделить системе охлаждения особое внимание.

Заключение

Как мы видим, устройство электромобиля достаточно сложное. Инженеры стараются снабдить данные авто всевозможными новациями, а также продлить запас хода. Нам остается только ждать совершенных технологий и восхищаться ими.

Гибриды и автомобили на топливных элементах, главная движущая сила — это электрический двигатель. В основу работы современного электродвигателя положен принцип электромагнитной индукции — явления, связанного с возникновением электродвижущей силы в замкнутом контуре при изменении магнитного потока.

Тесная взаимосвязь между магнитными и электрическими явлениями открыла перед учеными новые возможности. и всего электромашиностроения в целом начинается с закона электромагнитной индукции, открытого М. Фарадеем в 1831 году, и правила Э. Ленца, согласно которому индукционный ток всегда направлен таким образом, чтобы противодействовать причине, его вызывающей. Труды Фарадея и Ленца легли в основу Бориса Якоби.

Современные электродвигатели, хоть и основаны на одном и том же законе, что и электромеханический преобразователь Якоби, но существенно от него отличаются. Со временем электрические моторы стали мощнее, компактнее, кроме того, их КПД значительно вырос. Коэффициент полезного действия современного тягового электродвигателя может составлять 85-95 %. Для сравнения, максимальный КПД двигателя внутреннего сгорания без вспомогательных систем едва ли дотягивает до 45 %.

Виды современных электродвигателей

Электрические двигатели различаются по роду питающего напряжения:

  • Двигатель переменного тока
  • Двигатель постоянного тока

по числу фаз питающей сети:

  • Однофазный электродвигатель. С одной рабочей обмоткой, подключается к однофазной сети переменного тока;
  • Двухфазный электродвигатель. Имеет две обмотки, сдвинутые в пространстве на 90 градусов;
  • Трехфазный электродвигатель. Подключается к трехфазной сети переменного тока, имеет 3 обмотки, магнитные поля которых расположены через 120 градусов.

по конструктивному исполнению:

  • Коллекторный. Переключателем тока в обмотках и датчиком положения ротора является тоже самое устройство — щёточноколлекторный узел. Работает преимущественно на постоянном токе, однако современные электродвигатели, так называемые универсальные коллекторные двигатели, могут одновременно работать на постоянном и переменном токе;
  • Бесколлекторный. Вентильные двигатели постоянного тока выполнены в виде замкнутой системы с датчиком положения ротора, инвертором и преобразователем координат.

по принципу работы:

  • Синхронный электродвигатель. Электромеханическая машина, в которой ротор вращается синхронно с магнитным полем переменного тока;
  • Асинхронный электродвигатель. Частота вращения ротора асинхронного двигателя переменного тока не совпадает с частотой вращения магнитного поля, которое создается током обмотки статора.

и по способу возбуждения:

  • с возбуждением от постоянных магнитов;
  • с параллельным возбуждением;
  • с последовательным возбуждением;
  • с последовательно-параллельным.

Тяговый электродвигатель для электромобиля

Электрический двигатель для может быть как постоянного, так и переменного тока. Его основная задача — передача крутящего момента на движитель электромобиля. Основные отличия современного тягового электродвигателя от традиционной электромеханической машины являются большая мощность и компактные размеры, вызванные ограниченностью используемого пространства. В качестве характеристик тягового электромотора, кроме мощности и максимального крутящего момента, учитываются напряжение, ток, а также частота вращения.

Мотор-колесо

В последнее время в качестве двигателя для электромобиля инженеры используют систему мотор-колесо, правда, все чаще на концепт-карах. Исключением стал – спортивный электромобиль, построенный силами Venturi и Michelin, который скоро поступит в продажу. Технология Active Wheel имеет ряд преимуществ. Все активные системы безопасности, такие как ABS, ESP, Brake Assist и Traction Control можно прошить в управляющий софт, после чего они смогут воздействовать на каждое колесо в отдельности. Добавим к этому мобильность системы и способность регенерировать энергию торможения.

Конечно, есть и недостатки. Попробуйте впихнуть кучу механизмов внутрь маленького обода. Если это и получится, то вес колеса увеличится, а это плохо скажется на управляемости, повысится износ подвески, увеличится передача вибрации на кузов. Идеальный вес автомобильного колеса должен составлять 10-30 кг. Инженерам Michelin удалось вписаться в эти рамки – тяговый электродвигатель Active Wheel весит всего 7 кг, а остальная механика системы укладывается в 11 кг.

Преимущества и недостатки электродвигателя

Преимуществ перед ДВС у электродвигателя много:

  • Малый вес и достаточно компактные размеры. К примеру инженеры весом 25 кг, который может выдавать до 650 Нм.
  • Долговечность, простая эксплуатация.
  • Экологичность.
  • Максимальный крутящий момент доступен уже с 0 об/мин.
  • Высокий КПД.
  • Нет необходимости в коробки передач. Хотя, по мнению специалистов, .
  • Возможность рекуперации.

Существенных недостатков у самого электродвигателя нет. Но есть большие сложности в его питании. Несовершенство источников тока не дают пока что массово использовать электродвигатели в автомобилестроении.

Видео : (Процесс сборки электромобиля ).

Как называется автомобиль который работает на электродвигателе

Главная » Разное » Как называется автомобиль который работает на электродвигателе

Ни одна сфера жизнедеятельности человека сегодня не обходится без электродвигателей. Эти устройства настолько прочно вошли в нашу повседневность, что выход из строя одного из них может как минимум испортить нам настроение на день, а как максимум остановить работу целого предприятия. Электродвигатели поднимают большие грузы на стройках, приводят в движение различные станки на заводах, передвигают общественный транспорт по городу, циркулируют воздух по вентиляционным каналам, помогают готовить еду на кухне и охлаждают детали наших компьютеров. Да что там говорить, если они присутствуют даже в детских игрушках.

Несмотря на такую ​​распространенность, автомобилей с электрическим приводом выпускается значительно меньше, чем их «собратьев» с двигателем внутреннего сгорания. На это есть технические и коммерческие причины, обзор которых мы оставили для отдельной статьи. А в этом тексте рассмотрим преимущества и недостатки электродвигателя и самое главное - его принцип действия.

Электрическая машина

Для начала нужно ввести понятие электрической машины, которой называют электромеханическое устройство для преобразования электрической энергии в механическую или механической в ​​электрическую, а также электрической энергии с одними свойствами в электрическую энергию с другими свойствами. Электродвигатель, в свою очередь, является разновидностью электрической машины. Если в механизме электрическая энергия преобразуется в механическую с выделением тепла - это электродвигатель.

В основе принципа действия электродвигателя лежит электромагнитная индукция - явление возникновения электрического тока в замкнутом контуре при изменении магнитного потока, проходящего через него. Преобразование электрической энергии в механическую электромагнитным полем впервые продемонстрировал британский ученый Майкл Фарадей в 1821 году. Он подвесил провод и погрузил его в ртуть, в центре ванны установил постоянный магнит, через провод начал пропускать ток. В результате провод начал оборачиваться вокруг магнита, тем самым показывая, что ток вызывает циклическое магнитное поле. Это был простейший электродвигатель, непригодный для практического использования.

Первым в мире электродвигателем, который можно было эффективно использовать в различных системах, считают изобретение россиянина Бориса Якоби. В отличие от других ученых, которые работали над тем, чтобы заставить железный сердечник двигаться в магнитном поле подобно тому, как движется поршень в паровой машине, он предложил механизм с якорем, который вращается, объяснив, что такое строение значительно проще и непосредственно вращательные движения превращать в другие виды легче. Вращение в двигателе Якоби происходило вследствие попеременного притяжения и отталкивания электромагнитов, которые периодически меняли полярность.

Устройство электродвигателя

С развитием науки и техники электродвигатели менялись, разрабатывались новые модели, совершенствовались старые. Но основных составляющих всегда было две: статор и ротор.

  • Статор - неподвижная часть, на которой размещены все вспомогательные детали, также используемый для закрепления на корпусе, установки на поверхности и т.д.
  • Ротор - подвижная часть двигателя, которая может вращаться внутри статора.

На обеих частях конструкции предусмотрены обмотки, которые работают как электромагниты. Также возможна комбинация из электромагнита на роторе и постоянного магнита на статоре, или наоборот. При подаче электрического тока на обмотки в них возникает магнитное поле с соответствующими полюсами. Вследствие этого происходит силовое взаимодействие между полями статора и ротора. Таким образом стороны обмоток с одинаковыми полюсами начинают отталкиваться друг от друга, а с противоположными - притягиваться. Подвижная часть сразу же пытается стать в такое положение, чтобы противоположные полюса совпадали.

Так происходит максимум пол-оборота, или 180 °. Для того, чтобы ротор двигался дальше и сделал полный оборот на угол 360 °, нужно изменить направление тока в одной из обмоток, в результате чего ее полярность изменится на противоположную и стороны с соответствующими полюсами снова начнут притягиваться. Если через определенный период переключать полярность подаваемого на обмотку тока, то вал ротора будет непрерывно вращаться.

В разных видах электродвигателей такая разница между векторами магнитных полей достигается различными путями. Например, длительное время широко применялись коллекторы, а двигатели, соответственно, назывались коллекторными. Типичный коллектор представляет собой барабан на валу ротора, на который выведены контакты всех обмоток в определенном порядке. Ток на контакты подается с помощью угольных щеточек, которые прижимаются к барабану пружинами. Недостатками такого механизма является необходимость периодической замены щеток, стирание контактов и шум, поэтому со временем более популярными стали бесколлекторные двигатели, в которых используются датчики положения ротора.

Количество обмоток на подвижной и неподвижной частях может отличаться. Чем их больше, тем больше плавность хода и более равномерно распределяется мощность.

Классификация электродвигателей

Различать типы электромоторов можно по нескольким признакам, но две самые распространенные группы отличаются по типу электропитания.

По типу тока, который подается на обмотки, электродвигатели бывают постоянного и переменного тока.

В свою очередь, первую группу в зависимости от наличия щеточно-коллекторного узла можно разделить на две: коллекторные и бесколлекторные. Возбуждение в коллекторных двигателях может происходить независимо с помощью постоянных и электрических магнитов, либо самовозбуждаться, при этом обмотка якоря может включаться параллельно, последовательно, частично-параллельно и частично-последовательно.

Среди двигателей, которые питаются от переменного тока, различают синхронные и асинхронные электродвигатели.

Синхронный электродвигатель – это двигатель переменного тока, ротор которого вращается синхронно с магнитным полем питающего напряжения. Существуют синхронные двигатели с дискретным углом перемещения ротора, заданное положение которого фиксируется подачей питания на соответствующие обмотки. Такой вид называют шаговыми. Также можно выделить вентильные реактивные электродвигатели, питания обмоток которых формируется с помощью полупроводниковых элементов.

Асинхронный электродвигатель – это двигатель переменного тока, в котором частота вращения ротора отличается от частоты вращения магнитного поля, которое создается напряжением питания. Моторы такого типа могут иметь разное количество фаз переменного тока. Так, однофазные запускаются вручную или пусковой. Также различают двухфазные, трехфазные и многофазные. Именно асинхронные трехфазные электродвигатели в настоящее время являются наиболее распространенными в промышленности. При отсутствии питания током с тремя фазами, могут работать от однофазной электросети, однако с меньшей мощностью и большим нагрузкам на обмотки, которые могут выйти из строя из-за перегрева.

Следует отметить, что впервые модель асинхронного двигателя предложил знаменитый изобретатель Никола Тесла в Будапеште в 1882 году.

Также существует универсальный коллекторный электродвигатель, который может работать как от постоянного, так и от переменного тока. Конструкция предусматривает только последовательное подключение обмоток, поэтому его ротор вращается только в одном направлении независимо от полярности.

Генератор

Электродвигатель может не только потреблять электроэнергию, но и производить ее. В таком случае он называется генератором электрического тока. Если на вал ротора подать обороты, то в обмотках статора возникнет электродвижущая сила. Таким образом, например, в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания во время движения заряжается аккумулятор и снабжаются энергией другие приборы. В электромобилях и гибридах часто используется система рекуперации: когда водитель не давит на педаль газа (или тормозит), электроэнергия возвращается обратно в аккумулятор. В этом режиме не двигатель приводит в движение трансмиссию, а колеса буквально крутят ротор.

В общем, электродвигатели получили большую популярность в технике из-за таких преимуществ, как высокий коэффициент полезного действия и простота механизма. Диапазон мощности и габаритов чрезвычайно велик, что позволяет успешно использовать их как в мелких электронных приборах, так и в масштабной промышленной технике.

Источник: shooter.ua

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

ecotechnica.com.ua

Что такое электромобиль? Краткое руководство, список моделей

Авторы: Владимир Егоров, Андрей ДалимаевИсточник: icarbio.ru [1] 8469 0

“Электрификация автомобиля неизбежна” — Боб Лутц (Bob Lutz), вице-председатель «General Motors».

Что такое электромобиль?

Электромобиль оснащен электромотором вместо бензинового или дизельного двигателя. Электродвигатель получает энергию от контроллера, который регулирует количество электроэнергии, на основании использования водителем педали акселератора. Электромобили (их также называют электрокары) используют энергию, хранящуюся в аккумуляторных батареях, которые заряжаются от обычной домашней электросети.

Электромобиль «Nissan LEAF»
Благодаря полностью элeктрическому «Leaf», «Nissan» лидирует среди чистых электромобилей. «Nissan Leaf» — это полностью электрический хетчбек среднего размера с запасом хода без подзарядки около 160 км, в который поместятся 5 взрослых. Цена электромобиля составляет около $35500. При использовании налоговой льготы федерального правительства США закупочная цена составляет примерно $25000. Продажи модели начались в конце 2010 года.

В отличие от гибридных автомобилей, которые работают на бензине, и используют батареи и двигатель для повышения эффективности, — электромобили работают на одном только электричестве. Так исторически сложилось, что электрокары еще не получили широкого распространения из-за ограниченного запаса хода прежде чем потребуется подзарядка, из-за долгого времени зарядки, а также отсутствия готовности автомобилестроителей производить и продавать электромобили, которые имеют все блага бензиновых автомобилей. Но все меняется. Аккумуляторные технологии совершенствуются с одновременным улучшением аккумулирования энергии и снижением стоимости, и крупные автопроизводители планируют внедрение нового поколения электромобилей.

Электромобили не выбрасывают выхлопные газы, уменьшают нашу зависимость от нефти, а еще они дешевле в эксплуатации. Само собой, процесс получения электроэнергии переводит выбросы на более высокий уровень — не будем забывать дымовые трубы энергетических компаний, — но даже грязная электроэнергия, используемая в электромобилях, как правило, уменьшает наш коллективный выброс углерода в атмосферу.

Еще один фактор — удобство: за одну поездку на заправочную станцию можно закачать 330 кВт∙ч в 40-литровый бак. Потребуется около 9 дней, чтобы получить то же количество энергии от домашней сети. К счастью, зарядка электромобиля занимает несколько часов, а не дней, потому что он гораздо экономичнее.

Говоря об удобстве, давайте не будем забывать два важных момента: зарядка у себя дома означает отсутствие необходимости поездок на заправочную станцию; а также то, что электромобиль почти не требует такого техобслуживания, как замена масла или проверки уровня выбросов, а вот автомобилю с двигателем внутреннего сгорания это необходимо.

Также электродвигатели развивают самый высокий крутящий момент с нулевых оборотов, что означает быстрое ускорение от нуля до сотни.

На рисунке, мы показали относительные характеристики электромобилей и автомобилей, работающих на горючем. Однако, ситуации «или-или» быть не должно. Гибриды имеют много преимуществ электромобилей, одновременно смягчая большинство недостатков, таких как ограниченный запас хода без подзарядки.

Пока крупные компании рушили свои программы по электромобилестроению в 2004 и 2005 годах, буря назревает на горизонте: растущее признание глобального потепления, неудержимый рост продаж «Prius», скачки цен на нефть, изобилие «зеленого маркетинга»... Крупнейшие автоконцерны возвращаются с большими планами относительно электромобилей.

Список электромобилей

  • Электромобиль «Ford Focus Electric»

    «Ford Focus Electric» практически не отличить от бензиновой версии. Одно незначительное (но чертовски крутое) изменение в кузове «Focus» — это голубой индикатор, который окружает заправочную дверцу на левой стороне.

  • Электромобиль «Coda Electric Sedan»

    «Coda Electric Sedan» — доступный электромобиль с приличным запасом хода, который должен и может решить проблемы взросления.

  • Электромобиль для инвалидов «Kenguru»

    Электромобиль «Kenguru» имеет только одну заднюю дверь, открыв которую водитель без посторонней помощи сможет въехать в салон машины на коляске.

Последнее обновление 26.05.2014Опубликовано 12.09.2012
  1. ↺ В статье использованы материалам сайта hybridcars. Перевод которых выполнил Андрей Далимаев. – Прим. icarbio.ru.

icarbio.ru

10 лучших электрических автомобилей 2015 года / Электромобили, электрокары

Главная -> Блоги -> 10 лучших электрических автомобилей 2015 года Представляем вам список самых популярных электромобилей на рынке. Читайте также: Tabby EVO: электромобиль который может собрать каждый всего за 1 час 10000 евро каждому, кто заменит свой старый автомобиль на электромобиль Во Франции запустили прокат трехколесных электромобилей 25 забавных фактов о водороде и водородном транспорте Несомненно, Фиат 500e хороший автомобиль, это один из самых быстрых электромобилей. Электромобиль Fiat 500e оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 24 кВт*ч, заряда которого хватит на 140 км в пути. От обычной бытовой розетки с напряжением 120 и 240 вольт батарея заряжается около 23 и 4 часов соответственно. В основе электромобиля лежит электродвигатель мощностью 111 л.с. От 0 до 100 км/ч Fiat 500e разгоняется всего за 9,1 с. Ford Focus Electric немного подешевел и стал вполне неплохим вариантом. В нем могут разместиться 5 человек. Мощность двигателя 125 л.с., максимальная скорость 134 км / ч. Аккумулятор  23 кВт мощности, с диапазоном автономной езды в 160 километров. Kia Soul Е.В. может стать бестселлером электрических автомобилей в мире. Здесь много пространства, стильный дизайн, команды навигации голосом, помощь при парковке, а также ряд других особенностей, которые делают его достаточно комфортным. Он имеет 111 л.с. электродвигатель и аккумулятора хватает на 212 км. Электродвигатель Soul EV приводит в движение передние колеса, и может достигать 100 км / час, с места за 11,2 секунды и достигать максимальной скорости 145 км / ч. Volkswagen e-Golf построен на базе седьмого поколения самого популярного автомобиля. Оснащается электродвигателем на 85 кВт (115 л.с.) и 270 Нм. Это выше, чем у версии 1.6 TDI, и даже лишние 250 кг от аккумуляторов не повлияли на динамические характеристики: до «сотни» за 10.4 секунды, а «максималка» ограничена принудительно на отметке 140 км/ч. Eмкость аккумулятора составляет 24.2 кВт*ч. На одном заряде e-Golf может проехать от 130 до 190 км, в зависимости от стиля вождения и погодных условий. На аккумулятор компания предоставляет гарантию на 8 лет или 160 000 км пробега. Chevy Spark EV почти самый дешевый в списке. Он имеет литий-ионный аккумулятор 21,4 кВт / ч с диапазоном езды 132 км. Его можно зарядить от розетки в 240В, полный заряд за семь часов или более быстрый способ 480В, заряджает 80 % батареи всего за 20 минут. Максимальная скорость езды — 145 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды. Renault Zoe немного напоминает Nissan LEAF. Это очень доступный, удобный, стильный электромобиль, в котором есть все самое необходимое. В нем могут разместиться 5 пассажиров, диапазон автономной езды 210 км. Очень конкурентный электромобиль. Она включает в себя три технические инновации: новое поколение рекуперативного торможения (который подзаряжает батарею, когда водитель отпускает педаль акселератора), тепловой насос и специальные шины Michelin Energy EV. Перезарядка ZOE занимает от 30 минут до 9 часов в зависимости от доступной зарядки, которая может изменяться от 3 до 43 кВт. В частности, с зарядкой в 43 кВт время подзарядки аккумулятора до 80% занимает всего 30 минут. Пассажирский отсек BMW i3 выполнен из углепластика с алюминием и называется Life («Жизнь»). Расположенный под полом электромотор мощностью 170 л. с. приводит в движение задние колеса. Запас энергии хранится в литиево-ионных батареях емкостью 22 кВт·ч, заряда которых хватает на то, чтобы проехать около 130 км в обычном режиме. А есть еще «суперэкономичный» режим, позволяющий увеличить «дальнобойность» машины до 200 км. От обычной бытовой электросети батареи можно полностью зарядить за восемь часов, но естественно предусмотрена и экспресс-зарядка на специальных станциях. Имеет  электрический мотор мощностью 132 кВт (180 л.с.),  0-100 км / ч за 7,4 секунды. Она включает в себя литий-ионный аккумулятор (28 кВтч), который позволяет похвастаться  диапазоном езды, превышающим 200 км. Для внешней зарядки потребуется от 9 до 3 часов в зависимости от того, используете ли мы обычную сеть (240 вольт) или «Wall box» от производителя (станции с трехфазной розеткой в 400 Вт). Leaf самый продаваемый в истории по всему миру, в США, Европе и Японии электрический автомобиль. Это очень конкурентоспособной автомобиль по отличной цене. LEAF имеет 175 км автономии, 5 мест, и приличный разгон. Он имеет электродвигатель 80 кВт, 109 лошадей с крутящим моментом 280 Нм. Nissan Leaf имеет литий-ионную батарею с диапазоном 175 км. Он достигает максимальной скорости 145 км / ч и разгон 11,9 сек от 0 до 100 км / ч. Несмотря на свою цену Тесла считается лучшим автомобилем когда-либо выходившим для массового производства. Он очень впечатляет и как спортивный автомобиль, несмотря на то что он очень широкий, это самый безопасный автомобиль когда-либо производимый серийно, элегантный и красивый. Передовая электрическая трансмиссия обеспечивает невероятную производительность. В отличие от двигателя внутреннего сгорания с сотнями движущихся частей, двигатель Tesla имеет только одну движущуюся часть: ротор. В результате, Model S ускоряется практически мгновенно.
  • Разгон до 100 км/ч за 5.4 сек (с аккумулятором 85квт\ч)
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Отсутствие вредных выбросов
Аккумулятор 
Model S предлагается с 3 различными аккумуляторами:
 60квт\ч — рассчитан на 334км., при полной зарядке. Разгон до 100 км\ч за 5,9 секунд. Гарантия на аккумулятор — 8 лет или 200 000км. 
85квт\ч — рассчитан на 420км., при полной зарядке. Разгон до 100км.ч. за 5.4 секунды. Гарантия на аккумулятор — 8 лет, без ограничения пробега.
 P85квт\ч (Perfomance Plus) — рассчитан на 420км., при полной зарядке. Разгон до 100км.ч. за 4,2 секунды. гарантия на Аккумулятор — 8 лет, без ограничения на пробег.

Автономия Tesla Model S с батареей в 60 кВт составляет 390 км, в то время как автономия в варианте с батареей 85 кВт мощности — 502 км.

rodovid.me

Коротко о том как работают гибридные автомобили.

Введение.

На протяжении тысяч лет, двигателями для личного транспорта было предоставлено вьючное животное, привязанным к деревянным телегам или саням. Затем, около ста лет назад, была изобретена новомодная штуковина, которая называлась «двигателем внутреннего сгорания», создавая «безлошадную перевозку». И так в автомобильной промышленности родился и вместе с ним постоянно совершенствовался поршневой двигатель внутреннего сгорания, пока не превратился в невероятно, экономичную силовую установку, на которых передвигаются наши современные автомобили. Тем не менее основы типичных современных автомобильных двигателей идентичны Model-T Ford.

Нельзя сказать, что мы не пытались придумать альтернативу поршневым двигателем. Мы разработали многочисленные системы. На самом деле, электрические автомобили были вокруг нас все это время. Мы также изобрели паровые, газотурбинные, роторные двигатели и автомобили на солнечных батареях. Но ни один из них не может соперничать с мощностью и эффективностью двигателя внутреннего сгорания.

На сегодняшний день возникла острая необходимость искать альтернативные источники энергии для наших личных нужд из за нехватки топлива и загрязнения окружающей среды. Хотя инженеры предлагают новые идеи для двигательных установок, которые гораздо более эффективны, чем все, которые мы имеем сейчас, проблема в том, что большинство этих технологий опираются на другие виды более дорогого топлива, чем бензин.

Можем ли мы создать инфраструктуру для производства топлива лучше, чем раньше? Наверно. Но кто же этим будет заниматься? Нефтяные компании говорят, что они будут заниматься такими видами топлива, как только будет достаточное количество автомобилей, чтобы это было прибыльным, но кто будет покупать эти автомобили до появления нового вида топлива? Это классический замкнутый круг.

На данное время существует инновационная технология, которая использует запасы топлива более эффективно Эта перспективная технология сочетает в себе бензиновый двигатель с электродвигателем. Транспортные средства, использующие эту технологию называют гибридами, поскольку они используют сочетание очень эффективного бензинового двигателя и электродвигателя для приведения в движение транспортного средства.

Как гибридная система работает в простых терминах.

Несмотря на то, что они используют электрические двигатели , которые черпают свою энергию от батареи, гибридные транспортные средства никогда не подключаются к источнику питания для зарядки. Аккумулятор заряжается от двух источников, и в этом заключается преимущество этой системы. Первый источник от генератора, который работает от двигателя внутреннего сгорания. Второй источник это энергия замедления, которая обычно теряется, транспортного средства. Давайте первым рассмотрим второй метод, потому что самый интригующий.

При нажатии на тормоз, чтобы замедлить движение автомобиля, вы противодействуете энергии двухтонного снаряда, который продолжает двигаться по инерции. Для того, чтобы замедлить автомобиль, необходимо преобразовать энергию создаваемую инерцией в иную форму: тепла. Тормоза нагреваются, поглощая энергию скорости автомобилем, и воздух вокруг них тоже нагревается рассеивая тепло и неся ее в окружающую среду.

Многие из нас жалуются на то сколько стоит обогрев дома, но здесь мы бросаем на ветер нашу энергию торможения. Что если бы мы смогли накопить часть этой энергии и использовать ее в дальнейшем для приведения в движение транспортного средства? Это и есть именно то, что гибридный автомобиль делает. Он использует свойство, которое присуще всем электродвигателям и генераторам. Если вы через провода подаете электричество в двигатель, то это вызовет вращение вала электродвигателя, но если вы будете вращать вал электродвигателя, он будет генерировать электричество.

Чем больше нагрузки на электродвигатель, тем больше энергии ему потребуется. Таким же образом, чем больше электроэнергии вы хотите получить от генератора, тем больше нужно раскручивать вал. Так, если притормаживать автомобиль система электромотор / генератор подключена к аккумуляторной батарее, чтобы зарядить его. Таким образом нас есть свободная энергия, которая просто хранится в батарее для последующего ее использования.

С другой стороны бензиновый двигатель может потреблять меньше, потому что, когда он нуждается в дополнительной мощности, электродвигатель оказывает помощь в ускорении с использованием свободной энергии в аккумуляторе, который был накоплен в последний раз, когда было торможение.

Чего мы ожидали от гибридов.

На сегодняшний день на рынке продаются два очень доступных гибрида, Toyota Prius и Honda Insight.

Toyota Prius, 4-дверный, 5-местный седан, получил рейтинг EPA с расходом в 5,2 литра на 100 км городе и 4,5 на шоссе, в то время как Honda Insight, небольшой 2-местный купе расходует 3,5 литра на 100км в городе и 3,9 на шоссе. Весной 2012 года, вы также увидите новый Honda Civic Hybrid. Форд присоединится в 2013 году.

Оба Prius и Insight с CVT (автоматической коробкой передач) заработали рейтинг выбросов SULEV. Это означает, что если вы были бы в состоянии собрать все загрязнения, которое было выброшено из одного из этих автомобилей на более чем 160000 километров, вы бы просто заполнили ими около чайной чашки.

У Prius: трансмиссия составляет три компонента, 4-цилиндровый бензиновый двигатель, генератор и электромотор. Эти компоненты связаны между собой с помощью набора планетарных передач.

Чтобы запустить Prius, вы поворачиваете ключ зажигания, как и обычный автомобиль, но вы ничего не слышите. Работает автомобиль или нет? Показатели на графическом дисплее показывают, что машина работает, но нет никаких звуков. Принимая на веру показания датчиков вы перевели рычаг селектора в положение драйв, надавили педаль акселератора и машина неслышно двинулась вперед, как будто большая невидимая рука толкает вас сзади .. При достижении примерно 30 км/ ч вы услышите, что бензиновый двигатель заработал, хотя до этого вы не слышали двигатель.

Во время движения с нормальной скоростью выше 30км / ч, бензиновый двигатель делает большую часть работы. Всякий раз, когда вы отпустите газ и не наступаете на педаль тормоза, электродвигатель работает как генератор и заряжает батареи посредством рекуперативного торможения. Если больше энергии необходимо для ускорения или подъем, электродвигатель немедленно включается, чтобы помочь бензиновому двигателю за счет энергии, которая хранится в аккумуляторе. Как вы замедлитесь и остановитесь, бензиновый двигатель не работает, а в автомобиле мертвая тишина.

В Honda Insight стоит 1,0 литровый, 3-цилиндровый двигатель VTEC связанный с ультратонким электрическим двигателем, который установлен между двигателем и коробкой передач. Электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность, когда это необходимо во время ускорения. Когда замедляется, двигатель выступает в качестве генератора для зарядки аккумулятора. Это «рекуперативное торможение» накапливает энергию, которая обычно теряется через тормоза и сохраняет ее в батарее для последующего использования.

В отличие от Prius, Insight имеет 5-ступенчатую механическую либо CVT автоматическую. Двигатель работает всегда, когда автомобиль движется, но иногда глохнет, когда вы останавливаетесь, чтобы экономить топливо. Как только вы нажимаете на сцепление, двигатель мгновенно заводится. Один электродвигатель используется в качестве помощи для 3 цилиндрового бензинового двигателя, который является основным источником движения. Электродвигатель, когда компьютер приказывает, становится генератором для зарядки аккумулятора.

Как работают гибриды.

Компоненты Toyota Prius включают в себя: 4-цилиндровый высокоэффективный бензиновый двигатель и два генератора в отдельных случаях / двигателя. Один устанавливается на бензиновый двигатель, где обычно стоит маховик. Toyota называет это генератором хотя он также служит в качестве стартера. Другой двигатель подключен к ведущим колесам и используется для движения автомобиля на небольших скоростях и помогает двигателю при больших нагрузках. Этот мотор выполняет работу генератора, когда автомобиль движется по инерции или замедляется. Все три компонента (бензиновый двигатель и два мотора / генератора) соединены с помощью планетарного ряда. Существует также 274 вольтовая никель-металл-гидридная батарея, который установлена за спинкой сиденья.

Сочетание бензинового двигателя, генератора и электродвигателя образуют очень компактный блок, который приводит в движение передние колеса.

Как упоминалось ранее, генератор, который крепится к задней части двигателя еще работает как стартер.

Диаграмма ниже показывает, как три компонента связаны через планетарный редуктор (устройство разделения мощности). Двигатель подключен к планетарному перевозчику, генератор подключен к солнечной шестерни, выходному валу двигателя и оба они связаны с коронной шестерней.

Если нет нагрузки на генератор, то двигатель будет просто работать вхолостую и автомобиль будет стоять на месте. Это когда селектор находится в нейтральном положении или паркинг. Если начинается нагрузка на генератор, либо для зарядки батареи или для питания электродвигателя, то часть мощности двигателя будет направлена, через планетарный редуктор к ведущим колесам, чтобы автомобиль начал движение. Регулируя нагрузку на генератор, обороты двигателя могут быть постоянными при ускорении автомобиля, тем самым действуя как бесступенчатая коробка передач. Довольно остроумно, не так ли?

Добавив, что второй двигатель / генератор и один планетарный ряд, Toyota смогла полностью исключить коробку передач. Но как насчет заднего хода? Задний ход осуществляется исключительно за счет электродвигателя.

Трансмиссия Honda Insight переднеприводная, состоящая из небольшого трехцилиндрового двигателя, который связан с тонким электрическим двигателем установленного между двигателем и либо обычной механической 5-ступенчатой коробкой передач либо с автоматической коробкой передач (CVT). Аккумулятор никель металлгидридных (Ni-MH) мощностью 144 вольта, которая состоит из 120 секций в 1,2 вольт каждая

Кузов Insight полностью алюминиевый.

Будущее топливных элементов.

Гибридная технология является промежуточным звеном, которая может уменьшить, но не искоренить, нашу зависимость от ископаемого топлива. Существует еще одна новая технология под названием «топливные элементы», которые должны быть готовы к концу этого десятилетия, который устранит нашу зависимость от невозобновляемых ресурсов.

Топливные элементы преобразуют водород и кислород в электричество, минуя процесс сгорания, тем самым практически полностью устранит выбросы. Они работают гораздо более эффективно, чем двигатели внутреннего сгорания, производя в два раза больше энергии.

У большинства автопроизводителей есть проекты топливных элементов находящиеся в процессе разработки и практически все они убеждены, что топливные элементы это будущее автомобилей.

blogautolive.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости