С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Механика или автомат что экономичнее


Что экономичнее автомат или механика

«Здравствуйте Сергей. Меня зовут Алина. Выбираю себе первый автомобиль и сейчас возник вопрос в коробке передач. Что выбрать автомат или механику? Почти склонилась в сторону автомата, но знакомые сказали, что большим минусом автомата является большой расход топлива? Как сказал мне один знакомый – жрут, они нещадно! С одной стороны автомат для меня как для начинающего очень удобен, ни в какое сравнение с механикой не идет (брррррр), с другой стороны не очень-то хочется платить много за бензин (сейчас он только растете в цене). Поэтому вопрос как к профессионалу – что экономичнее автомат или механика? Надеюсь на вас. »

Много статей на моем блоге посвящены именно автомату и механике, можете почитать здесь и здесь. Но на ваш вопрос постараюсь еще раз повторить…

Что экономичнее автомат или механика

Знаете еще пару лет назад, я бы однозначно ответил, что экономичнее механика. Потому как механика расходует меньше, из-за многого ряда причин. Например, на механике вы можете катиться накатом на нейтральной передачи с горки, что уже экономит топливо, также переключение передач контролируете именно вы (у автомата такое не получится) и т.д. Однако сейчас такой уверенности нет, потому как сам купил автомобиль с автоматической коробкой передач. Не все автоматы одинаковы.

Автоматических коробок передач существует достаточно много разновидностей – классический гидротрансформаторный автомат, вариатор, робот. Каждая автоматическая коробка передач имеет свои плюсы и минусы, также у них различен и расход топлива.

1)      Классический автомат. Раньше классические гидротрансформаторные автоматы, были не слишком экономичны. Имели всего 3 — 4 передачи и расходовали достаточно много топлива, иногда на 20 % больше, чем такой же автомобиль с механикой. Да и динамикой не блистали. Сейчас все изменилось, производители стараются подтянуться. Сейчас практически все производители устанавливают 6 ступенчатые автоматы. А это уже совсем другое дело. Эти автоматы не такие «тупые», как скажем 4 ступенчатые, также расход 6 ступенчатых автоматов приближен к механике. Например — мой Chevrolet AVEO расходует в городском режиме около 9,5 литров, вполне на уровне автомобиля с механикой, прочитайте мой эксперимент.

2)      Вариатор. Вариатор (CVT), практически всегда расходовал на уровне той же механике, а то и меньше. Да и динамика у вариатора лучше, чем у механики. НО вариатор не так распространен, как скажет обычный автомат в основном из-за своего сложного строения (можете почитать здесь).

3)   Робот. Практически копирует механическую коробку передач. Все дело в том, что робот эта та же механика только с электронным блоком управления сверху. Соответственно расход у робота приближен к механике, практически на одном уровне.

Так что Алина. Берите автомат не бойтесь. Единственное, что вам не советую, это брать старый 4 ступенчатый автомат. А так, реально, автомат удобнее, чем механика, особенно в городе. Надеюсь, я вам помог в вашем вопросе. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Рейтинг: (8 голосов, средний: 4,88 из 5)

Автомат или механика: что экономичней?

Автомат или механика: что экономичней?

Все большее количество автолюбителей переходят на автоматическую коробку передач, из-за ее удобства. А вот приверженцы старых традиций, надежности и скорости все еще выбирают механическую коробку переключения передач.

Но не те не другие, не задаются вопросом, что же экономичнее автомат или механика? Давайте разберемся, где затрата топлива больше, и на что обращать внимание при выборе коробки передач.

Что экономичней: автомат или механика?

Автомат, в первую очередь, выигрывает из-за удобства езды.  Поставил рычаг в «Drive», и дальше автомобиль сам регулирует и выбирает, какая необходима передача. Это  очень удобно в городах с большими пробками и для новичков, которые боятся заглохнуть на светофорах.  Современные АКПП разгоняют автомобиль довольно быстро, не уступая, а иногда даже и превосходя аналогичные машины с «ручкой»

Ручная коробка сложна постоянным переключением передач,  при этом нужно следить за оборотами двигателя и какая при этом включена передача, чтобы не нанести урон ни машине, ни коробке передач. Со временем это все доводится до автоматизма и ты даже не замечаешь, как твоя рука сама перевела рычаг на нужную передачу, но на первых порах это может доставить массу неудобств.

Экономичность автомата перед механикой зависит от его вида автоматической коробки. Да, бывают разные виды автоматической коробки передач, это  классический гидротрансформатор, вариатор и роботизированная коробка.

Напрашивается вывод, что автомат предпочтительней  механики. Но это не совсем так. Все зависит от места, где вы решили поездить. В городе легкость и удобство использования перевешивают чашу весов в сторону АКПП, а вот на бездорожье , в горной местности, там где снег, грязь, песок и т.д, где автомат может не справиться, механическая коробка передач покажет себя с лучшей стороны.  Ведь именно с «механикой» меньше шансов застрять, буксовать, терять время и сжигать большее количества топлива.

На просторах бывшего СНГ большую распространенность имеет автомобили с механической коробкой передач. Это обоснованно в первую очередь меньше стоимостью таких машин, а так же с привычками и стереотипами самих покупателей.  Ведь даже в автошколе нас обучают водить авто на механике. Потому что, научившись ездить на автомобиле с механической коробки, у вас не возникнет проблем  с вождением автомобиля с автоматом. А вот наоборот  перестроиться будет очень проблематично.

Возвращаясь к вопросу об экономичности, сложно дать какой-то однозначный ответ. Еще лет семь назад, автомобили с механической коробкой передач потребляли топлива на 10-20% меньше, чем их братья с «автоматом». Но с тех пор много воды утекло и современные автоматические коробки передач в связке с экономичными двигателями, нивелировали этот показатель, а в отдельных случаях, даже превзошли. Поэтому покупая новый автомобиль и колеблясь в выборе между «автоматом» и «ручкой», отталкивайтесь в первую очередь от своих предпочтений.

Каждому свое, очень многое зависит от вашей манеры езды, дороги, погоды, и т.д.. Для каждого своя коробка, для своих нужд и предпочтений. В любом случае, взвесьте все за и против, перед покупкой автомобиля и выбора коробки передач, так как комфортная поездка во многом зависит именно от нее. В современных машинах грань стирается и расход с акпп и кпп не отличается, а отличаются только ваши впечатления от езды, поэтому выбирать вам.

Напоследок хочется сказать, что покупка автомобиля, это ответственный шаг, поэтому не стесняйтесь «мучать» менеджера в автосалоне, задавая ему множество вопросов, читайте отзывы в интернете.

По материалам:  http://car4man.com

Что экономичнее автомат или механика

«Здравствуйте Сергей. Меня зовут Алина. Выбираю себе первый автомобиль и сейчас возник вопрос в коробке передач. Что выбрать автомат или механику? Почти склонилась в сторону автомата, но знакомые сказали, что большим минусом автомата является большой расход топлива? Как сказал мне один знакомый – жрут, они нещадно! С одной стороны автомат для меня как для начинающего очень удобен, ни в какое сравнение с механикой не идет (брррррр), с другой стороны не очень-то хочется платить много за бензин (сейчас он только растете в цене). Поэтому вопрос как к профессионалу – что экономичнее автомат или механика? Надеюсь на вас. »

Много статей на моем блоге посвящены именно автомату и механике, можете почитать здесь и здесь. Но на ваш вопрос постараюсь еще раз повторить…

Что экономичнее автомат или механика

Знаете еще пару лет назад, я бы однозначно ответил, что экономичнее механика. Потому как механика расходует меньше, из-за многого ряда причин. Например, на механике вы можете катиться накатом на нейтральной передачи с горки, что уже экономит топливо, также переключение передач контролируете именно вы (у автомата такое не получится) и т.д. Однако сейчас такой уверенности нет, потому как сам купил автомобиль с автоматической коробкой передач. Не все автоматы одинаковы.

Автоматических коробок передач существует достаточно много разновидностей – классический гидротрансформаторный автомат, вариатор, робот. Каждая автоматическая коробка передач имеет свои плюсы и минусы, также у них различен и расход топлива.

1)      Классический автомат. Раньше классические гидротрансформаторные автоматы, были не слишком экономичны. Имели всего 3 — 4 передачи и расходовали достаточно много топлива, иногда на 20 % больше, чем такой же автомобиль с механикой. Да и динамикой не блистали. Сейчас все изменилось, производители стараются подтянуться. Сейчас практически все производители устанавливают 6 ступенчатые автоматы. А это уже совсем другое дело. Эти автоматы не такие «тупые», как скажем 4 ступенчатые, также расход 6 ступенчатых автоматов приближен к механике. Например — мой Chevrolet AVEO расходует в городском режиме около 9,5 литров, вполне на уровне автомобиля с механикой, прочитайте мой эксперимент.

2)      Вариатор. Вариатор (CVT), практически всегда расходовал на уровне той же механике, а то и меньше. Да и динамика у вариатора лучше, чем у механики. НО вариатор не так распространен, как скажет обычный автомат в основном из-за своего сложного строения (можете почитать здесь).

3)   Робот. Практически копирует механическую коробку передач. Все дело в том, что робот эта та же механика только с электронным блоком управления сверху. Соответственно расход у робота приближен к механике, практически на одном уровне.

Так что Алина. Берите автомат не бойтесь. Единственное, что вам не советую, это брать старый 4 ступенчатый автомат. А так, реально, автомат удобнее, чем механика, особенно в городе. Надеюсь, я вам помог в вашем вопросе. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Рейтинг: (8 голосов, средний: 4,88 из 5)

Что экономичней: автомат или механика? - Женский автожурнал

Все больше и больше автолюбителей переходят на автоматическую коробку передач из-за ее удобства. А приверженцы старых традиций, скорости и надежности, все же продолжают отдавать предпочтение механической коробке передач. Стоит отметить, что ни те, ни другие не интересуются вопросом, что на самом деле экономичнее, механика или коробка автомат? Так, что давайте с вами подробно разберемся в каком случае затраты топлива значительно выше и на какие факторы необходимо обращать внимание при

выборе коробки передач.

Все больше и больше автолюбителей переходят на автоматическую коробку передач из-за ее удобства. А приверженцы старых традиций, скорости и надежности, все же продолжают отдавать предпочтение механической коробке передач. Стоит отметить, что ни те, ни другие не интересуются вопросом, что на самом деле экономичнее, механика или коробка автомат? Так, что давайте с вами подробно разберемся в каком случае затраты топлива значительно выше и на какие факторы необходимо обращать внимание при

выборе коробки передач.

Автомат, прежде всего лучше из-за удобства при езде. Зафиксировал рычаг переключения скорости в положении «Drive» и автомобиль дальше самостоятельно регулирует и выбирает необходимую передачу. Это очень удобно при городской езде с постоянными пробками на дорогах, а также для новичков, которые бояться, чтобы на светофоре автомобиль не заглох. Современные автоматические коробки переключения передач способствую быстрому разгону автомобиля, ничем не уступая, а в отдельно взятых случаях

значительно превышают показатели механики.

Механическая коробка передач сложна тем, что постоянно приходится рычагом переключать передачи, еще приходиться все время следит за оборотами двигателя и за тем, какая в данный момент включена передача, чтобы не нанести вред ни коробке, ни в частности самому автомобилю. Правда, по истечению некоторого времени и получения определенного опыта, все эти движения доводятся до автоматизма: сам того не замечаешь, как рука сама переключает рычаг в нужную передачу, но в первое время это доставляет

немало неудобств.

Экономичность автомата от механики зависит в первую очередь от того, какой вид автоматической коробки. Безусловно, бывают разные виды автоматических коробок передач, это и

гидротрансформатор, и роботизированная коробка, и вариатор.

Можно сразу сделать вывод, что автомат лучше предпочесть механики, но на самом деле, это далеко не так. Все зависит от местности, где вы решили поездить на своем автомобиле. В городской обстановке удобство и легкость в использовании идет в пользу автоматической коробки, а в горной местности, по бездорожью, где есть грязь, снег, песок, где автомат не справляется со своими функциями, то в этом случае механическая коробка передач как раз то, что нужно. Ведь именно с механической коробкой передач автомобиль имеет меньше шансов где-либо застрять, буксовать и при этом

сжигать большое количество горючего.

На постсоветском пространстве очень распространенные автомобили, которые оснащены механической коробкой передач. Это объяснимо с точки зрения меньшей стоимости таких машин, а также со стереотипами и привычками самих покупателей. Ведь даже при обучении в автошколе, учат водить автомобили с механической коробкой передач. Ведь после того, как научившись водить автомобиль с механической коробкой, становится абсолютно не сложно водить автомобиль с коробкой автоматом. А наоборот, перестроиться

гораздо сложнее.

Возвращаясь к вопросу об экономичности, сложно точно ответить. Еще примерно семь лет тому назад, автомобили с механической коробкой начали потреблять горючего процентов на 10-20 меньше, нежели машины с автоматом. Но, с того времени уже немало воды утекло и современные автоматические коробки в связке с экономичными двигателями

уровняли этот показатель и даже превзошли его.

Так что покупая себе автомобиль и при колебании что лучше автомат или механика, руководствуйтесь, прежде всего, своими предпочтениями. Ведь у каждого выходит по-разному, и многое зависит от манеры вождения, дорожных и погодных условий. Каждый водитель предпочитает свою коробку. Но, в любом случае нужно все тщательно проанализировать и взвесить все за и против, перед тем как приобретать автомобиль с той или иной коробкой переключения передач, ведь именно от нее во многом зависит комфортность езды. В современных автомобилях грань между автоматом и механикой стирается, а расход топлива практически не отличается, остаются только ваши впечатления от

вождения, так что решать и выбирать вам. 

Поделиться:

Нет комментариев


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости