С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мехатроник дсг 7


Внезапная поломка и ремонт.Умер мехатроник и плата мехатроника коробки DSG 7 — бортжурнал SEAT Ibiza 1.6 бензин DSG 7 ст. 2010 года на DRIVE2

Утром высветилась вдруг в гараже ошибка .

Загорелась проблема катализатора ( хотя сама поломка в коробке произошла )

Коробка не реагировала на движения рычага. Глянул на предохранители — 30А сгоревший .

При проблемах с коробкой горит первым делом этот предохранитель

Установил новый, и пока закручивал клему увидел дымок легкий с сапуна рычажка переключения который установлен под капотом, и тут понял что дефект легендарной коробки DSG 7 пришел и ко мне.

Во Львове мне посоветовали и очень помог здешний специалист по коробкам DSG, Дмитрий.Вот его телефон +380679228421

Автосервис как ехать от кольца Епицентра по окружной в сторону Сихова (перед мостом на лево поворот )

На этом сайтеakpp.com.ua/%D0%B7%D0%B0%…7spd-0am325025-0am325066tвидел за 300 дол. плату мехатроника и целый мехатроник за 900 дол . это очень даже не дорого

( официалы на диллере Алекс сказали мне цену 1800 $.)

Мастер по коробкам сразу понял что у меня проблема в мехатронике, типичная проблема и дефект заводской DSG7 .По миру миллионы машин VAG были выпущены с этими коробками.Дмитрий сказал что у меня не дело только в плате мехатроника, а плата спалилась уже от проблемы самого наососа мехатроника (купил бы отдельно я только плату-сгорела бы так же, проблема в насосе изначально, плата как следствие уже вторичное)

Мастер сразу нашел мне деталь с сборе от VW Golf в Киеве, и я купил весь мехатроник (плата+сам насос и, на фото у меня мой старый целый мехатроник есть ) всего за 300 дол.

Официального обслуживания не было у меня, сам я себе все меняю и никому не доверяю (Алекс официальный сказал что мне бы бесплатно устранили этот дефект будь я на обслуживании у них)

Мастер спас меня одним словом .

Попал только в 300 дол. + установка по адекватному прайсу.

Прошлил так же Дмитрий сам лично на *Алексе* коробку по новой и выбил так же мне акционную замену масла в коробке по акции за что в двойне благодарен.

ТО бесплатное, прошивка, замена на масло другого типа

Чудо — машина через пару дней буквально готова и с малыми потерями)

Сказал мастер что проблематичные роботы DSG7 , менее страдают DSG6 , и лучше брать обычный гидро механический автомат 6 ст.

Посоветовал так же лучше избавляться от тачки с такой трансмиссией, с ним согласен, ибо кроме мехатроника скоро менять двойные сцепления надо по 500 дол. и подшипники могут сломаться по 500 дол. так же мой мехатроник б.у. и легко хоть завтра опять может полететь )

Завидую Ибицам на механике одним словом )В стране кризис, если ее продать смотрю дадут не более 9000 дол всего, принял решение нести на себе этот крест )

Повезло что в гараже это сталось моем, а не где то ночью в поле на трассе или в Европе)Но вчера купил в машину немецкий газовый баллончик Pfeffer KO Fog Jet в магазине www.oborona911.com.ua, можно уже и в поле ночевать )Рекомендую ребят)

Мира всем .

Цена вопроса: $350 Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Мехатроник DQ 200 ДСГ 7 DSG 7 audi VW skoda как разобрать — DRIVE2

алексей Я езжу на KIA Rio Москва, Россия

Для начала нужно демонтировать мехатроник с автомобиля, как это сделать есть масса полезных роликов на ютубе и прочих видео ресурсах.Итак для того что бы разобрать мехатроник нам понадобится инструмент, для снятия блока управления TCU DSG 7 торекс Т-25 .Откручиваем 7 винтов и снимаем блок управления.

Полный размер

демонтаж блока TCU DSG 7

Полный размер

снятие блока TCU DSG 7

Снимаем стопорные кольца на штоках сцепления и передач и вынимаем стаканы и штоки.

Полный размер

снятие штоков

Это удобнее сделать до снятия гидроаккамулятора, мотора и насоса .Далее снимаем поддон.

Полный размер

снимаем поддон

Откручиваем гидроаккамулятор, мотор и насос.

Полный размер

гидроаккамулятор, мотор и насос

Выкручиваем винты торекс Т-30

.

Далее снимаем корпус с соленоидами, прокладки и фильтр.

инструмент . Подробнее на сайте rculab.com/services/remont-dsg/

www.drive2.ru

Ремонт мехатроника DSG 7 DQ 200 своими силами — бортжурнал Skoda Octavia SuperGvozd ✬ █■□► 2011 года на DRIVE2

Произошла проблема у родственников на Skoda Yeti 1.2 DSG 7 0AM, на трассе пропала тяга, потом заглох автомобиль, и больше не завелась, на пробеге 70тыс км. На торпеде загорелось ASR и индикация P — N. Машина встала. Я был на даче в отпуске и помочь оперативно не смог, машину отогнали в сервис в городе Краснознаменск (гарантия кончилась 04.15, про куланц не подумали). Со слов сервиса:Машина не заводится, подключить диагностику с начало не удавалось, потом получилось, как решили не сказали, но думаю предохранитель F12 -30А погорел и они заменив его смогли подключиться.

Далее последовал разбор мехатроника и диагноз погорели силовые дорожки на электронной части мехатроника. Мастер попытался сделать, но не получилось. Забрав блок управления мехатроника, попытался восстановить сам, смотрим что получилось.

Электронная плата управления, может тоже умереть(((

Заливаем потом все высокотемпературным герметиком Permatex ULTRA BLACK, устойчивый ко всем маслам, высыхал очень долго около 3-х дней. Герметик надо выбирать из расчета, того что максимальная температура внутри мехатроника может достигать 180 С.

После установки провести адаптацию коробки передач.За снятие и установку, адаптацию КПП, плюс мини ТО — 7500 рублей.Машина поехала коробка заработала.По Маслам:В КПП (DSG 7): 1.7 л — G052512A2В Мехатроник: 1 л — G 004000 M2 (для гидроусилителей) замены Febi 06161 или Swag 99906161.

Для того, чтобы не было путаницы по заменам смотрим:

Полный размер

Жидкость (Масло) в мехатроник Febi 6161

Вопрос может кто делал тоже такой ремонт, что еще следует пропаять после такого? П.С чтобы знать на будущее.Также планирую провести ревизию своего мехатроника, чтобы не встрять так где нибудь в дороге, кому помочь в ремонте мехатроника — обращаемся.

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 со Skoda Yeti 1.2 TSI своими руками — бортжурнал Skoda Octavia SuperGvozd ✬ █■□► 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех. Подготовил небольшую краткую статью по снятию мехатроника с коробки DSG 7 для дальнейшего его ремонта. Снятие производилось для того, чтобы устранить течь из под прокладки мехатроника. Предпосылки к этому, АКП ушла в аварийный режим, на табло моргало P, передачи с начало переключались, потом вовсе перестали и машина могла ехать только на второй передаче.Ошибки которые я снял при диагностике:01850008 ( P073A ) — 5 передача не регулируется, недостоверный сигнал06036000 ( P1794 ) — Селектор ошибка в управлении, tbd06293000 ( P1895 ) — Ограничение работы из-за падения давления, tbd05995000 ( P176B ) — Переключатель передач 2 не регулируется, tbd06009000 ( P1779 ) — Выходной вал КП 1 слишком большая частота вращения, tbdНам понадобится:— набор торексов— набор шестигранников— спец инструмент для фиксацию лопаток сцепления— набор рожковых ключей или головки 6-и гранныеПриступим:— Подключаем к авто диагностический шнур, базовый установки 62, для того чтобы мехатроник перевел свои внутренние штоки в де монтажное положение и легко снялся с коробки

— В подкапотном пространстве снимаем воздуховод полностью с фильтром и аккумулятор

Снимаем защиту

Откручиваем пробки сливаем масло с мехатроника и с коробки

Откручиваем держатель колодки проводов с разъемами

По периметру мехатроника выкручиваем крепежные алюминиевые винты под торекс 8 шт

Вставляем спец инструмент для отвода лопаток сцепления

Отсоединяем разъем от платы мехатроника

Аккуратно тянем мехатроник на себя и затем опускаем вниз

Все мехатроник DSG 7 DQ200 снят, можно его чинить.

Смотрим постим репостим обращаемся.

Цена вопроса: 100 500 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости