С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машина тахо фото


Chevrolet Tahoe

Обзор Фото

В 1992 году концерн «Дженерал Моторз» представил новый полноразмерный внедорожник сразу под двумя марками: один назывался GMC Yukon, а вариант под маркой Chevrolet получила уже известное имя Blazer.

Однако в 1995 году модель была переименована в Chevrolet Tahoe, тогда же в дополнение к трехдверной появилась и пятидверная версия машины. Удлиненная версия внедорожника называлась Suburban.

Это был традиционный внедорожник с лонжеронной рамой и зависимой задней подвеской на рессорах. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем V8 5.7, развивающим 200 или 255 л. с., а также дизелем Detroit Diesel V8 6.5 мощностью 180 сил. Привод мог быть задним или полным.

«Тахо» продавался не только на американском рынке, но и официально продавался на некоторых европейских рынках.

Фото

Обзор Фото

Второе поколение внедорожника Chevrolet Tahoe дебютировало в 2000 году. Как и прежде у него был брат-близнец — GMC Yukon и удлиненная версия — модель Suburban.

Автомобиль сохранил рамную конструкцию, и неразрезной задний мост, но задняя подвеска теперь стала пружинной, а не рессорной. Со сменой поколений внедорожник лишился трехдверной версии, а также модификации с механической коробкой передач. На Chevrolet Tahoe устанавливались бензиновые восьмицилиндровые моторы объемом 4,8 литра (275–295 л. с.) и 5,3 литра (280–295 л. с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом».

«Тахо» второго поколения официально поставлялся и на российский рынок. На этой же платформе GMT800 были также созданы внедорожники Hummer h3 и Cadillac Escalade.

Отзывы

Chevrolet Tahoe (2003)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

В конце 2005 года в США стартовало производство внедорожников третьего поколения, созданных на платформе GMT900, общей с моделями Cadillac Escalade и GMC Yukon. Сборка машин для российского рынка впоследствии была организована в Калининграде, на предприятии «Автотор».

Chevrolet Tahoe оснащался бензиновыми моторами V8 объемом 4,8 литра (295 л. с.) и 5,3 литра (320 л. с.) в сочетании с четырехступенчатым «автоматом». Привод мог быть задним или полным. Спустя несколько лет версия с 5,3-литровым двигателем стала комплектоваться новой шестиступенчатой коробкой, а 4,8-литровая модификация в 2009 году исчезла из модельного ряда.

В 2008 году у внедорожника появилась гибридная версия с шестилитровой бензиновой «восьмеркой» и двумя электромоторами.

В России «Тахо» продавался только в одном исполнении — с 5,3-литровым двигателем мощностью 325 л. с., «автоматом» и подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Цены на автомобиль начинались с отметки 1,8 миллионов рублей. Всего за семь лет на отечественном рынке было продано 6,5 тысяч экземпляров модели.

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Chevrolet Tahoe 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Отзывы о Chevrolet Tahoe внедорожники Full-size SUV премиальные

Chevrolet Tahoe – полноразмерный рамный внедорожник, сочетающий в себе: брутальную внешность, качественный и вместительный салон, отменный уровень комфорта и хорошую проходимость… Основная целевая аудитория этого «американца» – мужчины средних лет (зачастую – семейные) с хорошим доходом, для которых машина такого класса (в первую очередь) является выражением «высокого социального статуса»…

Этот внедорожник появился в модельном ряду американского автопроизводителя в 1995 году – «переняв эстафету» у модели «K5 Blazer»… Начиная с простого «трудяги», за свою многолетнюю историю автомобиль дорос до полноценного «премиума» (но сохранил первоначальную философию «рамного проходимого транспорта»)… В настоящее время дела у «Tahoe» идут более чем хорошо – его ежегодный тираж превышает 150 тысяч экземпляров.

«Роскошный гигант» Chevrolet Tahoe

Премьера полноразмерного вседорожника 4-го поколения состоялась в сентябре 2013-го, а до России он добрался лишь осенью 2014 года. Автомобиль «щеголяет» впечатляющей внешностью, дорогим и просторным салоном, мощной технической составляющей и богатым оснащением.

Отзывы Подробнее Третья генерация Chevrolet Tahoe

Машина третьего воплощения начала свою историю в 2006 году, а серийно производилась до 2014 года. Этот «рамный оффроуд-янки» демонстрирует: весьма внушительную внешность, просторный салон, богатое оснащение и очень мощную техническую составляющую.

Отзывы Подробнее Второе поколение Chevrolet Tahoe

Американский большой «проходимец» второй генерации дебютировал в 2000 году, а покинул конвейер в 2006-м. Рамный автомобиль полноразмерного класса был доступен лишь в пятидверном кузове и комплектовался мощными бензиновыми моторами.

Отзывы Подробнее Первое воплощение Chevrolet Tahoe

Автомобиль первого поколения серийно выпускался с 1995 по 2000 года в США и Мексике. Этот полноразмерный «американец» предлагался в двух кузовных модификациях, отличался внушительным дизайном и оснащался производительными двигателями V8.

Отзывы Подробнее

В данной рубрике размещены подробные обзоры всех поколений Шевроле Тахо с фотографиями. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, габаритные размеры и вместимость, клиренс, максимальная скорость и расход топлива…). А так же комплектации и цены на новые «Тахо» (для моделей, официально представленных в дилерских центрах бренда «Шевроле» на российском рынке).

Внедорожник Chevrolet Tahoe

Мин. цена

4 370 000

Макс. цена

4 800 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5182
Ширина, мм 2045
Высота, мм 1891
Количество дверей 5
Количество мест 7-8
Объем багажника, л 433-2681
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Белоруссия

Chevrolet Tahoe, 2015 г

Прошло больше года с момента покупки Chevrolet Tahoe, пройдено более 22000 км. Какие ощущения за это время подарил автомобиль? Счастье, удовлетворение и душевный покой. Если совсем коротко, для тех, кому лень читать: поломок не было, особого тюнинга не делал. Средний расход АИ 92 - 16,5 литров на 100 км, при цене 31,6 рублей за литр без других эксплуатационных расходов. Зимой, преимущественно по городу, расход возрастал до 20,5 литров на 100 км. Но и это не предел, если прогревать дольше и стоять в пробках. При зимней эксплуатации и температуре ниже -35 после уличной ночной стоянки заводится Chevrolet Tahoe без проблем, хотя не особо бодро, конечно. При выключенном двигателе в такую температуру может не сработать электроподножка, вероятно не хватает напряжения батареи, тогда как после пуска двигателя с трудом, но работает. Также бывает «глючит» система давления в шинах. Но когда теплеет до -30 всё приходит в норму. Небольшая ремарка, если качаете зимние шины при плюсовой температуре, добавьте сразу 0,3 Bar, тогда вас не будет нервировать желтый чек шин на приборной панели, ведь в мороз во время стоянки давление запросто падает на 0,5 Bar. В целом зимняя эксплуатация Chevrolet Tahoe не доставляет абсолютно никаких проблем. Гребёт по снегу как танк, дорогу держит великолепно. Все усовершенствования по части дополнительной защиты и установленных брызговиков дали положительный результат, снег, лёд, грязь в задний бампер не набиваются. Климат контроль у меня всегда «в автомате», летом выставляю +23, зимой +18-20, всегда комфортно во всём салоне автомобиля, окна не запотевают. Работа подвески великолепна на скорости от 50 км/час. Прямолинейность движения – как по рельсам. Обратная связь на руле оптимальная, едешь, отдыхаешь. Никакой раскачки, никакого «шимми» или сноса на гребёнке-щебёнке. На малых скоростях проблема – жестковато отрабатывает даже малые выбоины. Колёса с низкопрофильными шинами слишком резко выбрасываются на отбой, и ничего этот отбой не смягчает, ни спереди, ни сзади, получается неприятный стук. Проходимость Chevrolet Tahoe отменная и спасибо тут прекрасно настроенной противобуксовочной системе, большому дорожному просвету и ходам подвески, набору блокировок трансмиссии. В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова.

   Достоинства: создан для трассы. Комфортный. Вместительный.

   Недостатки: жесткий на малых скоростях.

  Роман, Барнаул

Chevrolet Tahoe, 2016 г

Итак, за 2 месяца я накатал 10 тыс. км. Первое что приходит на ум - комфорт и тишина. С них и начнем. Салон. Не скрипит. Не смотря на белорусскую сборку и мелкие огрехи, не скрипит. Огромный. 7 взрослых человек могут усесться без каких-либо сложностей. Эргономика. Что-то я сделал бы по-другому. К кочерге привык быстро, километров через 10-15 все, как тут и было. А вот к левому, и явно перегруженному функциями рычажку привыкал довольно долго, тысяч 5-6 км. Основное неудобство — омыватель лобового стекла. Сейчас привык, но поначалу приходилось перехватывать руль правой рукой и брызгать. Сейчас все удобно, левая рука привыкла совершать нужные действия. На руле кнопки то же продуманы очень не плохо. Понравилось решение тыльных (с обратной стороны руля) кнопок громкости и станций. Активный круиз-контроль и всевозможные помощники делают жизнь сильно приятнее. Тишина. Очень тихий автомобиль. Шумка отличная, двигателя не слышно до 2 тыс., до 4000 — приятное урчание, после — агрессивный рык. V8. Руль. Удобный с подогревом. Но очень легкий на скоростях больше 130. Хочется потяжелее. Сиденье. Мне нравится. Могу проехать за раз 1500-1800 км и спокойно делать дела, а не отлеживаться (но тут заслуга не только сиденья). Отличная функция подогрева только спинки, бед сиденья. Материалы. К небольшим вставкам под дерево отношусь спокойно, их не много. Остальное очень на уровне. Не «Кадиллак», конечно, но то же очень ничего. Рулежка средняя. Но по прямой машина стоит, в шашки тоже можно поездить. Связь «руль-колеса» отчетливо чувствуется. Недостаток — на метр больше диаметр разворота. Приходится учитывать. (и крутить больше руль). Двигатель. Я не могу сказать, что доволен. Я в восторге. Если спокойно — экономично (если это слово подходит к этому авто). В любой момент мощный разгон с любой скорости. 2 передачи в низ, 4500-4800 оборотов и «на взлет». Есть небольшая пауза, решается перепрошивкой, я пока не решил надо оно мне или нет. Коробка. Обычный гидротрансформатор. Адаптивный. Поживем - увидим, как он кушает крутящий момент от двигателя. Подвеска. Странное впечатление. Если надо проехать неровность или лежачего полицейского очень мягкая, большой ход. Но на скорости в повороте не кренит (не так как долго бы было кренить). Мелкие ямки просто не замечаешь.

   Достоинства: двигатель. Шумоизоляция. Эргономика. Поведение на трассе. Проходимость вне асфальта. Вместительность.

   Недостатки: запчасти долго ждать. Белорусская сборка.

  Антон, Санкт-Петербург

Chevrolet Tahoe, 2010 г

Есть ли жизнь после Cadillac Escalade? Есть. После моих неурядиц решил, что с б/у техникой я завязал, и, исходя из финансовой стороны дела, пошёл искать замену прекрасному автомобилю. Выбор пал на Chevrolet Tahoe, от семьи было два условия: 1 диван, а не «капитанки», черный. Что я с удовольствием и выполнил, взяв комплектацию LT. Пока все в новинку. Отмечу, что Chevrolet Tahoe удобнее «Эскалейда», продуманнее что ли. Более технологичнее, что и понятно («Эскалейд» 900-й был). Хорошие материалы. Расход - город 20, трасса 14-16. После магнетика подвеска непривычна немного, на неровностях как корабль по волнам, горизонт пропадает. Ну и этот «прекрасный» пластик под дерево, куда без него, надо отдать должное, почти не видно, покатаюсь пока без доработок. Порадовала система «майлинк», пока все нравится. На выходных катались к друзьям на дачу, за сто км. Из наблюдений: система предупреждения о столкновении работает непонятно как, через раз. Система контроля полосы работает, и даже немного подруливает, но тоже не идеал, в какой-то момент пересекает полосу и привет – т.е. надежды на безопасность и работу этих систем нет. Соответственно - это выкинутые деньги. В остальном все прекрасно. Машинка уверенно и мощно бежала по трассе, так и подмывало дать жару, но, пока период обкатки, держусь, как могу. Пару раз, правда, дал под 180. Машинку практически не раскачивает, чего я боялся, без магнетика. Мелкому поставил кресло посередине, ему очень нравится. Сделали вылазку детворой, все влезли, всем удобно. Расход бензина порадовал цифрой в 13 литров на 100 км по БК.

   Достоинства: вместительность и удобство салона. Шумоизоляция. Комфорт. Двигатель.

   Недостатки: системы безопасности невнятно работают.

  Евгений, Москва

Chevrolet Tahoe, 2010 г

Пересмотрев пару автомобилей («Туарег» и «Эксплорер») и придя в салон Chevrolet тут же забронировал Chevrolet Tahoe. Ну, очень хотелось V8. Успешно сдав в фиктивный «трейд ин» Теану и в тот же день, продав её своему знакомому, через пару дней я забрал его. Как кто-то сказал: «если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину». Я по два раза оборачиваюсь. Не много покатавшись, могу сказать следующее: он не для грязи. Ходы подвески маленькие, вывесил колесо - трещит компрессор, да и не поворачивается руль в сторону пересеченной местности на нем. У меня для этих целей есть «Крузер» - вот тот «гряземес» знатный. Он король трассы. Много езжу за городом, в том числе по дорогам с одной полосой в каждом направлении и если раньше я обгонял по машинке-двум, то теперь можно обгонять пачками. На стоковом Chevrolet Tahoe не поедешь больше 190 км/ч. Дави - не дави, электронный «ошейник» не разрешает.

   Достоинства: внешний вид. Двигатель V8. Комфорт. Плавность хода.

   Недостатки: не для бездорожья.

  Андрей, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Chevrolet.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости