С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машина со значком трезубца


Логотип Maserati, эмблема Мазерати

Логотип Maserati впервые появился в 1914-м году, когда и была основана автомобильная компания Officine Alfieri Maserati. С тех пор, вот уже более ста лет, он никак не менялся, разве что приобретал более современный и объемный вид благодаря хромированным элементам.

Название бренда — это фамилия основателя Альфьери Мазерати, а также его многочисленных братьев, практически все из которых были вовлечены в деятельность компании.

автомобиль — эмблема Maserati

Один из братьев, художник Марио Мазерати, создал логотип — знаменитый трезубец, на изображение которого его вдохновила статуя морского царя Нептуна, а точнее его оружие, это работа известного флорентийского скульптора Джиамболоньи. Данный фонтан со статуей расположен на главной площади города Болонье, где и была на тот момент штаб-квартира компании, но сама идея трезубца имеет совершенно другую историю.

Трезубец — это вилы, которые однажды «спасли» Альфьери от смерти. Во время прогулки в лесу на него напал разъяренный волк, но на помощь быстро подоспел обычный мужчина в рабочей одежде с вилами в руках и спас отца-основателя Maserati, как говорится, от верной смерти. Альфьери, в свою очередь, не остался в долгу и сделал мужчину гонщиком своей команды.

эволюция, история логотипов Maserati

Существует также версия, что трезубец представляет собой трех братьев, которые стояли у истоков компании — Альфьери, Этторе и Эрнесто, но это просто красивая символизация, не более.

Сейчас, как и многие годы назад, логотип Maserati — это красный трезубец на белом фоне, под которым фирменным шрифтом выведено название бренда на синем фоне.

Maserati: красавец с трезубцем

Отвлечемся и помечтаем. Пусть эти мечты будут просто великолепными. А технически совершенный и красивый автомобиль станет еще одним примером безграничности силы человеческой мысли и возможностей, воплощенных в индустрии автомобилестроения. Предела нет совершенству каждого, нужно лишь упорно и влюбленно трудиться) И мечты окажутся реальностью...Сегодня таким автомобилем станет итальянский кабриолет Maserati GranCabrio.Представленный на фото GranCabrio MC доработан специалистами из тюнинг-ателье Novitec Tridente, подразделения Novitec Group.

Внешне, после модификаций машина не отличается радикализмом, что вполне естественно, – аристократическим особам негоже носить вычурные обвесы и огромные антикрылья. Отличия от серийной версии заключаются в капоте, ощерившемся прорезью воздухозаборника, и колесных дисках собственного дизайна размерностью от 20 до 22 дюймов. Внутренние изменения куда значительнее. V-образная «восьмерка» объемом 4,7 л получила механический нагнетатель, интеркулер, модифицированный впускной тракт и более производительную систему впрыска топлива. Потенциал автомобиля кардинально изменился. Мощность поднялась с 460 до 646 л.с., а крутящий момент – с 520 до 624 Нм.

Если «обычный» кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, то для рывка тюнингового автомобиля к трехзначной отметке на спидометре требуется на секунду меньше. На спринт до 200 км/ч уходит 11,4 с, а максимальная скорость превышает 305 км/ч. Заводской GranCabrio MC способен лишь на 289 км/ч. Доработки коснулись и шасси: специалисты компании инсталлировали регулируемую подвеску, которая допускает изменение жесткости амортизаторов и может варьировать дорожный просвет в пределах 40 мм.

Еще немного слов о планах Maserati и купе GranTurismo.

Итальянцы готовят новое поколение автомобилей к 2015 году. Изменения коснутся дизайна в первую очередь красивейших GranTurismo и GranCabrio.

В каком ключе изменится облик купе и кабриолета, пока что неизвестно. Но источник в компании сообщил изданию Edmunds, что стилистические преобразования – не единственные, которые постигнут GranTurismo и GranCabrio. Автомобили следующего поколения будут более компактными (сейчас колесная база купе 2942 мм, а длина 4881 мм), с посадочной формулой 2+2. По мнению компании, седан Ghibli заполнил их нишу и именно на него обратят внимание покупатели, желающие приобрести четырехместный спорткар. От новинок следует ожидать больше драйва, динамики, и с их помощью при поддержке совершенно нового двухместного спорткара, который может пополнить производственную линейку, автопроизводитель намерен существенно повысить продажи.

По материалам: auto.ru

Эмблемы автомобилей мира и их значения ч.3 — DRIVE2

40.Lancia. Собственный уникальный логотип с 1911 года менялся несколько раз по форме и цвету. Но щит, рулевое колесо и флаг на копье оставались неизменны. Оригинальным шрифтом сделана надпись Lancia (lancia по-итальянски означает копьё). Производится итальянской автомобилестроительной компанией, её контрольным пакетом акций владеет концерн Fiat. Официальных поставок этой марки в Россию нет. Лянча Ипсилон в Италии стоит от 530 тыс. рублей.

40

41.Land Rover. Детище британской фирмы Land Rover, выпускающей автомобили повышенной проходимости. Принадлежит корпорации Ford. Скромный логотип Land Rover легко узнаваем: на тёмно-зелёном фоне название фирмы. Гербом самой фирмы является рассекающий волны бушприт парусника, обрамленный рыцарским щитом. В России есть официальный дилер компании. Послепродажное обслуживание имеет пакет льгот.

41

42.Lexus. Эмблема ― изогнутая буква L, вписанная в овал, символизирует не нуждающуюся в нарочитости роскошь. Слово Lexus приятнее звучит, чем luxury (роскошь). Проще придумать логотип сложно. Lexus ― дочернее предприятие «Тойоты» ― занимает на рынке сегмент премиум для ценителей роскоши. Выпускает седаны, представительские, кабриолеты, внедорожники.

42

43.Lifan. На эмблеме ― три парусника. Lifan с китайских иероглифов переводится на русский как «Идти на всех парусах». Под этой маркой крупная китайская частная фирма выпускает легковые автомобили, автобусы, квадроциклы, мотоциклы, скутеры. В России встречаются, из перечисленного, только легковые авто.

43

44.Lincoln. Эмблема компании Lincoln ― это компас, стрелки которого указывают на все стороны света. Целью компании было добиться признания марки во всех странах. Lincoln ― отделение корпорации Ford Motor, поставляющее легковые автомобили класса люкс. Все до одного экземпляры Lincoln являются шедеврами и подкрепляют престиж их владельца.

44

45.Lotus. В вензеле логотипа инициалы полного имени Энтони Брюса Колина Чемпена, основателя этого английского предприятия. Жёлтый и зелёный цвета ― цвета гоночных автомобилей. Компания Lotus Cars, которая занимается выпуском автомобилей под маркой Lotus, входит в состав Lotus Group. Компания Lotus Cars выпускает спортивные автомобили и болиды и намерена вступить в альянс с корпорацией, чтобы малыми сериями выпускать эксклюзивные автомобили.

45

46.Maserati. На логотипе Maserati помещён трезубец Нептуна. Шестеро братьев Мазерати основали свою фирму в Болонье, где на площади Piazza Maggiore стоит бронзовый Нептун с трезубцем в руке. Из герба Болоньи перешли на логотип Maserati красный и синий цвета. Этот бренд сыграл важную роль в развитии спортивного автомобиля и представлен в 61 стране.

46

47.Mazda. Современный логотип японской корпорации Mazda ― буква M — напоминает расправленные крылья, называют её «совой», «тюльпаном». Слово Мазда выбрано в честь творца солнца, луны, звёзд — божества Ахура-Мазда. Предприятие поставляет на рынок легковые автомобили, кабриолеты, родстеры, минивэны, пикапы, внедорожники. Является автопроизводителем мирового уровня.

47

48.Maybach. Немецкая компания, которая выпускает машины класса люкс. Фирма основана ещё в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном Карлом. Был период, когда автомобили одной модели не были похожи между собой, поскольку создавались согласно пожеланиям заказчика. Эмблема авто — это две буквы М разных размеров, пересекающихся между собой. Такой логотип неслучаен — в себе содержит название фирмы «Майбах-Мануфактура».

48

49.Mercedes-Benz. Торговая марка легковых, грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников класса люкс и другого транспорта немецкого концерна Daimler AG. Трёхлучевая звезда на капоте Mercedes-Benz напоминает о превосходстве марки в воздушном океане, на море и на суше, так как её преемница Daimler Motoren Gesellschaft выпускала ещё и двигатели для авиационного транспорта и морских судов.

49

50.Mercury. Сам Эдсель Форд так назвал новую марку. На логотипах изображался мифический бог Меркурий, кошка. Этот логотип появился в середине 80-х. Его создатели именно так представили букву М. Марка принадлежит американской компании Ford. Под этой эмблемой выпускались до января 2011 года авто средней ценовой категории. В России их нет.

50

51.MG. Логотип MG соответствует смыслу «спортивный автомобиль». Вильям Моррис в начале XX века основал фирму «Гаражи Морриса», которая позднее получила название MG Car Company. Эмблема британской автомобилестроительной компании, известной производством спорткаров. Теперешний владелец ― китайская компания Nanjing Automobile. В настоящее время выпускает серийные легковые автомобили.

51

52.MINI. Эмблема Mini означает экономичность, разумную цену, нормальную вместимость. Предназначенный для массового потребителя автомобиль-малолитражка наделён такими особенностями. Марка легковых автомобилей в прошлом британской компании, в настоящем ― дочернее предприятие концерна BMW. Новая версия ретроавтомобиля Mini Countryman выпущена в 2011 году. Мистер Бин и Мадонна являются приверженцами машин MINI.

52

53.Mitsubishi. Собственность японского концерна Mitsubishi Commercial Company, специализация которого легковые и грузовые автомобили. Mitsubishi в переводе с японского ― «три алмаза», они размещены на фамильном гербе Ивасаки и на эмблеме концерна. Со времени своего создания вид логотипа ни разу не менялся. В России встречается часто.

53

54.Morgan. Небольшое английское предприятие Morgan Motor Company производит спортивные купе с архаичной внешностью и начинкой последних достижений автомобилестроения. Планирует выпустить электрородстер в ретростиле тридцатых годов XIX века. Экстерьер выпускаемых всех без исключения 2-местных машин эксклюзивный и стильный. Таких шикарных машин в России мало.

54

55.Nissan. Эмблема ― восходящее солнце, в него вписано название марки. «Искренность, приносящая успех» ― такой смысл эмблемы. Эмблеме 80 лет. Старейшая японская компания ― результат слияния многих автопроизводителей. Среди российских автовладельцев имеет успех.

55

56.Noble. На логотипе имя основателя компании Ли Ноубла (Lee Noble), который был главным дизайнером и руководителем Noble с 1996 по 2009 год. Владельцем этой марки является английская автомобилестроительная компания, которая специализируется только на высокоскоростных спортивных автомобилях. Изготовление кузовов и шасси происходит в ЮАР. Сборка ― на заводе Noble. Последняя модель Noble M600 продавалась по цене от 200 тысяч фунтов. Джереми Кларксон в восторге от машины Noble.

56

57.Oldsmobile. Американская компания выпускала эксклюзивные дорогие автомобили до 2004 года. После выпуска последней модели джипа Bravada производство Oldsmobile завершилось. Почти сто лет компания выпускала авто исключительно для американского рынка, их количество ― 35 млн машин.

57

58.Opel. Эмблема «Опеля» ― молния в круге ― символ молниеносности, скорости. Вначале в круге было слово «Блиц», которое обрамляла молния, потом слово убрали. Немецкая компания Adam Opel AG является частью General Motors. Имеет 11 заводов по сборке автомобилей и продаёт по всему миру: минивэны, седаны, кроссоверы и хэтчбеки. Автомобили Opel широко распространены в России.

58

59.Pagani. Марка известнейшей на Апеннинах компании «Pagani Automobili SpA», специализирующейся на выпуске суперкаров Zonda с самым необычным обликом из всех существующих моделей этой группы. Суперкар Zonda F самый дорогой и скоростной автомобиль в мире. Автомобили Pagani Zonda легко узнаваемые по дизайну, имеют исключительно качественную сборку и совершенные дорожные качества.

59

Maserati

Слоган: Excellence Through Passion

Известнейший итальянский производитель спортивных автомобилей. Данная марка относится к числу легендарных и ассоциируется исключительно с роскошью и достатком.

Свое название Maserati получила по фамилии своих создателей — братьев Мазерати. Их было шесть человек — Альфьери, Биндо, Марио, Эрнесто, Этторе и Карло (Alfieri, Bindo, Mario, Ernesto, Ettore, and Carlo). Проживали они на рубеже 19-20 веков в итальянском городе Болонья (Bologna). Все кроме Марио были страстными любителями техники, связанными в той или иной степени с конструированием автомобилей. Впрочем, художник Марио оставил в истории будущей компании не менее яркий след — именно он нарисовал знаменитый трезубец-логотип. Согласно официальной легенде, трезубец он позаимствовал у статуи Нептуна, что и по сей день стоит на одной из площадей Болоньи. Впрочем, существует и неофициальная легенда, согласно которой трезубец символизирует трех братьев, которые и основали компанию — Альфьери, Этторе и Эрнесто (Биндо присоединился позднее, после смерти Альфери в 1932 году); крупица истины в этом есть, но все равно такая теория кажется явно притянутой за уши.

Судьба каждого из братьев (кроме Марио, пожалуй) заслуживает отдельной книги. Все они оставили весьма яркий след в деле развития автомобилей, работали на достаточно высоких должностях в известных в те годы компаниях, успешно участвовали в автогонках. К сожалению, Карло не дожил до рождения Maserati в привычном нам амплуа, скончавшись в 1910 году от туберкулеза.

А в 1914 году Альфьери (которого часто называют духовным наследником Карло) основал небольшую компанию по производству автомобильных двигателей, которую назвал Società Anonima Officine Alfieri Maserati. Именно на ее основе и родится в дальнейшем легендарная компания.

Официальной датой рождения Maserati считается 25 апреля 1926 года, когда в автогонках Тарга Флорио (Targa Florio) принял участие сконструированный братьями автомобиль Tipo 26 с трезубцем на капоте. За рулем его сидел сам Альфери. Последующие успешные выступления данного чуда и натолкнули братьев на мысль внимательнее приглядеться к производству спортивных автомобилей. Чем они и занялись, причем весьма успешно. Автомобили Maserati блистали в автогонках, на них устанавливали рекорды скорости, у марки появились поклонники.

В 1937 году компанию выкупает семья Орси (Orsi). Компания переезжает в Модену (Modena), где и по сей день находится ее штаб-квартира. Братья Мазерати остались в Болонье и до 1948 года работали на компанию в качестве главных инженеров. Позже они основали новую компанию — O.S.C.A., которая занималась выпуском гоночных автомобилей и не достигла сколь-нибудь заметных успехов.

Автомобили Maserati были, по сути, единственными, кто мог бросить вызов на гоночной трассе автомобилям Mercedes — знаменитый германский автопроизводитель в те годы щедро спонсировался нацистским правительством, которое желало только побеждать и не скупилось на средства. Но, благодаря автомобилям с трезубцем, это удавалось не всегда.

В годы Второй мировой войны заводы Maserati переключились на производство продукции для фронта — двигателей и запчастей. По окончании войны вернуться к прежней продукции удалось довольно легко. Автомобили Maserati вновь заблестали на гоночных трассах.

В 1968 году компанию приобрел Citroën. При этом, члены семьи Орси остались в правлении. Французов интересовали, прежде всего, технические наработки итальянцев. Но и забрасывать Maserati они не стали — в последующие пять лет появляется много роскошных моделей, которые пользовались огромной популярностью. Компания плавно развивалась, пока в 1973 году не грянул нефтяной кризис, полностью перечеркнувший все планы. Прожорливые спортивные автомобили пострадали первыми и сильнее всего. В 1975 году Maserati была объявлена банкротом. К тому времени Citroën уже вошел в состав PSA Peugeot Citroën и новое руководство приняло решение ликвидировать итальянскую компанию.

Maserati удалось спасти благодаря давлению со стороны профсоюзов и государственных органов. Спасая компанию, они преследовали цель сохранения рабочих мест для людей на ней работающих. В 1975 году Maserati выкупает известный аргентинский гонщик Алехандро Де Томазо (Alejandro de Tomaso), известного также и как основателя компании De Tomaso Modena SpA. Он продолжил выпуск спортивных автомобилей. Но это были уже не монстры, пожиравшие десятки литров на каждую сотню километров, а небольшие юркие модели, способные развивать высокие скорости. Особо прославилась модель Biturbo, продержавшаяся в различных вариациях на производстве аж до конца 20-го века. Действия Де Томазо помогли компании остаться на плаву. Однако не все восприняли Maserati в новом амплуа.

В 1993 году компания вновь меняет владельца. На этот раз ее приобретает итальянский концерн Fiat Auto. Новый владелец вложил огромные суммы в развитие Maserati, для которой началась теперь эпоха возрождения. Произошла полная реорганизация, которая пошла компании только на пользу.

Но и на этом смена владельцев не закончилась — в июле 1997 года Fiat продал 50% акций Maserati ее давнему конкуренту — Ferrari, входящей в состав финансового производственного предприятия FIAT Group. А с 1999 года, Ferrari полностью завладела Maserati. И чуть было снова не довела ее до банкротства.

Так что в 2005 году многострадальная Maserati вновь сменила владельца. На этот раз она досталась в управление Alfa Romeo, которая также входит в состав FIAT Group. Под управлением этой компании дела пошли успешнее — впервые за много лет Maserati стала приносить прибыль.

Интересный факт

Мало кто знает, но был период, когда Maserati пыталась выйти и на мотоциклетный рынок. В начале 50-х годов была представлена модель Maserati T2, особым успехом никогда не пользовавшаяся. Как и все последующие мотоциклы. Оказалось, что не так то просто взять и начать выпускать хорошие мотоциклы, пусть даже у вас и имеется огромный опыт в производстве спортивных авто. Да и жесткая конкуренция сыграла свою негативную роль. В 1960 году от производства мотоциклов отказались. Ныне, сохранившиеся модели являются настоящей коллекционной ценностью.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости