С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машина с крыльями


Летающая машина с крыльями - от дизайнеров компании Volerian

Разработчики и дизайнеры продолжают создавать новые летательные аппараты, способные стать оригинальным дополнением или даже заменой существующих средств передвижения. Концепция Volerian основывается на полете при помощи взмахов крыльев – распространенная «техника» птиц и насекомых в природе. Машина отличается бесшумностью работы и может взлететь, откуда угодно и приземлиться в любом месте.

Особенность работы летающего аппарата, напоминающего реквизит научно-фантастического фильма, а именно «хлопанье крыльями», добавляет вес и механическую сложность (килевое движение, покачивание). Дизайнеры компании рассказали, как они будут справляться с этими задачами:

«Углеродное волокно будет использоваться для снижения веса, в то время как массовые технологии производства, такие как пултрузия, помогут снизить издержки».

Система, по словам создателей модели, выгодна для производства ввиду небольшой себестоимости и намного тише и безопаснее, чем любая технология вентилятора или пропеллера

«Работа над геометрией двигательной системы и базовой операцией в основном завершена, и скоро начнется разработка персонального самолета с одним сиденьем», - поясняет команда дизайнеров. Также разработчики уточнили, что будут использовать батареи и станции для подзарядки – с целью снизить зависимость от ископаемого топлива.

Авторы концепта выражают надежду, что ежедневные полеты станут быстрыми и тихими – в случае, если разработка аппарата пройдет успешно. То есть, человек может воспользоваться летающей машиной в тех ситуациях, когда пользовался автомобилем.

49 самых красивых капотных фигурок классических автомобилей

Капотные фигурки, устанавливавшиеся практические на каждый автомобиль в 20-30х годах ушли в прошлое. Причина банальна: они небезопасны во время наездов на пешеходов. И очень жаль, что сейчас подобное произведение искусства можно увидеть только на автомобилях марки Rolls-Royce и в музеях. Вот 49 самых красивых капотных фигурок классических автомобилей.

1. Lincoln 7 Passenger Limosine '1928

2. Packard Series 1204 Dual Cowl Phaeton '1933

3. Chrysler Imperial Custom Dual Windshield Phaeton '1933

4. Chrysler Imperial Custom Dual Windshield Phaeton

5. Lincoln KA Phaeton '1933

6. Chrysler Imperial Custom Dual Windshield Phaeton '1933

7. Minerva 3 Position Drop Head Coupe '1930

8. Packard Series 1607 Brunn All Weather Cabriolet '1938

9. Lincoln KB Roadster '1932

10. Minerva 3 Position Drop Head Coupe '1930

11. Ford V8 custom hood ornament

12. Packard Series 443 Dietrich Coupe '1928

13. Cadillac Model 452 V16 Fleetwood Roadster '1930

14. Franklin Sport Runabout Deluxe '1930 

15. Armstrong-Siddeley

16. Lalique Eagle Custom Ornament. Рене Лалик, знаменитый французский ювелир и стеклянных дел мастер, один из выдающихся представителей ар нуво, выполнил немало накапотных фигурок из стекла.

17. Voisin C3L Berlina Transformable by Rothschild '1925 

18. Packard Series 1407 Bohman & Schwartz Coupe Roadster '1936

19. Lincoln 7 Passenger Limosine '1928. Работа Рене Лалика

20. Заказной маскот, 1920-е годы, Франция

21. Заказной маскот, 1920-е годы, Франция

22. Заказной маскот, 1920-е годы, Франция

23. Voisin C-11 Cabriolet '1927

24. Radiator mascot Skoda, 1930-31, model 860

25. Перепадало красоты не только легковым автомобилям, но и прозаическим грузовикам и автобусам. Американский Mack поныне устанавливает на свои грузовики фигурку бульдога, а этот фаллос с крылышками маскот принадлежит чехословацкому пожарному автомобилю Skoda 154. Модель выпускалась с 1929 по 1931 гг. В основном это были бортовые грузовики, автобусы и пожарные машины. Было произведено в общей сложности 750 штук.

26. Британский Marendaz 17/90 '1932

27. Duesenberg '1929-1937

28. Custom hood ornament

29. Lalique Crystal Glass Chrysis Hood Ornament by René Lalique, Delage D8S '1933

30. Lincoln 7 Passenger Limosine '1928. Работа Рене Лалика

31. Bugatti Type 41 Royale '1929-1931

32. Buick, но похоже маскот более поздний, чем машина - такие ставились штатно в 1936, а в 1930-32 были другие

33. Isotta Fraschini

34. De Soto '1951

35. Rolls Royce Silver Wraith '1950 

36. Cord '1931

37. Armstrong Siddeley Sapphire 346 '1955

38. Buick 96S Sport Coupe '1935

39. Studebaker Commander Land Cruiser '1934

40. Chevrolet '1929 вид спереди

41. Chevrolet '1929 вид сбоку

42. Pierce-Arrow Silver Arrow Eight Coupe 840A '1938

43. Duesenberg '1929-1937

44. ЗиС-110 '1945–58

45. Москвич 402 '1956–58

46. Marmon HCM '1933

47. Auburn Boattail Speedster '1936

48. Buick Eight Special '1951

49. Думаю, этот олень в представлениях не нуждается :)

Спасибо Kashey-lp за эту подборку.

Логотипы с крыльями

В наличии все автомобильные марки даже если их нет на сайте

Эмблемы автомобильных марок очень разнообразны. На данный момент в мире их существует огромное количество. Они отождествят качество выпускаемой продукции определённой фирмы-производителя. Не каждый автолюбитель определит марку машины только по значку. Изображение знака имеет глубочайшую историю. Процесс становления любого из них происходил очень долго, ведь не каждое автомобильное предприятие начинало сразу производить именно транспортные средства. Поэтому значки, как и машины, постоянно усовершенствовались. При этом корни обоих «зарыты» глубоко в прошлое столетие. Следует отметить, что эмблем в мире столько, сколько и марок авто. Все марки автомобилей мира нельзя перечислить и сосчитать. Ни в каком источнике нет точного ответа на этот вопрос. Некоторые автолюбители насчитывают более 2000 штук, а другие — около 1300. Но это неофициальная информация. Множество марок выпускаются в пределах одной страны, поэтому не все люди знают об их существовании. На сегодняшний день никто не ответит на вопрос, сколько именно зарегистрировано автомобильных марок. При этом самых известных из них насчитывается более 60 штук.

Эмблема с крыльями на руль, капот, багажник, крылья. Логотип с крыльями смотрится очень дорого и не каждый сможет его себе позволить. Возможно установить вместо штатного логотипа, если нет посадочного места от штатного логотипа.

Характеристика

  • Размер: 21,5 см * 7 см
  • Материал: ПВХ
  • Покрытие: хром
  • Монтаж: крепление 3М скотч

Три известные марки - Aston Martin, Bentley и Chrysler - имеют в основе своего логотипа крылья. Такой символ был выбран каждой по разным причинам, но, видимо, все три должны означать езду на этих автомобилях с полетом птицы...

Что объединяет Aston Martin, Bentley и Chrysler? Да, все три компании производят красивые и мощные автомобили, правда, для разных ниш. Но роднят эти марки раскинутые гордые крылья на капотах их машин… И ощущение полета быстрее ветра… 

Для того чтобы повышать свои профессиональные навыки, дизайнеру необходимо постоянно учиться. Рассматривая признанные работы, оценивая удачные идеи и приемы, он получает опыт от коллег по цеху. Наверное у каждого дизайнера логотипов есть особая категория в «Избранном» или отдельная папка на компьютере где он коллекционирует понравившееся ему работы. Не зря такие изделия, как логотипы с крыльями пользуются такой популярностью.

Мы хотим предложить вам «Крылатый логотип». Aston Martin, Bentley и Chrysler относятся к различным маркам, единственное, что их объединяет - наличие крыльев. Среди них есть более удачные и мене удачные, но все они - прекрасный образец дизайнерской мысли.

Малоизвестные «крылья чайки» — DRIVE2

Для Mercedes SL W194 и W198 «крыло чайки» было вынужденным решением — использование традиционных дверей осложняло доступ в салон, который был утоплен в хитросплетениях пространственной рамы. Но это решение оказалось настолько элегантным, что появилось и на других моделях. Мы расскажем о 15 машинах с «крыльями чаек», о которых вы, возможно, даже не знали.

Bugatti Typ 64 Gullwing Если бы не Вторая Мировая война, именно этот Bugatti мог бы стать первым «крылатым» автомобилем в истории. Компания успела построить всего один автомобиль Typ 64 в 1939 году, но планировалось создание еще как минимум двух машин: одной – с компрессором (Typ 64C) и а второй – с дверьми «крыло чайки». Перед войной французы успели создать только шасси будущего автомобиля, но оно выжило и сейчас проходит медленную и планомерную реставрацию.

Ford Cougar 406 Concept Эффектный концепт компании Ford был представлен в качестве макета в 1956 году, а полномасштабная версия была готова к автосалону в Чикаго 1962 года. Помимо необычных дверей, автомобиль мог похвастать модными выдвижными фарами и мощным двигателем на 406 л.с. Снимался в фильме «Под деревом любви».

Volkswagen-Porsche Tapiro В основе концепт-кара Porsche с поднимающимися вверх дверьми лежит среднемоторный родстер 914/6, оснащенный 2,4-литровой оппозитной «шестеркой» на 240 сил. Воздух к двигателю поступал через воздухозаборник на крыше эффектного кузова, который нарисовал маэстро Джорджетто Джуджаро.

DeTomaso Mangusta То, что Tapiro и Mangusta рисовал один человек, видно невооруженным глазом – идея с «крыльями чаек» над багажно-моторным отсеком не каждому в голову может прийти. Mangusta же выпускалась с 1967 по 1971 год и оснащалась V-образными «восьмерками» производства Ford на 220 и 306 л.с. Лишь одна машина была с мотором Chevrolet – ее построили для вице-президента GM.

Bricklin SV-1 Этот автомобиль был чем-то вроде Tesla своего времени, но его судьба не сложилась. Канадский бюджетный спорткар SV-1 имел интегрированные бамперы (полностью гасящие удар на скорости до 8 км/ч) и стеклопластиковый кузов (для легкости), но не имел прикуривателя (чтобы не поощрять курение). Рынок его не принял – красивые двери открывались медленно, а кузов портился на солнце от температуры.

Aquila Gullwing Невероятно, но в основе этого красивейшего купе лежит оригинальный Volkswagen Beetle с 40-сильным двигателем. Aquila – это так называемый кит-кар, выпущенный тиражом в 150 экземпляров. Несмотря на малую серию, в США подобные машины до сих пор встречаются на рынке, причем по достаточно скромной цене – около 9000 долларов.

Saab Blue Spirit Экспериментальный Saab был подготовлен в 1984 году на базе серийной модели 99. Несмотря на то, что воплощал его сторонний тюнер (Леиф Мелльберг), проект получил одобрение от самого автопроизводителя. Помимо красивейших дверей, Blue Spirit мог похвастать электростеклоподъемниками боковых окон и круиз-контролем, что на европейских машинах того периода встречалось нечасто.

Melkus RS2000 RS2000 – далеко не первая машина компании Melkus с «крыльями чаек», но одна из самых совершенных. Автомобиль с карбоновым кузовом, благодаря двухлитровому 4-цилиндровому турбомотору на 320 л.с., ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 270 км/ч. Коробка передач – шестиступенчатая механика. В салоне спорткара достаточно уютно благодаря карбону и алькантаре.

Autozam AZ-1 Маленький спортивный кей-кар был создан Suzuki для JDM-овского бренда «Мазды» Autozam. AZ-1 также известен под именами Mazda AZ-550 и Suzuki Cara, которые практически не отличаются: у них одинаковый 660-кубовый моторчик Mazda Carol на 64 силы и одинаковые «крылья чайки». Увы, выпуск машины пришелся на сложные для японской экономики времена, поэтому особым успехом она не пользовалась.

Bristol Fighter Автомобиль, который погубил и без того не особо прибыльную компанию Bristol (к счастью, в прошлом году состоялось ее возрождение). Fighter выпускался с 2004 по 2011 год и строился буквально вокруг двигателя Dodge Viper. Топовая версия Fighter T имела двойной наддув, 1027 сил мощности и максимальную скорость более 360 км/ч – во всяком случае, именно так утверждали британцы.

Mercedes C112 Вполне вероятно, что плакат с этой машиной 1991 года висел у вас на стене. А ведь помимо «крыльев чайки» и 6-литрового V12 на 408 сил у нее есть и другие интересные решения. Например, активная аэродинамика с аэротормозом внутри заднего спойлера, а также подвеска Active Body Control, которую недавно преподносили под видом ноу-хау на седане S-класса.

Karmann R129 SL Gullwing А этот автомобиль был изготовлен в одном экземпляре компанией Karmann на базе хардтопа 300SL – как дань памяти оригинальному «Галлвингу». В техническом плане автомобиль без изысков: 3-литровая «шестерка», 4-ступенчатый «автомат», 231 сила. Максимальная скорость купе – 240 км/ч.

Boschert B300 Пускай передок от SL в 129 кузове не вводит вас в заблуждение – это эффектное купе, представленное на Франкфуртском автосалоне 1989 года, построено на базе 124-ой двухдверки Е-класса, а потому сзади есть полноценные сидения для пассажиров. Планировалось выпустить 300 подобных автомобилей, но в действительности их было создано намного меньше.

Sbarro Shahin За этот автомобиль многие фанаты марки Mercedes ненавидят Sbarro, но он существует и – что удивительно – далеко не в единственном экземпляре. Основой для Sbarro послужило купе в 126 кузове 500SEC, в который имплантировали восьмицилиндровый двигатель от W116 450SEL 6.9. Из-за баснословной цены (200 тысяч марок) Shahin покупали, в основном, на Ближнем Востоке.

Самоделки в СССР В 80-е годы самодельные автомобили были частым явлением в СССР и ряд из них имел те самые вожделенные «крылья чайки»: это и «Орор» («Чайка»), и представленный на фото безымянный «пепелац» с двигателем от «Запорожца» и кузовными деталями от ВАЗ-2103.

Уникальная история уникального Bentley

Клуб «Кому за тысячу»

Ателье Mopar в честь юбилея решило красить «Челленджеры» вручную

Хот-хэтч Audi RS3 стал 400-сильным

6 внедорожников, в которые стоит вложить деньги

4 действительно первых внедорожника известных марок

5 больших седанов, которые стоит купить подержанными

7 внедорожников с асфальтовым прошлым

12 необычных парковок

Dodge и SRT подготовили «заряженный» Durango

Уникальный «Мерседес» с советским прошлым

Ferrari Enzo с особенной судьбой

Самые популярные суперкары России

14 «прощальных» машин

Сколько стоит суперкар в кредит

12 спецмашин полиции

Ссылка на мой блог

источник


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости