С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мембрана клапана вентиляции картерных газов


Мембрана клапана вентиляции картерных газов принцип работы. — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Radius2 был больше 1 месяца назад

Я езжу на Opel Astra Ярославль, Россия

Решил добавить небольшое пояснение, ибо сам немного сломал голову, пока полностью не понял принцип работы данного чудо-решения компании ГМ.В двигателе нагнетается давление под клапанной крышкой (показано красным), оно выше атмосферного (показано жёлтым) — мембрана опускается и открывается вентиляция клапанной крышки. Как только дросельная заслонка скидывает избыточное давление под клапанной крышкой, там возникает уже разряжение — пробка мембраны (двусторонняя стрелка с цифрой 1) затыкает патрубок. При этом вентиляция клапанной крышки не работает, а в зоне дроссельной заслонки создаётся разряжение (показано красным), которое за счет того, что атмосферное давление больше, не даёт мембране открыть патрубок клапана. Аналогично происходит при открывании маслозаливной пробки или щупа — давление сбрасывается из двигателя через эти отверстия в атмосферу, а мембрана не даёт дроссельной заслонке подсасывать воздух из клапанной крышки.Естественно, при перегазовках или торможении двигателем давление под клапанной крышкой может меняться в ту или иную сторону, но в целом принцип такой.

Если есть замечания или дополнения — милости прошу.

Замена мембраны клапана вентиляции картера — бортжурнал Opel Astra Altegro 2006 года на DRIVE2

Спустя год после покупки автомобиля стал троить двигатель, пропала тяга. Решил проблему заменой модуля зажигания — купил в экзисте, благо дело он был уже в офисе.Случайным образом узнал, что клапан вентиляции картерных газов у меня вышел из строя.

Симптомы:

— двигатель плохо заводится, нестабильно работает (особенно на холостом ходу), перебои в зажигании;— слабая тяга;— большой расход моторного масла.— свист, в районе нахождения маслоотделителя, присасывает щуп или маслозаливную крышку.

Последствия:

— в двигатель поступает воздух минуя воздушный фильтр, что способствует износу деталей и механизмов.

— закоксовывание свечей и далее выход из строя модуля зажигания.

Как это узнать: при заведенном двигателе маслозаливную крышку и щуп присасывает, плавают обороты, увеличенный расход масла.Ездить с данной проблемой не советую, так как идет увеличенный расход моторного масла и воздух во впускной коллектор поступает не через воздушный фильтр.Почитав форумы, узнал номер данного клапана (656175), однако, к сожалению, он отдельно не продается. На тот момент средняя цена крышки была 9 тысяч, что весьма дорого из-за какой то мелочи.В целях экономии денежных средств, решил сколхозить самостоятельно данную мембрану.Две недели и готова новая мембрана. Радости было много, так как устал сидеть дома во время отпуска и потеть в маршрутках.Снятие клапанной крышки, разбор клапана: Поставил, все работает на ура. Небольшой совет как поменять мембрану:Самое сложное снять клапан, чтоб не сломать крепления. Я поломал пару и в итоге при установке всей детали на место пришлось дополнительно все закрепить на силиконовый герметик (покупал в автомагазине, цена около 150 руб). Для того чтобы отогнуть крепления понадобится плоская отвертка, можно несколько. Для фиксации креплений советую от пластиковой бутылки или от металлической банки газировки сделать пластинки. После нагревая феном клапан потихоньку вытаскивать его. Таким образом, можно ни чего не сломать. Также советую крышку и маслосливные отверстия промыть обезжиривателем, он еще пригодится для протирки мест соприкосновения с прокладкой клапанной крышки (ее я тоже поменял).

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 100000 км

Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки — бортжурнал Opel Astra 1.8 AT COSMO 2008 года на DRIVE2

старая мембрана

новая мембрана

погодка выдалась, а я уже летнюю резину хотел ставить))

И снова вех приветствую! Наслушавшись астраводов и начитавшись форумов, я понял что мне надо менять мембрану клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки. Многие меняют целиком крышку, но меня этот вариант не устраивал и я нашёл где можно заказать отдельно мембрану в клапан, с учётом доставки по почте обошлась мне эта резинка в 800р. Вот кстати обычные симптомы при которых начинают её менять: свисит, плавающие обороты, повышенный расход, масложорство, всасывание маслозаливной крышки и щупа. Прикупил ещё прокладку клапанной крышки вот номер 55354237 цена помоему 1200р. Хотел заняться ремонтом в выходные, но пришлось ехать в деревню, там ни сервисов ни запчастей опелёвских, но ничего, взял собой все инструменты и принял решение ремонтировать там. Из инструментов понадобятся всеми любимые ключи и головки torx, с размерами сейчас точно не помню, потом нужен желательно строительный фен, четыре тоненьких плоских отвёртки, бензинчик чтобы потом всё промыть, да пожалуй всё, ещё немного терпения, оно понадобится точно. Итак снимаем накладку модуля зажигания, отсоединяем разъём, откручиваем 2 болта притягивающих модуль, и выдёргиваем его вверх, убираем подальше, чтобы не уронить и не повредить. Отсоединяем трубку от клапанной крышки которая идёт к дроселю. Далее откручиваем клапанную крышку, 11 болтов по периметру крышки (болты откручиваются но доконца не вытаскиваются, будут в крышке). Снимаем крышку переворачиваем, удаляем прокладку, но аккуратно мало ли случайно испортите новую и тогда старая встанет на своё законное место. Когда перевернули крышку то видите этот клапан. Берём фен и где цифры 1 и 2 начинаем греть, погрели потом отверткми отводим эти защёлки в стороны, лучше делать в двоём, тут как раз нам и пригодятся 4 отвертки, небольшое усилие и часть клапана освобождена из этих защёлок. Потом снова феном начинаешь греть по окружности клапана посильнее, канавка вокруг клапана которую я обозначил красными точками туда отвёртками лезть не надо, только туда где зелёные точки, потихоньку подковыриваешь со всех сторон где точки и должно получиться. Сняли вытащили мембрану, я на своей увидел небольшую дырочку, и то что резина стала как бумага, потеряла совсем жёсткость, но ещё немного походила бы. Промываем всё, и устанавливаем клапан в обратном порядке, мне показалось вначале что я его не доконца защёлкнул и решил подмазать на всякий случай герметиком, хуже не будет.

№19. Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов — бортжурнал Volkswagen Transporter 1.9 BRS ChipON VagON 2008 года на DRIVE2

Думаю не для кого не секрет, что большинство машин Т5 далеко не новые уже и пробег не маленький, так как по сути это рабочие лошадки. Поэтому эта запись будет актуальна для большинства владельцев Т5.Немного теории… Клапан картерных газов у Т5 встроен в клапанную крышку и все каталоги предлогают замену вместе с клапанной крышкой — цена ни разу не гуманна. Но решение этой проблемы есть — аналог от российской конторы Hermann мембрана клапана картерных газов код HR03G103469H. Качеством я был приятно удивлен! Оригинальная упаковка, голограмма на коробке, стикеры на коробке и сама мембрана упакована в опять же оригинальный герметичный пакет. То есть фирма следит за защитой от подделок.

Полный размер

код для заказа

сама мембрана

Сама же процедура замены занимает 5 минут, не больше.1. Аккуратно отверткой поддеваем 6 защелок крепления крышки клапана вентиляции карперных газов

Полный размер

клапан вентиляции картерных газов

2.Снимаем крышку (не потеряйте пружину и шайбу пружины)3.Извлекаем мембрану в ужасном состоянии и снимаем с нее шайбу (находится по центру мембраны).

Полный размер

Видна деформация

Полный размер

в ужасном состоянии

Полный размер

потеряла эластичность

Полный размер

вид с обратной стороны не лучше

4. Ставим шайбу на новую мембрану.5. Собираем все в обратном порядке6. Получаем удовольствие от проделанной работы и сэкономленных денег за клапанную крышку в сборе!Также заменил резиновую прокладку крышки маслозаливной горловины, так как старая стала сопливить.

Полный размер

старое кольцо

Полный размер

новое в сборе

Будут вопросы — пишите, постараюсь ответить!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости